RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Полицейский в Кыштыме выстрелил из автомата в убегавшего водителя

3 июня 2013, 23:36
Гость
4 июня 2013, 01:15
Что-то часто у нас полицейские случайным выстрелом попадают в цель???
Это что-то из серии "Потерпевший случайно упал на нож семь раз".
Гость
4 июня 2013, 08:05
Это что-то из серии "Потерпевший случайно упал на нож семь раз".
полностью поддерживаю:)
Гость
4 июня 2013, 08:07
Это что-то из серии "Потерпевший случайно упал на нож семь раз".
Да. Или потерпевший покончил жизнь самоубийством произведя себе 5 выстрелов в голову
Гость
4 июня 2013, 08:13
Законопослушный в бега не подался бы. То пинаем ментологов за бездействие, а как что то сделали конкретное- опять неладно. Пресекли потенциального убийцу - молодцы.
Гость
4 июня 2013, 09:47
с чего вы решили что убегавший - потенциальный убийца?? в статье ни слова нет о виновности подозреваемого. так вневедомственная охрана может в кого угодно выстрелить: допустим, утром вы торопитесь на работу - выходите из подъезда быстрым шагом и направляетесь к машине/остановке. полицейский думает: "ага, куда это он от меня убегает? - и стрельнет (на всякий пожарный случай)". такой расклад вас устроит??
Гость
4 июня 2013, 11:13
Гость
4 июня 2013, 09:47
с чего вы решили что убегавший - потенциальный убийца?? в статье ни слова нет о виновности подозреваемого. так вневедомственная охрана может в кого угодно выстрелить: допустим, утром вы торопитесь на работу - выходите из подъезда быстрым шагом и направляетесь к машине/остановке. полицейский думает: "ага, куда это он от меня убегает? - и стрельнет (на всякий пожарный случай)". такой расклад вас устроит??
полицейский не будет стрелять в человека!!!!! это противоречит духу стражей порядка! он нечаянно запнётся и непроизвольно оружие выстрелит....
Гость
4 июня 2013, 11:58
Вот ты сегодня полицейских ментологами назвал, завтра женщине нагрубишь, а после завтра человека убьешь! Логика примерно та же.
Гость
4 июня 2013, 06:30
подозрительно это. Гонялись за машиной ВАЗ, а подстрелили водителя Оки? Брешут как всегда. По пьнке небось покуражились
Гость
4 июня 2013, 09:34
Вас на гугле забанили?
Гость
4 июня 2013, 09:41
Это смотря кто брешет. ВАЗ-1111 это и есть Ока. Умник.
4 июня 2013, 09:49
ВАЗ-1111 - это и есть Ока
Гость
4 июня 2013, 02:36
Не могу судить о вине водителя. Но всё изложенное вызывает определённые сомнения. Как- то не стыкуется. Экипаж ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ охраны в рамках операции МАК-2013( проводится с целью выявления, пресечения и раскрытия правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств растительного происхождения, выявления и ликвидации незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущих растений, содержащих наркотические вещества), патрулируя решил остановить и соответственно осмотреть машину ОКА. Далее вообще сказки начинаются: про погоню за Окой на большой скорости. Про меткого полицейского, запнувшегося, упавшего, но первым выстрелом с расстояния попавшего в убегающего человека.
Гость
4 июня 2013, 09:25
А вы чего хотели? Как доклад сделали в Кыштыме, так он в Челябинск пришел, а тут из него размером поменьше сделали для СМИ... ПОлициЯ... Если полицейскому спотыкающемуся стреляющему в это время в людей дадут мягкое наказание - это неправильно! При этом нужно также наказать водителя ОКИ. Было бы правильным, если сотрудник ОВО сказал: "Да, мог убежать, стрелял". Так хоть желания больше у 18 летних не будет от полиции, что пристрелят как собаку.
Гость
4 июня 2013, 09:29
Похоже что-то неладно в полиции нового образца, очень похоже что часто нервишки сдавать стали у сотрудников...
Гость
4 июня 2013, 08:08
Награду ему вручите!!! Люди жизнью рискуют ради общественной безопасности. А то как наркоманов и жуликов со дворов и подъездов гонять - так полиция, а как поймали, подумаешь подстрелили после погони, так все давай критиковать правоохранительную систему. Все правильно сделал полисмен. Считаю США хороший в этом плане пример для подражания - стрельба на поражение в убегающего от закона! Вообще продавать лицензии охотникам на жуликов и наркоманов нужно, не пройти не проехать ни в аптеке, ни во дворах!
4 июня 2013, 13:24
тов. Ленин! Ты не в 17м году.
Гость
4 июня 2013, 16:47
Ленин, Полностью согласен.
Гость
4 июня 2013, 08:13
Обычное дело! Стреляем в цель, потом в воздух. Если свидетелей нет - считай действовал по инструкции)))
Гость
4 июня 2013, 11:08
Экспертиза покажет какой пулей стреляли в человека, первой или второй, по нагару по моему, но определить можно.
Гость
4 июня 2013, 11:11
первая пуля в смазке, если, конечно, оружие чистили перед применением.
4 июня 2013, 08:47
Кыштым, а у вас "в стороне лесного массива" правда так много машин и пешеходов? А парень мог скрываться, просто потому что просто не было прав, все-таки всего 18 лет. А вот рапорты полиции, конечно, это что-то, один "производя предупредительный выстрел из автомата АКС-74У, споткнулся и упал" и в падении попал в бегущего человека(!). Джейсон Борн отдыхает. Другой, в кабинете, разряжая пистолет, наповал убил коллегу выстрелом в голову, тоже случайно. Теперь ждем защитников Кыштымского снайпера в падении, с рассказами какой он безупречный, а еще жена и ребенок и вообще "нет оснований не доверять" его словам.
Гость
4 июня 2013, 12:19
Замнут. В Кыштыме свой закон - брат, друг, свояк..
Гость
4 июня 2013, 23:45
Гость
4 июня 2013, 12:19
Замнут. В Кыштыме свой закон - брат, друг, свояк..
Да и не только в Кыштыме
Гость
4 июня 2013, 09:34
Во всем необходимо разбираться. Обоснованно или не обоснованно применено оружие. Сделаны ли предупредительные выстрелы. В том, что полиция имеет право стрелять, в человека пытающегося скрыться и не реагирующего на предупреждения о возможности стрельбы на поражение, на предупредительные выстрелы - сомневаться не приходится. Это нормально, и будет вести к уважению закона и требованию полиции.
Гость
4 июня 2013, 11:03
Сотрудники полиции вправе применять огнестрельное оружие для: защиты граждан от нападения, опасного для их жизни или здоровья; отражения нападения на сотрудника полиции, когда его жизнь или здоровье подвергаются опасности, а также для пресечения попытки завладения его оружием; освобождения заложников; задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого преступления против жизни, здоровья и собственности и пытающегося скрыться, а также лица, оказывающего вооруженное сопротивление; отражения группового или вооруженного нападения на жилища граждан, помещения государственных органов, организаций и общественных объединений; пресечения побега из-под стражи лиц, задержанных но подозрению в совершении преступления; лиц, в отношении которых мерой пресечения избрано заключение под стражу; лиц, осужденных к лишению свободы; а также для пресечения попыток насильственного освобождения этих лиц. Попал - значит, применил. Вопрос: какой из пунктов подходит? Эх...
Гость
4 июня 2013, 12:56
Гость
4 июня 2013, 11:03
Сотрудники полиции вправе применять огнестрельное оружие для: защиты граждан от нападения, опасного для их жизни или здоровья; отражения нападения на сотрудника полиции, когда его жизнь или здоровье подвергаются опасности, а также для пресечения попытки завладения его оружием; освобождения заложников; задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого преступления против жизни, здоровья и собственности и пытающегося скрыться, а также лица, оказывающего вооруженное сопротивление; отражения группового или вооруженного нападения на жилища граждан, помещения государственных органов, организаций и общественных объединений; пресечения побега из-под стражи лиц, задержанных но подозрению в совершении преступления; лиц, в отношении которых мерой пресечения избрано заключение под стражу; лиц, осужденных к лишению свободы; а также для пресечения попыток насильственного освобождения этих лиц. Попал - значит, применил. Вопрос: какой из пунктов подходит? Эх...
ты наверное не понял? парень 18 лет не испугался ответственности ментов и напал на них убегая влес за палкой. Применил хитрость, потому что хотел напасть на ментов с другой стороны, а не с той с которой они ожидали. Преступники часто так делают, коварно убегая казалось бы от ментов, обегают околицей и ВНЕЗАПНО нападают сзади. Поэтому менты применили редкий прём стрельбы в падении = по-Македонски, поразив НАПАДАЮЩЕГО преступника в начале его коварного замысла. Чего тянуть-то? )
Гость
4 июня 2013, 10:18
Стрелявшего- наградить. Прекратить всякое преследование. Цель достигнута. Убегавший задержан. В следующий раз беглец подумает перед тем, как что-то предпринять. Стоит ли рисковать жизнью! И ради чего! Да и уроком послужит этот случай многим думающим что в автомате КАЛАШНИКОВА пистоны от детского пистолетика.
Гость
4 июня 2013, 12:07
В следующий раз, когда гаец остановит для проверки документов, будь готов, что челюсть с ходу вынесет, если предъявишь, что не представился или его удостоверение потребуешь, просто так для профилактики, для страха.
Гость
5 июня 2013, 12:22
Гость
4 июня 2013, 12:07
В следующий раз, когда гаец остановит для проверки документов, будь готов, что челюсть с ходу вынесет, если предъявишь, что не представился или его удостоверение потребуешь, просто так для профилактики, для страха.
Всё гораздо проще. Останавливают- остановись. Просят предъявить документы- предъяви. И езжай дальше. Если не выполняешь законные требования и начинаешь играть в неуловимого, то за дальнейшие последствия(в том числе и гибель)должен отвечать сам, и только сам. Так как решение бежать ты принял сам. И еще. Полицейский, у которого имеется служебное оружие, должен прицельно стрлять и попадать, а не споткнувшись об что либо. По- моему это логично и правильно.
Гость
4 июня 2013, 04:03
в Америке вообще бы давно пристрелили еще до погони, а то взяли моду копам не подчиняться
Гость
4 июня 2013, 10:46
А с какой статьи и с каких пор ВНЕВЕДОМСТВЕННая охрана у нас наркотиками занимается?
Гость
4 июня 2013, 06:32
не понятно он убегал,а пулю получил в грудь
4 июня 2013, 13:23
Он убегал на задней передаче. Пешком.
Гость
4 июня 2013, 06:42
Подольше бегал бы, они случайно в голову попали бы.
Гость
5 июня 2013, 13:09
Вот это точно!и то бы написали что полицейский запнулся и упал и сделал не чайно выстрел в затылок!
Гость
4 июня 2013, 08:32
А что с автомата то предупредительный, надо было сразу с гранатомёта! И что у нас вневедомственная охрана имеет право досматривать "подозрительную" машину, мимо проезжающую??
Гость
4 июня 2013, 13:57
Да имеют право,т.к. являются сотрудниками полиции.
Гость
4 июня 2013, 08:39
А с каких пор ВОХр имеет право останавливать автомобили? Это функция ГИБДД
Гость
4 июня 2013, 14:00
В ПДД,а так же в законе о полиции прописано любой сотрудник полиции имеет право остановить машину для проверки документов. ОВО являются сотрудниками полиции.
Гость
4 июня 2013, 08:44
А что теперь сотрудников вневедомственной охраны уже называют "полицейскими"?
Гость
4 июня 2013, 11:04
вообще то 60 лет как структура МВД
Гость
4 июня 2013, 08:58
Ну что за бред, споткнулся...... Сейчас пацану в машину, чтоб свои действия оправдать насуют всякого( добра). Еще и привлекут. Знающие, поясните пожалуйста, на каком основании меня могут остановить не сотрудники ДПС, а вневедомка, и шмон устроить?
Гость
4 июня 2013, 10:26
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников ПОЛИЦИИ передавать им, для проверки: а не только сотрудникам ДПС
Гость
4 июня 2013, 09:11
Я тоже сомневаюсь, что полицейский упал и случайно в цель попал. Спецом стрелял, поэтому и попал. Главное, 18 - летний пацан жив остался. Теперь каждый должен получить по заслугам.
Гость
4 июня 2013, 12:51
а вот это врядли. право у нас на стороне государства и служб. так что судить будут предвзято.
Гость
4 июня 2013, 09:28
А не чего бегать, вот и получил. Значит есть за ним вина.
Гость
4 июня 2013, 12:52
"значит.." ооооо , какое веское юридическое обоснование выстрела при споткновении мента. ;-)
Гость
4 июня 2013, 09:37
правильно все сделали ово полиции, пусть будет страх у людей что б не угоняли от сотрудников правохранительных органов,а если на самом деле у него наркоты было б,и убежал и дальше пошел торговать.и урок будет другим если начал торговать дрянью пусть знает что его назажут и убежать,уехать не получиться и ответит перед законом,может это немного остановит тех кто считает что их не поймают.
Гость
4 июня 2013, 21:21
Ага, или какой-нибудь подвыпивший студент, после сдачи очередного экзамена решил потихоньку взять у неродивого папаши ключи от автомобиля, увидел ментов и перепугался, рванув от страха в лес!!!! Следуя вашей логике о правильности сделанного, можно в каждого пятого стрелять, вдруг что дурное замышляет!!!!
Гость
4 июня 2013, 10:29
наркалыга получил по заслугам, а вохровец молодец, так держать, они охраняют наш покой...
Гость
4 июня 2013, 12:34
Родственничек штоль? Что уже парень нарколыга, а полицай - герой великий?
Гость
4 июня 2013, 16:48
Если бы не было что скрывать, то не убегал бы.
4 июня 2013, 20:35
И это говорит "гость"
Гость
4 июня 2013, 02:59
Ну а что? Хотели как в США? Получайте. Там такое каждый день на каждом углу.
Гость
4 июня 2013, 06:22
Вообще-то распространители наркоты живут в больших домах за высокими заборами и ездят не на "Оке". И хантеры в погонах об этом прекрасно знают. По свежачку, с утра, на свет божий выкатят версию, оправдывающую неадеквата с автоматом, прекрасно прошедшего медведевсую аттестацию, ну, и само собой, страшные обвинения против раненого 18-ти летнего "монстра", нейтрализованного "отличным" выстрелом "стража" порядка.
Гость
4 июня 2013, 07:15
Сегодня полиция стреляет из автомата в людей, а завтра может быть уже все наоборот ... Как говорится: Чем черт не шутит!
Гость
4 июня 2013, 07:19
Это было бы анекдотом, если бы ен было так грустно...
Гость
4 июня 2013, 07:37
"Сотрудник ВОХР" - это полицейский? Автомат - это необходимое оружие для патрулирующего город полицейского? У нас война? А вообще конечно молодых отморозков надо ставить на место. Не расстреливая их на месте конечно. И не заполняя ими тюрьмы, направляя по воровскому пути.
Гость
4 июня 2013, 07:42
Полицейский производя предупредительный выстрел вверх споткнулся и совершенно случайно попал в грудь преследуемому. Пресс-службе ведомства самим-то не стыдно такую бредятину писать?
Гость
4 июня 2013, 07:45
Молодец правильно сделал. Жаль только прокуратура затаскает.
Гость
4 июня 2013, 07:55
"споткнулся и упал" - отмазка такая отмазка!
Гость
4 июня 2013, 08:01
18 лет, бегает плохо-в армию,пусть учится.
4 июня 2013, 08:04
Споткнулся и упал, в результате этой случайности было убито 10 человек. А аттестацию он как прошел интересно?
Гость
4 июня 2013, 08:03
Почти как в анекдоте: Упал на нож, и так 6 раз.
Гость
4 июня 2013, 08:11
сотрудник уво, произведя предупредительный выстрел, попал в грудь убегавшему. по стрельбе незачОт.
Гость
4 июня 2013, 08:15
Эт все реформа........
Гость
4 июня 2013, 08:27
споткнулся и падая случайно нажал на курок, попадя точно в цель.Такая сказка.
4 июня 2013, 08:26
Зато метко стреляют))
Гость
4 июня 2013, 08:24
А чего бегаешь, мил человек, напакостил?
Гость
4 июня 2013, 08:28
На чем догоняли бедолагу,не могли догнать"ОКУ"?Выясняют почему убегал,значит нечего не нашли!Упал когда догонял при стрельбе,ранил человека.Что-то все не клеется,однозначно все было не так.Как всегда все шито белыми нитками.Вот увидите все замнут в тихушку.
Гость
4 июня 2013, 08:28
Во время погони все возможно, мог и споткнуться, после служебной проверки я думаю все проясниться.
Гость
4 июня 2013, 08:32
не фиг бегать
Гость
4 июня 2013, 08:30
На отмазку похоже, как в школе - споткнулся упал. Наверно, предупредительный не вверх был, а в сторону убегающего.
Гость
4 июня 2013, 08:36
Лет 5 ему, чтобы больше не спотыкался! Моду взяли : из автоматического оружия стрельбу по людям открывать, чего угроза жизни от парня была??? Вневедомственная охрана…- элита МВД , блин…они с утра ногой в носок попасть не могут, а тут по людям палить начали…
Гость
4 июня 2013, 08:38
Добропорядочный гражданин не будет убегать, может водитель Оки опасный преступник и готовил "зловещее" преступление, а в правомерности применения оружия органы разберутся. Нас там не было, поэтому говорить о правомерности применения оружия мы не можем
Гость
4 июня 2013, 08:39
а как ещё ,не ты стрельнешь так тебя стрельнут !!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 июня 2013, 08:41
А штыком его добивать не пробовали?
Гость
4 июня 2013, 08:40
Убегаете от работников правоохранительных органов-не удивляйтесь жёстким действиям.
Гость
4 июня 2013, 08:44
Бывает и такое, что раз в год и вилы стреляют. Вопрос в другом: почему и зачем молодой человек убегал. Сначала на авто, потом пешочком. Видимо есть грехи за душой. А если есть, то и за дело получил. Думать в следующий раз будет своей головой. Она нужна не только для того что бы в нее ложку класть с кашей.
4 июня 2013, 08:46
Рафик чистой воды не виновен...))) Если столько времени убегал, значит рыльце в пушкУ. Значит не чист перед законом.
Гость
4 июня 2013, 08:47
нелепое оправдание - "СПОТКНУЛСЯ"! И вообще, когда наконец охранников прекратят привлекать к различным операциям, пусть коттеджи и магазины сторожат, это их работа, а уж никак не наркодиллеров вылавливать! Парень с автоматом просто заигрался немного..., в охране юридически подкованных не держат, после армии или на завод разнорабочим, или во вневедомственную охрану, вот и результат!
Гость
4 июня 2013, 08:49
18 лет а уже преступник, куда катиться наше общество. Хорошо что его задержали, а то мог натворить дел.