RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

На Южном Урале набирает силу движение «В защиту человека труда»

2 июля 2013, 15:23
Гость
2 июля 2013, 18:45
Может быть сначала создать условия нормальные,с нормальными налогами для ведения малого и среднего бизнеса,который и обеспечивает в 80-% народ работой? Гос.учреждений то нет.А уж потом требовать с работодателя достойное отношение к рабочему,а то у нас ,что предприниматель,что рабочий-в одной упряжке-оба тянутся и пытаются выжить.Государство бросило на выживание народ.Одни(из народа),кто поголовастей,что-то организовали(предприниматели) и вовлекли в совместный процесс других(рабочие).Государство,по прежнему пытается выжать все с обоих поборами и налогами да еще и пытается байки рассказывать про"защиту человека труда" и пытаться стравить 2 выживающие группы.Вот кого уж защитят,так лентяев точно.В принципе этот процесс(защита тунеядцев)уже проводится пару лет и является механизмом давления на бизнес.Уволил год назад алкашку,а та в прокуратуру.Оказалось-я должен был ее не однакратно предупреждать,писать ей письма с уведомлением,чтобы она явилась для написания заявления об уходе,рассказывать ей,что она не права и должна уйти,мой нач.отд.кадров должен бы был бегать ее отлавливать .вместо того,чтобы заниматься без проблемными нормальными сотрудниками. А так,как я сделал ей выговор и 1 штраф за не выход и уволил,я чуть не попал под статью.Вот тебе и законы. Может быть создать ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ и заниматься наведением порядка на них??? Я бы с удовольствием бросил бизнес,который и так через пару лет попытаюсь свернуть.Порядка я в ближайшие лет 8 здесь не ожидаю.
Гость
2 июля 2013, 22:08
Все верно, не знание законов, не освобождает вас от ответственности, алкоголик тоже человек, и уволить его просто потому, что вам так захотелось, вы не можете. Если человек не вышел, вы обязаны были предупреждать неоднократно. По большому счету, вас следовало оштрафовать в назидание другим, а еще лучше закрыть.
Гость
3 июля 2013, 00:04
Гость
2 июля 2013, 22:08
Все верно, не знание законов, не освобождает вас от ответственности, алкоголик тоже человек, и уволить его просто потому, что вам так захотелось, вы не можете. Если человек не вышел, вы обязаны были предупреждать неоднократно. По большому счету, вас следовало оштрафовать в назидание другим, а еще лучше закрыть.
Позиция Шарикова.))) Т.е.надо заниматься не коллективом и налаживанием нормальной трудовой атмосферы в этом трудовом коллективе,а воспитанием алкоголиков,которые тянут производство назад и тем самым наносят урон ему.)))))
Гость
3 июля 2013, 00:42
Вы бизнесмен который пытается свернуть свой бизнес? Интересно знать какой у Вас доход в таком случае? Вам не приснилось часом это все?
Гость
3 июля 2013, 08:22
Прочитать их Устав и нормативные документы можно здесь: http://зачеловекатруда.рф/normativnye-dokumenty/ Типичная пропутинская организация, как представляется, типа ОНФ. Сейчас они консолидируются вокруг своего бессменного лидера и пытаются придать видимость массовости мероприятия, всенародной поддержки и т.п. Делают это достаточно неуклюже и неумело.Пытаясь приспособить, к примеру, некоторые советские атрибуты, награды в нашу капиталистическую реальность. Чего стоит, например, возрождение звания Герой труда. Не задумываясь вообще о смысле такой награды в советское время и сейчас. Удачи я им желать не буду, поскольку гапоновщина в любом ее издании исторической перспективы иметь не может.
Гость
3 июля 2013, 09:57
Как всегда,Вы правы! Поддерживаю.
Гость
3 июля 2013, 10:20
Как всегда Вы правы! Поддерживаю.
Гость
3 июля 2013, 15:20
Гость
3 июля 2013, 10:20
Как всегда Вы правы! Поддерживаю.
поклонники коммунистической идеологии традиционно заблуждаются, и вся мировая история это подтверждает.
Гость
2 июля 2013, 19:45
Ну вот, одна из немногих хороших, добрых, светлых новостей, а нытики-комментаторы опять все обгадили. Ребят, что плохого в этом движении? Ура!!! Мы движемся в направлении правового государства. Спотыкаемся, падаем, но движемся же! Нытикам - привет)
Гость
2 июля 2013, 21:24
Типа цитата: "...общественное движение «В защиту человека труда» может жить, работать, проводить конкурсы профессионального мастерства, выступать с инициативами, которые поддерживает глава государства." Общественное движение движется ровно в сторону указующего перста. Где там правовое государство?
Гость
2 июля 2013, 22:02
Гость
2 июля 2013, 21:24
Типа цитата: "...общественное движение «В защиту человека труда» может жить, работать, проводить конкурсы профессионального мастерства, выступать с инициативами, которые поддерживает глава государства." Общественное движение движется ровно в сторону указующего перста. Где там правовое государство?
Это сказал представитель президента в УрФО. А поворот работодателя лицом к работнику - это тенденция во всех уважающих себя компаниях. Ура!
Гость
2 июля 2013, 22:05
Гость
2 июля 2013, 21:24
Типа цитата: "...общественное движение «В защиту человека труда» может жить, работать, проводить конкурсы профессионального мастерства, выступать с инициативами, которые поддерживает глава государства." Общественное движение движется ровно в сторону указующего перста. Где там правовое государство?
Не важно как, главное что бы развитие было в лучшую сторону, а по указанию перста, или самостоятельно, это не важно.
Гость
2 июля 2013, 17:06
Думаю что движение тунеядцев наберет в разы большее количество людей и говорить они будут грамотнее человека труда, который плохо владеет русским языком. Лозунги для человека труда и меморандумы нужно писать на узбекском, таджикском итд языках.
Гость
2 июля 2013, 23:06
На заводах мигранты не работают.
Гость
3 июля 2013, 10:54
Гость
2 июля 2013, 23:06
На заводах мигранты не работают.
Каждое утро мимо проезжает 2 автобуса на ЧЭМК.
Гость
3 июля 2013, 11:08
Гость
2 июля 2013, 23:06
На заводах мигранты не работают.
как это не работают?
Гость
2 июля 2013, 17:18
Это что стеб такой,защитнички нашлись.
Гость
2 июля 2013, 23:05
Знаю Холманских как надёжного руководителя. Так что не надо тут это самое.
3 июля 2013, 07:30
Показуха с заказухой очередной. Пыль в глаза.
Гость
3 июля 2013, 10:02
Гость
2 июля 2013, 23:05
Знаю Холманских как надёжного руководителя. Так что не надо тут это самое.
Голый лозунг. А Вы не есть Холманский?
Гость
2 июля 2013, 21:25
Ребят, что плохого в этом движении? Ничего. И хорошего тоже. Как всегда
Гость
2 июля 2013, 22:04
Что хорошего в твоем посте? Ничего. И хорошего тоже. Как всегда. Зачем писать тогда?
Гость
3 июля 2013, 12:49
Гость
2 июля 2013, 22:04
Что хорошего в твоем посте? Ничего. И хорошего тоже. Как всегда. Зачем писать тогда?
Ты разве лучше меня чем-то?
Гость
3 июля 2013, 12:50
Гость
2 июля 2013, 22:04
Что хорошего в твоем посте? Ничего. И хорошего тоже. Как всегда. Зачем писать тогда?
А тебе почему можно-то?
Гость
2 июля 2013, 17:16
Сначала продали все заводы,а сейчас человека труда защищают.
Гость
2 июля 2013, 23:04
Те, кто продали - это другие. Они сейчас себя "оппозицией" называют. Так как продавать чужое им больше не дают.
Гость
3 июля 2013, 17:06
Не продали,а украли у народа для себя.
Гость
3 июля 2013, 08:18
А профсоюзы что?
Гость
3 июля 2013, 10:03
У нас их давно нет.
Гость
3 июля 2013, 12:43
профсоюзы - приводные ремни партии.
Гость
2 июля 2013, 18:05
Любое выступление рабочих в защиту своих прав будет подавлено сразу.А в дальнейшем дело будет доходить до ленских расстрелов.
3 июля 2013, 07:31
Однозначно!!!
Гость
2 июля 2013, 18:38
Его бы еще найти-человека труда! У нас во дворе собираются бездельники по ночам летом,им рано утром вставать не надо.На что живут-непонятно,наверное доят родителей-пенсионеров,ведь пьют регулярно.Не работают,не платят налоги,да еще и спать мешают тем,кто платит за них!Человек труда-это не потная,полупьяная физия грузчика,а тот,кто работает с утра до ночи!
Гость
3 июля 2013, 12:44
среди моих друзей есть много ребят, каторые работают на заводах. Слесарь, сварщик, инженер и проч. И все они образованные, приличные, интересные люди. И никто из них не жалеет о том, что выбрал такую работу - она сейчас правда хорошо оплачивается и там есть перспективы. Не стоит людей судить по профессии. Не все рабочие люди одинаковые.
Гость
2 июля 2013, 18:37
А от кого защищают то?)))))))
Гость
2 июля 2013, 19:36
От денег
Гость
2 июля 2013, 23:02
Хорошее движение. Удачи господину Холманских. Грамотный руководитель.
Гость
3 июля 2013, 00:25
Правда что ли??? А где об этом прочесть можно???
Гость
3 июля 2013, 07:32
статистика\официальная\этоне правда.многолюдей ищют работу,находят ,но долго не задерживаются.не задерживаются из-за рабских условий.при усройстве обещают одно,а на самом деле12-часовой рабочий день.в лучшем случае с одним выходным.крупных заводов и прозрачных фирмэто конечно не совсем касается нет у нас контроля за деятельностъю работодателей
Гость
3 июля 2013, 09:59
А может Вам открыть свой бизнес и быть блестящим работодателем ???
Гость
3 июля 2013, 09:52
Буквально сегодня работадателя предупредил, что пожалуюсь в трудовую инспекцию. На что он ответил "Да хоть в ООН жалуйся! Я хозяин здесь!"
Гость
3 июля 2013, 10:19
Ой! А за что Вы его так? Что Вы такого сделали??????Наверное Вы драгоценный работник?
2 июля 2013, 18:16
Поездка на броневичке к рабочему классу. Зачем это губернатору? Неумно, неуместно, бесполезно. Холманских хоть работал на заводе, а нащ только в качестве владельца выступал.
Гость
2 июля 2013, 22:19
Я так понимаю, человек труда у нас один. Но его и так защищает ФСО.
Гость
3 июля 2013, 13:27
Родственник из Усть-Катава приехал работать на ЧТЗ, вернее какое-то частное предприятие Ижевска, расположенное на территории ЧТЗ(!) Работает бригада токарей как негры по каким-то просоветским расценкам. Договор не заключен, выдали за 2 месяца 3 т.р. аванс и всё. Звонят в контору вечерами - бестолку. Куда пожаловаться, где искать защиты работягам? Подскажите