перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Малышка, оставленная родителями в машине на жаре, едва не погибла

28 июня 2013, 15:52
Гость
28 июня 2013, 18:40
зря отменили и забыли закон в древности "Око за око..". И не надо морали читать, перевоспитывать..-просто самих надо засунуть в подобные условия и пусть прочуствуют каково это. Тож самое и с любителями дебильной музыки на всю мощь и пивососов дворовых-первых закрыть на двое трое суток в помещение с бешенной музыкой без перерыва, а вторых в бассеин с пивом на пару дней без вылазно..
Гость
28 июня 2013, 19:31
Тебе какое дело до чужих детей? Как хотят, так своим ребенком и распоряжаются. Я со своим делаю что хочу, тебя слушать не буду.
Гость
28 июня 2013, 19:41
вот клевая идея.
Гость
28 июня 2013, 20:08
Гость
28 июня 2013, 19:31
Тебе какое дело до чужих детей? Как хотят, так своим ребенком и распоряжаются. Я со своим делаю что хочу, тебя слушать не буду.
А что детьми распоряжаться можно?
Гость
28 июня 2013, 18:55
Ну не оставляйте вы детей в машине, что в холод, что в жару ((( Без разницы - банк ли, магазин, почта - возьмите его с собой: и без очереди пропустят, и нянек прибавится. Не 100% даю, но близко к тому. (Нас с сыном пропускали, и сама пропускаю сейчас таких - мам с детьми обслуживают быстрее, надолго не задержат).
Гость
28 июня 2013, 19:33
Кто тебя без очереди то пропустит?
Гость
28 июня 2013, 20:04
Гость
28 июня 2013, 19:33
Кто тебя без очереди то пропустит?
нормальные пропустят
Гость
28 июня 2013, 20:12
Гость
28 июня 2013, 19:33
Кто тебя без очереди то пропустит?
нормальные люди пропустят...
Гость
28 июня 2013, 17:18
Помнится как многие горланили по поводу нерадивого, не самого умного американского родителя, который оставил приемного российского мальчишку погибать на солнцепеке на парковке. Запретили усыновлять им, а наши то российские родители вот истинный пример воспитания! Не зажарится в машине на солнцепеке, так задохнется в замурованной квартире от соседского пожара (см. статью выше) Жаль малышей.
Гость
28 июня 2013, 18:36
Казалось бы, причем тут американские усыновители...Ан-нет, и снова про них вспомнили.
Гость
28 июня 2013, 19:39
Разница в том, что в США таких родителей отпускают на свободу даже без суда. А у нас ими займутся.
Гость
28 июня 2013, 20:06
Гость
28 июня 2013, 19:39
Разница в том, что в США таких родителей отпускают на свободу даже без суда. А у нас ими займутся.
О да, сто рублей с них возьмут. С каждого.
28 июня 2013, 18:05
Об этом случае на всю страну не будут трубить. По официальной информации ведь так могут только душегубы-америкосы сделать.
Гость
28 июня 2013, 19:41
Не по официальной, а по факту. Там таких случаев десятки. И суд на это просто закрывает глаза в США. Так что даже не сравнивайте. Там полная безнаказанность по отношению к приёмным родителям. А у нас их накажут, чтоб все знали наперёд.
Гость
28 июня 2013, 20:11
Гость
28 июня 2013, 19:41
Не по официальной, а по факту. Там таких случаев десятки. И суд на это просто закрывает глаза в США. Так что даже не сравнивайте. Там полная безнаказанность по отношению к приёмным родителям. А у нас их накажут, чтоб все знали наперёд.
Да никак из у нас не наказывают,бред
Гость
28 июня 2013, 21:14
Гость
28 июня 2013, 19:41
Не по официальной, а по факту. Там таких случаев десятки. И суд на это просто закрывает глаза в США. Так что даже не сравнивайте. Там полная безнаказанность по отношению к приёмным родителям. А у нас их накажут, чтоб все знали наперёд.
Откуда информация? Из газеты "правда"?
Гость
28 июня 2013, 18:02
Оригинальные штрафы. Переехал стоп-линию 1 000 рублей, чуть не убил ребенка от 100 до 500 рублей!
28 июня 2013, 19:31
Так в нашей стране отдельно взятая человеческая жизнь ничего не стоит
Гость
29 июня 2013, 04:38
Главное в церкви не танцевать, ваще 2 года дадут )))
Гость
29 июня 2013, 10:02
Гость
29 июня 2013, 04:38
Главное в церкви не танцевать, ваще 2 года дадут )))
серьезно?))
Гость
28 июня 2013, 17:28
Да уж, "санкция которой предусматривает в качестве наказания штраф в размере от 100 до 500 рублей.", смешно! Была бы эта санкция от 100 до 500 ТЫСЯЧ рублей, тогда бы люди думали головой, а не другим мягким местом!
Гость
28 июня 2013, 17:53
И смысл? Лучше эти деньги на детей пустить, чем отдать штрафами
28 июня 2013, 18:31
Даже слепни сейчас за час в закрытой машине "мумифецируются".Зачем штраф - это естественный отбор.
Гость
29 июня 2013, 14:15
Вы думаете, они о штрафе будут думать, если о собственном ребенке не подумали??? Вчера на улице наблюдала картину- отец лупит девочку, которой и двух лет нет, а мать при этом вопит: "Че орешь? Заткнись, истеричка!" Таких родителей надо сразу лишать родительских прав, а не штрафовать
Гость
29 июня 2013, 11:47
Идиотов во всех странах хватает.Интересно посмотреть в глаза мамане с папаней и спросить: что, так необходимо было именно ВДВОЕМ идти , один бы не справился?!
Гость
29 июня 2013, 19:21
Выйдите на улицу, да и посмотрите. Вон их сколько ходит.
Гость
1 июля 2013, 11:00
действительно, зачем ходит вдвоем ? зачем жить вдвоем ? зачем вообще жениться ?
Гость
29 июня 2013, 16:40
Кошмар!зачем тогда рожать, если уследить не могут? неужели сложно с собой взять или оставить родственникам или друзьям? куда мир катится..
Гость
29 июня 2013, 19:23
Про материнский капитал слышали?
Гость
1 июля 2013, 10:14
как зачем ? Часики тикают. Китайцы захватят. На пенсии кормить некому. Дети - щастье, зайка - лужайка.
Гость
28 июня 2013, 17:21
На учет в органы опеки! На следующей неделе приедет комиссия забирать девочку в приемник-распределитель, а далее в новую семью!
Гость
28 июня 2013, 22:21
Представляете, сколько начнётся воплей о гадких ювенальщиках, отбирающих родных деточек у родной мамочки?
Гость
28 июня 2013, 17:45
Надо этих родителей закрыть в машине и оставить на жаре! Зачем такие вообще детей рожают? и сигналка сработала, всё пофиг, а если малышку украли?
Гость
29 июня 2013, 10:02
Скорее всего дешевая сигналка (без возвратки) и у них на пульте не кричало ничего!
Гость
28 июня 2013, 20:29
А чё эти 100-500 р.? надо за такое деяние тысяч 50 снять, может мозги включат.
Гость
1 июля 2013, 10:10
-папа, ты теперь будешь меньше пить ? -нет, сынок, ты будешь меньше есть.
Гость
28 июня 2013, 20:57
Несмотря на то, что у машины сработала сигнализация, родители малышки появились лишь через 45 минут из здания банка. (C) Конечно. А если ДТП - так вообще кинуть ее можно, да и все...
Гость
28 июня 2013, 22:25
Логика: "раз пиликает, значит, не угнали".
Гость
28 июня 2013, 22:16
Аналогичная ситуация произошла в Челябинске на С/З, в припаркованной машине надрывался, кричал малыш мес. 9-10, мамаша оставила его там спать , а сама пошла с 2 детьми по делам. Ей богу на жаре 30гр., с закрытыми окнами!!! и часа много не будет. Попинала по колесам, думали сигналка сработает, но нет машина молчала, думала еще немного и окно бить буду, оставила мужа если говорю через 5 минут не придет бей окно, побежала забирать заказ. Спрашиваю у толпы, чей ребенок в машине один (авось мамаша тут), из толпы выходит женщина с двумя детьми и так знайте надменно говорит: - он же спит, я всего на пять минут)), я тогда высказала что о ней дума. Если бы не нашла ее вызывала бы полицию. Муж мой тоже не смог удержаться от комментариев.
Гость
29 июня 2013, 13:01
Меня аж колотит, когда такое читаю. Где мозги у таких родителей? Бедные малыши...
Гость
29 июня 2013, 00:56
Люди!! Читаю ваши комментарии по данному случаю и волосы уже дыбом. Зачем рожаете детей, если к ним отношение хуже животных. Это же еще беспомощное существо. С няничек, воспитателей спрашиваем за каждую "волосинку", а сами и "бревна" не видим в своем поведении. На машине: так возьми с собой коляску и переложи дитя, возьми с собой. У Ж А С .
Гость
1 июля 2013, 11:02
>Зачем рожаете детей нет логичного человеческого ответа на этот вопрос. Есть только простой биологический - инстинкт.
Гость
29 июня 2013, 02:21
идиоты , слов просто нет!!!
Гость
30 июня 2013, 13:35
полностью согласна!!!!
Гость
28 июня 2013, 17:31
На кол таких родителей, позорище!
Гость
28 июня 2013, 17:47
Конечно нужно ставить таких родителей на учет и регулярно проверять. Если они оставили ребенка в машине на солнцепеке, то понятно что у них не все в порядке с ответственностью и вообще с головой.
28 июня 2013, 18:10
Родители опять кредит пошли брать? Очередное доказательство-кредиты-зло. Девочке поскорее оправиться желаю!
Гость
28 июня 2013, 18:47
А серьезные санкции предусмотрены.
Гость
28 июня 2013, 20:07
помниться год назад у нас в уже был такой случай де жавю
Гость
28 июня 2013, 20:38
а "женщина, проходившая мимо" дали срок я так так понимаю за то, что вломилась без спросу в частную собственность? россия же, все законы построены наоборот.
Гость
28 июня 2013, 21:25
Мне вообще странен сам факт оставления одного ребенка в таком возрасте. У меня дети-школьники, и то стараюсь не оставлять одних в машине! я в шоке.....Как так можно?
Гость
28 июня 2013, 22:59
Как можно вообще ребенка в таком возрасте оставить одного? Это что ж за мать такая? Они вдвоем в бак чемодан денег что ли несли, что один кто-то не справился бы? С комментарием "Око за око" полностью согласна, на часок их туда, а лучше на парочку они же взрослые, выносливости побольше будет.
Гость
28 июня 2013, 23:04
Как так можно? Забывают, что не оставили в детском саду. В Америке таких детей гибнет более 30 каждый год. (http://www.kidsandcars.org/heatstroke.html)
Гость
28 июня 2013, 23:34
Молодец женщина, которая отреагировала на данную ситуацию. Побольше бы таких людей!!! Дай Бог ей здоровья и девочке тоже.
Гость
28 июня 2013, 23:41
Пропускают без очереди с малышам и даже в электронной очереди - несколько раз подходила консультант и находила возможность помочь. А как-то я и сама просила консультанта беременную пропустить. Люди же работают. так что нормальные у нас электронные очереди.
Гость
28 июня 2013, 23:47
сто-пятьсот рублей - это что? штраф? это наказание?
Гость
28 июня 2013, 23:50
это полная безответственость. Наказывать по оплной программе надо.
Гость
29 июня 2013, 00:28
если бы я была инспектором по делам несовершеннолетних - добилась бы ограничения в родительских правах таких родителей.
Гость
29 июня 2013, 11:54
Спасибо!Спасибо!Спасибо! Женщине...
Гость
29 июня 2013, 12:48
штраф просто ВНУШИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!
Гость
29 июня 2013, 14:22
В машине оставить одного ребенка-ужас просто, а иной раз у магазина коляски с ляльками оставляют и идут в магазин-вообще в голове не укладывается такое.
Гость
1 июля 2013, 10:13
какой хороший в суровом Челябинске климат, не то что в теплой Калифорнии