Преступник, взявший в Челябинске в заложники детей, был под кайфом
7 июня 2013, 09:22
Гость
7 июня 2013, 13:02
Доблестная полиция, нечего сказать! На одного пьяного мужика целый взвод спецназа в касках с автоматами))) Вот молодцы ребята)) Я бы один голову ему без оружия отвернул.
Гость
7 июня 2013, 13:17
Приехал бы и отвернул. Герой.
Гость
7 июня 2013, 13:18
Ну так а где же ты был? Пошел бы и отвернул. Видимо сидел и комментарии строчил. Молодец, герой, жаль только, что на словах.
Гость
7 июня 2013, 13:23
Ну так шел бы и отвернул.... тоже мне, кухонный боксер....
Гость
7 июня 2013, 11:10
ДРУЗЬЯ!!!!!! Объясняйте своим детям и пожилым родственникам, что открывать квартиру кому попало не стоит... А всех наркоманов необходимо отлавливать и искоренять как ячейку самым жестоким способом.
Гость
7 июня 2013, 11:49
Поддерживаю!!!
Кто против и почему?
Гость
7 июня 2013, 12:30
сперва надо искоренить всех дилеров и поставщиков
Гость
7 июня 2013, 12:32
Гость
7 июня 2013, 11:49
Поддерживаю!!!
Кто против и почему?
Против только "гуманисты" которые считают что "как можно с ним жестоко, он же тоже человек" не понимая, что этот "человек" изгадил и может изгадить жизнь бесчисленному количеству нормальных людей...
Гость
7 июня 2013, 11:05
Тело взявшее в заложники ребенка ведет переговоры с балкона? Удивляет отсутствие входного пулевого отверстия в голове у этого тела. Опытные снайпеера прошедшие горячие точки, в Челябинске есть.
Гость
7 июня 2013, 11:33
Тоже непонятно. В подобных случаях надо сначала стрелять, а уж потом вскрытие покажет был он под кайфом или нет.
Гость
7 июня 2013, 12:14
Дак тогда только снайперу бы медальку и дали.. и то не факт.
А со взрывом двери - это уже совсем другая операция..
это и эффектно и красиво.. и глядишь тут уже всем по медальке.
Гость
7 июня 2013, 13:17
Кончено. только потом бы этому саперу года два отписываться пришлось бы, зачем он стрелял. Хорошо. если бы его не посадили еще. Закон у нас такой. даже если ты при обороне убиваешь кого-то, то за это уголовная ответственность предусмотрена. Так что в этом плане полиция абсолютно беспомощна. оружие дают, но стрелять не разрешают.
То есть по вашему дети виноваты в том что их в заложники взяли? Паскудное же у вас мышление!
Что плохого в логическом осмыслении? :)
Гость
7 июня 2013, 13:00
бедный 17-летний ребенок, не смешите)) щас они уже в 17 такие лоси, чо он не это нарику опор дать чтоли?скорее всего показуха какая-нибудь)
Гость
7 июня 2013, 13:23
наверное ваши дети всегда дают отпор вооруженным неадекватным мужикам. бред пишите какой-то. дети как и нарики (на фотке весьма крепкий уголовник) разные. и хорошо, что дергаться не стал, может потому и жив-здоров, хотя про это почему то не пишут.
Гость
7 июня 2013, 13:38
Вы о чем пишите вообще!? Это ребенок. пусть и ему 17 лет. Ни каждый взрослый мужчина сможет дать отпор вооруженному ножом здоровому мужику, а тут ребенок.
Гость
7 июня 2013, 23:50
вы видели этого мальчика,что так говорите? ребенок он по сравнению с этим мужиком,и нож пытался выхватить-не смог. какая постановка? мы всем двором видели этот кошмар и мать,которая внизу металась-тоже по постановке по вашему мнению?
Гость
7 июня 2013, 13:49
А что же не позвали? И не кухонный боксер, а бывший боец десантно-штурмового полка и уж поверь не побоялся бы. В Аргуне против боевиков шли и ничего!
Гость
7 июня 2013, 15:00
Да поняли уже все, что боец.
А кто-то даже знает, что десантно-штурмовые подразделения -- это не вполне ВДВ.
Это, скорее, пехота, высаженная в ближнем тылу противника. Причём, чаще всего с вертолётов посадочным способом. То бишь -- без парашютов как из автобуса.
Гость
8 июня 2013, 00:07
Гость
7 июня 2013, 15:00
Да поняли уже все, что боец.
А кто-то даже знает, что десантно-штурмовые подразделения -- это не вполне ВДВ.
Это, скорее, пехота, высаженная в ближнем тылу противника. Причём, чаще всего с вертолётов посадочным способом. То бишь -- без парашютов как из автобуса.
Нас и так и так высаживали,только с парашютом в учебке.
Гость
10 июня 2013, 10:05
Гость
8 июня 2013, 00:07
Нас и так и так высаживали,только с парашютом в учебке.
Молодец.
Хоть врать не стал.
Гость
7 июня 2013, 12:32
а вам вообще не кажется. что это специальная постановка? Слишком всё как то
Гость
7 июня 2013, 13:00
таких примеров море, только этот случай решили осветить в СМИ. Вообще в городе Ч преступники, воры , насильники вольготно себя чувствуют и ищут дураков.
Раньше писали что был в состоянии опьянения, сейчас "по кайфом", потом напишут "под воздействием табачного дыма"...
Гость
7 июня 2013, 13:39
Вы только этим не довольны. Освободили детей и слава богу.
Гость
7 июня 2013, 13:21
Граждане. так обычно ваши комментарии читать смешно. Если со стороны полиции задержание происходит или раскрытие тяжкого преступления. то все спешат написать: нет.это постановка. Граждане. вот когда окажитесь на месте тех детей. которые в заложниках оказались, тогда посмотрим. постановка это или нет. и сможете ли Вы дать отпор здоровому мужику с ножом.
Гость
7 июня 2013, 18:50
и табак и алкоголь - наркотики , у пыва имеется терратогенный эффект : дети - уроды , дети - выходного дня-
Че то не похож он на 33х летнего,там все 45-50 лет,на вид.Да и дом 27по лебединского,не далеко от Школы милиции будет.Странное совпадение?...
Гость
7 июня 2013, 15:13
И не из КУРГАНА он вообще!!!
Гость
7 июня 2013, 15:21
Рецидивист как у себя дома, даже разулся, не стал в обуви ходить =)
Гость
7 июня 2013, 15:36
Культурный...
Гость
8 июня 2013, 20:40
читаю и удивляюсь как тут много героев а когда к девушке на улице нарик пристает так вы куда то деетесь все!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2013, 15:40
да тут ущербные одни хорохорятся, больше половины не вменяемых
Гость
7 июня 2013, 11:46
Действительно.. зачем надо было ждать.. чтобы он на детей мог накинуться?
хорошо что все обошлось, но детям сейчас я думаю психолог нужен
Гость
7 июня 2013, 12:15
надо было ждать потому что у нас демократия и гуманизьм)))
Гость
7 июня 2013, 13:18
Какие все умные и, главное, смелые... советовать, сидя у компьютера в безопасности...
Гость
7 июня 2013, 13:41
Милиционеры МОЛОДЦЫ !
Гость
7 июня 2013, 13:44
А когда у нас в Чикагенске будет вестись настоящая борьба с наркоторговлей? Ведь это просто 90-е вернулись: шприцы везде! Героиновые водители ездят по городу. Что, будет лучше, что он в лобовуху с кем-нибудь встретиться?
Гость
7 июня 2013, 13:49
А что же не позвали? И не кухонный боксер, а бывший боец десантно-штурмового полка и уж поверь не побоялся бы. В Аргуне против боевиков шли и ничего!
Гость
7 июня 2013, 13:52
Читаю и удивляюсь людям, которые выражают недовольство работой полиции или пишут бред про "постановку". Все сделали грамотно, никто (кроме отморозка) не пострадал. "Целый взвод с касками" - так ситуация не рядовая, что им одного участкового надо послать, когда рецидивист захватывает заложником.
Гость
7 июня 2013, 15:09
Чикагенск))) А чувак с какого именно города Курганской области?
Гость
7 июня 2013, 15:12
Мужик в Федеральном розыске!!!, уехал из Кургана. И гуляет свободно по челябинску. Шок...
Всё-таки, не пойму, с какого перепугу великовозрастные детишки пустили незнакомца в квартиру. Или он не такой уж незнакомец?
Гость
7 июня 2013, 16:46
Все только и говорят как так как он мог гулять по Челябинску свободно. А вы приете на кудрявцева 3-5 и узнаете где он прятался у нас тут у бомжей маленький домик и целый коттедж где они живут. И всем на это пофиг куда мы ток не обращались а толку некого нет. Что к нашим детям и педофилы престоют то кое уже было не раз и не токо это.
Гость
7 июня 2013, 20:09
Надо создать народную дружину по вылавливанию наркоманов, и их истреблению как собак, просто от власти распоряжения ждать ..........
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
зап.
738мм 80%Преступник, взявший в Челябинске в заложники детей, был под кайфом