RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Областные власти готовятся занять почти восемь миллиардов рублей

26 июня 2013, 14:48
Гость
26 июня 2013, 16:57
Ну все, в побег собрались осенью. Учли ошибки предыдущего руководства, которое не все транши получить и оприходовать успело до часа "х". Знают, что смена команды это не смена власти и не отменяет долговых обязательств, поэтому банки дадут, никуда не денутся.
Гость
26 июня 2013, 17:26
Вы о чем, Игорек? До 2016 года идет кредит. Так что никто никуда не собарлся - не стройте сбе иллюзий))
Гость
26 июня 2013, 17:49
Гость
26 июня 2013, 17:26
Вы о чем, Игорек? До 2016 года идет кредит. Так что никто никуда не собарлся - не стройте сбе иллюзий))
до 2016 года кредит тем, кто потом будет расхлебывать...
26 июня 2013, 18:19
Гость
26 июня 2013, 17:26
Вы о чем, Игорек? До 2016 года идет кредит. Так что никто никуда не собарлся - не стройте сбе иллюзий))
Прелесть подобных кредитов в том и состоит, что берут и расходуют по своему усмотрению их одни руководители, а рассчитываются впоследствии другие. А раскидают эти восемь ярдов махом. Одних субсидий на отмывку в ЖКХ сейчас пятьсот миллионов спустят.
Гость
26 июня 2013, 17:44
Очень жаль, конечно. что области приходится влазить в долги. Но Комякову я доверю - он грмотный экономист и хорошо понимет что делает. И больше чем уверена - ни копейки из занимаемых не будет потрачено впустую или на какие-то другие цели.
Гость
26 июня 2013, 18:04
А обслуживание автопарка шикарных машин или перелеты-это впустую или нет?!
26 июня 2013, 18:04
А мы и не сомневаемся, что он "грмотный экономист".
Гость
26 июня 2013, 18:14
Гость
26 июня 2013, 18:04
А обслуживание автопарка шикарных машин или перелеты-это впустую или нет?!
Злобный - злобствуйте дома на кухне!
Гость
26 июня 2013, 19:34
Естественно,если обслуживание только чуда под название Bell обходится нам в 55 лямов. Тут никаких денег не хватит
Гость
26 июня 2013, 19:48
Между прочим, это чудо вовсю помогает в тушении лесных пожаров! Если вы считатет что тушить леса не нужно, то тогда конечно - пусть горят!
Гость
26 июня 2013, 20:12
Гость
26 июня 2013, 19:48
Между прочим, это чудо вовсю помогает в тушении лесных пожаров! Если вы считатет что тушить леса не нужно, то тогда конечно - пусть горят!
Ага, помогает. В салон больше пары бутылок минералки и не взять
Гость
26 июня 2013, 21:27
Гость
26 июня 2013, 19:48
Между прочим, это чудо вовсю помогает в тушении лесных пожаров! Если вы считатет что тушить леса не нужно, то тогда конечно - пусть горят!
Не надо про пожары врать,г-н с Цвиллинга !!! Мы все знаем,что и кого это чудо возит
Гость
27 июня 2013, 01:04
Займите мне 10 миллиардов
27 июня 2013, 06:44
на какой срок?
Гость
27 июня 2013, 06:54
на сладенькое?
Гость
27 июня 2013, 09:41
27 июня 2013, 06:44
на какой срок?
до 2016 года
Гость
26 июня 2013, 16:32
Понятно, что в области тяжела ситуация. Обязательств с каждым разом все больше и больше перкладывается из федерального центра на регион. Вынужденная мера
Гость
26 июня 2013, 17:44
какое нехарактерное высказывание для рядового жителя области, однако
Гость
26 июня 2013, 19:25
Гость
26 июня 2013, 17:44
какое нехарактерное высказывание для рядового жителя области, однако
Это "независимая общественность"..не обращайте внимание)
Гость
26 июня 2013, 16:53
можете сделать бюджет прозрачней, что бы было понятно что откуда и куда ... я вот лично не понимаю зачем строить памятник метеориту и закупать технику весной ( коротая предназначена для зимнего периода ), делать новые тротуары , расширять дороги, строить новые мосты делать газоны , когда банально нет денег и мы хотим пойти и попросить еще взять что -то ... для того что бы потом отдавать с процентами и формировать новую бюджетную дыру ... система должна быть проще ... что бы понимать откуда что ? и куда !!!!
Гость
26 июня 2013, 17:32
Деньги должны работать, в т.ч. и в инфраструктуре
Гость
27 июня 2013, 09:09
Гость
26 июня 2013, 17:32
Деньги должны работать, в т.ч. и в инфраструктуре
еще один из "независимой общественности"=)))))))))))))
Гость
26 июня 2013, 17:12
А с чего область и эти 10 процентов отдавать будет? Каким бизнесом она занимается? Или возьмет за 10 % вложит в ЖКХ под 25 %, а потом с жителей области под обещания ВВП не поднимать тарифы ЖКХ и взыщет???
Гость
26 июня 2013, 17:31
10% как для гостсруктуры, должны же быть льготные тарифы
Гость
26 июня 2013, 17:35
а как раньше-занимают под залог недвижимости, а потом... хоть трава не расти (здания закончатся,земля пойдет в залог)
Гость
26 июня 2013, 17:44
Вот интересно, дефицит 9 млрд, плюс еще 8 млрд., а раньше брали 300 млн. всего и то под залог здания администрации. Ранее не был бюджет дефицитным!
Гость
26 июня 2013, 18:03
Раньше и не было такого, чтобы буквально каждый месяц обязательства социальные перекидывались с центра на регионы!
Гость
26 июня 2013, 18:38
Гость
26 июня 2013, 18:03
Раньше и не было такого, чтобы буквально каждый месяц обязательства социальные перекидывались с центра на регионы!
да, да, одно только социальное обязательство по содержанию вертолёта чего стоит.
Гость
26 июня 2013, 18:05
Пришла пора обновления автопарка
Гость
26 июня 2013, 18:15
С чего вы взяли-то? Вам же черным по белому написано - на выполнение социальных обязательств!
Гость
26 июня 2013, 19:14
Гость
26 июня 2013, 18:15
С чего вы взяли-то? Вам же черным по белому написано - на выполнение социальных обязательств!
Не всему написанному надо верить,дорогой товарищ с Цвиллинга
Гость
26 июня 2013, 18:38
50% чиновников на улицу и кредиты области не нужны будут .
Гость
26 июня 2013, 19:19
даже в этом случае дефицит бюджета не покроется!
Гость
27 июня 2013, 09:21
Гость
26 июня 2013, 19:19
даже в этом случае дефицит бюджета не покроется!
А двайте на практике проверим?
Гость
26 июня 2013, 18:43
нормальный хозяйственник рассчитывает и экономит...а наши только занимают..а могут и долговую яму попасть...а ударит по простым людям
Гость
26 июня 2013, 19:18
никакого удара по простым людям не может быть - вы очем. учите матчасть!
Гость
26 июня 2013, 21:02
Гость
26 июня 2013, 19:18
никакого удара по простым людям не может быть - вы очем. учите матчасть!
наша мат. часть - 1998 год
Гость
26 июня 2013, 19:16
Ух,сколько троллей с Цвиллинга набежало. Естественно,ораву чиновников с каждым годом все сложнее кормить
Гость
26 июня 2013, 19:34
Злобный - по моему скорее это вы тролль)) по крайней мере так себя ведете)))
Гость
26 июня 2013, 19:47
Гость
26 июня 2013, 19:34
Злобный - по моему скорее это вы тролль)) по крайней мере так себя ведете)))
Правда за живое трогает? ))) многие чиновники и делать-то больше ничего не умеют,кроме как троллить
Гость
26 июня 2013, 19:24
Все горазды критиковать. А вот на минуточку представьте себя на месте премьера. У вас дефицтный бюджет. До кучи налогов, которые нужно отдавать в Москву. Москва для радости снимает с себя именно в этом году львиную часть социальных выплат, плюс повышаются тарифы, и для облегчения положения людей вам нужно частично компенсировать эти расходы. Компании в РЖД отзываются оплачивать убыточные вопросы - вам и там нужно закрывать как-то дыры, чтобы не страдали люди. И это только пара примеров! И как быть? А Москва требует выполнять все социальные гарантии. Так что тут единственный выход - кредиты. И к слову - обратите внимание на то, что почти все регионы России, кроме разве что Татарастана, который всегда в шоколаде - занимают деньги. Почитайте финансовые новости. У вас реально волосы дыбом встанут. Тот экономический кризис, которым так пугают, на самом деле покажется вам вполне реальным и недалеким
26 июня 2013, 22:36
"Тот экономический кризис", который Вы упоминаете - скорей бы произошел и хорошенько расставил бы всё по своим местам! Может быть тогда, наконец-то, российский народ начал бы думать своими остатками мозгов и перестал верить чудотворцам.
Гость
27 июня 2013, 09:56
о чем вы думали, когда в трактор 3.5 лярда выливали?
Гость
26 июня 2013, 20:14
А сколько из них морковок может получиться?
Гость
26 июня 2013, 20:22
Нисколько!
Гость
26 июня 2013, 21:09
Гость
26 июня 2013, 20:22
Нисколько!
нам бы вашу уверенность. хотя уверен, что вы уверены в обратном
Гость
26 июня 2013, 20:24
В бизнесе кредиты берутся под окупаемые проекты, ради повышения эффективности. Какие окупаемые проекты в бюджетной сфере? Кто-то хоть один назовет? В бюджетной экономике нет самого понятия окупаемость. За счет кредитов бюджетная сфера может как-то кратко откредитоваться, что-бы закрыть кратковременную брешь из-за сезонного роста расходов. Летом это отпускные, стройка, например, при тех же доходах, что и весной. Но это называется КАССОВЫЙ РАЗРЫВ! Кредиты для погашения дефицита бюджета - это технология "эффективных менеджеров", которых будущее мало волнует. Счастье должно быть здесь и сейчас! Кароче склихасохский - все плохо!
Гость
26 июня 2013, 20:32
Вы не сравниваете принципиально разные вещи - бизнес и госсферу!
Гость
26 июня 2013, 20:32
Ммм? То есть почти все субъекты РФ попадают под ваше определение?
Гость
27 июня 2013, 07:55
Несбалансированность социальной ответственности в бюджетной сфере (вспомним зарплаты и пенсии военных и зарплаты милиции). Перенос бюджетных средств, средств внебюджетных фондов в дорожные стройки с 50% откатами. Разрастание органов госслужбы (сам работал в бюджете могу привести примеры, создание областного минюста) и т.д. Все это приводит к хорошему дефициту бюджета. Посмотрите на Грецию, Италию, Испанию и т.д. Если кто то думает что областной бюджет это не макропредприятие со своими доходами и расходами и нельзя делать параллели с бизнесс сектором читайте книги по макроэкономике. Брать такие обязательства на волне рецессии в экономике, да и еще не под инвест проекты, это голимое банкротство области в ближайшие 5 лет. Возможно это делается специально для реформы субъектов как таковых, к их новой географии. Господа Гости и Анонимусы поливающие сахарным сиропом наше областное правительство покажите себя залогинтесь. Пиар должен быть честным.
Гость
27 июня 2013, 11:03
я щас не понял, кого когда я поливал сиропом, да ещё и сахарным. к тому же залогиненный я: поглядите, мой ник подчеркнут, так же как и ваш
Гость
27 июня 2013, 11:08
внимательно читайте и приводите написание ников
Гость
26 июня 2013, 16:58
им бы аукцион на понижение ставки объявить
Гость
26 июня 2013, 17:25
так вроде же и обяъявили
Гость
26 июня 2013, 17:14
Если вся страна занимает денег, то похоже надо ждать нам очередной глобальной инфляции......(((( Противно уже так от всего этого.
Гость
26 июня 2013, 17:34
Тоже эта мысль вертится. Расплачиваться придется дешевыми рублями. Однако, банки же не дурные тоже?
Гость
26 июня 2013, 17:13
На дальнейшее строительство домов???
Гость
26 июня 2013, 17:34
На выплаты бюджетникам!
Гость
26 июня 2013, 18:07
Согласен с Ириной, если бы Комяков был в чем то не уверен - никаких бы займов, даже на миллион, бы не было, имхо. Раз нужно - значит нужно, главное же что все социальные обязательства перед бюджетниккми, пенсионерами выполнят. Ну и ставка 10% - пусть бы банки уж поменьше делали...
Гость
26 июня 2013, 18:38
ох, уж эти сказочники....
Гость
26 июня 2013, 19:54
Народ, эй - кто читать умеет??? «Все заимствования направлены на покрытие дефицита бюджета с целью исполнения социальных обязательств, – пояснил председатель правительства региона Сергей Комяков. – Сегодня занимают все субъекты Федерации, наша долговая нагрузка одна из самых низких в стране» Все - бросьте городить ерунду, которая целиком состоит из навязанной пропаганды. Деньги пойдут на выполнение соцобязательств. И если кто-то считает, что пенсионеры обойдутся без пенсий. а врачи без зарплат, можете смело и дальше писать. Но факт остается фактом - сейчас весь УрФО влезает в долги. Иначе ни зарплат, ни каких-тот еще выплат по существующим обязательствам. Вообще - если у кого-то сомнения есть и будут - вперед, на слушания в ЗСО по бюджету. Они проходят каждый год в открытом режиме Конечно, перспектива влезать в долги не радует..
Гость
26 июня 2013, 21:08
эй, громкоговоритель! тут у народа есть мнение, что далеко не все миллиарды пойдут на выплаты пенсионерам и учителям с врачами. все же помнят, что и вы у нас бюджетники. только с более крутыми тачками и хатами. т.ч. не надо нам тут лапшу на уши вешать про социальные обязательства. и ещё вопрос, раз уж ты в курсе: с чего отдавать-то собираетесь?
Гость
26 июня 2013, 20:24
Если кредиты необходимы, то естественно брать придется. И главное, чтобы банки пошли навстречу и максимально снизили кредитные ставки.
Гость
26 июня 2013, 21:10
не надоело троллить?
Гость
26 июня 2013, 21:01
разнылись для вас же берут
Гость
27 июня 2013, 09:39
лично для меня ничего не бурут и ничего не дают, не надо ля-ля
Гость
26 июня 2013, 21:12
Надо отметить, что кредиты - это не такая уж и редкость для регионов. Что поделать, если у региона низкие поступления в бюджет. А из чего они складываются? Прежде всего из налогов, которые платят предприятия. Что поделать, что, например, у металлургии сейчас нет дохода, а, значит, и налог им платить не из чего. Они даже возвраты у региона просят. И это объективная причина, таков рынок. Но есть и субъективная, например, когда бизнес тупо уклоняется от налогов...
Гость
27 июня 2013, 09:41
да, блин, что поделать, если надо еще ТК Алмаз и Облака достроить, а еще на подходе вон сколько проектов, а еще бы и приближенным помочь, а то кормушка немного истощилась проколами со всякими личными водителями.
Гость
26 июня 2013, 21:20
А в моём доме кредиты не беруться!!!
Гость
27 июня 2013, 07:29
ну , да-да......не беруться- а даються........ вы - работайте - люди в курсе......
Гость
27 июня 2013, 06:51
http://www.youtube.com/watch?v=TawHvPjSvmE&feature=player_embedded
Гость
27 июня 2013, 11:11
по центральному тв показали. есть шанс, что федералы займутся Самым Наглым
Гость
27 июня 2013, 09:20
Вполне нормальная практика. Бюджет довольно часто займы берет у банков. А банки особо охотно кредитуют бюджет, ибо гарантии для них железобетонные. Весь срок, как правило, кредит не держат - расплачиваются быстрее, дабы меньше % было. Чего хомячки всполошились - непонятно. Даже государства берут займы если что.
Гость
27 июня 2013, 11:05
"Даже государства берут займы если что" мы все помним, чем это заканчивается
Гость
27 июня 2013, 10:22
Вот вам и ребус: Открываю свой банк - беру у ЦБ РФ по ставке рефинансирования кредит, даю области под 10,5. Прибылью могу поделиться, а могу и не делиться, если я сам и беру у себя кредит. Вот теперь можно думать, кто есть кто.
Гость
27 июня 2013, 11:07
забыли упомянуть, что ставка рефинансирования на текущий момент составляет 8.25. щас они дотендерятся для вида до 10.25 и получат чистую прибыль в 2%, не считая операционных расходов
Гость
26 июня 2013, 16:17
не а чо давайте как все под 25% годовых, откудо 10 то??
Гость
26 июня 2013, 16:18
ляжит у меня тридцаха в заначке, на таек отложена)) до отпуска еще месяц, могу одолжить...
Гость
26 июня 2013, 16:51
Ну вот, а я так надеялся что транспортный налог наши власти снизят хотя бы до уровня соседних регионов и я смогу позволить себе взять старый мощный пикапчик для перевозки всякого хлама и активного отдыха. А судя по статье с таким долгами ждать налоговых послаблений не придется.
Гость
26 июня 2013, 17:32
То, что область берет кредиты - так это для того, чтобы выполнить все обязательства, в т.ч. и по зраплатам бюджетников, и т.п. А вы тут развели и почему госструктуре должны 245 начислять? Есть процедура торгов-аукционов - пусть снижают
Гость
26 июня 2013, 17:36
Сейчас почти все регионы, кроме дотационных. массовой берут кредиты. Исполнять увеличивающиеся социальные обязательства надо - а денег взять неоткуда. Займы и кредиты - единственный вариант, к сожалению надеюсь, такая ситуация недолго будет и все таки все деньги не возьмут
Гость
26 июня 2013, 17:33
Доруководились...
Гость
26 июня 2013, 17:33
КОТу - так каждый год в ЗСО проходят ПУБЛИЧНЫЕ обсуждения бюджета - приходите, интересуйтесь, спрашивайте!
Гость
26 июня 2013, 18:19
Все регионы УрФО берут кредиты - с теми заданиями, которые раздала Москва ни один бюджет не справится...
Гость
26 июня 2013, 19:37
Кредиты вещь неизбежная, и если ради социальных выплат - то пусть...Главное, чтобы потом были нормальные расчеты по кредитам
Гость
26 июня 2013, 20:40
Читаем финансовые прогнозы: "Субъектам РФ придется меньше рассчитывать на бюджетные деньги и больше занимать на рынке. К 2014 году объем казенных кредитов планируется уменьшить в шесть раз – до 20 миллиардов рублей. Если это произойдет, регионы вынуждены будут активнее брать займы у банков". По прогнозам экспертов субъекты РФ займут у банков в 2013 году около 400 миллиардов рублей. Ну и главной причиной займов называют эффект предвыборных обещаний и программу 2020.
26 июня 2013, 21:45
На Алмаз не хватает..Глазом прикинул нужно именно столько
26 июня 2013, 22:30
"Сегодня занимают все субъекты Федерации, наша долговая нагрузка одна из самых низких в стране». Это что, государевы люди по миру пошли?
Гость
26 июня 2013, 22:43
Правильно! Новенький ТК "Алмаз" нужно на какие то бабос строить жеж?!
Гость
26 июня 2013, 22:42
думал кризис научит жить по доходам, ан нет оказывается...
Гость
27 июня 2013, 08:31
Да...Почитал тут высказывания уважаемых граждан и пришел к выводу:2-3 человека добросовестно изучали экономику в институтах.А что,позвольте спросить,все остальные там делали? Даже ежу понятно,что отдавать кредиты будет не с чего...Печально...
Гость
27 июня 2013, 08:31
... конечно когда воруют, берут взятки и т.п. никаких денег не хватит! Вам что примеров мало воровства бюджетных средств???
Гость
27 июня 2013, 09:09
пусть возьмут под 11 и дадут под 16 все будут счастливы
Гость
27 июня 2013, 09:23
Вертолеты, машины "отечественной сборки", Италия, Чикаго, перелеты бизнес-классом... Ну, ну. Народ, готовься рассчитываться своими налогами за кредит для слуг народных.
Гость
27 июня 2013, 13:13
зачем вообще нужно было это публиковать?