RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Павлова: детям с девиантным поведением нужны учреждения нового типа

27 июня 2013, 09:16
Гость
27 июня 2013, 13:43
Кажется в нашем обществе таким "докторам" как Косов следует ознакомиться с работой Эриха Фромма "Здоровое общество". Если бы таких "докторов" не было, было бы намного лучше. Принцип "Не навреди" соблюдался бы. А всем злобным, кто готов бедных детей загнобить как угодно, нечего вообще лезть работать в сферу образования и воспитания. Для них есть места на рынке.
Гость
27 июня 2013, 14:37
Оксана, вы готовы пойти туда работать? вы сопереживающая, сочувствующая, мягкосердечная. Идите, вас там ждут. Просто вы "немного" не представляете материал с которым вынуждены работать и врачи и преподаватели и воспитатели. Поэтому ваши посты выглядят как троллинг.
Гость
27 июня 2013, 14:54
Гость
27 июня 2013, 14:37
Оксана, вы готовы пойти туда работать? вы сопереживающая, сочувствующая, мягкосердечная. Идите, вас там ждут. Просто вы "немного" не представляете материал с которым вынуждены работать и врачи и преподаватели и воспитатели. Поэтому ваши посты выглядят как троллинг.
недмитрий, читайте коммент ниже. Я работала с такими детьми и продолжаю работать.
Гость
27 июня 2013, 14:54
Гость
27 июня 2013, 14:37
Оксана, вы готовы пойти туда работать? вы сопереживающая, сочувствующая, мягкосердечная. Идите, вас там ждут. Просто вы "немного" не представляете материал с которым вынуждены работать и врачи и преподаватели и воспитатели. Поэтому ваши посты выглядят как троллинг.
недмитрий, читайте коммент ниже. Я работала с такими детьми и продолжаю работать.
Гость
27 июня 2013, 12:52
А мы живем в Миассе рядом с детским домом. И в школе на собрании сотрудники полиции просят встречать детей после школы. И взрослым вечером стараться не бывать в этом районе по одному. Рассуждайте о вреде лекарств дальше
Гость
27 июня 2013, 13:41
И я живу в 10 метрах от детского дома, и самое страшное что они делают- это просят сигареты у прохожих, а сами запуганны как щенки без матери... Зря вы так...
Гость
27 июня 2013, 13:58
Вот и я о том же. Балаболов тьма, псевдо переживателей, до поры до времени, пока не избили их ребенка и не отняли деньги и мобильник.
Гость
27 июня 2013, 14:14
Гость
27 июня 2013, 13:41
И я живу в 10 метрах от детского дома, и самое страшное что они делают- это просят сигареты у прохожих, а сами запуганны как щенки без матери... Зря вы так...
Ага, бедные дети не конфетку или яблочко просят, а "стреляют сигареты" у прохожих. Давайте их пожалеем и обяжем педагогов обеспечить несчастных малышей куревом, а ,заодно, и алкоголем. Детки -то точно не откажутся.
Гость
27 июня 2013, 11:48
Если бы в детских домах работали нормальные воспитатели и психологи, то никаких подобных случаев бы не произошло. Что касается "доктора" Косова с его рассказами о том, что препарат «Аминазин» рекомендован к использованию ВОЗ и все заявления в СМИ по его поводу преувеличены. «Этот препарат везде разрешен, он рекомендован для детей как успокаивающий», так пусть он на себе его испытает. Успокоительное нашёл (((
27 июня 2013, 12:08
Если бы в детских домах работали нормальные воспитатели и психологи, то никаких подобных случаев бы не произошло. не думаю. эти дети бы заклевали нормальных воспитателей. им бы тюремных надзирателей, может был бы толк.
Гость
27 июня 2013, 14:06
27 июня 2013, 12:08
Если бы в детских домах работали нормальные воспитатели и психологи, то никаких подобных случаев бы не произошло. не думаю. эти дети бы заклевали нормальных воспитателей. им бы тюремных надзирателей, может был бы толк.
Если воспитатель или психолог не умеет корректировать поведение ребёнка, то ему не место в детском доме. Есть такой предмет, называется "Коррекционная психология", так вот в ВУЗе этим "специалистам" нужно было не лекции прогуливать, а УЧИТЬ нормально уроки, тогда бы не возникало у них таких проблем и более того, они бы не портили жизнь тем детям, которым и так досталось куча страданий!
Гость
27 июня 2013, 14:18
27 июня 2013, 12:08
Если бы в детских домах работали нормальные воспитатели и психологи, то никаких подобных случаев бы не произошло. не думаю. эти дети бы заклевали нормальных воспитателей. им бы тюремных надзирателей, может был бы толк.
ну да тюремных надзирателей и кучу правозащитников как в Атляне и посмотрите как их воспитание получится
Гость
27 июня 2013, 12:04
А что валериану, пустырник или физиопроцедуры нельзя для успокоения применить? Это ж дети, наше будущее...
Гость
27 июня 2013, 12:32
Работали бы вы с детдомовцами, вообще бы ремнями привязывали к кроватям и называли бы не "нашим будущим", а совсем иначе.
Гость
27 июня 2013, 13:08
Гость
27 июня 2013, 12:32
Работали бы вы с детдомовцами, вообще бы ремнями привязывали к кроватям и называли бы не "нашим будущим", а совсем иначе.
а ты видать надсмотрщик/ца в детдоме про свои методы воспитания пишешь? не нравится - нечего работать в таких учреждениях!
Гость
27 июня 2013, 13:44
Гость
27 июня 2013, 13:08
а ты видать надсмотрщик/ца в детдоме про свои методы воспитания пишешь? не нравится - нечего работать в таких учреждениях!
А ты штоль пойдешь? Развелось демагогов, учителям работать бесплатно, врачам бесплатно и не вазмущаца, мы жы заплатили за эта сваи налогавыи пять капеик, а ни нравица - ухадити. Хотелось бы чтобы такого умника с приступом аппендицита привезли, а врачей и нет, все на денежную работу ушли, посмотрел бы, что потом завыл.
Гость
27 июня 2013, 11:21
Нужно срочно помещение для самой Павловой.
Гость
27 июня 2013, 12:04
согласна!
Гость
27 июня 2013, 13:17
у нее как раз здравые идеи и хорошо провереные временем
Гость
27 июня 2013, 15:03
Гость
27 июня 2013, 13:17
у нее как раз здравые идеи и хорошо провереные временем
ничего нового в пенитенциарной системе нет
Гость
27 июня 2013, 14:12
Прежде чем указывать, кому где работать, пойдите поработайте с этими детьми сами. И когда Ваши дети будут ночью сидеть одни дома, а Вы будете с полицией сидеть в засаде и ловить бедных детишек, которые в очередной раз обчистили пивной киоск, тогда поговорим.
Гость
27 июня 2013, 14:44
Я работала в сфере образования. Работала и с "трудными" детьми. Ко мне приводили подростков, с которыми не справлялись родители. И приводят до сих пор, хотя в этой сфере я уже не работаю (причина, если вам сильно будет интересно, низкая зарплата. Но это не являлось лично для меня поводом гнобить детей и подростков.) Я вам абсолютно точно могу сказать - НУЖНО УЧИТЬСЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ, а не балду гонять! Тогда бы и знали эти "воспитатели" да "психологи" - ЧТО нужно делать с такими детьми. Я уже писала выше, что есть "Коррекционная педагогика" и "Коррекционная психология". УЧИТЬСЯ НАДО БЫЛО
Гость
27 июня 2013, 15:11
Гость
27 июня 2013, 14:44
Я работала в сфере образования. Работала и с "трудными" детьми. Ко мне приводили подростков, с которыми не справлялись родители. И приводят до сих пор, хотя в этой сфере я уже не работаю (причина, если вам сильно будет интересно, низкая зарплата. Но это не являлось лично для меня поводом гнобить детей и подростков.) Я вам абсолютно точно могу сказать - НУЖНО УЧИТЬСЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ, а не балду гонять! Тогда бы и знали эти "воспитатели" да "психологи" - ЧТО нужно делать с такими детьми. Я уже писала выше, что есть "Коррекционная педагогика" и "Коррекционная психология". УЧИТЬСЯ НАДО БЫЛО
МНЕ не нужно ничего говорить: свои университеты я закончила не хуже Вашего. А кто говорит о том, что низкая зарплата - это повод гнобить? И кто говорит, что их вообще нужно гнобить? Речь идет о ложном гуманизме, которым прикрываются любители поразглагольствовать о том, чего не знают. Нельзя априори считать: "взрослый - плохой, ребенок из детского дома - хороший". И ,наверное, кроме Вас, есть еще люди, которые знают коррекционную педагогику. И для них низкая зарплата не стала поводом бросить и работу, и детишек, и их родителей, которые в них так нуждаются. Кстати, дети, живущие в детских домах и трудные подростки, проживающие с родителями, отличаются, так что Вы немного "не в теме".
Гость
27 июня 2013, 18:03
Гость
27 июня 2013, 15:11
МНЕ не нужно ничего говорить: свои университеты я закончила не хуже Вашего. А кто говорит о том, что низкая зарплата - это повод гнобить? И кто говорит, что их вообще нужно гнобить? Речь идет о ложном гуманизме, которым прикрываются любители поразглагольствовать о том, чего не знают. Нельзя априори считать: "взрослый - плохой, ребенок из детского дома - хороший". И ,наверное, кроме Вас, есть еще люди, которые знают коррекционную педагогику. И для них низкая зарплата не стала поводом бросить и работу, и детишек, и их родителей, которые в них так нуждаются. Кстати, дети, живущие в детских домах и трудные подростки, проживающие с родителями, отличаются, так что Вы немного "не в теме".
наверное вам мой опыт работы лучше известен, чем мне самой )))
Гость
27 июня 2013, 11:04
В такие учреждения тогда нужно половину каждого детского дома отправлять
Гость
27 июня 2013, 11:41
Думаю, что и не только детского...
Гость
27 июня 2013, 11:45
И еще половину общеобразовательных школ. А лучше признать "девиантное" поведение нормой, поскольку оно нынче присутствует у большинства детей.
Гость
27 июня 2013, 13:38
Может им самим пройти курс лечения этим препаратом, раз они утверждают что он разрешен!
Гость
27 июня 2013, 14:33
ваши предложения? чем их лечить? кукольным театром и конфетами?
Гость
28 июня 2013, 18:32
Гость
27 июня 2013, 14:33
ваши предложения? чем их лечить? кукольным театром и конфетами?
...Принято считать, что разработка хлорпромазина [в России — аминазин] и его появление в психиатрических больницах, стало началом психофармакологической революции — этого величайшего прорыва в деле помощи пациентам. Хлорпромазин называют сегодня первым антипсихотиком, и вскоре в этой сфере появились антидепрессанты и противотревожные препараты. Затем, в конце 80-х, на рынок вышло второе поколение психотропных препаратов, как утверждалось, более безопасных и эффективных, чем первое. Такова история непрерывного медицинского прогресса. Что ж, по мере того как эта самая революция набирала обороты, возрастало и бремя психических заболеваний, ложащихся на западные общества. Статистические показатели инвалидности по психическим заболеваниям взмыли в небеса, и это особенно верно на протяжении последних 25 лет, с тех пор как на рынок вышел прозак. Более того, если что-то и изменилось для серьезных психических расстройств за эти 25 лет с точки зрения долгосрочных последствий, то они ухудшились. Таким образом, перед нами загадка. Если лекарства так полезны, почему бремя психических заболеваний только растет? Почему результаты в долгосрочной перспективе не улучшаются? отсюда: http://www.medicusamicus.com/index.php?action=5x2772x1
Гость
27 июня 2013, 14:42
Вообще надо вводить в обязательном порядке сексуальное воспитание . Объяснять детям, что от некоторых забав дети бывают. Разъяснять, что алкоголь, курение и употребление — это не круто, а совсем наоборот —отстойнейший отстой, чтоб дети здоровые рождались. И пропаганду истинных семейных ценностей, чтоб отказников меньше было. Да упростить процедуру усыновления (удочерения). А вот взрослых с девиантным поведением (95% чиновников) действительно необходимо изолировать и бечить безопасным «Аминазином». А может поискать и более безопасные препараты. Детдома — это позор общества. И если после революции и войны ещё понятно появление огромного числа беспризорников и сирот, то сейчас — нет.
Гость
27 июня 2013, 14:57
Ну хоть кто-то здравомыслящий! Согласна с Вами на 100%
Гость
27 июня 2013, 23:04
все верно, все надо. а что делать СЕЙЧАС с теми, кто УВЫ родился и вырос зверем?
Гость
27 июня 2013, 13:03
ВЫ БЫ ЕЩЁ ПОБОЧНЫЕ РЕАКЦИИ ПОЧИТАЛИ..И ВООБЩЕ ВЛИЯНИЕ ДАННОГО ПРЕПАРАТА НА ОРГАНИЗМ..ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТСКИЙ. Как говорится, чем лечите - то и получаете.
Гость
27 июня 2013, 13:53
Тошнота, снижение аппетита, гастралгия, диарея; аллергические реакции (кожная сыпь, ангионевротический отек, бронхоспазм); нарушение функции печени и/или почек; тромбоцитопения, анемия, лейкопения, синдром Рейе (энцефалопатия и острая жировая дистрофия печени с быстрым развитием печеночной недостаточности), сочетание бронхиальной астмы, рецидивирующего полипоза носа и околоносовых пазух и непереносимости АСК и ЛС пиразолонового ряда, головокружение, головная боль, рвота, эрозивно-язвенные поражения ЖКТ, гипокоагуляция, кровотечения (в т.ч. в ЖКТ); нарушения зрения, снижение остроты слуха, шум в ушах, бронхоспазм, интерстициальный нефрит, преренальная азотемия с повышением содержания креатинина в крови и гиперкальциемией, папиллярный некроз, острая почечная недостаточность, нефротический синдром, асептический менингит, усиление симптомов ХСН, отеки, повышение активности "печеночных" трансаминаз. Побочные обычного аспирина.
Гость
27 июня 2013, 13:13
Мне вот интересно,а госпажа Павлова сама то знает последствия лечения аминозином,дело в том что после прокалывания этим припаратом в течении месяца у человека возникает дизорентация полная и во всех напралениях,а после трёх месяцев не прирывного "лечения" этим человек превращается в овощ(не ест самостоятельно,не ходит в туалет куда положенно а прямо в штаны),его практически не возможно вернуть к нормальной жизни и он навсегда отсаётся пациентом псих.больницы...Я лично видела двух подобных детей и это просто не возможно передать словами.Вообще реакция на аминозин примерно такая-ребёнку ставят укол и он лежит без движения под воздействием припарата,не может двигать конечностями тела и происходит непроизвольное испражнения кишечника и мочевого пузыря,текёт слюна и слёзы при этом мозг полностью функционирует и всё понимает,но нет возможности даже глаза закрыть...и после это "доктор" Косов говорит о том что этот припарат разрешён для применения лечения шизофрении у детей???А в СМИ всё преувеличенно????Кого позвольте спросить нужно лечить после подобных заявлений????
Гость
27 июня 2013, 13:54
Видимо смотря для каких детей.
Гость
27 июня 2013, 14:44
Получается, что доктор Йозеф Менгеле — наш рулевой? Он тоже любил над детьми опыты проводить.
Гость
27 июня 2013, 23:05
опыты и вынужденные меры с целью обезопасить общество - разные вещи
Гость
27 июня 2013, 14:56
Как хорошо что моё детдомовское детство, в далёком прошлом. И как прекрасно что в те времена не было Маргариты Павловой и ей подобных!!
Гость
28 июня 2013, 00:18
А вы в детдоме пили и ширялись?
Гость
27 июня 2013, 11:46
Выборы скоро. ОНФ и его участники потихонечку вылазят из спячки
Гость
27 июня 2013, 11:51
у нас разве еще остались детдома ?
Гость
27 июня 2013, 12:06
Молодец, Маргарита Павловна! Идея отличная! Успехов в реализации данного проекта!
Гость
27 июня 2013, 12:13
вот куда срочно необходимо сунуть миллионов 500 из 8 миллиардов ... и область и соц. сфера и обещание депутата ..
Гость
27 июня 2013, 12:18
сми, в т.ч. и государственные вчера: вожатые издевались над детьми в лагере "Золотой колос" в Чувашии.. астахов сегодня: Постепенная легализация однополых браков в США дополнительный аргумент против права на усыновление для граждан этой страны
Гость
27 июня 2013, 12:31
19-ю школу отдать под такое учреждение.
Гость
27 июня 2013, 12:29
Марго, а может просто всех детей в клуб? ;)
Гость
27 июня 2013, 12:59
В странах ЕС (Норвегия, Швеция, Дания и т. д.) применение данного препарата де-факто прекращено с середины девяностых годов XX века из-за высокой нейротоксичности и огромного числа побочных эффектов.
Гость
27 июня 2013, 13:56
Это карательная медецина,более подходящего терминая не нахожу.
27 июня 2013, 14:31
Сейчас проводятся исследования по новым методам лечения психических расстройств и умственной отсталости. Результаты сколько нужно вложить в полное лечение "Аминазином" при том что условия в этих учреждениях далеко не идеальные. И сколько нужно денег что бы купить специальную аппаратуру. Тут имеются дельные советы как бы между прочим. С другой стороны когда их один или два то можно родителям справится с их проблемами так скажем мирным путем. А когда таких целый поселок то тут нужно что-то делать в массовом порядке. И что они там делают в своем поселке.? Что бегают туда-сюда.? Они что спортом занимаются.? А кто организатор.? И что это за организатор.?
Гость
27 июня 2013, 15:07
Где же наконец "эра милосердия".
Гость
27 июня 2013, 23:19
да кто бы спорил, очень жаль что кроме сильного препарата на детей и "детей" повоздействовать нечем. ну в теории есть чем, конечно,вот госпожа Оксана ратует за образование педагогов. Но будем честны: каждый беспокоится за себя, кушать хочется увы каждый день, педагоги не могут работать за бесплатно и дарить свои нервы, образование и время государству за просто так. Я их понимаю и не осуждаю, т.к. сама люблю вкусно поужинать и (о, ужас!) отдохнуть вне садовой грядки. Осуждать врачей можно сколь угодно, и тыкать им в лицо побочками аминазина, но надо понимать в какие рамки работы они поставлены. Чтобы каждого "проблемного" проработать нужно МНОГО КАЧЕСТВЕННЫХ специалистов. Взять их негде, а задача стоит (условно): не допустить маньяков в общество. И эта задача решается доступными методами. Также врач в поликлинике может и рад бы направить вас на супер-обследование или лечение, но его работа подчиняется инструкциям, как и у всех нас. как-то так.
Гость
28 июня 2013, 01:01
Все объяснено простым доступным научным языком. И почему-то вспоминаются кадры из старого фильма "Щит и меч", посещение комиссией детского лагеря. Конечно, не все так жутко, но тенденция прослеживается. Наверное, правильнее было бы этот десткий дом расформировать, а докладчиков уволить.