RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Два авто, в том числе полицейское, сгорели при столкновении в Челябинске

16 июня 2013, 20:04
Гость
16 июня 2013, 22:56
Очередная блондинка за рулем.Не женское это дело машины водить всё-таки.
Гость
16 июня 2013, 23:25
О боже, началось... между прочим большинство мужчин ездят хуже чем девушки, так что не надо тут начинать, что не женское это дело!!!
Гость
16 июня 2013, 23:36
Мачист, что ле? Уже всем известно, что женщины водят лучше мужчин!
Гость
17 июня 2013, 00:58
полностью с тобой не согласен, всегда девушка с малым стажем водит машину намного оккуратнее (хоть и медленно)чем какой то там сержантик, который думает что он кароль на дороге. желаю девушке удачи в этом не приятном деле!!!
Гость
16 июня 2013, 22:03
Вообще-то по фото это перекресток пр.Ленина и ул. Елькина (Дом Быта), будьте бдительны когда пишете статьи!!!
Гость
16 июня 2013, 22:19
Еще один бдительный. Карту гляньте.
Гость
16 июня 2013, 22:22
Васенко.
16 июня 2013, 22:23
Ленина и Васенко. Будьте бдительны когда пишите комментарии :)
Гость
16 июня 2013, 22:16
Это перекресток Васенко - пр. Ленина и судя по всему газель поворачивала на Васенко к городскому УВД. Скорее всего дорогу не уступил лансер. Ну..... где тролли - "праведники"????? Ждем вашим "умных" комментов про полицейских которые нормальных пацанов на лансерах гробят.
Гость
16 июня 2013, 23:36
То есть если полицейская Газель совершает поворот-она всегда на главной?
Гость
17 июня 2013, 08:34
Вот ты и есть "умный", вообще-то девушка была за рулем, а не "нормальный пацан"
Гость
17 июня 2013, 09:11
Понимаю, что требую слишком сложного, но попытайся подумать и скажи "умный", каким образом на том перекрестке Лансер должен был уступать поворачивающей Газели? Или это новые ПДД от лютых защитнегов палицейскех?
Гость
16 июня 2013, 22:55
Газель поворачивала налево к УВД с пр.Ленина, а там знак движение по полосам. По его полосе только прямо. Меня там штрафанули за такой маневр. Знаки повесили недавно. Далеко и низко на столбе из-за троллей невидно. Газель виновна 100%.
16 июня 2013, 23:27
Газель двигалась по Васенко и пересекала Ленина - так написано. Просто кто-то поехал на красный.
Гость
17 июня 2013, 01:11
Знаки висят там очень давно, только на них внимания многие не обращают.
Гость
17 июня 2013, 01:53
Не зря вас штрафанули. Там эти знаки давным-давно висят.
Гость
16 июня 2013, 22:22
Дорогие водители и пешеходы! Если у вас есть видео или фотоматериалы по поводу этой аварии просьба позвонить по телефону: 89028914351. Спасибо!
Гость
16 июня 2013, 22:57
знак с его стороны сфоткайте на столбе движение по полосам только прямо
Гость
16 июня 2013, 23:30
Гость
16 июня 2013, 22:57
знак с его стороны сфоткайте на столбе движение по полосам только прямо
Он и ехал прямо.. нужен светофор!
16 июня 2013, 23:42
в вк в группе все выложено
Гость
16 июня 2013, 22:33
Это произошло на перекрёстке Ленина и Васенко. Юлиан Кузнецов видимо плохо знает свой город.. Поражает наличие толпы зивак, и безграмотности милиции и ГИБДД.. такой пожар, бензин горит, движение как было открыто, так и его даже не подумали перекрыть. Парад победы так оцепят, что в радиусе 1 км не подойти, а тут все стоят в погонах руки в брюки и никому дела нет. И Никто из зивак даже не подошёл и не посочувствовал ни бедному сержанту, ни девушки из авто. А вообще главное, что люди не пострадали, а сгорели всего лишь железки..
16 июня 2013, 23:48
из статьи может показаться, что Юлиан Кузнецов много чего сказал) о чем я писал - в группе про новости. время по фотографиям хорошо видно в исходниках, когда еще пожарные не приехали и т.п. около 20:15 все началось. время в статье записали видимо по моменту, когда сообщение смог отправить в группу.
Гость
17 июня 2013, 02:27
Железо не горит. Горит пластик на железе. ;)
Гость
17 июня 2013, 06:34
Так же и в комментариях, всем бы поскорей обсудить посудить, а о том что с людьми произошло большинству пофиг, по прибытию толпа пострадавших закрыла до последнего не могли найти и увидеть пострадавшую девушку как и сержанта для оказания помощи. Всем бы по снимать...И так всегда, единицы как ты могут адекватно и хоть как то помочь.
Гость
16 июня 2013, 22:01
При любом раскладе вы знаете кто будет виноват)
17 июня 2013, 00:00
публичка?
Гость
17 июня 2013, 12:34
17 июня 2013, 00:00
публичка?
Либо дом быта
Гость
17 июня 2013, 13:12
Это точно.
Гость
17 июня 2013, 09:33
Пипец комментаторы. Я там стоял на переходе в момент столкновения и все видел. "Мицубиси" пролетела на красный свет, чуть не сбила мужика, который начал переходить дорогу на загоревшийся зеленый. "Газель" выезжала с Васенко, от УВД, на зеленый свет. От удара бак "газели" взорвался сразу, водитель ее не растерялся, и "рыбкой" сиганул через окно правой двери, баба из "мицу" вылезла из машины секунд через 10 после этого. Хорошо, что в "газели" больше никого не было. Выбраться из горящего салона в тот момент - шансов ноль. А бабе чё - страховка све покроет!
Гость
17 июня 2013, 10:02
а троллям что.... им дай кости только перемыть да полицию похаять.
Гость
17 июня 2013, 11:27
Комментаторы они такие, да)
Гость
17 июня 2013, 11:56
Бабы за рулём взбесились! Совсем.... http://chelyabinsk.ru/text/newsline/665037.html
Гость
17 июня 2013, 09:58
Накупят иномарок и гоняют как сумасшедшие, думают - деньги есть и все можно( Лишить прав пожизненно!
Гость
17 июня 2013, 10:16
Вы наверное завидуете?
Гость
17 июня 2013, 13:37
Гость
17 июня 2013, 10:16
Вы наверное завидуете?
Ох, и доездитесь.....
Гость
17 июня 2013, 18:06
А вы наверное и на мопед не в состоянии заработать)))))
Гость
16 июня 2013, 22:30
>>ДТП случилось примерно в 20:40. Проезжали там в 20:20, уже все потушили.
Гость
17 июня 2013, 08:03
Это как? Заранее что ли?
Гость
17 июня 2013, 09:28
Тушили в 20:20, а ДТП в 20:40? Вы из будущего (прошлого)???
Гость
17 июня 2013, 00:02
Да уж.... быстро потушили.... машины горели около 15 минут, когда пожарные появились
Гость
17 июня 2013, 11:36
Сочинять не надо 15 минут... дежурный караул моментально выехал к месту ДТП и прибыл туда тоже очень быстро!
Гость
17 июня 2013, 11:49
Как вызывают так и приезжают, все вместо того что бы звонить снимать на камеры по быстрей) и они приехали в течении 5ти минут.
Гость
17 июня 2013, 09:35
оба водителя виноваты,у лансера очень хорошие тормоза,просто надо было тормозить,а не ехать за 80 км/час,а газельке не стоило пробывать проскочить,а дождаться своего свободного времени
Гость
17 июня 2013, 10:32
а если тормоза за баранкой ?)
Гость
17 июня 2013, 12:27
Ага, оба. Только мицу на красный летел. При чем конкретно так на красный, чуть пешеходов не собрал. А газель на зеленый.
Гость
17 июня 2013, 13:24
Такое ощущение как будто никто города не знает!!! Это пересечение улиц Васенко и пр-та Ленина!!! Ребята не надо всякую ахинею писать!!! Если Вы не видели это ДТП, то как Вы можете об этом говорить и судить людей и определять виноватого и не виновного. Некоторые "умные" даже элементарных вещей не знают (физику, геометрию) - это как надо умудриться водителю газели с пр-та Ленина повернуть налево, на ул. Васенко, чтобы удар пришел на левую сторону автомашины, тем более там ПОВОРОТ НАЛЕВО ЗАПРЕЩЕН!!! Водитель газели двигался по ул. Васенко в сторону ул. Коммуны, пересекая пр-т Ленина, а водитель митсубиси двигался по пр-ту Ленина в сторону пл. Революции, тут и произошло столкновение от которого газель развернуло на 90 градусов, вот и все. Никто не заметил, что автомашина митсубиси была затонирована? Что водителю всего лишь 26 лет (малоопытность)? + к тому - это была девушка. Я это говорю к тому, что автомобиль митсубиси проехал на красный сигнал светофора!!! У водителей - женщин, гормон тестостерон, отвечающий за реакцию, гипофизом выделяется в меньшей степени, чем у мужчин и поэтому большинство женщин при аварийной ситуации отпускаю руль и начинают паниковать, мужчины же напротив пытаются избежать аварии маневрируя своим автомобилем.
Гость
17 июня 2013, 18:37
слыш ты деятель у меня жена водит два года и не разу руль не бросала в экстренных ситуациях
Гость
19 июня 2013, 17:51
кажется в этом присутствует элемент дискриминации женщин?
Гость
17 июня 2013, 14:08
как надоела эта гендерная дискриминация((((других аргументов, будто бы не существует.
Гость
17 июня 2013, 14:47
Т.е. чтобы не заподозрили в сексизме, нужно девушку признать заведомо правой? Пусть своему мужчине голову морочит "я де-авушка и паэтаму всигда права"
Гость
17 июня 2013, 16:56
Гость
17 июня 2013, 14:47
Т.е. чтобы не заподозрили в сексизме, нужно девушку признать заведомо правой? Пусть своему мужчине голову морочит "я де-авушка и паэтаму всигда права"
фантазия у вас под стать женскому полу. я имела ввиду, тем же мужчинам, нужно стараться без эмоций реагировать на события,ведь они так хвалятся своею собранностью,абстрагироваться от того факта, быда ли женщина за рулем или мужчина.женщин за рулем не защищаю,ровно как и мужчин.ну вот и я занялась глупой полемикой. гадость.вообщем-то, хотелось, наверное,больше о культуре общения в данных комментариях: "бабы", "блондинка" и т.п.
Гость
17 июня 2013, 17:17
никто толком ничего не видел, но зато - "Газель виновата". Газель двигалась по Васенко на зеленый сигнал светофора, а Лансер - по пр. Ленина на красный. Это ясно, а машины от удара развернуло и смотреть на их положение после ДТП нет смысла. Нужно смотреть на места удара. Вам бы только полицию пообвинять. Сержант не виноват.
Гость
17 июня 2013, 18:33
согласен. Сержант за время работы ни одного дтп не совершал.
Гость
18 июня 2013, 14:08
Гостья, виноват тот, кто "заказал" ланцер. А это лица из высшей власти высокопрофессионально владеющие криминалогией, т.е. - искусством планирования преступлений. Сержант, это орудие их "заказного..."
Гость
16 июня 2013, 21:49
Это не Красная... красная ближе на 1 перекресток к юургу
Гость
17 июня 2013, 10:04
А где тут упоминание Красной?
Гость
16 июня 2013, 22:01
Сегодня день горелых машин?
Гость
17 июня 2013, 10:25
да, на ленина-свободы маршрутка горела, форд транзит!
Гость
16 июня 2013, 22:04
Судя по 1 фотографии "Газель" стоит на встречной полосе и скорее всего совершал поворот налево!
Гость
16 июня 2013, 22:17
Естественно теперь виноват водитель митсубиси!!!
16 июня 2013, 22:22
Если закрасить стекла "Кузбасслаком" ("мицуба"), то и "БелАЗ" не увидишь.
Гость
17 июня 2013, 00:42
может, от пожара закоптились?
16 июня 2013, 22:40
Тут и расследовать нечего, перекресток полюбому просматривается камерами, жалко только видеозаписи чудесным образом потеряются и никто их не увидит и виноватого само-собой не найдут а назначат
Гость
17 июня 2013, 07:30
А разве он (вернее она) не назначен? По изложению и подаче материала это вполне просматривается.
17 июня 2013, 00:05
В 20:40??? Откуда такие данные??? Проезжал мимо в 20:17(время на регистраторе), уже горели, судя по камерам "Интерсвязи" пожарная машина пересекла площадь в 20:17:50, в 19:57:33 проехали полицейский УАЗ и в 20:09:18 "четырнадцатая", а вот "газелей" в промежутке 19:55-20:18 не было, значит не с площади ехала "дежурка".
17 июня 2013, 10:52
время аварии около 20:15.
Гость
17 июня 2013, 00:39
Колеса у газели повернуты влево: тоесть либо водитель намеренно пошел под легковушку, либо всеже собирался повернуть где это запрещают знаки и не пропустил. А это знак 5.15.2, который вроде и с включеным проблесковым нельзя нарушать...
Гость
17 июня 2013, 10:31
статью внимательней читай!!! газель ехала по ул.Васенко, пересекая пр.Ленина!!!!!а не с пр.Ленина на Васенко поворачивала.Что за люди у нас бестолковые
Гость
17 июня 2013, 06:36
А почему у митсубиси стекла ПЕРЕДНИЕ ЗАТОНИРОВАНЫ??? Закон уже давно ввели!
Гость
17 июня 2013, 09:53
Приезжай...я тебе покажу эту тонировку по кругу от копоти сгоревшего пластика...
Гость
17 июня 2013, 07:41
5 раз прочитала: одна со стороны пл. Революции в сторону Свердловского проспекта (т.е. по пр. Ленина получается) вторая по пр. Ленина со стороны ЮУрГУ...т.е. просто навстречу др.др.? Да уж, Юлиан отлично излагает мысли. Правда судя по комментариям газель ехала с Васенко...
17 июня 2013, 10:54
Юлиан вообще не излагал ни одной мысли по поводу того, кто и откуда ехал, если что.
Гость
17 июня 2013, 08:14
Спорная ситуация. Если бы Газель поворачивала не по знакам и ее снес Лансер, он бы ударил по морде или правому боку. Но он слева. Так что и правда могли просто не разъехаться...
Гость
17 июня 2013, 10:36
еще один... ахаха!! как можно быть таким глупым человеком,чтобы так рассуждать????? не понятно чтоли,что газель двигалась по ул.Васенко пересекая пр.Ленина
Гость
17 июня 2013, 10:10
ПОТРАЧЕНО
Гость
17 июня 2013, 10:43
Ахаха, зачет!!!
Гость
17 июня 2013, 11:56
в городе ментов как грязи - толку мало один мусор..
Гость
17 июня 2013, 14:42
А это всегда так, упадет кирпич с крыши, зашибет прохожего, соберутся зеваки галдящие: "Дожили, уже кирпичи на голову падают, ходить страшно" Найдут документы в кармане милицейские, так еще громче орать будут "А-а-а развелось ментов, кирпичу упасть негде!!!"
Гость
16 июня 2013, 22:02
А почему тогда газель стоит аккуратно на встречном движении
Гость
16 июня 2013, 22:08
Да, это перекресток Ленина и Васенко. Сейчас проезжала мимо-неприятное зрелище!!
Гость
16 июня 2013, 22:06
В Челябинске на перекрестке проспекта Ленина и улицы Васенко.
Гость
16 июня 2013, 22:14
Это было на перекрестке Васенко и Ленина. До Красной еще квартал!
Гость
16 июня 2013, 22:16
что вы,что вы полицейские не могут быть виноваты,что такое пишите?
16 июня 2013, 22:26
Этот на встречке, тот нарушал... А как все так точно определили расположение ТС на проезжей части? Тоже хочу в планшет такое приложение.
Гость
16 июня 2013, 22:43
То, что полицейские не виноваты, определяется даже из слов корреспондентА: "газель ПЕРЕСЕКАЛА проспект", а легковушка "ЛЕТЕЛА".
Гость
16 июня 2013, 23:05
Больше всего в шоке от людей,которые стоят и снимают.Неужели-это кайф такой?-мода новая! чужое горе снимать.Неужели в жизни острых ощущений так не хватает что это доставляет такое удовольствие???Ходите в горы,прыгайте с парашута чтоли .Противно!
Гость
16 июня 2013, 23:28
Опять авария около публичной библиотеке. Сам недавно ехал в маршрутке и попал в аварию на этой остановке. Не счастливая она)
Гость
16 июня 2013, 23:39
Газель не поворачивала налево. При таком повороте должны быть повреждения на правой или на передней части автомобиля. Газель помята с левой стороны. морда без вмятин так же как и правая сторона. Следовательно Газель пересекала пр. Ленина вниз в сторону Коммуны.
Гость
16 июня 2013, 23:36
Если бы Газель поворачивала налево (к УВД) с проспекта Ленина, то удар бы пришелся в правый бок...
Гость
16 июня 2013, 23:52
Спасибо девушкам, которые не прошли мимо, за поддержку и понимание!!!
Гость
17 июня 2013, 00:03
не нам их судить. щас и полицию тоже будут дергать.
Гость
17 июня 2013, 00:06
засмотрелись на сияние?
Гость
17 июня 2013, 00:07
Восхитительные люди работают на 74)
Гость
17 июня 2013, 00:19
"Баба за рулём! Приколы. Видео" - так же, только в ГАЙцов.
Гость
17 июня 2013, 00:41
во всем виновата тонировка)))
Гость
17 июня 2013, 00:54
Сегодня видела эту аварию своими глазами. Газель ехала со стороны площади, а легковушка(не знаю точное название улицы) спускалась сверху между 61 и 59 домом, ни одна машина сильно не летела, к сожалению цвета светофора я не видела, но мне кажется, там было явно понятно, что легковушка ехала на красный. Она врезалась в газель, газель немного пошатнулась я думала она упадет и буквально сразу она вспыхнула, через секунды 3 выбежала женщина из машины и повалил шквал огня и дыма. Через минуты 2 подтехала пожарка
Гость
17 июня 2013, 01:56
молодая девушка на лансере двигалась по ленина в сторону площади, по улице васенко в сторону дом быта на зеленый выехала газель. девушка выехала на красный и в результате столкновения газель развернуло на 90 градусов и они загорелись. Кстате лансер девушки был наглухо тонирован по кругу
Гость
17 июня 2013, 03:30
газель двигалась по Васенко
Гость
17 июня 2013, 03:37
газельку развернуло после удара, а так он двигался по Васенко от УВД.
Гость
17 июня 2013, 07:25
Народ а вы в курсе что там поворот запрещен ! Скорей всего ланср прав !
Гость
17 июня 2013, 08:44
Полицейская машина "Двигалась", а Митсубиши "Летела")))))))))))))))