RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
54 комментария к публикации

«Соцгород»: 25 тысяч подписей за день в пользу прямых выборов мэра

2 июля 2013, 13:20
Гость
2 июля 2013, 16:43
Люди и вы им верите? думаете о вас кто-то думает? О власти думают эти люди, вот и играют в популизм
Гость
2 июля 2013, 17:41
Конечно, проще ныть, что о нас никто не думает и оставаться в стороне, чем попробовать изменить ситуацию своим голосом.
Гость
2 июля 2013, 18:09
Гость
2 июля 2013, 17:41
Конечно, проще ныть, что о нас никто не думает и оставаться в стороне, чем попробовать изменить ситуацию своим голосом.
Пробовали. Голос меняется на хриплый, а ситуация остаётся на том же месте.
Гость
2 июля 2013, 20:50
Гость
2 июля 2013, 18:09
Пробовали. Голос меняется на хриплый, а ситуация остаётся на том же месте.
За свою страну надо сражаться. Наши предки в 1941-1945 за нее на танки шли, а вам лень на улицу выйти на митинг за свои права. Конечно проще ныть "ничего не выйдет".
Гость
2 июля 2013, 15:47
Подскажите мне вот что: этот соцопрос не имеет никакой юридической силы, так зачем было тратить кучу средств на эти пикеты, если можно сделать дешевле - телефонный опрос, опрос в интернете, на том же 74.ру?
2 июля 2013, 16:15
Вы как первый раз замужем. Это называется информационный повод.
Гость
2 июля 2013, 17:34
А ты в какой? Давно замужем? ))
2 июля 2013, 17:47
Гость
2 июля 2013, 17:34
А ты в какой? Давно замужем? ))
Бугага. Да вы в свои 15 лет Петросяна уделываете.
Гость
2 июля 2013, 15:17
Барышев всё таки вышел вперёд. Молодец, только не останавливайся
Гость
2 июля 2013, 15:41
куда вперед?
Гость
2 июля 2013, 16:30
вперед кого, простите, вышел?
Гость
2 июля 2013, 16:37
Куда ваш барышев вышел, тролли? Никуда!
Гость
2 июля 2013, 15:24
а губернатора не хотят выбирать ?
Гость
2 июля 2013, 15:36
я хочу
Гость
2 июля 2013, 15:41
на какое число общероссийские пикеты запланированы?
Гость
2 июля 2013, 16:32
Ха-ха - по конституции выбирают, кто не знал
Гость
2 июля 2013, 16:14
Собирают-собирают...То либералы демократичные, то еще какая-то невнятная тусня...Да можно за час таким вот образом, как это делалось, написать полмиллиона подписей!!! Только ручки меняй, да почерк слегка...Как уже выше отмечали, листы должны иметь графу паспортных данных и контактный телефон лица-подписанта...С такими листами еще можно поработать юридически грамотно..А так просто потусовались-покрасовались ребята, сейчас свои фото ищут на сайте...Смешновато!!!
Гость
2 июля 2013, 17:38
Нужна золотая середина между юр. работой с документами и просто автографами. Мало, кто захочет свой паспорт на улице показывать. Так что сейчас хорошо, я считаю.
Гость
2 июля 2013, 18:11
Гость
2 июля 2013, 17:38
Нужна золотая середина между юр. работой с документами и просто автографами. Мало, кто захочет свой паспорт на улице показывать. Так что сейчас хорошо, я считаю.
Если не соблюдены все юридические моменты, то с этой бумажкой только в туалет сходить. И все. Я таких подписей вам сам могу шту 100 нарисовать.
Гость
2 июля 2013, 20:48
Гость
2 июля 2013, 18:11
Если не соблюдены все юридические моменты, то с этой бумажкой только в туалет сходить. И все. Я таких подписей вам сам могу шту 100 нарисовать.
Ну вам то не привыкать. Вы и на прошедших выборах наверняка не только за себя, но и за "того парня" галочки ставили, карусельщики.
Гость
2 июля 2013, 15:14
Молодцы! Я тоже там была! Было весело, общий дух чувствовался!
Гость
2 июля 2013, 16:37
Вас там поили? А то видел тут ребят-пикетчиков с пивом.
Гость
2 июля 2013, 19:25
Тебя видимо не напоили вот ты и обиделся
Гость
2 июля 2013, 16:28
К вопросу о свободных выборах,отношусь двояко.Но все это действо ныне,раскрученное ,с точки полит.технологии,напоминает лабуду.Лабуду,при помощи которой, хотят увести взгляд людей от основных больных и напряженных тем страны,например - не эффективная борьба с коррупцией,казнокрадство,взяточничество,несостоятельность на мой взгляд роли правящей партии,цены на ЖКХ услуги. ГОСПОДА из СОЦГОРОДА,если вы так красиво звучите ,не пора ли Вам заняться и поднять действительно тему на неопраданно задранные ЖКЖ услуги - настоящий грабеж,при помощи правящих? или Вы ждете указания сверху?
Гость
2 июля 2013, 19:54
А, кстати, к чему эта вакханалия? У нас что, выборы близко?
Гость
3 июля 2013, 08:37
Гость
2 июля 2013, 19:54
А, кстати, к чему эта вакханалия? У нас что, выборы близко?
Гостю. Это тот же вопрос, зачем Собянин в Москве организовал внеочередные выборы. Мы на подходе к экономическому кризису, грядет раскол элит, и путинистам в срочном порядке необходимо придать видимость дополнительной легитимности их правления и осуществляемого авторитарного курса. Видите ведь, что всякие "Наши", МГЕР, Единая Россия растворяются как туман в предрассветный час.А поддержака нужна. Поэтому лихорадочно идет поиск других имитационных структур. Потому и забегали. Выбоы им видите ли понадобились. Что-то 2, 3, 4 года назад, когда у путинизма было все "тип-топ" такой потребности не возникало.
Гость
2 июля 2013, 17:29
Знаете - если бы те 3-4 миллиона, потраченные на пикеты, перечислили в детский дом или еще на какое-то благое дело, то это была бы реальная польза, и этого человека стоило бы уважать. А так, собирать подписи не имеющие юридической силы только ради пиара и показухи. Мерзко это и цинично
Гость
2 июля 2013, 18:15
"...если бы те 3-4 миллиона..." - ошиблись, и сильно. Люди умудряются за 2 млн. провести предвыборную кампанию и стать депутатом городской ду.ы (лично знаю, хотя есть и такие, которые и свыше 20 млн. вбухали без толку).
Гость
2 июля 2013, 19:27
А вы чужое бабло не считайте. Попробуйте сами заработать. То же мне экономист
Гость
2 июля 2013, 15:36
так без паспортных данных толку то этих подписей. видел тут недавно лдпр на теплотехе - какие то непонятные личности полупьяные хромые
2 июля 2013, 16:01
приходится соответствовать месту)
Гость
2 июля 2013, 15:54
я в мэры пойду если что. покажу всем ченовникам кузъкину мать потом... голосуйте за меня
Гость
2 июля 2013, 16:25
Маму не тронь.
2 июля 2013, 16:38
Вчера на 31 канале Аристова гнобили, сегодня про Барышева на 74ру новости. Борьба за кресло началась
Гость
2 июля 2013, 17:16
Какя это борьба за власть -ссмех один
Гость
2 июля 2013, 17:36
Фотографии сделаны на остановке ул.Чоппа (ЧТЗ)причём тут соцгород?
Гость
2 июля 2013, 19:46
Соцгород есть и на ЧТЗ и в Ленинском и на ЧМЗ- дофига стало его
Гость
2 июля 2013, 17:57
А сколько из этих 25 тысяч подписей наподписывали сами нанятые пикетчики, мне интересно
Гость
2 июля 2013, 19:28
Вы точно 3 поставили =)
Гость
2 июля 2013, 15:16
Я на второй фотографии! Очень массово было. Где скачать фото можно?
Гость
2 июля 2013, 15:23
всеобщие выборы - зло. голосовать должны только налогоплательщики.
Гость
2 июля 2013, 16:54
Аристова замаятся гнобить..
Гость
2 июля 2013, 17:20
если что и началось, то никакая не борьба - а возня финансово-олигархической элиты. Которой действительно люди не важны, важны только деньги и власть
Гость
2 июля 2013, 17:26
ну что я хочу сказать, как всегда из хорошей идеи сделали пиар. Голимый. Если хотели бы результат полчить для населения - делали бы все по правилам. То есть и паспортные данные и все прочее. Но нужен был пиар. И все. если бы была реальая изаинтересованность, давно бы поддержали "Другую Россию" или другие оппозиционные силы. Благо ими было уже достаточно подготовлено обращений. можно было происоединиться к любой. но нет. ТОГДА НЕ НУЖНО БЫЛО. А сейчас, когда скоро выборы в Гордуму, нужно как можно больше внимания захапать. А люди? Ну люди всегда используются в этом случае в темную, как стадо баранов. Я таким бараном быть не хочу!
Гость
2 июля 2013, 19:32
Соцгород ваще-т ои на ЧТЗ ина ЧМЗ и везде кароче. Продвигаются так сказать в отличие от ЛДПР
Гость
2 июля 2013, 19:33
Сама была участницей акции. Ко мне подошли предложили- я с радостью расписалась. Очень приятные люди, правда второй раз расписаться недалти
Гость
3 июля 2013, 08:31
Ко мне тоже подходили. На мой вопрос, какой смысл в этих выборах если в их результате один представитель крупной буржуазии с закономерной неизбежностью будет менять другого, а человеку труда вход в первый эшелон руководящего состава в капиталистической обществе заказан, отшатнулись как от прокаженного. А вопрос то вполне закономерный, поскольку смысл заключается не в наличии выборной системы как таковой, а в возможности трудящегося и эксплуатируемого народа посредством выборных процедур влиять на власть и быть избранным. А поскольку в пиратском королевстве это исключено, то все подобные игрища в буржуазную демократию попросту несерьезны.
3 июля 2013, 10:01
Ира, ты сфоткалась? (с) Достойные продолжатели дела МГ
Гость
3 июля 2013, 12:29
Ко мне подошли не сразу, но доходчиво всё рассказали и объяснили. Разумеется, раз уж такое дело, то подпись я поставила.