Лидерами по обращениям челябинцев в рейтинге управляющих компаний стали УК «Созвездие», «Ремжилзаказчик» Металлургического района и ДЕЗ Калининского района. Об этом было заявлено на заседании общественного экспертного совета проекта «Коммунальный инспектор», сообщили сегодня в пресс-службе губернатора.
Как сообщил уполномоченный по правам потребителей в сфере ЖКХ по Челябинской области и куратор «Коммунального инспектора» Анатолий Вершинин, южноуральцы обращаются с самыми разными вопросами. Экспертами был сформирован список 10 ключевых проблем, лидирующими из которых стали жалобы на необоснованное повышение коммунальных тарифов со стороны управляющих компаний и оказание некачественных услуг, на втором месте – хамство и грубость со стороны руководящего и технического персонала организаций.
Вершинин подчеркнул, что представленный рейтинг управляющих компаний сформирован на основании обращений, поступивших на горячую линию проекта «Коммунальный инспектор». «К нам обратились порядка 15 тысяч человек, и мы выделили 10 организаций, в адрес которых были направлены основные жалобы, – отметил куратор проекта. – Занять первое место в данном рейтинге означает полную неготовность компании работать с жителями. На последних позициях перечня те организации, которые идут на диалог с населением и предпринимают попытки разобраться в проблемных вопросах».
Жалобы, поступающие от южноуральцев, зачастую сложно урегулировать на месте собственными силами, для решения многих проблем необходимы административные ресурсы. «Общественникам необходимо объединяться и действовать совместными усилиями, – считает Анатолий Вершинин. – По самым недобросовестным компаниям необходимо проводить специальные рейды и заставлять организации решать наболевшие вопросы. Компаниям, которым плевать на своих клиентов, не место в нашем городе и вообще на рынке жилищных услуг».
Фото: Фото с сайта Pravmin74.ru