перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Передано в суд дело об изнасиловании и убийстве семилетней Даши Сазоновой

2 июля 2013, 10:36
2 июля 2013, 12:05
и фигли его кормить за бюджетные деньги?
Гость
2 июля 2013, 12:18
СТРАНА У НАС ТАКАЯ ПАТАМУЧТА!!!
Гость
2 июля 2013, 12:46
Нужно кормить. Смерть слижком мягкое наказание, смерть нужно еще заслужить. Пускай сидит и сходит с ума от собственного бессилия и полной зависимости от охранников. Да и при всей очевидности преступления все равно сохраняются теоретические шансы, что это сделал ни он. Если такое произойдет допустим лет через 5, то его можно будет выпустить, а если его казнить, то с того свету не вернуть. Да и казнь, если уж быть совсем правильным, это привелегия потерпевших, а не государства. Это слезы, горе и отчаянье потерпевших. Государство то с какого перепугу присвает себе функции монополии на насилие и казнь? Типо слезы государства о девочке самые слезные?
Гость
2 июля 2013, 13:00
Очень рекомендую почитать http://lenta.ru/articles/2013/07/02/retunsky/ там в конце описывается как дохнут те, что пожизненно сидят, вот этого врагу не пожелаешь...
Гость
2 июля 2013, 12:32
Вот блин...За одно совершение надо "к стенке".... Россия опомнись!
Гость
2 июля 2013, 13:03
Смерть - слишком мягкое наказание, пожизненное - это куда страшнее...
Гость
2 июля 2013, 13:46
Не одно. Он уже был судим за изнасилование несовершеннолетней.
Гость
2 июля 2013, 14:13
Гость
2 июля 2013, 13:03
Смерть - слишком мягкое наказание, пожизненное - это куда страшнее...
может быть ему это не страшнее, но для остальных страшнее! Любой живой - хочет жить, значит его можно лишить жизни (когда он лишил другого саморучно, издевательски и прикосновенно). Он сделал, то что запрещено. Значит он не имеет право существовать в нашей жизни... "К стенке"....
Гость
2 июля 2013, 12:05
Верните смертную казнь. Если бы его еще за первый раз казнили, второго бы не случилось ФАКТ.
Гость
2 июля 2013, 12:40
Полностью согласна! Очень нужна смертная казнь для таких ошибок природы!
Гость
2 июля 2013, 13:31
Гость
2 июля 2013, 12:40
Полностью согласна! Очень нужна смертная казнь для таких ошибок природы!
В НАШЕЙ Стране этого делать нельзя(вводить смертную казнь), очень уж лакомый инструмент устранения не угодных.
Гость
2 июля 2013, 13:38
полностью поддерживаю!!!!
Гость
2 июля 2013, 14:51
отдать его на зону там люди с ним сделают все как надо
Гость
2 июля 2013, 15:11
Зона уже не та, лучше родным пострадавшей отдать вот тут точно сделают как надо
2 июля 2013, 15:20
Да был уже, и похоже его всё устраивало.
Гость
2 июля 2013, 15:28
Это точно. Пусть тоже помучают, подольше, пожизненно
Гость
2 июля 2013, 13:02
Я не понял, что значит санкции предусматривают смертную казнь, за убийство ребенка, у нас же ее нет, хотя давно пора вводить
Гость
2 июля 2013, 13:23
Да нет у нас этого. Непонятно зачем приписка сделана. На пожизненное заедет максимум.
Гость
2 июля 2013, 22:00
Гость
2 июля 2013, 13:23
Да нет у нас этого. Непонятно зачем приписка сделана. На пожизненное заедет максимум.
Санкция предусматривает? Предусматривает. Простая констатация факта, чего непонятного? Кодекс откройте и почитайте.
Гость
2 июля 2013, 15:11
Смертная казнь без разговоров, такого урода еще за наши деньги кормить будут. Если бы каждого урода сразу казнили после совершения преступления то сколько детей бы в живых осталось и не подвергших такой муки. А так как такие сумасшедшие сами по себе трусливы и за свою жизнь боятся то преступлений всякого такого рода стала бы меньше хоть не много, а уж повторных бы точно не было. Зачем такому уроду существовать на свети. Как такое можно совершить с ребенком?!! Я ЗА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!!!
Гость
2 июля 2013, 16:03
Вы можите быть за что угодно, но по справедливости смерть это слишком мякгое наказание. Во вторых при всем Вашем праведным гневе ни Вы, ни Эрефия ни имеет права казнить этого ..... Ваши слезы не самые слезные и не слезнее потерпевших. Правом на месть обладают только родственники и не стоит высказываться за то чтобы Эрефия имела право казнить. За наши деньги будут его содержать и это справедливо! Это плата за то, что бы наши чиновники ни когда не распоряжались твоей и моей жизнью. Ты можешь возразить, что ты не маньяк. Я тоже не маньяк, но ведь любой судья может так решить, что ты или я маньяк и что нам положена смертная казнь. Государство не может обладать монополией на насилие, а граждане имеют право на оружие. Именно эти два принципа обеспечивают справедливость. А дабы у людей с оружием не было шайтана в голове необходим сухой закон. В тех странах где есть законы Шариата у большинства населения есть оружие, но там где нет гражданского конфликта, там нет и массового насилия. Там нет проблем с педофилией и маньками. Эта проблема существует в странах где есть в свободной продаже алкоголь. Количество любителей маленьких девочек (педофилов) и в исламских и кяферских государствах примерно одинаково, но в исламских странах существует традиция, которая не дает этим людям реализовать свои низменные желания. Зато, когда люди с исламским восприятием оказываются на кяферских территориях многие из них, под воздействием этого образа жизни и вседозволенности реализуют свои низменные желания (это не отнсится к данному случаю). Вы вот начинаете источать праведный гнев, но Вы ведь сами первые, кто создает условия для Шайтана. Так и будут оказываться невинные дети на кладбище пока не будет профилактики этой преступности. А это образ жизни, который ни Вы, ни те кто высказывается за смертную казнь, ни готовы изменить для себя. Мир Вам.
Гость
2 июля 2013, 19:52
Гость
2 июля 2013, 16:03
Вы можите быть за что угодно, но по справедливости смерть это слишком мякгое наказание. Во вторых при всем Вашем праведным гневе ни Вы, ни Эрефия ни имеет права казнить этого ..... Ваши слезы не самые слезные и не слезнее потерпевших. Правом на месть обладают только родственники и не стоит высказываться за то чтобы Эрефия имела право казнить. За наши деньги будут его содержать и это справедливо! Это плата за то, что бы наши чиновники ни когда не распоряжались твоей и моей жизнью. Ты можешь возразить, что ты не маньяк. Я тоже не маньяк, но ведь любой судья может так решить, что ты или я маньяк и что нам положена смертная казнь. Государство не может обладать монополией на насилие, а граждане имеют право на оружие. Именно эти два принципа обеспечивают справедливость. А дабы у людей с оружием не было шайтана в голове необходим сухой закон. В тех странах где есть законы Шариата у большинства населения есть оружие, но там где нет гражданского конфликта, там нет и массового насилия. Там нет проблем с педофилией и маньками. Эта проблема существует в странах где есть в свободной продаже алкоголь. Количество любителей маленьких девочек (педофилов) и в исламских и кяферских государствах примерно одинаково, но в исламских странах существует традиция, которая не дает этим людям реализовать свои низменные желания. Зато, когда люди с исламским восприятием оказываются на кяферских территориях многие из них, под воздействием этого образа жизни и вседозволенности реализуют свои низменные желания (это не отнсится к данному случаю). Вы вот начинаете источать праведный гнев, но Вы ведь сами первые, кто создает условия для Шайтана. Так и будут оказываться невинные дети на кладбище пока не будет профилактики этой преступности. А это образ жизни, который ни Вы, ни те кто высказывается за смертную казнь, ни готовы изменить для себя. Мир Вам.
Да уж в странах шариата девочек и в 8 лет бородатому дяде с автоматом замуж запросто отдают. Не надо такого счастья.
Гость
2 июля 2013, 15:30
какая смертная казнь, о чём вы говорите? Правительство России полностью поддерживает Францию в разрешении однополых браков и хотят принять решение на опекунство над детьми такими "семьями". Пожалуйста-все условия для развития педофилии!!!
Гость
2 июля 2013, 16:14
да кого?! наоборот Россия против! и закон принимают чтоб туда детей не отдавать! почитайте новости!
2 июля 2013, 16:30
Ирина, как давно вы читали новости? ВВП крайне категоричен по вопросу однополых браков и усыновления детей даже одинокими людьми, проживающих в тех странах, где легализованы однополые отношения. Какую глупость вы написали
Гость
2 июля 2013, 12:09
смертная казнь - идеальное решение, особенно для рецидивистов. Или каторга - кормить раз в день помоями и заставлять работать, пока сам не загнется.
Гость
2 июля 2013, 23:19
А вот наша либеральная оппозиция не одобрила бы Вашего предложения...
Гость
2 июля 2013, 12:18
Вот как я не против всеобщей истерии с педофилами, так вот тут однозначно - расстрелять и делов с концом. Если 58 лет живет таким, уж точно не исправится. А деньги тратить на "это" попусту не стоит.
Гость
2 июля 2013, 16:12
Полностью согласна!
Гость
2 июля 2013, 12:23
Господи, слезы градом льются, как же страшно, откуда люди столько ненависти и за что?что ему сделала это невинное дитя?куда там можно было насиловать?(( в голове ничего не укладывается.Таких тварей надо аналогично убивать, и как можно дольше,пусть это звучит и ужасно, но это будет справедливо!Бог ему судья!а в тюрьме он и не проживет, таких сразу уничтожают
Гость
2 июля 2013, 13:04
Смею напомнить, что один раз он в тюрьме уже прожил.
Гость
2 июля 2013, 12:27
Разве смертную казнь у нас вернули?! Хорошо бы...
Гость
2 июля 2013, 13:02
http://ru.wikipedia.org/wiki/Смертная_казнь_в_России Как я понял, на бумаге такая мера наказания существует, в реальности никто не будет назначать смертную казнь. Зачем тогда это уточнение в статье?...
Гость
2 июля 2013, 12:37
Давно пора отменить мораторий на казнь и перестать смотреть в рот "цивилизованной" Европе.
Гость
2 июля 2013, 23:21
Вот это правильно!
Гость
2 июля 2013, 13:12
Прежде чем поймали Чикатило,двоих расстреляли...
Гость
2 июля 2013, 13:29
Девятерых не хотите
Гость
2 июля 2013, 13:40
Соглашусь с высказыванием о том, что смерть надо еще заслужить. Если верить тому, что пишут про тюрьмы где содержатся заключенные пожизненно, то там не сладко. И совсем не рябчиками с ананасами их там кормят за бюджетные деньги. А, и еще - охрана в тюрьмах может и поспособствовать тому, чтобы таким упырям и гадам в местах не столь отдаленных жилось "не айс". Искренне надеюсь, что так и будет!!! И каждый день этого морального урода будет наполнен мучениями в 100000000000...000 раз большими, чем те, что испытала малютка, над которой он так зверски издевался!!!
Гость
2 июля 2013, 14:50
Эх, Бывалая, понимаете, в тюрьмах сидят не ангелы, а такая же мразь. Так что чувствовать себя он будет нормально. И там ему будет в разы безопаснее и спокойнее, чем на воле.
Гость
2 июля 2013, 13:47
Этнопреступность на башкирской земле....
Гость
2 июля 2013, 15:04
Полностью согласен достали они уже!!!!Мало того что живут у нас так еще и такое творят!!!А если бы девочка была татаркой или башкиркой??? Самый суровый приговор упырю!!!!
Гость
2 июля 2013, 14:22
Зато у нас зимняя олимпиада в Сочи,все для детей,не страна ,а показуха одна.Детей до института уже за руку с телохранителем надо оберегать.а законы о педофилах не принимают потому-что в государственной думе их пруд пруди.кто же себя под смертную казнь то подпишет.
Гость
2 июля 2013, 15:30
смело
Гость
2 июля 2013, 15:54
не могу понять.. ЗА ЧТО он так с этой девочкой жестоко? что она ему плохого сделала? 7летняя девочка...
Гость
2 июля 2013, 16:16
А это разве можно понять?! Это не человек, это не животное. Кто его может понять?! Психиатры может смогут объяснить поведение, но понять не сможет ни один человек.
Гость
2 июля 2013, 17:55
А вы думаете там куррорт???
Гость
2 июля 2013, 20:31
Где там?
2 июля 2013, 12:13
В принципе, уже не удивительно - "...изнасилование потерпевшей, не достигшей 14 лет, лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего" - возможно, только в российском УК есть статья с такой диспозицией.
Гость
2 июля 2013, 12:18
надеюсь он получит максимальное наказание!
Гость
2 июля 2013, 12:29
на кол его
Гость
2 июля 2013, 12:47
смертная казнь - идеальное решение, особенно для рецидивистов - прям рекламный слоган какой-то.
Гость
2 июля 2013, 12:47
Один раз уже прожил, проживет и второй.
Гость
2 июля 2013, 12:54
Бедное дитя! Так жестоко расправиться с невинным ребёнком... выродок рода человеческого. Ещё и в туалете тело утопил... Вообще ничего святого нет! Мамочки! Берегите своих детей, научите не доверять чужим людям, даже соседям. Даже под предлогом "пойдём поможешь" чтобы дети не шли, а звали взрослых! Тогда многих бед можно будет избежать.
2 июля 2013, 13:00
"вплоть до пожизненного, а за убийство ребенка смертную казнь." Наконец-то справедливая перспектива.
Гость
2 июля 2013, 13:15
Я исправно ежемесячно плачу налоги не для того,чтобы подобную мразоту кормить!!!!Только казнь,да еще бы в стиле лагерей середины 40-х прошлого века!!!
Гость
2 июля 2013, 13:22
Только смертная казнь
2 июля 2013, 13:24
Пожизненно на деньги народа содержать!!!!?????? не жирно ли за изнасилование и убийство ребенка!!!!
Гость
2 июля 2013, 13:53
Ликвидировать злодея!
Гость
2 июля 2013, 13:52
Кто таких тварей рожает ????
Гость
2 июля 2013, 14:12
...жесть, вышка будет уместней всего!!!
Гость
2 июля 2013, 14:28
по вешать
Гость
2 июля 2013, 14:26
Который раз наблюдаю за соседской девочкой в моём подъезде. Девочке лет 6 на вид, гуляет целыми выходными одна, одна бегает по подъезду, на лифте ездит. Ужас охватывает, куда смотрят родители малютки...
Гость
2 июля 2013, 15:03
На кол его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 июля 2013, 15:31
таких надо как встарину отдать родственникам пусть они разберутся, а назидание показать по телевизору и многих это остановит. но лучше расстрел.
Гость
2 июля 2013, 15:38
Только смертная казнь.
Гость
2 июля 2013, 16:10
У многих кто сидит в лагерях есть дети. Не думайте что нелюдь с такой статьей будет спокойно там существовать. Смерть для него была бы привелегией по сравнению с тем что его ждет на зоне.
2 июля 2013, 16:24
Таких гнид- убивать надо медленно, а не сажать пожизненно. Одной смерти ему мало. Пожизненная смерть. По молекулам.
Гость
2 июля 2013, 16:27
на урановые рудники урода сам сдохнет через полгода
Гость
2 июля 2013, 16:36
Только смертная казнь. Меня не интересует, будет мучиться выродок на пожизненном или будет спокойно сидеть. Нет права жить у подобных. Доказана вина-расстрелять. Совершена следственная ошибка-отвечают совершившие. Всё должно быть справедливо.
Гость
2 июля 2013, 17:09
По источникам в деле очень мало доказательств и все на признании самого, а после тот отказ от признаний.Поэтому если был бы у него защитник с Москвы, то дело можно развалить, недавно в Московской области аналог такого же дела. дело вернули прокурору, виновник привел кучу алиби, и не один следователь СК не смог ране это выявить. Все были рады, что признал и все, а все было состряпано и подтасовано.А ведь виновник видимо уже давно все сокрыл.Поэтому не надо спешить с выводами . Сейчас судьи стали тщательно все проверять, это человек и не Вам решать, что он виноват. Совокупность всего и если все 100% то тогда и приговорчик будет. дела что Су СК в областной суд направляет плохого качества, и уже много нареканий, благо защитники особо.., а если бы опытные адвокаты, то 60% приговоров можно ломать., а это считай оправдание.
Гость
2 июля 2013, 17:13
кончать его!
Гость
3 июля 2013, 01:26
Первый раз изнасиловал,не убил , отсидел, вышел.Второй раз изнасиловал, убил. Если бы его казнили впервый раз, то трагедии можно было избежать! Берегите своих детей.!!!!
Гость
9 августа 2013, 08:10
Надо его по частям разобрать с трансляцией по центральному телевидению,чтоб таким же ублюдкам неповадно было...