RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
273 комментария к публикации

Маршрутчик расстрелял водителя 18-го автобуса в Челябинске

22 июня 2013, 16:19
Гость
22 июня 2013, 17:56
Ужас! Позорищще эти маршрутки! Чего администрация города ждёт? Когда начнут меры принимать?
Гость
22 июня 2013, 20:37
При чём здесь маршрутки??Надо принимать меры по поводу лицензии на вождение пассажирского транспорта.А то сейчас в городе каждая вторая маршрутка,в которой сидит непонятного происхождения водитель,который еле-еле говорит по-русски.И вообще откуда спрашивается у них права??Когда они успели освоить ПДД,если приехали в страну накануне?!Ведь,чтобы водить,тем более маршрутку нужно иметь,как минимум права России,а не Таджикистана,к примеру. И категория прав должна быть соответствующая!И вообще ужесточить меры приёма на работу водителей.А по-набурут с большой дороги кого попало и всё нормально,возят...до первой аварии,или конфликта.Маршрутки нужны,очень!И также нужны добропорядочные водители с категорией В.
Гость
22 июня 2013, 20:46
без маршруток не куда, город встанет, и вообще если бы не автомобилисты было бы намного легче всем.
Гость
22 июня 2013, 21:25
Гость
22 июня 2013, 20:46
без маршруток не куда, город встанет, и вообще если бы не автомобилисты было бы намного легче всем.
Написал водитель маршрутки ХХХХХХ
Гость
22 июня 2013, 18:26
Власти города видимо не начнут реагировать до тех пор, пока ......... Что же должно произойти в транспортной сфере, чтобы власти навели порядок? Маршруток в переизбытке, ездят крайне опасно, происшествий с ними самых ужасных и нелепых (например в Шершнёвском водохранилище зимой) с каждым днём всё больше. Ну неужели никак нельзя ВОССТАНОВИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, КОТОРЫМ УПРАВЛЯЮТ ВОДИТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ???!!! Ведь ВСЕ ЗНАЮТ что джамшуты ездят без прав и на ПДД плевать они хотели!!! Ау, власи! Эти плевки не только на ПДД, это в ваш же адрес - мол ничего вы им за это не сделаете! Неужели не позорно???
Гость
22 июня 2013, 19:31
Нет сейчас профессионалов. Водители автобусов - бывшие маршрутчики. На дороге ведут себя точно так же. Я на работу добираюсь очень рано, в начале седьмого, по Молодогвардейцев, на дороге пустынно, так автобусники не желают ждать и пропускать - выруливают прямо передо мной с поворота на прядильно-ткацкую, хотя я двигаюсь по главной. Нет профессионалов, одинаковые все, что маршрутчики, что автобусники.
Гость
22 июня 2013, 20:16
что ваши плевки по сравнению с теми деньгами которые им приносят маршрутчики?
Гость
22 июня 2013, 20:44
Согласна полностью!
Гость
22 июня 2013, 20:24
а чего вы хотели они целый день на жаре в кабине сидят, голова закипает вместе с мозгами))) я сам работаю водителем, но и у меня от такой не утомленной жары начинается уже голова плавится, кабина горячая, душная, солнце светит ваще жесть). По поводу маршрутчиков чиновники не уберут никогда этих гастарбайтеров с общественного транспорта, потому что от них идет прибыль больше, чем от русских водителей, они работают с самого утра и можно сказать до самой ночи, у нас же русских так не заставишь..
Гость
22 июня 2013, 20:52
ЛЮДИ не должны так упахиваться. Кто готов за копейки пахать не по-человечески, те сами свой выбор сделали. Их никто не заставлял.
Гость
22 июня 2013, 21:39
Жара тут совсем не причем. Они себя точно так же нагло и по хамски и зимой.
Гость
22 июня 2013, 21:59
Гость
22 июня 2013, 20:52
ЛЮДИ не должны так упахиваться. Кто готов за копейки пахать не по-человечески, те сами свой выбор сделали. Их никто не заставлял.
Люди которые приезжают из других республик-они у нас зарабатывают деньги , с зарплаты отсылают на родину к себе , в семью, на нашу тысячу рублей они там могут прожить 2-3 мес..
Гость
22 июня 2013, 18:34
Маршрутные такси - самый опасный вид транспорта. Между прочим, в Москве принят план по ограничению количества маршруток и увеличению муниципального транспорта. Но ведь для этого администрации города работать надо и брать на себя ответственность. А так все проблемы можно списать на водителей-азиатов.
Гость
22 июня 2013, 21:12
Ха, в МОскве! Сравнили тоже.
Гость
22 июня 2013, 22:12
А администрации это надо? Они в маршрутках (также как и в общественном транспорте) не ездят. Просто выполняют указания самого главного начальника о ликвидации муниципального транспорта, и плюют на наши комментарии.
Гость
23 июня 2013, 00:01
Гость
22 июня 2013, 22:12
А администрации это надо? Они в маршрутках (также как и в общественном транспорте) не ездят. Просто выполняют указания самого главного начальника о ликвидации муниципального транспорта, и плюют на наши комментарии.
Судя по тому что властям наплевать на происходящее, можно подумать что 1) Маршрутки и маршруты им и принадлежат. Или. 2) Просто им отстегивают с каждого маршрута.
Гость
23 июня 2013, 14:14
Не вздумайте убирать маршрутки! На чем ещё на работу и с работы ездить? Тут автомобилисты хай подняли, типа убрать... Вот сделайте выделенную линию для общественного транспорта и разрешите трамваям таранить козлов что ставят машину на повороте поперек рельсов не только попутных, но и ВСТРЕЧНЫХ и можете убирать! А так с ностальгией вспоминаю советские времена - автобусы и троллейбусы ездили очень БЫСТРО! А сейчас? Бывает едешь в автобусе и думаешь что пешком похоже быстрее будет! Да и не дождешься их, когда нужно! И автомобилисты - раз такие сознательные - откажитесь от машины в городе, не загрязняйте воздух - астма, аллергии - от вас "дорогих" - транспорт сейчас главный источних загрязнения воздуха Челябинска!!!
Гость
23 июня 2013, 14:31
Если вы присмотритесь, то увидите, что автобусы медленно едут как раз из-за маршруток.
Гость
23 июня 2013, 15:32
Астма и аллергия еще и от заводов вонючих!!!
Гость
23 июня 2013, 15:57
Гость
23 июня 2013, 14:31
Если вы присмотритесь, то увидите, что автобусы медленно едут как раз из-за маршруток.
Нет, Давид Маркович, сегодня вы не правы, ИМХО. Пока 64 автобус дойдет до конечки, его 64 маршрутка обойдет на 33 раза
Гость
22 июня 2013, 18:04
маршрутчики совсем уже прибарзели, проехать на красный - это уже для них и не нарушение... пора их проредить давно... любыми способами
Гость
22 июня 2013, 22:19
Поддержим водителя МУПа........... ездим только на автобусе !!!!!!!!
Гость
23 июня 2013, 00:21
Гость
22 июня 2013, 22:19
Поддержим водителя МУПа........... ездим только на автобусе !!!!!!!!
Я ПОДДЕРЖИВАЮ
Гость
23 июня 2013, 04:15
Сегодня ехала на своей машине, маршрутка ехала просто нагло, когда загорелся красный....зато у нас в городе по новостям, все ок! Развиваемся!!! Точнее те, кто за это котлетку получает.....
Гость
22 июня 2013, 21:28
Многие кричат "Долой непонятных водителей маршруток !" Вы сами готовы проголосовать за это ? Своим рублём ? Если зайдя в маршрутку вы видите за рулём слабоговорящую по русски особь не известного происхождения, то возьмите и выйдете из неё. Дождитесь другого. Если оплатив проезд вы видите что водила несётся нарушая ПДД разными способами, то урезоньте его, снимите на фото и видео, потребуйте с него деньги на конец, как за не качественно оказанную услугу и выйдете не доезжая до места куда вам надо. Слабо ?
Гость
22 июня 2013, 21:57
Дык пристрелит...
Гость
22 июня 2013, 22:08
а ты сам то так делаешь? я вот например боюс.
Гость
22 июня 2013, 22:28
Не слабо. Я так и делаю. Никогда не доверяю свою жизнь грязному животному. Если с похмелья, или так получилось что без машины, то лучше на троллейбус или на трамвай сяду, где рулят наши "старые добрые тетеньки".
Гость
22 июня 2013, 21:35
В новости не все обстоятельства. Те кто видел, рассказывали, что водитель автобуса (славянской внешности) после того, как его подрезала маршрутка, вышел и дал по морде маршрутчику (среднеазиатской внешности), после чего маршрутчик достал пистолет и стал стрелять. Никого не оправдываю, однако, новости должны быть более объективными.
Гость
22 июня 2013, 23:42
чаще надо бить по морде,беспредел от маршрутников надоел
Гость
23 июня 2013, 11:17
Это не повод для того чтобы расстреливать человека (было сделано три выстрела). Кроме того, задержанный водитель маршрутки даже находясь в полицейской машине продолжал вести себя нагло и по хамски и угрожал свидетелям происшествия.
Гость
23 июня 2013, 17:27
да вы правилно да так и было
Гость
22 июня 2013, 18:33
Оружие возможно применять для пресечения противоправных действий либо для самообороны. В случае применения оружия как аргумента в споре, лицо применившее оружие должно нести уголовную ответственность. В последующем лицо с уголовным прошлым не должно иметь доступа к оружию.
Гость
23 июня 2013, 01:05
И кто, интересно, ему запретит его иметь? Даже если и запретят, что из области фантастики, кто проконтролирует????
Гость
23 июня 2013, 08:17
деньги решают быть или не быть.
Гость
23 июня 2013, 09:56
Гость
23 июня 2013, 01:05
И кто, интересно, ему запретит его иметь? Даже если и запретят, что из области фантастики, кто проконтролирует????
по идее травматическое(огнестрельное) оружие без лицензии не купить
Гость
22 июня 2013, 21:37
Каждый раз еду в маршрутке с замиранием сердца, видя как работает водитель: подсчет денег. сдача,одновременно часто разговоры по мобильному на непонятном языке. Когда тут следить за движением и дорогой. Во многих маршрутках грязь, кресла ободраны. Ездить неприятно и опасно. А власти ничего не видят.....
Гость
23 июня 2013, 10:34
не надо ездить в них
Гость
23 июня 2013, 11:50
Интересно, кто же обрывает кресла и разводит грязь? Ну конечно же "слабоговорящая на русском великом и могучем особь, непонятного происхождения". Люди, вы вообще, что ли дальше своего носа не видите?!
Гость
23 июня 2013, 13:27
Гость
23 июня 2013, 11:50
Интересно, кто же обрывает кресла и разводит грязь? Ну конечно же "слабоговорящая на русском великом и могучем особь, непонятного происхождения". Люди, вы вообще, что ли дальше своего носа не видите?!
вот именно грязь то кто разводит,мы же и разводим и водители маршруток тут не причем.Все уже в кучу собрали,то что ездят они отвратно это да ,но и наши не лучше.
Гость
22 июня 2013, 22:15
маршрутки пережиток прошлого-необходимо оставить общественный муниципальный транспорт увеличив автопарк. этот вид транспорта наиболее безопасен да и гастербайтеров управляющих таким транспортом редко встретишь. убрав маршрутное такси из города получим минимум загруженности проезжей части ,а значит меньше дтп и пробок!
Гость
22 июня 2013, 23:44
одобрям!
Гость
23 июня 2013, 00:13
Интересно Вы рассуждаете! Однажды я спросила кондуктора в автобусе 59 маршрута когда они заканчивают работу-в 20-00.А как после этого времени домой добираться? На такси каждый день не очень-то разъездишься!
Гость
23 июня 2013, 10:44
Гость
23 июня 2013, 00:13
Интересно Вы рассуждаете! Однажды я спросила кондуктора в автобусе 59 маршрута когда они заканчивают работу-в 20-00.А как после этого времени домой добираться? На такси каждый день не очень-то разъездишься!
Еще раз, необходимо увеличить подвижной состав муниципального транспорта, все предельно написано. с увеличение кол-ва единиц транспорта сократится интервал и увеличится время работы.
Гость
23 июня 2013, 01:43
Я не хочу ехать в битком набитом общественном транспорте, где надо уступить место пенсионерам, больным, беременным и ещё кому-то. Я езжу на маршрутках, сидя. Быстрее и немного отдохнуть в пути можно, больше комфорт. Общественный транспорт всегда будет полон. Траспортники так интервалы рассчитывают, чтобы свободных мест никогда не было. Так для них экономически оправданно.
Гость
23 июня 2013, 10:15
Транспортники так расчитывают интервал, как им приказывают сверху ,то есть администрация города. Я сам там работал и мы сами возмущались почему такой график движения, но начальство сказало - Таково распоряжение сверху.
Гость
23 июня 2013, 11:17
Судя по Вашему сообщению : "Я не хочу ехать в битком набитом общественном транспорте, где надо уступить место пенсионерам, больным, беременным и ещё кому-то. Я езжу на маршрутках, сидя. " - Вы больной, немощный инвалид на костылях или протезах... сочувствую. А может это просто Ваш принцип - "Я никому ничего не должен" ?Ну тогда Вам действительно - на маршрутку. Там тоже никто никому ничего не должен... в том числе нести ответственность за жизни пассажиров.
Гость
24 июня 2013, 08:33
"где надо уступить место пенсионерам, больным, беременным и ещё кому-то" - ваше место в маршрутке.
Гость
23 июня 2013, 12:26
Для государстсва маршрутчики-источник поступления налогов. Но если посчитать, сколько народу задействовано в маршрутках, в ЧОПах и и в прочей шушире, то понимаешь, что в России куча народа не приносит реального продукта России, а только услугами пожирает ВВП страны.
Гость
23 июня 2013, 14:19
Каких нафиг налогов - там всё вчёрную.))
Гость
23 июня 2013, 14:26
В России целые республики не приносят дохода, только потребляют.
Гость
23 июня 2013, 21:02
Гость
23 июня 2013, 14:19
Каких нафиг налогов - там всё вчёрную.))
Точно! Сто пудово!
Гость
22 июня 2013, 18:01
Маршрутчики вконец офонарели, от жары или от воспитания чтоли?
Гость
22 июня 2013, 20:54
нормально все, иначе на работу не успеть
Гость
23 июня 2013, 06:43
Вы посмотрите, водители маршруток вообще не знакомы с ПДД, а если кто и знает - благополучно плюет на Правила. Половина машин в таком техсостоянии, что их и выпускать то на улицу нельзя. Медика эти водители не проходят. Стоят маршрутки на стоянках или во дворах. А это значит, что утром перед выходом на линию ни машину, ни водителя никто вообще не проверяет. Хотелось бы, чтобы ГИБДД как-то посерьезнее обратило свое внимание на этот непонятный вид "общественного" транспорта. Ну и плюс многие водители - просто хамы.
Гость
23 июня 2013, 10:33
от его отсутствия
22 июня 2013, 19:49
предлагаю увеличить конкурентную способность общественного транспорта! и повысить её сразу в десятки раз! Люд, что ездит на маршрутках, не ленитесь, отрывайте билеты!
Гость
22 июня 2013, 20:51
Да население то согласно, а вот власти то не хотят (((
Гость
22 июня 2013, 21:20
А толку? Кто-то разве проверяет, сколько билетов "ушло" в маршрутке? Вот если бы как в Питере обязать водил иметь электронные считыватели, как у кондукторов в муниципальном транспорте, то толк был бы.
Гость
23 июня 2013, 11:55
я работаю курьером, чтобы мне оплачивали проезд,мне нужно предоставлять билеты, а в 2 из 3 маршруток билетов нет!
Гость
22 июня 2013, 20:35
Общественным транспортом пользуюсь редко. Однако случись мне поехать куда-то на общественном - никогда не пользуюсь маршрутками. Я не хочу кормить эту понаехавшую заразу.
Гость
22 июня 2013, 21:55
Вы их все равно кормите. Они практически ничего не платят в бюджет, зато имеют по полной всю социальную инфрастуктуру. Много мигрантов у нас официально трудоустроены? А семьи у них очень большие, у нас во дворе просто восточный базар какой-то.
23 июня 2013, 09:54
Гость
22 июня 2013, 21:55
Вы их все равно кормите. Они практически ничего не платят в бюджет, зато имеют по полной всю социальную инфрастуктуру. Много мигрантов у нас официально трудоустроены? А семьи у них очень большие, у нас во дворе просто восточный базар какой-то.
это твои соседи сдают им жилье ,при встрече скажи им спасибо ,так что виноваты все по мере своих возможностей
Гость
23 июня 2013, 11:59
23 июня 2013, 09:54
это твои соседи сдают им жилье ,при встрече скажи им спасибо ,так что виноваты все по мере своих возможностей
Не сдают, а продают. И твои соседи тоже. И спасибо не им говорить надо, а тем, кто всех подряд сюда пускает
Гость
22 июня 2013, 22:13
Маршрутчики действительно себя ведут нагло. Вы посмотрите как они перевозят пассажиров: как скот... народу понабьется только и видно попы из окон торчат, а им все равно, главное бабасов побольше. Один раз ехала на 15 автобусе, маршрутка раза три создавала аварийную ситуацию, потом вообще так подрезал автобус - водитель автобуса применил экстренное торможение- люди чуть ли не на пол повалились, ну это же вообще беспредел - у того маршрутчика тоже полно людей в салоне было. Они борзеют потому что никакой ответственности нет.
Гость
22 июня 2013, 23:36
Какая ответственность? Дмитрий, наш дорогой Анатольич, сказал, что не надо кошмарить малый бизнес. А это он самый и есть. Я-то конечно, Вас поддерживаю и понимаю, но вот нельзя их трогать и всё!
Гость
23 июня 2013, 10:49
Народ силком в маршрутки запихивают? Если набиваются, как скот, значит едут, как скот, в чем проблема.
Гость
23 июня 2013, 11:53
Гость
23 июня 2013, 10:49
Народ силком в маршрутки запихивают? Если набиваются, как скот, значит едут, как скот, в чем проблема.
есть все же умные люди на этом сайте "маршрутконенавистников"
Гость
22 июня 2013, 22:33
интересно узнать о мерах пресечение данного маршрутчика?
Гость
22 июня 2013, 22:53
Да никаких мер пресечения не будет. Сейчас он найдёт кучу свидетелей, которые подтвердят, что водитель автобуса напал на него, бедного-несчастного. А у него семья в Кушке и он единственный кормилец. Надо ли говорить, что все свидетели будут гастрбайтеры. А вообще, дорогие земляки, может пора уже действительно,перестать пользоваться маршрутками? А то сейчас поохали, а завтра-послезавтра опять в те же маршрутки и полезем. Пора задуматься, сограждане, иначе перестреляют нас
Гость
23 июня 2013, 10:11
Гость
22 июня 2013, 22:53
Да никаких мер пресечения не будет. Сейчас он найдёт кучу свидетелей, которые подтвердят, что водитель автобуса напал на него, бедного-несчастного. А у него семья в Кушке и он единственный кормилец. Надо ли говорить, что все свидетели будут гастрбайтеры. А вообще, дорогие земляки, может пора уже действительно,перестать пользоваться маршрутками? А то сейчас поохали, а завтра-послезавтра опять в те же маршрутки и полезем. Пора задуматься, сограждане, иначе перестреляют нас
А давайте вы сначала перестанете пользоваться личными автомобилями, и власти тут же организуют вам оперативный и удобный общественный транспорт))) не верите? Тогда почему хотите экспериментировать на тех, кто сейчас пользуется маршрутками?
Гость
24 июня 2013, 08:29
Гость
22 июня 2013, 22:53
Да никаких мер пресечения не будет. Сейчас он найдёт кучу свидетелей, которые подтвердят, что водитель автобуса напал на него, бедного-несчастного. А у него семья в Кушке и он единственный кормилец. Надо ли говорить, что все свидетели будут гастрбайтеры. А вообще, дорогие земляки, может пора уже действительно,перестать пользоваться маршрутками? А то сейчас поохали, а завтра-послезавтра опять в те же маршрутки и полезем. Пора задуматься, сограждане, иначе перестреляют нас
Неа, не получится. Пассажиры автобуса мало того, что все свидетели, так они же и не дали маршрутчику уехать с места происшествия ))) Так что маршрутчик, надеюсь, пойдёт по полной...
Гость
22 июня 2013, 23:29
В Казани нет маршруток, население более нашего, и город не встал. Есть автобусы, троллейбусы,метро и трамваи. Маршрутки извели как класс. Значит без них можно городу полноценнно жить...
Гость
23 июня 2013, 09:31
И в Тюмени тоже маршруток нет. Но для этого же надо чиновникам работать, а им это надо?. Хотя можно поехать в ту же Казань, изучить как там было сделано и перенести это к нам.
Гость
23 июня 2013, 12:18
у вас и метро есть так-то
Гость
23 июня 2013, 16:53
Гость
23 июня 2013, 12:18
у вас и метро есть так-то
Только очень глубоко
Гость
23 июня 2013, 00:11
А у нас вчера во дворе,ночью начали часа в 3 ночи истошно орать на каком-то таджикском или каком языке.Целая банда орала,потом начали гонять на машине по двору с визгом тормозов. Тоже на Комсомольском проспекте. В нашем доме и менты живут и судьи. И что? Все молчали в тряпочку - пока эти горланили. А вы говорите... Попробывали бы мы у них дома так сделать.
23 июня 2013, 10:05
нет не попробовали бы, а они делают потому что тут так можно
Гость
23 июня 2013, 12:20
ой,у нас то же самое, только горланили русские.бухие
Гость
23 июня 2013, 14:05
Больше на россиян похоже - чеченов или ингушей. Вы таджикский язык от ингушского отличаете?
Гость
23 июня 2013, 10:11
Сегодня Все пообсуждали, покритиковали, а завтра на работу все в маршрутке поедут. Если Вы видите что это опасно для жизни, хачем рисковать????? ПОНЕДЕЛЬНИК БЕЗ МАРШРУТОК - Кто ЗА
Гость
23 июня 2013, 11:48
Я категорически против!!! Мне до работы не добраться без маршруток! Или надо за 2 часа выходить и ехать с несколькими пересадками в любую погоду и также обратно.Аеще ребенка изсаданадозабратьи на кружок отвезти.Уменя жизнь остановится,если я на троллейбусах кататься начну.
Гость
23 июня 2013, 11:57
Я против
Гость
23 июня 2013, 17:19
Не пенсионер, а очень даже активный молодой человек. Умудряюсь бывать в 3-4 местах в день по работе + на выходных пару раз выезжаю. И все на общественном транспорте. Так что у меня "Понедельник без маршруток" - вполне реальное дело. А может быть и вторник и среда.
Гость
22 июня 2013, 17:40
До чего дошли! Кошмар!
Гость
22 июня 2013, 19:18
Согласна в вами
Гость
22 июня 2013, 19:58
Жара на слабые мозги действует отрицательно
Гость
22 июня 2013, 18:11
дожили раньше они они сначало делали дтп(как новички после автошколы) а сейчас уже криминальные разборки-так скоро и мафия с массовыми перестрелками появиться
Гость
22 июня 2013, 19:20
Зауральский Чикаго!!!
Гость
22 июня 2013, 21:22
Гость
22 июня 2013, 19:20
Зауральский Чикаго!!!
В Чикаго с этим бардаком покончили еще до Второй мировой войны
Гость
22 июня 2013, 19:33
Да к его поймали или нет!Он вроде убежал после стрельбы бросив маршрутку!!!
Гость
22 июня 2013, 21:37
Водителя маршрутки задержали, но его группа поддержки увезла пистолет с места преступления еще до приезда полицейских.
Гость
23 июня 2013, 19:34
поймали
Гость
22 июня 2013, 21:19
и где наша "любимая" полиция. из челябинска чикаго сделали
22 июня 2013, 22:32
"Бобик" приезжал, сам видел. ПрОтокол на капоте составили, стабильность восстановили.
Гость
24 июня 2013, 19:49
В регионе Челябинск уже давно называют "Чекагинск"
Гость
22 июня 2013, 21:46
Полнолуние..... Обострение)))
Гость
22 июня 2013, 22:40
да....вы тоже про это обмолвились-я тоже давно наблюдать стала, чтов полную луну за деень до нее и после и во время нее происходят неадекватные вещи у людей не у всех конечно-неадекватность-агрессию и у себя тоже наблюдаю сильнейшую, но зная про луну, стараюсь гасить это состояние и быть очень тактичным на дрогах-лучше промолчу если на дроге на меня наедит какое нибудь г....психбольное-очень тяжело-пусть не смеются над этим многие-но это так.А вообще, истинные хараткер человека проявляется именно за рулем-ЭГо, собстенное достоинство, значимость.....чем больше этих качеств тем более агрессивнее чел к другим-любой неулыбчивый взгляд воспринимает уже как угрозу или нападение-надо гасить эти качества-они мешают жить-провоцируют конфликты выяснение отшений и тд., я в этом убедилась.
Гость
23 июня 2013, 12:13
так-то еще вчера летнее солнецестояние!
Гость
22 июня 2013, 22:40
Долой маршрутки , даже если маршрутка будет стоить 18 , а автобус -трамвай - тролейбус 20 я поеду за 20 на общественном транспорте.а в маршрутку не пойду
Гость
23 июня 2013, 00:27
А если никак не доехать?
Гость
24 июня 2013, 08:30
Гость
23 июня 2013, 00:27
А если никак не доехать?
У меня есть проблема - нет маршрутов общественного транспорта от 11 мкр до ЮУрГУ. Вот думаю с пересадками чтоли ездить... Зато безопасно и комфортно.
Гость
23 июня 2013, 01:32
маршрутчики, не успокоитесь, войну с вами начнем. менты бездействуют, но остальным людям это не побоку. вы дастали своим хамством и быдлотой. этот запах еще появился с тех дней когда вы внаглую перестали выдавать билеты, кладя чернуху в карман. налоговый кодекс может и подредактировали для вас, но мозгов вам не добавило.
Гость
23 июня 2013, 10:47
А разве маршрутчики не на ЕНВД? Там налоги не с доходов платятся, а с физпоказателей, которые от дохода не зависят, хоть миллиарды зарабатывай.
Гость
23 июня 2013, 14:09
Гость
23 июня 2013, 10:47
А разве маршрутчики не на ЕНВД? Там налоги не с доходов платятся, а с физпоказателей, которые от дохода не зависят, хоть миллиарды зарабатывай.
Так первый гость и сказал, что налоговый кодекс изменили.
Гость
23 июня 2013, 12:33
А в Казане вообще нет маршруток
Гость
23 июня 2013, 13:31
в Красноярске нет газелей и фордов (есть пазики на второстепен. маршрутах но в них деньги берут при выходе и кондуктора)такое ощущение что Челяба отстала на 20-лет от норм.городов.
Гость
24 июня 2013, 10:37
Гость
23 июня 2013, 13:31
в Красноярске нет газелей и фордов (есть пазики на второстепен. маршрутах но в них деньги берут при выходе и кондуктора)такое ощущение что Челяба отстала на 20-лет от норм.городов.
Много где маршруток нет, либо они работают на пригородных маршрутах, а в городе ездит нормальный муниципальный транспорт. Просто у нас видимо кто-то заинтересован в том, чтобы работали маршрутки, а не муниципальный транспорт. Обратите внимание - в статье ни слова о том какому предприятию принадлежит маршрутка.
Гость
23 июня 2013, 12:38
ГИББД обратите внимания на перекрестке Комсомольский пр., Молодогвардейцев правый поворот в сторону проспекта Победы маршрутки поворачивают не только на стрелку но и на красный РЕГУЛЯРНО , когда люди переходят дорогу на свой зеленый сигнал. Показываешь что творите а в ответ только брань
Гость
24 июня 2013, 08:44
Да, Николай Витальевич, маршрутчики на эту стрелку..... в общем "не замечают". И аналогично они поступают не только на этом перекрёстке, но и на всех городских дорогах.
Гость
24 июня 2013, 10:44
ГИБДД не читает здесь комментариев. зато у них есть свой сайт, куда можно написать обращение. Наберите в строке поиска "ГИБДД Челябинск", все найдете, если захотите. Если все будут писать им, может будет реакция.
Три расстрела за день. Здорово.
Гость
22 июня 2013, 21:16
А где еще стреляли?
Гость
22 июня 2013, 17:56
офигеть! ну и совсем как 90 -е годы...маршрутчики оборзели что ли.
Гость
22 июня 2013, 19:19
Ваша правда
Гость
22 июня 2013, 18:24
Весело живем
Гость
22 июня 2013, 19:21
Куда уж лучше?
Гость
22 июня 2013, 18:57
Долой маршрутки с непонятными водителями!!!!!!
Гость
22 июня 2013, 20:17
долой тех кто за деньги позволяет им все это делать.
Гость
22 июня 2013, 19:00
Это что у нас Чикаго 30-х годов началось?
Гость
22 июня 2013, 23:56
Нет,это Челяба 2000-х!
Гость
22 июня 2013, 19:00
Маршрутчики что хотят, то и творят (без всяких на то прав). Куда только администрация смотрит, и смотрит ли вообще?!
Гость
22 июня 2013, 21:13
Администрация смотрит туда, куда ей надо - в кошельки. Пассажиры что ли разрешения на маршруты выдают?
22 июня 2013, 19:49
Интересно, а кто это сотворил? Наш, местный маршрутчик, или гастарбайтеры настолько обнаглели?
Гость
22 июня 2013, 22:37
Это гастарбайтеры совсем обнаглели.
Гость
22 июня 2013, 20:04
Огласите пожалста список владельцев маршрутных такси.
Гость
23 июня 2013, 11:47
Михаил Каныгин распределяет кому и какие маршруты "отойдут". Вам легче?
Гость
22 июня 2013, 20:22
в стране хаус революция нужна будет и порядок
Гость
23 июня 2013, 13:36
Давно пора всё отнять и поделить! И будет порядок в стране, как в 1918-м году. Одно не понял, причем тут "хаус"??
Гость
22 июня 2013, 21:05
Нужно внести в госдуму законопроект, предусматривающий выдачу оружия всем маршруточникам, чтобы они перестреляли друг дружку и спасти вселенную от этого зла!
Гость
24 июня 2013, 08:22
+ 1000 )))
Гость
22 июня 2013, 21:40
Где наше долгожданное МЕТРО ?????????
Гость
22 июня 2013, 22:48
Ну проедете вы на нём от Комсомольской площади до торгового центра - и что?
Гость
22 июня 2013, 21:48
Вот кто нас возит...на самом деле, непонятного происхождения водители, некоторых маршрутов вообще не дождёшься!!!!(ждать их в такую жару). Возят не только людей, но и пистолеты... Страшно, граждане, страшно...
Гость
23 июня 2013, 00:35
Пистолеты возят специально. Вообще-то "кольт" - уравнитель людей.
Гость
22 июня 2013, 22:04
хороший момент для письма в администрацию города, об нужности регулирования сети общественного транспорта. нужно регулирование: едино разработанная маршрутная сеть, где маршрутки будут дополнять автобусы, трамвай, троллебусы. такая регуляция, благодаря которой, маршурутки, в текущем виде, газели и форды и т.п., (исключая пазики), маловместительные и не комфортные, исчезнуть с улиц города такая регуляция, цель которой, повысить комфорт для пассажиров
Гость
23 июня 2013, 00:06
Маршрутки и так дополняют общ. транспорт или наоборот!!!
Гость
22 июня 2013, 22:11
За ведение уголовной ответсвенности хозяина маршрута!!!
Гость
23 июня 2013, 00:05
Не будет этого, наверняка он наверх отстегивает!!!
Гость
22 июня 2013, 22:11
у психов обострения очень сильные идут в полнолуние-оно сегодня именно в 12,30 по нашему времени наступило. кому-то это смешным покажется, но луна крайне сильно действует на психику некоторых людей-да многих-часто наблюдаешь как во вермя полной луны за день в день и после нее на дорогах творится тихий ужас,агрессия неадекватные телодвижения водителей-очень сильно заметно это именно на дорогах за рулем, т.к. именно за рулем открываются истинные натуры кажддого человека-
Гость
23 июня 2013, 11:52
ну и кто тут псих? тот кто наблюдает за фазами луны очень здравосмыслящий людь
Гость
22 июня 2013, 22:16
Что за фигня? почему у него пистолет то? то есть я ему например вовремя не заплачу,или у него сдачи с тысячи не будет он разозлится и в меня может пальнуть?... капец. а ведь я на девятой маршрутке тоже катаюсь. откуда туда водителей набирают......
Гость
23 июня 2013, 07:28
Поснулся...
Гость
22 июня 2013, 22:44
а еще короткостволы хотят ввести. ну прально, надо же население проредить, пусть сами друг друга перестреляют.
Гость
22 июня 2013, 23:18
Эт точно. Дикий запад.
Гость
22 июня 2013, 23:34
как-то раз останавливаюсь на светофоре, в районе улицы мамина. торможу у светофора, сзади меня маршрутчик сигналит мне в спину, и объезжая меня по встречке проехал на красный свет.! ну вот что это такое? он людей возит или брёвна?
Гость
23 июня 2013, 13:12
В центре у Уральских пельменей это правило, а не исключение.
Гость
22 июня 2013, 23:54
Даешь флэш-моб. Завтра дружно в маршрутки ни ногой.
Гость
23 июня 2013, 11:54
не смешите, гость
Гость
23 июня 2013, 09:16
Власти ждут, когда будут по пассажирам стрелять
Гость
23 июня 2013, 10:25
Ничего власти не ждут, у власти свои интересы, а на нас им начхать. Программа по транспорту выполняется, ну и ладно!