RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Русские мотоциклисты ударили пробегом по абортам и безотцовщине

11 июня 2013, 16:22
Гость
11 июня 2013, 23:26
Проясните, пожалуйста, организаторы сего мероприятия - взаимосвязь между абортами, безотцовщиной, байкерскими развлечениями и укреплением семьи. Пока Вы увлеченно с пацанами гоняете по стране, не ходите на работу, Ваши жёны дома работают, воспитывают детей без Вас (чем не безотцовщина - папа развлекается с глупыми лозунгами, ему не до семьи, тут и аборты могут случайно от внебрачных связей возникать). "Организаторами необычной акции, проходящей в рамках программы «Святость материнства», выступают Фонд Андрея Первозванного, известный благодаря принесению в Россию Пояса Пресвятой Богородицы, а также Клуб сибирских байкеров имени Дмитрия Донского" - это что за набор словосочетаний?
Гость
12 июня 2013, 01:00
Ну задача то - привлечь внимание к проблеме. Хотя по моему, так надо работать глубже - аборты, разрушенные семьи - это от безответственности, пьянства и не образованности. Вот с чем надо бороться.
Гость
12 июня 2013, 06:52
Согласна с автором коментария! Здоровенные мужики катаются по стране, одни,без семей и пропогондируют "Святость материнства" - бред полный. Сочетание не сочетаемого, да и название фонда действительно набор не понятных для обычных граждан словосочетаний, пока сообразишь что, откуда, куда зачем и к чему - устанешь и не захочешь вникать в суть программы. Понятно только то, что мужикам под любым предлогом надо было свалить из дома, от той самой ответственности, про которую они болтают!!!!
Гость
12 июня 2013, 15:27
Гость
12 июня 2013, 06:52
Согласна с автором коментария! Здоровенные мужики катаются по стране, одни,без семей и пропогондируют "Святость материнства" - бред полный. Сочетание не сочетаемого, да и название фонда действительно набор не понятных для обычных граждан словосочетаний, пока сообразишь что, откуда, куда зачем и к чему - устанешь и не захочешь вникать в суть программы. Понятно только то, что мужикам под любым предлогом надо было свалить из дома, от той самой ответственности, про которую они болтают!!!!
Откуда и что вы можете знать об их семьях??
Гость
11 июня 2013, 22:35
Человек сам должен распоряжаться своей судьбой, хочет аборт пусть делает. Когда пройдет поездка байкров против протвозачаточных и маструбации? Тоже вроде как уничтожение потомства.
Гость
12 июня 2013, 00:40
При распоряжении своей судьбой не надо убивать другого человека. Поверьте,нет в природе женщин, любящих аборты, аборт не по медицинским показаниям - это следствие недостатка ума двух участвующих.
Гость
12 июня 2013, 01:00
Аборт - это уже распоряжение чужой судьбой, более того - убийство. Хотя готам таких вещей не понять, наверно.
Гость
12 июня 2013, 11:00
Гость
12 июня 2013, 00:40
При распоряжении своей судьбой не надо убивать другого человека. Поверьте,нет в природе женщин, любящих аборты, аборт не по медицинским показаниям - это следствие недостатка ума двух участвующих.
Ой, вот здесь Вы совершенно неправы. В жизни миллион вариантов.Например, беременность в результате изнасилования.Так что про ум Вы погорячились.
Гость
11 июня 2013, 18:01
семья номер один без крыши, не туда многодетные отцы приехали.
Гость
11 июня 2013, 22:29
Почему Вас, уважаемый Гость, так волнует ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ первых лиц?! Они - такие же люди, как я, Вы, Он, Она... /// МЫ ВМЕСТЕ - ЦЕЛАЯ СТРАНА. И, похоже, как нельзя ближе подошли к определению НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ РОССИИ. Это С Е М Ь Я . Девиз мотопробега: ОТЦЫ РОССИИ - ЗА МНОГОДЕТНУЮ СЕМЬЮ, - очень точно определяет смысл нашей сегодняшней жизни. С наступающим праздником всех вас, дорогие земляки-южноуральцы и гости нашего гостеприимного края,- с Днём России! Всем Мира, Добра и Радости, Дружбы, Здоровья и Счастья. Ну, и конечно, хорошей, большой, настоящей Любви. Дети должны рождаться и расти в счастливых семьях. Ведь С Е М Ь Я по-русски - это СЕМЬ-Я: сначала бабушки-дедушки, папа-мама и маленькое дИтятко. Но ведь не зря в России издревле говорили: ОДИН РЕБЁНОК - НЕ РЕБЁНОК, ДВА РЕБЁНКА - ПОЛРЕБЁНКА, ТРИ РЕБЁНКА - ЭТО РЕБЁНОК. Хоть поверьте, хоть проверьте: с тремя детьми в 3 раза легче, чем с одним. Старшие дети проходят хорошую ПАПЫ-МАМИНУ ШКОЛУ, помогая взрослым членам семьи в уходе за малышами. (Говорю не ради "красного словца": в нашей семье трое детей 1978,1983,1991гг.рр.и внуки 15-ти и 7-ми лет). Ещё раз - всех с праздником!
Гость
12 июня 2013, 00:14
Гость
11 июня 2013, 22:29
Почему Вас, уважаемый Гость, так волнует ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ первых лиц?! Они - такие же люди, как я, Вы, Он, Она... /// МЫ ВМЕСТЕ - ЦЕЛАЯ СТРАНА. И, похоже, как нельзя ближе подошли к определению НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ РОССИИ. Это С Е М Ь Я . Девиз мотопробега: ОТЦЫ РОССИИ - ЗА МНОГОДЕТНУЮ СЕМЬЮ, - очень точно определяет смысл нашей сегодняшней жизни. С наступающим праздником всех вас, дорогие земляки-южноуральцы и гости нашего гостеприимного края,- с Днём России! Всем Мира, Добра и Радости, Дружбы, Здоровья и Счастья. Ну, и конечно, хорошей, большой, настоящей Любви. Дети должны рождаться и расти в счастливых семьях. Ведь С Е М Ь Я по-русски - это СЕМЬ-Я: сначала бабушки-дедушки, папа-мама и маленькое дИтятко. Но ведь не зря в России издревле говорили: ОДИН РЕБЁНОК - НЕ РЕБЁНОК, ДВА РЕБЁНКА - ПОЛРЕБЁНКА, ТРИ РЕБЁНКА - ЭТО РЕБЁНОК. Хоть поверьте, хоть проверьте: с тремя детьми в 3 раза легче, чем с одним. Старшие дети проходят хорошую ПАПЫ-МАМИНУ ШКОЛУ, помогая взрослым членам семьи в уходе за малышами. (Говорю не ради "красного словца": в нашей семье трое детей 1978,1983,1991гг.рр.и внуки 15-ти и 7-ми лет). Ещё раз - всех с праздником!
Бабушка Ира, Caps Lock, не включайте, пожалуйста - на истерику похоже. Сколько иметь детей - частное дело каждого. А государство пусть о развитии науки и производства заботится - это уровень жизни повышает и способствует повышению рождаемости (люди перспективу в жизни видят).
Гость
12 июня 2013, 00:18
"...настоящий мужчина – это тот, кто несет ответственность за свою подругу, жену и остается верен ей всю жизнь» Первых лиц байкеры, кончно же, в виду не имели.
Гость
11 июня 2013, 22:22
Любопытно: Мотоциклы у них православные? (В смысле - сделаны в т.н. "православной" стране?) По сколько у них детишек? Как они относятся к известным поступкам тов. Дмитрия Донского (как то: активное участие в междуусобицах и истребление соотечественников, а также бегство из Москвы вместе с семьёй через пару лет после Куликовской битвы и оставление её на растерзание Тохтамышу). Жаль, поздно узнала о визите, можно было спросить непосредственно.
Гость
12 июня 2013, 00:58
На ходу историю Руси придумываете? Какие мотоциклы и по сколько детей у них - это вас не касается. О своих думайте. Главное, акция направлена на благое дело.
Гость
12 июня 2013, 01:10
Еще один вопрос: Насколько угодна Богу байкерская культура, особенно музыка? Как легко связались две противоборствуюшие стихии в целях пиара...
Гость
12 июня 2013, 12:41
Ну уж оргАн ваш любимый мы не слушаем.
Гость
11 июня 2013, 21:46
приняли закон про оскорбления чувств верующих сего дня
Гость
12 июня 2013, 00:59
И правильно сделали. Давно пора приструнить искусственно срежиссированную дикую агрессию против самых безобидных людей - верующих.
Гость
13 июня 2013, 02:02
Гость
12 июня 2013, 00:59
И правильно сделали. Давно пора приструнить искусственно срежиссированную дикую агрессию против самых безобидных людей - верующих.
Примеры "дикой агрессии" приведите.
Гость
13 июня 2013, 09:41
Гость
13 июня 2013, 02:02
Примеры "дикой агрессии" приведите.
именно в тот день, когда принимали этот закон, 11 июня 2013, у здания госдумы, так называемые верующие избивали людей
Гость
12 июня 2013, 12:09
Лучше бы потраченные деньги на трип, израсходовали на покупку одежды и игрушек в детский дом, пользы было бы больше. А так показушно прокатились, междуцсобчик байкерский. Толком никого не собрали, не с агитировали. В общем у мото братьев всегда так, через одно место...
Гость
12 июня 2013, 23:53
Посмотрели, послушали - полили грязью. Браво!! Что вы знаете о благотворительности? Сами-то много жертвуете? Усыновили ребенка? Сходили в храм?
Гость
13 июня 2013, 00:01
Арбитр!!!! ВЫ бы зашли к нам на сайт и всё бы увидели кому и где мы помогаем и на что тратим деньги ,ну и за одно посмотрели б на детский дом куда мы ездим и помогаем , а сидеть здесь как тихая мышь и писать то что не знаешь это удел ТРОЛЕЙ!
Гость
13 июня 2013, 10:38
Гость
12 июня 2013, 23:53
Посмотрели, послушали - полили грязью. Браво!! Что вы знаете о благотворительности? Сами-то много жертвуете? Усыновили ребенка? Сходили в храм?
Это, видимо, действия одного порядка - усыновить ребёнка или постоять в храме со свечкой. Неудивительно, что "православные" считают второе делом, которое может заменить любое другое - и благотворительность, и усыновление :-)))
Гость
14 июня 2013, 02:14
Прежде чем ВСЁ хаять и критиковать начните сначала с СЕБЯ, и спросите, ...А ЧТО ЛИЧНО Я ЗДЕЛАЛ ДЛЯ ОБЩЕСТВА????? Уверен , что больше половины отписавшихся выше, это обыкновенные троли и горлопаны , способные обгадить любое хорошее начинание. Вы живёте как тот шакал из МАУГЛИ......а мы пойдём на север:((( Вот мол КТО ТО придёт и зделает а МЫ посмеёмся да укажем ему на ошибки.......можете и дальше тявкать а КАРАВАН ИДЁТ!!! пы.сы. точнее ЕДИТ:)
Гость
14 июня 2013, 09:33
Вот такие у нас РУССКИЕ патриоты-хранители и защитники русской культуры, традиций и письменности. Эти - да, придут и "зделают", всех "тролей" побьют, и караван у них точно "приедит"... Караван же может двигаться только туда, куда его ведет погонщик - знать нужно такие элементарные вещи.
Гость
14 июня 2013, 09:37
А что лично эти байкеры в сюжете "Зделали"??? Что вы предлагаете им подражать. Прокатились в своё удовольствие, да с умными лицами в церквях постояли? Если б не журналисты, об этих активистах вообще б никто не узнал.
Гость
14 июня 2013, 09:44
Ну и что вы сделали (представляете: это слово начинается с буквы С!) для общества, орлы? Кроме постоянного пердежа по ночам, который обществу надоел до чёртиков. Дело-то где? Типа если пропердели не просто так, а под громким лозунгом, изменили мир? :) Оперируя понятными вам образами, это даже не шакал из "Маугли", а ёжик из анекдота: "Сильный! Ловкий! Но лёгкий..."
Гость
12 июня 2013, 00:24
Ну, как всегда, непонятливые видят только негатив, пропаганда способна многое изменить, не забывайте(или учите) историю
Гость
13 июня 2013, 02:15
Как всегда, "понятливые" надеются на пропаганду, не замечая откровенной клоунады.
Гость
14 июня 2013, 09:54
Ну так Вы мне,бестолковой, поясните своими (надеюсь, лучшими чем у меня) познаниями истории смысл этих словосочетаний - Дмитрий Донской по Куликову полю на байке ездил??? Блесните знанием того, чем вы меня попрекаете))))
Гость
17 июня 2013, 09:10
Гость
14 июня 2013, 09:54
Ну так Вы мне,бестолковой, поясните своими (надеюсь, лучшими чем у меня) познаниями истории смысл этих словосочетаний - Дмитрий Донской по Куликову полю на байке ездил??? Блесните знанием того, чем вы меня попрекаете))))
Байкеры выбрали своим покровителем Святого князя. А вы очень понятливая. Только думаете, что князь был мотоциклистом. Всё номарльно ;).
Гость
12 июня 2013, 10:30
Сначала мужчины должны признать святость матери, ведь это она носит ребенка 9 месяцев под сердцем, она рискует своей жизнью и здоровьем. И любовь матери к ребёнку безусловна, а вот мужчине ещё надо время чтобы полюбить ребёнка. А потом они эти отцы бросают детей на одну мать или наоборот начинают отбирать у неё ребёнка и то и другое ужасно. И вот когда этого в обществе не будет, только тогда можно начинать борьбу за права отцов и только тогда это будет справедливая борьба. А покушение на права матери должно признаваться преступлением уголовным.
Гость
12 июня 2013, 21:33
"И любовь матери к ребёнку безусловна, а вот мужчине ещё надо время чтобы полюбить ребёнка. А потом они эти отцы бросают детей на одну мать или наоборот начинают отбирать у неё ребёнка и то и другое ужасно. " Бред какой-то. Вы свой собственный негативный опыт проецируете на других? Я - отец двоих детей, у меня такого никогда не было. "А покушение на права матери должно признаваться преступлением уголовным." Почитайте Семейный кодекс - матери позволено куда больше, чем отцу, да и судебная практика оставляет детей чаще с матерью, чем с отцом.
Гость
13 июня 2013, 09:51
Гость
12 июня 2013, 21:33
"И любовь матери к ребёнку безусловна, а вот мужчине ещё надо время чтобы полюбить ребёнка. А потом они эти отцы бросают детей на одну мать или наоборот начинают отбирать у неё ребёнка и то и другое ужасно. " Бред какой-то. Вы свой собственный негативный опыт проецируете на других? Я - отец двоих детей, у меня такого никогда не было. "А покушение на права матери должно признаваться преступлением уголовным." Почитайте Семейный кодекс - матери позволено куда больше, чем отцу, да и судебная практика оставляет детей чаще с матерью, чем с отцом.
Я как раз не опираюсь на личный опыт , у меня как раз муж всю жизнь и даже когда дети выросли всё делает для них. Я смотрю что происходит в обществе, когда смеют отбирать у матери ребёнка которого она любит. И я не в коем случае не обвиняю всех мужчин, нормальных конечно намного больше, но пока есть и другие, надо защищать материнство.
Гость
13 июня 2013, 12:40
Гость
13 июня 2013, 09:51
Я как раз не опираюсь на личный опыт , у меня как раз муж всю жизнь и даже когда дети выросли всё делает для них. Я смотрю что происходит в обществе, когда смеют отбирать у матери ребёнка которого она любит. И я не в коем случае не обвиняю всех мужчин, нормальных конечно намного больше, но пока есть и другие, надо защищать материнство.
двойная мораль
Гость
13 июня 2013, 14:23
УУУ,как много сразу критики....Ребят,а вам самим слабо выступить против чего либо? Не просто отписаться и обосрать какие они дебилы,позеры и все остальное? Да у них мода западная,а молодешь сейчас ходит в том что навязала нас эта же Европа и Азия.А главное каждый считает себя неотрозимым,хотя похож на своего друга или подругу как куклы с игрушечного завода. Кто-то написал что они семьи бросили и отправились по городам,типо жены работают за них,а ничего что и те кто дома круглый год,лежит на диване в бутылкой пива-я устал,а жена и на работе и дома пахала-она типо не устала. Вы прежде чем начать обсирать кого-то,подумай чем ты лучше его и своих знакомых,что ты сделал такого за что стоит гордщиться.
Гость
13 июня 2013, 15:07
Ещё в садике умные люди учились не отзываться на "слабо".
Гость
13 июня 2013, 15:19
лучше, хотя бы тем, что не занимаются ерундой
Гость
13 июня 2013, 15:27
Вы бы написали "на себя посмотри" - авось бы в трёх словах ошибок не понаделали. А то смех один, когда девонька с уровнем развития второклассницы пытается вещать с самодельной трибуны, сколоченной из ящиков пива. "ничего что и те кто дома круглый год,лежит на диване в бутылкой пива" - во-первых, брехня. Во-вторых, это как-то отменяет тот факт, что "они семьи бросили и отправились по городам,типо жены работают за них"? :)
12 июня 2013, 02:01
Даже не знаю почему, но вспомнилось, как челябинский заведующий общественной приемной Путина ради ветеранов Отечественной войны на яхте по морям полгода плавал.
Гость
12 июня 2013, 15:27
Не было такого.
12 июня 2013, 17:06
Гость
12 июня 2013, 15:27
Не было такого.
Тьфу, чуть Вам не поверил. Но сверился с картотекой - было! Погуглите "катамаран", "Горнов", "единая россия" и т.п.
Гость
14 июня 2013, 02:28
Начните с СЕБЯ!!! Обхаять и обгадить можно любое благое начинание. Половина из выше отписавшихся это ТРОЛИ и ГОРЛОПАНЫ ни способные даже оторвать задницу от дивана, живущие по КИПЛИНГУ(Маугли)....а мы пойдём на север:((( Так что сабаки лают, а КАРАВАН ИДЁТ!!! точнее ЕДИТ:)))
Гость
14 июня 2013, 10:14
Сразу видно - истинный патриот отписался... Букварь-то родной давно повторял, байкер Миха? ))))
Гость
14 июня 2013, 10:53
Гость
14 июня 2013, 10:14
Сразу видно - истинный патриот отписался... Букварь-то родной давно повторял, байкер Миха? ))))
Пацан больше по мультикам. Оторвал задницу от экрана, прилип к байку - важное дело для общества сделал, куда там :)))
Гость
11 июня 2013, 20:52
Молодцы, мужики! Так держать!
Гость
12 июня 2013, 22:48
отрываются по-полной, гоняют на моциках, еще и уважительную причину придумали
Гость
12 июня 2013, 09:22
Что бы изменить какую то ситуацию в лучшую сторону, надо чётко представлять причину. В противном случае, хоть на огненной колеснице по небу разъезжай. Только инопланетянам на смех. А почему у наших прародителей язычников не было таких проблем? Они их даже в самом кошмарном сне не могли представить. " ..... настоящий мужчина – это тот, кто несет ответственность за свою подругу, жену и остается верен ей всю жизнь»." Так вот верность, уважаемые, может иметь место - Отечеству, долгу, присяге, традициям. А в семье должна быть ЛЮБОВЬ! Любовь - это самая сильная энергия во Вселенной. Космическая сущность. Живая, мыслящая, с высоким интеллектом. Она могущественна, и недаром Бог восхищался её - энергию её великую человеку в дар преподнёс. Любовь понять пытаться необходимо, не стесняться и на государственном уровне внимание ей уделять. И государство, состоящее из множества семей, в любви рожающих детей, Любви пространство создающих, не будет от инфляции страдать и бандитизма. Ему, такому государству, нет надобности с пороками бороться: исчезнут в обществе они. И все пророки, что мудрствуют лукаво, замолчат. По недомыслию о главном не упоминали или не знали, не важно, но они людей от главного уводили туда, где нет любви. Церковники об этом знали и потому пророкам потакали. Презренье может заслужить народ, забывший мудрость вековую прародителей своих. Причём не важно, сам каждый забывал иль под воздействием церковников, оккультными науками владевших.
Гость
17 июня 2013, 09:14
Любовь мыслит. Вы с ней общаетесь? Что она говорит?...."Попы - оккульники, язычники - православные"...Всё смешалось в вашем доме.
Гость
12 июня 2013, 17:06
о как Сильву оказывается зовут)
Гость
17 июня 2013, 09:15
Сильву поздравляем! :) Супер!
Гость
11 июня 2013, 18:22
Настоящие МУЖИКИ, дай Бог Вам исполнения мечты!
12 июня 2013, 12:13
Нормальные такое увлечение - мототехника. Но байкеруы-богомолы, это как-то ни о чем, не интересно, ещё одна крайность, противоположная черепам и свастике. Из крайности в крайность.
Гость
12 июня 2013, 12:27
" Русские мотоциклисты ударили пробегом по абортам и безотцовщине". Первая ассоциацция: На снимке (слева направо) Шура Балаганов, О Бендер и Паниковский.
Гость
12 июня 2013, 13:29
Исчадие ада в церкви!) Побойтесь бога.
Гость
13 июня 2013, 17:09
Она зачала ребенка от римского легионера, который не был ее мужем. В баню такую религию :)
14 июня 2013, 15:49
А, по мне, что пуси-муси в церкви, что байкеры КОЩУНСТВО.