RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

1 м/c,

южн.

749мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Крупное ДТП с маршруткой в Челябинске, есть пострадавшие

4 июля 2013, 07:23
Гость
4 июля 2013, 09:36
Давно пора запретить маршрутки на главных улицах города, оставить только в отдаленных районах. И развивать автобусы, троллейбусы, трамваи. А все жалобы на их медлительность, с лихвой покрывается их безопасностью. Кто-нибудь может вспомнить ДТП с 2-мя и более тяжелыми пострадавшими за последние 20 лет с участием автобусов, трамваев и троллейбусов
Гость
4 июля 2013, 10:19
Да о какой медлительности речь может идти? Вот Вам, пожалуйста, очередной плюс более скоростного транспорта. Городу нужен нормальный общественный транспорт,а не эти дикие южные маршрутки. Стоя в них вообще ездить нельзя, но водятлы плюют на все правила и нормы. Ну если хоть и не отменять все маршрутки, то хоть обязать их осуществлять перевозки на нормальных автобусах.
Гость
4 июля 2013, 10:21
А что, на главных улицах города людям ездить никуда не надо?
Гость
4 июля 2013, 10:21
Очень затратно убирать маршрутки и менять на автобусы. Надо как минимум в два раза будет увеличить автопарк общественного транспорта. И пускать их намного чаще. Проще метро построить чем убрать маршрутки.
Гость
4 июля 2013, 09:35
Я сегодня на эту маршрутку опоздала,она у меня из под носа уехала.Как же мне повезло!
Гость
4 июля 2013, 10:08
Иногда анализируя происходящее в жизни, лишний раз убеждаюсь в правдивости поговорки "все что не делается, к лучшему"
Гость
4 июля 2013, 10:17
Гость
4 июля 2013, 10:08
Иногда анализируя происходящее в жизни, лишний раз убеждаюсь в правдивости поговорки "все что не делается, к лучшему"
Я с вами согласна
Гость
4 июля 2013, 10:24
"Пункт назначения" не смотрели?
Гость
4 июля 2013, 09:47
Сочувствую пострадавшим, скорейшего выздоровления. Вчера выбежала из 52 маршрутки пересела на другую, вот такая паранойя, не хочу что б меня убил или покалечил маршрутчик-знаю цену своей жизни. Муж, давай купим мне машинку, надоело мне в маршрутках бояться.
Гость
4 июля 2013, 10:09
Может будильник на 20 минут раньше поставить и на общественном?!?!
Гость
4 июля 2013, 10:12
Жена, давай ты автобусе будешь пока ездить. А деньги с машины отложим на переезд на ПМЖ зарубеж через 2 года. Так я думаю будет намного безопасней и выгодней, да и свобода у них там есть, говорят что даже настоящая.
4 июля 2013, 10:21
Вы думаете, что за рулем будет безопаснее? Наивняк... На дорогах та-а-а-акие водятлы водятся!
Гость
4 июля 2013, 09:42
С удовольствием поучавствую в пикете против маршруток, даже с десяток друзей привезу. Может кто-нибудь возьмется за организацию
Гость
4 июля 2013, 10:48
Мы с Вами!!!!
Гость
4 июля 2013, 13:25
Гость
4 июля 2013, 10:48
Мы с Вами!!!!
Я бы тоже вышла ни пикет. Только нужно организовать.
Гость
4 июля 2013, 10:06
Не соглашусь, что ГИБДД не работает. На Кашириных всегда стоит хотя бы один патруль, по проспекту Ленина тоже много. Или вы не замечаете, когда ничего не происходит??
Гость
4 июля 2013, 10:18
на проспекте ленина просто стоят караулят чиновников!!!!!!!!! будь внимателней!!!!
Гость
4 июля 2013, 10:20
ГДЕ? Ни разу не видел на Кашириных ни одного патруля. Наверное они слишком глубоко в кусты прячутся.
Гость
4 июля 2013, 10:33
Ты не видишь, а я вижу. Потому что часто там езжу. А по поводу чиновников - это просто бред!! Часто ловят там маршрутки.
Гость
4 июля 2013, 09:11
Дааа. Очень много скорых...Что же все таки произошло? Кто виноват? Наверняка маршрутка гнала через огромный пер-к на Красный! Как они это обычно делают! Люди из Маршрутки выходили действительно с трудом и мало (уверена, что ехала полная маршрутка людей в это время!) Медики заходили внутрь-видимо действительно есть пострадавшие там!
Гость
4 июля 2013, 09:30
Да у нас только маршрутчики правила нарушают , а вот все остальные по правилам ездят!!!
Гость
4 июля 2013, 10:00
Гость
4 июля 2013, 09:30
Да у нас только маршрутчики правила нарушают , а вот все остальные по правилам ездят!!!
В процентном отношении грубых нарушений маршруток к количеству транспортных средств намного больше... ЗА последнее время не так много вижу едущих на красный легковых - а вот у маршрутчиков это - как здрасте.
Гость
4 июля 2013, 10:16
у нас только маршрутки во всем виноваты, крайних нашли...остальные ангелы...а как год или два назад на пешеходном переходе остановке Пионерская сбили трех пешеходов,которые переходили дорогу на зеленый сигнал светофора, которые скончались, и маршрутки там не было... мой вывод: чем круче машина-тем наглее водитель,следовательно виноват водитель Chevrolet или Citroen...
Гость
4 июля 2013, 09:23
Власти??? Нам что??? на массовый пикет выходить???? Что творится в Челябинске??? Не слишком много аварий за пол года с участием маршрутных такси?????
Гость
4 июля 2013, 09:48
А властям некогда, они друг друга по ТВ (31 и СТС) "мочат"
Гость
4 июля 2013, 09:51
Давай, выходи. Будет забавно - первый массовый пикет в гадюкинске. Если будет, конечно...
Гость
4 июля 2013, 10:39
Да не придет никто в Челябинске на пикет. Равнодушные ко всему люди. Автовокзал перенесли, столько недовольных было, а на пикет пришли 10 человек. Вон на Украине менты девушку безнаказанно изнасиловали, дак украинцы им все отделение побили. А мы равнодушные и ленивые.
Гость
4 июля 2013, 09:28
Народ вынужден терпеть маршрутки, т.к. страдают от этого только люди, а т.н. правительство города продолжает получать деньги.
Гость
4 июля 2013, 09:46
Пригрели гадюк у себя на груди вот и расплачивайтесь своим здоровьем и жизнью. Как-будто Вас насильно затаскивают в эти маршрутки-убийцы. Я давно отказался от маршруток, хотя езжу с Салават-Юлаева на ЧТЗ, с 2-мя пересадками, за 60-70 минут доезжаю на 64 автобусе и троллейбусе, ничего страшного в этом нет, зато доживу до глубокой старости. Отказываемся от маршруток граждане! Не будет спроса, не будет маршруток !
Гость
4 июля 2013, 10:13
Гость
4 июля 2013, 09:46
Пригрели гадюк у себя на груди вот и расплачивайтесь своим здоровьем и жизнью. Как-будто Вас насильно затаскивают в эти маршрутки-убийцы. Я давно отказался от маршруток, хотя езжу с Салават-Юлаева на ЧТЗ, с 2-мя пересадками, за 60-70 минут доезжаю на 64 автобусе и троллейбусе, ничего страшного в этом нет, зато доживу до глубокой старости. Отказываемся от маршруток граждане! Не будет спроса, не будет маршруток !
не везде ходят автобусы, тролейбусы и трамваи, а там где ходят не всегда ходят также часто как маршрутки. смысл стоять на остановке ожидая автобуса пол часа и смотреть через каждые три минуты мимо тебя проезжают подходящие тебе маршрутки? Может быть действеннее самим посажирам подавать голос когда они видят нарушения водителя?
Гость
4 июля 2013, 10:38
Гость
4 июля 2013, 10:13
не везде ходят автобусы, тролейбусы и трамваи, а там где ходят не всегда ходят также часто как маршрутки. смысл стоять на остановке ожидая автобуса пол часа и смотреть через каждые три минуты мимо тебя проезжают подходящие тебе маршрутки? Может быть действеннее самим посажирам подавать голос когда они видят нарушения водителя?
А может быть пора гражданам России опомниться и не выбирать баранов на выборах президента, губернаторов, мэров, депутатов все уровней. Тогда может быть не будут воровать деньги из бюджета, фонда национального благосостояния, пенсионного фонда, под видом проведения зимних олимпийских игр, чемпионатов мира по футболов и универсиад. Между прочим крадут то из ваших карманов, только пока вы этого не хотите замечать. Тогда будут и дороги, и автобусы, все будут соблюдать закон и ПДД. Эх, мечты, мечты...
Гость
4 июля 2013, 09:42
Я уже устал писать про бездействие ГИБДД! Прокуратура! до каких пор ГИБДД не будут исполнять свои обязанности! Потому и аварии , что ГИБДД нет на улицах города! в лучшем случае стоят скучая у дома правительства или у Кировки, где никто не обращает внимания на них а они не смотрят на нарушения ПДД и охраняют неизвестно что. Заставте их работать вплоть до увольнения неисполняющих своих ПРЯМЫХ обязанностей по наведению порядка на дорогах! почему в Казани никто не переезжает стоп линию на перекрёстке? потому , что неизбежен огромный штраф! Требую от прокуратуры устранить безобразия в ГИБДД!!!
Гость
4 июля 2013, 10:06
Они у дома правительствам охраняют парковочные места для начальства....
Гость
4 июля 2013, 10:15
в Казахсане все ездят по правилам и боятся их нарушить, почему?
Гость
4 июля 2013, 11:34
Всё правильно!! Культура вождения на дорогах Челябинска просто исчезла... все ездят как умеют... зачем поворотники, подрезал и поехал... наглость так и прёт! В Челябинске свои правила... вот и приходится иногда ездить не по правилам, иначе не миновать ДТП... постоянное напряжение, потому что не знаешь с какой стороны подвох и кому, что взбредет в голову в следующую секунду!! На нас жалуются соседние регионы, но на это структуры власти не обращают внимания!! Каждый день езжу и каждый день поражаюсь, как людям наплевать на участников движения, главное же что бы он проскочил!! Люди, научитесь наконец то управлять автомобилем по ПДД! Давайте сами станем культурнее, раз ГИБДД наплевать!!
Гость
4 июля 2013, 09:21
Дак маршрутки наказывать давно пора, сколько раз видел, на красный вылетают, двойная сплошная для них, это всего лишь линии, водители не думают, что людей возят, сколько езжу, вижу, я вообще не понимаю как люди не боятся в них ездить.
Гость
4 июля 2013, 09:48
Макс , подари машину мне , что бы мне не боятся, а тебе гордится за спасенного человека =)))
Гость
4 июля 2013, 10:03
Гость
4 июля 2013, 09:48
Макс , подари машину мне , что бы мне не боятся, а тебе гордится за спасенного человека =)))
заработать слабо??? или в кредит взять 70 тыс если совсем ппц....подари подари..все ждете подарков!
Гость
4 июля 2013, 10:05
Гость
4 июля 2013, 09:48
Макс , подари машину мне , что бы мне не боятся, а тебе гордится за спасенного человека =)))
и мне )))
Гость
4 июля 2013, 10:09
Предлагаю объявить в эти выходные (6 и 7 июля) байкот маршуткам ! Граждане давайте откажемся от маршруток на 2 выходных дня ! Проявим гражданскую солидарность с пострадавшими от маршрутчиков !
Гость
4 июля 2013, 10:22
Заодно маршрутчики отдохнут, а то перерабатывают, не высыпаются, отпуска не берут.
Гость
4 июля 2013, 10:23
Ага! А маршрутчики вам на 8е и 9е объявят. Я бы посмеялся. Слабо на трамвайчике / автобусике всегда?
Гость
4 июля 2013, 10:31
ага, непременно
Гость
4 июля 2013, 09:31
Сейчас проезжал, пробка по Косарева со стороны университетский набережной, В ДТП пострадало 5 машин вроде
Гость
4 июля 2013, 09:38
По тормозному пути понятно, что маршрутка тормозила как могла. Летел походу на мигающий красный как всегда.
Гость
4 июля 2013, 09:39
Пока власти крышуют маршрутчиков, ничего не изменится!!! Где же наша общественность? Люди, не будьте безразличны к своей же судьбе!
Гость
4 июля 2013, 10:44
ЛИШАТЬ ПРАВ НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 июля 2013, 11:04
его это не остановит. кушать же хочется))) к сожалению((((
Гость
4 июля 2013, 11:05
Правильно! Пешеходов! Да и бабушек, чего им дома не сидится)
Гость
4 июля 2013, 11:06
да и не было их никогда))
Гость
4 июля 2013, 09:43
Почему не наказывают маршрутчиков, ездят безобразно, вчера лично ехала на маршрутке 17-го номера, просто ужас, пересекает 2-ую сплошную, на красный проскакивает, гонит, всех подрезает.
Гость
4 июля 2013, 10:16
а ты видела и промолчала, несказала ему что так ездить нельзя
Гость
4 июля 2013, 10:41
Гость
4 июля 2013, 10:16
а ты видела и промолчала, несказала ему что так ездить нельзя
я зато говорю, а им бесполезно говорить, они "тебя не понимать"
Гость
4 июля 2013, 10:50
Гость
4 июля 2013, 10:16
а ты видела и промолчала, несказала ему что так ездить нельзя
я один раз сказала-водитель послал матом, а сидящие МУЖЧИНЫ скромно отвернулись к окошку!!!
Гость
4 июля 2013, 10:17
Во северок закопошился. Кошмар! На братьев кашириных и косарева маршрутчики калечат людей! Муж, купи мне машинку, я боюс... Все куплено, виновата власть... Над чтз третий год носятся с грохотом и днем и ночью бомбардировщики на малой высоте с полным боекомплектом на борту и ничего, никто не ноет. Нытиков за город! Город - среда обитания с повышенным уровнем риска.
Гость
4 июля 2013, 10:31
Что уж тут, давай сразу - вон из страны. Россия для героев, а для обычных людей есть куча других стран, так что ли? Чушь.
Гость
4 июля 2013, 10:32
О дааа, по-поводу самолетов никто не ноет )))))
4 июля 2013, 10:40
This is Spartaaaa!!!
Гость
4 июля 2013, 09:26
Я ТОЖЕ ВИДЕЛ, ТОЛЬКО БЫЛО 2 СКОРЫХ В 8:30, НО ВИДЕЛ ЕЩЕ 3 ОМОНовца. зачем они там?
Гость
4 июля 2013, 09:40
Наверное чтобы не решил наш люд самосуд устроить на месте...
Гость
4 июля 2013, 10:06
ехали может в маршрутке
Гость
4 июля 2013, 13:02
Потому что звонок был не просто в скорую и в милицию, а в 911. А когда звонишь в 911, все записывается и каждый день обрабатывается и наказывают за то что вовремя не среагировали. А тут и скорая и омон, и все что хотите!
Гость
4 июля 2013, 09:45
Давайте подождем, что бы узнать хотя бы относительную правду , по поводу того что произошло ... Маршрутки часто делают нарушения , но не чаще обычных водителей легковушек , просто на это больше обращают внимание и заостряют ... И я соглашусь с "А" по поводу принтера , слишком поспешно делают выводы и принимают законы, не задумываясь о том как и о чем они .... Не уподобляйтесь
Гость
4 июля 2013, 10:16
Так уж и не чаще? Да маршрутчики вообще только по своим, никому не ведомым ПДД ездят. Не секрет про их любовь на кашириных на глубокий красный проезжать
Гость
4 июля 2013, 10:55
Гость
4 июля 2013, 10:16
Так уж и не чаще? Да маршрутчики вообще только по своим, никому не ведомым ПДД ездят. Не секрет про их любовь на кашириных на глубокий красный проезжать
Ехала в маршрутке...водитель со светофора трогал до 100 км(((Смотрела на спидометр,было страшно!!! А ведь там и детки ездят,стоя порой..
Гость
4 июля 2013, 14:14
Гость
4 июля 2013, 10:55
Ехала в маршрутке...водитель со светофора трогал до 100 км(((Смотрела на спидометр,было страшно!!! А ведь там и детки ездят,стоя порой..
а что им лежа ехать ? =)))
Гость
4 июля 2013, 10:09
Такое впечатление, что весь негатив пишут тут автомобилисты, которым места на дорогах мало, чтобы как царям ехать. Уж проще тогда личный транспорт запретить, который по 1...2 человека возит, сразу проблем намного меньше станет.
Гость
4 июля 2013, 10:22
другие проблемы начнутся. Автобусы не резиновые.
Гость
4 июля 2013, 10:23
Ну, будут маршрутки друг о друга биться, что изменится-то? Вам, как лицу, связанному с маршрутками, конечно это выгодно.
Гость
4 июля 2013, 10:23
хоть я тоже водитель, но +1
Гость
4 июля 2013, 09:12
Главное ДЕНЬГИ!!! Ну а девушки? А девушки потом! Если уж бешенный принтер печатает каждый день антинародные законы, то стоит ли от маршрутчиков требовать исполнение этих законов, в том числе и правил дорожного движения!
Гость
4 июля 2013, 09:34
главное успеть написать что-нибудь, правда? вы были на месте аварии, видели? че писать то чушь сразу?
4 июля 2013, 14:52
Гость
4 июля 2013, 09:34
главное успеть написать что-нибудь, правда? вы были на месте аварии, видели? че писать то чушь сразу?
По вашему авария есть а виновных нет ... Я каждый день вижу как ездят эти шумахеры на маршрутках, так у меня аж волосы дыбом встают, которых нет. Они ж убивают и калечат людей из-за денег!!! А власти все до лампочки! Не хотят навести порядок на дорогах!
Гость
4 июля 2013, 09:30
в 8-50 была одна скорая, одна пожарка и гигантская пробка
Гость
4 июля 2013, 09:41
проезжал в 8-20 было три скорых, пожарная. Пробки не было.
Гость
4 июля 2013, 11:21
в 8.03 проезжала было 5 скорых... пробок не было
Гость
4 июля 2013, 09:52
Я за пикет. Живу на этом перекрестке и ежедневно перехожу дорогу. Не знаем пока кто виноват, но аварий с маршрутчиками действительно очень много. Весной в автомобиль мужа врезалась маршрутка, которая летела на красный свет. Были свидетели. Мужа увезла скорая. Но после 3-х месяцев разбирательств ГАИ сообщило,что виноваты МЫ, что вам переживать у вас ведь КАСКО. Все куплено!!!
Гость
4 июля 2013, 10:06
Даже так? Ну это уже совсем наглость.
Гость
4 июля 2013, 10:45
Для этого и существуют видеорегистратор и прокуратура
Гость
4 июля 2013, 09:51
Проезжала там примерно в 8:50, машин 6 стоит, маршрутка вообще лицом ко встречке, что сразу наводит на мысль кто виноват.
Гость
4 июля 2013, 10:03
)))))))))клевые рассуждения "маршрутка вообще лицом ко встречке, что сразу наводит на мысль кто виноват"))))) она стоит на косарева на встречке!!!не могла 52 там ехать!100% после удара туда полетела!
Гость
4 июля 2013, 10:18
Гость
4 июля 2013, 10:03
)))))))))клевые рассуждения "маршрутка вообще лицом ко встречке, что сразу наводит на мысль кто виноват"))))) она стоит на косарева на встречке!!!не могла 52 там ехать!100% после удара туда полетела!
ок, без понятия просто как 52 ездит) показалось подозрительным, что так развернута
Гость
4 июля 2013, 10:06
На этом перекрестке вот уже год как не хватает стрелок (движение по разделяющим стрелкам). После открытия участка улицы Университесткая Набережная от северокрымского моста до Косарева на этом перекрестке весь поток каждое утро идет плотно. Год там каждое утро катаюсь и понять не могу: нужно, чтобы на этом месте 10-20 серьезных аварий произошло, чтобы там эти стрелки дополнительные установили?
4 июля 2013, 10:33
То же самое хотел написать. Светофоры со стрелками там просто необходимы! Я через этот перекрёсток после открытия на него потока с Университетской Набережной просто перестал ездить, левые повороты стали реально небезопасными и очень долгими.
Гость
4 июля 2013, 11:20
Маршрутчикам пофиг на стрелки, и на ряды. Каждый день вижу это на перекрестке возле "Виктории".
Гость
4 июля 2013, 10:11
Ребят, давайте жить дружно! Маршрутчики, маршрутчики, лучше обратите внимание на обычных водителей! Разве только водителей маршруток правил не соблюдают? Акститесь, каждый из вас не раз сам нарушал правила пдд, надеюсь это не приводило к ДТП. Наша коллега находилась в этот момент в той самой маршрутке, и по ее словам маршрутка только тронулась, так же с ее слов маршрутчик не гнал и ехал довольно аккуратно. Не надо всех под одну гребенку. Ну и на последок, кто может представить свою жизнь без маршруток? Общественным транспортом пользуются лишь пожилые люди. Мир
Гость
4 июля 2013, 11:10
Действительно, без маршруток жизнь сложно представить. Каждое утро выбор или 30 минут на работу в другой конец города на маршрутке или полтора часа с пересадками на общественном транспорте. Понятно где будет выбор. И водители маршруток не хуже и не лучше обычных водителей. Все нарушают правила одинаково. Возможно здесь сама женщина водитель винонвата. Кстати, почему такой наезд на водителей азиатов, зачем этот национализм, наши что лучше? Покрайней мере они хоть пьяными за руль не садяться.
Гость
4 июля 2013, 11:22
Ну конечно... Мы вам верим... Следствие разберется, кто трогался, да так что там 3 метра тормозного пути, а кто заканчивал маневр.
Гость
4 июля 2013, 10:20
Спорю на свою почку что виноват водитель маршрутки ! И наверняка на 99,9999999% водитель маршрутки не гражданин России, со стажем вождения менее 1 года и на права он сдавал в своем кишлаке!
Гость
4 июля 2013, 10:53
Что и требовалось доказать: Водитель маршрутки – уроженец Таджикистана – отделался легкими травмами.
4 июля 2013, 10:58
И прав оказался
Гость
4 июля 2013, 10:31
По теме 1-2 коммента, остальное вода. Как бабки у подъезда.
Гость
4 июля 2013, 11:17
Действительно. Цепляются за каждое слово - под делу, в основном без дела.
Гость
4 июля 2013, 11:56
сказал статист по комментариям...
Гость
4 июля 2013, 10:40
Конкретно на маршрутках ездят в основном люди сомнительной национальности, это они не очень то дорожат людскими жизнями, и гоняют, мне вообще страшно ездить на них, каждый раз думаешь доедешь или нет... Не брали бы на маршрутки водителей с правами купленными за барана и было бы нормально. И нужно устраивать пикет не против маршруток, а конкретно против водителей таджиков, ездят как хотят и возят будто бревна везут.
Гость
4 июля 2013, 11:00
То-то я смотрю русские так и рвутся идти работать на маршрут!! Прям в очереди стоят!! Не брали бы, если бы наши работать шли. А так... Голова на плечах от "таджик-не таджик" не зависит.
Гость
4 июля 2013, 11:16
Гость
4 июля 2013, 11:00
То-то я смотрю русские так и рвутся идти работать на маршрут!! Прям в очереди стоят!! Не брали бы, если бы наши работать шли. А так... Голова на плечах от "таджик-не таджик" не зависит.
Это у них-то голова на плечах?
Гость
4 июля 2013, 11:06
Авария произошла на моих глазах. В 07-37. Для маршрутки горел красный!!! И все кто стоял на остановке в сторону торгового центра это хорошо видели. На остановке было человек 10.
Гость
4 июля 2013, 11:26
Что и требовалось доказать. Уважаемый RU, прошу Вас обратиться в ГИБДД в качестве свидетеля, пора уже навести порядок на дорогах, кто если не МЫ? С тем же обращаюсь к остальным очевидцам происшествия обратитесь в ГИБДД, потратьте немного своего времени, любой их нас может оказаться в маршрутке №52!!!
Гость
4 июля 2013, 11:32
Главное,чтобы эти свидетели потом подтвердили это,а не как обычно ...ничего не видели...
Гость
4 июля 2013, 11:34
Привести в порядок "маршрутки" не получится, хотя бы потому, что заработок водителя напрямую зависит от количества перевезенных пассажиров. Если это умножить на нашу российскую безалаберность, то получим то что имеем на дорогах. Единственный, но увы, недостижимый выход, это восстановление разваленного городского транспорта. А пробки в городе, это неумелая организация движения. Есть ли пробки в Нью-Йорке, в котором проживает в 20 раз больше жителей? Вот то-то и оно... Пострадавшим, мои сочувствия и скорейшего выздоровления.
Гость
4 июля 2013, 11:52
Да почему не получится-то? Оснастить приборами учета движения, связать с глонасом, задать расписание и очень существенно штрафовать на основе показателей с приборов, вот и все.
Гость
4 июля 2013, 12:50
Гость
4 июля 2013, 11:52
Да почему не получится-то? Оснастить приборами учета движения, связать с глонасом, задать расписание и очень существенно штрафовать на основе показателей с приборов, вот и все.
Пример, пожалуйста. Где это всё работает так, как Вы описали. Впрочем, не усердствуйте, это не возможно, и этого нигде нет. Есть цивилизованно работающий городской транспорт, это в странах Европы. Есть полуразваливающиеся микроавтобусы водитель которых работает на свой карман, это в странах Азии. И в России.
Гость
4 июля 2013, 13:12
Надоели эти маршрутчики! Наберут по объявлению и устраивают гонки. Купили права и гоняют везде где не лень. А куда смотрит АДминистрация? АДминистрация, только и может пополнять свои карманы от доходов с маршруток. Моё мнение: Нужно сокращать число маршруток до минимума, а горавтотранс пополнять (приобретать дополнительные автобусы).
Гость
4 июля 2013, 13:30
и троллейбусы, и трамваи. деньги, на которые поддерживается строительство метро, лучше реализовать вливанием в МТ. не покидает ощущение, что находящиеся во власти персонажи город совсем не любят, иначе бы не допустили такого беспредела и кошмара.
Гость
4 июля 2013, 13:47
в этом и дело. нужно не просто сокращать число маршруток, нужно пополнять горавтотранс. Никто не говорит "Да плевать на это Чурилово, мы все равно живем в центре" - при правильной организации и заинтересованности властей жители Чурилово и др. отдаленных районов не будут обделены
Гость
4 июля 2013, 14:08
Предлагаю объявить в эти выходные (6 и 7 июля) байкот маршуткам ! Граждане давайте откажемся от маршруток на 2 выходных дня ! Проявим гражданскую солидарность с пострадавшими от маршрутчиков !
4 июля 2013, 14:25
Легко. А довезете меня утром 6го на работу с Трашутина до Сосновки?
Гость
4 июля 2013, 15:22
4 июля 2013, 14:25
Легко. А довезете меня утром 6го на работу с Трашутина до Сосновки?
Поддерживаю, живу в Миасском, до друзей в Челябинске на попутках доеду.
4 июля 2013, 09:04
все машины в одной куче, и их так много...что произошло?
Гость
4 июля 2013, 13:34
Газели надо запретить - они опасны! Пускай иномарки покупают. Российский автопром только ржавые тазы умеет выпускать!
Гость
4 июля 2013, 09:57
Ребят, вы подробностей не то что не знаете, а даже не представляете!а сразу виноват маршрутчик!вы посмотрите как легковые ездят, из всех легковых толькол процентов 30-35 адекватные!остальные же ездят как в таджикистане.Инстинкт самосохранения напрочь отсутствует у людей.торопятся куда то.на зеленый мигающий останавливаются единицы!да и на красный проехать тоже не беда для некоторых!и не только маршрутки!!!
Гость
4 июля 2013, 10:19
Ездят безобразно, но во-первых маршрутчики гораздо чаще нарушают так как мотивированы на нарушение, а во-вторых - они пассажиров везут в большом кол-ве, а значит и спрос с них больше
Гость
4 июля 2013, 10:00
все в салоны покупать личное авто
Гость
4 июля 2013, 10:40
А затем, на новом, личном авто попасть под таран маршрутки, и в реанимацию. Эх русские.
Гость
4 июля 2013, 10:08
Не всегда виноваты маршрутчики, некоторые водители хотя бы иногда уступали дорогу бы маршруткам, сами то в случае поломки машины на чем поедут на работу, конечно на маршрутке, и нечего всегда и во всем винить маршрутное такси!Все зависит от водителя!
Гость
4 июля 2013, 10:21
Да ни за что я не поеду на этой капсуле смерти, из принципа не поеду. Есть нормальный транспорт.
Гость
4 июля 2013, 10:08
Да на этом перекрестке вообще очень много аварий,чуть ли не каждый день!разметку нарисовали вроде меньше стало,но все равно бьются... до сих пор стоят разобраться не могут
Гость
4 июля 2013, 10:50
Согласна, каждый день по нескольку аварий там...хотя,В чем там разбираться? обычный перекресток, разве что широкий. Иметь надо голову на плечах, и следить за сигналами светофора!
Гость
4 июля 2013, 10:09
Тоже живу на этом перекрестке. Каждый день ребенок ездит на маршрутке, переходит там дорогу. Страшно!
Гость
4 июля 2013, 10:34
Поддерживаю. Реально в городе на больших перекрестках переходить дорогу СТРАШНО. Каждый раз не знаешь, остановятся или нет
Гость
4 июля 2013, 10:13
Фамилию, имя и отчество и фото виновника данного ДТП в студию ! Граждане должны знать виновника в лицо!
Гость
4 июля 2013, 11:13
Она в реанимации....
Гость
4 июля 2013, 10:17
по ходу траектории виновата как раз таки не маршрутка (как это ни странно), а синяя машина, которая летела с Косарева и впечатала в забор тех, кто ехал по Кашириных на зеленый
Гость
4 июля 2013, 11:33
согласен. только мне кажется что она не по косарева ехала (слишком далеко протащила маршрутка) а поворачивала налево не через центр перекрестка
Гость
4 июля 2013, 10:30
Не гаишники виноваты, склько уже распинались по данной теме! Пока приказ сверху от Юревича не будет дан, ничего не будет. Через метр гаишника же не поставишь следить за маршрутками. Есть еще и другие участники движения. Они вон когда ДПС нет поблизости – едут как хотят. Только увидят гаишника - тут же «исправляются». Водил надо отбирать тем, кто их на работу принимает, вот с них и спрос нужен.
Гость
4 июля 2013, 10:54
"ГИБДД проверяют, легально ли работает водитель маршрутки" а почему это не делать до ДТП, может быть и ДТП не было?
Гость
4 июля 2013, 10:44
когда же наконец поставят стрелку на косарева каждый день то через день аврии и бывает по несколько раз на дню
Гость
4 июля 2013, 11:29
При чем тут стрелка-секция??? Причина в том, что ЕДУТ НА КРАСНЫЙ!!!! Хоть десять стрелок поставь, все равно таджики по-таджикски будут ездить! Если маршрутчик виноват, то его все равно сразу не закроют, а завтра он уже будет за границей, а с хозяев тоже не спросишь, у них крыша! Если бы не крышевали, давно бы уже порядок был!
Гость
4 июля 2013, 10:50
Возможно, дело обстояло так: 1 вариант Синий л/а Chevrolet двигался по Бр.Кашириных в сторону с/з, поворачивал налево; Маршрутка двигалась по Бр.Кашириных в сторону центра и врезалась вышеупомянотому л/а в правый бок. От удара синий шевроле отлетел в белый ситроен, попав ему мордой в левую дверь. Маршрутка после удара ушла вправо попутно зацепив еще какой-то белый кроссовер, который в свою очередь зацепил китайский серебристый кроссовер... 2 вариант Синий шевроле ехал по Косарева с северной стороны - остальное всё то же самое.. Итого: 5 машин. В 8,15 стояло 2 скорых, одна пожарная. Подъехала третья скорая. Примерно в 8,17 отъехала одна скорая с мигалкой в направлении ЦБ
Гость
4 июля 2013, 11:42
работаю на строительном рынке - пострадавших машин точно семь
Гость
4 июля 2013, 10:51
Чего прицепились к маршрутчикам, некоторые нерусские ездят гораздо лучше, чем русские дяденьки причем немолодого возраста. Ну уберут маршрутки, на чем ездить будем, те, кто без личного авто, подумали? автобус 64 теперь ходит с интервалом 20 минут, а раньше ходил через 6 минут, и 18 еще ходит через полчаса. На них ездить только в отпуске можно, когда никуда не торопишься, как раз 1,5 часа с северка до центра. На машины посмотрите, как сами гоняете, дорогу перехожу на зеленый всегда почти бегом, или очень быстрым шагом, дак и то некоторые водятлы по пяткам норовят проехать. С себя надо начинать, а не кивать на других. А маршрутки оставить, в полном объеме.
Гость
4 июля 2013, 11:17
Спрос рождает предложение, уберут маршрутки - появятся автобусы. Главное - чтобы кто-то регулировал их качество.
Гость
4 июля 2013, 10:58
Маршрутки для жителей Чурилово стали спасением. Помню, как приходилось единственный автобус №7 ждать по часу, а то и больше, а потом на ЧТЗ пересаживаться в другой транспорт. После 21-00 вообще пешком шли с ЧТЗ, потому что автобуса не было. Хорошо тем, кто может себе позволить на автобусах-троллейбусах ездить, только у нас выбора нет, так что в пикетах против маршруток опять "центровые" стоять будут
Гость
4 июля 2013, 11:24
А чего вы в этом Чурилово живете? Меняйте квартиру.
4 июля 2013, 11:08
Ооо,да маршрутчиков давно надо наказывать,ездят как хотят,пробки постоянные создают на перекрёстках,вот к примеру остановка КБС в Ленинском,пешеходов не пропускают,останавливаются сразу после перекрёстка и все остальные маршрутки за ней лепятся,подрезают,а на Гагарина постоянно ДПС стоит...и пофигу ,закрывают глаза на их нарушения!
Гость
26 августа 2013, 13:33
Остановка КБС Пасажиры сами стоят всегда за светофором,а не на самой остановке. Но культура езды маршрутчиков поражает.
Гость
4 июля 2013, 12:13
Маршрутки двигаются в потоке(легковушки с какой скоростью двигаются) ,а если они поедут 60 то их точно какой нибудь шумахер догонит на шайтан-мобиле так что сначала надо самим научится правила саблюдать а не насится с вылупленными глазами !
4 июля 2013, 13:35
Что-то троллейбусы никто не догоняет...
Гость
4 июля 2013, 14:42
Почему вы всегда обвиняете только маршрутчиков?
Гость
4 июля 2013, 15:21
Потому что в 90% это люди нарушающие законы, ПДД, приехавшие в мой дом для заработка, жующие насвай и плюющие на асфальт, гадящие в кусты и считающие меня одним из неверных. Зато у них там на родине верных всё ок.
Гость
4 июля 2013, 09:24
Где полиция? Где ГИБДД ? Почему никто не работает? Почему не ловят преступников? Почему не ловят нарушителей ГИБДД? Маршрутки с АйШайтана за рулем ездят на красный сигнал светофора, подрезают, высаживают пассажиров вне остановок, или со второго? а то и с третьего ряда. Почему ГИБДД не рабатает? Где полиция? Где ГИБДД?
Гость
4 июля 2013, 09:48
Вы правда не знаете? В России, часто, выгоднее притвориться... не очень умным, чтобы не давать честных ответов, т.к чревато.
Гость
4 июля 2013, 10:15
Они стоят возле администрации,машины с парковок выгоняют. Беспредел полный.