перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Копейчанка, утонувшая во время Бажовки, купалась в неположенном месте

23 июня 2013, 09:51
Гость
23 июня 2013, 15:11
не важно зрителем была эта женщина или гостем организаторы не позаботились о безопасности мероприятия и должны понести наказание, думаю если знаменитый ильменский карнавал проходил около озера то был бы больше знаменит.
Гость
23 июня 2013, 17:02
Нет, не должны. Организаторы - не няньки бегать за каждой алкоголичкой.
Гость
23 июня 2013, 17:47
Гость
23 июня 2013, 17:02
Нет, не должны. Организаторы - не няньки бегать за каждой алкоголичкой.
Не должны. Обязаны. Когда организовываешь вечеринку надо продумывать всё до мелочей. Вплоть до таких.
Гость
23 июня 2013, 19:27
Гость
23 июня 2013, 17:02
Нет, не должны. Организаторы - не няньки бегать за каждой алкоголичкой.
допустим вы пригласите к себе на дачу кучу гостей и один из них скончается, то вы ни при чем?
Гость
23 июня 2013, 18:41
Так все-таки женщина утонула??? А слухи были что на Бажовке утонуло двое, и что женщину-то откачали,а мужчину нет. Друзья которые там стояли недалеко говорили что полное безобразие там было - человек лежал очень долгое время посреди дороги никому не нужный, ничем не накрытый, скорой нет, полиции нет, никому с утопленниками связываться не охота... И только потом поставили оцепление и накрыли человека, отдыхающие еще часик по кустам это все обходили. Организация купания - отстой! Некоторые отдыхающие конечно пьют, но, увидев лично что да как, считаю что вина полностью на сотрудниках базы и организаторах фестиваля. Пляж базы слишком мал и просто совершенно не рассчитан на такое количество одновременно купающихся, поэтому люди совершенно логично купались в других местах. А спасателей либо вовсе не было, либо они не тем занимались, либо халтурили, т.к. пруд маленький и контролировать ту часть берега где купались участники феста даже одной лодке спасателей нетрудно - она отлично просматривается даже с берега, не говоря уж о середине озера. На Ильменке вот и пьяным купаться не страшно - там на воде дежурят ненавязчиво и постоянно несколько лодок спасателей. А во-вторых - что за легенда, которую сообщали организаторы лишь избранным участникам, о кишечной палочке в пруду из-за которой настойчиво рекомендовали не купаться, а от основной массы обычных зрителей информацию просто скрывали??? Если там есть эта палочка - то почему такой огромный фест проводят в таком месте?? Не за один же день до фестиваля она там возникла! Понятно, что видимо есть заинтересованные чтобы информация о палочке не распространялась.
Гость
23 июня 2013, 19:21
Так вы еще и больные оттуда приехали?
Гость
23 июня 2013, 20:01
Друзья которые там стояли недалеко говорили что полное безобразие там было - человек лежал очень долгое время посреди дороги никому не нужный, ничем не накрытый, скорой нет, полиции нет, никому с утопленниками связываться не охота... Не пишите ерунду,искать женщину на дне водоема начали сразу,как ее подруга позвала на помощь,причем искать стали простые отдыхающие,а не глазеющие на это полиционеры,помощь начали оказывать тоже сразу как достали из воды(причем врачи,один из которых(местный,кажется,невролог) дышал рот в рот не смотря на рвотные массы-ему особый респект) и оказывали до тех пор,пока не приехала "своевременная" скорая,отогнала всех ,сказав,что вы ее переломали и вообщем-то просто констатировали смерть и попросили накрыть тело.Так что люди,которым"связываться с утопленниками охота"есть,а организация мероприятия действительно отвратительная....
Гость
24 июня 2013, 16:19
Гость
23 июня 2013, 20:01
Друзья которые там стояли недалеко говорили что полное безобразие там было - человек лежал очень долгое время посреди дороги никому не нужный, ничем не накрытый, скорой нет, полиции нет, никому с утопленниками связываться не охота... Не пишите ерунду,искать женщину на дне водоема начали сразу,как ее подруга позвала на помощь,причем искать стали простые отдыхающие,а не глазеющие на это полиционеры,помощь начали оказывать тоже сразу как достали из воды(причем врачи,один из которых(местный,кажется,невролог) дышал рот в рот не смотря на рвотные массы-ему особый респект) и оказывали до тех пор,пока не приехала "своевременная" скорая,отогнала всех ,сказав,что вы ее переломали и вообщем-то просто констатировали смерть и попросили накрыть тело.Так что люди,которым"связываться с утопленниками охота"есть,а организация мероприятия действительно отвратительная....
в чем ерунда-то? в том что правду написали? "никому не нужный" - имелись в виду те кто по долгу службы должен был первым оказывать помощь - полиция и реанимация. Причем стационарный мед.пункт находился всего в 100 метрах от места происшествия (если идти напрямик по тропке) и там же была замечена машина реанимации Вытащить и откачать пытались простые отдыхающие
Гость
23 июня 2013, 11:53
Интересно, это не та, что выплясывала под любую песню, даже под "Я поставлю в храме свечку"?
Гость
23 июня 2013, 14:30
А если под эту песню рыдать, можно рассчитывать на бессмертие?
Гость
23 июня 2013, 22:53
Гость
23 июня 2013, 14:30
А если под эту песню рыдать, можно рассчитывать на бессмертие?
При чем тут бессмертие? Плясать, в принципе, можно под любую песню, все зависит от уровня воспитанности и от степени "нагретости".
23 июня 2013, 12:40
Есть министерство культуры. Есть министры культуры. Есть дворцы культуры. Есть множество работников культуры. Нет только одного - КУЛЬТУРЫ! Да, что там культуры, даже смутного понятия о культуре.
Гость
23 июня 2013, 14:47
У Вас её, несомненно, нет. Даже смутного о ней понятия.
24 июня 2013, 15:18
В Челябинске есть улица Культуры. Походите там. Там есть понятия...
Гость
23 июня 2013, 15:05
Творилось полное безобразие: во первых не продуманы парковки если что то случится то просто не выехать и не проехать не пожарной не скорой, во вторых очень много пьяных + жара накладывает отпечаток, ну и ждать помощи от такого контингента не приходится, соболезнования родным это трагедия, ну и организаторам нужно просто менять место, но кто же откажется от денег !!!
Гость
23 июня 2013, 22:36
Да, согласна, место неподходящее - в Чебаркуле лучше было!
Гость
24 июня 2013, 17:19
Следущий год будем в Каслях
Гость
23 июня 2013, 16:07
и что работник культуры не может быть пьяным что ли в свой выходной? чем он хуже других? он же не на работе пьяный
Гость
23 июня 2013, 17:03
Да может, конечно. И купаться может, где хочет. Потом, правда, ничего не может.
Гость
23 июня 2013, 17:23
Безобразие! Под видом культурного мероприятия утроили очередную пьянку!
Гость
23 июня 2013, 17:48
Все таланты или под алкоголем или под наркотиками =)
Гость
23 июня 2013, 17:49
При чем здесь оборудованный или не оборудованный пляж? Человеку стало плохо просто в воде. Министерству культуры не надо было допускать, чтобы артисты так много пили.
Гость
23 июня 2013, 23:53
О! Шикарно. Теперь виновато уже министерство культуры. Бутылки не отбирало, ага. Может, и министерство образования заодно? Ну там плохо учило в своё время, ещё что...
Гость
23 июня 2013, 18:21
В лесу, недалеко от санатория "Дальняя дача" был прекрасный большой муравейник, от которого ничего не осталось в прошлом году после данного фестиваля. Очевидно, его полили кипятком или какой-нибудь химией отдыхающие. Чтобы спать не мешали. Никакой любви к родному краю, одна лишь показуха.
Гость
23 июня 2013, 21:45
Ага, и еще фумигаторами комаров травят, негодяи. Чтоб не чесались потом укусы. Никакой любви к насекомым.
Гость
23 июня 2013, 22:51
Однозначно виноваты организаторы.По требованиям ГИМС на воде обязательно должна дежурить лодка.Если бы все правильно делалось и трагедии бы не случилось.Соболезнования семье погибшей.А место проведения фестиваля пора менять.
Гость
24 июня 2013, 17:23
лодка была и спасатели были просто полиция ходила и не чего не делала!А если она купалась в не положенном месте полиция должна была её от туда выгнать,а спасатели сделали всё что могли!они её первый раз завели она очухалась а во второй раз не смогли
23 июня 2013, 23:37
Организация фестиваля была очень плохая. Доблестные сотрудники полиции и местные "охранники" охраняли места для ВИП-гостей и сцену. Не более. Пьяные компании пили на пляже прям под знаком "распитие спиртных напитков запрещено". Там же и курили, под соответствующим знаком. Видимо понимая, что гонять их никто не будет. То же творилось на самих площадках - вокруг шатались толпы пьяных, с бутылками в руках. Пляж очень маленький и огороженное буйками место мизерное. Спасательная лодка стояла у причала, а на спасательной вышке НИ КОГО не было. Сама территория санатория очень плохо освещена в ночное время. Всего несколько фонарей на всей территории.
Гость
24 июня 2013, 16:21
точно. Зато столько сил полиции было брошено на охрану зоны на берегу и устройство шашлыков для vip-персон
Гость
24 июня 2013, 08:45
Незнаю про "мгновенно достали", но видел как метались охранники в поисках спасателей и скорой. Бухалово проносить запрещали, но наши люди очень изобретательны. Силой в рот не заливали никому, каждый должен это понимать.
24 июня 2013, 10:13
На словах запрещали. реально, только на второй день, видать когда кол-во пьяных зашкалило все пределы стали проверять пакеты у входящих на территорию.
Гость
24 июня 2013, 11:55
Ушла из жизни красивая, талантливая, одинокая. Она была в состоянии депрессии.Одна из первых стояла у истоков организации Бажовского фестиваля. Умничка. Сколько было написано ею сценариев для городских мероприятий...Ведущая стольких концертов...Пора понять, что алкоголизм- заболевание, почему столько осуждения в догонку, вместо того, чтобы вспомнить сколько добра творила эта маленькая принцесса на своем месте? Светлая ей память. Скорбим безмерно. Соболезнования всем родным. Организация по сравнению с Ильменкой никакая. Чего стоит проезд за пропусками с разворотами автобусов. Ни планов , ни обозначений что . где,когда. Больше не поедем в эту даль.
Гость
24 июня 2013, 12:56
Алкоголизм не возникает на ровном месте. И лечится по желанию больного - особенно умнички.
Гость
24 июня 2013, 11:53
Все так возмущаются отсутствием нужного количества спасателей на воде и т.п., как будто люди не на фестиваль авторской песни, а на массовый заплыв туда ехали! В неположенном месте - ещё куда ни шло, но по пьяни в воду лезть...
Гость
24 июня 2013, 12:55
Люди точно ехали не на фестиваль авторской песни :) Отличайте "Ильменку" от "Бажовки".
Гость
23 июня 2013, 11:18
Какие работники культуры - такая и культура.
Гость
23 июня 2013, 12:11
Культура она да, такая
Гость
23 июня 2013, 12:16
«Мы отвечаем за безопасность участников и зрителей фестиваля, и все службы работают в усиленном режиме, – говорит Наталья Диская. Да Да,а один из руководятелей санатория во время реанимации говорил кому то из "своих",что не плохо было бы купить в машину МЧС какой то там мешок для дыхания,а машина стояла метрах в 50 от утонувшей.
Гость
23 июня 2013, 12:35
В любом случае жаль погибшую, не понимаю язвительных комментариев, человек погиб, а тут расписывают, какая культура и прочее, хотя их там не было.
Гость
23 июня 2013, 18:12
А бассейне что тоже не оборудованный??? Там тоже ДЕТИ тонут.
Гость
23 июня 2013, 18:26
В шатре собрался "высший свет" Озерска, Кыштыма и министерства культуры. Как только они со свитой покинули живописный берег с шатрами, народ был допущен до плотинки исполнительной полицией. Кто на что учился. Кто-то на открытых политиков, кто-то на закрытых деятелей.
Гость
23 июня 2013, 18:31
А как же рекомендация Губернатора о запрете пьянки на пляжах? Культура рулит?
Гость
23 июня 2013, 20:55
Каждый год одно и то же, странно, что трагедия произошла только сейчас.
Гость
24 июня 2013, 00:52
ДА ладно вам , у каждого своя смерть , ей было суждено утонуть, однако она могла изменить свою судьбу ....Экстрасенсы которые действительно видят , никогда не скажут человеку дату его смерти , а знаете почему не говорят ...,да потому что он может это изменить .....Люди все только в ваших руках...,и все что с вами происходит это только ваш выбор !!!...
24 июня 2013, 09:09
"..была работником учреждения культуры Копейска..." Какова культура, таковы и работники.
24 июня 2013, 09:16
Счас конечно будут говорить мол она сама така..Конечно ни хотят организаторы брать вину на себя..И как можно говорить о состоянии человека раньше чем это сделают судмедэксперты
Гость
24 июня 2013, 09:38
Мы все взрослые люди! Ни кому водку в рот силой не заливали организаторы фестиваля. Пора уже за свои действия самим отвечать, а не искать стрелочников. Жалко женщину и родных. Но она сама выбрала себе судьбу. Пить в такую жару и потом лезть в воду...Это что-то!!!
Гость
24 июня 2013, 12:11
не знаю кто там запрещал распитие спиртных -но в леске с озером бухали почти все,один набухался до такой степени что стал орать: Выпьем за полковника берданова,как жахнем,как жахнем и т.д и если это не один патруль полиции не слышал тогда у них в ушах были беруши.а на счет кишечной палочки если найдется в течении недели тогда обращайтесь в организацию где брали путевку и вам все возместят конечно через суд! ну а женщину жаль!!!
Гость
24 июня 2013, 12:36
кто запрещал распитие спиртных напитков??? поскольку видел пили все кому не лень особенно в лесной зоне у пляжа!полиция рядом ходила и не кому не запрещала!!!и выговоров не было!!! одна компания так напилась уже в 17 часов что орали на весь пляж: выпьем за полковника бурданова-как жахнем....и т.д.только глухой полицейский мог это не услышать.но а если обнаружится кишечная палочка из за купания то засудить турагенство не составит труда. ну копейчанку жаль .
Гость
24 июня 2013, 16:00
Коментарии: 1.Но женщина купалась в том месте, в котором нельзя, и не в том состоянии, в котором можно это делать». 2.Ушла из жизни красивая, талантливая, одинокая. Она была в состоянии депрессии.Одна из первых стояла у истоков организации Бажовского фестиваля. Умничка. Сколько было написано ею сценариев для городских мероприятий...Ведущая стольких концертов...Пора понять, что алкоголизм- заболевание Мы все поняли! Во первых, Пить надо меньше! Фестиваль прошёл так хорошо, что один из организаторов, находящийся не только в состоянии депрессии но и алкогольного опьянения (хронический алкоголик), решил на радостях свести счеты с жизнью! Веселый фестиваль с антидепресантами. Аминазин! В студию!
Гость
24 июня 2013, 16:35
Надо сказать что на этом фестивале многое делается не от души и не для людей, а для галочки. Начиная от того что никто, кроме самих организаторов, не знал подробной программы площадок. Организации безопасного купания не было вовсе, при том что весь фестиваль стояло пекло за 30. Личное мнение - не приглашать на фест коллективы известные своей любовью к выпивке. Ну и к организаторам тот же вопрос - если вы сами бухаете, то таких же гостей и привлечете и такой тон для фестиваля и зададите. Очень неприятно трезвому участнику приехавшему поделиться своими знаниями и умениями, песнями да плясками видеть пьяных организаторов!