1 июня сразу в трех городских парках прошло яркое праздничное шоу «Летние приключения начинаются», в котором приняли участие несколько тысяч юных челябинцев и их родителей. Объединение «СоюзПищепром» и торговые марки «Царь», «Чебаркульская птица» поддержали этот необычный формат: организаторы праздника предложили ребятам стать участниками увлекательных приключений по мотивам популярного телешоу «Форт Боярд».
На центральных сценах парков выступили лучшие детские коллективы, а команды школ Центрального и Советского районов участвовали в состязаниях, воссоздающих атмосферу легендарного «Форта Боярда», этапами которых стали ориентирование на местности, творческие викторины и задания, связанные со спортивными играми.
Известные торговые марки «СоюзПищепрома» – «Царь» и «Чебаркульская птица» – подготовили для участников вкусные и полезные призы и занимательные подарки лучшим семьям, пришедшим в парки в день международного детского праздника. Царскими готовыми завтраками с удовольствием угощались все, и взрослые, и дети, а сытные гарниры ТМ «Царь» пробовали уже дома, за семейным столом. Из Чебаркуля птицефабрика «СоюзПищепрома» привезла аппетитный ассортимент продуктов из мяса птицы «Кроха». Эти полезные деликатесы для детей были оценены гостями праздника на отлично и с аппетитом съедены на свежем воздухе.
«Лето началось с продукцией предприятий «СоюзПищепрома» – это добрая многолетняя традиция, ведь наши торговые марки ежегодно поддерживают праздники, посвященные Международному дню защиты детей, – отметил специалист отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Евгений Малеев. – В этом году 1 июня в парке Гагарина, городском саду им. Пушкина, в парке «Металлург» было много улыбок, творческих и спортивных побед, ребята радовались нашим угощениям. А мы в свою очередь были очень рады, что этот детский праздник собрал вместе взрослых и детей. Уверены, лето, начавшееся в компании с «СоюзПищепромом», будет интересным, ярким на события и здоровым».