RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

В Кусинском районе лихач на «шестерке» сбил на обочине супружескую пару

13 июня 2013, 10:46
Гость
13 июня 2013, 12:16
Трагедия произошла из-за того, что лихачу не понравилось, что его обгоняет машина классом выше. Почти каждый день сталкиваюсь на дороге с такими. Их просто наизнанку выворачивает от комплекса неполноценности. Один раз меня пытался не пропустить мужик на старенькой альмере, в которой сидели его жена и дети.
Гость
13 июня 2013, 12:37
Можно подумать, что Ваши коллеги на дорогих иномарках ангелы во плоти))) Взрослые дяди и тети - хамло на дорогах! Такого пацана на жучке хоть можно догнать и проучить, а хам или хамка на иномаре, в лучшем случае, схватится за монтировку или травмат в случае чего. Ну и о себе узнаешь много нового))) Буквально вчера-позавчера ездил в Чебаркуль и эти отморозки на иномарках не заставили себя долго ждать. А апофеозом этого "иномарочного хамства" стал утренний затяжной обгон иномаркой ПАЗика на прямом участке дороги от М-5 на Мисяш. Мне пришлось уходить на скорости на обочину, чтобы избежать лобового удара. Так что на видео оба водилы хороши. У обоих в одном месте свербило от перспективы быть "сделанным". Вот только у автора видео вовремя включился инстинкт самосохранения.
Гость
13 июня 2013, 12:53
то что водятел шестерки виноват, соглашусь. и с причиной вы, видимо, угадали. но с чего вы взяли, что у обгоняющего машина классом выше? её на видео, вроде бы, не видно. и у тех, кто покупает дорогие иномарки в кредит комплексов бывает не меньше. меня на трассе ренж-ровер не пропускал. причем в лучших традициях гонок формулы-1 с виляниями, ускорениями и прочими атрибутами. не знаю, кто у него сидел в салоне и мне, в общем то, по барабану, но пару раз из-за него я чуть под встречку не влетел. т.ч. не все дураки на дешёвых машинах ездят
Гость
13 июня 2013, 13:00
Гость
13 июня 2013, 12:37
Можно подумать, что Ваши коллеги на дорогих иномарках ангелы во плоти))) Взрослые дяди и тети - хамло на дорогах! Такого пацана на жучке хоть можно догнать и проучить, а хам или хамка на иномаре, в лучшем случае, схватится за монтировку или травмат в случае чего. Ну и о себе узнаешь много нового))) Буквально вчера-позавчера ездил в Чебаркуль и эти отморозки на иномарках не заставили себя долго ждать. А апофеозом этого "иномарочного хамства" стал утренний затяжной обгон иномаркой ПАЗика на прямом участке дороги от М-5 на Мисяш. Мне пришлось уходить на скорости на обочину, чтобы избежать лобового удара. Так что на видео оба водилы хороши. У обоих в одном месте свербило от перспективы быть "сделанным". Вот только у автора видео вовремя включился инстинкт самосохранения.
А я вас тазоводов всегда пропускаю! У меня дорогой спорткар. Мне не в лом пропустить тазик вперед. У вас потом весь день настроение приподнятое, что бабу на крутой тачке сделали, а мне фиолетово)))) Смешно даже)) Мне сын как-то сказал, что тебя в этой дорогой машине мужики в тазах просто ненавидят, на что я ему ответила: "Представляешь, как они ненавидят твоего отца, который такую тачку может жене купить, на чем же он сам ездит"
Гость
13 июня 2013, 12:50
Эта вшивота на шестерках, приорах и грантах ведут себя на дорогах как будто сидят за рулем самого мощного мерса
Гость
13 июня 2013, 13:05
не нужно обобщать. и о вас так же можно сказать. одни демоны на вазах, а на иномарках ангелы)
Гость
13 июня 2013, 13:05
Смотрите выше пост "Тазовода". Не согласны - аргументируйте. Аргументировать нечем, значит...
Гость
13 июня 2013, 13:14
Я Вас умаляю, давно вы пересели на этого самого "мощного мерса"
13 июня 2013, 14:24
Иногда в городе то с права , то слева частенько возникают вот такие шестёрки, семёрки, четырки и т.д (тазы короче) и что бы выйти из опасной зоны( потому что они начинают совершать непонятные маневры и пытаться разогнать свой тазик до сверхзвуковой скорости), приходится резко ускоряться, благо дрыгатель 3литра, пробовал спокойно ехать в крайне правом ряду дороги, дак нет же, те же герои начинают подрезать и резко тормозить поворачивая на право со среднего ряда, а один даже пытался сигналить, по его мнению скорость 60км\ч с которой я двигался очень тихая скорость в городе и его не очень волновало, что левые ряды были почти свободны! Щас ещё жара если стукнет, то совсем дуреть начнут водители тазиков, особенно в пробках!
Гость
13 июня 2013, 14:39
В правом ряду мало кто подрезает меня, хоть авто и не представительского класса
Гость
13 июня 2013, 14:44
Согласен полностью! Люди не понимают что скорость 60! или их учат неправильно! у меня конечно не 3 литра но 2,7 тоже нормально =D обычно если начинают фафакать или моргать такие, просто отпускаю педаль газа и машина сама тормозит, эдак до 40, потом сзади успокаивается либо обгоняет, блин и это в первом ряду кстати, вообще охамели уже!
Гость
13 июня 2013, 15:02
Ну вот. Попиарили себя и свои мафынки. На дороге не хватает пиара, еще и в инете всем расскажем. Тем более все равно ни кто проверят не будет. Да и не надо это никому. Главное что бы сами понимали свою значимость )))
Гость
13 июня 2013, 12:19
Не вижу здесь причину потерять управление,кроме расстерянности и потери ориентации в пространстве. Советую тогда ходить пешком,если не знаете своих возможностей в управлении автомобиля-посадить корыто,еще не значит сделать его отличным в управлении,тем более,если входить так в поворы и на такой скорости-голова еще работать должна,но как говорится-если голова ж...а,то смысл об этом разговаривать. Всем скорейшего выздоровления.
Гость
13 июня 2013, 15:54
причины есть-перегнул со скоростю на выходе из поворота понесло на встречку-по тормазам а они не равномерно сработали вот и крутануло
Гость
13 июня 2013, 17:10
да он дрифтанул слегонца
Гость
13 июня 2013, 21:30
Гость
13 июня 2013, 15:54
причины есть-перегнул со скоростю на выходе из поворота понесло на встречку-по тормазам а они не равномерно сработали вот и крутануло
Да,это я увидел-широко зашел в поворот,только не понимаю-зачем нужно было так работать рулем и тормозами?Поэтому и выражаюсь-человек растерялся за рулем.Тогда зачем ему вообще управять а/м,спрашивается?
Гость
13 июня 2013, 12:21
А что пешеходы делали на дороге? Такое ощущение, что они чуть ли не на середине дороги были. Обочина для кого создана? Вот и водитель, увидев людей на дороге дернул руль.
Гость
13 июня 2013, 13:16
Пешеходы переходили дорогу, там населенный пункт
Гость
13 июня 2013, 14:08
И ручник
Гость
13 июня 2013, 14:11
Гость
13 июня 2013, 13:16
Пешеходы переходили дорогу, там населенный пункт
надо переходить на пешеходном переходе, а не где попало... видят что машины с двух сторон едут, нет чтобы назад уйти, встали и стоят... никакого чувства самосохранения!
Гость
13 июня 2013, 20:21
На данном видео прекрасно запечатлены 3 последовательных нарушения, приведшие к трагедии: 1- нарушил скоростной режим, 2- препятствовал обгону, 3- выезд на встречку. Заниженная подвеска здесь не при чем(она наоборот улучшает сцепление с дорогой, при условии, что амортизаторы тоже заменены на спортивные!!!), у меня у самого стоят растяжки на стойках и спорт.амортизаторы и т.д. и т.п. тачка как по рельсам проходит сложные повороты. Парень просто испугался КАМАЗа, и резко дернул руль. Очень печальный опыт, очень. Жалко пешеходов. Как обычно: ни в чем не повинные люди страдают...
Гость
13 июня 2013, 20:46
А как ваша машина с подрезанными пружинами проходит техосмотр?
Гость
13 июня 2013, 21:19
4 нарушение пешеходы шарахались там где их не должно было быть
Гость
14 июня 2013, 08:12
А на неровностях Ваш спорткар как себя ведёт? Случайно малые ходы подвески не сбивают вас с траектории? А спортивные для Вас это SS20?
Гость
13 июня 2013, 17:35
теперь у него вообще надо права забрать и никогда не давать!!!!!! Эти малолетние гонщики пообрезают пружины на своих авто по самое нихочу и гоняют как ошалелые!!!!Хотя вот таких, которых задевает, что их обгоняют хватает и в более старшем возрасте!!!!!
Гость
13 июня 2013, 19:57
Я, если честно, думала что эти тачки просто просели от старости или потому что в них песок на стройку возили. Оказывается -это круто! Посвятите меня что это дает? Эта уродливая старая машинешка начнет походить на иномарку, если у нее пружины срезать?
Гость
13 июня 2013, 20:51
Гость
13 июня 2013, 19:57
Я, если честно, думала что эти тачки просто просели от старости или потому что в них песок на стройку возили. Оказывается -это круто! Посвятите меня что это дает? Эта уродливая старая машинешка начнет походить на иномарку, если у нее пружины срезать?
не знаю, наверно это сейчас так модно)))
Гость
14 июня 2013, 10:11
Гость
13 июня 2013, 20:51
не знаю, наверно это сейчас так модно)))
было "модно" лет ...цать назад, когда считалось мажорным иметь даже 14ю. это же "закос" под спортивную машину: у них подвеска очень низкая, глушитель огромный, спойлер (среднестатистическое описание тюнингованной отечественной машины). только вот спортивным машинам это придает ускорения, а нашим доп.расход топлива и отвратительный рев надрывающейся машины.
13 июня 2013, 13:21
Опасное место для обгона, перед поворотом. Устроили гонки, шестерка не дала себя обогнать. Машина с регистратором спровоцировала, на шестерке - поддался на провокацию. И грузовик, и идущие люди (а разве в таком случае не по встречной обочине пешеходы должны идти?) оказались не в то время, не в том месте.
Гость
13 июня 2013, 13:46
В котором месте "спровоцировала"? "Регистратор" успел бы завершить обгон до начала поворота. На первых кадрах шестёрка едет не так быстро. А потом ускоряется, и регистратор уходит на свою полосу, даже не сбрасывая скорости. Что теперь - каждую попытку обгона считать предпосылкой к ДТП?
Гость
13 июня 2013, 14:16
теперь что... все обгоняющие провоцируют ситуацию??! не тупите!
Гость
13 июня 2013, 14:48
И что же он спровоцировал, обгоняя по правилам? При этом не стал топить бездумно, а ушел в свою полосу перед поворотом.
Гость
13 июня 2013, 14:32
жалко не в грузовик!!!
Гость
13 июня 2013, 15:57
водитель и пасажиры грузовика чем вам не угодили
Гость
14 июня 2013, 09:51
Гость
13 июня 2013, 15:57
водитель и пасажиры грузовика чем вам не угодили
я вас умоляю, водитель грузовика даже ничего не почувствовал бы. я бы даже сказала "показалось, что на кизяк наехал".
Гость
14 июня 2013, 12:37
Гость
14 июня 2013, 09:51
я вас умоляю, водитель грузовика даже ничего не почувствовал бы. я бы даже сказала "показалось, что на кизяк наехал".
Почувствовал бы. Мог бы опрокинутся.
Гость
13 июня 2013, 18:23
КАМАЗЮКА МОЛОДЕЦ, УШЕЛ НА ОБОЧИНУ, ЛЮДИ НОРМАЛЬНО ШЛИ, НА ВСТРЕЧУ ДВИЖЕНИЮ, ЧУТЬ ЧУТЬ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, НО ОПЯТЬ ЖЕ, УШЛИ С АСФАЛЬТА ВОВРЕМЯ... НА ШЕСТЕРКЕ ВООБЩЕ Я ЕГО НЕ ПОНЯЛ, ЕХАЛ БЫ И ЕХАЛ, ВПИСЫВАЛСЯ ЖЕ. ЗАЧЕМ НА ТОРМОЗА ЖАЛ???(И К ТОМУ ЖЕ В ПОЛ)....
Гость
13 июня 2013, 18:51
Это Маз а не КамАз
Гость
13 июня 2013, 20:13
испугался, опыта то мало
Гость
14 июня 2013, 12:44
Да, хладнокровия не хватило. Нормально разъехался бы со всеми, если б на тормоз не даванул.
Гость
13 июня 2013, 12:51
Водитель шестерки препятствовал обгону, что запрещено правилами. Быдло на вазах встречается все же чаще чем на иномарках.
Гость
13 июня 2013, 14:58
В Контакте это видео давно и по длиннее. Там видно как шестёрка прибавляло скорость постоянно, а потом вы всё сами видите. Безграмотность . И люди должны были идти по другой стороне.
Гость
14 июня 2013, 12:15
Гость
13 июня 2013, 14:58
В Контакте это видео давно и по длиннее. Там видно как шестёрка прибавляло скорость постоянно, а потом вы всё сами видите. Безграмотность . И люди должны были идти по другой стороне.
В населенном пункте люди должны идти по направлению движения, а вне населенного пункта на встречу движению!!! Так что пешеходы правильно шли!!! Учите правила!!!!
Гость
13 июня 2013, 12:57
при чём тут автор видео, вообще не понимаю. человек просто пошёл на обгон, увидел крутой поворот и ушел обратно в свою полосу. а вот этому с позволения сказать, водителю, на шестерке не известно, видимо, что за крутым поворотом может быть всё что угодно: в данном случае фура явилась полной неожиданностью...
Гость
13 июня 2013, 15:38
А то что он на обгон пошел на территории населенного пункта с явным превышением положенной скорости Вас не смутило? Так что, если не водятел на шохе, так автор видео влетел бы в эту пару, переходившую дорогу в неположенном месте. Считаю причиной данного ДТП - идиотизмом водителя шестерки, самоуверенность автора видео и глупость перебегавшей дорогу перед Камазом пары.
Гость
13 июня 2013, 17:32
Гость
13 июня 2013, 15:38
А то что он на обгон пошел на территории населенного пункта с явным превышением положенной скорости Вас не смутило? Так что, если не водятел на шохе, так автор видео влетел бы в эту пару, переходившую дорогу в неположенном месте. Считаю причиной данного ДТП - идиотизмом водителя шестерки, самоуверенность автора видео и глупость перебегавшей дорогу перед Камазом пары.
А на территории населенного пункта запрещено обгонять? Кроме того, вы там рядом с феном стояли? Вы когда нить рулили вообще, кроме как за компьютером?
Гость
13 июня 2013, 18:02
Для всех кто еще не врубился: НЕ В МАШИНАХ ДЕЛО, А В ОТСУТСТВИИ МОЗГОВ!!!! Сейчас многим хоть какая-то жизненная мудрость приходит не раньше 33-35 лет, а многим и никогда не придет(...
Гость
14 июня 2013, 12:00
Вот поэтому и придуманы абс есп и прочее, чтоб людей не сшибали.
Гость
14 июня 2013, 16:56
Гость
14 июня 2013, 12:00
Вот поэтому и придуманы абс есп и прочее, чтоб людей не сшибали.
Все равно для того чтоб использовать придуманное нужны мозги,а если их нет?
Гость
13 июня 2013, 22:30
Взгляд Тазовода Он топит, зная что сельская дорога всегда свободная, разъехаться легко. Но вылетев из-за поворота замечает препятствие на своей полосе - пешиков, которые изначально занимали половину его полосы, он пытается вырулить немного к центру, чтобы их объехать, но высокая скорость и старый ВАЗ не дают это сделать четко как хотелось бы. Он понимает, что эта траектория приведет его под фуру, в критический момент срабатывает инстинкт самосохранения, лупит на тормоз и крутит руль со встречки. Не спорю что ситуация с обгоном ставит в образе "гонщика" все на свои места, но если ее упустить.. она тут не важна. Важно другое - Превышение!!, Это повсеместная проблема, все по городу ездят 60кмч? а по пустой близпоселковой трассе вероятно только 60? Почему-то это бывает редко, многие ездят на порядок быстрей, просто не у всех возникают такие ситуации внезапного выбора.
Гость
14 июня 2013, 11:41
"Он понимает" - это излишне.
Гость
14 июня 2013, 11:58
Знаете в чём разница авто с абс и без абс? Авто с абс при экстренном торможении можно управлять, соответственно без абс нельзя. Осторожней на старых авто, я уверен никто не хочет сидеть за погубленные жизни.
Гость
14 июня 2013, 11:27
Вина пешеходов тоже есть - но больше перед собой! Могли легко избежать таких последствий и тогда досталось бы только авто. ПДД РФ - 4. Обязанности пешеходов 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.... ... При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.... Ведь этому еще в школе учат на ОБЖ!!! Почему-то я вот запомнил это, а многие даже не предполагают, хотя на мой взгляд это интуитивно понятно - мне вот например страшно когда сзяди слышу шум мотора и не вижу в какую сторону он сейчас рванет.
Гость
14 июня 2013, 14:23
про источник повышенной опасности почитайте лучше. в школе учили по "праву" и я почему-то запомнила, а кто-то - нет. не надо думать за тех, кто должен был. сначала подумайте про свои действия, про их последствия. если бы не водитель 6-ки с его неудовлетворенным эго, то ничего бы и не было. а он попросту забыл, что не на телеге с лошадьми едет, а на автомобиле, который и насмерть сбить может (слава богу, обошлось).
Гость
15 июня 2013, 16:38
Гость
14 июня 2013, 14:23
про источник повышенной опасности почитайте лучше. в школе учили по "праву" и я почему-то запомнила, а кто-то - нет. не надо думать за тех, кто должен был. сначала подумайте про свои действия, про их последствия. если бы не водитель 6-ки с его неудовлетворенным эго, то ничего бы и не было. а он попросту забыл, что не на телеге с лошадьми едет, а на автомобиле, который и насмерть сбить может (слава богу, обошлось).
пешеходы смутили шестерку их вина есть в дтп а знатокам источников повышеной опастности так если знаете что автомобиль может сбить насмерть что же вы кидаетесь под колеса-пешеход не столб тоже разумен как и водитель и тоже должен думать о своих действиях
Гость
13 июня 2013, 12:08
Тапки высоко взлетели((
Гость
13 июня 2013, 12:53
повезло что не до небес((
Гость
13 июня 2013, 12:07
Причина мне кажется очевидна- обрезанные пружины и неработающая из- за этого подвеска! А еще молоко в голове, не пропустил обгоняющего- рейсер блин
Гость
13 июня 2013, 14:35
Причина, по моему скромному мнению, родилась одновременно с родителями этого гонщика, всеми своими потугами пытавшегося помешать обгону. Ущербная и ущемленная даже не самолюбие, а самовлюбленность.
Гость
13 июня 2013, 12:50
как уже было сказано - виной всему соревнование между автором видео и виновником аварии - оба хотели что то доказать... пострадали невиновные! хотя мне показалось, что пешеходы вовсе не по обочине шли...
Гость
13 июня 2013, 14:14
причем тут водитель с видеорегистратором?! Ничего плохого нету в том, что он хотел обогнать, это не запрещено! Гонок он не устраивал, как только 2106 не уступил и проехал, сразу перестроился в правый ряд.
Гость
13 июня 2013, 13:59
Заниженный шестобес - это уже сам по себе диагноз. От таких надо бежать, таким психиатры справки давать не должны.
Гость
13 июня 2013, 19:51
Он заниженный потому что на нем кирпичи и гастарбайтеров возили. Просел.
13 июня 2013, 15:21
Пешеходы шли посереди проезжей части дороги!!!, услышав тормоза шестёрки ушли поспешно на бордюр но шестёрку занесло, ему деваться было некуда или в лобовую с грузовиком либо так.....но занос не в пользу пешеходов, скорейшего выздоравливания.....(они не переходили дорогу как пишут выше, а шли прямо, но идти надо по другой стороне обочины лицом к движущимся машинам, одно за другим нарушения и стечении обстоятельств не в том месте не в то время ..(
Гость
14 июня 2013, 13:03
Во-во эти колхозаны ничего не боятся.Сам один раз ночью ехал на Екатеринбург, а тут вдруг 4 придурка за углом дорогу перегородили - машину ловили, еле объехал. И не удивлюсь если жертвы пьяные были.
Гость
13 июня 2013, 16:14
Ну, пешеходы тут сами виноваты. Что они делали на середине дороги?!
Гость
13 июня 2013, 17:34
Для особо "внимательных" - сбил он их на обочине.
Гость
14 июня 2013, 00:01
Нет ума и уже не будет. А пешеходы о чем думают, когда так беспечно идут. Жуткое ДТП. Скорейшего выздоровления!
Гость
14 июня 2013, 16:58
поселковые пешеходы не такие пуганные как городские)
Гость
14 июня 2013, 15:37
Можно назвать водителя 6-ки быдлом и это правда. Однако, проблема в том, что масса таких, как он в силу социально-культурного и экономического фона-ведут себя так. Думаю, что нужны действия государства и общества, определяющие рамки для таких как он. Правовая Америка или Германия не наступят от того, что их клеймить. Они не согласны с тем, что они быдло. В части себя, я могу влиять на ситуацию только так, как описали многие выше-уступить в ситуации на 5-30 секунд и не потерять часы и деньги и здоровье. Приятно обнаружить здесь единомышленников, это означает, что мы с ними-на дороге не устроим подобное.
Гость
15 июня 2013, 16:44
государство действует так они митинги, авто пробеги устраивают-вспомните про танировку были митинги против отмены запрета на тонировку счас этот колхоз со шторками на передних окнах ездит, до этого и ксенон был,тормозуха в фарах и задирание задней подвески и тоже государство боролось и запрешало
Гость
13 июня 2013, 12:05
Зачем так гнать было? не хотел чтобы его машина с видеорегистратором обогнала? Скорейшего выздоравления пострадавшим!
Гость
13 июня 2013, 12:15
"ДВОИХ пешеходов"????
13 июня 2013, 12:18
Я так понял водитель 2106 на перегонки пёр с автором видео. Задолбали эти шумахеры на ВАЗах 80-х! Понты без опыта да ещё и на кастрюле для поездок по городу.
Гость
13 июня 2013, 12:44
тот кто снимал и тот кто перевернулся - ехали в паре, и гарцевали... А авария это кошмар какой-то, гоняли бы где-нибудь в степях, где ни машин, ни людей... Скорейшего выздоровления паре!
Гость
13 июня 2013, 12:56
вот таких 2водителей" наказывать надо только вырыванием ног, больше ни как не подействовать.
13 июня 2013, 13:01
Carmageddon...
Гость
13 июня 2013, 16:36
пешеходы вроде как тоже... не по той стороне идут
Гость
13 июня 2013, 19:55
Я в шоке,кто ему выдал водительское,элементарных правил даже не знает
Гость
14 июня 2013, 08:44
По какой ещё обочине шли постродавшие??? На видео видно если приглидеться то они как будто дорогу там по диагонали переходят на повороте, вот шерсть и видит нежданчик на 1ой полосе, конечно он виноват в содеянном, но и пешеходы то же не ангелы, ну и как видим летать они умеют тока с помощью машины...
Гость
14 июня 2013, 09:15
"Сам виновник аварии не пострадал." классика жанра. только после таких вот ДТП забирать бы права без возможности восстановления. пускай пешком ходит, если в голове только ниточка, которая уши держит.
Гость
14 июня 2013, 10:07
Хоть суеверь хоть не суеверь. но... на пустой от людеи дороги, сбить сразу двоих, ни метром раньше ни метром позже его занесло, людям выздоровения, но в храм бы на исповедь сходить предложил бы им, знак свыше, как ни крути... Угораздило же, кстати, если не предпологать что водила с региком сбавил скорость перед поворотом, то водила на шаитане-аще гад. Его обгоняют он скорость меняет. На кол...!!!
Гость
17 июня 2013, 16:57
давайте ездить потише! сам раньше гонял, много опасных моментов было, везло. теперь езжу спокойно и удовольствия от езды больше и безопаснее, а от того что на 5-10 минут раньше прилетишь мало что изменится, время надо планировать и быть дисциплинированными, прекращать надо этот бардак ребята.