RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

По факту стрельбы в водителя 18-го автобуса возбуждено уголовное дело

23 июня 2013, 08:56
Гость
23 июня 2013, 11:57
По мне так это попытка убийства
23 июня 2013, 12:47
"Гроза", хоть и травматика, но очень мощное оружие. С 10 м 2 см доску делает на вылет. Так что водителю соболезнование. А в закон об оружии надо внести поправку: Если суд признает применение не правомерным - стрелка к столбу и из его же оружия и по тем же местам. Тогда надолго запомнится и в следующий раз прежде чем на, что то нажимать и хватать, 100 раз подумает. А что такое хулиганство? Штраф, и так дядя делать не хорошо.
Гость
23 июня 2013, 14:45
разумно.а мог бы ослепнуть...ну мало ли что.
Гость
23 июня 2013, 11:43
За первое дают больше
Гость
23 июня 2013, 11:27
Т.е. что в церкви сплясать, что в водителя пострелять - примерно одно и то же...
Гость
24 июня 2013, 14:10
Таким как этот водитель - да
Гость
24 июня 2013, 14:35
Нет, что вы, церковь "крышуют", церковь для чинов святое, они и срок "рекомендовали" для ПУСИ РАЙТ. А наши жизни их не интересуют. Так что стрельба, это не существенное происшествие. Все же живы!!!
Гость
23 июня 2013, 12:22
Вот если бы кто-то из пассажиров или пешеходов прострелил колено маршрутчику, чтобы пресечь расстрел водителя - это было бы, считаю, правомерное применение оружия. А в данном случае попахивает статьёй 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Ждём справедливого наказания.
Гость
25 июня 2013, 12:55
Вот если бы маршрутчику прострелили колено даже в случае его нападение на другого человека, вот тогда стрелявший в маршрутчика реально получил срок и был бы мгновенно обвинен по уголовной статье!
Гость
23 июня 2013, 15:18
С нетерпением жду Ф.И.О. стрелявшего...хотя и так на 99,9% уверен...типа Маджиев...Могдашев...Уруслан-бек...париезжайте дорогие-стреляйте водителей автобусов,прохожих граждан...мы Вам ничего не сделаем...мы-ТОЛЕРАНТНЫ!!!!! Да здравствуют гастрабайтеры!!! Спасители экономики России!!!
Гость
24 июня 2013, 12:41
как в воду глядели: Магомед Магомедов.
Гость
23 июня 2013, 15:20
Надо и хозяина маршрута привлечь к ответу, берут кого попало, а мы с ними пассажиры один на один. Пусть внимательней кадры набирают.
Гость
24 июня 2013, 16:23
К вашему сведению Наталья, 9, 64, ну еще некоторые маршруты сейчас отданы в аренду как и эти маршрутки. Так что хозяину маршрута по барабану что творится на маршруте
Гость
23 июня 2013, 10:41
Ничего себе так хулиганство...
Гость
23 июня 2013, 12:35
Бред какой-то, при чем тут хулиганство. По-моему здесь вполне можно возбуждать по статье покушение.
Гость
23 июня 2013, 17:15
А не задумывались над тем , что в основном на маршрутках ездят гастробайтеры, которых с каждым годом все больше, да и ведут они себя нагловато. И метро здесь ни при чем. Кому то выгодно присутствие дешевой рабочей силы...Только вот нужно ли это народу?
Гость
24 июня 2013, 09:06
Раз государство не может справится с маршрутчиками предлагаю правительству области ввести обязательное обучение стоимостью 1-3 млн. рублей и длительность обучения 1-3 года, а потом лишать лицензии за малейшее нарушение. А вообще мэр Москвы прав, убрать все маршрутки до конца 13 г. и пустить общественный транспорт.
Гость
24 июня 2013, 10:27
Маршрутки - азиатское транспортное средство, в Европе это явление практически отсутствует: во многих крупных городах ЕДИНЫЙ билет на ВСЕ виды транспорта и никаких проблем. А с маршруток бабки хорошо собирать - за лицензию,за маршрут,за "решение вопросов" и т.д., маршрутки - это же неучтенная наличка, тут резвиться можно как угодно. Нужно ли это народу - вопрос риторический.
Гость
26 июня 2013, 09:41
Гость
24 июня 2013, 09:06
Раз государство не может справится с маршрутчиками предлагаю правительству области ввести обязательное обучение стоимостью 1-3 млн. рублей и длительность обучения 1-3 года, а потом лишать лицензии за малейшее нарушение. А вообще мэр Москвы прав, убрать все маршрутки до конца 13 г. и пустить общественный транспорт.
Ты че, сдурел (а), какое госудаоство?!!? Государство это мы! А нам они нужны что ли! По всему же видно- Правительству области они как раз и нужны, и так можно догадаться что им выгодно закрывать глаза на все нарушения закона. Будут они себе усложнять процедуру прироста капиталов? Нет конечно!
23 июня 2013, 23:25
Мне, водители автобусов и троллейбусов, тем более трамваев - не страшны!!!! Они водят транспорт на 5 ! Уважаю этот общественный транспорт.Они не нарушают ПДД. А вот маршрутное такси - кто бы ни водил, русский или "другой" просто борзо подрезают и т.п. А стрелять - это надо 100 % наказывать!!!
Гость
24 июня 2013, 12:06
Полностью поддерживаю! Автобусы правил не нарушают, скорость не превышают. А если бы им не мешали "маршрутчики" то и на автобусе можно вовремя приехать куда нужно, главное безопаснее чем на "джумшудке"! А для водителей маршруток из "ближнего зарубежья" давно нужно ввести обязательные экзамены в ГИБДД для подтверждения их прав на вождение в России, а еще дополнительные обязательные курсы по перевозке людей! Что б не как "мослы" нас возили, а как пассажиров!
Гость
23 июня 2013, 23:22
Мне непонятна трактовка статьи УК. Применение пистолета для самообороны- НЕ подходит,Все остальное -это покушение на УБИЙСТВО,а это гораздо серьёзнее статья чем ч 1 ст. 213 УК РФ «Хулиганство».
Гость
24 июня 2013, 13:03
Я вам вот, что скажу: есть еще такая вещь, как пофигизм и равнодушие обычных граждан! Я как-то ехал в маршрутке, обычно езжу за рулем. Маршрутчик на красный проехал по пр. Победы ч/з ул.Российскую. Я один начал возмущаться, что этот "Джамшут" на дорогу не чмотрит. Когда я доехал до своей остаНовки я попросил ФИО водителя, телефон его ихозяина... ТАк вот... Вся маршрутка стала на меня наезжать: что я маршрутку торможу, кто я такой...милицианер что ли, всем на работу надо и прочее, хотя время было послеобеденное... Я сказал, что во-первых, я пассажир, во-вторых гражданин РФ и хочу знать: кто меня везет... В итоге, номер телефона мне не дал водитель, т.к. стали заступаться за него, хотя вначале "Джамшут" полез за ручкой, во-вторых в маршрутке на удивление никакой информации не было о то кому маршрутка принадлежит... После препирательства я вышел из маршрутке и сказал пассажирам, что вы сами заслуживаете того, кто вас везет... Через примерно месяца полтора на Шершнях маршрутка улетела в озеро с пассажирами!
Гость
24 июня 2013, 14:28
Вы молодоец. Побольше бы таких людей. Я делаю замечания, если водитель едет не аккуратно, а большинство, как тупое стадо баранов молча едет и просто цепляется за поручни, чтоб не упасть, вместо того, чтоб вступиться за себя.
Гость
25 июня 2013, 13:06
Полностью с тобой согласен, всем наплевать на себя на других, равнодушие полное!
Гость
23 июня 2013, 10:32
Водителю маршрутки просьба начать спиливать мушку
Гость
23 июня 2013, 12:25
на фига? так с мушкой и засунем....
Гость
23 июня 2013, 15:49
А ведь метро давно бы изменило обстановку на дорогах нашего города в лучшую сторону.
Гость
23 июня 2013, 15:58
да оно долго строится.думаю, внуки смогут это увидеть...
Гость
23 июня 2013, 16:29
и кто то остался бы без коттеджей, дорогих машин и т.д. - шутите что ли? спуститесь с небес на землю.
Гость
23 июня 2013, 17:28
Гость
23 июня 2013, 15:58
да оно долго строится.думаю, внуки смогут это увидеть...
А Вы оптимист.
Гость
23 июня 2013, 15:27
Прежде чем лезть с кулаками, подумайте...
Гость
23 июня 2013, 23:18
Отстствие маршруток и наличие правельного и хорошего общественного транспорта как в приличных странах решит проблему. А джигиты должны улици подмитать а не за рулем ездить.
Гость
24 июня 2013, 10:07
Причем тут 213 статья ук рф? 213статья светит(видено при хорошем адвокате) Тут 111ук рф, или 105 ук рф(часть 1)и не меньше за такие выходки. Лет 8 лагерей можно легко впаять любителю пострелять и судебный процесс обязательно показать по телику,чтоб другим стрелкам неповадно было.
Гость
24 июня 2013, 11:57
Так давайте все будем применять травматику или еще что хуже. Будем на дорогах стрелять. Подрезал кто-то - ты в него стреляй! Если ты пешеход,тебя на переходе не пропустили - ты стреляй! Это же просто "Хулиганство"
Гость
24 июня 2013, 12:09
Стрелял в голову- значит попытка убийства, только что-то не написали, что нападавший задержан, он, наверно, в своей теплой стране уже обитается.
Гость
24 июня 2013, 12:22
Жесть....
Гость
24 июня 2013, 13:44
Появились показания маршрутчика в стиле "спровоцировали меня в крайней степени, несдержался, каюсь, больше не буду", при этом показаний водителя автобуса что-то не видно. Работают адвокаты?
Гость
24 июня 2013, 15:01
Да не че ему не будет мы же толерантны а девчонка стреляла её на три года вроде закрыли.
Гость
23 июня 2013, 20:25
Почему не говорят за что стрелял? Ведь без причины и чирий не вскочет.
Гость
23 июня 2013, 21:19
Ну конечно какая-то причина была. Только какая причина должна быть чтобы стрелять в безоружного (=расстреливать)?
Гость
24 июня 2013, 10:51
Лично меня больше волнует почему не говорят фамилию того, КТО стрелял и КАКОЕ предприятие владеет маршуткой.
Гость
24 июня 2013, 07:33
Да сейчас разрешения не получить, а так отлично было, мои земляки все легально имеют оружие.Но я в защиту себя готов применять. А вот русскому народу нельзя оружие давать, пьяные всегда, утеря, и стрельба вне законных мест. Суд и полиция поставят точку. Но наши адвокаты сказали, дело можно прекратить, все в денежках..
Гость
24 июня 2013, 10:53
Жирно троллишь.