RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Необычное мерцание в небе наблюдали жители Челябинска минувшей ночью

16 июня 2013, 09:39
Гость
16 июня 2013, 11:17
А может просто какую-нибудь очередную гадость в воздух выбросили...
Гость
16 июня 2013, 13:14
6 октября 1957 года в газете Челябинска появилась следующая заметка: «В прошлое воскресенье вечером… многие челябинцы наблюдали особое свечение звёздного неба. Это довольно редкое в наших широтах свечение имело все признаки полярного сияния. Интенсивное красное, временами переходящее в слабо-розовое и светло-голубое свечение вначале охватывало значительную часть юго-западной и северо-восточной поверхности небосклона. Около 11 часов его можно было наблюдать в северо-западном направлении… На фоне неба появлялись сравнительно большие окрашенные области и временами спокойные полосы, имевшие на последней стадии сияния меридиональное направление. Изучение природы полярных сияний, начатое ещё Ломоносовым, продолжается и в наши дни. В современной науке нашла подтверждение основная мысль Ломоносова, что полярное сияние возникает в верхних слоях атмосферы в результате электрических разрядов». (Таким образом описали людям последствия аварии на Маяке).
Гость
16 июня 2013, 14:22
Ссылочку на источник, пожалуйста
Гость
17 июня 2013, 12:22
Гость
16 июня 2013, 14:22
Ссылочку на источник, пожалуйста
Занимательная география. Сост.Г.Н.Якуш. Минск Нар.асвета 1974 г.
Гость
16 июня 2013, 22:34
Это так то, не единственную ночь светится. Уже пару недель как, наверное еще будет сколько то, я думаю кто захочет может проверить и этой ночью. Мое мнение это перистые облака подсвечены солнцем, при этом мы наблюдатели находимся в тени. Поэтому и свечение с северной стороны.
Гость
17 июня 2013, 09:17
Именно так. Сегодня такое же было
Гость
17 июня 2013, 10:37
Полностью с вами согласен, коллега.
Гость
17 июня 2013, 10:45
Гость
17 июня 2013, 09:17
Именно так. Сегодня такое же было
То, что было сегодня - это "жалкое подобие левой руки"(с)
Гость
16 июня 2013, 19:44
В то, что Челябинск - мягко сказать " необычное место" испытала на себе. Будучи ребенком, прожила там около трех лет ( точнее до пяти). Из инфекционной больницы не выходила. Одно воспоминания из детства - маленькая палата ( бокс), где я лежу одна. Мама живет в соседнем городе - Кыштыме- бывает редко. Может и часто, но мне, маленькой девочке, очень страшно. Все время кажется, что мама не едет, потому, что ее съела баба Яга! Когда мне исполнилось пять лет, мама переезжает со мной в Сибирь (Тюменскую область). В больнице была три раза - два сына и дочь. В роддоме!!!
Гость
16 июня 2013, 20:52
А я всю жизнь тут живу. В больницу попала за всю жизнь один раз - апендикс. А в Тюмени у людей апендиксы бывают? Или это только в Челябинске бывает? А если серьезно, я не вижу связи между детскими инфекциями и Челябинском.
Гость
16 июня 2013, 21:36
А мне интересно жить в таком городе, где падают метеориты, а вчера ночью прилетали инопланетяне.
Гость
16 июня 2013, 21:58
Гость
16 июня 2013, 21:36
А мне интересно жить в таком городе, где падают метеориты, а вчера ночью прилетали инопланетяне.
Предлагаю увековечить это событие памятником или монументом.
Гость
17 июня 2013, 10:07
Полностью согласен с ЖЭКой за городом прекрасное чистое небо, нет высоких домов и яркого уличного освещения, зведзное небо прекрасно просматривается еще хочу добавить к чудесам такие явления как "зарница" которая наблюдается в конце июля яркие вспышки в основном на горизонте неба так называемые грозы без дождя, а еще в августе будет "звездопад" это когда в небе проносятся мелкие частисци так называемые "метеоры" и оставляют за собой серебрянный след на несколько секунд необычно красиво так что непугайтесь городские - Вы горворят во время дождя под диван залазите.
Гость
17 июня 2013, 10:45
тоже заказной коммент
Гость
16 июня 2013, 20:34
"вчера на ЧМЗ что-то сильно г о р е л о" тут к стати на чмк доменная печь прохудилась много чугуна вылилось , однако ЧП. может Это г о р е л о !!!
Гость
16 июня 2013, 20:55
Свалка горит!
Гость
16 июня 2013, 22:55
Спасибо за информацию о таком ЧП, пригодится...
Гость
17 июня 2013, 12:29
Разумеется. Всем известно, что разлитый чугун улетает в верхние слои атмосферы и там г о р и т!!!
Гость
16 июня 2013, 16:17
Скоро обычная радуга будет в экстаз приводить население...
Гость
16 июня 2013, 16:43
Подобные явления хорошо известны когда в вакуумную камеру при давлении примерно 0,1 торр впрыскивают заряженные частицы, электроны, например,или подают эл. напряжение более нескольких сот вольт на сантиметр. Возникает нечто подобное низкотемпературной слабо ионизированной плазмы. Аналогичное явление известно специалистам по физике ионосферы, когда из космоса или из разломов Земли в атмосферу вторгаются заряженные частицы или идёт мощное эл.-магн. излучение из зон разломов. Это свечение слабо ионизированного разреженного газа.
Гость
16 июня 2013, 18:21
Вот ждала пока умный человек все объяснит)))Он и объяснил)))Тока совсем не популярно,чайникам увы не понять)))я вообщем не поняла)))
Гость
17 июня 2013, 10:49
"Подобные явления хорошо известны когда в вакуумную камеру при давлении примерно 0,1 торр впрыскивают заряженные частицы, электроны, например,или подают эл. напряжение более нескольких сот вольт на сантиметр" Полученный спектральный анализ проводят с газом О-21%, N-78%, угарный и инертные газы. На высоте состав атмосферы существенно отличается от состава на поерхности земли как по составу, так и по плотности газов. Спектр верхних слоев атмосферы до сих пор является не изученным так как в лабораторных условиях трудно создать соответствующую плотность газов большого объема. Можно ссылку на опыты.
Гость
17 июня 2013, 09:16
ХА-ХА-ХА, По моему мнению кто-то не догулял, кто-то недопил, в кои веки городские бошки в верх позадирали так уних кровь к пятой точке отхлынула. Едьте загород где чистое небо лучше в степную часть области где нет деревьев, этож обычный закат в короткие ночи солнце за горизонт заходит на 2,5 часа о потом рассвет 4часа утра отсюда и свечения. а вообще когда небо чистое много что можно увидеть не вооруженым взглядом, и млечный путь и большую и малую медведицу, с спутники которые летя ровно посвоей орбите и мерцание зведз -некоторые зведы кстати тоже переливаютс с белого на голубой на желтый, удивительно красиво и невчера это наблюдалось а всю жизнь ЧУДЕСА ОНИ КАК И СЧАСТЬЕ В МЕЛОЧАХ дорогие мои.
Гость
17 июня 2013, 13:21
Это обычный закат + необычные облака (очень высоко располагающиеся).
Гость
16 июня 2013, 12:17
http://ru.wikipedia.org/wiki/Серебристые_облака
Гость
16 июня 2013, 14:41
Информация о "северном сиянии" над Челябинском прошла по федеральному каналу и интернету, а городские власти опять молчат, то-ли не в курсе, то-ли думают, что соврать.Народ сам себе все объяснит и замрет в ожидании.
Гость
16 июня 2013, 16:14
Это лишь показывает уровень этого канала...
Гость
16 июня 2013, 16:48
А что, теперь власти должны отвечать за природные явления. Завтра дождь пойдет, и Вы тоже с них попросите объяснений?
Гость
16 июня 2013, 16:14
Это лишь показывает уровень этого канала...
Это лишь показывает уровень образования населения.
Гость
16 июня 2013, 17:25
Вчера отдыхали на Калдах,сидели всю ночь,ничего подобного в небе не происходило,разве что наконец-то тучи нас покинули и было много звезд.Может Ильменка так отрывалась?Непонятно,но очень красивое чудо природы.
Гость
16 июня 2013, 18:31
Надо, чтобы губернатор прокомментировал, у него это четко получается
Гость
16 июня 2013, 22:12
Это был жесткий газ, лед из газа, ну или газовый лед... короче межпланетные дела )))
Гость
16 июня 2013, 12:51
Сенсации здесь нет никакой. Обычное явление. Каждому сверхестественному природному явлению есть научное объяснение. Поэтому поводов для беспокойства нет. Такие свечения наблюдаются регулярно, возможно это след ( свет ) от летающей тарелки.
Гость
16 июня 2013, 14:11
Научное объяснение энтому - БОЛЬШОЕ СКОПЛЕНИЕ СВЯТЛЯЧКОВ.
Гость
16 июня 2013, 23:19
Зачёт:-)
Гость
16 июня 2013, 23:20
Гость
16 июня 2013, 14:11
Научное объяснение энтому - БОЛЬШОЕ СКОПЛЕНИЕ СВЯТЛЯЧКОВ.
Также зачёт:-р
Гость
16 июня 2013, 15:25
Люди и журналисты с ума сходят. Это распространённое явление, как раз в дни летнего солнцестояния- регистрируется почти каждый год. Называется "серебристые облака"- они находятся на больших высотах, у нас их видно преимущественно на северном направлении, так как за полярным кругом сейчас день и от высоких перистых облаков солнце и отражается. Поэтому и светятся. У меня есть фотографии этого явления в Челябинске и ранее. С северным сиянием ничего общего. Обычно серебристые облака регистрируются низко надо горизонтом, поэтому их мало кто видит, тем более в городе. На этот раз они были высоко. Если ссылку пропустит модератор, то вот фотография серебристых облаков 26 июня 2008 года так же ночью на северном направлении. Фото с балкона, за качество не ругайте. http://fotki.yandex.ru/users/cats74/view/518633/?page=0 и оригинал http://img-fotki.yandex.ru/get/6717/7472630.0/0_7e9e9_be792e89_orig
Гость
16 июня 2013, 15:38
самый умный?
Гость
16 июня 2013, 16:25
Вы такой умный случаем не из Снежиснка?
Гость
16 июня 2013, 16:43
Гость
16 июня 2013, 16:25
Вы такой умный случаем не из Снежиснка?
Нет.
Гость
16 июня 2013, 12:04
Это серебристые облака, чаще в небо смотреть нужно, да и астрономию в школы вернуть
Гость
16 июня 2013, 12:39
Ну что вы! Зачем нам астрономия? Основы православной культуры куда важнее! А если еще математику с физикой и химией убрать, то вообще чудесно все будет. Можно тогда все что угодно людям в уши заливать, очень удобно.
Гость
16 июня 2013, 13:07
Гость
16 июня 2013, 12:39
Ну что вы! Зачем нам астрономия? Основы православной культуры куда важнее! А если еще математику с физикой и химией убрать, то вообще чудесно все будет. Можно тогда все что угодно людям в уши заливать, очень удобно.
"аномально яркий месяц – не искючено, что таким образом он просвечивал сквозь облака" что это за объект такой, месяц? Может Луна все-таки? И как этот месяц оказался в северной части неба?
Гость
16 июня 2013, 22:28
И источник - невероятно должен быть невероятно яркий. Тут журналист прав - в Солнечной системе более яркого источника не существует.
Гость
16 июня 2013, 11:14
недели три назад было ярче намного
Гость
16 июня 2013, 13:15
в 57 году после взрыва на Маяке то же самое писали в газетах.
Гость
16 июня 2013, 23:39
А 15 февраля около 10 утра ещё ярче!!
Гость
17 июня 2013, 01:16
Это знак свыше. "Трактор" в следующем сезоне победит!!!
Гость
17 июня 2013, 13:08
Абсолютно верно. Разве не видно, облако-то имеет очертания белого медведя с клюшкой. Из всех версий, эта является более правдоподобной.
Гость
18 июня 2013, 13:27
Да, я тоже вижу медведя с клюшкой, только повернулся он к нам, извините за выражение, ж...спиной. НЕУЖЕЛИ ПРОИГРАЕМ???
Гость
17 июня 2013, 11:00
Какая то ерунда на видео. Просто там кусочек неба без облаков и без туч, и он светлей, чем всё остальное небо. Нету там инопланетян.
Гость
17 июня 2013, 11:19
я тоже так думала.хотя вообще последствия после метеорита ли есть или нет?! это я про озоновый слой после падения метеора
Гость
17 июня 2013, 14:10
Гость
17 июня 2013, 11:19
я тоже так думала.хотя вообще последствия после метеорита ли есть или нет?! это я про озоновый слой после падения метеора
Вам кто должен сказать, что "разрушение озонового слоя после падения метеора" - бред бредовый, чтобы вы успокоились?
Гость
17 июня 2013, 12:21
Это пытаются показать ГОЛОГРАММЫ В НЕБЕ. В инете много чего можно найти об этом. Таким методом пытаются запугать народ.
Гость
17 июня 2013, 13:42
После метеорита народ трудно запугать такой "цветомузыкой".
Гость
18 июня 2013, 00:06
так то реально страшно !
Гость
17 июня 2013, 12:37
Голограммы в небе - это новое оружие, обман людей. http://pro-2012.info/new_era/news/2012/02_17.php Проект N.A.S.A. «Blue Beam» как основополагающая часть плана по захвату нашей планеты. nvictaory.org/blog/2011/03/29/proekt-n-a-s-a-blue-beam-kak-osnovopolagayushhaya-chast-plana-po-zaxvatu-nashej-planety/
Гость
17 июня 2013, 14:11
Капец вас торкает.
Гость
17 июня 2013, 20:30
Гость
17 июня 2013, 14:11
Капец вас торкает.
Гость, а вас не торкает? Снимите розовые очки!
Гость
16 июня 2013, 14:33
Это был контакт со мной дружественных пришельцев.Я с ними общался, они с млечного пути давно хотели прилететь и вчера это свершилось.
Гость
17 июня 2013, 07:04
Нечего гордиться общением с пришельцами из нашей галактики. Вот из другой я ещё никого не встречал.
Гость
16 июня 2013, 17:29
не знаю связано ли между собой то,что было утром в субботу и это свечение. Примерно в 10-11 часов утра субботы я находился в унституте и услышал некий хлопок, похожий на взрыв, но по близости ничего не произошло. Все было спокойно, как всегда. Только в небе летали вертолеты, а после этого хлопка перестали летать. А сегодня утром прочитал про это свечение.Надеюсь нам скажут,что это было (про ночное свечение)
Это были серебристые облака. Вертолёты тут не виноваты - облёт после техосблуживания.
Гость
16 июня 2013, 18:04
Вы излишне драматизируете ситуацию.
Гость
16 июня 2013, 18:13
Ну давайте, щас еще теорию вселенского заговора сюда приплетем. Выше есть ссылочка, не поленитесь, гляньте. Очень похожее явление, так что панику не разводите тут. Или в любом поисковике наберите "серебристые облака". Думаю, будете очень удивлены сходством.
Гость
16 июня 2013, 18:52
ПРОРЫВ МАТРИЦЫ, ОДНОЗНАЧНО, СБОЙ ПРОГРАММЫ
Гость
16 июня 2013, 19:32
А ты чего здесь сидишь, иди народ освобождай
Гость
17 июня 2013, 08:34
Да вот на "Маяке" когда рванула радиоактивная банка, в Челябинске тоже было подобное сияние, газеты в ту пору объясняли также как многие "комментарии" сегодня. А что произошло на самом деле вся страна и весь мир узнали гораздо позже.
Гость
17 июня 2013, 13:18
И какова природа того сияния была? Или все что радиоактивное, то светится?
Гость
17 июня 2013, 10:06
НЛО ищет "Челябинский метеорит" что тут не понятно ))))) обронили теперь хотят вернуть )) они вероятно не знают о такой фразе: "ЧТО УПАЛО, ТО ПРОПАЛО" или "подарки не отдарки"
Гость
17 июня 2013, 13:22
Зато они знают, что быстро поднятое, упавшим не считается.
Гость
16 июня 2013, 11:32
вчера на ЧМЗ что-то сильно горело
Гость
16 июня 2013, 17:49
ниче тут не горело
Гость
16 июня 2013, 21:02
Гость
16 июня 2013, 17:49
ниче тут не горело
тут к стати на чмк доменная печь прохудилась много чугуна вылилось
Гость
17 июня 2013, 16:27
Гость
16 июня 2013, 17:49
ниче тут не горело
Свалка вообще то уже 2 дня как горит, потушить не могут
Гость
16 июня 2013, 11:21
Чуриловские теплицы светятся
Гость
16 июня 2013, 15:20
вряд ли, теплицы светят оранжевым и только при низкой облачности
Гость
16 июня 2013, 16:46
Гость
16 июня 2013, 15:20
вряд ли, теплицы светят оранжевым и только при низкой облачности
Шютка юмора не понимаешь?:)
Гость
16 июня 2013, 18:59
Гость
16 июня 2013, 16:46
Шютка юмора не понимаешь?:)
А ты сам то понимаешь? Это теплицы
Гость
16 июня 2013, 12:53
А состояние атмосферы вчера, надо заметить, было отменное: днём хорошо виднелись инверсионные следы самолётов, пролетевших по маршруту Уфа-Ебург-и дальше на СВ.
Гость
17 июня 2013, 00:00
Хосспидя! Одичали совсем!!! То световые столбы в новогоднюю ночь сиянием обзовут, то серебристые облака!
Гость
17 июня 2013, 00:03
вы чо ,ребят, обычное небо...я ничего не увидела...сверхестественного...
Гость
17 июня 2013, 03:14
В это время закончился Ильменский фестиваль около этого места, поэтому скорее всего это алкогольные испарения от находящихся там людей...
17 июня 2013, 10:42
А я так на работе устаю, что по ночам сплю! Мне без разницы, что там светиться...
Гость
17 июня 2013, 11:26
С химтрейлами переборщили!))
Гость
17 июня 2013, 12:40
Проект NASA «Blue Beam»
Гость
16 июня 2013, 13:04
это рептилойды прилетели.поджарят нас и съедят.надо бежать.
Гость
16 июня 2013, 17:10
Рептилоиды полетят туда где жратвы больше. В Китай Таиланд, Южную и центральную америку. Очень мы им нужны за нами гонятся.
Гость
17 июня 2013, 10:32
Вам веть понадабится убежище. Готов предоставить Вам шалаш и пещеру, ну а Вы мне вашу квартиру, можно еще напичкать медикаментами, ну чтобы тело для рептилоидов было несъедобным -)
Гость
16 июня 2013, 11:55
обычные серебристые облака, явление, описанное более 100 лет назад и наблюдаемое довольно часто в летние месяцы исключительно в средних широтах. Образуются на высотах 70-90 км. Только безграмотность журналистов позволяет делать из такого явления сенсацию. Хотя до конца процесс образования серебристых облаков остается нераскрытым.
Гость
16 июня 2013, 12:53
ПЕРЛАМУТРОВЫЕ ОБРАЗУЮТСЯ НА ВЫСОТЕ ДО 20 КМ.Возможно это одно и то же...
Гость
16 июня 2013, 13:13
Гость
16 июня 2013, 12:53
ПЕРЛАМУТРОВЫЕ ОБРАЗУЮТСЯ НА ВЫСОТЕ ДО 20 КМ.Возможно это одно и то же...
Если Вы посмотрите на фото перламутровых облаков, поймете, что это другое явление, да и время появления непосредственно перед или после захода Солнца никак не соответсвует
Гость
16 июня 2013, 14:44
Никто не делает сенсацию и грамотность журналистов тут не причем
Гость
16 июня 2013, 20:46
Эх, ребяты! Да это же жесткое рентгеновское излучение из космоса, выжигающее озоновый слой. Оттого и голубое свечение! ...замедленный ядерный взрав в стратосфере. ...последствия - вспышка заболеваемости мозговых и сердечно-сосудистых. Нечто такое уже было над Москвов в 80-х. ..из некой точки в космосе к земле пал сноп света. А снизу выглядело как голубое свечение. Об этом феномене писала Правда.
Гость
17 июня 2013, 10:35
То-то много малоумных и сердешных бедолаг...
Гость
17 июня 2013, 10:36
Вы не из 80-х?
Гость
17 июня 2013, 11:55
Пионерская правда?
Гость
16 июня 2013, 21:09
Говорит и показывает Челябинск (я сам суровый челябинец)))Блин, есть у нас за городом поселок Чурилово, там располагается тепличное хозяйство, свет для скорейшего роста горит там круглые сутки. Когда на небе облачно, ночью свет отражается от облаков, особенно это хорошо видно зимой. Обычное явление для физики. Я это вижу чуть не каждый день. Все. Вся сенсация. Новость о разводе путина обсосали. Журналюгам не о чем писать. Вот и навеяло.
Гость
16 июня 2013, 22:20
А нечего то что свечение совсем в другом месте происходит?? Между ЧМЗ и Аэропортом
Гость
16 июня 2013, 17:22
че тут думать? это твердый газ!
Гость
16 июня 2013, 17:59
не, это газовый лед!
Гость
16 июня 2013, 18:38
..."межпланетные дела" короче!
Гость
16 июня 2013, 20:37
Гость
16 июня 2013, 17:59
не, это газовый лед!
нееее... это - жесткий газ!!!
Гость
16 июня 2013, 15:48
Скорее всего и сегодня будет такое же "сияние", судя по типу облаков. Обычно в наших широтах серебристые облака ночью видны от 2 до 3 часов ночи с разбросом по датам от 23 июня (летнее солнцестояние) +- неделя. Встречайте белые ночи!
Гость
16 июня 2013, 21:17
Да, чаще надо на небо смотреть по ночам, такие явления практически каждый день))
Гость
16 июня 2013, 12:32
вчера на чмз сидя на балконе наблюдал несколько посадок "летунов", заходили не как обычно и не слышно было. чо-то изменилось что ли
Гость
16 июня 2013, 13:14
"Летуны" могли "химтрейлы" распылить оттого и небо такое
Гость
16 июня 2013, 13:14
"Летуны" могли "химтрейлы" распылить оттого и небо такое
О, ещё один консприролог.
Гость
16 июня 2013, 17:36
Возможно это запуск цифрового эфирного телевидения в тестовом режиме. Так вот ты какая........ЦИФРА!!!
Гость
16 июня 2013, 18:24
Куда-то же с апреля они вещают, а мы наслаждаемся картинкой по ночам, всё нормально
Гость
16 июня 2013, 23:54
Гость
16 июня 2013, 18:24
Куда-то же с апреля они вещают, а мы наслаждаемся картинкой по ночам, всё нормально
Причем с 1- го апреля!
Каждый год одно и то же. Мезосферные облака уже перестали быть сенсацией, лучше обозвать их полярным сиянием.
Гость
17 июня 2013, 10:40
Иди химтрейлы распыляй)))
Гость
17 июня 2013, 10:40
Иди химтрейлы распыляй)))
Химтрейлы - удел гуманитариев.
Гость
16 июня 2013, 18:16
Как-то в марте, ночью, мы ехали в аэропорт в Екатеринбург. Время было примерно 4-5 утра. После того, как мы выехали уже за город, я наблюдала с правой стороны по ходу движения такое же серо-голубое свечение. Видимо оно бывает не только в дни летнего солнцестояния, а имеет круглогодичную периодичность )))))
Гость
16 июня 2013, 23:56
Точно,я тоже в марте видела,еще 1 июня было.....что то происходит а мы как обычно ничего не знаем и не узнаем..
Гость
17 июня 2013, 14:07
Гость
16 июня 2013, 23:56
Точно,я тоже в марте видела,еще 1 июня было.....что то происходит а мы как обычно ничего не знаем и не узнаем..
Может, в школу походите для начала? Хоть что-нибудь узнаете...
Гость
17 июня 2013, 09:14
Северное сияние как в заполярье
Гость
17 июня 2013, 11:15
В заполярье давно бывали? Не очень-то и похоже на сияние.
Гость
17 июня 2013, 13:19
Природа намекает, что лето закончилось?
Гость
17 июня 2013, 17:55
Цитата: Не будем придираться к словам и спрашивать у академиков каким образом лёд занесло на высоту 80 километров что бывает разве что после взрыва водородной бомбы. Мы просто напомним, что свечение наблюдалось около двух часов ночи и откроем учебник природоведения для детей младшего школьного возраста. Там на картинках, понятных даже в 4-м классе средней школы объясняется, почему на Земле бывает ночь. А ночь наступает потому что Земля – круглая и ночью Солнце находится с другой стороны планеты, то есть как бы под ногами. Отсюда вопрос «академикам»: а как, собственно, Солнце подсветило облака, если его от облаков отделяло несколько тысяч километров земной коры, мантии, магмы и прочего?
Гость
17 июня 2013, 18:30
чтобы найти ответ на этот вопрос, закрываем учебник по природоведению 4ого класса и открываем учебник астрономии 9ого класса. читаем, читаем и понимаем, что ночью небесные тела (такие как, например, спутник Земли - Луна) или, как в нашем случае, имеющие удаленность 75 - 90 км от Земли, облака отражают солнечный свет.
Гость
17 июня 2013, 18:30
чтобы найти ответ на этот вопрос, закрываем учебник по природоведению 4ого класса и открываем учебник астрономии 9ого класса. читаем, читаем и понимаем, что ночью небесные тела (такие как, например, спутник Земли - Луна) или, как в нашем случае, имеющие удаленность 75 - 90 км от Земли, облака отражают солнечный свет.
Зря стараетесь. Конспирологи не любят логику и точные науки...
Гость
16 июня 2013, 11:52
Болотный газ отразился от Венеры...