RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

ДТП с пожаром на трассе Челябинск–Екатеринбург: двое погибли, трое ранены

10 июня 2013, 06:51
Гость
10 июня 2013, 11:46
Как же не справедлива и сурова жизнь! Пенсионер пассажир - мой отец, а водитель - его приятель! Они так много еще хотели сделать.... Моя дочь просто обожает дедулю. Не представляю нашу жизнь без ПАПЫ (((
Гость
10 июня 2013, 12:25
Соболезную(( Не дай бог такое пережить. Из-за одного урода пострадали ни в чем не виновные люди. Очень надеюсь, что жизнь его накажет. На закон не надеюсь,в России живем
Гость
10 июня 2013, 12:26
соболезнования и вечная память
Гость
10 июня 2013, 12:42
соболезную, крепитесь!
Гость
10 июня 2013, 09:13
Надо не прав лишать а ногу правую отрубать....достали уже! Хотя тех кто не "палится" тоже очень много.
Гость
10 июня 2013, 10:30
Солидарен!
Гость
10 июня 2013, 11:34
Им всё пофиг, АКПП - достаточно одной руки, одной ноги.Вот когда ног нет, а рука одна...
Гость
10 июня 2013, 12:39
Гость
10 июня 2013, 11:34
Им всё пофиг, АКПП - достаточно одной руки, одной ноги.Вот когда ног нет, а рука одна...
а как же он пойдет?
10 июня 2013, 09:20
В автошколе учат и в билетах ГАИ есть, что возвращать автомобиль с обочины на асфальт надо плавно. В момент, когда ведущие колеса касаются асфальта происходит резкий рывок влево. И, если руль в этот момент повернут хоть немного больше, то автомобиль оказывается на встречной полосе. Хотелось бы, чтобы данное ДТП стало уроком для других.
Гость
10 июня 2013, 10:21
Еще в автошколе учат не обгонять по обочине.
Гость
10 июня 2013, 10:35
Про билеты вы загнули
Гость
10 июня 2013, 10:52
Гость
10 июня 2013, 10:21
Еще в автошколе учат не обгонять по обочине.
Молоца! Это ж главное.
Гость
10 июня 2013, 10:49
У меня дочь учится на права в автошколе на ул. Болейко. Я в шоке от современного обучения, у школы одна задача вытащить как можно больше денег, знаний не дают, часы обучения сокращают, инструктор вечно с похмелья болеет и переносит вождение до полного выздоровления. На автодроме инструктора в нарды играют курсанты сами учатся, вопрос, почему не контролируют качество обучения?????
Гость
10 июня 2013, 11:51
А почему вы на них жалобу не напишете? Все трагедии - от всеобщего пофигизма. В Тойоте были трое - и никто не забоялся, что за рулем пьянь. А кто их провожал из Снежинска тоже видели, что их сын/брат/друг под градусом, и никто не остановил. В другой стране просто бы в полицию сообщили даже на родственника... Эхх...
10 июня 2013, 11:59
Отчасти согласен, но новички-то ездят обычно аккуратно. А вот такие, как этот тип на тойоте, создают аварии. Причем ладно б сами погибали, так ведь других убивают, а самим хоть бы что. А стаж у него наверняка не один год был.
Гость
10 июня 2013, 12:12
из покон веков автошкола готовила к сдаче экзамена а не к реальным условиям вождения-ведь чтоб обучить полноценого водителя нужно порой не один год каждо дневной езды во все времена года-у вас денег не хватит платить за такое обучение
Гость
10 июня 2013, 11:47
Очередное подтверждение - бесполезно лишать прав, нарушитель опять сядет за руль все равно. Эта мера для нарушителя недействительна. Надо к лишению добавлять существенный штраф. Плюс нужны хоть какие-то сроки для алкашей за рулем - ну хоть на полгода усадите его в тюрьму - вряд ли в следующий раз владелей Камри будет рисковать свободой, у него на свободе наверняка бизнес...
Гость
10 июня 2013, 12:37
Вместе с лишением прав нужно машину ставить на штраф стоянку до ОКОНЧАНИЯ СРОКА, что бы не было соблазна покататься на авто. Как получает права, после едет и забирает машину со штраф-стоянки, да еще и приплатит за хранение машины за 1,5-2 года. Ну и соответственно родственники со знакомыми, у кого есть машина, подумают давать в такой ситуации машину лишенному прав или они тоже могут на ближайшие несколько лет лишиться машины... может, эта мера тогда подействует на сознание народа .
Гость
10 июня 2013, 14:20
Гость
10 июня 2013, 12:37
Вместе с лишением прав нужно машину ставить на штраф стоянку до ОКОНЧАНИЯ СРОКА, что бы не было соблазна покататься на авто. Как получает права, после едет и забирает машину со штраф-стоянки, да еще и приплатит за хранение машины за 1,5-2 года. Ну и соответственно родственники со знакомыми, у кого есть машина, подумают давать в такой ситуации машину лишенному прав или они тоже могут на ближайшие несколько лет лишиться машины... может, эта мера тогда подействует на сознание народа .
А если машина не его? Что прикажете делать?
Гость
10 июня 2013, 15:06
Гость
10 июня 2013, 14:20
А если машина не его? Что прикажете делать?
штраф стоянка на 1,5-2 года. Что бы хозяин думал кому дает и боялся лишиться машины
Гость
10 июня 2013, 12:14
надо изымать машины за такое, в пользу тех, у кого никогда не было авто!
10 июня 2013, 12:42
Типун Вам на язык! Мне еще не хватало "тех, у кого никогда не было авто" на дороге, для полного счастья. Лучше на переплавку.
Гость
10 июня 2013, 13:04
10 июня 2013, 12:42
Типун Вам на язык! Мне еще не хватало "тех, у кого никогда не было авто" на дороге, для полного счастья. Лучше на переплавку.
Не обращайте внимания, этот товарищ давно с этой идеей таскается - все мечтает, что ему кто-то машину отдаст
Гость
10 июня 2013, 23:33
10 июня 2013, 12:42
Типун Вам на язык! Мне еще не хватало "тех, у кого никогда не было авто" на дороге, для полного счастья. Лучше на переплавку.
у меня есть права, я прошел обучение в автошколе! так что пусть изымают, и передают мне))
Гость
10 июня 2013, 09:37
проклятые 102-103 км
Гость
10 июня 2013, 10:47
ничего там проклятого нет, просто дебилов надо изолировать от общества вовремя и проклятие снимется само собой
10 июня 2013, 11:57
Дорога разбитая там, это да. Но в данном случае это не имеет никакого значения...
Гость
10 июня 2013, 09:47
Двадцать девять лет, а мозгов все нет.
Гость
10 июня 2013, 10:42
И самое страшное - уже не будет!
Гость
10 июня 2013, 10:47
соболезнования родным погибших...
Гость
10 июня 2013, 13:29
Очень хорошо сказал, стоит повторить: МКсегодня 12:37 "Вместе с лишением прав нужно машину ставить на штраф стоянку до ОКОНЧАНИЯ СРОКА, что бы не было соблазна покататься на авто. Как получает права, после едет и забирает машину со штраф-стоянки, да еще и приплатит за хранение машины за 1,5-2 года. Ну и соответственно родственники со знакомыми, у кого есть машина, подумают давать в такой ситуации машину лишенному прав или они тоже могут на ближайшие несколько лет лишиться машины... может, эта мера тогда подействует на сознание народа ."
Гость
10 июня 2013, 15:23
Еще добавлю: Если лишенный прав садится на чужую машину, и его ловят, то и эту машину тоже на штраф стоянку, до получения прав. Это будет дисциплинировать еще и окружающих его людей. За 15 лет которые я вожу машину, насмотрелась столько и побывала в ситуациях с нерадивыми водилами, которых лишили прав, а они садятся и на свои машины и на чужие не смотря ни на что... и не докажешь ничего...действительность...
Гость
10 июня 2013, 15:56
Гость
10 июня 2013, 15:23
Еще добавлю: Если лишенный прав садится на чужую машину, и его ловят, то и эту машину тоже на штраф стоянку, до получения прав. Это будет дисциплинировать еще и окружающих его людей. За 15 лет которые я вожу машину, насмотрелась столько и побывала в ситуациях с нерадивыми водилами, которых лишили прав, а они садятся и на свои машины и на чужие не смотря ни на что... и не докажешь ничего...действительность...
Дак вот идейка не плохая ! А кто ж принимать ее будет ? Законотворцы сами сининькими полихачить любят.. Не, не захотят они под собой машину рубить.
Гость
10 июня 2013, 10:44
Водителю таёты лишенного прав и севшего за руль да еще совершив преступление со смертельным исходом..... НУЖНО ДАТЬ НЕ МЕНЕЕ 10ЛЕТ ЛАГЕРЕЙ,а не колонии поселения и без права на удо.Оправив по этапу в Пермский край или на север Тюменской области(это будет справеливо) Может и другим таким,как он, не повадно будет.
Гость
10 июня 2013, 10:58
Правильно, каждый должен понимать, что садясь пьяным или лишенным за руль он совершает преступление. Отношение общества к таким уродам должно быть соответствующим
Гость
10 июня 2013, 10:49
пару дней назад тоже был лишенник на этой же трассе, тоже со смертями. Когда уже введут уголовку за езду без прав!??? Таких уже ничто не исправит, как реальный срок, или ногу отрубать, как кто то выше написал.
Гость
10 июня 2013, 11:12
Уголовку за подобные ДТП- преступления не введут, некогда, налоги на первом месте!! Соболезнования родным и близким погибших(
Гость
10 июня 2013, 11:27
да вообще надо вести закон лешили прав нечего ездить,а коль попался без прав полиции либо штраф в размере 1000000 руб либо 5 лет лишения свободы тогда будут думать отморозки о своей опой.
Гость
10 июня 2013, 12:24
Согласна! Нужно ужесточить наказание!!! Страшно ездить из-за таких дебилов
Гость
10 июня 2013, 15:35
Погибший пассажир- наш родственник... Плачем и не верим.. Замечательный человек: мудрый, добрый , глава большой и дружной семьи...
Соболезную. Теперь постарайтесь в память о своем родственнике - наказать преступника..
Гость
10 июня 2013, 19:44
К сведению, Тойота опережала, а не обгоняла, по правой обочине.Обгон связан с выездом на встречную полосу при опережении ТС.Но это,конечно,не оправдывает его,он безусловно виноват в данном ДТП.
Гость
14 июня 2013, 01:34
да причем тут это.людей не вернешь.неважно уже кто прав, кто виноват.
10 июня 2013, 08:37
Что ж такое - что не новость за выходные, так одни трупы и ДТП. Сколько погибло человек в области за эти выходные от ДТП?
Гость
10 июня 2013, 09:21
Что за безответственность? Если за себя не страшно, думай о других! А ведь это были чьи то родители, бабушки и дедушки! Да просто родственники! Мои соболезнования родственникам погибших =(((
Гость
10 июня 2013, 09:26
всё страшней и страшней садится за руль из за таких отморозков! Слов нет... соболезную близким..
Гость
10 июня 2013, 10:25
Сажать нужно таких пожизненно как серийных убийц , задолбали уже
Гость
10 июня 2013, 10:30
И ведь этот отморозок скорее всего отделается легким испугом. Ведь у нас такие "гуманные" законы...Напивайся, садись за руль и дави кого хочешь - и ты не убийца, а просто так неосторожный. Хотя и трезвые вроде Шевенковой тоже благоденствуют. Погибшим - царствие небесное и вечная память. А этому - бог судья.
Гость
10 июня 2013, 11:30
Дать мвксимум возможного, и не за то, что ездил лишенным (если коннечно не был пъян в этот раз), а за грубейшее нарушение ПДД, которое повлекло человеческие жертвы. Желательно, чтобы приговоры по таким резонансным делам, были в соответствии с обстоятельствами, и при этом широко освещались в СМИ. Т.к. глядишь, если будет информационный поток к головы сограждан (отдельных) идти о том, что нельзя не потому, что нехорошо, а потому, что посадят, в случае чего, то и нарушать будут меньше.
Гость
10 июня 2013, 11:35
Год назад в том же месте меня по правой обочине подняв массу песка и камней обогнали две машины. Одна из них раскрашенная машина Военно-страховой компании.
Гость
10 июня 2013, 12:15
как же мы без нашего дяди! !
Гость
10 июня 2013, 12:38
А когда кортеж чиновников по трассе мчится нарушая все правила???? Им вобще до лампачки,есть втречка или нет? Просто прут на таран слепя дальним светом и влючеными мигалками.
Гость
10 июня 2013, 13:47
Соболезную родственникам погибших. Сама за рулем уже 5 лет. Такого насмотрелась быдла и хамства на дорогах!!! А ведь выходят из машин своих вроде бы приличные люди. Думаю, что прежде чем выдавать права, необходимо требовать справку от ПСИХИАТРА, потому что ОЧЕНЬ МНОГО НЕВРАСТЕНИКОВ на дорогах... Когда я заканчивала автошколу, мой инструктор, дай бог ему здоровья, сказал, что из нашей группы 7 человек, он бы только трем позволил сесть за руль. Безмерно благодарна Николаю Евгеньевичу за обучение!!!
Гость
10 июня 2013, 14:17
Жаль, что гибнут не виновные...
Гость
10 июня 2013, 18:11
Дурдом какой-то! Без прав, по правой обочине! Да еще и не умея водить толком! Ужас! Есть же уроды на земле!