RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

5 м/c,

ю-з.

751мм 47%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

При обысках у членов троицкой ОПГ обнаружили много оружия

Гость
14 июня 2013, 18:34
о смотрю тут уже родственнички данных братков активизировались.....скоро запоют,что они борцы с системой,что это политический заказ......всё как обычно)))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 июня 2013, 01:34
Какой осмотрительный гость появился!))))Вы уже определитесь кто активизировался "Родственнички" или " коллектив"??? перед тем как кого-то винить, нужно посмотреть на себя, А достойно ли вы сами живете????
Гость
15 июня 2013, 08:37
Гость
15 июня 2013, 01:34
Какой осмотрительный гость появился!))))Вы уже определитесь кто активизировался "Родственнички" или " коллектив"??? перед тем как кого-то винить, нужно посмотреть на себя, А достойно ли вы сами живете????
а есть разница?именно в вашем случае?Все вы повязаны...и родственнички и коллектив.
Гость
15 июня 2013, 09:26
Совершенно верно! А то получается кроме задержанных 11 троицких парней остальные жители "белые и пушистые"?! Так всегда и получается в своем глазу бревна не замечаем а в чужих - соринки считаем! Не так ли - Гость???!!!
Гость
13 июня 2013, 19:11
Люди, откуда в вас столько ненависти и злости? Еще не чего не доказано и не предъявлено, в жизни всякое бывает! Эти люди успешные предприниматели и очень активно помогают детским домам и церквям, у них есть малолетние дети, жены и матеря, которым сейчас очень тяжело, их нужно поддержать а не заклевывать негативом!
Гость
13 июня 2013, 19:32
Ответ гостю в 19:11. Вы когда призываете пожалеть подобных личностей хоть немного осознаете О КОМ вы говорите?! Видимо, Вы не житель Троицка и понятия не имеете о том, что там творится... Может и вправду, наконец-то, восторжествует справедливость!
Гость
13 июня 2013, 19:53
Гость
13 июня 2013, 19:32
Ответ гостю в 19:11. Вы когда призываете пожалеть подобных личностей хоть немного осознаете О КОМ вы говорите?! Видимо, Вы не житель Троицка и понятия не имеете о том, что там творится... Может и вправду, наконец-то, восторжествует справедливость!
К жалости не призывал и не собираюсь, а человеком нужно оставаться в любой ситуации! И интересно что там твориться??????
Гость
13 июня 2013, 21:29
Дада. Рафик бил полностью неуиноуным.
Гость
13 июня 2013, 19:28
А кто такого человека поставил директором муниципального предприятия?
Гость
13 июня 2013, 19:51
Вы лучше поинтересуйтесь у работников автовокзала как он им в качестве директора? Он им зарплаты поднял, вокзал в нормальное состояние привел. И у людей ТЖК района которые за него дважды голосовали.
Гость
13 июня 2013, 22:20
Гость
13 июня 2013, 19:51
Вы лучше поинтересуйтесь у работников автовокзала как он им в качестве директора? Он им зарплаты поднял, вокзал в нормальное состояние привел. И у людей ТЖК района которые за него дважды голосовали.
И что?Он этим отмылся ?))))Вы немного путаете понятия гражданского общества...Или для вас эти понятия тесно переплетены с понятиями дуриков вскормленных тюрьмой?)))Сочувствую вам...
Гость
14 июня 2013, 07:41
Гость
13 июня 2013, 19:51
Вы лучше поинтересуйтесь у работников автовокзала как он им в качестве директора? Он им зарплаты поднял, вокзал в нормальное состояние привел. И у людей ТЖК района которые за него дважды голосовали.
Зарплаты поднял на награбленные деньги? Какой хороший дяденька! Просто Робин Гуд!
Гость
13 июня 2013, 19:26
Раньше надо было им думать о семье. о детях....а то что они творили на самом деле это ужасно... бесстрашные злые люди...своими глазами видела как они побили машину таксиста на вет академии...для них законов не существует...и все люди для них жертвы....
Гость
13 июня 2013, 20:08
Тот таксист пьяный сел за руль и чуть не сбил ребенка.
Гость
13 июня 2013, 22:22
Гость
13 июня 2013, 20:08
Тот таксист пьяный сел за руль и чуть не сбил ребенка.
Фантазёр)))
Гость
14 июня 2013, 08:53
Гость
13 июня 2013, 20:08
Тот таксист пьяный сел за руль и чуть не сбил ребенка.
а как же они поступали с теми кто хотел без их ведома потаксовать?,потому что семью кормить нечем,или вам об этом неизвестно? сколько битами машин разбили?так им и надо.а жены жили на чужие деньги и знали об этом с кем живут.теперь это их удел.за все надо платить!
Гость
13 июня 2013, 20:59
Молодцы полицейские! Дышать в городе стало на много легче)
Гость
13 июня 2013, 22:33
Уже?
Гость
13 июня 2013, 23:15
Согласен!!!
Гость
13 июня 2013, 23:21
Гость
13 июня 2013, 22:33
Уже?
Уже
Гость
14 июня 2013, 08:58
Осуждаем ребят- заочно....это не правильно, нужно уточнать обстоятельства, потом делать какие-либо выводы.
Гость
14 июня 2013, 10:19
Полностью согласна, еще ничего не известно, а уже начали "грязь" на ребят лить! Некоторым похоже кроме как по... делать нечего!
Гость
14 июня 2013, 11:09
Гость
14 июня 2013, 10:19
Полностью согласна, еще ничего не известно, а уже начали "грязь" на ребят лить! Некоторым похоже кроме как по... делать нечего!
Вы ещё с пикетами по Гагарина в их поддержку пройдите)))))))))))))
Гость
14 июня 2013, 15:14
Гость
14 июня 2013, 11:09
Вы ещё с пикетами по Гагарина в их поддержку пройдите)))))))))))))
Сарказм присущ лишь беспринципным слабакам!
Гость
13 июня 2013, 12:28
Какое оружие, сколько единиц, сколько боеприпасов? МНОГО!!! Почему у добропорядочных граждан нет оружия?
Гость
13 июня 2013, 19:32
Быдлу нельзя давать оружие
Гость
13 июня 2013, 21:33
Гость
13 июня 2013, 19:32
Быдлу нельзя давать оружие
Я так полагаю им никто и не давал,сами взяли...!
Гость
14 июня 2013, 07:37
Гость
13 июня 2013, 19:32
Быдлу нельзя давать оружие
А "быдло" - это кто? Добропорядочные граждане?
Гость
13 июня 2013, 20:28
Дай бог ребятам выдержать все то что с ними сейчас происходит!
Гость
13 июня 2013, 21:06
Не переживайте. Конечно же они получат только то что заслужили!
Гость
14 июня 2013, 07:42
Вы с ними, наверное, из одного "коллектива"?
Гость
14 июня 2013, 09:27
Бред полнейший...может с ними пойдёшь, поддержишь)))
Гость
14 июня 2013, 09:11
Люди, хватит фантазировать и верить информационнмоу шквалу лжи, парням 25-30 лет, у многих семьи, дети. Люди легально работают. А из них делают каких-то криминальных авторитетов и убийц. Ни какого ОПГв Трицке нет и небыло, не верте сплетням, тем более доброжелателям, которые сейчас радуются, что кого-то причислили к бандитам. Лучше подумайте, что завтра и вас могут обвинить в убийстве Кенеди. P.S. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления, кроме как по решению суда.
Гость
14 июня 2013, 10:30
Полностью поддерживаю вас, я просто не понимаю почему все так уверенно говорят о какой-то ОПГ! И почему все с таким удовлетворением обсуждают данную ситуацию! Может быть радуются те, для кого задержанные были преградой в каких-то нехороших начинаниях!!!?????
Гость
14 июня 2013, 10:41
Наш суд самый гуманный суд в мире)))))
Гость
14 июня 2013, 11:04
Гость
14 июня 2013, 10:30
Полностью поддерживаю вас, я просто не понимаю почему все так уверенно говорят о какой-то ОПГ! И почему все с таким удовлетворением обсуждают данную ситуацию! Может быть радуются те, для кого задержанные были преградой в каких-то нехороших начинаниях!!!?????
В точку!!! еще какой преградой парни подняли вопрос куда уходят бюджетные деньги! Когда начнут заниматься благоустройством города, и вот итог! шло сплошное списывание бюджета в карман.
Гость
14 июня 2013, 10:34
Действительно рано делать какие-либо выводы о причастности "братьев".Может-быть и были у них какие-то свои методы влияние на город,но кому конкретно было от этого хуже?в любом городе есть свои авторитеты,"свои люди" к которым можно обратиться за помощью....к кому теперь вы обратитесь?а не наступит ли теперь такая делёшка территории,что пострадают действительно мирные люди,а не "невинные два паренька".с чего бы в них просто так стреляли?действительно ли они не причастны?зачем они приехали в чужой город наводить свои порядки?или они просто захотели отхватить кусок чужого?или может в них стреляли по самообороне?может я и не права,но зная половину ребят,переживаю как за своих.....Могу только морально поддержать жен и детей.....Девчонки держитесь,Все будет хорошо!Надеюсь у полиции хватит ума разобраться в истинных причинах произошедшего....
Гость
14 июня 2013, 10:55
5+!!! ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ!
Гость
14 июня 2013, 11:14
А чего про их третьего-то ничего не говоришь, или за "помощью" не обращалась?
Гость
14 июня 2013, 11:46
Гость
14 июня 2013, 11:14
А чего про их третьего-то ничего не говоришь, или за "помощью" не обращалась?
я не к одному за помощью не обращалась.Мне спокойно живется в городе как и всем остальным
Гость
13 июня 2013, 12:28
у преступников много оружия, а добропорядочные граждане - беззащитны
Гость
13 июня 2013, 23:55
так могут рассуждать только люди с детским мышлением
Гость
14 июня 2013, 08:47
Гость
13 июня 2013, 23:55
так могут рассуждать только люди с детским мышлением
Лучше хоть какое-то, чем его отсутствие.
Гость
14 июня 2013, 09:46
Гость
13 июня 2013, 23:55
так могут рассуждать только люди с детским мышлением
Хорошо, как же рассуждают люди с недетским мышлением по этому вопросу? Не давать отпор вооружённым бандитам, а ждать помощи от полиции, которая принимает заявления по факту совершения преступления. Просветите..
Гость
13 июня 2013, 12:45
Вот откуда у них оружие, у нас же запрещена продажа? Неужели они приобрели его незаконно? Это же получается что государственные меры направленные на контроль оборота оружия не работают? И граждане беззащитны перед вооруженными преступниками? Получаются что все крики противников свободной продажи ничего не стоят? Получается у нас государство антинародное?
Гость
13 июня 2013, 13:49
почему,да почему... полиция из милиции вышла,вот и весь ответ,не мучайтесь ,а депутаты из бандюганов,у нас В Солнечногорске зимой опять выбрали уголовника... а местные власти бывшие Рубоповцы,не верите-проверьте...
Гость
15 июня 2013, 20:58
Гость
13 июня 2013, 13:49
почему,да почему... полиция из милиции вышла,вот и весь ответ,не мучайтесь ,а депутаты из бандюганов,у нас В Солнечногорске зимой опять выбрали уголовника... а местные власти бывшие Рубоповцы,не верите-проверьте...
Это вооруженная народная дружина ВАЩа
Гость
16 июня 2013, 22:42
воздушки и травматики продают открыто) есть варианты с водными пистолетами и пистолетами зажигалками!-теперь за них сажать начнут)))
Гость
13 июня 2013, 18:04
А этот депутат Анатолий Федорченко из какой партии?
Гость
13 июня 2013, 19:24
Если он является директором муниципального предприятия "Автовокзал", значит он из партии власти.
Гость
13 июня 2013, 20:24
Гость
13 июня 2013, 19:24
Если он является директором муниципального предприятия "Автовокзал", значит он из партии власти.
беспартийный он!!!
Гость
15 июня 2013, 21:02
Гость
13 июня 2013, 20:24
беспартийный он!!!
Не может быть. Не отмазывайтесь.
Гость
13 июня 2013, 19:01
менты осмелели - бандюганов арестовывают.. чёж они в девяностые то сидели по углам?..
Гость
13 июня 2013, 20:56
Ахахаха ))) сидели по углам и пересадили этих всех, только освобождаться начинают ))) ну ты насмешил )) шестерки боялись, как огня
Гость
13 июня 2013, 21:32
Попробовал бы ты такое сказать в 90-е?
Гость
14 июня 2013, 08:54
Гость
13 июня 2013, 21:32
Попробовал бы ты такое сказать в 90-е?
Так че сидели то?
Гость
13 июня 2013, 20:14
В чебаркуле До сих пор таксисты дань платят .
Гость
13 июня 2013, 21:04
И в Коркино тоже...
13 июня 2013, 22:02
А где таксисты не платят? Бандиты везде кушать хотят, работать-то "западло".
Гость
13 июня 2013, 23:09
если у вас в деревнях платят,то в челябе всегда платили!
Гость
13 июня 2013, 21:25
Повсюду несправедливость!
Гость
13 июня 2013, 23:11
В чем несправедливость? Кого вдруг неожиданно обидели?)
Гость
13 июня 2013, 23:18
Не переживайте, до остальных тоже очередь дойдет
Гость
18 июня 2013, 13:02
Гость
13 июня 2013, 23:18
Не переживайте, до остальных тоже очередь дойдет
не переживайте...дышать спокойно недолго осталось.
Гость
13 июня 2013, 22:52
вопрос, на который вряд ли кто то даст внятный ответ: каким образом становятся депутатами лица с судимостью в прошлом, да еще с такой статьей? Следующий вопрос: кто "одобрил" его кандидатуру? След вопрос: будут ли задним числом проверять того, кто одобрил кандидатуру главаря ОПГ-депутата на предмет-была ли данная должность куплена? и т.д. Думаю, ответа не получим.
Гость
14 июня 2013, 09:17
Человек, почитай законы и узнаешь как становятся депутатами с погашенной судимостью. Его кандидатуру в качестве депутата одобрили люди которые за него голосовали, съезди в его избирательный округ, поспрашивай людей что он сделал для их района будучи депутатам. С чего ты решил, что он главарь ОПГ? Есть решения суда? Узнай, что такое презумпция невиновности. Думаю, ответ тобой получен.
Гость
14 июня 2013, 10:16
Гость
14 июня 2013, 09:17
Человек, почитай законы и узнаешь как становятся депутатами с погашенной судимостью. Его кандидатуру в качестве депутата одобрили люди которые за него голосовали, съезди в его избирательный округ, поспрашивай людей что он сделал для их района будучи депутатам. С чего ты решил, что он главарь ОПГ? Есть решения суда? Узнай, что такое презумпция невиновности. Думаю, ответ тобой получен.
Грамотный и четкий ответ!!! Молодец!
Гость
14 июня 2013, 15:25
Гость
14 июня 2013, 09:17
Человек, почитай законы и узнаешь как становятся депутатами с погашенной судимостью. Его кандидатуру в качестве депутата одобрили люди которые за него голосовали, съезди в его избирательный округ, поспрашивай людей что он сделал для их района будучи депутатам. С чего ты решил, что он главарь ОПГ? Есть решения суда? Узнай, что такое презумпция невиновности. Думаю, ответ тобой получен.
Остается узнать, что он мог бы сделать, не грабя людей.
Гость
14 июня 2013, 10:57
Данные люди стали мешать администрации города класть на карман бюджетные деньги, вот основная причина их задержания!
Гость
14 июня 2013, 15:26
Одна ул.Гагарина чего стоит, как детишки еще ноги не переломали когда эстафету на 9 мая бежали, на кроссовере то проехать не возможно!
Гость
14 июня 2013, 18:50
ну ты прям сказочник)))ещё пару сказок расскажи нам....
Гость
14 июня 2013, 19:14
Гость
14 июня 2013, 18:50
ну ты прям сказочник)))ещё пару сказок расскажи нам....
кому нам???
Гость
14 июня 2013, 11:34
К чему такой сарказм то?почему если знаешь человека,которого в чем-то подозревают,то обязательно нужно быть с ними за одно?за что заодно????в чем в сговоре?помогать городу?помогать сиротам?ставить в пример себя и свои крепкие семьи перед мальчишками,которые стремятся быть похожими,на тех кто действительно дает им многое.Не один,кто хоть как то знает братьев не-понаслышке,не назовет их "преступными".ЭТО НОРМАЛЬНЫЕ,АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ!Это люди,которые помогают городу,и в отличии от Ваших депутатов и "наконец то заработавших сотрудников" не пускают пыль в глаза,а доказывают делом. Верить на 100% озвученному СМИ по меньшей мере смешно...ни калибр оружия,ни суммы изъятых денежных средств,ни чего официального!!!
Гость
14 июня 2013, 12:48
ЭТО НОРМАЛЬНЫЕ,АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ! Поддержу.
Гость
15 июня 2013, 21:24
Гость
14 июня 2013, 12:48
ЭТО НОРМАЛЬНЫЕ,АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ! Поддержу.
Одним словом братишки.
Гость
17 июня 2013, 00:34
Гость
14 июня 2013, 12:48
ЭТО НОРМАЛЬНЫЕ,АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ! Поддержу.
Адекватные чему? Капслоку?
Гость
14 июня 2013, 14:42
Ну прям робин гуды)))куда деваться.Честные,порядочные бандюки)))))это что новенькое.Что самое интересно,каждая собака в Троицке знает кто это и что за ними стоит.А как взяли так оказались обычными гражданами.Надеюсь данные господа сядут и надолго.
Гость
14 июня 2013, 15:23
Подержат и отпустят, ни одному из них обвинение не предъявлено, предъявлять нечего, так что "господин Гость" можете не надеяться!
Гость
14 июня 2013, 15:43
Гость
14 июня 2013, 15:23
Подержат и отпустят, ни одному из них обвинение не предъявлено, предъявлять нечего, так что "господин Гость" можете не надеяться!
Верим в лучшее!!!
Гость
14 июня 2013, 15:52
во во, а то развели тут, что невиновных ребят взяли
Гость
15 июня 2013, 22:30
Молодец! Солнце! Я полностью с тобой согласна! Вся информация СМИ -это чушь! Их еще никто не осудил чтобы называть преступниками!!!!
Гость
15 июня 2013, 23:21
почему тогда каждый житель Троицка называеn Зайцевых бандитами?Странно,не так ли?
Гость
15 июня 2013, 23:49
еще раз предложу людям кому не безразлична судьба парней, организовать фонд помощи! так как все сказанное СМИ не имеет оснований, и у родственников нет мешков с деньгами, а значит и средств для грамотного адвоката.
Гость
18 июня 2013, 13:16
Гость
15 июня 2013, 23:49
еще раз предложу людям кому не безразлична судьба парней, организовать фонд помощи! так как все сказанное СМИ не имеет оснований, и у родственников нет мешков с деньгами, а значит и средств для грамотного адвоката.
я согласна!
Гость
13 июня 2013, 12:08
Чтой-то корреспондент не написал, с кем они воевать собрались!!! Вот тебе батюшка и Юрьев день ... то бишь народный фронт и день независимости.
Гость
13 июня 2013, 12:21
да с тобой!!!
Гость
14 июня 2013, 09:16
я смотрю все смелые стали? а что теперь в городе твориться то будет?
Гость
13 июня 2013, 12:22
Странно.. это кто-ж разрешил их взять.. Или порешили не тех..
Гость
13 июня 2013, 13:30
Менты взяли, кроме них никто и не работает
Гость
14 июня 2013, 08:47
Гость
13 июня 2013, 13:30
Менты взяли, кроме них никто и не работает
Как раз все работают, кроме них.
Гость
13 июня 2013, 13:45
Оружие из Чечни, спилили номера и купили на черном рынке.
13 июня 2013, 14:15
Охринеть какой умный) идите в угрозыск там таких не хватает
Гость
14 июня 2013, 08:49
13 июня 2013, 14:15
Охринеть какой умный) идите в угрозыск там таких не хватает
Вы жалуетесь? Так увольняйтесь - новых наберут. Не факт, правда, что умных...
Гость
13 июня 2013, 17:25
Вот зачем бандитам нужен был пневматический пистолет ИЖ 53-м Байкал?))))))) Что они с ним делали..он же однозарядный)))
Гость
13 июня 2013, 21:33
застрелиться хотели, и чтоб помучиться перед смертью! пистолета с пистонами там не было часом, хотя..... наверное переделаннный под боевые патроны, журналисты иногда не полностью доводят инфу или не компетентны, в вопросах которые освящают, а иногда и намеренно искажают действительность
Гость
14 июня 2013, 08:50
Гость
13 июня 2013, 21:33
застрелиться хотели, и чтоб помучиться перед смертью! пистолета с пистонами там не было часом, хотя..... наверное переделаннный под боевые патроны, журналисты иногда не полностью доводят инфу или не компетентны, в вопросах которые освящают, а иногда и намеренно искажают действительность
Освящают священники, компетентный Вы наш.
Гость
13 июня 2013, 18:35
Видимо в каждом маленьком городке есть своя братва,Карталы ,Пласт,Троицк,Южноуральск,))
Гость
13 июня 2013, 21:24
Это проблема маленьких городков.
Гость
14 июня 2013, 08:51
В больших городах братва покруче. Ну а в самом большом городе страны там вообще...
Гость
13 июня 2013, 18:46
Как вообще депутатом мог стать человек отбывавший срок за изнасилование?! Дальше больше, пошел бы выше, глядишь и до президентского кресла добрался бы?!
Гость
14 июня 2013, 08:54
Там уже занято. Другим.
Гость
15 июня 2013, 21:05
А у нас похоже вообще депутатов по этой статье подбирали. Видно нужны были половые гиганты.
Гость
13 июня 2013, 19:44
Что то всё как то "завуалированно", пистоль нашли в в ящике письменного стола, такое ощущение как будто ученик со школы пришёл и "ручки с карандашами", так не в значай положил аккуратненько, между тетрадками и шнуром от компа. Нормальная "работа" силовиков!
Гость
14 июня 2013, 01:16
это травматика , оформленная по всем законам!
Гость
14 июня 2013, 09:19
Даже на видео видно что это травматика!!!
Гость
13 июня 2013, 20:06
Автор лучше ваши собственные источники расскажут кто такие "белые и пушистые" потерпевшие из Копейска и с какой целью приезжали в Троицк?
Гость
13 июня 2013, 23:18
В Троицк уже приехать нельзя?). Хотя, судя по еженедельным криминальным сводкам на сайте, в Троицк лучше не ездить
Гость
15 июня 2013, 21:11
Гость
13 июня 2013, 23:18
В Троицк уже приехать нельзя?). Хотя, судя по еженедельным криминальным сводкам на сайте, в Троицк лучше не ездить
Не надо наши дороги гробить. А то ВАЩ еще не все деньги от них получил. Не ездите к нам - у нас дорог нет.
Гость
13 июня 2013, 20:09
Наконец-то, справедливость восторжествовала! Расплата за всё пришла. Бог всё видит! Полиции Браво!!!
Гость
13 июня 2013, 22:58
бог все видит и что ?
Гость
18 июня 2013, 12:59
еще ничего не восторжествовало, их отпустят и слава богу! а полиция пусть работает лучше, а не вешает свои незакрытые дела на невиновных!
Гость
13 июня 2013, 23:29
Говорят их из Москвы большие погоны крышуют, когда они за говорят - много голов полетит. Челябинским полицейским за такую операцию должны по медали вручить...
Гость
14 июня 2013, 08:53
Да-да. Из Москвы крышуют ОПГ из Троицка. Заодно несколько банд из Крыжопля и пивную у выезда из Коркино. Инфа верная 100%
16 июня 2013, 07:26
Ну да, с закруткой на спине.
Гость
14 июня 2013, 12:47
Есть информация что у Братьев не чего незаконного не нашли!!!
Гость
14 июня 2013, 13:25
ну еще бы!с чего бы у них что то было то?памперсы если только и пестики детские)
Гость
17 июня 2013, 00:35
О как с большой буквы. Прогиб защитан.
Гость
14 июня 2013, 18:00
да не куда 90 -е не не ушли все продолжается !!!только кто то оташол от крименала и в основном все поделили а это остатки делят !!!и среди ментов тоже дилежка идет они тоже там завязаны !!!
Гость
14 июня 2013, 19:25
в 90-х парням лет по 7-9 было!!! самим не смешно?
Гость
18 июня 2013, 16:42
Гость
14 июня 2013, 19:25
в 90-х парням лет по 7-9 было!!! самим не смешно?
А папам, а дедам? Или Вы про них не слыхали?
Гость
16 июня 2013, 02:39
А что про их третьего братца Зайцева ни чего нет? Говорят в Челябинском УФСБ там связи с большими погонами
Гость
20 июня 2013, 10:35
История получила большой резонанс... Но не понятно одно, почему вас так волнуют судьбы парней??? Что заставляет сувать носы в их личные жизни??? Почему вы идете на поводу у провокаторов и верите слухам??? Зайцев Валера, сын Васи Зайцева - 22 года, не имеет вредных привычек, мастер спорта по борьбе, 2 высших образования, тренер по борьбе самбо - занимается подготовкой и воспитанием детей подростков, в настоящее время проходит срочную службу в армии. Стас и Артем Зайцевы - не имеют вредных привычек, спортсмены, успешные предприниматели, любящие и заботливые мужья и отцы, меценаты (помогают деткам из Троицкого детского дома, организовывают для них праздники!) Братья Зайцевы благородые, справедливые люди, их деятельность по мимо бизнеса связана с помощью людям! А вы безыменные, завистливые мышки, которые оставляют эти поганые коментарии и не на что больше не способны!
Гость
17 июля 2013, 10:09
Гость
20 июня 2013, 10:35
История получила большой резонанс... Но не понятно одно, почему вас так волнуют судьбы парней??? Что заставляет сувать носы в их личные жизни??? Почему вы идете на поводу у провокаторов и верите слухам??? Зайцев Валера, сын Васи Зайцева - 22 года, не имеет вредных привычек, мастер спорта по борьбе, 2 высших образования, тренер по борьбе самбо - занимается подготовкой и воспитанием детей подростков, в настоящее время проходит срочную службу в армии. Стас и Артем Зайцевы - не имеют вредных привычек, спортсмены, успешные предприниматели, любящие и заботливые мужья и отцы, меценаты (помогают деткам из Троицкого детского дома, организовывают для них праздники!) Братья Зайцевы благородые, справедливые люди, их деятельность по мимо бизнеса связана с помощью людям! А вы безыменные, завистливые мышки, которые оставляют эти поганые коментарии и не на что больше не способны!
в 22 года два высших образования да еще и в армии служит, что то не складно
Гость
18 июня 2013, 14:15
В психиатрии есть специальный термин "хельсинкский синдром". Когда заложники начинают сочувствовать и помогать террористам захватившим их. Судя по комментариям здесь половина "больных". У "вас" бандиты это хорошие парни, а нам самим так и надо, такая власть и нужна. Вы в своём уме? В ваш дом пришёл бандит, указывает Вам как надо жить, а Вы ему ещё кланяетесь "ХОЗЯИН", "БАРИН". Ещё станцуйте! Я когда увидел Федорченко в избирательном бюллетене (а знаю я его о-очень давно) принял для себя решение на такие выборы я не пойду. СТЫДНО. Неужели не нашлось более достойных претендентов! Прошло несколько лет и вот он уже "заступник народа"! Люди очнитесь!
Гость
18 июня 2013, 15:00
про Федорченко ни кто и не говорит....
Гость
19 июня 2013, 02:18
А остальные депутаты идеально чисты??? Кстати все кто за него голосовал , знают его статью! и думаю лучше голосовать за человека который нечего не скрывает, чем за кристально чистых, и якобы бедных кандидатов. В ПОЛИТИКЕ чистых нет.
Гость
13 июня 2013, 13:37
А у меня есть шпалер. Могу защитить себя и семью,даже думать не буду-вмажу отморозку в лобешник...
Гость
13 июня 2013, 21:23
Это очень хорошо, что вы так про свою семью.
Гость
13 июня 2013, 17:26
по именам всех, чтобы народ знал
Гость
18 июня 2013, 13:19
свое имя назови, чтоб они потом знали!
Гость
13 июня 2013, 20:00
это Подарок полиции городу ко дню города Троицка
Гость
14 июня 2013, 08:56
От пацанов?
Гость
13 июня 2013, 21:14
ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ КОМЕНТАРИЙ ЮРЕВИЧА?
Гость
15 июня 2013, 21:14
А ему это надо?
Гость
14 июня 2013, 08:37
Конкурс на замещение вакантной должности директора Троицкого автовокзала когда объявят? Хочу принять участие.
Гость
14 июня 2013, 19:18
конечно объявят, пиши свою фамилию! 18 то исполнилось?
Гость
14 июня 2013, 10:16
НЕ суди- НЕ судим будешь!!!
Гость
14 июня 2013, 10:32
Верно!
Гость
14 июня 2013, 13:36
А что бы Вы хотели чтобы у них нашли?У обычных людей,обычные вещи дома хранятся)Больше пуха накидали.В общем как обычно....В компьютерном ящики обнаружили оружие,без перчаток его изъяли...в доме дети имеются,какой нормальный папа будет хранить такое дома?подкинули перед тем как все запечатлить на видео и делов то...В памперсах не рыли?а вдруг там тоже что то храниться?)))В своих Правоохранительных лучше бы порядок навели
Гость
14 июня 2013, 18:27
фантазия у вас бурная)))
Гость
14 июня 2013, 19:29
вот те на(((( стоит только уехать из городп так обязательно чтото произойдет...
Гость
15 июня 2013, 10:30
не оставляйте нас больше)
Гость
4 июля 2013, 14:38
миасс златоуст Чебаркуль-зона криминала Здесь Фсбешникам работы на пару лет Когда же народ заживет?
Гость
10 июля 2013, 22:44
Троицк! Выйдем на первое место!
Гость
13 июня 2013, 12:21
В карталах все то же самое. Ждут кущевки.
Гость
13 июня 2013, 12:51
Депутат-преступник стали слова синонимы!
13 июня 2013, 13:47
Всё произошло настолько неожиданно... для полиции, что изъяли много оружия и даже "члена" местного собрания по кличке депутат.
Гость
13 июня 2013, 14:16
А кущевка в каждом населеном пункте ! ждут жертв ?
Наконец то за Зайцевых взялись.
Гость
13 июня 2013, 17:40
а говорят ОПГ не существует. Всех победили