RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

с-з.

748мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

79 семей полицейских Южного Урала в ближайшее время справят новоселье

16 июня 2013, 10:02
Гость
16 июня 2013, 13:09
Не за что давать квариры,разгул наркомании в Челябинске зашкаливает. А им привелегии.
Гость
16 июня 2013, 14:38
Пока будем писать "привелегии", у нас все будет зашкаливать.
Гость
16 июня 2013, 21:14
Так идите и поборите наркоманию, раз считаете, что полиция не нужна.
Гость
16 июня 2013, 21:17
Гость
16 июня 2013, 14:38
Пока будем писать "привелегии", у нас все будет зашкаливать.
Ну а Вы то? Почему букву "ё" ущемляете? Ведь зашкаливает же, пишите правильно! И всё сразу станет хорошо.
Гость
16 июня 2013, 12:17
Это статья - антипиар? Сколько им квартир и денег не дает государство, как были бестолковыми, там и остались.
Гость
16 июня 2013, 13:03
Однако чуть что - вы им звоните. Бестолковые можно про кого угодно сказать, но не про МВД.
Гость
16 июня 2013, 13:52
Гость
16 июня 2013, 13:03
Однако чуть что - вы им звоните. Бестолковые можно про кого угодно сказать, но не про МВД.
В большинстве страховых случаев, кража, например, требуется справка из МВД. Зафиксированный факт совершения, о возбуждении уголовного дела и т.п. Все понимают что от этих приспособленцев пользы вообще никакой. Нужны различные справки. Поэтому и звонят.
Гость
16 июня 2013, 14:51
Гость
16 июня 2013, 13:03
Однако чуть что - вы им звоните. Бестолковые можно про кого угодно сказать, но не про МВД.
К сожалению, согласный с Павлом Всеволодовичем. Полиция только для бумажэк. На реальную помощь надеяться не приходиться. Дажэ когда прирезать в парке пытались разбойники, я, просто, вытер кровь, умылся там жэ в парке в туалете и пошел на пары, а не в полицию, ибо бесполезно. Но один раз позвонил, просто тупо было интересно. Украли бук из машины, я знал, что затея позвонить в полицию провальная, более того, просто, отнимет у меня время. Но любопытство преодолело лень, и я их вызвал. Спросил у следователя - "Вам мак адрес сет. карт бука нужны??", ответ не удивил - "Зачем? У нас есть его серийный номер!" *Занавес*
16 июня 2013, 15:58
Все правильно- в тоталитарном государстве власть заботится только о полицаях и военных, тех кто будет прикрывать их пятую точку, а эти "бесплатные" квартиры строят между прочим на наши с вами налоги!
Гость
16 июня 2013, 16:27
Во-во.. Так что этими квартирами вам за кровь народную авонсом заплатили.. господа полицаи.
Гость
16 июня 2013, 16:35
иди тоже в полицию и тебе, может повезет, построют "Бесплатную" квартиру на налоги=)
Гость
17 июня 2013, 09:45
они тоже налоги платят,побольше вас!
Гость
16 июня 2013, 14:53
между прочим зарплата полицейских вполне может позволит через какое-то время купить квартиру самостоятельно. а учителю и многих другим категориям граждан-копить сотню лет
Гость
16 июня 2013, 19:23
согласна с вами на все 100 процентов. зп у них ого го какие хорошие
Гость
16 июня 2013, 21:18
Учителя зарплату не меньше получают. Плюс регулярные надбавки. Вы 20 лет просто этим вопросом не интересовались, видимо. Вот и руководствуетесь старыми стереотипами.
Гость
17 июня 2013, 13:54
Почему смели все шоколадки в магазинах? Школьники пачками несут их учителям на экзамен.Зачем сделали выпускные чуть ли не с первого класса? А чтобы подарки руками загребать! Почему учителя нагло просят на выпускные вечера подарки для себя в виде стиральных машин,путевок в санатории и т.д.,не менее дорогое? Почему за каждый чих надо платить школе и ее работникам? И вы еще смеете утверждать о бесчестных полицейских ? Образование давно уже переплюнуло всех!!!
Гость
16 июня 2013, 13:34
С одной стороны рад за полицейских, с другой стороны полезней для жителей города было бы купить 79 квартир в разных домах на вторичке в неблагополучных и криминогенных районах. Глядишь может наркоманов и алкашей во дворах меньше бы стало - все-таки отношение бухающей во дворе компании к человеку в форме несколько иное, чем к обычным жильцам, пытающихся их приструнить. И сомневаюсь, что тем же подъездым бухарикам человеку в форме с табельным оружием пришлось бы 2 раза повторять свою просьбу свалить из подъезда убрав за собой бычки и бутылки. Я был бы за если б у меня в подъезде поселили пару полицейских.
Гость
16 июня 2013, 14:53
"все-таки отношение бухающей во дворе компании к человеку в форме несколько иное" (с) - дажэ не надейтесь!
Гость
16 июня 2013, 15:19
Автор этого сообщения явно не знает район в котором построен дом, там в округе и так полно наркоманов и алкашей, так что полицейским будет чем заняться.
Гость
16 июня 2013, 15:29
Гость
16 июня 2013, 15:19
Автор этого сообщения явно не знает район в котором построен дом, там в округе и так полно наркоманов и алкашей, так что полицейским будет чем заняться.
Их везде полно, но ловить их ни кто не спешит.. Но квартиры за хорошую работу получать не отказываются.
Гость
16 июня 2013, 21:21
Самое интересное, что на полицейских клевещут те, кто в случае опасности первыми же звонят именно им. Я по своему опыту знаю, что полиция у нас более чем адекватная и работает оперативно. На вызовы приезжают мгновенно, без всяких проблем. Так что весь негатив - от мелочных людей. Такие, когда видят драку на улице или грабёж старушки - не звонят в полицию, а снимают всё на телефон. Стыдно, товарищи.
16 июня 2013, 22:52
Вы нам не товарищ..не занимайтесь пропагандой, я давно живу и вижу, что во дворах пьют на детских площадках, и их невозможно выгнать..ругаться устал..вызывал полицию 3 раза - не приехали..а сосед мент, приходя с работы, даже этого не замечает...менты щас летают на Багамы, на Канары, проезд оплачивается...а как же учителя и врачи а???
Гость
16 июня 2013, 23:47
Вы определитесь, звонят или снимают все таки.
Гость
17 июня 2013, 08:03
Счастливый ты парняга. А я вот вызывал, ни разу не приехали
16 июня 2013, 12:02
Похоже это единственная категория челябинцев, которым дают бесплатное жильё.
Гость
16 июня 2013, 12:41
Причем сразу с электроплитами. Видимо средняя з.п. в ~ 40 т.р. не позволяет купить столь необходимый предмет гардероба..
Гость
16 июня 2013, 13:25
почему единственная? военным ещё дают :) всё как и положено в тоталитарном государстве.
Гость
16 июня 2013, 21:08
Гость
16 июня 2013, 13:25
почему единственная? военным ещё дают :) всё как и положено в тоталитарном государстве.
Вы в тоталитарном государстве не были. Съездите в США. И если бы государство наше было тоталитарным, то вы бы это не писали сейчас. Так что смешите людей.
Гость
16 июня 2013, 11:52
Чем хуже учителя, врачи, работники культуры, науки и искусства, которые уже лет 25 не получили и одной квартиры от государства? Почему одни бюджетные работники имеют преимущество перед другими, чья польза для общества как минимум не меньше? Вопрос риторический..
Гость
16 июня 2013, 16:18
именно перечисленные категории для нашего государс тва хуже
Гость
16 июня 2013, 17:28
Ну, не надо уж так преувеличивать, врачам лет семь назад целый семиподъездный дом на Областной больнице построили, квартиры им продавали за 30 % от реальной стоимости.
Гость
16 июня 2013, 22:07
А чем хуже работники не бюджетных организаций?
Гость
16 июня 2013, 15:24
Жалкие премногонеуважаемые ТРОЛИ, если бы квартиры дали например учителям, вы бы скимели за что им, лучше бы врачам дали, вам бы лишь бы кого нибудь помоями поливать. Завидуете большим полицейским зарплатам, а давно ли они стали получать такие деньги, всю жизнь милиция была по зарплате если не нищей то очень малооплачиваемая. Тоже хотите квартирку, так идите работать в полицию, нюхнете пороху, это вам не кнопки тыкать, увидите что такое жизнь изнутри и тогда поймете почему квартиры дают а иногда пулю или нож в бочину.
Гость
16 июня 2013, 15:50
Отличный профессиональный слэнг! Сразу чувствуется, что такие сотрудники только и думают, как защитить права и законные интересы трудящихся.. Браво!
Гость
16 июня 2013, 16:05
невозможно не согласиться!!!
Гость
16 июня 2013, 16:14
Гость
16 июня 2013, 15:50
Отличный профессиональный слэнг! Сразу чувствуется, что такие сотрудники только и думают, как защитить права и законные интересы трудящихся.. Браво!
БОБИК, забей в поисковике " назначение полиции", а права твои будет защищать твой адвокат или юрист, если ты в данной теме дилетант, не стоит это показывать во всеуслышание.
Гость
16 июня 2013, 13:08
Я рада за полицейских,как бы здесь не выражались!
Гость
16 июня 2013, 13:34
ну и как же здесь "выражаются"? Вы лучше скажите, чем они заслужили такие почести.
Гость
16 июня 2013, 13:54
Мы в восхищении тож. Просто хотелось бы порадоваться за учителей, например. Они нужнее полиционеров.
Гость
16 июня 2013, 14:30
Гость
16 июня 2013, 13:54
Мы в восхищении тож. Просто хотелось бы порадоваться за учителей, например. Они нужнее полиционеров.
Учителя сами не плохо на квартиры зарабатывают, по крайней мере директора школ точно....
Гость
16 июня 2013, 13:57
Не завидуйте люди! Это все пиар.Полицейским ели и дают, то служебное жилье,после выхода на пенсию выгоняют некоторых на улицу. Чтобы его оформить в собственность,надо через суд с хорошим адвокатом.Ну и чаще всего "*ополизам" дают и начальники сами себе.
Гость
16 июня 2013, 14:14
С Вами полностью согласен,квартиры получают большие чины и их пополизы!Простому сержанту жилье получить практически не возможно.
Гость
16 июня 2013, 14:17
Да ясное дело что пиар, как и все в нашем великом госудрстве. Но про учителей и врачей даже такого пиара нет. Глухо.
Гость
16 июня 2013, 21:17
Гость
16 июня 2013, 14:17
Да ясное дело что пиар, как и все в нашем великом госудрстве. Но про учителей и врачей даже такого пиара нет. Глухо.
Всё - пиар - это в американском государстве. Внутри ничего нет, зато внешне натянута глянцевая оболочка, на которую ведутся такие наивные люди, как вы.
Гость
16 июня 2013, 14:57
Правители к осени готовятся. Все предсказуемо
Гость
16 июня 2013, 20:44
За честных полицейских можно только порадоваться. Смущает ведь что: я купил полуторку за 1400 по ипотеке. За 15 лет отдам 3420 тысяч рублей по 19 тысяч в месяц. А тут раз и другой парень, который работает за зарплату, а то еще и за взятки получает такую же сумму разом и ДАРОМ! И еще думает, что тот барыга, за углом, что то должен ему. В общем идея: добавьте им зарплату и пусть она будет привязана к сокращению преступности, а не к толщине полицейского живота. Тогда может и наркоманов меньше станет, и на квартиру они заработают по-честному, и бизнес и граждане больше будут их уважать, как реально работающих, а не выпрашивающих квартиры, пенсии, подачки и взятки.
Гость
16 июня 2013, 22:54
Они что, и у тебя что-то выпросили?
Гость
17 июня 2013, 09:28
Мой муж работает в органах с 93г.В 2006 взяли квартиру по ипотеке, скоро ему на пенсию,размер которой не покроет сумму выплаты-будет дальше работать на гражданке-никто бесплатно ничего не давал,так что не вы один ипотечный
Гость
17 июня 2013, 09:30
Гость
16 июня 2013, 22:54
Они что, и у тебя что-то выпросили?
Мы с Вами на ты? Или в Ваших полицейских кругах так принято? Да, выпросили.
Гость
16 июня 2013, 13:03
странно этто :в статье написано -оборудованы газовыми плитами , а на фото - электрическая.......
Гость
16 июня 2013, 13:38
это для конспирации.
Гость
16 июня 2013, 16:25
в наш электрический дом рекламу газовых счетчиков вбросили
Гость
16 июня 2013, 17:28
На ЧМЗ; Аэропорт 22 - 90 кв. и П Калмыкава 16 а построили для полиции. Черкасская 2 д 158 кв и Румянцева 28 б 158 кв построили для медиков. Так что кончайте ныть вечные страдальцы.
Гость
16 июня 2013, 18:03
по-поводу Черкасской 2д, они там для медиков не бесплатные были, их себе смогли позволить только те медики у которых деньги были(типа начальницы профсоюза и т.п.), а обычные работники себе позволить их не могут, кстати, там не весь дом под медиков построен.
Гость
17 июня 2013, 02:54
Гость
16 июня 2013, 18:03
по-поводу Черкасской 2д, они там для медиков не бесплатные были, их себе смогли позволить только те медики у которых деньги были(типа начальницы профсоюза и т.п.), а обычные работники себе позволить их не могут, кстати, там не весь дом под медиков построен.
Вот не гони, а ? На Медгородке, 10 весь дом одни врачи, и не только начальники , но и обычные терапевты, ортопеды, хирурги,урологи и даже медсестры...
Гость
16 июня 2013, 21:26
А адрес дома секрет? Чтобы местные бандюганы раньше времени не разбежались от ужаса?
Гость
17 июня 2013, 02:29
Хохрякова 6-А. Это на све.востоке напротив озера. Вид красивый. Бандюганов тут давно меньше в отличии от ленинского и северка. Кто резвый был или баловался чем уже давно не в этом мире. Высокила старуха пару поколений от 80-х и 90-х старых нарков и безбашенных. А молодых новых там не много. В основном синячат как и везде, но это уже как бы согласно государственной политике уже легальные наркотики.
Гость
17 июня 2013, 10:20
Гость
17 июня 2013, 02:29
Хохрякова 6-А. Это на све.востоке напротив озера. Вид красивый. Бандюганов тут давно меньше в отличии от ленинского и северка. Кто резвый был или баловался чем уже давно не в этом мире. Высокила старуха пару поколений от 80-х и 90-х старых нарков и безбашенных. А молодых новых там не много. В основном синячат как и везде, но это уже как бы согласно государственной политике уже легальные наркотики.
Че за бред? Где в Ленинском бандюганы?
Гость
17 июня 2013, 15:33
Я за вас очень рада.. как хорошо получить свое жилье. Тролли-комментаторы, можете закидать меня высказываниями, но я уважаю нашу полицию. Хотя ни я сама ни мои родные ни близкие не работают в полиции. Спасибо вам, ребята, за работу!!!!!!!!
Гость
17 июня 2013, 16:00
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит:)
Гость
17 июня 2013, 20:07
Присоединяюсь к Гостье! Пусть завистники лопнут!
Гость
17 июня 2013, 08:43
Ну и народец у вас в Челябинске........Загрызть готовы друг друга!Да если даже бы этот дом принадлежал врачам или учителям,радости то никакой и не было бы!Ужасный народец.....
Гость
17 июня 2013, 09:54
Это точно. Начали бы ныть, что врачи не так лечат, а учителя не так учат.
Гость
17 июня 2013, 08:58
при таких доходах могли бы и по ипотечным кредитам сотрудники полиции приобретать себе жилье. как и другие налогоплательщики Даешь строительство такого же многоквартирного дома для библиотекарей (им вообще ни кто и ни когда не строил жилье)
Гость
17 июня 2013, 13:32
ВРАНЬЕ!!! моя мать работала в библиотее и жилье там давали!
Гость
17 июня 2013, 09:17
Ой, господи...При чем тут вообще - менты, врачи, учителя.... и иже с ними. А люди других профессий не люди что ли? Или мы как то по другому работаем, те, кто другие? Вообще не понятно, за что такие подарки...Все должны быть одинаковы. Это как в детском саду - Васе - машинку, а Пете - жвачку..... Противно читать уже такие статьи. Все ходим под одним, независимо от профессии. Не надо возносить на пьедесталы, все трудятся одинаково. А то им и льготные очереди, и квартиры, и проезд бесплатный к месту отдыха и т.п. А остальные, так, наплевать...Надолеи уже со своими "звездами".
Гость
17 июня 2013, 10:06
Вы что, в коммунизме живете? Что у вас в голове происходит?
Гость
17 июня 2013, 10:22
Товарищии, так и хочется мне всех вас собрать, да и обратно в СЭСЭЭР! вот бизнес делать мы хотим, летать в отпуск за границу хотим, на заводе у станка работать не хотим, а социализма нам подавай! я не пойму из ваших голов даже через 30 лет еще не выветрилась советская пропаганда, работайте, зарабатывайте, развивайтесь и будет у вас машина, квартира, гараж и т.п. не теряйте время, обсуждая кому что дали, а кому нет
Гость
17 июня 2013, 10:51
Ну как же по другому про СССР, что бы на тему пропаганды не лягнтуь ))) В СССР идеология была. Какая идеология в расее? А пропаганда существует в любом государстве. И в расее тож. Причем разнообраная, в самом извращенном, мерзком виде.
Гость
17 июня 2013, 13:11
Нет бы чтоб порадоваться за людей, дак нужно ложку дегтя добавить. Люди служат, не считаясь с личным временем, здоровьем, а то и жизнью. Читала, что погибших при исполнении сотрудников за 2 сотни перевалило. А у них тоже и семьи, и дети, и матери. Я считаю, если человек работает на опасной и неблагодарной работе, то и он и семья должны жить в нормальных человеческих условиях и чтоб не думать на службе о бытовых проблемах, что негде жить и т.д. За границей вон как полицейские живут! А у нас в России матушке служба уж наверное не легче и не проще – и трупы зимой по ночам приходится выкапывать и сутками с работы не вылазить!
Гость
17 июня 2013, 13:51
А осужденных БС в разы больше. У жертв их преступлений тоже и семьи, и дети, и матери. Ну и далее по тексту...
Гость
17 июня 2013, 13:29
До выборов торопятся. Властям нужна лояльность людей с оружием. Давно не слыхал, чтобы учителя в Челябинске квартиры получали.
Гость
17 июня 2013, 17:18
Что за выборы на носу?
Гость
16 июня 2013, 12:48
Собрались одни завистники, завидуйте моча!
16 июня 2013, 15:01
Не смей людей затыкать, "моча"!
Гость
16 июня 2013, 21:11
16 июня 2013, 15:01
Не смей людей затыкать, "моча"!
Ты в интернете только такой смелый?
Гость
16 июня 2013, 22:58
Гость
16 июня 2013, 21:11
Ты в интернете только такой смелый?
О, интересно кто кому угрожает, работник полиции или приближённый к нему, так то они должны народ защищать, а получается наоборот слово вякнишь, и статейку припояют, вот простой народ и завидуй молча, так в России и получается, прав тот кто у кого больше прав, и завидуй народ и не ищи справедливости на счет других категорий людей, потому что справедливости нет и не будет, люди на себя надейтесь!
Гость
16 июня 2013, 12:04
Юревич! Когда ты построишь дом для артистов оперного театра? Понимаешь, такая фигня как культура тоже нужна людям. Ну не всем, конечно.
Гость
16 июня 2013, 16:33
Интиресно каму они достанутся?наверно опять по начальству разайдутся или тем кто выслуживался перед ними
Гость
16 июня 2013, 16:44
А во дворе что за икебана сухая стоит такая ?
Гость
16 июня 2013, 17:44
этот дом на Хохрякова, начальство не возьмет
Гость
16 июня 2013, 18:37
Это очень хорошо. Один только вопросик: а если какой либо полицейский со временем станет оборотнем(а такое к сожалению происходит регулярно), то он погоны конечно на стол кому нибудь положит. А вот как с квартиркой то быть? Ведь дают ее именно ЗА СЛУЖБУ
Гость
16 июня 2013, 23:07
Очень рад за сотрудников полиции. Но только вопрос, кого они будут после получения квартир защищать: закон и людей, или как всегда? http://echo.msk.ru/blog/aleksashenko/1095612-echo/
Гость
16 июня 2013, 23:37
это все бред,никогда и никто в полиции там квартиру не получит
Гость
16 июня 2013, 23:35
интересно много ли народу верит в эту утку про квартиры?99% уверен что это все очередной бред
Гость
16 июня 2013, 23:59
вы заметили, что в доме эл.ПЛИТЫ есть?Сейчас все дома без плит сдаются!!!!А что это значит????
Гость
17 июня 2013, 00:54
Это чтобы бандюганы их не нашли
17 июня 2013, 09:09
Им всё - они царёва надёжа.
Гость
17 июня 2013, 09:15
У нас в доме пять с МВД живут. но во дворе пьянки, драки, а эти сотрудники не видять. А когда им, то они вызывайте местных с полиции, значить они только у себя на службе, а как ущли, то они обычные обыватели.а вот что так всех в один дом, это страшно. В Москве и иных городах стараются в разных местах жилье дать.Пример в Каспийске и Буйнакске, взорвали дома с сотрудниками и с тех пор только в разных домах,ведь бандиты все контроль делают.Но мы армяне рады, тем более наши земляки там тоже получили, земляки с мусульман тоже. Я рад всем, они заслуженно это получили.А вот оклады их ниже чем в Грузии, там мой земляк служить, он простой сержант и имеет в месяц ровно 75.000 руб. на деньги РФ жалования.Счастья и новосельем товарищей с МВД РФ. Чем больше такого хорошего лучше законы и порядок станет в области нашей. Мы армяне за богатство и честный труд.
Гость
17 июня 2013, 09:40
1. У знакомых выбили окно в машине, украли сумочку с телефоном. Заявление не было принято. Мол ущерб небольшой. 2. У ребенка отобрали телефон. Заявление приняли. Реакции никакой. 3. На базе ПЭКа обокрали водителя-экспедитора (не первый случай на этой базе). Заявление приняли. Реакции никакой. 4. Общался с участковым по поводу нелегального казино на Тополиной аллее, ул. Академика Сахарова. Посмеялся мне в лицо. Реакции никакой. 5. "не звонят в полицию, а снимают всё на телефон" - Вы сами то звонили в полицию? За это время бабушку уже убьют. За что им квартиры дают - не понимаю.
Гость
17 июня 2013, 10:09
«Также выполнены работы по устройству дорог, тротуаров, автомобильных парковок, во дворе есть детская игровая площадка..." А вот в 55 микрорайоне Паркового мы уже 4-й месяц живем без дорог, тротуаров, парковок, детских площадок! 4-й месяц живем на стройке!
Гость
17 июня 2013, 10:18
А я считаю, раз уж мы ровняемся на Европу, то и социальное обеспечение, и зарплаты полицейских должны соответствовать статусу. Куда больше оплата труда военных, например,(в среднем 50 тысяч) и обязательно выдача жилье по увольнению в запас, а у полиции кто еще не успел купить, после 10 лет службы в органах и кто не состарился в очереди, тому и дадут. Ох уж этот менталитет российский - лишь бы отобрать, да поделить, только кончается все это уже знаем чем
Гость
17 июня 2013, 10:24
Меня вот недавно обокрали, писала заявление без особой надежды, что найдут. Но ведь нашли! Нашли: мне возместили и материальный, и моральный ущерб. С новосельем, вообщем.
Гость
17 июня 2013, 10:35
Вот у меня нет зависти, ведь это очень хорошо, что государство заботится о представителях закона, - поднимает зарплаты, дает квартиры, а полицейские держатся за свои места, побаиваются. Смотрите как детей освобождали от заложника, все начальство было! А чуть провинился кто из своих погонных, тут же информация во всех СМИ, что, мол, уже того, "распогонили", думаю это к лучшему все, привязывают полицию к рублю, мотивируют! С праздником вас, ребятишки!
Гость
17 июня 2013, 10:40
ну не знаю, живу в Оренбургской области, закончил ЧГМА, потом уехал работать в село, государство за это мне дало по программе "Сельский доктор" жилье на месте, да еще и миллион с верху. Сделали свадьбу, съездили за границу. А дом с участком, хозяйство завели, теперь мне никакой город не нужен, - воздух чистый, продукты экологически безопасные, а главное здесь люди добрые и никакой зависти! приезжайте к нам!!! Это я к чему, полицейскому нужно 10 лет с лихвой отработать чтобы хоть что-то получить, а я как молодой специалист уже все имею! мне бы не хватило духу работать, там.
Гость
17 июня 2013, 10:38
ждал 17 лет!!!!!
Гость
17 июня 2013, 13:06
Ну если полицейским так хорошо работается и живется (как вы пишете), то что ж вы туда не идете? Поучитесь годков так 5, получите диплом об юридическом образовании, пройдите медкомиссию и вперед! Наверное не завидуете им, когда дома на диване валяетесь или на кнопки тыкаете, а люди и в дождь и в жару, и в выходной и ночью на дороге, на дежурствах, на задержаниях и т.д. Я вот не завидую. Есть такая категория людей, которые сами ничего делать не хотят – лентяи и неудачники, а жить хорошо хотят. Поэтому жаба их давит нещадно! Завидуют всем : артистам, знаменитостям и даже полицейским! Сами талантами и трудолюбием не обладают, ничего не делают, а только в интренете шарятся да гадость всякую по любому поводу пишут. Просто образованным и востребованным людям некогда этим заниматься, они в это время работают и зарабатывают. Поэтому советую лучше на себя посмотреть, вы то сами что хорошего в этой жизни сделали для того, чтобы она стала лучше и не только у вас самих?
Гость
17 июня 2013, 13:40
Действительно проще лежать, пузо чесать, чем пойти в бюджет работать: не хочу - там не люди работают, в другом месте копейки платят, а потом в итоге сидим и завидуем, что люди квартиру получили, мне кажется, что негативные отзывы тут пишут только те, у кого у самих не все в жизни сложилось.
Гость
17 июня 2013, 13:46
Мой знакомый-полицейский-три года уже за ипотеку платит. И не он один,поверьте. Причем,за однокомнатную квартиру,семья из 3-х человек.На большое не хватает при всех тарахтениях о богатых полицейских. Не надо всех под одну гребенку причесывать! И поменьше слушать Вальдемаров.
Гость
17 июня 2013, 14:46
"Вот вечно Борщев тебе больше всех надо. Пусть бы Вольдемар и нырял."(с)
Гость
17 июня 2013, 20:15
Ураааа!!!! Молодцы!!! Я очень рада за наших полицейских=)
Гость
17 июня 2013, 20:14
И чего здесь менеджеры разошлись? Лучше бы про свои зарплаты написали,которые они болтливым языком и приставучестью выбивают!
Гость
18 июня 2013, 17:38
Спасибо за добрые слова, ребята! Я работаю почти 20 лет в этой системе, получила квартиру в этом доме. Уверяю, что не хоромы, но по крайней мере, это не общага коридорного типа без прописки, не съемная квартира, а что-то свое, я положу руку на сердце и честно скажу, я за нее отработала честно.