RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
436 комментариев к публикации

Главбуха лицея №31 заподозрили в хищении бюджетных средств, прошли обыски

1 июля 2013, 10:28
1 июля 2013, 18:08
Смотрю, прения не прекращаются)))) Я вот о чём подумала...правда, со своим нематематическим умишком... так поправьте, ежели что... А что мешает защитникам 31-го лицея и кристальной честности его руководителя объединиться и построить на СВОИ ден.средства НОВУЮ ЧАСТНУЮ школу, назвать её, как вариант, "физ-мат. школа им.А.Попова"? И на здоровье! - хоть миллионы на нужды школы и дирЕктора в конвертах ташшшите. А то ведь, 31-ый то лицей пока ещё ГОСУДАРСТВЕННОЕ учебное заведение. Нет? Тем самым оградите педколлектив от назойливых "людей в погонах", от проверок, от нас - "завистников"))) (Ну,своих нюансов - тоже куча возникнет, но сама идея - как вам?) ;)
Гость
1 июля 2013, 18:42
Так школу-то создать можно, но ведь агентами объявят и снова круг замкнулся на столе у следователя.
Гость
1 июля 2013, 18:59
Гость
1 июля 2013, 18:42
Так школу-то создать можно, но ведь агентами объявят и снова круг замкнулся на столе у следователя.
А что, какие-то буржуйские фонды уже готовы вложиться в частную школу в Челябинске? Неужто старик Сорос заинтересовался или Рокфеллеры с Макартурами? )))))
Гость
1 июля 2013, 19:06
Так за учебу в 31 лицее конверты не тащат, дети свои умом поступают. Правда, вы в это все равно не поверите. Учебные заведения, подобные лицею, везде пользуются уважением: в Москве, Питере, Новосибирске. И только Челябинск готов утопить в грязи директора и его школу. Чем самим добиваться успеха, лучше лишим его других, чтобы не выделялись, ибо не фиг.
Гость
1 июля 2013, 14:24
Если Игнатьева и виновата, то только по своей неопытности. Она делала проводки на основании приказов руководителя. Она лицо не материально ответственное и не имеет права подписи. Она человек честный, и если даже не брала деньги, но её обвинят, она их вернёт. Все деньги тратились на нужды школы,на олимпиады, просто отчитаться вовремя не успевали, а тут проверка за проверкой. Некогда работать, все расстроены, вот и случилась описка. Педколлектив,родители и все учащиеся её уважают, она одевается скромно, на работу ездит на общественном транспорте, живёт в обычой городской квартире.У неё есть право на презумпцию невиновности, и пока судья не обьявил ей приговор она должна остваться на своём посту. Ведь если она уйдёт, кто будет финансировать поездки на олимпиады, школьные ремонты, и кто будет рассчитывать учителям жалование.
Гость
1 июля 2013, 14:39
снова свою песню завели: "честный", "не мог", "не виновен". только с поправкой на пол. есть что-то более существенное, чем эмоции? про то, что вы "своим" даете исключительно положительные характеристики все уже поняли
Гость
1 июля 2013, 14:42
скажите, а "люди в погонах", которых вы в своем обращении обвинили в предвзятости и в исполнении чьего-то "заказа" имеют право на презумпцию невиновности?
Гость
1 июля 2013, 15:01
Гость
1 июля 2013, 14:42
скажите, а "люди в погонах", которых вы в своем обращении обвинили в предвзятости и в исполнении чьего-то "заказа" имеют право на презумпцию невиновности?
Не имеют, потому что у них национальность не математик.
Гость
2 июля 2013, 10:11
Люююддддиииии!!!! Очнитесь, вы что тут устроили...можно подумать, что все такие белые и пушистые....у каждого есть свой скелет в шкафу... кто-то брал, кто-то давал....наверняка кому-то кто-то не нравится, кому-то стало завидно, а у меня знакомый при должности и он может мне помочь - и всё, началась травля....если педагог собирает детей в поездку, и не хватает средств на проведение олимпиады, да он всегда примет помощь... кто-то назовёт это-то взяткой и всё, пошло, поехало.... был бы человек, а дело на него завести проще простого... для этого не надо даже учится, лишь бы была команда сверху... а в люобой работе можно найти огрехи, за которые можно привлечь к суду....
Гость
2 июля 2013, 10:33
такое впечатление, что человек прочитал все тезисы поповцев собрал их в кучу и вывалил здесь в виде бессвязного потока словесного... кхм, ну вы поняли. надо было хоть каждый из них отдельным подпунктом вывести и циферкой озаглавить. тогда это хоть издали напоминало бы научные изыскания в области психологии. а так... двоечка вам в общем, тов. Психолог
Гость
2 июля 2013, 10:34
В самую точку. Спасибо.
Гость
2 июля 2013, 10:41
Безусловно, забота об олимпиадах и т.д. - дело благое, но это гос.школа, за которой гос. органы по определению бдят больше, чем за частной лавочкой с тумбочкой, куда наличка складывается "на черный день". Помощь тоже можно по разному принимать - нету денег на билеты - пускай спонсор покупает собственно билет на конкретное имя ребенка-участника, минуя директора, вот вам и отчетный документ, и бухгалтерии не надо корячиться, как провести по отчетам.
Гость
1 июля 2013, 12:47
Руки прочь от 31 лицея. Дайте людям спокойно работать. Ребенку 6 лет, хотим с пятого класса в 31 лицей - только это еще держит в Челябинске. Если руководство лицея сменят, то в Челябинске учить ребенка негде будет. Кому-то очень хочется чтобы лицей стал работать по территориальному принципу, как и другие школы. Стране не нужна интеллигенция......
Гость
1 июля 2013, 12:59
Как так - "ребенку 6 лет, с пятого класса ходим в 31 лицей"? Совсем заврались уже...
Гость
1 июля 2013, 13:09
а причём здесь руководство лицея и образование в нём?
Гость
1 июля 2013, 13:12
А Гумилёв был прав, толку-то неё.
Гость
1 июля 2013, 15:27
11 лицей предлагаю поковырять.... Точно кто-то глаз на 31 школу положил.
Гость
1 июля 2013, 16:23
на 100% поддерживаю вас
Гость
1 июля 2013, 16:50
Гость
1 июля 2013, 16:23
на 100% поддерживаю вас
Все лицеи и гимназии насквозь исковырять, дырок на них навертеть, чтобы магаданским холодным ветром в них дуло.
Гость
1 июля 2013, 16:55
Гость
1 июля 2013, 16:23
на 100% поддерживаю вас
тезисы поповцев становятся все менее информативными и аргументированными. ну это и понятно: факты - вещь упрямая
Гость
2 июля 2013, 15:10
21 апреля, в пятницу, суд постановил не отстранять Попова от должности (а именно об отстранении просил следователь). А 25 апреля, во вторник, "империя наносит ответный удар";)- пришли с обыском в бухгалтерию - формально совершенно по другому делу. Ну конечно, это не наезд на Попова, это просто вот так наши органы блюдут законность ;) А насчет "признался в получении денег" - ну да, и что? Да ситуаций в которых также можно докопаться - вагон и маленькая тележка. Классный руководитель собирает деньги на поездку класса, к примеру, его берут под белые руки в момент передачи денег. Деньги брал - ну да, брал. Все, взяточник. Совет - не брать денег, пусть спонсор (родитель) сам билет покупает - улыбнул. Во-первых, спонсор может поставить вопрос - или на так, или не дам вообще. А теперь еще веселее ситуация - поездка во время учебного года на поезде (льгота 50% - но только при покупке в кассе, через интернет скидку не дадут), оплачивают родители. Никому денег не передавать, а каждому покупать самостоятельно. К примеру, 20 ребят, места, естественно, хочется вместе. И как? Чтобы 20 родителей на несколько часов оторвались от всех своих дел, да еще одновременно, и постояли гуськом в кассу?! Думаю, если ввести обязательность такого порядка, многие просто от поездки откажутся. И все это только для того, что бы никакой параноик взятку не смог заподозрить. В общем, прекрасный совет :)
Гость
2 июля 2013, 15:42
брехня и чушь! деньги он брал не на "поездку", а за устройство ребенка в 93 гимназию. это он сам и признал на камеру. в этом и заключается состав преступления по статье 290 УК РФ. и все ваше нытье про "нарушение финансовой дисциплины", в этом контексте, не стоит выеденного яйца
Гость
2 июля 2013, 15:42
В агентство, где вам за 5 минут оформят билеты на всех да еще с групповой скидкой - обратиться не судьба? В кассы ж.д. в о в р е м я учебного года и очередей-то сейчас нет, так что не надо художественного свиста.
Гость
2 июля 2013, 16:04
Гость
2 июля 2013, 15:42
В агентство, где вам за 5 минут оформят билеты на всех да еще с групповой скидкой - обратиться не судьба? В кассы ж.д. в о в р е м я учебного года и очередей-то сейчас нет, так что не надо художественного свиста.
Приехать всем 20 родителям? Еще раз напомню - у нас условие - деньги никто никому не передает, каждый расплачивается за билет самостоятельно.
Гость
2 июля 2013, 00:04
Сам разбудил злую собаку.
Гость
2 июля 2013, 09:14
Хорошее сравнение :) От разозленной большой собаки трудно отбиться в одиночку, поэтому нужна помощь. А если собака еще и больная???
Гость
2 июля 2013, 10:00
Гость
2 июля 2013, 09:14
Хорошее сравнение :) От разозленной большой собаки трудно отбиться в одиночку, поэтому нужна помощь. А если собака еще и больная???
Рискнете пристрелить?
Гость
2 июля 2013, 10:29
Гость
2 июля 2013, 10:00
Рискнете пристрелить?
Ну что ж вы так радикально то? Можно ведь просто отогнать и попытаться ее полечить :) А вообще, "собака бывает кусачей" сами знаете от чего.
Гость
3 июля 2013, 13:19
Прочитав письмо учителей, скажу им так- где Ваши фамилии, подписи (отсканируйте и разместите. Ведь Ваш директор всегда учил и учит детей быть личностью!)А то фарс и не более того. Проблема назрела и может есть вариант выхода из нее- Александр Евгеньевич покидает пост директора, становится УЧИТЕЛЕМ (да, да- вот так с большой буквы и большими буквами каким он есть на самом деле) и продолжает работать в своем родном детище. А в 2015 году на юбилее ему присвоят почетное звание президента образовательной организации (пример Вяткин, директор музея Пушкина и т.д.)
Гость
3 июля 2013, 13:55
А что, обвинения все сняты? "Проблема назрела..." В чём, в Вашем понимании проблема? В том, что он работает директором? Поясните, пожалуйста, если А.Е.Попов подаст заявление на увольнение, дело тут же закроют?
Гость
3 июля 2013, 14:00
дожили! взяточников в президенты прочат! прав был мистер Путин, когда говорил: "Безнаказанность преступников влечет за собой «привыкание» населения к совершению преступлений, особенно бытовых и хозяйственных, снижению общего уровня моральной требовательности, воспитания в обществе (когда всё больше детей мечтает стать бандитами, киллерами), ослаблению нетерпимости к правонарушениям и правонарушителям"
Гость
3 июля 2013, 14:25
Гость
3 июля 2013, 14:00
дожили! взяточников в президенты прочат! прав был мистер Путин, когда говорил: "Безнаказанность преступников влечет за собой «привыкание» населения к совершению преступлений, особенно бытовых и хозяйственных, снижению общего уровня моральной требовательности, воспитания в обществе (когда всё больше детей мечтает стать бандитами, киллерами), ослаблению нетерпимости к правонарушениям и правонарушителям"
ну да, слава Труду, эту ситуацию исправлять начали: Попов, Щекотов, Рязанов... позитивные тенденции
Гость
1 июля 2013, 16:46
Столько шума... Лучше, наверное, отстаивать свою школу, директора, главбуха в тех инстанциях, где им выдвинуто обвинение. И оперировать фактами, а не эмоциями. Хотите снятия обвинений и оправдания - ищите хорошего адвоката. Все остальное - либо показания, либо характеристика. Обвинительного приговора ведь еще нет, так зачем голосить?! Работайте в нужном направлении, а не только пропагандируйте. Мы уже все знаем, что 31 лицей - образчик честности и альтруизма.
Гость
1 июля 2013, 19:37
Отучаемся говорить за всех.
Гость
2 июля 2013, 09:04
Ровно то же самое следует сказать разным анонимусам. Чтоб не голосили здесь и не лили ушаты грязи.
Гость
2 июля 2013, 09:18
Бесспорно, лучше обвинять кого-бы то ни было в тех инстанциях, где им выдвинуто обвинение. Зачем вы здесь выступаете с обвинениями?
Гость
1 июля 2013, 16:50
Интересно, а Письмо "Математиков можно обвинить в том, что они интегралы большие извлекают" - педагоги по каким предметам сочиняли? Это корни извлекают, а интегралы - берут (впрочем, как и взятки).
Гость
1 июля 2013, 18:13
Класс, аплодирую стоя! А извлекать можно выгоду - павда, есть вероятность, что апологенты непорочного 31 лицея вам скажут, что святой Попов, как и его "неопытная главбухша" ничего не брали и не извлекали :)
Гость
1 июля 2013, 18:36
Гость
1 июля 2013, 18:13
Класс, аплодирую стоя! А извлекать можно выгоду - павда, есть вероятность, что апологенты непорочного 31 лицея вам скажут, что святой Попов, как и его "неопытная главбухша" ничего не брали и не извлекали :)
Сорри - а п о л о г е т ы
Гость
1 июля 2013, 23:37
Гость
1 июля 2013, 18:36
Сорри - а п о л о г е т ы
Вот и именно С О Р Р И! Мы вас прощаем!
Гость
3 июля 2013, 15:10
Да расслабтесь, ребята. Никто ничего не изымал. Все работают нормально. Статья - помесь реальных событий и журналистких фантазий (или заказа?). Как исходное дело, так и это новоявленное сводится, по сути, к выполнению неких формальных действий. Ибо все (включая и людей в погонах) понимают что ни по сути никакого криминала нет, ни формально предъявить особо нечего. И это не мои домыслы, а результат общения с несколькими из них - мол, ну требует начальство, ну походим, попишем бумажки, а кончится - ничем. Ну смысл всего (в т.ч. и этой статейки, и идиотических комментариев вованов с анонимусами) - просто нервы людям попортить. По принципу "сильно навредить не могу, так хоть в суп плюнуть". Давайте-давайте, только дырку вы от бублика получите, а не Попова :)
Гость
3 июля 2013, 15:23
[потирая руки] слышали, ребята? расслабьтесь! ...и получайте удовольствие))
Гость
3 июля 2013, 16:23
Гость
3 июля 2013, 15:23
[потирая руки] слышали, ребята? расслабьтесь! ...и получайте удовольствие))
"слышали, ребята? расслабьтесь! ...и получайте удовольствие" - только и смог написать анонимус, понимая, что так разжиреть, как на Попове, навряд ли ещё удастся.
Гость
3 июля 2013, 16:46
Гость
3 июля 2013, 16:23
"слышали, ребята? расслабьтесь! ...и получайте удовольствие" - только и смог написать анонимус, понимая, что так разжиреть, как на Попове, навряд ли ещё удастся.
Елена, почему вы перестали подписываться под своими комментами?
Гость
1 июля 2013, 15:27
И главбух не опытна (хотя она главбух), и Попов кристально честный человек, и лицей замечательный. Но видимо не все так "кристально честно". Я не знаю ни одного учебного заведения где все было бы на высшем уровне - в основе чего держался голый энтузиазм директора со вложением собственных средств, финансирование исключительно из бюджетных средств. Все в основном берется с родителей. Хотите чтобы ваши дети учились - вкладывайте деньги. Педагоги могут лишь дать знания. И как они эти знания дают зависит лишь от самих педагогов. Можно и средней школе получить прекрасное образование, если там учителя от Бога. Видимо в ситуации с 31 лицеем - уже через край "перелило". Нет меры, все мало. И глупо отрицать очевидное.
Гость
1 июля 2013, 16:08
Какой славный переход от "видимо" к "очевидное".
Гость
1 июля 2013, 16:20
ВИДИМО, Вы очень хорошо знаете лицей и его директора. Объясните нам, родителям, ЧТО именно " не все так "кристально честно", ЧТО "в ситуации с 31 лицеем - уже через край "перелило", в ЧЁМ "нет меры", ЧЕГО "всё мало". И КАКОЕ "очевидное" мы, глупые родители 31-го лицея, отрицаем, защищая своего директора и свою школу.
Гость
1 июля 2013, 16:33
Гость
1 июля 2013, 16:08
Какой славный переход от "видимо" к "очевидное".
специально посчитал: между словом "видимо" и "очевидно" 93 слова, предлога, союза и частицы. не говоря уже о том, что эти слова были использованы в разных предложениях, каждый из которых является законченным утверждением
Гость
1 июля 2013, 14:35
Власти не выгодна ликвидация 31 лицея, он один из лучших в России. Поэтому нужно успокоиться и жить дальше. Учителям спокойно преподавать в прославленном лицее, а ученикам прилежно учиться.
Гость
1 июля 2013, 15:45
Не надо нас уговаривать, те кто во власти учились плохо, иначе такой вакханалии не было бы. Ученики предлагают сделать лицей специальной учебно-исследовательской площадкой Минобра со статусом международного колледжа федерального подчинения, кооперированного с математическими факультетами Массачусетского технологического , Кембриджского,Принстонского, Гарвардского университетов и Калифорнийского технологического института.
Гость
1 июля 2013, 16:07
Гость
1 июля 2013, 15:45
Не надо нас уговаривать, те кто во власти учились плохо, иначе такой вакханалии не было бы. Ученики предлагают сделать лицей специальной учебно-исследовательской площадкой Минобра со статусом международного колледжа федерального подчинения, кооперированного с математическими факультетами Массачусетского технологического , Кембриджского,Принстонского, Гарвардского университетов и Калифорнийского технологического института.
Согласны.
Гость
1 июля 2013, 16:20
Гость
1 июля 2013, 15:45
Не надо нас уговаривать, те кто во власти учились плохо, иначе такой вакханалии не было бы. Ученики предлагают сделать лицей специальной учебно-исследовательской площадкой Минобра со статусом международного колледжа федерального подчинения, кооперированного с математическими факультетами Массачусетского технологического , Кембриджского,Принстонского, Гарвардского университетов и Калифорнийского технологического института.
только для этого вам таки придется директора сменить. за рубежом, знаете ли, к взяткам и взяточникам относятся несколько иначе чем у нас. там отговорки про то, что он брал для школы и не успел до кассы донести не пройдут
1 июля 2013, 12:20
"люди в погонах" и "несчастная женщина" - очень жалостливо, но слеза не пошла. На чём ездит "несчастная женщина", кто знает?
Гость
1 июля 2013, 12:52
А какая разница на чем ездит человек? В последнее время и дворники могут позволить себе машину представительского класса.
Гость
1 июля 2013, 13:04
Гость
1 июля 2013, 12:52
А какая разница на чем ездит человек? В последнее время и дворники могут позволить себе машину представительского класса.
Судя по "мероприятия, включающие обследование помещений, зданий, сооружений, УЧАСТКОВ МЕСТНОСТИ" - дворник тоже под подозрением.
Гость
1 июля 2013, 13:07
Гость
1 июля 2013, 12:52
А какая разница на чем ездит человек? В последнее время и дворники могут позволить себе машину представительского класса.
чушь не несите, если я честно зарабатываю, почему я тогда себе не могу позволить авто бизнес-класса? давно пора прикрыть деятельность "честных" педагоговматематической национальности.
Гость
2 июля 2013, 14:36
организация попова расширяет границы своего влияния - выходят на международный уровень. теперь они претендуют на зарубежные премии и гранты. там, за рубежом, они позиционируют своего руководителя как борца с авторитарным режимом, а дело о получении взятки представляют как "провокацию против человека, который всю свою жизнь мужественно боролся за торжество толерантности, либерализма и демократии в жестоких условиях тоталитарной действительности". лозунги о "тоталитарной действительности" и "авторитарном режиме" на данный момент пользуются спросом по ту сторону границы и, несомненно, найдут отклик в сердцах и умах толерантных западных либералов. но, лично мне, это напоминает действия некоторых НКО, справедливо переименованных в "иностранных агентов". очевидно, члены организации попова не остановятся ни перед чем в стремлении заработать ещё немного бабла. несомненно "для школы" и непременно "через кассу"
Гость
2 июля 2013, 15:10
Не, ну это вы перегнули. Что-то не помню, чтобы сей суперпродвинутый и суперинтеллектуальный лицей получил хоть один приличный зарубежный грант. Ну кроме, может быть, самого Попова, лет 20 назад бывшего "соросовским учителем" (и таких в нашем городке он был вовсе не один). А с нынешним законодательством по поводу НКО и лицензирования деятельности иностранных фондов в РФ шансы его и вовсе равны нулю.
Гость
2 июля 2013, 15:34
Гость
2 июля 2013, 15:10
Не, ну это вы перегнули. Что-то не помню, чтобы сей суперпродвинутый и суперинтеллектуальный лицей получил хоть один приличный зарубежный грант. Ну кроме, может быть, самого Попова, лет 20 назад бывшего "соросовским учителем" (и таких в нашем городке он был вовсе не один). А с нынешним законодательством по поводу НКО и лицензирования деятельности иностранных фондов в РФ шансы его и вовсе равны нулю.
"шансы его и вовсе равны нулю" желания-то это не умоляет
Гость
2 июля 2013, 15:44
Гость
2 июля 2013, 15:34
"шансы его и вовсе равны нулю" желания-то это не умоляет
опечаточка: не умАляет, ессно
Гость
1 июля 2013, 12:35
Данная ситуация очень напоминает Высоцкого: "Рвусь из сил и из всех сухожилий, Но сегодня - опять, как вчера,- Обложили меня, обложили, Гонят весело на номера. Из-за елей хлопочут двустволки - Там охотники прячутся в тень. На снегу кувыркаются волки, Превратившись в живую мишень. Идет охота на волков, идет охота! На серых хищников - матерых и щенков. Кричат загонщики, и лают псы до рвоты. Кровь на снегу и пятна красные флажков." Ну пошутил Попов, что теперь сажать?!!
Гость
1 июля 2013, 13:38
Посмеялся он над людьми публично, которые прощать унижения и обиду не привыкли. Тем более, они в стране теперь рулят.
Гость
1 июля 2013, 13:47
Эх, был бы зал - Я б речь сказал : "Товарищи родные! Зачем пенять - Ведь вы меня Кормили и поили! Мне каждый деньги отдавал Без слез, угроз и крови... Огромное спасибо вам За все на добром слове!"(с) Что характерно - того же автора.
Гость
1 июля 2013, 20:27
"Теперь позвольте пару слов без протокола. Чему нас учит семья и школа? Что жизнь сама таких накажет строго, (правильно?) Тут мы согласны, скажи, Серега! Вот он проснется и, конечно, скажет, Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет. Так отпустите, вам же легче будет. Ну, что вам возиться, коль жизнь осудит." Тоже, по-моему, неплохо подходит
Гость
1 июля 2013, 13:13
А чего переполошились-то раньше времени? Попов откат на камеру признал? Признал. Проверка финдокументации и бухгалтерии - вполне себе банальная процедура после этого. Делают из этого Попова прямо мученика какого-то. Ему-то никаких хищений пока не предъявлено. А у бухгалтера если все в порядке, то чего бояться-то. Или таки есть чего?
Гость
1 июля 2013, 13:28
Судя по громкости визга (аж до министра) - наступили как раз на больную мозоль.
Гость
1 июля 2013, 17:19
Гость
1 июля 2013, 13:28
Судя по громкости визга (аж до министра) - наступили как раз на больную мозоль.
Это у вас визг. Здесь люди воспользовались своим правом.
Гость
1 июля 2013, 18:03
Гость
1 июля 2013, 17:19
Это у вас визг. Здесь люди воспользовались своим правом.
... и побежали впереди паровоза :)
Гость
1 июля 2013, 13:21
ИНФОРМАЦИЮ СТАРАЮТСЯ ВЫСОСАТЬ ИЗ ПАЛЬЦА - НО КИШКА ТОНКА! ПОПОВ А.Е. ЧЕСТНЫЙ И БЕСКОРЫСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ПРОФЕССИОНАЛ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! А МЕНТЫ, ОНИ И В АФРИКЕ МЕНТЫ... ОСТАНОВИТЕСЬ, НЕ ПРИСЛУЖИВАЙТЕ, НЕ МАРАЙТЕ ЧЕСТЬ СВОЕГО МУНДИРА, НЕ ПРОГИБАЙТЕСЬ. ДЕЛО ЗАКАЗНОЕ,ИМЕЙТЕ МУЖЕСТВО ЭТО ПРИЗНАТЬ.
Гость
1 июля 2013, 13:49
Вы случаем не главный бухгалтер?
Гость
1 июля 2013, 13:57
Капслок - признак явной истерики. А повод-то есть? А профессионалы с большой буквы "Пы" не должны марать себя откатами. Даже в 15 тысяч - давая таким образом повод для придирок и проверок.
Гость
1 июля 2013, 13:58
Ага, так она вам сразу и призналась.
Гость
1 июля 2013, 12:42
Ну осталось еще найти преступников среди учеников лицея и их родителей.
Гость
1 июля 2013, 14:56
Это как раз нетрудно, особенно среди родителей.
Гость
1 июля 2013, 15:29
Гость
1 июля 2013, 14:56
Это как раз нетрудно, особенно среди родителей.
Это вы о себе?
Гость
1 июля 2013, 13:16
и вот это тонкое "...В полиции информацию подтвердили" сразу после цитаты из опуса педколлектива...
Гость
2 июля 2013, 10:48
Пожалуй, тут я с вами соглашусь :) "Теперь ее обвиняют в хищении бюджетных средств... с целью завести еще одно уголовное дело в надежде, что несчастная женщина даст показания на своего руководителя...» – написал педколлектив учреждения. В полиции информацию подтвердили."
Гость
2 июля 2013, 14:06
Гость
2 июля 2013, 10:48
Пожалуй, тут я с вами соглашусь :) "Теперь ее обвиняют в хищении бюджетных средств... с целью завести еще одно уголовное дело в надежде, что несчастная женщина даст показания на своего руководителя...» – написал педколлектив учреждения. В полиции информацию подтвердили."
Одни не умеют правильно писать, другие - правильно читать. Вот так и рождаются сенсации.
Гость
1 июля 2013, 13:50
Должны подключиться Минобразование и публично! и объективно высказать свое мнение, а не оставаться в стороне....
Гость
1 июля 2013, 14:00
Минобразине не до этой мелочи - они академию наук реформируют
Гость
1 июля 2013, 14:01
какое отношение имеет минобр к делу о получении взятки? пусть оно будет хоть трижды объективное, в чем я признаться сомневаюсь. вы уж не знаете к кому за помощью бежать. а между тем вам подзащитный сам во всем публично признался
Гость
1 июля 2013, 14:10
В настоящее время наметились серьезные проблемы в отечественном образовании: - Бесплатного образования практически нет; - Квалификация молодых педагогов оставляет желать лучшего; - Плохая обеспеченность школ учебно-методическими материалами; - Новые школы не строятся, а старые не ремонтируются. Вывод: Проблема не в 31 лицее как таковом, а в нашем образовании в целом.
Гость
1 июля 2013, 14:22
а вы сейчас о какой проблеме речь ведете?
Гость
1 июля 2013, 14:47
Гость
1 июля 2013, 14:22
а вы сейчас о какой проблеме речь ведете?
и какое отношение эта проблема имеет к конкретному делу о получении взятки?
1 июля 2013, 12:58
Еще и хищение бюджетных средств?! Не лицей, а рассадник коррупционеров какой-то. Вообще-то, еще процессуально никто никого не подозревает и не обвиняет, уважаемый "педколлектив учреждения". ОРМ в рамках проверки - поискали, обыскали - даже, если результат будет "зеро", вынесут отказной, делов-то. )
1 июля 2013, 13:44
Совершенно с Вами согласна... Складывается впечатление, что "знает кошка, чьё мясо съела"...
Гость
1 июля 2013, 13:44
Как то странно - раздули такую шумиху, а виноват именно директор 31 лицея? Смешнее ничего не могли придумать...
Гость
1 июля 2013, 14:01
"скоро вам будет не до смеха, милочка" (с)
Гость
1 июля 2013, 23:22
А кто у оbstinate в 31 лицее учился.Может город не наш? Сколько конвертов принесли родители первоклассников? 60 первоклашек умножаем на... (какая же сумма в конвертах)! Вы ведь все знаете! Откройте математический секрет.
Гость
2 июля 2013, 11:24
Эта задача - не из тех учебников с приколами, которые неоднократно обсуждались? В 31-й школе нет первоклассников.
Гость
1 июля 2013, 12:35
Ну что... Я ещё в предыдущий раз хотел сказать, но в этом ПИСЬМЕ ещё явственнее прослеживается тренд от мысли "У нас национальность - математика" к лозунгу "Математики не могут совершать преступлений!".
Гость
1 июля 2013, 12:46
Они когда-нибудь успокоятся????????? Ну неужели ВЛАСТИ не могут остановить эту ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ ТРАВЛЮ????!!!!!
Гость
1 июля 2013, 12:59
Не с этого лицея бы начинать
Гость
1 июля 2013, 13:18
Хотелось обратить внимание и на другие лицеи: а то скоро лопнут
Гость
1 июля 2013, 13:36
"По данным следствия, 66-летний муж матери будущей первоклассницы опешил от озвученной суммы взноса, потому и обратился в правоохранительные органы." Т.е. пускай берут взятки за поступление в школу, но в другом объеме? Если бы поступление было дешевле, то не нужнопресекать взяточниство?!!
Гость
1 июля 2013, 14:04
деградация , уничтожение , растление страны и общества в реальности сериала происходящем в деревне Челябинск и ...
Гость
1 июля 2013, 14:03
педколлектив совсем ошалел от безысходности, такие заявления делать. и что характерно - безосновательно и бездоказательно
Гость
1 июля 2013, 14:17
Да, что далеко ходит. у меня жена работает бухгалтером в похожем муниципальном заведении. Директору без разницы как все это будет выглядеть - он просто тратит деньги, а бухгалтерия уже думает как бы это все провести в отчетах.
Гость
1 июля 2013, 14:15
У нас в образовании много "неясного и удивительного", взять даже недавнее ЕГЭ - за все время не было выявлено столько нарушений - плохо работали или было все лучше? Лишняя проверка, на мой взгляд, никогда не повредит.
Гость
1 июля 2013, 17:18
Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно. «Интеллектуальным силам», желающим нести науку народу (а не прислуживать капиталу), мы платим жалование выше среднего. Это факт. Мы их бережём. Это факт. В. И. Ленин (Из письма к Горькому 15 сентября 1919 года
Гость
1 июля 2013, 20:00
Все школы проверить
Гость
5 июля 2013, 21:51
Вся эта ментовская возня вокруг 31 лицея - лишнее подтверждение деградации власти. Попов обладает уникальным талантом находить и выращивать талантливых детей, создающих славу не только Челябинска, но и России. Таких людей, как Попов, надо беречь и создавать им исключительные условия для их работы. Самое главное достояние любой страны - ее интеллектуальный потенциал, а не природные ресурсы и технологическое развитие. В России нет и десятка людей, которые увеличили интеллектуальный потенциал России больше, чем Попов. К сожалению, наша власть этого не хочет понимать. Нельзя к таким нестандартным людям, как Попов, применять стандартные правила (законы). Мстя Попову, милиция (полиция) наносит большой вред не только России, но и себе как жителям этой страны.