Конвенция о правах ребенка и законодательство России гарантируют каждому ребенку право на образование, независимо от интеллектуальных и физических способностей». Да но когда в группе 20 человек и один воспитатель, то особенный ребёнок может отнимать всё время воспитателя, а как же остальные дети, присмотр за ними. В нашей группе был особенный мальчик, который не сидел на занятиях, в связи с чем воспитатель отвлекался и пытался усадить его. На прогулках убегал с территории детского сада в связи с чем воспитатель был вынужден оставлять группу 20 детей без присмотра (возраст детей 3,5 года) и бежать возвращать беглеца. На праздниках криками и воплями срывал утренники. Как в таком случае? не страдают ли остальные дети от неполучения образования, воспитания и т.д. в дошкольном учреждении? Маргарита Павлова, что делать нам родителям.
Гость
28 июня 2013, 12:21
ваш пример красноречиво говорит только о той самой неквалифицированности большинства воспитателей детсадов. никакой необходимости настаивать на том, чтобы особенный ребенок занимался наравне со всеми детьми не было. пусть бы он занимался чем нибудь другим. играл, например. а на прогулке воспитателю следовало бы такого ребенка держать поближе к себе. иногда может быть и за руку. и на утренниках тоже позволять ему заниматься тем, чем он хочет. в этом и заключается воспитание толерантности к особенным людям. а у нас пока толерантность проявляют только к сами знаете к кому
Гость
28 июня 2013, 12:35
Я рад что находятся таки здравомыслящие люди как вы, а не брыжущие "праведной справедливостью" псевдо гуманисты, которые сами в глаза не видели, то о чём говорят.
Гость
28 июня 2013, 13:01
Гость
28 июня 2013, 12:21
ваш пример красноречиво говорит только о той самой неквалифицированности большинства воспитателей детсадов. никакой необходимости настаивать на том, чтобы особенный ребенок занимался наравне со всеми детьми не было. пусть бы он занимался чем нибудь другим. играл, например. а на прогулке воспитателю следовало бы такого ребенка держать поближе к себе. иногда может быть и за руку. и на утренниках тоже позволять ему заниматься тем, чем он хочет. в этом и заключается воспитание толерантности к особенным людям. а у нас пока толерантность проявляют только к сами знаете к кому
Да за шесть месяцев мы это проходили то о чём Вы пишете пытались найти компромисс (т.к. мы не против конкретного ребёнка), Вы идеализируете события. На самом деле ребенок в 3,5 года не может сам заниматься чем нибудь, когда все остальные на него не обращают внимания. Он пытается привлечь к себе внимание взрослого воспитателя всеми пока для него доступными методами - жутким криком, отбирает карандаши тетради, киданием в детей игрушек и т.д. На прогулке воспитатель держал его за руку до тех пор пока он просто не выкручивал её себе сам, после отрывания он бежал в соседний дом, через дорогу, не чувствуя опасности для себя, а тем более и для окружающих его толкания на горки других детей......Я не против детей, я за увеличение воспитателей в группах с такими детьми (нам этого не предлагали)
Гость
28 июня 2013, 12:10
Я вот тоже вспомнила случай, когда мой ребёнок ходил в садик...В одну группу с нами ходила девочка с явным отклонением в поведении. И детей лупила, могла подойти укусить рядом сидящего ребёнка, стукнуть чемто, однажды на прогулка толкнула мальчика, он нос разбил, в сон час могла встать и будить детей, кусать..да можно много чего вспомнить. Мы перешли в другой садик, увы....здоровье моего ребёнка дороже.Эту девочку потом пытались перевести, но мамашка её писала во всякие инстанции. Они мол особенные, ну так шли бы в коррекционные садик. Кто потом будет отвечать за то что творят такие дети? Воспитателей на всех не хватает. Почему нормальные дети должны страдать от детей которым явно требуется псизиатр?
Гость
28 июня 2013, 12:37
Ваш рассказ скорее говорит о том, что воспитатели в детском саду не занимались наблюдением за детьми. В любом случае, если в группу начинает ходить особый ребенок, педагоги в курсе и должны наблюдать, как идет общение с другими детьми. То, что они не следили за тем, что происходило в группе, говорит об их "непрофессиональном" подходе, что к обычным, что к особым детям. Очень жаль, что ваш ребенок попал к там горе-педагогам. Поверьте, по одной ситуации не стоит судить о всех особых детях. Если у малыша задержка речевого развития или он пошел позже обычных сверстников- это вовсе не повод отправлять его в коррекционный садик.
Гость
28 июня 2013, 12:41
вы уж прям дочь доктора Лектора описали)) не смотрите больше фильмы ужасов на ночь
Гость
28 июня 2013, 13:06
вы уж прям дочь доктора Лектора описали)) не смотрите больше фильмы ужасов на ночь
Гость
28 июня 2013, 11:16
Снова тра-та-та в СМИ:никто ничего не знает, но скандал - запретили, аминазином залечили, сострадания нету...!!!
Не пишите безынформативных вещей!
Пока подозреваю, что дело было так: ребёнок затерроризировал детей и воспитателей, родители не реагируют (асоциалы, возможно), д/с отправила на комиссию, комиссия признала ребёнка каким-нибудь восьмым или пуще того видом, садик в условия отсутствия специалистов и сотрудничества родителей не в состоянии обеспечить соответствующие условия ни особому ребёнку, ни здоровым детям; ну и решил расстаться с ним, а что было делать? Скандал, на это родителей хватило. Чем же исправится ситуация? Да ничем. Садик не отмоется никогда ни от родителей этого ребёнка, ни от жалоб других. А в Европах таких детей в нормальных садиках/школах сопровождают личные специалисты, между про...
Всё было не так? А как? Мы ведь этого так и не узнали. А садик зато кругом виноват.
Гость
28 июня 2013, 12:10
вы тут прям альтернативную статью написали. вопрос: на основании какой информации? хочу ответить вам вашими же словами: не пишите безынформативных вещей!
Гость
28 июня 2013, 12:32
Гость
28 июня 2013, 12:10
вы тут прям альтернативную статью написали. вопрос: на основании какой информации? хочу ответить вам вашими же словами: не пишите безынформативных вещей!
А я с ним(ней) согласен! Он(а) не журналист чтоб статьи писать и просто высказал(а) альтернативное, но вполне адекватное мнение! Такие дети зачастую действительно совершенно не управляемы и создают проблемы для всех, начиная от самих родителей, педагогов и заканчивая с теми несчастными нормальными детьми с которыми их садят, надеясь что психически нездоровый перевоспитается!
Для таких существуют специальные методики и программы, а так же учреждения.
Говорю не по наслышке, сам бывший педагог, приходилось с ЗПР работать в нормальных классах и мама на данный момент работник коррекционной школы где обучаются 8 вида дети.
А родителям прежде чем вопить могу посоветовать только одно, сначала сами присмотритесь к ребёнку, займитесь им и воспитывать это ваша обязанность прежде всего. А то бедные вы несчастные, спихнули ребёнка, а потом жалуетесь как всё плохо и что его не воспитали...
Гость
28 июня 2013, 12:37
Гость
28 июня 2013, 12:10
вы тут прям альтернативную статью написали. вопрос: на основании какой информации? хочу ответить вам вашими же словами: не пишите безынформативных вещей!
А мне почему не писать? Я не журналист, пишу, что хочу и не отвечаю. И никакой информацией, кроме вышеприведённой (какому-то отличающемуся ребёнку запретили посещение детсада) не владею. Вот и версий могу наворотить сколько угодно.
Гость
28 июня 2013, 13:42
только давайте не будем сейчас рассказывать про дикие случаи, кода тот или иной ребенок причинил вред здоровью кого-либо. во-первых, и обычный ребенок может удалить (укусить, толкнуть). во-вторых, очевидно, что социально-опасные дети должны воспитываться в специальных учреждениях. а все эти страшилки оставьте для подходящего случая
Гость
28 июня 2013, 14:17
Вот о том то и речь ведут дорогой наш Анонимус! Социально опасные дети должны воспитываться в специальных учреждениях, а их нынче всеми правдами и не правдами пытаются запихать к обычным детям! Если ребёнок психически не здоров, то он по умолчанию может считаться социально опасным, так как большинство его действий не могут быть адекватными по отношению к окружающему миру и обществу. Вы например готовы поручиться, что этот ребёнок, про которого в данной статье речь, не опасен для нормальных детей и не нанесёт им никакого вреда?
Гость
28 июня 2013, 14:50
Гость
28 июня 2013, 14:17
Вот о том то и речь ведут дорогой наш Анонимус! Социально опасные дети должны воспитываться в специальных учреждениях, а их нынче всеми правдами и не правдами пытаются запихать к обычным детям! Если ребёнок психически не здоров, то он по умолчанию может считаться социально опасным, так как большинство его действий не могут быть адекватными по отношению к окружающему миру и обществу. Вы например готовы поручиться, что этот ребёнок, про которого в данной статье речь, не опасен для нормальных детей и не нанесёт им никакого вреда?
"Если ребёнок психически не здоров, то он по умолчанию может считаться социально опасным"
вот о том то я речь и веду, дорогой мой Николай, что не может неугодный лично вам ребенок по умолчанию считаться психически-нездоровым и социально-опасным
Гость
28 июня 2013, 15:57
Гость
28 июня 2013, 14:50
"Если ребёнок психически не здоров, то он по умолчанию может считаться социально опасным"
вот о том то я речь и веду, дорогой мой Николай, что не может неугодный лично вам ребенок по умолчанию считаться психически-нездоровым и социально-опасным
вы лево и право не путаете ?
Гость
28 июня 2013, 13:33
Горе-педагоги не хотят себя обременять таккими детьми. Им бы по написанным программам отработать, отчеты вовремя написать в случае какой либо проверки. А внимание уделяют небольшой группке детей-любимчиков, которые есть у каждого педагога. Ну не любите вы чужих детей, ну не дано вам это свыше, так не работайте с детьми, или организуйте частный сад. И все твердят о повышении зарплат. А за что им повышать? Повышать нужно за результаты труда, который мы должны оценивать. Бюджет создают не чиновники.
Гость
28 июня 2013, 14:28
повышать зп все же надо. тогда может быть и специалисты в отрасль потянутся. по честному, зп воспитателя - смех. особенно в глубинке. поэтому работают там зачастую случайные люди (есть примеры из собственного опыта)
Гость
28 июня 2013, 14:40
Да понятно, что горе-педагоги. А также горе-врачи и горе-полицейские. Вот такие "бабушки", которые обольют грязью "за всё, в чём был и не был виноват" и воспитывают СЕБЕ равнодушных педагогов/врачей/полицейских или заставляют в слезах увольняться перспективных молодых специалистов.
Ник "бабушка", а Вы сами в какой области осчастливливаете человечество?
Гость
28 июня 2013, 14:43
Вот и идите такая праведная поработайте. А то вы все пишите за что зарплаты им, да как они негодяи смеют раньше ночи домой приходит да какахи за нашими детьми не убрать. Наверняка большинство из таких как вы скажет фу там з/п низкая мы не пойдём туда, а на форумах орать будут какие педагоги негодяи, что за те копейки в 10тыс не хотят ничего делать.
Не нравиться какие люди обслуживают вас и вашего ребёнка за 10тыс, найдите людей которые будут лучше, но и денюжку с вас в разы большую возьмут. Или вообще сами идите а не пишите тут ерунды
Гость
28 июня 2013, 15:42
Прикольно, вчера Павлова объясняла, что особым нужны особые учреждения, а сегодня оказывается им нужно быть с обычными, и это всем очень полезно !
Гость
28 июня 2013, 16:08
а вы считаете, что одно высказывание противоречит другому? вы знакомы с физикой, ну хотя бы на уровне школьной программы? сколько по вашему цветов в спектре видимого излучения?
Гость
28 июня 2013, 16:51
Гость
28 июня 2013, 16:08
а вы считаете, что одно высказывание противоречит другому? вы знакомы с физикой, ну хотя бы на уровне школьной программы? сколько по вашему цветов в спектре видимого излучения?
Я считаю, что Павлова пиарится, и заявляет то, что от нее хочет услышать народная масса. А дети ее мало интересуют.
Гость
28 июня 2013, 17:24
Гость
28 июня 2013, 16:51
Я считаю, что Павлова пиарится, и заявляет то, что от нее хочет услышать народная масса. А дети ее мало интересуют.
2 вопроса:
1. на основе чего вы сделали для себя такие выводы?
2. для чего Павлова "пиарится": что у нас уполномоченный по правам ребенка выборная должность?
Гость
28 июня 2013, 11:37
Считаю такое поведение, со стороны работников детского сада, совершенно не допустимым. Но, с другой стороны, если для ребенка составляют сложности в общении со своими сверстниками, то конечно лучше перевестись в специализированное учреждение, если таковые в городе есть конечно.
Гость
28 июня 2013, 14:20
считаю недопостимым что-то считать и кого-то осуждать не имея информации
Гость
28 июня 2013, 15:34
А если у сверстников сложности в общении с ним? Это тогда как?
Гость
28 июня 2013, 11:58
Эти комиссии запросто могут испортить ребенку жизнь. Ребенок заикается, логоневроз. Раз в полгода посещаем невролога в неврологическом центре. При выпуске из детсада была комиссия, доктор -который первый раз видит ребенка (сомневаюсь что больше 15 минут), без доп.анализов выдала заключение -в корр. школу.
Сын год проходил в подготовительный класс лицея -был зачислен по итогам тестирования в 1 класс. И тут пришли эти бумаги из дет.сада. На их основании нас пытаются исключить из лицея. Помогла только моя настойчивость и справка из неврологического центра что может посещать школу, в т.ч. с усиленной программой. Итог -сейчас перешли в 5 класс без троек. с удовольствием учимся дальше. Позор таким врачам.
Гость
28 июня 2013, 14:18
Мамы часто не замечают очевидного. То, что ребенок у вас учится изо всех сил еще не 100% доказательство ошибочного диагноза. Лицей - серьезная нагрузка даже на абсолютно здорового ребенка. К 11 классу почти все лицеисты или заикаются, или горбатятся, или в очках, или с гастритом на нервной почве или чего похуже. Вы, как мама, хотите гордиться своим ребенком, но не делаете ли вы это в ущерб его здоровью?
Гость
28 июня 2013, 15:15
Гость
28 июня 2013, 14:18
Мамы часто не замечают очевидного. То, что ребенок у вас учится изо всех сил еще не 100% доказательство ошибочного диагноза. Лицей - серьезная нагрузка даже на абсолютно здорового ребенка. К 11 классу почти все лицеисты или заикаются, или горбатятся, или в очках, или с гастритом на нервной почве или чего похуже. Вы, как мама, хотите гордиться своим ребенком, но не делаете ли вы это в ущерб его здоровью?
какие-то деревенские стереотипы.
Я закончил гимназию, в моем классе горбатых, с гастритом, в очках и т.д. было не более чем в соседней обычной школе. Но в ВУЗ из моего класса поступили все, а из той школы 1 человек - сын директора :)
А вот сейчас выпускники той школы горбатые, нервные и что похуже :) А на моих одноклассников (да и на меня) любо дорого посмотреть !
Гость
28 июня 2013, 13:55
в моем классе учился особый ребенок. Причем с интеллектом у него был порядок, учиться он мог, но вот заставить его учиться, и контролировать себя было невозможно.
Он мог запросто обматерить учителя, или бросить в него стулом, за то, что тот посмотрел на него, или не посмотрел.
Часто его учебный день заканчивался головой в раковине, где его держали четыре крепких десятиклассника, а директор в это время звонил его маме.
Стоит ли говорить, о ком думали педагоги, если на уроке был он ?
Три года вся школа писала коллективные письма во все инстанции. К счастью, в четвертом классе он открыл для себя подвал и сигареты, и в школу перестал ходить сам...
Гость
28 июня 2013, 14:44
страшно теперь в переулке темном такого встретить...
Гость
28 июня 2013, 15:08
Гость
28 июня 2013, 14:44
страшно теперь в переулке темном такого встретить...
его и тогда было страшно встретить
Гость
28 июня 2013, 11:46
Пару лет назад ходили на такую коммисию, мне не понятно для чего она? Чем платить этим "тетям" бальзаковского возраста, которые сидят и хаят моего ребенка лучше бы добавили ставку специалиста в садике.
Гость
28 июня 2013, 15:35
Хаят или ставят диагноз?
Гость
28 июня 2013, 10:59
о чем новость ? Ребенку с синдромом Дауна запретили посещать детсад ?
Гость
28 июня 2013, 11:01
Насаждение ненависти к "не таким" идет с самого верха и поддерживается законодательно. Невозможно воспитать в детях сострадание по одному признаку имея нетерпимость по другому.
Гость
28 июня 2013, 11:11
Конечно, это правильно, что маленькие человечки начнут учиться жить рядом с разными детьми, они же не все сразу психи, "тупые" и прочее. А что у девочки нет шансов подтянуться и стать "нормальной" ? И где эти стандарты нормальности...
Уж точно что проф.пригодность и МПК нужно проверить....
Нельзя так делать, взять и выкинуть ребенка на задворки жизни, а потом удивляться, почему такие дети жестокие, если сами взрослые так поступают...
Гость
28 июня 2013, 11:41
P.S. дополнение к предыдущему письму.
И ничего этого мальчика как эстафетную палочку из одной группы в другую. Где же специализированные группы для таких детей с увеличенным количеством воспитателей? (группа монтесори в нашем садике отказалась его принимать)Где нормальное количество воспитателей в группах и нянечек, как минимум два воспитателя на группу один для особенного ребёнка, второй для остальных детей и нянечка для помощи. На словах и на бумагах всё как-то идеально получается, а на деле 6 месяцев нервотрёпки для родителей, для воспитателя который 3 раза увольнялся приходил новый и тоже уволился.
Гость
28 июня 2013, 13:22
Я думаю у всех в садике были такие дети, которые агрессивны, дрались, кусались и пр. Однако, это скорее всего не "особые" дети с наличием заболеваний, а просто дети с отсутствием воспитания. Здесь правильно пишут о том, что нужно отличать ребенка с дивиантным поведением от детей, страдающих различными недугами, связанными с отклонениями в развитии. Может быть мало конструктивной информации в обществе ,но чаще всего "особые" дети не агрессивны, потому что они любимы своими родителями. А кому они не нужны, отказываются от них в роддомах. НЕ Было бы здесь этих споров о совместном пребывании детей в дет.садах, если бы действительно мин.образование сделало все для обеспечения садов профессиональными педагогами. Нет даже воспитателей на такую зар.плату, а с коррекционными педагогами вообще беда. Насколько я поняла девочка посещала уже коррекционную группу, а это только подтверждает мою мысль.
Гость
28 июня 2013, 13:48
У нас такая же ситуация была, в нашу группу ходил такой ребенок, вел себя мягко говоря совсем не адекватно.Зря вы так говорите мол не добродушные и тп.я не против таких детей, но за ними нужен индивид. уход.Нашим малявкам тогда было 3 г. этот мальчик весил в то время в 2 раза больше наших детей, кидался игрушками не глядя, падал на детей садился на них сверху, ел руками и швырялся едой, как то повалил шкаф на себя и пришлось накладывать швы в больнице и тд. вобщем много чего было(видела это лично).В итого я перевела своего в другую группу просто опасаясь за сохранность своего ребенка.А еще да моральный аспект, в 3 г. его уже начали гнобить, смеятся и тп.(хотя откуда это было не понятно) мне не хотелось чтоб мой реб. уже в 3 года видел такое надругательство и жестокость по отношению к другим.
Гость
28 июня 2013, 14:37
Сорок комментариев самых разных, а что там было на самом-то деле?
Гость
28 июня 2013, 15:45
Прежде всего давайте подумаем о ребенке.Что делать простому воспитателю с особенным? Ребенок не усваивает материал,ему нужна специальная программа развития,коррекционный педагог.Помощи в обычном детском саду ему оказать на могут,воспитателей не учат как работать с такими детьми.К тому же кроме особенного в группе еще 30 детей...
Гость
28 июня 2013, 15:55
Опять родителей столкнули лбами. А истины никто и не узнал. Что и как было никто не узнает никогда. Но уполномоченный по правам засветился.
Вот так и работают, вроде что то делают, а что?
Вся эта идея с тем, что особый ребенок будет адаптироваться лучше среди коллектива имеет место быть. Но к сожалению у нас она преследует одну цель - скинуть с государства очередную обязанность и перекинуть ее на обычных родителей. Чисто Российский подход - из одной крайности в другую.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
741мм 80%В Миассе ребенку запретили посещать детский сад