RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
234 комментария к публикации

Солдат из чебаркульской части, призванный в мае, умер от пневмонии

14 июня 2013, 10:55
Гость
14 июня 2013, 12:19
опять военные и медики, одни не хотят, другие не могут, эх Россея.
Гость
14 июня 2013, 13:54
Развели столько нытья из-за одного случая. В Сталинграде миллионами гибли - и то так не ныли, как сейчас...
Гость
14 июня 2013, 14:09
Гость
14 июня 2013, 13:54
Развели столько нытья из-за одного случая. В Сталинграде миллионами гибли - и то так не ныли, как сейчас...
В мирное время?
Гость
14 июня 2013, 14:21
Гость
14 июня 2013, 13:54
Развели столько нытья из-за одного случая. В Сталинграде миллионами гибли - и то так не ныли, как сейчас...
в Сталинграде гибли за родину в период войны, сейчас умирают ни за что от разгильдяйства руководства.
Гость
14 июня 2013, 12:23
" Солдат не жалеть! Бабы ещё нарожают." Маршал СССР Жуков.
Гость
14 июня 2013, 13:02
Вот и живем по такому ненормальному принципу всю жизнь. Будто и не 21 век на дворе. Людей как не берегли, так и не бережем.
14 июня 2013, 13:23
Даже про ту войну говорят, что она могла бы быть гораздо менее кровопролитной, если бы солдат берегли. Но сейчас, когда в стране столь остро стоит вопрос демографии, такое заявлять... или увеличивать рождаемость ради того, чтобы можно было спокойно губить людей в армии?
Гость
14 июня 2013, 13:37
Знать бы вам жуковы да василиии в., каково это - выносить, волноваться, ждать, рожать, воспитывать, ждать, бояться, волноваться... Мужики всю свою жизнь только и боятся - стоИт или не стоИт... А каждый солдат - это сын. Не "плюс-минус один человек" или "штатная единица", а ребенок. Даже взрослый. Смысл в жизни. Если б в частях был закон - погиб солдат в мирное время - командиру отрезать хер., так тряслись бы над пацанами, а не трындели "жалеть-не жалеть"... Только себя жалеют!
Гость
14 июня 2013, 15:17
Уж лучше американская армия бы стояла рядом, чем полуразвалившиеся самолеты над головой выброс делают, да пьяные офицеры солдат губят
Гость
14 июня 2013, 15:40
а если этим американцам сапоги чистить, они ещё и денег дадут...
Гость
14 июня 2013, 15:51
Вот из-за таких все и проблемы. Наши самолёты и летают для того, чтобы вражеская армия не пришла на порог вашего дома. Во-первых, наши самолёты не разваливающиеся, а лучшие в мире. Поэтому их и закупает весь мир, в том числе и американская армия. Во-вторых, уже как-то начинайте отходить от этих сказок про "пьяных офицеров". В американской армии ещё не такая дедовщина. Сразу видно, что вы ни в той, ни в другой армии и близко не были.
Гость
14 июня 2013, 16:21
Гость
14 июня 2013, 15:51
Вот из-за таких все и проблемы. Наши самолёты и летают для того, чтобы вражеская армия не пришла на порог вашего дома. Во-первых, наши самолёты не разваливающиеся, а лучшие в мире. Поэтому их и закупает весь мир, в том числе и американская армия. Во-вторых, уже как-то начинайте отходить от этих сказок про "пьяных офицеров". В американской армии ещё не такая дедовщина. Сразу видно, что вы ни в той, ни в другой армии и близко не были.
сказочник Вы аццкий. Наши самолеты разваливались уже и над областью, и падали за рубежом. Покупают их только недоразвитые страны в долг, а дедовщины в амеровской, израильской и даже германской армиях нет. В США она контрактная, в Израиле и Германии - призывные, но там законность и порядок. Кому Вы чешите? Много людей отсюда уехало в детстве и уже в той же Германии отслужило, рассказывали...
Гость
14 июня 2013, 12:23
Надо уже разогнать этот Чебаркуль, тостоянно то избили, то убили, то покалечили!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 июня 2013, 13:50
Не цените армию - готовьтесь жить в оккупационном лагере. А насчёт "покалечили" - так это армия, а не ясли. Драки даже в школе бывают каждый день.
Гость
14 июня 2013, 14:10
Гость
14 июня 2013, 13:50
Не цените армию - готовьтесь жить в оккупационном лагере. А насчёт "покалечили" - так это армия, а не ясли. Драки даже в школе бывают каждый день.
Так и будите толдычить одно и тоже, новенькое бы хоть что то придумали
Гость
14 июня 2013, 14:38
Гость
14 июня 2013, 13:50
Не цените армию - готовьтесь жить в оккупационном лагере. А насчёт "покалечили" - так это армия, а не ясли. Драки даже в школе бывают каждый день.
О-о-о вот и "кормильцы" пожаловали. Человек самостоятелен в своем выборе, сам и отвечает за последствия, если человек подневольный во всем, в том числе и в чем на зарядку выйти, так пусть дяди готовят шеи.
Гость
14 июня 2013, 16:51
Отдать долг родине обязан каждый гражданин Российской Федерации. Ведь государство сделало и делает для Вас так много: Регулярно повышает налоговую базу, повышает стоимость бензина, повышает стоимость продуктов, повышает заработную плату чиновников. Столько прекрасного, и Вы не благодарны? Вперед на защиту "заботливого" государства.
Гость
14 июня 2013, 17:09
Правозащитники, от вас только постоянный ТРЁП!!! Ничего толком не делаете, только болтать умеете... Докажите хоть раз что-нибудь!
Гость
14 июня 2013, 17:11
Я лично никому ничего не должен,сам иди плац мети и кирпичи генералам таскай.
Гость
14 июня 2013, 17:18
добавлю к списку: повышает цены на все) Зачетный коммент)
Гость
14 июня 2013, 12:37
Вот и рожай сыновей... для того чтобы их в армии угробили? Очень жалко мальчика, родным соболезнования
Гость
14 июня 2013, 12:54
рожайте здоровых сыновей ! а то роженицы во время родов с банкой ягуара не расстаются , а после родов бегом с сигаретой в курилку!
Гость
14 июня 2013, 13:02
Гость
14 июня 2013, 12:54
рожайте здоровых сыновей ! а то роженицы во время родов с банкой ягуара не расстаются , а после родов бегом с сигаретой в курилку!
это вы про себя?
Гость
14 июня 2013, 13:17
Гость
14 июня 2013, 12:54
рожайте здоровых сыновей ! а то роженицы во время родов с банкой ягуара не расстаются , а после родов бегом с сигаретой в курилку!
не все такие!
Гость
14 июня 2013, 12:37
Соболезную родным и близким. Но до каких пор эта вакханалия будет продолжаться? Растишь, вкладываешь деньги и душу в ребенка, а государство хвать и забирает детей. Навсегда.
Гость
14 июня 2013, 13:51
Сами то читаете когда пишите,вкладываешь деньги в ребенка.Это че банк что ли??И складывается впечатление,что жалко денег и душу.Думайте вообщем!!
Гость
14 июня 2013, 15:18
А я знаю очень моного семей, где так же растили, деньги вкладывали, душу, а дите хвать и алкашом-тунеядцом-дармоедом по жизни стало. И никто пока не жалуется. Скоро тоже скажут, что государство виновато.
Гость
14 июня 2013, 15:41
Гость
14 июня 2013, 13:51
Сами то читаете когда пишите,вкладываешь деньги в ребенка.Это че банк что ли??И складывается впечатление,что жалко денег и душу.Думайте вообщем!!
Для вот таких вот мамаш, критикующих армию - ребёнок это капитал.
Гость
14 июня 2013, 13:01
Пневмония это бич Российской армии потому что 1. в 90% частях нет горячей воды.В нашей казарме зимой было +16 а на улице -40...как тут не заболеть? 2. офицеры назначают форму одежды не соответствующую погодным условиям утром, на зарядку при любой температуре все выбегают "голый торс" и плевать что на улице +7 или минус (причем сами ходят в свитерах!) 3.Это отсутствие медицины в армии как таковой от всех болезней одни таблетки, а в тяжелых случаях это капельница пенициллина и глюкозы ВСЕ! 4.Офицеру плевать на солдата до тех пор пока он не умер, если умер они начинают о нем заботиться...за каждый рецидив пневмонии или еще чего офицеров лишают премий, квартальных и других премий поэтому большинство болеющих даже не появляются в МПП (потому как их туда тупо не водят). зачастую офицеры сами возят больных солдат в гражданской одежде в город возят в больницу что бы никто не узнал...
Гость
14 июня 2013, 15:20
Какой Вы нежный.
Гость
14 июня 2013, 15:36
В армии вы не были, это видно по нескольким моментам. И нехорошо себе воинские звания присваивать, товарищ гражданский.
Гость
14 июня 2013, 16:19
Офицер в свитере назначил "голый торс" Умора... младший сержант А чего уж не "дважды заслуженный гвардии младший фельфебель" ?
Гость
14 июня 2013, 12:26
Медицина на уровне средневековья в армии ?
Гость
14 июня 2013, 12:45
Нет, просто солдат в санчасть не отпускают до последней возможности. Обратная сторона подневольной службы - каждый рад бы в лазарете повалятся вместо службы. Поэтому, командиры не верят жалобам на плохое самочувствие.
Гость
14 июня 2013, 13:06
Гость
14 июня 2013, 12:45
Нет, просто солдат в санчасть не отпускают до последней возможности. Обратная сторона подневольной службы - каждый рад бы в лазарете повалятся вместо службы. Поэтому, командиры не верят жалобам на плохое самочувствие.
Не знаю в какой части вы служили, но у нас при каждом удобном случае бегали в санчасть - летом с мозолями, зимой с насморком.
Гость
14 июня 2013, 14:01
Ну. От всех болезней зелёнкой лечат.
Гость
14 июня 2013, 16:02
Деньги уже сейчас с женой откладываем, чтобы наш сын не пошел в Армию. Занимается спортом, качается, но фиг не получит моего сына Армия. Вообще в нынешнее время нет никакой гарантии, что с твоим ребенком ничего не случится. Даже если служит год, да на каких нибудь сборах может что нибудь случится, не дай бог. Даже в школе, а вам протянут журнал с росписью о технике безопасности мол был инструктаж. Нет уж дудки, своему еще школьнику строго настрого наказал не подписывать никаких инструктажей по ТБ, сейчас только когда мне разжуют и он поймет подписываем и подпись с учителя берем, что он берет ответственность. Сколько споров было, теперь с нами никто не связывается.
Гость
14 июня 2013, 16:22
правильно делаете. Поддерживаю и поступлю точно так же. И всех нормальных родителей призываю
Гость
14 июня 2013, 16:25
На что денежки-то откладываете?? Будете кормить военкома? Или юристов-медиков? Так ведь никто из них грантии-то не даёт. Хорошо ещё если просто деньги подарите. Так ещё и посадить могут. И выйдет эек вместо солдата. Это лучше по-вашему?
Гость
14 июня 2013, 16:40
Гость
14 июня 2013, 16:22
правильно делаете. Поддерживаю и поступлю точно так же. И всех нормальных родителей призываю
Нормальные родители так точно не поступают.
Гость
14 июня 2013, 15:29
Вот поэтому все и косят
Гость
14 июня 2013, 15:53
Рад ты не потому что не служил. А потому что за тебя другие служили. Нормальные люди не косят. Косят те. кто всякие сплетни про армию слушает по интернетам и телевизорам.
Гость
14 июня 2013, 15:56
косят потому, что косить позволяют. сажали бы хотя б через одного -- никто бы не косил. В тюряге не то что пневмония -- там туберкулёз.
Гость
15 июня 2013, 00:41
Гость
14 июня 2013, 15:53
Рад ты не потому что не служил. А потому что за тебя другие служили. Нормальные люди не косят. Косят те. кто всякие сплетни про армию слушает по интернетам и телевизорам.
Что значит "за тебя"? А так бы эти другие не служили?
Гость
14 июня 2013, 18:36
я не пошел в армию после института, на бюджете учился, работал еще, накопил денег и купил военник, и мне плевать с высокой колькольни, что говорят здесь "настоящие отслужившие "мужики". Много знакомых отслужило, и служили по-разному, кому-то повезло с частью, кому-то не очень. Но это же не русская рулетка, должна быть уверенность, что вернешься здоровым и обученным. Конечно, большинство служит нормально, без эксцессов, однако и те заявляют, что делать в армии нечего, просто там скука. А что сказать матерям, у которых дети все-таки погибли или остались инвалидами, пусть таких случаев единицы, но они есть. Еще раз повторю, я купил военный билет, и мне не стыдно ни капли.
Гость
14 июня 2013, 21:37
Смотри, вычислить тебя Органы смогут в два счета...
Гость
15 июня 2013, 09:19
Гость
14 июня 2013, 21:37
Смотри, вычислить тебя Органы смогут в два счета...
и что дальше?
Гость
15 июня 2013, 10:57
Гость
15 июня 2013, 09:19
и что дальше?
Глупец и бесстыдный эгоист! Армия нужна не для развлечений. Просто если ее не будет, то не станет фактора сдерживания. Мы ж не Ливия. Нас сверху не разбомбишь. А если ты такой "умный", то должен понимать, что в мире нет друзей, есть интересы. У всех они трех задач - защитить себя, найти в этом союзников или самому стать таким, пожрать других, потенциально опасных или лакомых. Мы не можем стать союзником, мы в любом случае - лакомство. И не надо иллюзий, что вас примут буржуины и дадут всем печенья...Вы просто не хотите видеть суть и скрываете свои комплексы моральной и физической немощи. Вот как всех перехитрил. Власовство в современной форме. Спас себя от ужасов милитаризма. "Герой"?
Гость
14 июня 2013, 12:49
надо давно уже армию разогнать, а то в мирное время боевые потери!
Гость
14 июня 2013, 13:08
С головой все в порядке?
14 июня 2013, 13:26
Гость
14 июня 2013, 13:08
С головой все в порядке?
Думаю, у iwann с головой всё в порядке, прросто он эмоционально выразился. Разумеется, разогнать нужно армию в том виде, в котором она есть сейчас, а обеспечение безопасности страны можно осуществлять различными способами, не подвергая риску жизнь и здоровьье тех, кто эту самую безопасность обеспечивает
Гость
14 июня 2013, 17:01
14 июня 2013, 13:26
Думаю, у iwann с головой всё в порядке, прросто он эмоционально выразился. Разумеется, разогнать нужно армию в том виде, в котором она есть сейчас, а обеспечение безопасности страны можно осуществлять различными способами, не подвергая риску жизнь и здоровьье тех, кто эту самую безопасность обеспечивает
Александр, а в каком виде армия сейчас, что именно не нравится??? Вполне нормальные части, есть даже в постоянной боевой готовности! Вместо того, чтобы верить во всякие МИФЫ сходите в армию! И не надо сравнивать то, что было 5-10 лет назад, и то, что есть сейчас. В данный момент армия - почти школьный лагерь (сон.час, кино, гражданские повара/уборщики в том числе) - и в Чебаркуле особенно. Говорю не голословно, у самого дембель через 2 недели.
Гость
14 июня 2013, 15:11
Года три назад, в поезде, мужчина с Кубани ехал в Чебаркульскую часть спасать сына, которого отцы-командиры оставили охранять полигон одного, а сменить забыли. Питался чем придется, рыбу ловил, местные подкармливали, потому-что до столовой более 2-х км. Чем закончилась история, неизвестно.
Гость
14 июня 2013, 15:50
Это тупые байки не ведитесь на них.
Гость
14 июня 2013, 15:54
2 км - 24 минуты не спеша.
Гость
14 июня 2013, 22:19
Гость
14 июня 2013, 15:54
2 км - 24 минуты не спеша.
И оставить пост?
Гость
14 июня 2013, 16:22
Позор! Надо убрать слово "офицер" из русского языка, как архаизм.
Гость
14 июня 2013, 16:42
Позор - это те, кто клевещет на офицеров, ни разу в армии не побывав.
Гость
14 июня 2013, 16:59
Да уберите слово "пневмония" и всё! И вперед за Нобелевской премией!
Гость
15 июня 2013, 00:44
Гость
14 июня 2013, 16:42
Позор - это те, кто клевещет на офицеров, ни разу в армии не побывав.
Позор - это вот такие "армии", которые защищают так называемую честь так называемого мундира одним-единственным способом - "да ты в армии не был". Были, родной...
Гость
14 июня 2013, 16:43
Служил. Армия нужна. Безразличие и некомпетентность командиров (а это главная причина и дедовщины и пр.) не оправдываю - судить надо и сажать. Меня лично на мороз с голым торсом не выганяли, всё в соответствии с уставом - определенная температура воздуха - соответствующая форма одежды. Еще раз! ВСЁ зависит от командиров. У нас солдат ночью в коридор выполз с прободением язвы, его увезли на скорой. Не помню, чтоб особенно жаловался, изжогой только мучался (это уж вопрос призывной комиссии). Все кто нуждался в мед.помощи её получали. Тут знакомая умерла от скоротечного менингита, взрослая самостоятельная женщина. Что тут скажешь? Особенность организма и врачебная ошибка (несвоевременный диагноз). Здесь написали об этом? Такие случаи везде, только в армии они больше на виду. Погибают в армии - отмажу, сбили на дороге - не пущу из дома, врачебная ошибка - ни шагу в больницу... У меня сын. Отмазывать не стану
Гость
14 июня 2013, 16:58
Как сопоставить Ваш глупый пафос и смерть Сергея Маркина? Ваш сын тоже погибнет в мирное время - Вы успеете еще нарадоваться.
Гость
14 июня 2013, 17:21
Гость
14 июня 2013, 16:58
Как сопоставить Ваш глупый пафос и смерть Сергея Маркина? Ваш сын тоже погибнет в мирное время - Вы успеете еще нарадоваться.
где радость увидели? Это горе! Только смерть везде, а не только в армии. Очки протрите. Армия не нужна? Только если вы своего сына отмазала, кто-то другой за него лямку тянет. Другой армии у нас нет. Система у нас такая, и пока изменений не придвидется.
Гость
14 июня 2013, 17:56
Гость
14 июня 2013, 16:58
Как сопоставить Ваш глупый пафос и смерть Сергея Маркина? Ваш сын тоже погибнет в мирное время - Вы успеете еще нарадоваться.
У него нет никакого пафоса. Это нормальная мужская позиция. Мелочным людям достойные люди всегда кажутся пафосными.
Гость
14 июня 2013, 13:03
Ребят ну что за бред. И в мирное время погибают от пневмонии и в военное. И на службе и ... да в любой обстановке это может случиться. Не нужно сразу всех .. под одну гребенку. Организ человека такая штука...
Гость
14 июня 2013, 13:20
ладно чтоб, но чтобы такое случалось часто?!это ненормально...
14 июня 2013, 13:29
Только в мирное время люди стараются беречься и происходит это гораздо реже. Я сам болел пневмонией в 30-градусную жару в июле 2008 года - но ведь не умер же, хотя и проходил в этот момент летнюю учебную практику - первые полдня в больнице на дневном стационаре, вторые полдня на практике - таблетки, физиолечение и т.д. - и в итоге всё нормально, за что большое спасибо руководству ГКБ № 2 города Челябинска. Только вот в армии ситуация другая!
Гость
14 июня 2013, 18:31
14 июня 2013, 13:29
Только в мирное время люди стараются беречься и происходит это гораздо реже. Я сам болел пневмонией в 30-градусную жару в июле 2008 года - но ведь не умер же, хотя и проходил в этот момент летнюю учебную практику - первые полдня в больнице на дневном стационаре, вторые полдня на практике - таблетки, физиолечение и т.д. - и в итоге всё нормально, за что большое спасибо руководству ГКБ № 2 города Челябинска. Только вот в армии ситуация другая!
Вот-вот, спасибо даже не просто врачам, а руководству ГКБ № 2! А к простым солдатикам только фельдшер и подойдет!
Гость
14 июня 2013, 13:05
У меня брат 4 года назад служил в Астраханской области, жили в палатках, тоже заболел пневмонией и лежал потом еще 2 дня в сан части в той же палатке, только на 3-4 сутки, когда температура была под 42 его отвезли в госпиталь в Волгоград. Слава богу, спасибо большое медикам спасли брата.
Гость
14 июня 2013, 13:24
МОЙ БРАТ УМЕР ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ЭТОЙ ДРЯНЬЯ!!!111
Гость
14 июня 2013, 15:58
Гость
14 июня 2013, 13:24
МОЙ БРАТ УМЕР ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ЭТОЙ ДРЯНЬЯ!!!111
От передозировки чего??..
Гость
14 июня 2013, 17:05
Гость
14 июня 2013, 15:58
От передозировки чего??..
"ДРЯНЬЯ", написано же :) Видимо, под ней и написано
14 июня 2013, 13:31
И ещё Мурог в соседней статье по поводу наркотиков возмущается. Так, если человеку всё равно предстоит сдохнуть в армии от пневмонии или ещё чего - так, может, есть смысл обколоться перед призывом, чтобы хоть иллюзию удовольсттвия в этом аду получить?
Гость
14 июня 2013, 15:42
В каком аду))? Для Вас пионэрский лагерь ужэ Ад?
15 июня 2013, 01:55
Гость
14 июня 2013, 15:42
В каком аду))? Для Вас пионэрский лагерь ужэ Ад?
С каких это пор у нас в лагерях детского летнего отдыха появились летальные случаи? Есть в армии одна проблема, которая отличает её от пионерлагеря: в ней командиры - мужчины, в то время, как вожатые в лагерях - 99% женщины. Причём мужчины зачастую отнюдь не из высшего общества, а простая гопота, пытающаяся самоутвердиться на солдатах!
Гость
15 июня 2013, 10:50
15 июня 2013, 01:55
С каких это пор у нас в лагерях детского летнего отдыха появились летальные случаи? Есть в армии одна проблема, которая отличает её от пионерлагеря: в ней командиры - мужчины, в то время, как вожатые в лагерях - 99% женщины. Причём мужчины зачастую отнюдь не из высшего общества, а простая гопота, пытающаяся самоутвердиться на солдатах!
Одни эмоции ничего не изменят. А вы хотите, чтоб все офицеры стали из "высшего общества"? так для этого нечего было три десятка лет оплевывать свою армию и продолжать это делать. Это как возмущаться кучей мусора перед подъездом, но не убирать ее, не следить за порядком, а подбрасывать туда по "пакетику, ведь все так делают", да еще и ожидать, что дворник (один на 10 домов) все срочно уберет и будет исключительно у вас убираться. Сердюков при молчаливом попустительстве граждан (ворчание ветеранов не в счет) разогнал всю систему военных ВУЗов, сократил тех, кто работал с личным составом. И чего вы хотите? Волшебства? Теперь о феминизме педагогики - может это покажется циничным, но именно отсутствие мужчин в ней (в лагерях, кружках и пр.) привело в том числе к отсутсвию воспитания физически и морально здоровых парней. Вы посмотрите хронику, старые фото - здоровые во всех отношениях юноши. А сегодня - на пляже и на улице - либо бледные и шатающиеся от ветра, либо уже с пивными животами. Армия стала заложницей мифа об абсолютном решении всех вопросов методом улучшения бытовых условий и послабления до уровня того самого летнего лагеря (правда с неподготовленными вожатыми). Реально в Чебаркуле - условия лучше чем у многих дома. Живут в казармах, как в "гостиницах 2 звезды". Комната на 5-6 человек. Душевая с горячей водой на 2 комнаты. Обеды гражданские (сам видел салат бар!). Дембеля масло и сок у молодых не отбирают, повара не обвешивают (все упаковано). Да еще и денежки платят (как ставка деревенского почтальона - 2000р.). Но медсанбат то не командир роты или бригады там сократил!!! Медрота осталась. Военную медицину - лейтенанты что ли уничтожили (кстати, одну из лучших в мире). Ребятишек то, которые приходят и элементарно с ослабленным иммунитетом и ПОЛНЫМ отсутствием опыта общения в коллективе (отсюда - опять стресс, ослабление организма - неустойчивость к инфекциям).
Гость
14 июня 2013, 12:30
Послушайте, я понимаю, когда 1-2 случая. Сейчас это происходит массово, причем я не удивлюсь, если опять окажется, что за пару дней до этого ему поставили прививку от пневмонии
Гость
14 июня 2013, 13:08
Где происходит массово??? Может быть стоит сравнить эпидемии/болезни в армии и на гражданке? При том же ГРИППе в городе в разы больше больных, чем в армии.
Гость
14 июня 2013, 13:50
Гость
14 июня 2013, 13:08
Где происходит массово??? Может быть стоит сравнить эпидемии/болезни в армии и на гражданке? При том же ГРИППе в городе в разы больше больных, чем в армии.
Откуда ты возьмёшь статистику в армии, там пишут только о летальных исходах, а болезни тебе никто освещать не будет
Гость
14 июня 2013, 12:45
А у меня только один вопрос: Почему? Почему государство требует от нас, родителей, спокойно провожать наших детей в армию, чтобы там они гибли в относительно мирное время. Нам каждое 9 мая и теперь 12 июня показывают по всем каналам патриотические фильмы, неужели во время войны солдаты были в большей безопасности, чем сейчас на срочной службе? Стыдно, что служить Родине стало крайне опасным делом...
Гость
14 июня 2013, 13:04
Совершенно верно! Полностью согласна!
Гость
14 июня 2013, 15:56
Что вы знаете то о войне? Говорить о том, что тогда люди были в меньшей опасности - это уже, по-моему, край... В нашей стране та война каждой семьи коснулась. Вы либо не из нашей страны, либо из семьи перебежчиков.
Гость
14 июня 2013, 14:08
Не надо играть в "лотерею" с Армией. Есть основания не служить, отсрочки, медицинские показания, - отстаивайте свои права. Не можете самостоятельно, - обратитесь к юристам. У нас что Армия что Субботники - Встали Пошли. С чего вдруг? - Есть специально обученные люди, которым платят зарплату - это их работа, они на нее устроились, пусть выполняют свои обязанности. ВЫ НИ КОМУ НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!
Гость
14 июня 2013, 16:29
а как же конституция РФ? служба - почетная обязанность каждого?))
Гость
15 июня 2013, 00:36
Гость
14 июня 2013, 16:29
а как же конституция РФ? служба - почетная обязанность каждого?))
Ты, родной, коли решил на Конституцию сослаться, хоть открой её, что ли. Нет там слов "почётная обязанность каждого". Зато есть "Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом". Отсрочки, медпоказания - часть этого закона, который ограничивают службу. Или вы против Конституции? Может, вам и Владимир Владимирович не нравится?!
Гость
14 июня 2013, 15:04
Я мать, сыну 18 лет. Через год в армию. Отец умер, когда сыну было 14 лет. Как отдавать в армию сыновей? Где гарантия, что сын вернется здоровым и живым? Если что с ним случится, за себя не ручаюсь! Я не для этого детей рожала и воспитываю! Мне дети нужны живые и внуков хочу!
Гость
14 июня 2013, 15:29
мнение простой матери. АБСАЛЮТНО СОГЛАСНА
Гость
14 июня 2013, 20:07
узнавайте подробнее в местных военкоматах, сейчас должен действовать закон, если семья потеряла одного из кормильцев,то ребенку дается самостоятельно решать идти в армию или нет
Гость
14 июня 2013, 16:39
Хорошо быть добренькими и сердобольными за чужой счет. Пусть за нас и наших деток другие отдуваются. В каждом, конкретном случае гибели солдата в мирное время разбирается прокуратура. Оскорблять Армию и Офицеров не вам, прячущимся за чужими спинами. Сам честно отслужил и сыновья мои отслужат.
Гость
15 июня 2013, 00:45
Вот и отдувайтесь, раз так хочется. Получишь сына в гробу - то-то порадуешься.
Гость
15 июня 2013, 09:47
А сына матери прокуратура воскресит?
Гость
14 июня 2013, 16:51
Какой то любитель армии здесь в шутливой форме выгораживает армию и офицерьё. Но смерть человека это уже не шутки. Это уже третья смерть солдата от пневмонии в Чебаркульском гарнизоне за последние полгода - кому то смешно? Посмейтесь матерям в глаза! Расскажите им какая у Вас крутая армия, какие невероятные самолеты и танки, ядерные ракеты и т.д. Убили парней не террористы, не на границе, не на учениях, не в войну. Убила их халатность конкретных офицеров. Стыдно должно быть. Если есть честь у офицеров, то должно быть стыдно.
Гость
14 июня 2013, 17:32
Не шутки - это когда наступает война и умирают миллионы, потому что вот такие домашние мальчики умничают в интернетах, пока нормальные служат, и что-то вякают на офицеров, ни разу в армии не побывав.
Гость
14 июня 2013, 18:18
Гость
14 июня 2013, 17:32
Не шутки - это когда наступает война и умирают миллионы, потому что вот такие домашние мальчики умничают в интернетах, пока нормальные служат, и что-то вякают на офицеров, ни разу в армии не побывав.
Проблемы нужно выявлять и устранять а не маскировать их.
Гость
14 июня 2013, 17:01
Еще раз убеждаешься, что сыновей в армию отпускать нельзя. Не для этого мы детей растим!
Гость
14 июня 2013, 17:29
А для чего? Чтоб их некому было защитить, когда война начнётся?
Гость
15 июня 2013, 09:52
Гость
14 июня 2013, 17:29
А для чего? Чтоб их некому было защитить, когда война начнётся?
Так она идёт эта война. Просто родители против войн. А защищать то им, что и кого и от кого? Ни когда не задавали им такие вопросы?
Гость
14 июня 2013, 17:07
Не отдавайте детей в армию.Берегите их.
Гость
14 июня 2013, 17:27
И тогда настоящих детей защищать уже будет некому.
Гость
17 июня 2013, 12:50
Гость
14 июня 2013, 17:27
И тогда настоящих детей защищать уже будет некому.
Ну да, не проспиртованному же офицерью.
Гость
14 июня 2013, 17:09
Я,своего ребенка в эту так называемую армию не отдам. Кого защищать и от кого? Жирных чинуш от народа,так увольте,пусть лучше дома сидит.
Гость
14 июня 2013, 17:28
Тогда вообще не рожайте. Не будет армии - некому будет детей защищать. И вас в том числе. Смешно читать эти сопли. Следите за международными новостями, чтоб знать, от кого защищать. А не только сериалы на кухне смотрите.
Гость
15 июня 2013, 12:14
Гость
14 июня 2013, 17:28
Тогда вообще не рожайте. Не будет армии - некому будет детей защищать. И вас в том числе. Смешно читать эти сопли. Следите за международными новостями, чтоб знать, от кого защищать. А не только сериалы на кухне смотрите.
Да вы даже солдат защитить не можете, вам детей вообще нельзя доверять - подстрелите ненароком.
Гость
14 июня 2013, 12:45
Уважаемые председатели призывных комиссий! Вы отправляете на службу живых людей, а не материал по закрытию потребностей армии. Привлекайте к работе СПЕЦИАЛИСТОВ-медиков. Военкомы! Вы должны отправить служить ГОДНОГО к службе солдата и его же торжественно встретить живым и здоровым.
Гость
14 июня 2013, 15:35
"Закрытие потребностей армии" - это и ваша жизнь в том числе, если что...
Гость
14 июня 2013, 13:29
Все силы брошены на выполнение указа президента РФ, - "Укомплектовать ВС на 100%". Как это сделать при явно ощутимой "демографической яме"? - забирать всех подряд! Если досконально обследовать каждого призывника на наличие заболеваний, отклонений, ослабленного иммунитета вызванного ранее перенесенными заболеваниями, - годных к службе окажется 10% от общего числа призывников. Просто не каждый "здоровый" призывник, сохранит здоровье - если СПАТЬ НА МОКРОМ ПОСТЕЛЬНОМ БЕЛЬЕ (после стирки нет времени высушивать, отжали и сойдет) В КАЗАРМЕ ПРИ +11 (с приходом зимы в Армии меняется только "головной убор").
Гость
14 июня 2013, 15:59
Развелось правозащитников. Ещё бы они в армии хоть раз побывали, чтоб всякую ерунду не придумывать...
Гость
14 июня 2013, 14:23
Люди, вы сами выбираете кто правит Россией, страна катится в яму и очень глубокую. Власти нет дела сколько человек умрет. Мы сами достойны страны в которой проживаем.
Гость
14 июня 2013, 18:29
Это вы правы! Только вот интересно получается, кого не спросишь никто его не выбирал а он как-то выбрался?!
Гость
14 июня 2013, 14:25
Про чебаркульские части давно известно, что там выживает сильнейший. Ужасные условия для существования. Форму заказывают в разы дешевле, чем должна быть, зимой солдаты мерзнут. Постоянные болячки и борьба за выживание.
Гость
14 июня 2013, 18:34
У меня сынв этой части служит, форма действительно оставляет желать лучшего, мало того что вся по швам разошлась так ветер дунет она как стеклянная становится.
Гость
14 июня 2013, 14:55
Сделал все,что-бы мои сыновья не служили.Пусть лучше дома спортом занимаются и учатся.
Гость
14 июня 2013, 15:38
Что это "всё"? Что именно сделал-то? Или про это скзать язык не повернётся? Мол все и так должны догадаться?
14 июня 2013, 15:43
И вот такие безобразия продолжаются на фоне немеренного повышения зарплат и пенсий кадровым военным? За что? За беспробудное пьянство, за мордобой и убийства наших детей?
Гость
14 июня 2013, 16:40
Они солдаты, а не дети. И поменьше смотрите фильмы Михалкова. Может, перестанут пьяные офицеры мерещиться.
Гость
14 июня 2013, 16:02
Господа, прекратите истерику. В 2011 году от пневмонии в РФ умерло более 38000 человек. В среднем больше 100 человек в день! То, что это периодически, хотя и редко, происходит в в/ч под Чебаркулем - это печально, но такова жизнь. Люди смертны, причем - внезапно смертны...
Гость
14 июня 2013, 16:44
Что то я не слышал, чтобы молодые парни на гражданке внезапно от пневмонии умирали. Разве что нарки.
Гость
14 июня 2013, 18:16
Медицины в гарнизонах нет, есть врачи которые только и делают что ездят везде на медобеспечение, а больными не занимаются чтоб искусственно они "затяжелели" и потом их отправить в госпиталь, часто уже в терминальном состоянии. Привозят такого солдата в госпиталь, ты его спрашиваешь:"тебя чем лечили?". А солдат отвечает:"..Врач сказал если не будет температуры под 40 градусов и одышки, то в госпиталь не возьмут, вот потерпи до госпиталя, там и будешь таблетки пить." и так три дня лежат в санчасти, ждут... Это было давно но сомневаюсь что с повышением зарплат что то изменилось...
Гость
15 июня 2013, 12:02
У меня сейчас сын служит в чебаркуле, так что точно знаю ничего не изменилось, без температуры в госпиталь не ложат, сама перевозила гору таблеток.
Гость
14 июня 2013, 18:15
Не исключаю разгильдяйство командиров или дедовщину, но, как мне представляется, это еще и показатель инфантильности призываемых: они за собой следить не могут, им без мамы, папы вообще не жить. Пневмонию подцепить элементарно, не высушив одежку и проболтавшись на следующий день в сырых портках и сапогах на полигоне. Хороший командир, конечно, и исподнее может проверить, только где таких сейчас найти? Вот и мрут как мухи солдатики, не приспособленные к самостоятельной жизни. Нынешнее поколение, если кушать хочет или спать - так оно будет кушать, спать, а что будет с ними завтра - по барабану, т.к. пофигисты глубокие. Не воспитали. Вот и имеем то, что имеем. Следствие покажет.
Гость
15 июня 2013, 10:59
ЭТО точно, товащ Гутров!
Гость
14 июня 2013, 18:22
Мой сын служит в Трехгорном. Хуже, чем в тюрьме, даже на присягу не пустили, а уж про родительские дни я не говорю, хотя уже пол года прошло. Вот простейший пример наплевательского отношения офицеров к солдатам. Часть находится в лесу, клещей солдаты десятками собирают. Поставили первую прививку по графику, когда вторую делать нужно было - солдат в карауле был (не в наряде), т.е. выполнял боевую задачу, так и остался без вакцины, упаси БОГ, пусть все наши дети будут живы и здоровы, а то ведь диагнозы можно разные поставить..., а потом скажут , что родители на родительском дне заразу занесли.
Гость
15 июня 2013, 10:58
Это войска ВВ МВД.
Гость
14 июня 2013, 12:40
ужасно это..... солдаты в мирное время умирают на службе....нелепо ((
Гость
14 июня 2013, 12:53
Весь городок,включая военную часть,давно надо подвергнуть санобработке! Посмотрите,что там стало! Заполонили азербайджанцы и таджики ,и это рядом с военной частью! Пора снова городок делать закрытым ,а квартиры в домах отдавать не пришлым их бывших союзных республик, а семьям военнослужащих!!
Гость
14 июня 2013, 13:04
Когда уже наведут порядок в армии??? Как это молниеносная пневмония??? За 2 часа что ли развилась? А если протекала без температуры, то до какой степени был мальчик ослаблен, чтоб пневмония без темпы? Просто, как всегда, поздно обратили внимание на больного человека... Очень хочется, чтобы виновных нашли и наказали.
14 июня 2013, 13:16
Форма от Юдашкина 100% синтетика в мое время было летом хб зимой пш а сейчас пластик круглый год
Гость
14 июня 2013, 13:17
Дак понятно, что и на гражданке люди гибнут, но на воле человек отвечает сам за себя - идет в больницу, теплее одевается, не бегает вокруг дома в мороз с голым торсом и т.д. В армии это решают за него, причем зачастую люди, ну скажем так далекие от идеала нормального человека.
Гость
14 июня 2013, 13:33
Послушайте, а это не легионеллез? Судя по описанному состоянию душевых-вполне возможно. ПРофилактика-горячую воду в течении 10 минут пропустить в душевой кабине. И пользоваться ею (кабиной) регулярно. И чтобы вода горячая была постоянно. Ну не пневмококк же это!!
Гость
14 июня 2013, 13:44
Очень соболезную родным и близким. Очень большое горе. Я сама мать СОЛДАТА. Столько слез пролито за этот год. Сохрани господи наших детей, чтобы они живыми остались в этом аду. Везут как скот в эшелонах, пока 6 суток трясутся, привозят уже всех поголовно больных. Про мед часть не хочу говорить, есть только йод и активированный уголь. Благо есть местные мамочки которые везут мазь,таблетки мальчишкам.Обратно выталкивают из армии, сух. пайки не выдают, кто не успел отовариться, полуголодные едут домой. Благо есть родительский МЧС, девочки по всей России сопровождают мальчишек и подкармивают. Так как для солдатских матерей нет чужих детей.
Гость
14 июня 2013, 13:43
Пора отменить эти прививки.Ребят пока привезут в часть ,они уже успеют какую-нибудь инфекцию подхватить,а медики не разбираясь больной или нет ставят прививки,хотя в нормальных больницах прививки ставят если ты полностью здоровый ,а после болезни дают медотвод на месяц.А в армии лишь бы сделать и отчитатся.
Гость
14 июня 2013, 13:49
У меня сын два месяца болел и ему все пытались сделать эту прививку.На гражданке почему-то даже и незнают что есть прививка от пневмонии,а в армии она необходима.
Гость
14 июня 2013, 13:48
Россия должна принять закон о полном государственном обеспечении родных каждого умершего/погибшего военнослужащего, включая его родителей, супругов и детей. Ежемесячные выплаты должны быть не менее, чем денежное содержание депутатов Госдумы. Тогда командиры и начальники берегли бы жизнь солдата, родители бы не боялись отдавать солдат в армию
Гость
14 июня 2013, 13:51
Брат одного призыва с этим парнем. Соболезнования родным и близким. За своего переживаю. А в этой части бардак полный, никому ничего не нужно, офицеры солдат бьют, денежные поборы... Уже третий умирает за полгода. Это беспредел полнейший со стороны государства.
Гость
14 июня 2013, 13:59
Соболезную родственникам. Тяжело. Кто понесет реальное наказание за халатность? Пока никто, так и будет.