RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Галина Туркова, судья Челябинского облсуда: «В деле о полетах Су-24 над Челябинском требовалось соблюсти баланс интересов горожан и военных»

Гость
25 июня 2013, 10:21
18.06.2013, Челябинская область >>Эти умники решили удивить на школьной линейке в Чвакуше и пролетели над детьми максимально низко 4 самолета, мой ребенок 4 месяца испугался, плакал, еле успокоила, да что там я сама чуть не оглохла. А они улыбались и с таким гордым видом стояли,вот мол сюрприз какой вам от нас. Когда слышу или вижу их произношу только да когда уже упадет самолет, чтобы их точно отсюда отправили подальше. Невозможно отдохнуть ни днем ни ночью, дети на улице залезают к мамам на руки от страха, шум такой, что я кричу и не слышу сама себя, а собеседник и подавно. Надоели. Достали. Сил и нервов уже нет никаких<< комментарий одной из подписавшихся под петицией "о запрете полетов бомбардировщиков...
Гость
25 июня 2013, 14:19
То есть вы намеренно желаете смерти чьим-то отцам( таких же детей как ваш), мужьям, сыновьям. Про правило бумеранга не слышали?
Гость
25 июня 2013, 18:56
по закону жизни Вы получите то,чего желаете лётчикам.Ваш ребёнок и вы-вот кто попадёт под запущенный механизм ваших пожеланий!Я бы на вашем месте пожалела своё дитя. То ,что вы желаете чужим отцам,(а у них тоже дома многие жёны тоже нянчат новорожденных детей)то получите сами.Закон!!!
Гость
26 июня 2013, 01:18
Гость
26 июня 2013, 01:18
по закону жизни Вы получите то,чего желаете лётчикам.Ваш ребёнок и вы-вот кто попадёт под запущенный механизм ваших пожеланий!Я бы на вашем месте пожалела своё дитя. То ,что вы желаете чужим отцам,(а у них тоже дома многие жёны тоже нянчат новорожденных детей)то получите сами.Закон!!!
По закону жизни получите Вы и это не будет зависеть от нашего желания! Это будет вам бумерангом за то, что терпят дети и старики!!!!!!!Закон!!!!!!! Вы нарушаете, Вы и получите! Причинно-следственная связь у Вас нарушена!
Гость
21 июня 2013, 13:11
Молодцы жители, не отступайтесь контролировать ситуацию. Я сейчас там не живу, но говорят, что ночью не летают, зато включают моторы и создают вибрацию низкочастотную, надо проверять и принимать меры. "Фоновый шум, по мнению экспертов, представляет гораздо большую опасность для здоровья жителей, чем шум пролета самолетов" - и не позволяйте это использовать в качестве аргумента, что самолётики на этом фоне ничто. Не отступайтесь, боритесь дальше! ВЛАСТИ, РАБОТАЙТЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ! А кто готов отступиться, посмотрите фильм "Элен Брокович"
Гость
21 июня 2013, 14:28
Эрин Брокович
Гость
21 июня 2013, 22:06
И сколько вам,товарищ,денег отстёгивают НКО за подстрекательство? Вы работаете на врага!
Гость
21 июня 2013, 23:37
Гость
21 июня 2013, 23:37
И сколько вам,товарищ,денег отстёгивают НКО за подстрекательство? Вы работаете на врага!
Кто тут кого подстрекает, это еще вопрос, товарищ...
Гость
21 июня 2013, 22:17
Эта проблема не разрешима.Нужно или смириться или начинать пить успокаивающие со снотворным или уезжать из родного мегаполиса.Другого решения просто нет,мои дорогие соотечественники.А свалка горит и вонь ядовитая губит нас и наших детей,а её никто не тушит.А там та-а-акие ядовитые отходы могут гореть.
Гость
22 июня 2013, 00:10
Где вы обнаружили мегаполис?
Гость
22 июня 2013, 16:07
Ну, да, это проще всего: смириться, начать пить успокоительные со снотворным или просто начать ПИТЬ!По-русски! Или просто умереть, если ничего уже не поможет. От нас этого и ждут! Надо писать новому Министру Обороны, Шойгу, а не Путину. Это же его предшественник, Сердюков, перевёл сюда эскадрилью из Бурятии. Наверное, он даже не подозревал, что Челябинск-это большой город! Думал, что здесь тоже степи и нет населённых пунктов. А если и есть, то все жители - глухие! Он только хорошо знал математику ( вернее, умножение и сложение ), а с географией у него явная проблема! Только, кто будет писать Шойгу, если мы все СМИРИМСЯ или СОПЬЁМСЯ?
Гость
22 июня 2013, 18:26
Гость
22 июня 2013, 18:26
Ну, да, это проще всего: смириться, начать пить успокоительные со снотворным или просто начать ПИТЬ!По-русски! Или просто умереть, если ничего уже не поможет. От нас этого и ждут! Надо писать новому Министру Обороны, Шойгу, а не Путину. Это же его предшественник, Сердюков, перевёл сюда эскадрилью из Бурятии. Наверное, он даже не подозревал, что Челябинск-это большой город! Думал, что здесь тоже степи и нет населённых пунктов. А если и есть, то все жители - глухие! Он только хорошо знал математику ( вернее, умножение и сложение ), а с географией у него явная проблема! Только, кто будет писать Шойгу, если мы все СМИРИМСЯ или СОПЬЁМСЯ?
Так пишите!!!Кто вам запрещает!Хватит трещать-"Надо-надо"Пишите Шойгу.Да хоть в Гаагский трибунал-Сушки как летали,так и будут летать.Они живут и работают в своём законном гарнизоне и выполняют приказ своего командования. Я любуюсь ими!Лётчики герои!А переведут-так я уверен,они в течение суток безропотно передислоцируютсся и с удовольствием избавятся от вашего бесконечного нытья!Будут так же благородно и усердно выполнять поставленную командованием задачу.Героически,как и каждый раз выполнять.Браво лётчикам!!!
Гость
21 июня 2013, 15:31
Мы сменили квартиру, и в большей степени из-за самолетов. (район Котинского рынка).Муж приходил в 2 часов ночи из вечерней смены и в это самое время начинали летать самолеты. С интервалом в 2-3 минуты. Окна были не пластиковые, дребезжали так, что было ощущение будто они сейчас вылетят, срабатывала сигнализация машин, мы не спали до утра. С марта этого года живем в районе магазина "Радуга", видим самолеты издалека, конечно шум не сравним с тем,что было, здесь можно терпеть. Жаль тех,кто остался жить под самым взлетом и посадкой.Русские -терпеливые, до певого ЧП.
Гость
21 июня 2013, 15:52
Да от Радуги, до района Котинского рынка "доплюнуть" можно, как же вы от туда на самолеты издалека смотрите?
Гость
21 июня 2013, 16:11
в области их было уже 2. ждем пока на голову свалится?
Гость
21 июня 2013, 16:12
сколько потеряли в деньгах? кто-то должен эти потери компенсировать?
Гость
22 июня 2013, 19:38
очередное пустобрехание и уход от проблемы, помусолили в очередной раз тему, якобы решили все вопросы, а эти звери ещё больше наглеют, они вообще перестали обращать на что-либо внимание, у них карт-бланш от тех, кому вы на них жалобы пишите.
Гость
23 июня 2013, 00:04
Летали,летаем и будем летать!Мы-будущие курсанты ЧВВАКУЩА!И СУшки пусть летают!Авиация-это сказка!
Гость
23 июня 2013, 11:48
Гость
23 июня 2013, 11:48
Летали,летаем и будем летать!Мы-будущие курсанты ЧВВАКУЩА!И СУшки пусть летают!Авиация-это сказка!
Ну не врите вы, а? "Будущие курсанты" летают не на сушках и точно знают, как пишется их учебное заведение.
Гость
23 июня 2013, 22:27
Гость
23 июня 2013, 22:27
Летали,летаем и будем летать!Мы-будущие курсанты ЧВВАКУЩА!И СУшки пусть летают!Авиация-это сказка!
Сказка закончится, когда у Вас дети начнут заикаться и глохнуть!
Гость
22 июня 2013, 20:16
а почему рассматривают только проблему от шума? пролетая на городом эти уроды сбрасывают на наши головы тонны выхлопов, которые весьма токсичны пора новые иски подавать - теперь на экологическую загрязненность, пусть перебазируются обратно откуда прилетели или еще лучше - над рублевкой отрабатывают взлеты и посадки
Давайте запретим гражданскую авиацию. Там самолёты вон куда больше.
Гость
24 июня 2013, 02:16
Что ВАм мешает это сделать!
Гость
24 июня 2013, 10:16
Давайте запретим гражданскую авиацию. Там самолёты вон куда больше.
Гражданские самолеты над Челябинском не летают.
Гость
5 июля 2013, 00:26
Последние два дня летаем мы,на ТУшках.Что,и нам не гудеть??? Мы курсантов учим.Да,наш гул тоже под стать СУшек,и что???Задолбали своим нытьём .
Гость
5 июля 2013, 10:11
Запоминай. Берешь своих друзей из Джиды. И курсантов с Воронежа. Грузитесь в ваши Ту-134Ш. Летите в безлюдные места на границе с Монголией. Там гудите хоть до посинения. Да, и не советую фразу про "задолбали своим нытьем, мы тут курсантов летать учим" обронить где-нибудь на ЧТЗ, где проходит глиссада. Иначе будет некому учить.
Гость
5 июля 2013, 10:33
Типа летчик, который курсантов на Ту-134Ш возит? Тогда объясни, пожалуйста, почему вы не входите в глиссаду над садами у Первого озера у Бродокалмакского тракта? Чтобы не цеплять жилые районы Танкистов-Комарова-Бажова. Траектория посадки Первое озеро-сады-промзона ЧЭМК. Есть ведь аэродромы, где курс подлета к точке входа в глиссаду и линия глиссады образуют угол в горизонтальной плоскости. И этот угол будет небольшим. Вы же ж штурманы. Или как в анекдоте про пачку Беломора и карту?
Гость
6 июля 2013, 03:10
Типа летчик, который курсантов на Ту-134Ш возит? Тогда объясни, пожалуйста, почему вы не входите в глиссаду над садами у Первого озера у Бродокалмакского тракта? Чтобы не цеплять жилые районы Танкистов-Комарова-Бажова. Траектория посадки Первое озеро-сады-промзона ЧЭМК. Есть ведь аэродромы, где курс подлета к точке входа в глиссаду и линия глиссады образуют угол в горизонтальной плоскости. И этот угол будет небольшим. Вы же ж штурманы. Или как в анекдоте про пачку Беломора и карту?
> Есть ведь аэродромы, где курс подлета к точке входа в глиссаду и линия глиссады образуют угол в горизонтальной плоскости. И этот угол будет небольшим. Однако, революция в воздухоплавании.
Гость
5 июля 2013, 09:36
Задолбали мы его, ха-ха. Вот уж страна абсурда. Хоть знаешь, на чьи деньги летаешь? Включи мозг, хотя бы на время.
Лётчики тоже налоги платят.
Гость
6 июля 2013, 12:06
Лётчики тоже налоги платят.
бред какой, учите экономику. у них нет средств производства и нет добавленной стоимости. Налоги конечно платят, но летают на деньги гражданского населения.
Гость
6 июля 2013, 15:30
Лётчики тоже налоги платят.
какие, кроме НДФЛ?
Гость
21 июня 2013, 17:14
Мы живем в Шаголе, я в общем то спокойно отношусь к самолетам, но 18 июня они устроили прям соревнования по взлету что ли, в 3 утра. Или это учения были с китайцами (вроде собирались с ними учения проводить). Пипец был полный, интересно каким макаром будут исполняться предписания суда по уменьшению шума, когда при взлете стоит такой зверский гул и начинается как правило в 23.00 вся эта петрушка. Никто не в курсе как там дела с петицией Путину?
Гость
21 июня 2013, 17:37
Я писала Путину лично, ответа нет. Петицию тоже подписывала.Пока никаких ответов.
Гость
21 июня 2013, 21:04
Гость
21 июня 2013, 21:04
Я писала Путину лично, ответа нет. Петицию тоже подписывала.Пока никаких ответов.
Вы такая наивная, если полагаете, что письма "Путину лично" до него доходят. А если бы и доходили - вы правда на него ещё надеетесь хоть в чём-то?
Гость
21 июня 2013, 22:31
Гость
21 июня 2013, 22:31
Я писала Путину лично, ответа нет. Петицию тоже подписывала.Пока никаких ответов.
На деревню дедушке напишите, вот оно точно дойдёт.
22 июня 2013, 20:10
самолёты пусть не летают, танки не ездят, солдаты загорают
Гость
23 июня 2013, 11:48
Кстати, танки-то почему по городу не ездят? Обороноспособность под вопросом!
Гость
24 июня 2013, 10:56
Ваша ирония не не уместна. Речь вообще то идет о городской территории, пусть выполняют свои обязанности но за городом
Гость
25 июня 2013, 11:41
Гость
25 июня 2013, 11:41
Ваша ирония не не уместна. Речь вообще то идет о городской территории, пусть выполняют свои обязанности но за городом
Вы удивитесь? но за городом тоже живут люди, которые не хотят, чтобы самолеты летали над их головами. Да, их там меньше, но они ведь тоже люди.
22 июня 2013, 20:14
человек,покупающий квартиру возле вокзала не рассчитывает что в дальнейшем там будет тихо, а здесь получается жалуются те кто в шагле жильё купил--бред!
Гость
23 июня 2013, 11:49
Лжете. Жалуются даже те, кто достаточно далеко от "шагла".
Гость
23 июня 2013, 22:23
Жалуются не те, кто КУПИЛ квартиру в посёлке " Шагол", а те, кто там ДАВНО ЖИВЁТ!!!! Всю жизнь жили, имея в городе лётное училище и никогда не было никаких проблем!!!!!! Никто не жаловался! Люди там живут более, чем адекватные, военные и знающие своё дело! ВЫ сами прекрасно знаете, о чём речь. Не надо устраивать браваду, это не корректно, хотя бы по отношению к детям!
Гость
25 июня 2013, 11:42
Живу в 30 км от п. Шагол, и тоже жалуюсь, так как летают над нашими головами.
Гость
28 июня 2013, 10:07
Для тех, кто не надеется на судей. С жалобой на шум от полетов военной авиации можно обратиться: 1. В единую городскую диспетчерскую службу в любое время суток. 051 с городского телефона или 112 с сотового. Диспетчеру сообщите, что Вы хотите пожаловаться на шум от самолетов военной авиации. Вас спросят адрес, фамилию и телефон. Сводка о жалобах горожан уходит руководству города. Больше жалоб - больше реакции. 2. На сайтах гор администрации и правительства области есть разделы для обращения физлиц. http://priemnaya.cheladmin.ru/ http://pravmin74.ru/internet-priemnaya-0 3. Интернет приемная прокуратуры области http://www.chelproc.ru/internetroom/linkwithproc/ в обращении необходимо особо отметить, что военные не выполняют постановление Верховного суда РФ о приведении уровня шума от полетов к санитарным нормам, т.е. нарушают закон. 4. Петиция против полетов https://mypetition.ru/petition/251 5. Бланк заявления в МО (внизу текста статьи есть ссылка на doc-файл) http://za-prirodu.ru/page/dlja-minoborony-verhovnyj-sud-ne-ukaz 6. Форма для обращения граждан на сайте министерства обороны. Здесь можно отправить заполненный файл из п.5 http://dyn.letters.mil.ru/morf/requests/natural.htm 7. Обращение к Уполномоченному по правам человека в Челябинской области http://ombudsman74.ru/xcat/12
Гость
28 июня 2013, 22:48
подстрекатель!укажи ещё адрес Ватикана и Пентагона. Что -слабо?Думай лучше о своем желудке!Лечить его пора!
Гость
1 июля 2013, 09:56
Гость
1 июля 2013, 09:56
подстрекатель!укажи ещё адрес Ватикана и Пентагона. Что -слабо?Думай лучше о своем желудке!Лечить его пора!
Кто и кого тут подстрекает, товарищ?
Гость
1 июля 2013, 13:30
Гость
1 июля 2013, 13:30
подстрекатель!укажи ещё адрес Ватикана и Пентагона. Что -слабо?Думай лучше о своем желудке!Лечить его пора!
Не нужно беспокоиться о моем желудке. Лучше подумайте о своей печени...
Гость
4 июля 2013, 08:13
Сегодня всю ночь на сз гул был. Дети плохо спали, голова просто разрывается. С вечера начались эти полёты и до сих пор летают.
Гость
4 июля 2013, 09:38
На северо-западе хоть гул, а на чтз вдоль траектории посадки грохот, так как самолеты пролетают прямо над головой. Нужно митинг устраивать, никакие петиции и телефонные жалобы не помогут. Жаль что основная масса жителей чтз довольно инертные люди.
Гость
4 июля 2013, 10:01
Гость
4 июля 2013, 10:01
На северо-западе хоть гул, а на чтз вдоль траектории посадки грохот, так как самолеты пролетают прямо над головой. Нужно митинг устраивать, никакие петиции и телефонные жалобы не помогут. Жаль что основная масса жителей чтз довольно инертные люди.
>>>На северо-западе хоть гул, а на чтз вдоль траектории посадки грохот, так как самолеты пролетают прямо >>>над головой. Нужно митинг устраивать, никакие петиции и телефонные жалобы не помогут. Жаль что основная >>>масса жителей чтз довольно инертные люди. Взялось бы хоть какое-то общественное движение за организацию митинга. Сил уже нет терпеть этот гул.
Гость
6 июля 2013, 17:59
Гость
6 июля 2013, 17:59
>>>На северо-западе хоть гул, а на чтз вдоль траектории посадки грохот, так как самолеты пролетают прямо >>>над головой. Нужно митинг устраивать, никакие петиции и телефонные жалобы не помогут. Жаль что основная >>>масса жителей чтз довольно инертные люди. Взялось бы хоть какое-то общественное движение за организацию митинга. Сил уже нет терпеть этот гул.
Анна Ильина24 июня Спасибо за поддержку .Но борьба превращается в жизнь третий год идет судебный процесс.Собраны подписи жителей и направлено письмо Губернатору Челябинской области о проведении замеров .Состояние здоровья населения ухудшается,я уже не говорю о социальном напряжении ,но жить невозможно под постоянным влиянием шума,особенно в ночное время .Экспертное исследование по уровню шума Министерства обороны ,представленное только Верховному суду РФ напоминает мне русскую поговорку "сам дурак" .Меня волнует вопрос а где же власть ? 1.Исполнительная , ,Губернатор в соответствии с Уставом Челябинской области представляет интересы всех граждан проживающих на территории Челябинской области.Зачем мы содержим армию чиновников в том числе господина Мурога ? 2.Законодательная власть Челябинской области. Вы слышали ,что бы хоть один депутат сказал бы хоть одно слово в защиту прав граждан Челябинской области в СМИ. 3.Судебная Власть. Все мы заложники Министерства обороны РФ.Суд сказал есть закон "О обороне", а права человека подождут!!! Мы не нужны нашему государству нужны наши налоги и молодые парни . И последнее не оставайтесь равнодушными к данной проблеме напишите письмо в Министерство обороны с требованием исполнить судебное решение образец письма Вы можете найти на сайте Челябинского благотворительного фонда "За природу" Мне нужна ВАша поддержка И никто ВАМ не поможет если ВЫ не примите участие в данном деле
Гость
21 июня 2013, 14:33
Как красиво чертил небосвод самолет на большой высоте в воскресенье! Шума не было,только полет и восторг от такого умения! Смотрела и думала-можно же летать не на бреющем?!
Гость
22 июня 2013, 07:16
Анна, вы разбираетесь, что такое бреющий?
Гость
24 июня 2013, 09:27
Что же вызвало столько эмоций? А о каком самолёте идёт речь? На большой высоте? Вы в курсе, о чём статья, о чём люди пишут? Или Вы поддались провокации и начали пить успокоительные в больших количествах? В этом случае, действительно, ничего не видно и не слышно! А главное, что и думать скоро будет не чем. А может это НЛО очередной был, в воскресенье то?))))
Гость
21 июня 2013, 17:18
Причем тут километры? Видимо вас это не касается?! Речь шла лишь о том ,что они не летят над домом, а адреса указала, чтобы было понятно. Ведь могут упасть в любой момент, летят очень,очень низко (2 уже упали), благо,что не на наш дом..........
На Хитроу равняемся? Здорово.
Гость
28 июня 2013, 09:40
На Хитроу равняемся? Здорово.
В основном на хитрого. Или на того, кому по барабану на решения суда.
Гость
23 июня 2013, 09:58
новое руководство МО решило уйти от сердюковской схемы развертывания ВВС http://vpk.name/ и вернуться к прежней . Главком ВВС также не против перевода полка Су24 из Шагола в Упрун. Он сейчас используется полком для хранения и погрузки авиабомб на самолеты. Они посчитали сколько для ремонта аэродрома потребуется финансов- около 6 миллионов. Расстояние до Челябинска около ста км, так что квартиры в Челябинске мжнооствить за ними , а сто км до службы для военных это не расстояние. Но похоже такой поворот событий не устраивает некоторых в Челябинске , т.к. на реконструкцию Шагола в область должны были прийти миллиарды. Наверное поэтому областной суд пропагандирует правовой нигилизм. Ну и что такого что аэродром в Шаголе, служит для учебных целей военного училища, а мы его реконструируем и сделаем военной базой для нескольких авиаполков, увеличим в городской черте мегаполиса количество взлетных полос, построим склады для ГСМ и авиабомб, которые по отечественной традиции имеют свойство взлетать на воздух. А то что аэродром не пройдет по требованиям безопасности к таким обьектам которые написаны кровью жертв авиакатастроф мы на это закроем глаза
Вас почитаешь - хоть верёвку иди покупай...
Гость
24 июня 2013, 10:13
Вас почитаешь - хоть верёвку иди покупай...
Жителям п. Нагорный Самарской области почитайте.
23 июня 2013, 10:19
Вот и получается, что интересы мирных жителей защитить в этой стране некому! В тоталитарном государстве важны только военные и полицаи, а нормальные люди нужны только для того, чтобы их содержать...
Гость
23 июня 2013, 14:27
Зато жители Челябинска знают это как никто другой, испытав на себе и сняв розовые очки
Гость
23 июня 2013, 15:07
Вот мы и поняли все назначение наших судебных и правовых систем! Никаких прав у нас нет! И целый город- миллионник могут нагнуть и заставить терпеть беспредел военных!
Гость
24 июня 2013, 20:30
жители Воронежа собрали больше 11000 подписей против расширения авиабазы (в Челябинске подписалось под петицией больше 700), может это подействовало - военные хотели, до 200 самолетов расширить , но Шойгу оставил 40 самолетов ,наверное эти самолеты будут базироваться теперь в Шаголе, после реконструкции аэродрома
Гость
24 июня 2013, 23:35
именно в этом и суть, в наш город можно все авиабазы и склады с взрывоопасными боеприпасами перенести, и дополнительно пару захоронений радиактивных, возмутится всего-то какая-то кучка из 700 человек, остальные всегда проголосуют "за". Не город, а мечта вассалов
Гость
25 июня 2013, 10:15
Гость
25 июня 2013, 10:15
именно в этом и суть, в наш город можно все авиабазы и склады с взрывоопасными боеприпасами перенести, и дополнительно пару захоронений радиактивных, возмутится всего-то какая-то кучка из 700 человек, остальные всегда проголосуют "за". Не город, а мечта вассалов
я хочу поставить свою подпись! Только не знаю, где это можно сделать. Полеты самолетов очень напрягают. Я не хочу быть "за"
Гость
4 июля 2013, 10:35
"Фото предоставлено пресс-службой облсуда" То есть г-жу Туркову сфотографировала собственная пресс-служба. На улице, в кабинете с документами и проч. Затем по электронной почте журналист и судья нашли удобные вопросы и ответы. Затем удобные фотографии и удобные вопросы-ответы опубликовали. И это не пиар? А воз и ныне там. Самолеты как летали с невыносимым шумом на малых высотах, так и летают. 2,5 года! В последнее время и до 2-3 часов ночи. А затем начинают в полседьмого утра. И никто не назначает повторную экспертизу шума, чтобы проверить, как военные выполняют постановление суда. На ситуации периодически делают себе пиар т.н. "правозащитники", губернатор, судьи, уполномоченный по правам человека, депутаты, СМИ. А жители продолжают страдать.
Гость
6 июля 2013, 18:21
А не надо МЫ никому! Все, кого Вы перечислили и их близкие, живут и учатся за пределами не только нашего города, но и за пределами страны! А здесь они только "зарабатывают" на свою безбедную старость.
Гость
6 июля 2013, 18:22
Анна Ильина24 июня Спасибо за поддержку .Но борьба превращается в жизнь третий год идет судебный процесс.Собраны подписи жителей и направлено письмо Губернатору Челябинской области о проведении замеров .Состояние здоровья населения ухудшается,я уже не говорю о социальном напряжении ,но жить невозможно под постоянным влиянием шума,особенно в ночное время .Экспертное исследование по уровню шума Министерства обороны ,представленное только Верховному суду РФ напоминает мне русскую поговорку "сам дурак" .Меня волнует вопрос а где же власть ? 1.Исполнительная , ,Губернатор в соответствии с Уставом Челябинской области представляет интересы всех граждан проживающих на территории Челябинской области.Зачем мы содержим армию чиновников в том числе господина Мурога ? 2.Законодательная власть Челябинской области. Вы слышали ,что бы хоть один депутат сказал бы хоть одно слово в защиту прав граждан Челябинской области в СМИ. 3.Судебная Власть. Все мы заложники Министерства обороны РФ.Суд сказал есть закон "О обороне", а права человека подождут!!! Мы не нужны нашему государству нужны наши налоги и молодые парни . И последнее не оставайтесь равнодушными к данной проблеме напишите письмо в Министерство обороны с требованием исполнить судебное решение образец письма Вы можете найти на сайте Челябинского благотворительного фонда "За природу" Мне нужна ВАша поддержка И никто ВАМ не поможет если ВЫ не примите участие в данном деле
Гость
5 июля 2013, 15:29
Ну вот сегодня не летают - так ведь праздник какой-то. Как хорошо и тихо. Отучили уже нас от нормальной тихой среды. Прямо как в анекдоте про "заведи козу".
Гость
6 июля 2013, 03:11
это ненадолго))
Гость
6 июля 2013, 09:36
Гость
6 июля 2013, 09:36
это ненадолго))
Да к вечеру уже залетали с новой силой. Капец как достали :(
Гость
7 июля 2013, 07:45
Скорее бы уже Медведев приехал на день металлурга. Два дня поживём как люди - без шума от СУшек и без выбросов с ЧЭМК. Раз в год и у челябинцев должен быть праздник.
Гость
7 июля 2013, 11:47
Подготовьте материал к приезду Медведева и не пишите больше, действуйте! Этот сайт специально создан. Он не в пользу народа!
Гость
7 июля 2013, 14:33
Гость
7 июля 2013, 14:33
Подготовьте материал к приезду Медведева и не пишите больше, действуйте! Этот сайт специально создан. Он не в пользу народа!
Спасибо за совет. Подумаю.
Гость
21 июня 2013, 13:00
"В ночной период времени рекомендовано проводить полеты с курсом 120 градусов (с другой стороны полосы)." - Вот спасибо-то (от жителей)! Курс 120 - это взлёт (когда шум - максимальный) над городом.
Гость
25 июня 2013, 11:23
Меня эта фраза тоже порадовала. А почему бы в ночное время хотя бы им вообще не летать???
Гость
21 июня 2013, 16:06
Да, раньше они летали прямо над нашим домом, видим его на областным судом, машем ему рукой. А вы видимона на АМЗ живете? И плевок у вас в 5 километров?
Гость
21 июня 2013, 16:43
А что от Котинского до Радуги 5 км? Там пешком 5 минут ходьбы
Гость
22 июня 2013, 15:06
Девушки, у нас в городе 2 магазина " Радуга". Один у Котинского рынка по ул. Бажова, а другой - по ул. Россиийская.
Гость
22 июня 2013, 18:28
Судья -дипломат.Это редкость.Компетентная и грамотная!
Гость
24 июня 2013, 10:08
Как снизить щум до минимального знает любой лётчик.Выполнять это он может по распоряжению своего непосрдственного начальника. Если СУшки останутся в ЧВАКУШе, то все ваши суды и судьи - этоотвлекающая от сути дела трескотня и видимость кипучей деятельности. Привет семье.
Гость
24 июня 2013, 13:42
Нам не перед кем, к счастью, создавать видимость кипучей деятельности. И всем, кто думает, что им это не аукнется, и кто думает, что его то точно пронесёт, тот очень сильно ошибается! Все имеют детей, родных и близких! Жизнь длинная! Надо об этом думать, а не бодаться с мирным населением! Военных учат ЗАЩИЩАТЬ в первую очередь, а не провоцировать и злорадствовать ( если вы служите нашей стране, конечно)! Представьте, когда взлетает самолёт, с какими мыслями люди его провожают и рано или поздно ЭТО случается! Хорошо, если всё заканчивается " лёгким ушибом" и падением запчастей в огороды!
Гость
25 июня 2013, 23:15
Галина Леонидовна, огромное Вам спасибо.
Гость
26 июня 2013, 01:37
Кто про что, а Вы всё "спасибо", да " спасибо". За что? А, ну да, мы догадываемся, за что - Вы живёте в посёлке Шагол и Вам стало легче жить???? Наверное, сразу же после суда? Не угадали?)))) Переживаете, что про судью в переписке забыли? Не вспоминают, значит что-то тут не для НАРОДА сделано было.
Гость
29 июня 2013, 19:43
Все, кто высказался против авиабазы, по поводу шума и т.д. - это бедные душой помыслами людишки, которых волнует только свое существование. Побывайте за границей в развитых странах и удивитесь патриотизму жителей. Да они ради своей безопасности и безопасности страны готовы терпеть не только СУ. Мне противно жить в одном городе, в одной стране с такими писаками.
Гость
1 июля 2013, 09:52
Вы на какой улице в Челябинске живете?
Гость
30 июня 2013, 12:26
Поражает огромное количество голосов поддерживающих петицию, с миллионного города. Судя по их количеству дешевле недовольных переселить в другие районы.
Гость
1 июля 2013, 09:54
На этом сайте периодически появляются статьи о плохой экологии в Челябинске. В комментариях к этим статьям отмечается от силы 100-200 человек. На основании этого вы думаете, что плохая экология этого города волнует всего 200 жителей Челябинска?
Гость
7 июля 2013, 12:37
задолбали своим нытьем) - это может написать существо. которое человеком называть нельзя.
Гость
7 июля 2013, 14:45
Ну в армии много таких. Это почти как РПЦ - там не то, что свободомыслия, даже просто мыслия нет. Сверху спустили - летать здесь, приняли к исполнению. Завтра скажут - бомбить здесь, тоже особо задумываться не будут. Заложники системы, мы для них балласт. Впереди ранняя пенсия и роба охранника или снабженца. Зачем слушать это нытьё, действительно. Шелест на фоне реактивного рёва.
Гость
11 августа 2013, 13:43
этих ушлепков подписавшимся, а также истцов и судей неоднократно принимающих в ущерб оборолноспособности страны какието решения скоро всех будут по этим же спискам легко идентифицироовать, находить и принимать к каждому индивидуальные меры воздействия, к комуто воспитательно разъяснительного характера к комуто административно правовые а к наиболее испорченным и уголовно-процессуальные, для того чтобы твари прекратили ослаблять обороноспособность города и его промышленной зоны. Сейчас когда каждую ночь есть риск того что очередной ночной "метеорит" нато в виде гиперзвуковой ракеты с ядерной боевой частью может в любой момент прилететь в челябинск (это серджце нашей оборонной промышленности и потому у евреев международных заправляющих блоком нато сейчас очень сильно желание поразить Россию в самое сердце поразив и миас и челябинск одним неожиданным уларом в одну из таких ночей когда самолетов над городом не будет пор просьбам наиболее отупевшей части "трудящихся", и потому им не дают наши военные ни единого шанса каждую ночь четко отслеживая небо над этим важным районом как с земли так и с воздуха
Гость
12 августа 2013, 10:16
Концентрация военной техники в промышленных зонах,является лакомым куском,это еще ВОВ доказала. Обороноспособностью здесь и не пахнет, они просто выделенную горючку дожигают. Полеты над городом, это абсурд и разум должен восторжествовать. Они уйдут,это видно по низким и веерным полетам над Челябинском.
Гость
21 июня 2013, 14:06
Какая все таки работа у судьи. Жителям шумно, военным надо летать, общественники свои задачи выполняют. А на судье ответственность за решение и чтоб все остались довольны.
Гость
21 июня 2013, 14:12
Нормальная судья!
Гость
21 июня 2013, 16:04
Да, смотрим и машем ему рукой, потому что летят они над областным судом. А раньше летали прямо над нашим домом.
Гость
21 июня 2013, 21:14
я даже телевизор дома не слышал, живем на 3 - го Интернационала.
Гость
21 июня 2013, 21:47
Смелая судья, не побоялась принять решение о приостановке полетов, впервые в нашей стране!
Гость
22 июня 2013, 11:10
Галина Леонидовна, вы - замечательный человек и очень грамотный судья!
Гость
22 июня 2013, 21:10
абсолютно согласен, смотрите сами и про шум и про загрязнение, это телеканал Россия, а не американская пропаганда к вашему сведению: http://russia2.tv/video/show/brand_id/15131/video_id/120365
Гость
22 июня 2013, 21:55
Скажите мне 89dB в 23-00 в районе Горок это нормально??несколько недель назад замерил..
Гость
23 июня 2013, 23:04
а между тем, самолеты уже несколько дней как взлетают и садятся "с другой стороны" ВПП (из "Надежды" хорошо видно)
23 июня 2013, 23:26
"Контора пишет". Суды идут, все при делах, при огромных зарплатах, время идёт, а самолёты с бешеным рёвом продолжают летать над нашими домами.
Гость
23 июня 2013, 23:48
Судья не должна БЛЮСТИ балансы. У суда есть одна обязанность -СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА В С Е М И. Если военным можно грохотать после 22-00 , то почему нельзя соседу слушать музон, или комуто ещё развлекаться.
Гость
24 июня 2013, 10:47
Переброс авиаполка бомбардировщиков из Бурятии в Челябинск должен был повлечь за собой значительное увеличение объемов ГСМ и количества боезапасов в хранилищах аэродрома Шагол. А для боезапасов не только количественное, но и качественное. Осколочно-фугасные бомбы, ракеты, бомбовые кассеты и проч. арсенал, который до этого вряд ли существовал в хранилищах аэродрома в таких количествах даже во времена СССР. Вот о чем стоило бы задуматься общественности города на фоне постоянных новостей о пожарах и взрывах на полигонах и в военных арсеналах.
Гость
24 июня 2013, 13:47
Спасибо!!!! Может нас услышали! Ночь спали спокойно!
Гость
24 июня 2013, 14:03
Живу на з-ей Арзамасской, за институтом.Самолеты действительно достали. Особенно раздражает то, что во время их ночных полетов срабатывает сигнализация у припаркованных во дворе машин. Пока хозяин раскачается, пока отключит,сон прерван. Страдают старики и дети. Проблема очень серьезная, да экологию это не улучшает.
Гость
24 июня 2013, 14:24
Галина Леонидовна!Вы безупречно грамотный судья и очень порядочный человек!Удачи Вам!
Гость
24 июня 2013, 16:01
Мда.... Судья дает комментарий... а где же беспристрастность???
Гость
24 июня 2013, 17:32
Нас никто из КРЕМЛЯ И Минобороны не послушает,вам же сказано,что интересы государства выше интересов отдельных граждан!Все претензии к тем,кто переводил в наш город авиабазу!А это Сердюков и Макаров.Почему мы не призовем их к ответу.Пусть нам скажут , чем они руководствовались,переводя такие громкие машины в город миллионник!???
Гость
25 июня 2013, 12:02
Пусть летают, а всем кому мешают наушники и беруши!)))
Гость
25 июня 2013, 12:38
Преклоняюсь перед стойкостью и справедливостью судьи Галины Турковой. Её решение предопределило и заключение ВАС. Спасибо ей.
Гость
25 июня 2013, 12:59
полтора года назад на предварительном рассмотрении дела в Курчатовском суде по иску общественности к авиаполку Су-24 , защиту ответчика осуществлял юрист администрации Курчатовского района, т.е. по факту администрация против народа