Владелец пса, искусавшего до смерти женщину, получил год колонии
26 июня 2013, 11:29
Гость
26 июня 2013, 14:19
конечно таких больших бойцовских собачулек надо в наморднике и с поводком выгуливать. жаль мужчину, теперь запятнанная биография, еще деньги выплачивать, но думать надо было головой немножко! И чего все кричат, что дети сироты? у них что отца нет?! и к тому же почти все уже взрослые, самый младший ребенок ходит в школу! ничего, брат или сестра возьмут к себе. так что не говорите что 6 детей сиротами оставили. Только и могут все говорит, что вот бедные дети, бедные дети, и никто не пожалеет бедное животное! мне вот собачку жалко, которую наверняка усыпили.
Гость
26 июня 2013, 14:39
детей не жалко а собаку пожалел, если бы тебя покусали посмотрели бы как тебе было бы жалко эту собаку
Гость
26 июня 2013, 14:46
когда свои дети будут может научишься жалеть детей а не животных
Гость
26 июня 2013, 14:52
Вот мне тоже собачку жалко. Чаще всего такие собачки проходят специальную дрессировку и без команды хозяина даже лаять не будут. Старички что то не поделили, вот мужик и дал команду. Дети Сироты. Пусть мужик их содержит пожизненно. Они поди уже своих детей нарожали. Если предположить что она родила первого 20 лет то ему будет 38 лет. Может дети у этой женщины добрые и не захотели старичку жизнь очень сильно портить и решили что этого наказания для него будет более чем достаточно. Вы же не были на суде, не знаете что там было. Ведь у мужчины тоже семья, тоже дети наверно есть.
Гость
26 июня 2013, 14:16
Жесть... вот постоянно гуляю с ребенком на тополинке дак нет часов в 9 выходят на улицу собаководы штук по 5 человек + собаки и при чем все разной породы, на просьбу убрать собак чтобы пройти с ребенком делается вид: "Да проходите вас она не тронет! И не спеша молча подходят к своим собакам и держат пока ты проходишь с ребенком." при чем собаки бз намордников и повадков. гуляют они чуть ли не на детской площадке. Вот как с ними бороться? Отдельного места для выгуливания нет, но дети рядом... и не дай бог что нибудь случиться из-за собаки... их поведение предугадать никак нельзя... Уважаемые хозяева собак! Сейчас лето и гулять с детьми можно и до 10 часов вечера, убедительная просьба одевайте на своих собак намордники и повадки! Это и ваша и наша безопасность и в первую очередь безопасность детей!
А вы не к хозяевам собак образайтесь, а в милицию. Вообще то в россии только собаки мелких пород могут ходить без намордника, но точно все - на поводке. Выпишут им пару штрафов, сразу все поводками обзаведутся
Гость
27 июня 2013, 01:09
Вот у нас на ЧМЗ по берегу реки Миасс гуляет со своей собакой одна очень важная дама. Собака у нее невоспитанная совсем. В мае решила с дочерью пробежками заняться. Ну, вот после 3-х недель бега на нас набросилась собака-боксер. Хозяйка ни слова не скамандовав своей собаке, медленным шагом пошла нас "спасать". Не сказала, видимо, по той причине, что дрессировкой собаки никто не занимался. Но зато отпустить с повадка и без намордника взрослого боксера, который не знает команд вообще, "догадалась. "Песик" несколько раз бросался на лицо моей дочери. Я как могла закрывала ее собой. Но я, по-видимому, не представляла интереса для этой псины, поскольку в тот момент поняла, что бояться я просто не имею права: рядом со мной мой несовершеннолетний ребенок. А хозяйка тихонечко приблизившись, взяла собаку за ошейник и отругала меня за то, что я вообще посмела находиться там, где гуляет ее собака, да еще и с ребенком, и что вообще это не черта города, что здесь собаки, как хотят так и гуляют. А сама, кстати, была с мальчиком лет 8-9.
Ну, и обычно, в таких случаях хозяин хотя бы "фу, нельзя" скажет или поводком хлестнет, чтоб не повадно было на людей бросаться. А тут даже похвалили ее.
Потом дома мужу рассказала, оказалось, что с ним была такая же история. И женщина по описанию та же самая. Вот и что с такими тетками делать?
Гость
27 июня 2013, 08:31
У нас тоже девка важная по берегу озера Смолино ходит с собакой без поводка и намордника. Тупая курица. Видно что боится что собака на кого нибудь кинется, но как же надо же важность свою показать. Бесят такие тупые владельцы.
Гость
27 июня 2013, 09:50
А бегом заниматься рядом с медведем не пробовали. Попробуйте, вкусный ужин будет у медведя, и по ходу куча экскрементов. Для бега есть беговые площадки, а вот зоны выгула собак к сожалению отсутствуют, поскольку это не рентабельно. Властям на вас по-барабану.
Гость
27 июня 2013, 11:55
Гость
27 июня 2013, 09:50
А бегом заниматься рядом с медведем не пробовали. Попробуйте, вкусный ужин будет у медведя, и по ходу куча экскрементов. Для бега есть беговые площадки, а вот зоны выгула собак к сожалению отсутствуют, поскольку это не рентабельно. Властям на вас по-барабану.
У нас город для людей или медведей ?
Гость
26 июня 2013, 13:21
6 детей остались без матери, а ему год поселения?Господа, если вы держите животных, то и отвечаете за их поведение. Каждый день вижу, как выгуливают собак без поводка. Это вам кажется, что она не укусит, животное может думать по-другому, там срабатывает инстинкт!
Гость
26 июня 2013, 13:54
Не нужно ровнять всех под одну гребенку, собака собаке рознь, так же как и человек гуляющий с собакой. У меня большая собака, гуляю с ней на поводке не только из соображений что она может кого-то испугать (она не кусается, она пастушья и очень любвеобильная - может подойти познакомиться), а скорее потому что боюсь как бы не съела чего-нибудь. Собак бойцовских пород давно необходимо подвергать строгой дрессуре на послушание и проверять их на агрессию к людям и другим животным. А ещё было бы идеальным проверять психику человека, решившего завести себе подобную собаку.
Гость
26 июня 2013, 13:57
А приговор конечно супер-мягкий, лет 10 и пожизненное содержание детей, оставшихся без матери было бы гораздо справедливее (если здесь вообще можно говорить о справедливости)...
Гость
26 июня 2013, 14:36
Гость
26 июня 2013, 13:54
Не нужно ровнять всех под одну гребенку, собака собаке рознь, так же как и человек гуляющий с собакой. У меня большая собака, гуляю с ней на поводке не только из соображений что она может кого-то испугать (она не кусается, она пастушья и очень любвеобильная - может подойти познакомиться), а скорее потому что боюсь как бы не съела чего-нибудь. Собак бойцовских пород давно необходимо подвергать строгой дрессуре на послушание и проверять их на агрессию к людям и другим животным. А ещё было бы идеальным проверять психику человека, решившего завести себе подобную собаку.
у меня дома кот мягкий белый и пушистый, ласковый-ласковый, но если вопьется в руку, то ппц.....животные инстинкты срабатывают
Гость
26 июня 2013, 14:28
а у нас на детской площадке ваще собак выгуливают и на качелях качают.
Гость
26 июня 2013, 14:48
а у нас им вообще ногти красят,помолчу уж про наряды!
Гость
26 июня 2013, 15:19
Гость
26 июня 2013, 14:48
а у нас им вообще ногти красят,помолчу уж про наряды!
о да!!! про это ваще можно много говорить. люди - идиоты(нянчат собак как детей) лучше бы детей рожали. некоторые для детей не могут стока сделать скока для собак.
Гость
26 июня 2013, 15:42
Гость
26 июня 2013, 15:19
о да!!! про это ваще можно много говорить. люди - идиоты(нянчат собак как детей) лучше бы детей рожали. некоторые для детей не могут стока сделать скока для собак.
а вы подумайте, что человек не в силах содержать ребенка: жилплощадь не позволяет или урод он, финансовое состояние или невозможность вырастить хорошего человека. а собака - она верный друг - от одиночества спасет
Гость
26 июня 2013, 15:08
У меня собака белая и пушистая, добрейшей души, всех любит, и животных и людей, но когда я вижу, что рядом идет ребенок, я пристегиваю паводок, собака моя 100% не укусит, но может побежать целоваться к ребенку и сбить его с ног. А здесь 5 бойцовских собак. Каким нужно быть дебилом, чтобы отпускать их без паводка и намордника.
Гость
26 июня 2013, 15:20
вне специальных площадок абсолютно все собаки, даже белые, должны быть на поводке и в наморднике
Гость
26 июня 2013, 15:25
побольше бы таких как вы)))
Гость
26 июня 2013, 15:45
Гость
26 июня 2013, 15:20
вне специальных площадок абсолютно все собаки, даже белые, должны быть на поводке и в наморднике
по закону мелкие - не должны
Гость
26 июня 2013, 13:27
А почему такой скромный приговор за такую страшную мучительную смерть?
Гость
26 июня 2013, 13:50
Потому что причинение смерти по неосторожности. Дядька же не травил на нее псов (во всяком случае это не доказано).
Гость
26 июня 2013, 13:52
поди купил себе путевку в "санаторий" на 14 месяцев.
Гость
26 июня 2013, 14:19
Гость
26 июня 2013, 13:52
поди купил себе путевку в "санаторий" на 14 месяцев.
посмотрите норму статьи , а потом скажите что ВЫ бы дали этому человеку?
Гость
26 июня 2013, 13:57
"У жительницы Трехгорного, умершей после нападения собаки 8 декабря, остались шестеро детей, большинство из которых уже взрослые, а самый младший еще ходит в школу". от 11.12.2012
Ни в коей мере не пытаюсь оправдать ни собаку, ни её хозяина...
Но, господа журналисты, не вводите в заблуждение читателей, которые готовы истерить по поводу "несчастных сирот".
Гость
26 июня 2013, 14:46
конечно, дети выросли - зачем им мама теперь нужна? загрызла собака, и ладно...так рассуждаешь?
Гость
26 июня 2013, 14:57
чисто формально: дети сироты? - да. дети несчастливы? -да. в чем суть претензии? младший ещё ходит в школу: сами то представили какого это в таком возрасте мамку потерять? да ещё если примерять на себе то как она умерла.
сидит этакий циник, свысока на всех поглядывает, да рассуждает: чего это людишки там истерят?
Гость
26 июня 2013, 15:09
а что, если дети взрослые, то родного человека им уже не надо? здоровья Вам и Ваши близким и пусть Ваша мать живет долго и счастливо!!!!
Гость
26 июня 2013, 14:17
А вы хотите запретить травматику ... Вот бы и пригодилась , пусть потом хулиганство вменяют со штрафом , зато по заслугам.
Гость
26 июня 2013, 15:16
а как вам травматика в данном случае поможет?
Гость
26 июня 2013, 15:20
При чем именно в этом случае травматика? Как ты себе представляешь, тетенька корову доит одной рукой, а другой за травматику держится, вдруг пригодиться?
Гость
26 июня 2013, 15:54
Гость
26 июня 2013, 15:16
а как вам травматика в данном случае поможет?
Конечно мало поможет , а вот картечью бы самое то ! Но там уже уголовка - огнестрел.
Гость
26 июня 2013, 15:20
А зачем человеку 6 (шесть!) псов?
1. У подруги ребенка напугала собачка: добрая такая, подбежала познакомиться (со слов хозяина).Так он очень долго заикался и до сих пор собак боится.
2. Буквально дня два назад заходила в подъезд с молодым человеком - он выгуливал собаку. Так собака была в наморднике и на поводке. Молодец!
Гость
26 июня 2013, 15:45
ой, то что дети боятся собак - это вообще бич нашего времени.
Гость
26 июня 2013, 16:03
такая же ситуация была - дочь только начала ходить, на детской площадке во время прогулки подбежала к ней познакомиться собаченка комнатная, ребенок закричал и упал.. сейчас дочери 5 лет - она до истерик боится собак.
Гость
26 июня 2013, 16:18
Гость
26 июня 2013, 15:45
ой, то что дети боятся собак - это вообще бич нашего времени.
Это дурные собаководы бич нашего времени. Дети собак не безпричинно бояться.
Гость
26 июня 2013, 16:29
У меня маленький ребёнок, я с ним, само собой, часто гуляю. И что, я должен держать его на поводке, чтоб, не дай Бог, какая-нибудь «онауменядобраянекусается» не кинулась? Извините, собаководы, у меня в сумочке с собой всегда перочинный ножик, в рамках закона. И если какая-то собака кинется, я просто сделаю всё, чтоб она более не кидалась, а хозяин начнёт возбухать — и ему достанется. А потом нехай наша доблестная полиция разбирается. Я в состоянии аффекта! У самого была собака, доберман. Выпускал только там, где нет людей, потому что фиг знает, что у собаки на уме. Виноваты в первую очередь, при несчастном случае, владельцы собак. Закон, пусть и местный, о выгуливании собак в намордниках и на поводке, ещё никто не отменял.
Гость
26 июня 2013, 16:51
сложно с ножом (да ещё и с перочинным) против серьезной псины без спецподготовки. самое лучшее - газовый ствол. желательно попасть в морду. ну или в крайнем случае электрошокер. говорят, они даже звука его боятся
Гость
26 июня 2013, 17:01
Слабо верится что вы смогли бы зарезать боле менее серьезную собачку, она постоянно в движение, вы ее просто не догоните. Попробуйте как нибуть ради эксперимента напасть на любую дворнягу со своим ножичком, и расскажите нам что из этого получится.
Гость
26 июня 2013, 17:12
в гагарина постоянно с собаками гуляют, не только в лесу, а там где плитка тротуарная.
регулярно объявляется по громкой связи что выгул собак в парке запрещен, однако, никто никого еще не наказал.
Гость
26 июня 2013, 16:52
ох как достали, даже читать не хочу кучу нудных комментарием, бешеных мамаш.
как гуляла со своей собакой без намордники и в некоторых отдаленных местах без поводка, так и буду!!!!!
Есть поговорка: Нашла коса на камень. Так и вам попадётся кто нибудь с обрезом или стволом. И привет собачке .... И дай Бог, если только ей.
Гость
26 июня 2013, 17:29
Против собак хорошо действет перцовый баллон, на 99% собак отшибает желание агрессии. Для другого 1% есть нож, собака дезоринетирована после газа, плохо видит, её уже глушить на поражение. И обязательно всегда нужно потом баллоном пшикнуть хозяина, ведь это он в ответе кого приручил, пусть несут ответственность и страдания со своей собакой.
PS До встречи в лесу.
Но нормальным людям с их питомцами это не грозит, т.к. у них они всегда на поводке )))
Гость
26 июня 2013, 17:50
Костя, респект
Гость
26 июня 2013, 23:16
Костя, а подскажите, где этот баллон продается? А вообще дихлофос как подействует?
Гость
27 июня 2013, 07:41
Гость
26 июня 2013, 23:16
Костя, а подскажите, где этот баллон продается? А вообще дихлофос как подействует?
Дихлофос прежде испытывать на себе! Это написано в инструкции. Чтобы китайский не оказался..., может подвести в нужный момент!!!
Гость
26 июня 2013, 18:09
Люди. Займитесь пожалуйста своими делами. Обеим семьям сейчас очень тяжело и виновным и пострадавшим.
Но помните, никто специально не хотел причинить такую беду. Не нужно размусоливать этот случай в СМИ. Спасибо всем за понимание. Берегите себя.
И вы берегите. Что за несерьёзная фраза - "никто специально не хотел причинить такую беду"?
Гость
26 июня 2013, 21:47
Имея собаку такой породы, нужно всегда предусматривать и такую ситуацию, тем более 5 псов. Будь на собаке намордник и поводок, женщина осталась бы жива. Полностью вина хозяина и до неприличия мягкое наказание.
Гость
27 июня 2013, 12:42
Гость
26 июня 2013, 21:47
Имея собаку такой породы, нужно всегда предусматривать и такую ситуацию, тем более 5 псов. Будь на собаке намордник и поводок, женщина осталась бы жива. Полностью вина хозяина и до неприличия мягкое наказание.
А ты судья что-ли или больше всех знаешь?
Гость
26 июня 2013, 13:02
Не надо его сажать, пусть работает и обязать его содержать детей, оставшихся сиротами!!!
Гость
26 июня 2013, 13:51
Дети вроде уже почти все взрослые у этой женщины, так то их содержать не надо.
Гость
26 июня 2013, 14:07
Да, а то одно раскаяние, или вообще щансон про неволю.
Гость
26 июня 2013, 14:10
Я тоже с Вами согласно, а кто детей будет растить???
Гость
26 июня 2013, 14:15
Вот только не надо на суд катить все сделано в рамках закона. Сами посмотрите на норму статьи
Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
1. Причинение смерти по неосторожности -
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Так что не суд виноват, а те кто норму прописывал, т.е. чиновники.
Гость
26 июня 2013, 14:40
А моральный вред там тоже прописан???
Гость
26 июня 2013, 15:03
Гость
26 июня 2013, 14:40
А моральный вред там тоже прописан???
а 500 тыс. руб на ваш взгляд мало? Костя что бы вы дали владельцу собаки? только в рамках закона?
а 500 тыс. руб на ваш взгляд мало? Костя что бы вы дали владельцу собаки? только в рамках закона?
Ну кто-то из родителей сам бросится в пасть псу за такую сумму. Ну а если по существу, то это ничтожно мало, это просто ничего.
Гость
26 июня 2013, 14:32
Злые вы все. Человека не за что, не про что свободы лишают, а вы ехидничаете.
Гость
26 июня 2013, 14:52
Давайте его пожалеем.
Беееедненький.
Гость
26 июня 2013, 14:56
Ни за что? этот "человек" завел пять бойцовских собак - значит взял на себя ответственность. А если бы собака твою жену/маму искусала до смерти? Что бы ты сказал?
Собаки как раз здесь не виноваты. Рыба гниет с головы. Я уверен на все 100%, что если введут серьезные наказания за выгул больших собак без намордника и поводка, то и подобных случаев практически не будет.
Серьезное наказание за выгул без специальных элементов - это от 100 тыс.рублей и больше. А если покусала собака - то на хозяина штраф от 1 млн.рублей. Вот тогда люди задумаются.
Ни за что? этот "человек" завел пять бойцовских собак - значит взял на себя ответственность. А если бы собака твою жену/маму искусала до смерти? Что бы ты сказал?
Собаки как раз здесь не виноваты. Рыба гниет с головы. Я уверен на все 100%, что если введут серьезные наказания за выгул больших собак без намордника и поводка, то и подобных случаев практически не будет.
Серьезное наказание за выгул без специальных элементов - это от 100 тыс.рублей и больше. А если покусала собака - то на хозяина штраф от 1 млн.рублей. Вот тогда люди задумаются.
Согласен.
Гость
26 июня 2013, 16:16
а почему вообще разрешено держать бойцовских собак? ведь само понятие бойцовская собака абсурдно. с кем они воюют?
Гость
27 июня 2013, 12:01
а боевыми видами спорта заниматься не абсурдно ?
Гость
27 июня 2013, 13:02
Для особо одаренных - повторяю последний раз, потом только клиника... Породы "бойцовской" не существует, есть служебная сторожевая. Запомнили. Если нет, прочитать последнее предложение еще 150 раз, если не поможет, то только Клиника!!!
Гость
27 июня 2013, 13:18
Гость
27 июня 2013, 13:02
Для особо одаренных - повторяю последний раз, потом только клиника... Породы "бойцовской" не существует, есть служебная сторожевая. Запомнили. Если нет, прочитать последнее предложение еще 150 раз, если не поможет, то только Клиника!!!
Бойцовая собака — представитель породы собак, выведенной человеком специально для поединков, боев с другими собаками. Собаки, породы которых использовались для травли (боев с животными):
Американский бульдог
Американский пит-бультерьер
Английский мастиф
Бордоский дог (Dogue de Bordeaux)
Бриндизская бойцовая собака (Lottatore Brindisino)
Гуль-донг (Пакистанский мастиф)
Индийский мастиф (Гуль-терр)
Испанский алано (Alano Espa?ol)
Пресо Канарио (Perro de Presa Canario)
Кордовская бойцовая собака (Cordoba Fighting Dog)
Кубинский дог (Dogo Cubano)
Мальоркский бульдог (Perro de Presa Mallorquin)
Староанглийский бульдог
Тоса-ину
Фила бразилейро (Fila Brasileiro)
Шарпей
Гость
26 июня 2013, 17:36
Охота надеяться что областная фемида в момент рассмотрения апелляции с головой будет немного дружить...
Гость
26 июня 2013, 19:02
мне тоже охота надеяться, что добавят до максимума
Гость
26 июня 2013, 22:14
Гость
26 июня 2013, 19:02
мне тоже охота надеяться, что добавят до максимума
Ты анонимус от того и анонимус, что тебе и добавят до максимума, анонимусно!!!
Гость
27 июня 2013, 00:36
Гость
26 июня 2013, 22:14
Ты анонимус от того и анонимус, что тебе и добавят до максимума, анонимусно!!!
а ты прям такой провидец-провидец, ага
Гость
26 июня 2013, 17:35
Читаю Бред Собачий всех описанных выше и ниже писак и думаю, сколько энтузиазма и маразма посещает столь светлые головы, не зная всех обстоятельств произошедшего. Вы господа не в той стране родились, не дай бог оплошность в законодательстве административного ресурса всплывет, так Вам мои уважаемые и почитаемые не только год, - пожизненное пришьют, если в аналогичного рода ситуации побываете. Глупости не пишите, от Вашего всеобщего самодурства только интернет гниет и гаснет... Суд вынес вердикт на самодурных показаниях и сплетнях, иного пути просто не было. Каждый прикрывает свой зад так как может!!!
Гость
26 июня 2013, 18:35
"интернет гниет"
сильно сказано! а кроме очевидной ахинеи, что ещё сказать-то хотел?
Гость
26 июня 2013, 22:24
Гость
26 июня 2013, 18:35
"интернет гниет"
сильно сказано! а кроме очевидной ахинеи, что ещё сказать-то хотел?
Слово "Ахинеи" - это одно из десяти слов, которые ты выучил за всю свою жизнь, невелики познания, но для сумасбродства достаточно! Береги себя от укусов, и не дай бог попасть тебе в больничку, залечат до смерти... Проще сразу шесть досок сострогать - это верный и наиболее короткий путь и самое главное безболезненный.
Гость
27 июня 2013, 00:36
Гость
26 июня 2013, 22:24
Слово "Ахинеи" - это одно из десяти слов, которые ты выучил за всю свою жизнь, невелики познания, но для сумасбродства достаточно! Береги себя от укусов, и не дай бог попасть тебе в больничку, залечат до смерти... Проще сразу шесть досок сострогать - это верный и наиболее короткий путь и самое главное безболезненный.
у тебя какой-то фетиш на слово "сумасбродство"?
Гость
26 июня 2013, 20:30
Нужно приравнять укус собаки к применению огнестрельного оружия. Почему? Укус собаки оставляет рваные раны.
Гость
27 июня 2013, 12:41
Тогда и царапание кошки нужно обозначить под нанесение травмы наравне с холодным оружием. С головой дружишь или как?
Гость
27 июня 2013, 15:11
Гость
27 июня 2013, 12:41
Тогда и царапание кошки нужно обозначить под нанесение травмы наравне с холодным оружием. С головой дружишь или как?
если вас царапает ваша кошка - то это ваши проблемы. Если кошка царапает постороннего человека - хозяина к ответу, можно как за холодное оружие, но лучше как за биологическое.
Гость
27 июня 2013, 15:39
Гость
27 июня 2013, 15:11
если вас царапает ваша кошка - то это ваши проблемы. Если кошка царапает постороннего человека - хозяина к ответу, можно как за холодное оружие, но лучше как за биологическое.
А царапание выхлопов заводов - это Химическое оружие. Идите попробуйте Хозяину завода сделать выговор. Уверен вас не в биологическом, не в химическом виде больше не найдут на этой земле, не того полета вы птичка.
Гость
26 июня 2013, 13:22
Страшная смерть! 500000 рублей и 14 месяцев это оскорбление. 83 тыс. на одного ребенка. Эх судья...
Гость
26 июня 2013, 14:13
Причем тут судья. Уголовно-процессуальное законодательство, ему больше не позволило назначить.
Гость
26 июня 2013, 14:37
Гость
26 июня 2013, 14:13
Причем тут судья. Уголовно-процессуальное законодательство, ему больше не позволило назначить.
моральный вред не УПК
Гость
26 июня 2013, 13:48
Да потому что всем все равно! Нужно обжаловать приговор! Значит дети сироты, а у него поселение. Пусть обязуют ему всю жизнь выплачивать деньги детям. кому их теперь кормить???
У меня самой маленькая собака, вижу частенько, как огромные собаки без намордников гуляют!
Гость
26 июня 2013, 15:37
и мелкие шавки тоже без намордиников и без поводков гуляют, пристают к большим собачищам. А потом несчастные хозяева недособак ревут над их кровавыми клочками. А кто виноват? Хозяин мелкой шавки. А почему? А потому что именно мелкая псина была без поводка и стала и провокатором и жертвой. А вы говорите - люди.
Держать всех собак нужно на поводке.
Гость
26 июня 2013, 23:43
НУ ну,а ваша в наморднике гуляет?
давайте всех зачешем одной гребенкой,как вы,
чего уж мелочиться
Гость
26 июня 2013, 14:17
Усыпит хозяина вместе с собаками
Гость
26 июня 2013, 14:50
единственный адекватный коментраий...добавлю от себя, имущество передать семье погибшей..
Гость
26 июня 2013, 15:21
Гость
26 июня 2013, 14:50
единственный адекватный коментраий...добавлю от себя, имущество передать семье погибшей..
я всегда предлагаю, и мой коммент не проходит
Гость
26 июня 2013, 14:47
Я очень люблю собак. Они сами по себе не хищники. Просто они не виноваты, что есть люди-идиоты, которые заведут себе пять огромных собак и не могут их воспитывать! Возможно не кормят должным образом! Обычно в таких семьях процветает насилие и собаки становятся тоже агрессивными.
Как можно выгуливать сразу 5 огромных собак и без намордников? Это насколько ТУПЫМ человеком надо быть?
Правильно говорится: человека из деревни можно вывезти, а вот деревню из человека-никогда.
Почему-то мне кажется, что хозяин этих псов - это неудовлетворенный жизнью гопник-алкаш, любящий посиделки во дворе со своими уголовниками-собутыльниками и считающий что собака должна быть агрессивной. Ведь если у него будут злобные псы, то среди своих "дружков" он будет еще более авторитетным.
Сажать надо за такое лет на 20-30. Людей с такими "мозгами" давно пора изолировать от общества, у нас и так чересчур много алкашей и гопников.
А собаки....это не их вина, это их беда, что у них такие хозяева.
Даже бойцовую породу собак можно воспитать так, что она будет подбегать ко всем и облизывать, мило махая хвостиком. А можно воспитать так, чтобы она убивала всех прохожих...Какой хозяин-такая и собака. Это уже давно доказанный факт.
Гость
26 июня 2013, 15:08
Гопнику-алкашу денег не хватит завести 5 собак такой породы.А вот насчет воспитания вы правы. Даже болонка у людей с некрепкой психикой будет рвать всех подряд, не говоря уже о бульмастифах.
Гость
26 июня 2013, 15:25
"Какой хозяин-такая и собака"
вывод: усыплять обоих! (шучу конечно)
Гость
26 июня 2013, 15:48
Каждый нормальный человек предполоагает, что пес без намордника и поводка может загрызть человека. Значит и хозяин обязан был предполагать, Так что никакой тут неосторожности нет. Либо умысел. что кого-нибудь покусакетили загрызет, либо в психушку его за неадекватное принятие решения о выгуле собак без средств защиты.
Гость
26 июня 2013, 16:22
Согласен на все 100% про психушку.
Если я с топором начну по двору бегать, мне точно милицию и психиатричку вызовут. Собаковод, отпускает "погулять" 50ти килограммовую "дуру" без намордника и поводка, представляет не меньшую угрозу обществу, и степень его адекватности (может он уже тайно всех людей ненавидит и вообще агрессивный социофоб) должна оценивать психиатрическая комиссия.
Гость
26 июня 2013, 16:23
Ну так это нормальный, а хозяева таких псов зачастую люди с нарушенной психикой в той или иной мере, желающие самоутвердиться за счет своих грозных питомцев, так как сами по себе ничего не представляют.
Любое животное источник потенциальной опасности, тем более собака.
А собака бойцовской породы - это орудие убийства. Безусловно, наказание очень мягкое. На мой взгляд, даже если просто чей то пёс без намордника, подбежал или приблизился к постороннему человеку, а тем более ребёнку - это уже серьёзный проступок, и хозяин в обязательном порядке должен нести наказание.
Гость
28 июня 2013, 23:48
А вы не бойцовской случайно породы, если да, тогда вам прямиком к нам. Мы лечим и Наполеонов и Гитлеров и тех, кто не понаслышке знаком именно с бойцовскими породами - это в 6 палату, курс лечения - для начала терапевтический, будет направлен на выбивание дурных познаний в области пород - особенно бойцовских, то бишь фантазийных. Если все же это познание станет прерогативой пациента, то тут к сожалению придется перевести вас в палату номер 8 - это пожизненный курс реабилитации...
А вы не бойцовской случайно породы, если да, тогда вам прямиком к нам. Мы лечим и Наполеонов и Гитлеров и тех, кто не понаслышке знаком именно с бойцовскими породами - это в 6 палату, курс лечения - для начала терапевтический, будет направлен на выбивание дурных познаний в области пород - особенно бойцовских, то бишь фантазийных. Если все же это познание станет прерогативой пациента, то тут к сожалению придется перевести вас в палату номер 8 - это пожизненный курс реабилитации...
Вы в маразме? К чему этот бред?
Гость
27 июня 2013, 06:58
Статья должна быть "умышленное убийство" с отягчающими.
Вот тогда было бы правильно.
Он ведь умышленно на собак-то намордник не надел. Они все, кто таких собак-убийц выгуливает без намордника, все умышленно не одевают на них намордник.
А вообще, на мой взгляд, собак бойцовских пород для развлечение, разведения и прочего заводят только дегенераты. Люди, на голову больные. Потому, что толку от такой собаки никакого нет - я с пистолетом газовым куда-как опаснее, и, кстати, с одного выстрела в упор можно любую бойцовскую породу свалить с её тщедушных кривых ножек. А для развлечения заводить такого крокодила - это уже удел людей с явно поврежденным мозгом.
Гость
27 июня 2013, 13:08
Свой мозг проверял, ... нет повреждений. Зайди ко мне, я хоть на одну извилину взгляну-то. Если и ее нет, то сразу в морг!!! (P.s. С таким диагнозом жить бесполезно.)
Гость
27 июня 2013, 14:17
Гость
27 июня 2013, 13:08
Свой мозг проверял, ... нет повреждений. Зайди ко мне, я хоть на одну извилину взгляну-то. Если и ее нет, то сразу в морг!!! (P.s. С таким диагнозом жить бесполезно.)
школоло атакуе!
Гость
26 июня 2013, 12:58
Всего лишь год? за человеческую жизнь?
Гость
26 июня 2013, 18:41
покусать его СОРОК раз-вот это справедливо.
Гость
26 июня 2013, 13:19
Это ещё мало дали. Давно пора приучить их надевать намордники на своих псов! На улицу уже страшно выйти из-за них!
Гость
26 июня 2013, 15:51
вкусняшки еще никто не отменял.
Гость
26 июня 2013, 13:27
А почему не предъялено пожизненное обеспечение(содержание) этих 6-рых детей.
Гость
26 июня 2013, 14:48
Может быть, потому, что такого наказания не предусмотрено?
Гость
26 июня 2013, 13:33
Не перестаю удивляться нашему правосудию!!!!Позор!!!За трех кроликов украденных дают 3 года- по году за каждого, а здесь за жизнь человека - год поселения!Хозяин несет полную ответственность за животное.На 15 лет в колонию надо таких, после следить за своим "развлечением" будут!
Я когда встречаю владельцев с такими собаками, честно говоря, даже замечания не делаю, ибо может последовать неадекватная реакция. Народ совсем ополоумел вследствие таких законов.
Гость
26 июня 2013, 16:51
I don't want to live on this planet anymore!
Гость
26 июня 2013, 13:59
А вот ежелиб на месте этой женщины был мужик с ружьем и застрелил бы псину, сколько бы хозяин потребовал?????? 500 тыров мало думаю было бы. А тут жизни лишил, и в на годик пмж поменяли, и денег вместо Мамы. Страна деб..ов ей богу.
Гость
26 июня 2013, 15:38
а что он её воскресить должен был?
Гость
26 июня 2013, 14:18
В данном случае речь о бойцовской собаке, опасность которой была хорошо известна хозяину, приговор слишком гуманный. Даже водителя, сбившего насмерть человека, посадят на более долгий срок, даже если пешеход переходил дорогу в неположенном месте.
Гость
26 июня 2013, 15:40
водителя, если пешеход переходил дорогу невположенном месте не посадят, только штраф. Читайте ПДД
Гость
26 июня 2013, 14:31
А вспомните еще эпизод,когда мужчина поймал в озере карасей для детей-ему вообще срок дали.Вот только не помню чем дело закончилось.А тут бедная доярка такую смерть приняла...Не справедливый закон! Очень!
Гость
26 июня 2013, 15:16
мужчина с карасями - известный деревенский хулиган и дебошир, не работал, вел асоциальный образ жизни, своими многочисленными детьми не занимался и это было его далеко не первое столкновение с законом.
Гость
26 июня 2013, 15:19
давно пора приравнять собак к огнестрельному оружию, с соответствующими проверками, справками и ответственностью
Гость
26 июня 2013, 17:03
Как вы себе это представляете? Питбуль это ПМ, а чихуахуа воднный пистолет ?
Гость
26 июня 2013, 16:09
не будет ему жизни мне кажется.
Гость
26 июня 2013, 17:04
Отсидит, выйдет, нормально заживет... Что с ним случится то?
Гость
26 июня 2013, 16:57
Владелец пса получил год отдыха, а пёс владельца-вкусный обед! И все довольны! Особенно пострадавшая: ведь какой владелец пса-то! Пять псов имеет, да сам шестой! Целое состояние! Браво, российскоё демоНкратиё! Да здравствует наше левосудиё! Уря!
Гость
27 июня 2013, 09:44
Нездоровый да??? Тогда тебе ко мне... ха-ха-ха, этс так скажем прямая дорога в шесть досочек, ха-ха.
Гость
26 июня 2013, 22:50
Странно читать такие приговоры. Здесь на сайте в разделе "дети -сироты" есть комментарий что в Челябинской области мать 6 детей посадили на 5,4 года за неправомерное использование материнского капитала, а то что дети остались сиротами или полусиротами никого не волнует и за смерть 1 год колонии, куда катимся? Кто правит миром?
Гость
27 июня 2013, 13:34
Всех обстоятельств не зная, выводы поспешные не делайте. Вам тут такое понарисуют, Сказочники Шарли-Пъеро, что вы и поверите. Верьте слухам больше, да больше отчаивайтесь...
Гость
27 июня 2013, 11:23
у нас ротвейлер.после каждой такой новости мне реально страшно выходить с ним погулять!пока от подъезда до машины пройдешь-столько гадостей услышишь!За 30 секунд соберут все от батона до плоскогубцев!!!Водим его, кстати,ВСЕГДА в наморднике и на поводке-себе дешевле.А дети современные собак правда боятся,потому-что у редкого ребенка сегодня есть щенок!Мы раньше бабаек боялись...
Гость
27 июня 2013, 12:07
"Водим его, кстати,ВСЕГДА в наморднике и на поводке"
правильно делаете, продолжайте в том же духе. действительно, дешевле выйдет
Гость
27 июня 2013, 16:37
А что с коровой-то случилось? Почему СМИ молчат?
Гость
27 июня 2013, 17:06
типа пошутил?
Гость
26 июня 2013, 13:12
Всего год колонии?! Ну и ну....
Гость
26 июня 2013, 13:22
за такое сажать надо а его на курорт отправили...воистину Российский суд, самый судный суд в мире...
Гость
26 июня 2013, 13:25
Она ни когда ни чего стоила в России.....
Гость
26 июня 2013, 13:25
Год поселений?????? За жизнь матери шестерых детей 500 тысяч??? Одним словом, наша раша....
Гость
26 июня 2013, 13:33
Не ту страну назвали Гондурасом
Гость
26 июня 2013, 14:06
а с собакой что? усыпили хоть?
Гость
26 июня 2013, 14:28
То есть человеческая жизнь теперь стоит один год поселения?
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
746мм 86%Владелец пса, искусавшего до смерти женщину, получил год колонии