челябинск. мамина 27. круглосуточный магазин. торгуют пивом днём и ночью. когда это прекратиться?
Гость
4 июня 2013, 08:27
Когда они им подавятся и захлебнутся...
Гость
4 июня 2013, 10:10
Челябинск. Ул. 205 лет Челябинску. Дом 20А, южная сторона. Круглосуточный магазин. Пиво, ВОДКА!!! Плевать они хотели на всех! Как результат - во дворе пьяные компании до утра. Кому сообщить? Может кто подскажет?
Гость
4 июня 2013, 11:20
Гость
4 июня 2013, 10:10
Челябинск. Ул. 205 лет Челябинску. Дом 20А, южная сторона. Круглосуточный магазин. Пиво, ВОДКА!!! Плевать они хотели на всех! Как результат - во дворе пьяные компании до утра. Кому сообщить? Может кто подскажет?
205 лет Челябинску? это где ж такая? всегда 250 лет было...
Гость
4 июня 2013, 00:25
Люди пытаются хоть как-то защитить имущество от вандалов и алконавтов - потому, что на государственные органы, которые и должны этим заниматься - надежды нет! Не лавочки надо на замок закрывать, а тех кто ломает, пьет с ногами на них залазит и т.д. До тех пор, пока нет быстрых и действенных мер пресечения - так и будем весь мир потешать лавочками на замочках, на которых нормальному человеку посидеть нельзя. Вот если бы у нас, людей распивающих на детских площадках обязали бы красить эти площадки, заборчики, клумбы устанавливать (а может и просто оплачивать эти работы) - нам бы не приходилось к лавочкам замки прилаживать!
Гость
4 июня 2013, 09:25
Самый разумный выход предложил сегодняшний гость. но зачем Администрации ещё один головняк
Гость
4 июня 2013, 10:30
Гость
4 июня 2013, 09:25
Самый разумный выход предложил сегодняшний гость. но зачем Администрации ещё один головняк
Пример. Я приехал к другу в гости (вечером). Мы взяли по 0,5 пива и сели на лавочку возле его подъезда. От нас ни шуму ни мусора не было. Никто не жаловался. После, когда я уезжал от друга на этих лавочках сидела компания из 4 молодых лиц. Что вы думаете. 6 пивных банок валялось рядом с урной, всюду бычки и куча семечек наплеванных. Мы с другом по возрасту не отличались от этой компании. Но почему-то мы осознавали, что мусорить не нужно. А этой компашки было насрать. Проблема не в лавочках, проблема в мозгах у современного поколения. (Это я вам пишу как представитель этого "современного поколения". И что же нам нормальным делать?
Гость
4 июня 2013, 12:32
Гость
4 июня 2013, 10:30
Пример. Я приехал к другу в гости (вечером). Мы взяли по 0,5 пива и сели на лавочку возле его подъезда. От нас ни шуму ни мусора не было. Никто не жаловался. После, когда я уезжал от друга на этих лавочках сидела компания из 4 молодых лиц. Что вы думаете. 6 пивных банок валялось рядом с урной, всюду бычки и куча семечек наплеванных. Мы с другом по возрасту не отличались от этой компании. Но почему-то мы осознавали, что мусорить не нужно. А этой компашки было насрать. Проблема не в лавочках, проблема в мозгах у современного поколения. (Это я вам пишу как представитель этого "современного поколения". И что же нам нормальным делать?
Взять свои 0,5 пива и пить его у себя дома, а не на лавочке. Или идите пить пиво в кафе! А то все скамейки во дворах заполнены любителями пива и всё это происходит на глазах у детей!
Гость
3 июня 2013, 22:01
Мне нравиться эта идея ,а мамочка которой негде посидеть -пусть у своего дома сидит у своего подъезда,а если нет лавочки пусть с ребенком гуляет в парке.А возмущается- значит ее окна выходят на другую сторону от лавочки-ей бы на первый этаж и окнами к лавочке. Наверно радовалась бы каждый вечер!
Гость
3 июня 2013, 22:59
Лучшая идея вообще спилить все лавочки.
В нормальных дворах так давно сделали.
А бабушки с мамашками приобрели себе кресла для пикников.
И посидеть во двор выходят с ними.
И им хорошо.. и во дворе чистота и тишина.
Ибо быдло обходит их двор по причине
отсутствия инфраструктуры для поглощения пиваса.
Гость
4 июня 2013, 10:50
Вот вот. И поверьте мешает это не только первому этажу. Даже на пятом все прекрасно слышно, иногда невозможно спать.
Гость
4 июня 2013, 12:05
"Между тем, как утверждают другие жители пятиэтажки, код знают не все, а старший по подъезду говорит его только тем, кому посчитает нужным." Гнать в шею обоих: и коммерса и прикормленного зазнавшегося старшего по подъезду. Коммерс сам устроил из подъезда проходной двор (клиенты) и пытается просто откупиться от недовольных жильцов. Замок на лавку - самоуправство, представьте, если к кому приедут пожилые родственники, а вы где-то задерживаетесь. Ремонт подъезда должна делать УК в счет коммунальных платежей на содержание и ремонт жилья, естественный вопрос: куда пошли эти деньги? А шумной молодежью должна действительно заниматься полиция. Не знаю у кого как, но в нашем дворе постоянно курсируют ППСы, причем спокойно сидящие парни-соседи с тем же пивом, но не орущие и не гадящие никакого негатива не вызывают. Вопрос к "вандалам", самим ломающим лавки в своем дворе: вы в полицию действительно хоть раз звонили?
Гость
4 июня 2013, 12:44
Дом жилой, офисов там нет и не было никогда. Вся информация в статье (кроме самого факта, что скамейка стоит) не соответствует действительности!!!!!!! См.комментарий выше.
Гость
4 июня 2013, 16:58
откуда такие умники берутся
p.s."в нашем дворе постоянно курсируют ППСы", аха просто так они курсируют в вашем дворе
Гость
3 июня 2013, 20:01
Молодец бизнесмен. Я за. А в то,что этим должна заниматься полиция- я не верю. Нет проблем?!! Вы живете в особняках за высоким забором-вот и нет проблем. Вас бы на первый этаж в обычную хрущевку. Как вы далеки от народа. А мэру респект. Видно,что головой думает, а не другим местом.
Гость
6 июня 2013, 14:50
Правильно мужик сделал! А как еще с этими сборищами гопников бороться? Стрелять? Дустом посыпать? Молодец Волков. И идея хорошая и ПРЕЦЕНДЕНТ создал. Гражданская самооборона!
Гость
3 июня 2013, 20:20
Идея с лавкой превосходная, но вряд ли компенсирует чудовищный козырек подьезда и бестолковую "защиту от дожя и ветра" над лавкой!!!
Гость
4 июня 2013, 10:56
А по вашему лучше облупившиеся стены и стремная дверь чем лавка, заборчик, полисадник, козырек и пару балконов + ремонт в подъезде?
Бизнесмену респект!
Гость
3 июня 2013, 22:54
А я лавочку у своего подьезда собственными руками сломал . Хотя и жалко очень было ( да простят меня бабушки из подъезда моего) . Но сил больше небыло терпеть пьяные компании ,на той самой лавочке ,по ночам. Молодежь орала, верещала и бухала так громко ,что спать невозможно было .
Гость
4 июня 2013, 13:18
Наша милиция, ой полиция...ни какого толка нет
На улицах шашлыки жарят, пьют, дерутся, стреляют, а их все нет
Гость
4 июня 2013, 09:02
Из статьи чётко прослеживается, что руководители администрации Челябинска не только не могут, но и не хотят что-либо делать для наведения элементарного порядка во дворах. Их абсолютно не беспокоит, какой бардак там творится, и тот факт, что полиция и не думает заниматься наведением порядка. Мамашку где-то выискали, которой ну ооочень хочется сидеть именно на этой лавочке. А между тем здесь же написано, что "деревянный городок, стоящий во дворе, давно пришел в негодность". Так лучше бы они восстановлением городка озадачились, а не поиском недовольной мамашки.
Гость
4 июня 2013, 10:47
Браво! Буквально выразили мои мысли и чувства. Люди сами, уже поняв, что властей не дождаться, стараются что-то сделать для себя и других. А Егор Ковальчук почему-то считает, что он вправе судить о здравости идеи!!!!
Гость
4 июня 2013, 15:21
Уважаемый автор статьи, вы если "выхватываете" чужие комментарии из интернета, так хоть ошибки в них не совершайте... А то получается даже перепечатать не в силах... вот мой полный комментарий на данную тему : "Милые девушки, только что не поленилась сбегала к тому подъезду - напротив него есть замечательный деревянный ДЕТСКИЙ городок, в котором аж СЕМЬ лавочек) Может с детками лучше там посидеть, и вам приятно и выхлопными газами от проезжающих мимо машин дитё не дышит... Объясню отчего меня задел сей вопрос: нам посчастливилось жить в доме, в котором находится офис компании Смарт, думаю люди живущие в районе машзавода своими глазами видели, что было до, и что стало после того как компания взялась за благоустройство! Да, человек поставил замок, но сделал он это предварительно согласовав с жильцами подъезда. Нам тоже предлагали поставить у каждого подъезда по лавочке, и поверите жильцы САМИ отказались от такой "роскоши"!! Человек облагородил свой подъезд, сделал заборчик, козырек, деревья высадил, но мы опять видим только негатив, не замечая хорошего((((... Всё, своё мнение я высказала, спасибо за внимание, удаляюсь..."
Гость
4 июня 2013, 23:49
Уважаемая Ирина! Спасибо за добрые слова в адрес компании "СМАРТ"!!! Однако в данной публикации, вызвавшей такой резонанс, факты были полностью искажены. Скамья с кодовым замком была установлена в 2006 одним из жителей дома 32 по ул.Урицкого. Он предприниматель и тоже когда-то имел отношение к СМАРТу. Однако уже достаточно давно занимается другим делом и в этом доме уже не живет. А скамьёй и детским городком продолжают пользоваться жители окрестных домов.
Волков А.Е. (компания "СМАРТ") к элементам благоустройства у дома № 32 не имеет никакого отношения.
Гость
4 июня 2013, 15:50
Идея бредовая! Нужно решать проблему не так, нужно смотреть в корень проблемы. Займите молодежь полезными вещами и проблема в обустройстве "суровых челябинских лавочек" отпадет сама!
Гость
4 июня 2013, 17:02
))))молодежь, сидящая и распивающая спиртное на этих лавочках, деградированная. Чем предлагаете их занять??
Гость
3 июня 2013, 19:51
Не-не, надо было по-другому: после заката из лавочки выдвигается апликатор Кузнецова, пускай молодежь опробует рефлекторный массаж
Гость
3 июня 2013, 20:58
Да, лавочки возле домов для жильцов первых этажей - бедствие. Никакая полиция орущему быдлу, что оккупируют эти лавочки, не указ. Так что закрывающаяся лавочка - хоть какая-то вынужденная альтернатива. Вообще хорошо бы вокруг домов ставить легкие изгороди, чтобы к окнам нельзя было запросто подойти или подъехать - на первом этаже такие же люди живут, им круглосутный проходной двор под окнами не нужен.
Гость
3 июня 2013, 21:10
толково придумал, даже я бы так не смог! хотя я Царь Горы!
Гость
3 июня 2013, 22:09
"Александр Любимов считает, что никакой проблемы с лавочками и посиделками на них нет" = нет лавочек (урн и т.п.) - нет проблем!
"Хорошо бы и урны замками оснастить..." - это ваще будет круто!
Гость
4 июня 2013, 08:57
да не в лавочке дело,а в тех людях что на них сидят и пьют всю ночь !Сколько это будет продолжаться в России?Когда это все прекратится?
Гость
4 июня 2013, 09:36
Милиция не работает, вот и приходится самим наводить порядок и охранять покой.
Гость
4 июня 2013, 10:16
Полиция защищает господствующий класс, ей на нарушителей порядка и интересы простых россиян до лампочки.
Гость
4 июня 2013, 10:47
Мне нравится это всё, но от этого толку не будет." Молодёжь" всё это с корнем снесет конструкцию.
Гость
4 июня 2013, 10:45
Взяли какой-то откровенно тупой комментарий, такого же, по всей видимости, тупого блоггера и мы должны читать. Да мало ли кто и что напишет. "Хорошо бы урны замками оснастить", все что смогла придумать быдлота, которая боится, что у нее отнимут лавки.
Хорошо бы некоторых писак оснастить замками на рот и руки, это точно.
Гость
4 июня 2013, 10:48
Если человек захочет посидеть и выпить в компании, то такие лавочки ему не помеха. А ломать урны и тп. это глупое занятие. Весь мусор, оставленный после пьянок, будет разбросан по двору
Гость
4 июня 2013, 11:08
Не все жители дома довольны конструкцией. Часть из них считает идею полным бредом, заявляя, что матерям с детьми негде посидеть – деревянный городок, стоящий во дворе, давно пришел в негодность.
Будут выборы в думу Единая Россия отремонтирует пару детских городков и раструбит об этом во всех СМИ
Гость
4 июня 2013, 11:11
Мне тоже кажется, что это не надолго. Пьяная молодежь качельки в кольца сворачивает, и замок отломает, если захочет.
Гость
4 июня 2013, 11:28
Лавочка с кодом стоит в Златоусте у дома 32 на ул.Урицкого уже более 10 лет! Потому, наверное, и уцелела, что кодом оснащена. Установил эту скамейку один из предпринимателей, когда благоустраивал территорию около подъезда, в котором жил. Там, кроме скамейки, еще детский городок был установлен за его счет, небольшая тополиная аллейка высажена.
К слову, идейный вдохновитель установки этой лавочки там уже давно не живет, а всеми благами продолжают пользоваться жители дома.
Алексей Волков - известный в Златоусте предприниматель, инициатор многих добрых дел - не имеет никакого отношения ни к этой скамейке, ни к прочим элементам благоустройства этого двора, не является владельцем офиса на 1 этаже этого дома.Более того, дом 32 полностью жилой, там вообще нет офисных помещений.
Гость
4 июня 2013, 11:48
Тааак... Предлагаю идею. Лавочку снабжаем монетоприемником и фиксатором с таймером. Кидаем монетку, ПОДНИМАМ сиденье лавочки, сидим пять минут. После предупредительного сигнала - доплачиваем или встаем. Не доплатили - сиденье сбрасывается с фиксатора и падает вниз. :) Легкий экстрим попивающему пивко гарантирован!
Гость
4 июня 2013, 12:21
Не занимается полиция пьяными шумными компаниями молодых людей! Правильно сделал бизнесмен,я на его стороне! А мамочкам не возле подъезда нужно сидеть,а на детских площадках с детьми гулять, там и ставить скамейки!
Гость
4 июня 2013, 12:32
ДОБРО НАКАЗУЕМО !!!
Гость
4 июня 2013, 13:22
Да не нужны лавочки гопоте! Они ж на кортах сидят, это более привычная поза
Гость
4 июня 2013, 15:34
Согласен, как Вы долики от народа А.Любимов. Нет проблем у ВАС....да Вы ни разу не очутились в нашей "шкуре". Вообще не возможно спать. Вечно орут, пищат, матерятся, на замечания реагируют если и нормально, то не надолго /алкоголь притупляет сознание/. Приходится либо закрывать окна, что летом практичкски не возможно, либо сносить скамейки.
Гость
4 июня 2013, 15:42
И я не являюсь "жительницей этого дома"...
Гость
4 июня 2013, 19:00
Такая же лавочка на замке стоит во дворе одного из домов по Сони Кривой. И не только;))
Гость
4 июня 2013, 19:16
Да "проблема лавочки" - это конечно более глобальная проблема - проблема социального комфортного проживания в мегаполисе - где куча" людей, машин , ларьков, мест отдыха итд. Культура общежития - вот что необходимо прививать и даже навязывать несознательным элементам. Парадокс - в России самое большое количество полицейских (милицейских) на душу населения И в данный момент кстати получающих весьма приличные зарплаты. Но где они и чем они занимаются.???
Гость
5 июня 2013, 12:09
Такой бред придумали. Явно замок от бабушек поставили.
Гость
5 июня 2013, 12:20
"Если таких действий не предпринято, то конструкцию лишь условно можно назвать законной." - немного непонятен статус "условно законный" - это из разряда "немножко беременна"?
Гость
5 июня 2013, 12:36
Сократите сеть магазинов "Красное белое"! Это же просто ужас, где два три дома , там алкогольный магазин этого бренда! Все заполонили. Куда смотрит администрация области? Это же просто бич какой-то. Народ спивается, молодежь деградирует и ни кому нет до этого дела.
Толково то оно конечно толково, согласен, раз по другому никак - то только так. Но и в то же время, ей богу, страновится смешно, и сразу же хочется процитировать Ф.Ф. Преображенского из Собачьего сердца: "Почему это нужно, чтобы до сих пор запирать калоши, и приставлять к ним солдата, чтобы их кто-нибудь не стащил???" Ну ей богу - то же самое получается... Чтобы не сидело быдло - приходится запирать лавки... Кошмар... Куда катимся...
Гость
6 июня 2013, 14:38
а про "Красное и Белое" - оно ровно через дорогу...
Гость
6 июня 2013, 14:37
читаю и диву даюсь: поставил лавочку предприниматель, благоустроил предподъездную территорию, добры молодцы да красны (от хмельного угара) девицы на ней с ногами посидели, пиво попили, наплевали, намусорили, под окнами ночью народ шутками-прибаутками (нецензурными) повеселили... Я бы кипятком бы их конечно отрезвляла... но не в этом суть, повесили замок. и надо же... как только повесили кодовый замок, КАК ВСЕМ СРОЧНО СТАЛО НАДО ПОСИДЕТЬ ИМЕННО НА ЭТОЙ ЛАВОЧКЕ!!! Все бабушки мира сразу же устали именно в этом месте, у этой закрытой лавочки!!! все матери с детьми пришли именно в этот двор, и на тех семи лавочках (в детском деревянном городке) они сидеть-то не хотят!!! да и место ведь самое что ни на есть проходное и общественное в этом дворе (напротив гаражи, с другой стороны проезжая дорога). И старший по дому сразу стал коррупционером (и Путин тут с ним не сравнится!!!), говорит код от лавочки только "своим" людям! СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, ПОДРОБНОСТИ!!!
Гость
6 июня 2013, 14:37
И ничего страшнее в городе Златоусте не происходит... Ни дороги в состоянии "ах", ой, точнее "ВАХ", ибо на "отвяжись" их стряпают жители солнечной Армении, ни ветхие муниципальные городки для детей, в которых кроме гвоздей, впивающихся в попу, ничто не дарит детям никаких эмоций, ни тупое КГХ, со своими нахальными выходками с общедомовыми счетчиками, ни тупорылые чиновники, которые признали таки наш лес лесом (я про Веселую горку). Ах да, культурный досуг для молодёжи... ню-ню, в час ночи, идите, организуйте им досуг прям на этой лавочке, а мы, жители дома посмотрим на это веселье. Хорошо, что есть нормальные предприниматели в нашем городе, которые делают для нас, горожан, хорошие дела. И очень жаль, что есть недалекие блоггеры, которым был бы повод слюной брызнуть. Сами то, хоть одну лавочку построили? Вот постройте, а потом смотрите ровно, как на ней тупая молодь бухает, и ссыт не отворачиваясь; купите квартиру на первом этаже (О БОЖЕ, ВОТ ВЕДЬ ОТКРЫТИЕ, НА ПЕРВЫХ ЭТАЖАХ ТОЖЕ ЛЮДИ ЖИВУТ, И ОНИ СПЯТ НОЧЬЮ! И ДЕТИ НАШИ ТОЖЕ НОЧЬЮ СПАТЬ ХОТЯТ В ТИШИНЕ) и слушайте, слушайте внимательно, какие культорные и высокоморальные речи льются из уст уважаемой ночной публики...
вот как-то так... у дома моей бабули ВСЕ лавочки снесли, и она с этим согласна, т.к. сесть на них все равно не возможно, днем заняты детьми и школьниками, вечером молодежью, которая не жалеет даже детей и честно блюет на эти лавочки, чтоб потом, утром детки вышли и посидели прям там...
с себя начинать надо критику, а не с того, что кто-то где-то свои деньги потратил на то, чтоб город хоть чуть-чуть правильнее стал.
Гость
6 июня 2013, 14:39
вызывали полицию, вся молодежь по кустам как тараканы разбежалсь, полиция уехала, молодежь вернулась )))
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
725мм 73%На Южном Урале прикрыли «пьяную» лавочку