RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
541 комментарий к публикации

Полиция: водитель Lexus, протаранивший остановку, ехал на красный

5 июля 2013, 04:48
Гость
5 июля 2013, 09:07
Вот она работа городского ГИБДД во всей красе. Проезд на красный, езда по нечеловеческим широченным магистралям ( которым не место в городе ) со скоростью 100-130 км/час УЖЕ СТАЛИ НОРМОЙ для некоторых придурков! В Челябинске получить наказание за такие грубейшие нарушения почти нереально, вот и получили А сколько ещё будет жертв такого разгильдяйства и бездействие властей города! Что сделало руководство ГИБДД города для успокоения трафика, уменьшения скорости передвижения по городу до разрешенной 60 км/час которая написана кровью?
Гость
5 июля 2013, 10:29
Ну и что что на красный!!! В России ехать на красный, это знак крутизны и хорошего тона. Напишите про владельца Лексуса! Я уверен, что он из секты неприкасаемых!
Гость
5 июля 2013, 10:33
успокаивать трафик надо неотвратимостью наказания, жесткого и справедливого!
Гость
5 июля 2013, 11:27
я полностью поддерживаю! ГИБДД бездельники, никогда не вижу их в работе... такое чувство что только сводки происшествий могут комментировать. Был в Европе, там водители с такими скоростями только на автобанах передвигаются, в черте города ограничение 30км в час
Гость
5 июля 2013, 10:04
ФИО шакала огласите, не стесняйтесь и не бойтесь
А ни кто и не боится. В контах есть, и на LN.
Гость
5 июля 2013, 12:41
А ни кто и не боится. В контах есть, и на LN.
к счастью, нет страниц в этих местах друзья на стене уже отписались типа "братан, выздоравливай" "мы с тобой" "верим в невиновность" и т.п.
Гость
5 июля 2013, 13:13
А ни кто и не боится. В контах есть, и на LN.
Ну так вместо псевдо-ссылок взял бы да и скопировал ФИО сюда.
Гость
5 июля 2013, 11:46
Люди, почему Вы злытые такие? Осуждаете парня, можно подумать каждый из Вас ездит по городу со скоростью 60 км/ч, ему с этим жить всю жизнь и осознание того что шаласть привела к таким ужасным и не поправим событиям чудовищна! Почему если в 27 лет человек ездит на иномарке то он моральный уродом то вдруг становится?! Каждый живет по своим доходам! Вы осуждаете человека на лексусе, но слова против не говорите про водителя тойоты, у которого просто мощи в авто не хватило и по счастливой случайности не он влетел в остановку? Безусловно жалко маму и ребенка, они не виноваты ни в чем. Эта огромная трагедия и для близких погибших и водителя лексуса. Все мы люди и все грешны! Нужно терпимее относится ко всему в жизни и быть вежлевее во всем, может тогда будет меньше таких ужасных ситуаций!
Гость
5 июля 2013, 12:39
Да ладно, можно подумать он будет про это думать. Для таких как он, простые люди - это так пыль под ногами. Подумаешь каких наглухо завалил. Конечно ему сейчас с...во, но только потому что он за себя переживает. А все идет от воспитания в семье. Хотелось бы мне сейчас его матери и отцу в глаза посмотреть, и спросить не стыдно, за свое чадо - безнравственное?
Гость
5 июля 2013, 12:40
А этого парня что благодарить нужно? А если бы на месте этой женщины с дочкой были бы ваши родные?
Гость
5 июля 2013, 12:42
Что Вы, Валентина! Какая злость ? О чем Вы? Людям очень жаль водителя Лехуса, у них просто такая защитная реакция... А Вам бы всю эту ситуацию на себя примерить, а потом и поговорим. И еще... Вы писали коммент в здавом уме и твердой памяти?
Гость
5 июля 2013, 09:34
Вот мне интересно - вас штрафовали когда-нибудь за превышение скорости в Челябинске? Меня - ни разу. Мне кажется, что в Челябинске вообще никто не пытается даже ограничивать скорость автотранспорта. В результате вылетающие на остановку машины на скорости в 200 км/час - это уже какая-то обыденность, а не событие. Власти Челябинска попросту забили за то, что надо следить за скоростным режимом. И это выливается не только в печальной статистике ДТП, но и в депрессии жителей, снижении производительности труда, избыточной усталости. В той же Канаде целые институты занимаются вопросами внедрения мер ограничения скорости. Разбирается статистика, смотрят на применимость - проверяют, рекомендуют к внедрению. А у нас даже банально не пытаются следить за тем, чтобы на внутриквартальных дорогах соблюдалось хотя бы завышенное требование в 60 км/час (а с учетом того, что за первые 10 км/час не штрафуют - все ездят минимум 70 км/час).
5 июля 2013, 10:39
Лично меня за превышение скорости не штрафовали ни разу, может потому что я практически никогда не езжу свыше 70км/ч... Так что дело не столько в ГИБДД, сколько в головах некоторых водятлов. Если лишённый прав водитель снова садится за руль, то разве его заставить снизить скорость дорожный знак. А установить лежачих полицейских через каждые 100-200 метром и не расширять дороги может предложить только человек никогда не имевший машины и у которого её никогда, скорее всего, не будет.
5 июля 2013, 11:04
5 июля 2013, 10:39
Лично меня за превышение скорости не штрафовали ни разу, может потому что я практически никогда не езжу свыше 70км/ч... Так что дело не столько в ГИБДД, сколько в головах некоторых водятлов. Если лишённый прав водитель снова садится за руль, то разве его заставить снизить скорость дорожный знак. А установить лежачих полицейских через каждые 100-200 метром и не расширять дороги может предложить только человек никогда не имевший машины и у которого её никогда, скорее всего, не будет.
Машины есть почти у всех. У меня уже четвертая. И я за лежачих полицейских, если другим путем нельзя заставить безголовых водителей снизить скорость.
Гость
5 июля 2013, 11:31
Антон, а Вы теперь в Челябинске живёте?
Гость
5 июля 2013, 09:21
в развитых странах есть два типа дорог: местная сеть дорог и хайвеи. Это принципиально разные системы транспорта, связанные через отдельные шлюзы (съезды). В развитых странах эти два понятия практически никогда не скрещивают. В России хайвеев в городах нет. Ни одного. Ни МКАД, ни 3ТК, ни тем более Ленинградка хайвеями не являются. Когда их строили, то держали в уме хайвеи. Но так как не выполнили базовых технических и организационных требований, и совершили ключевую ошибку - попытались использовать для создания хайвея существующую местную уличную сеть - то ничего хорошего не получилось. А сейчас я хотел бы вам рассказать о том, как в развитых странах стараются снизить скорость движения машин на местной дорожной сети. Да, да - именно снизить - вы не ослышались. Давайте вместе узнаем о том, зачем же надо снижать скорость машин, и как это делать? Дело в том, что снижать скорость стараются в сети местных улиц - на хайвеях ее как раз наоборот стараются повысить. Но сегодня - о местных улицах, тех, которые проходят в зоне жилой застройки, вдоль которых проложены тротуары и велосипедные дорожки, таких где гуляют дети, таких которые мы видим из окна своего дома. Психологи установили, что появление в поле зрения объекта движущегося в 10 раз быстрее, чем движемся мы сами, вызывает депрессивное состояние. Специалисты связывают это соображение также с психофизическим законом Вебера – Фехнера. В итоге, с учетом этого закона выстраивается ограничение скорости движения на местных дорогах в развитых странах. Человек движется со скоростью 5 км/час, а значит машина не должна ехать быстрее 50 км/час. Поэтому в жилых зонах в ЕС везде стоит именно такое ограничение скорости. Там не хотят чтобы люди в городах находились в перманентном состоянии депрессии, поэтому дороги, на которых есть и машины, и люди - все имеют такое ограничение.
Гость
5 июля 2013, 10:53
Послушайте, Антон! Я думаю, жителям Челябинска наплевать на вашу "высоконаучную" писанину. Захотелось высказаться - пожалуйста, но в другом месте и не в данной ситуации. Сейчас у людей несколько вопросов: 1. Фамилию урода, находившегося за рулем "Лексуса" на всеобщее обозрение. Кто, откуда "Лексус", состояние в момент ДТП, почему на ДТП прилетела такая толпа начальников, какие меры приняты, чтобы не удрал (вспомним ДТП у "Родничка"!). 2. Остальные участники "парада" (данные по ВАЗ 2107 никого не интересуют, он - случайность) 3. Когда начнут применять действенные меры к "крутым"? ( Гонки по городу, проезд на красный свет, "орущие" глушители, употребление спиртных напитков)?
Гость
5 июля 2013, 11:15
Гость
5 июля 2013, 10:53
Послушайте, Антон! Я думаю, жителям Челябинска наплевать на вашу "высоконаучную" писанину. Захотелось высказаться - пожалуйста, но в другом месте и не в данной ситуации. Сейчас у людей несколько вопросов: 1. Фамилию урода, находившегося за рулем "Лексуса" на всеобщее обозрение. Кто, откуда "Лексус", состояние в момент ДТП, почему на ДТП прилетела такая толпа начальников, какие меры приняты, чтобы не удрал (вспомним ДТП у "Родничка"!). 2. Остальные участники "парада" (данные по ВАЗ 2107 никого не интересуют, он - случайность) 3. Когда начнут применять действенные меры к "крутым"? ( Гонки по городу, проезд на красный свет, "орущие" глушители, употребление спиртных напитков)?
Если никто в Челябинске не будет читать такую "писанину" о огромном мировом опыте в борьбе с такими ситуациями, то вопросов у людей будет всё больше и количество подобных ужасных историй будет только увеличиваться. Конечно нужно, чтобы подобное читали и делали сами дорожники-революционеры и гибддшники, для которых это прямая обязанность.
Гость
5 июля 2013, 11:18
То о чем вы говорите, немного не верное понятие. То что огорожено, высокоскоростное и оборудовано съездами называется интерстейт. А хайвэй это обычное шоссе, где ограничение скорости 70 км в час
Гость
5 июля 2013, 10:49
Обращаюсь ко всем выше подписавшимся, прекратите умничать, я уверена на 100%, что каждый из вас нарушал правила дорожного движения, превышал, и не один раз, так что начните сначала с себя. Если каждый прекратит говорить, и начнет делать, то такого ужаса не будет, и это относится не только к водителя, но и к пешеходам. Не однократно замечалось, что люди стоящие на остановке, выходят на проезжую часть, для того чтобы высмотреть свою маршрутку. Нужно не надеятся на других, а самим заботится о своей безопасности, и стараться держаться подальше от дороги, чтобы не дай Бог, не произошло такого же.
Гость
5 июля 2013, 11:06
А ГДЕ держаться "подальше от дороги" - если все газоны и деревья между тротуарами и проезжей частью изничтожили? Поставили в лучшем случае железки хиленькие из трубочек, а иногда и вовсе ощущение, что не по тротуару, а по обочине шоссе идешь
Гость
5 июля 2013, 11:10
Мама с малышкой стояли возле киоска на остановке. Водитель несся со скоростью более 120 км/ч. И к чему ваш пост?
Гость
5 июля 2013, 11:12
свыше 80 в городе не ездил НИ РАЗУ. Ваши 100% похожи на 146%. Большинство водителей адекватные люди.
Гость
5 июля 2013, 10:48
НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ И НЕ НАГОВАРИВАЙТЕ.не кто из вас не застрахован от этого есть ещё пословица такая все знайте,а писатели сдесь-это вам же всё может вернутся,удачи на дорогах!вобщем слюнями брызгать сидя на работе за компом ума не надо.
Гость
5 июля 2013, 11:01
то есть убив двух людей ты даже переживать не будешь, а махнёшь рукой и скажешь "бывает"?
Гость
5 июля 2013, 11:06
Слышь школьник, иногда лучше промолчать
Гость
5 июля 2013, 11:10
есть страховка от подобных случаев - соблюдение ПДД называется!
Гость
5 июля 2013, 09:59
Хоть бы поправился этот водитель Лексуса. Причем выздоровел совсем. Да так, чтобы адвокатам его не пришло даже в голову выпрашивать снисхождение из-за плохого здоровья подсудимого. И чтобы жил он долго-долго. И каждую секунду перед его глазами были эти мама и дочка. Снились ему, приходили, говорили - что угодно! А потом, когда он умрет дряхлым и осознавшим свои изуверства, в аду он, думаю, бесконечно будет гонять на своем Лексусе на огромной скорости. И не будет там конца и края этим гонкам. И, как и прежде, не будет никакого смысла в этой нереальной скорости...
Гость
5 июля 2013, 10:23
А лучше пусть калекой останется на всё жизнь
Гость
5 июля 2013, 11:19
Это не вы нам в почтовый ящик религиозные брошюры постоянно толкаете?
Гость
5 июля 2013, 11:46
Это при условии если у него совесть есть, а она похоже спит. Так что он себе все простит.
Гость
5 июля 2013, 11:32
Лежачие полицейские по всему городу решат проблему раз и навсегда.
5 июля 2013, 12:11
Раз и навсегда решат проблему в усмерть разбитые дороги. Срочно прекратить дорожную революцию!
Гость
5 июля 2013, 12:12
Предлагаешь всех гайцов на дороги положить?
Гость
5 июля 2013, 12:17
а у Вас есть машина? на Артиллерийской положили лежащих, так там убийство для нормальных машин.... не умеют у нас еще пока правильно укладывать лежащих... поэтому это проблему не решит... а вот установить камеры и сразу штрафовать, тогда будет порядок 9хотя для машин с других регионов это опять же выстрел в воздух)....
Гость
5 июля 2013, 09:22
Психологи установили, что появление в поле зрения объекта движущегося в 10 раз быстрее, чем движемся мы сами, вызывает депрессивное состояние. Специалисты связывают это соображение также с психофизическим законом Вебера – Фехнера. В итоге, с учетом этого закона выстраивается ограничение скорости движения на местных дорогах в развитых странах. Человек движется со скоростью 5 км/час, а значит машина не должна ехать быстрее 50 км/час. Поэтому в жилых зонах в ЕС везде стоит именно такое ограничение скорости. Там не хотят чтобы люди в городах находились в перманентном состоянии депрессии, поэтому дороги, на которых есть и машины, и люди - все имеют такое ограничение. Быстро движущийся транспорт назвали как одну из ключевых проблем опрошенные социологами "Городских проектов" жители Щукино, гуляющие на улице с детьми. Помимо психологического дискомфорта быстрый транспорт в жилых зонах значительно увеличивает печальную статистику смертей в ДТП. Каждые последующие 5 км/час, начиная с 50 км/час, удваивают число летальных исходов при наездах на пешеходов. В развитых странах, особенно в Германии, идет активная борьба за снижение скорости транспорта в жилой зоне (там этот вопрос ставят на выборах в парламент). Но не только в Германии. Вот например в Праге, скорость в жилом районе снизили до 30 км/час, и только на паре центральных улиц оставили скорость 50 км/час.
Гость
5 июля 2013, 12:00
в Германии, идет активная борьба за снижение скорости транспорта в жилой зоне (там этот вопрос ставят на выборах в парламент). ========= Не смешите мои тапочки, там всё давно решено: и общая скорость в населённом пункте где надо и 50, и 30, и на мало-мальски важных перекрёстках делаются "самые дорогие фото в Европе", и штраф тебя найдёт где угодно, и много ещё всего.
Гость
5 июля 2013, 12:13
Давайте напишем в администрацию письмо и соберем подписи. Надо снижать скорость на дорогах города
Гость
5 июля 2013, 12:30
Антон, вероятно, Вы ответили на один из мучавших меня вопросов - взял бы квартиру в какой- нибудь свечке-новостройке, но перед всеми ними широченные проспекты, переживаю за своих близких.
Гость
5 июля 2013, 11:40
А у виновника есть жена и дети? Просто всё возвращается...
Вы в этом уверены ??? Почему же не вернулось водиле Субару у Юности ?
Гость
5 июля 2013, 12:06
Так всё ему и вернется и его близким.
Гость
5 июля 2013, 12:20
во-первых :а может это женщине на остановке вернулось за что-то? во-вторых: что за люди, лишь бы зла пожелать кому-то, сразу и жену и ребенка приплели
Гость
5 июля 2013, 11:58
Да понесет он свое наказание! Такая общественная огласка идет!не отмажется!!!
Гость
5 июля 2013, 12:27
панесет панесет, в дилерский центр...пресс, за новенький болид..папка подзатыльник даст, и пресс..скажит : Сынку а ну не озорничай..что удумал то.. а мамка так тепло по щеке потреплет...и скажет ласково, визучий ты наш...и какаяветь машина надежная, не царапинки а...
Гость
5 июля 2013, 12:28
В случае трагедии на "Роднике" перед новым годом тоже общественная огласка была. И что? Этого уроженца очень южной республики на этой недели выпустили из СИЗО, у него случайно обнаружилась справка из психушки. Еще один герой резонансного ДТП на Субару до сих пор в теплых краях прячется и никто его не ищет. А вы говорите - общественная огласка. Властям и полиции по... всё(((
Гость
5 июля 2013, 12:28
Конечно, понесет, если за границей папа не спрячет. Даже если спрячет, все равно не на всю жизнь. Теперь у мужа погибшей женщины будет цель в жизни.
Гость
5 июля 2013, 09:23
Меры по ограничению скорости и интенсивности движения (traffic calming, traffic taming) в совокупности называют в литературе "успокоением трафика". Комфортность городской среды в тех или иных районах можно повысить посредством ограничений скорости и интенсивности трафика. В большинстве сложившихся городов невозможно изменить планировку уличной сети, однако поставленные цели могут быть достигнуты с помощью целого ряда средств и методов организации дорожного движения. Совокупность этих средств и методов, направленных на «успокоение» или «укрощение» трафика, обычно применяют на улицах, междомовых и межквартальных проездах в районах жилой застройки в целях повышения безопасности и комфортности пешеходных сообщений и детских игр. Одновременно средства и методы «успокоения» трафика обеспечивают снижение транспортного шума и вредных выбросов. Канадские специалисты по транспортному планированию заявляют, что осуществление нормативно-правовых, визуально-ориентированных и физических мер ограничения скорости и интенсивности трафика в четырех жилых зонах Большого Ванкувера привело к снижению аварийности на 18–60%. Так что же делают, чтобы автомобили ездили медленнее?! Неужели кладут лежачих полицеских? :) На самом деле и их - тоже, правда достаточно редко, потому что это не очень удобная идея, имеющая кучу побочных проблем. Давайте посмотрим, что же придумали умные люди. Картина первая: пешеходный переход поднят на один уровень с тротуаром, а непосредственно перед ним проезжая часть искусственно сужена клумбой. В таких условиях автомобилист вынужден сбавить скорость чисто рефлекторно.... Полностью Читать здесь http://mymaster.livejournal.com/317100.html
Гость
5 июля 2013, 11:36
+500
Гость
5 июля 2013, 14:20
Булову Антону: у вас здорово получается писать, напишите Краснову чтобы он публиковал вас в авторской колонке. Адрес узнать в редакции можно наверное
Гость
5 июля 2013, 16:11
мододец
Гость
5 июля 2013, 13:26
Серьезно, хватит уже этого - потрындели в интернете и успокоились. А власти на нас ..., а так увидят реакцию, глядишь, и почешутся. Давайте, как и было предложено, в 12.00 на Площади Революции соберемся. Требования надо только продумать. Навскидку: 0) О данном конкретном случае информировать общественность через СМИ постоянно, назначить всем виновникам, включая и второго гонщика, максимально возможные по нашему законодательству, уж какое оно там не есть, сроки. 1) от ГИБДД - более жестко контролировать скоростной режим проезд на красный - не хватает инспекторов? пусть начальники на дорогу выходят 2) Организовать телефон + сайт специально для обращений о нарушениях ДТП - да-да, давайте уже начнем стучать на водятлов, которым закон не писан. Телефон для немедленных сообщений, сайт - для демонстрации результата работы по этим сообщениям. И плюсом - обязать начальника ГорГИБДД не менее раза в неделю отчитывается по статистике этих обращений и принятых мерах по телевидению - а все телеканалы обязать выделить время для этого. 3) Немедленно остановить вырубку еще оставшихся деревьев между тротуарами и проезжей частью, начать сажать новые. Там где тротуар от проезжей части не отделен газоном с деревьями, устанавливать ограждения. Обязательно и срочно - ограждения на остановках, о чем уже тут писали. 4) ... Давайте покажем власти и дебилам за рулем, что нормальных людей больше и нам не все равно.
Гость
5 июля 2013, 13:42
Полностью согласен, но не смогу быть. Уезжаю.
Гость
5 июля 2013, 13:46
ты с какой целью народ баламутишь? хочешь, что бы все пришедшим штрафы многотысячные за несанкционированный митинг повесили, и тебе, родному, как организатору? ты специалист в организации дорожного движения? если нет, то твои предложения гроша ломанного не стоят. что касается конкретного ДТП. Откуда инфа, что виновный уйдет от ответственности? куда два трупа денут, материалы уголовного дела? нарушитель понесет ответственность, и не надо тут тень на плетень наводить...
Гость
5 июля 2013, 13:47
Можно я вас в контакт скопирую?
Гость
5 июля 2013, 09:38
Поподробнее про водителя, кто такой, чем живет?
Гость
5 июля 2013, 11:46
Я думаю, он уже не живет
Гость
5 июля 2013, 12:41
Гость
5 июля 2013, 11:46
Я думаю, он уже не живет
Чепуха щас начнет отмазки лепить, в дело вступит адвокат! А по итогу получит максимум 7 лет колонии поселения, раньше это называлось " химия". И даже в изоляторя года полтора не попарится.
Гость
5 июля 2013, 11:27
1 Снег кое-где не погиб, только в саже, и у цветов также жизнь не длинна – срезаны острым ножом для продажи, вот на витрине – букет и цена... Множество красок, весёлые блики, я у прилавка, мне трудно понять: лет десяти мальчуган на гвоздики смотрит... и мелочь считает опять. Кажется, эта задача простая, но у парнишки растерянный вид. «Видишь, семнадцать рублей не хватает», – так продавщица ему говорит. Вот ведь какая возникла преграда! Кажется, мелочь, а выхода нет. Мальчику я отсчитал, сколько надо, женщина, молча, сложила букет. После, себя укоряя за смелость, бросил догадку, как мячик в игре: «Девочке?» «Нет, это маме... хотелось... только потратил на куклу сестре... вот она, в сумке, а имя – Алина. Куклу такую просила сестра». «Ладно, прощай! – на крыльце магазина руку ему я пожал, – мне пора». 2 Кладбище. Ветви берёз, словно руки, сами они – как немой караул. Я прихожу сюда, помня о друге, вот и сегодня опять заглянул. Долго стоял на границе сугроба, мысль, словно нить паучка на весу... Музыку мрачную слышу, два гроба – женщину с дочкой аллеей несут. Рядом – могилы с откинутой глиной, люди скорбят, и одежды просты. Вижу на гробике куклу Алину, а на другом – у лица те цветы. Как всё случилось, узнал очень скоро: голос в процессии прошелестел: «Пьяный лихач на стоянке у школы сбил её с дочкой, а сын... уцелел». 13.04.2013 г.
Гость
5 июля 2013, 12:12
мурашки по коже, слезы на щеках... как жаль!
Гость
5 июля 2013, 12:18
Боль... Одна боль...
Гость
5 июля 2013, 12:21
блин, я взрослый мужик и то слезу обронил, читая эти строки...
Гость
5 июля 2013, 11:37
А знаю этого на лексусе он не адекватен , жалко погибших маму с дочкой .
Гость
5 июля 2013, 11:51
Ох, думается мне не столько их ему жалко, сколько себя((
Гость
5 июля 2013, 11:57
Ну подскажите, кто это. пожалуйста!
Гость
5 июля 2013, 12:05
Фамилию подскажите, пожалуйста.
Гость
5 июля 2013, 11:53
Стрелка застыла на отметке 180 км/ч. Страшно жить становиться.Соболезнования родным и близким погибших...Когда наше государство издаст справедливые законы???????
Гость
5 июля 2013, 12:14
Уже издало, 300 000 за митинг
Гость
5 июля 2013, 12:19
Сами стрелку видели?
Гость
5 июля 2013, 12:25
НИКОГДА
Гость
5 июля 2013, 09:38
Так полиция все-таки установила виновники аварии или он все-еще вероятный виновник? Очень размытая фраза.
Гость
5 июля 2013, 11:40
Вы разве не знаете, что вину только суд определяет? до этого - презумпция невиновности, даже если все очевидно.
Гость
5 июля 2013, 09:42
Фамилию виновника в студию. Или очередной "сынок" популярного родителя?
5 июля 2013, 15:43
САМОЕ ГЛАВНОЕ - лишить ПОЖИЗНЕННО права управления ТС, чтобы никогда и ничем он не мог более управлять. А если такой Лишенец окажется за рулем автомобиля, то уже сажать решительно и надолго, раз он русского языка и нормального отношения не понимает!
Гость
5 июля 2013, 10:21
27-летний водитель «Лексуса» мчался на красный свет, столкнулся с автомобилями «Тойота Марк 2» и «Ниссан». «Лексус и Тойота закусились, и устроили гонку от Блюхера. На Шаумяна закончили, помешал красный сигнал светофора и Ниссан, скорость у Лексус застыла на отметке 180 км/ч. Прям скорость звездолета», — пишут в сети «Вконтакте».
Гость
5 июля 2013, 22:45
не верю
Гость
5 июля 2013, 10:20
когда уже ужесточат наказание за проезд на красный сигнал светофора, как встал в не положенном месте наши сотрудники ДПС уже тут как тут, а как на красный проезжаают так никого никогда нет, это постоянно уже происходит, особенная наглость у водителей маршруток,они вообще не видят сигналов светофоров, когда уже перестанут страдать невиновные люди из-за таких уродов???
Гость
5 июля 2013, 12:50
А что толку ужесточать?! Адекватный человек не попрет на красный. А этому на лексусе какая разница сколько заплатить. Ужесточат. Но снова начнут нести чушь на простых обитателей города. Имею ввиду заезд за стоп линию, за светофор. А этим, на лексусах, как всегда, всё будет сходит с рук.
Гость
5 июля 2013, 10:40
Людская ничтожность, быдловатость, которую пытаются прикрыть понтами. Отсюда понтовая машина , понтовый стиль вождения , поведения . Отрубить руки и оставить жить , вот это справедливо.
Гость
5 июля 2013, 10:51
Тогда ему пенсию по инвалидности платить придется всю жизнь из наших с вами налогов. У нас в доме инвалид, по пьянке потерявший обе ноги, получил квартиру на 1 этаже бесплатно, как инвалид, ему сделали пандус, которым тоже мы все, купившие в этом доме квартиру за собственные деньги, недовольны. Бесплатно получил автомобиль и ему разрешили в нашем дворе поставить уродливый металлический гараж как инвалиду, хотя мы все были против. Он же - ИНВАЛИД!
Гость
5 июля 2013, 11:24
Гость
5 июля 2013, 10:51
Тогда ему пенсию по инвалидности платить придется всю жизнь из наших с вами налогов. У нас в доме инвалид, по пьянке потерявший обе ноги, получил квартиру на 1 этаже бесплатно, как инвалид, ему сделали пандус, которым тоже мы все, купившие в этом доме квартиру за собственные деньги, недовольны. Бесплатно получил автомобиль и ему разрешили в нашем дворе поставить уродливый металлический гараж как инвалиду, хотя мы все были против. Он же - ИНВАЛИД!
Странно, а мой знакомый инвалид, потерявший ноги по пьянке, ничего такого не получил.
Гость
5 июля 2013, 11:56
Гость
5 июля 2013, 10:51
Тогда ему пенсию по инвалидности платить придется всю жизнь из наших с вами налогов. У нас в доме инвалид, по пьянке потерявший обе ноги, получил квартиру на 1 этаже бесплатно, как инвалид, ему сделали пандус, которым тоже мы все, купившие в этом доме квартиру за собственные деньги, недовольны. Бесплатно получил автомобиль и ему разрешили в нашем дворе поставить уродливый металлический гараж как инвалиду, хотя мы все были против. Он же - ИНВАЛИД!
Быть недовольными пандусом для инвалида и завидовать ему за его материальные блага это верх цинизма.
Гость
5 июля 2013, 11:11
Царствие небесное тебе, Машенька! Святая была девочка. Вы представить себе не можете как они с мамочкой были связаны. Если водитель избежит правосудия, его достанет божий суд!!! на этом свете ему не будет покоя.
Гость
5 июля 2013, 11:54
Если вы знаете погибших,не оставляйте водителя безнаказанным, добивайтесь своего,а если надо народ поможет, поддержите от всех нас их родственников,
Гость
5 июля 2013, 12:14
Никакого божьего суда нет.
Гость
5 июля 2013, 12:16
Надеюсь найдутся люди которые откроют нам имена "горе-гонщиков", что бы Божий суд не затягивался.
Гость
5 июля 2013, 11:50
27-летний водитель «Лексуса» мчался на красный свет, столкнулся с автомобилями «Тойота Марк 2» и «Ниссан». «Лексус и Тойота закусились, и устроили гонку от Блюхера. На Шаумяна закончили, помешал красный сигнал светофора и Ниссан, скорость у Лексус застыла на отметке 180 км/ч. Прям скорость звездолета», — пишут в сети «Вконтакте». Номер первого гонщика на Тойота Марк 2: не084е[74rus] Номер второго гонщика на Лексус: неизвестно. Кто ещё располагает какими-л. данными (фамилии, номера) - в студию!
Гость
5 июля 2013, 12:31
номер лексуса о 295 оа 72
Гость
5 июля 2013, 12:32
Водила лексуса в дорожной больнице
Гость
5 июля 2013, 12:33
Водитель марка не причем !
Гость
5 июля 2013, 15:29
Люди!!! Откуда столько жестокости в ваших высказываниях? "пусть инвалидом останется" и т.д.. Человек совершил ошибку, это ясно как божий день. Что сейчас с водителем лексуса происходит, не дай бог испытать кому-нибудь. И его и так ждет куча проблем в дальнейшем. Очень жаль что нет никакого способа вернуть девочку и ее маму. Их близким соболезнования. И пусть остальным эта страшная авария будет примером, что ситуации выходят из под контроля.. Будте осторожны!!!!
Гость
5 июля 2013, 15:45
Да ничего с ним не происходит! С такими вообще ничего не происходит! Сидит сейчас с папиком и адвокатами и решает как отмазываться будет.
Гость
5 июля 2013, 15:46
Никто так не корежит Землю, как человек. это потому что мы все делаем исходя из личных интересов. … Человек вообще злое существо. Он все делает ради своих интересов. Отличать ошибки от подлости-мудрость. И поможет нам в этом опыт. Мы ошибки прощаем, хоть это и трудно, Ну, а подлость простить невозможно. Да и не нужно. Не настаиваю, но считаю, что невольное-это ошибка. А подлость всегда преднамерена и не способна на раскаивание. Девчонок уже не вернуть, Царство Небесное, а вот вера народа в то, что накзание настигнет виновного и вылевается в выражения проклятий и самосуда... Давно наша страна стала страной торгашей и подлецов, вот...
Гость
5 июля 2013, 16:02
Нравятся мне такие ангелочки. Гонял, как сволочь, убил двоих - "ах, ОШИБКА". Понять и пгостить... Надеюсь, такой же орёл ошибётся в следующий раз с кем-нибудь из "сердобольных".
Гость
5 июля 2013, 09:57
У марковки аж диск на изнанку вывернуло
Гость
5 июля 2013, 10:00
Это просто жесть, слов нет. Но, как всегда, все закончится 3 годами колонии-поселения.
Гость
5 июля 2013, 12:29
человек, который сможет поднять толпу найдись!!!!!!!!! Мы устали
Гость
5 июля 2013, 12:49
Нужно все грамотно делать, согласен устроить не знаю как назвать забастовку что-ли. Вообще пора менять власть, только без кровопролитий и побоищь. Вот когда готовы будут люди все бросить и выйдти на улицы в один момент и дать понять власти их требования. Сейчас я вижу что не готовы и власть всячески отдаляет народ друг от друга, нет сплочения, все каждый за себя.
Гость
5 июля 2013, 13:16
5 литров ЛСД в Шершни и все будет пучком. Правда, не для всех.
Гость
5 июля 2013, 13:39
Присоединяюсь. Сколько можно терпеть. Даешь акцию протеста.
Гость
5 июля 2013, 13:18
Не могу понять, причем тут ГИБДД? Они что, как джин возникать должны перед каждым маразматиком, решившим нарушить правила дорожного движения? автомобиль источник повышенной опасности. любой водитель, садясь за руль должен знать об этом и помнить, что он не один на дороге. должен быть ответственным за свое поведение. и полиция тут не причем, она лишь наказывает за нарушение. скажете мало профилактики? может быть, но что от не толку, если есть тупицы, наплевательски относящиеся к закону. снижение количества ДТП это комплекс мер, это и дороги, это и состояние транспортного средства, это и организация дорожного движения, много еще чего...но самое главное условие этого снижения - осознание конкретным участником дорожного движения, и водителем и пешеходом, что существуют правила и эти правила нарушать нельзя. а что касается этого водителя лексуса, то от ответа ему не уйти. срок по ч.5 ст.264 УК РФ до семи лет. А сколько он конкретно получит, зависит от родственников погибших, самого нарушителя и т.д. и т.п.
Гость
5 июля 2013, 13:40
Что значит причем? "Она только наказывает..." Так в том-то и дело, что не наказывает. Посмотрите на дорогу, огромное количество машин едут с грубыми и притом легко выявляемыми нарушениями ПДД. Скорость 80-90 - практически норма. И кого за это наказывают? Доли процента.
Гость
5 июля 2013, 13:41
...но самое главное условие этого снижения - осознание конкретным участником дорожного движения, и водителем и пешеходом, что существуют правила и эти правила нарушать нельзя. Это самый первый пункт в проблеме снижения смертности на дорогах. Так оно и есть.
Гость
5 июля 2013, 13:41
Ты спрашиваешь причем ГИБДД здесь отвечу. 1. нужно патрулировать а не стоят в засадах, Перво наперво необходимо предотврощать нарущения а не только ловить нарушения 2. Требовать с дорожников и отвественых за дороги соотвествии и дороги и разметки и размещение знаков А то как штраф выписать за неснятый знак ГИБДД тут как тут а предьявить дорожникам , это сразу не их дело И из за этого вина на ГИБДД и распростороняется
Гость
5 июля 2013, 16:21
Соболезную семье погибших...очень страшно..больно, переживаю кошмар как...была на месте аварии сегодня...страшно это все..Водитель Лексуса безусловно виноват..не спорю..но...Ребят, читаю комментарии, откуда столько слов..казнить,повешать, гореть в аду итд...парень то молодой..безголовый..совсем я бы сказала безголовый..но думал ли он что так выйдет..уверена что нет...хотел ли намеренно кого то лешить жизни ..думаю нет..у него тоже есть семья..мать или отец..бабушка,жена-да не важно кто, но близкие..как им сейчас читать эти слова..мое лично мнение, что настолько суровые и я бы сказала жестокие слова публично не стоит писать..и я очень надеюсь что у этого мальчика осталась хоть капля совести и хотя бы после..он поведет себя человечно!!PS Не защищаю его, но настолько жестокие слова не стоит по моему мнению писать сюда..Жизнь сама решит как его наказать!!!
Гость
5 июля 2013, 16:43
Зря вы так. Как показывает практика, у этих нет совести. Да и вообще, вы считаете, что Человек может устроить гонки в черте города на скорости свыше 120...150. Пишут вообще про 180 км/ч. А родители... Ну что ж, пусть читают, что про их дитятко люди думают. Воспитывать надо вовремя! А что касается ваших слов "мальчик", так это смешно! Нашли мальчугана. Александр Невский все свои подвиги совершил (Ледовое побоище и т.д.), когда ему было 18-20 лет. А вы мальчиком называете коня, которому уже 26-27 лет!
Гость
5 июля 2013, 16:44
Ой, какие мы жалостливые и гуманные... Выше уже отвечали таким гуманистам. Повторюсь: как бы вы повели себя, если бы на месте погибших были ваши близкие? А родителям должно быть стыдно за такого сына-преступника и негодяя
Гость
5 июля 2013, 17:36
Какое лицемерие...
Гость
5 июля 2013, 09:56
Говорят, что номера у виновников тюменские?
Гость
5 июля 2013, 10:19
Регион 72...
Гость
5 июля 2013, 14:08
Гость
5 июля 2013, 10:19
Регион 72...
а цифры какие? зеркалка или красивый номер??
Гость
5 июля 2013, 14:46
Да реально Тюменские, сам лично видел.
Гость
5 июля 2013, 10:28
Закон о персональных данных защищает таких вот "героев" от огласки даже фамилии, имени отчества. Как впрочем и большинство других законов принимаемых нашей властью защищают насильников, убийц, воров, взяточников, чиновников и прочих членов с неприкосновенностью.
Гость
5 июля 2013, 12:17
Ваш комментарий противоречит здравому смыслу. Закон О персональных данных защищает персональные данные всех, и нищебродов в том числе.
Гость
5 июля 2013, 13:12
Гость
5 июля 2013, 12:17
Ваш комментарий противоречит здравому смыслу. Закон О персональных данных защищает персональные данные всех, и нищебродов в том числе.
А нищебродам-то зачем шифроваться?
Гость
5 июля 2013, 13:32
семья пострадавших и окружение водителя лексуса будут знать и фамилию и отчество и многое другое.
Гость
5 июля 2013, 10:59
А вот и видео подоспело: https://www.youtube.com/watch?v=yJAnUh0KLMA.Жесть.Слабонервным не смотреть.
Гость
5 июля 2013, 11:15
И что там для слабонервных?
Гость
5 июля 2013, 11:20
Че там страшного то?
Гость
5 июля 2013, 12:10
Гость
5 июля 2013, 11:20
Че там страшного то?
А страшно, что последствия мы уже знаем. Осознание, что ни кто не застрахован от такого вот "болида".
Гость
5 июля 2013, 11:45
виновника ДТП за 2 убиенных человека на пожизненное . или он не убийца?? а так просто хороший человек. отцу ребенка 10000000% на вендетту этому гонщику спиди.
Гость
5 июля 2013, 12:04
какое пожизненное?? О чём вы? Это россияния! Здесь это называется просто нарушением пдд, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Максималка - 3 года поселения. Но поскольку это лексус, то доказать вину будет проблематично, выяснится что у него случился какой-нибудь приступ, или он болен психически а мед. справку ему выдало лицо нестановленное, и отправят его на лечение в монте-карло за наш счёт, либо просто выпишут штраф и поедет кататься дальше.
Гость
5 июля 2013, 12:13
Да не способны русские мужики на поступки!
Гость
5 июля 2013, 12:24
Он будет прав, но скорее всего сядет за это. У самого семья и даже представить больно, что чувствует отец ребёнка. Соболезновать бесполезно.
Гость
5 июля 2013, 11:45
у нас в городе если едешь 80 ( например, Труда, Ун.набережная, где нет светофоров, дорога широкая), то тебе будут моргать в спину фарами (не объедут по свободной полосе, а именно будут моргать и прижиматься), сигналить, выезжать на встречную, чтобы объехать и успеть затормозить перед тобой на светофоре с чувством выполенного долга. Причем что удивляет - я еду на большом внедорожнике, моргалкин - на шкоде октавии (два случая за последние несколько дней, в первом случае- голубая шкода, во втором - белая, так совпало). Ему в принципе не видно - что впереди меня, поэтому вместо того, чтобы спокойно ехать, начинает дергаться. Лечение такого поноса, конечно, известно - педаль тормоза и снижение скорости до 60 и пусть хоть обморгается или поносом изойдет - мне все равно, но я про тенденцию. Хамство - сплошь и рядом. И если сейчас кто-нибудь скажет, что нечего тошнить дальше первого ряда со скоростью 80 - сразу забейте себе гвоздь в лоб. Из-за таких, как вы - все проблемы. Если даже получится доехать быстрее на 5 минут, то как вы себе карму испортили, сколько водителей пожелали вам сдохнуть у следующего столба из-за ваших шашечнообразных передвижений, вы даже не представляете.
Гость
5 июля 2013, 12:44
Правильный способ! Можно еще лучше - педаль тормоза, аварийка и скорость 30-40!!! Меня так научили - реально действует! А если в зад клюнет - он виноват будет!
Гость
5 июля 2013, 13:10
Вот вам на внедорожнике мигают и сигналят, а каково мне на Матизе, у меня большой опыт вождения, развитое чувство самосохранения, правила дорожного движения знаю, и моргают и сигналят, и все обогнать наровят, а потом заглянут в окошко при обгоне и зырят на меня, мол курица тащиться 60-70 км/час, а надо то на дорогу смотреть....Товарищи гонщики, гоняйте в чистом поле (только сусликов не подавите), а от нас прилежных водителей и пешеходов, отстаньте!!!
Гость
5 июля 2013, 13:28
"Лечение такого поноса, конечно, известно - педаль тормоза и снижение скорости до 60 и пусть хоть обморгается или поносом изойдет - мне все равно" ....а меня за такое один раз мужчина неприличными словами назвал, типо мешаю ехать ему.....вот такие вот у нас мужчины...
Гость
5 июля 2013, 11:45
Надо как в Москве. Понавесить через 500 метров стационарные комплексы "стрелка" на гоночных магистралях. пусть гоняют и платят. через пару-тройку таких писем счастья желание "полетать" поубавиться. А не заплатят штрафы- не выпускать за границу. Водитель лексуса явно не на Шершни ездит загорать в отпуск. А на остановках можно металлические столбы поставить (в продолжение забора, который пешеходам мешает переходить в неположеном месте) с расстоянием 1-1,5 метра друг от друга. высотой тоже 1 метр. заходить и выходить из транспорта не помешает людям, а от автомобиля может спасти, ну или погасит его скорость- не такие серьезные травмы получат люди. Про себя могу сказать- ПДД нарушаю. скоростной режим в основном. рассуждения про 60 км/ч в городе это хорошо. это правильно. но от жизни уже оторвано. машины мощные (это вам не 60-70гг когда ни двигателей турбированных, ни абс, ни есп и т.д.), дороги тоже неплохие. ритм жизни ускорился. вот весь поток и идет минимум 70-80 км/ч. А чтобы порядок навести тут не суровость наказания главное, а неотвратимость. вот тогда и нарушать не будут.
Гость
5 июля 2013, 12:18
Фигня. Ограничение поможет. Машины мощные? Не берите мощные машины.
Гость
5 июля 2013, 12:32
Ни "Стрелки", ни "Белки", ни прочие "чудеса современности" не заменят на дороге Инспектора, который может всех и вся (с буквы Правил и справедливо!) привлечь к ответственности (которой нельзя будет избежать никому!). К сожалению, время Инспекторов, видимо, закончилось лет 10 назад... Расплодились "неприкасаемые", исчезло понятие "пресечения и профилактики", "рулить" организацией дорожного движения и обеспечением безопасности стали политики, - не понимающие суть вопроса (либо уже забывшие и забившие), "власти" живут только "статистикой". Вывод очевиден.
Гость
5 июля 2013, 15:29
Гость
5 июля 2013, 12:32
Ни "Стрелки", ни "Белки", ни прочие "чудеса современности" не заменят на дороге Инспектора, который может всех и вся (с буквы Правил и справедливо!) привлечь к ответственности (которой нельзя будет избежать никому!). К сожалению, время Инспекторов, видимо, закончилось лет 10 назад... Расплодились "неприкасаемые", исчезло понятие "пресечения и профилактики", "рулить" организацией дорожного движения и обеспечением безопасности стали политики, - не понимающие суть вопроса (либо уже забывшие и забившие), "власти" живут только "статистикой". Вывод очевиден.
в том -то и дело, что заменяют стационарные камеры по беспристрастности большинство инспекторов. с камерой фиксации скорости не договоришь, "вопрос не решишь". едешь +60 в городе- лишение. а не 5-10 тыс рублей "справедливому" инспектору. уже давно в европе только так и делают. и никаких поборов на дороге. все фиксируется и присылается вам по почте с наилучшими пожеланиями)
Гость
5 июля 2013, 12:17
http://mychel.ru/firms/details/274667.html Комментарии читаем. Это марк2
Гость
5 июля 2013, 12:47
Если он к лексусу обращается,то его легко в "мой мир" найти.
Гость
5 июля 2013, 12:54
Каво читаем рекламу отеля? неуместно
Гость
5 июля 2013, 13:09
Гость
5 июля 2013, 12:54
Каво читаем рекламу отеля? неуместно
читайте комментарии к рекламе
Гость
5 июля 2013, 12:58
Предлагаем "Общественную Акцию ЗАВТРА в СУББОТУ к 12.00 На площади револющии. Твитерните , кто За , Можно - Ли ?
Гость
5 июля 2013, 13:11
Поддерживаю. Что значит, можно ли? В смысле, не надо ли разрешение получать? Предлагаю на это просто наплевать. Не будет же полиция арестовывать, в самом деле. Только не надо никаких автопробегов устраивать, а то опять ГИБДД докопается - это то они хорошо умеют
Гость
5 июля 2013, 13:17
ЗА!!!!
Гость
5 июля 2013, 13:29
Поддерживаю!
Гость
5 июля 2013, 09:49
Водила Лехуса уже в Таиланд билеты купил. Досвидос, Челяба! Глотайте обиду.
Гость
5 июля 2013, 11:57
вот вот, наверняка спишут на кого то не известного, типо подрезали т.д. много отмазок есть на такие случаи. считаю что надо фамилию их публиковать и семью его, кто ему купил такую машину!!! без башки парень и папочка у власти!
Гость
5 июля 2013, 12:24
с чего в друг то, водитель лексуса УЖЕ был в тайланде за неделю до ДТП..а машину в угоне вы што...
5 июля 2013, 14:55
Надеюсь его там, в Таиланде, переедут чем-нибудь тяжелым.. НЕЧАЯННО и окончательно!:(
Гость
5 июля 2013, 10:54
Такие люди как водитель лексуса не парятся о содеянном, может для вас и будет открытием, но есть люди, у которых нет совести и прочих моральных качеств. Он даже, возможно, почитает ваши проклятия и посметеся над ними. Сейчас его интересует как починить авто и как замять дело...
Гость
5 июля 2013, 11:13
такие люди живут ровно до того момента, пока им не встретится принципиальный человек. Надеюсь этим человеком окажется родственник погибших.
Гость
5 июля 2013, 11:14
верно говорите...
Гость
5 июля 2013, 12:29
Гость
5 июля 2013, 11:13
такие люди живут ровно до того момента, пока им не встретится принципиальный человек. Надеюсь этим человеком окажется родственник погибших.
нам всем бы помочь этому человеку в принципиальности, не известно пока, с ЧЕМ ему придется столкнуться, с каким именно ресурсом
5 июля 2013, 11:09
А почему бы не обязать производителей устанавливать на автомобили систему ограничения скорости в городских условиях, это вообще реально? Вроде бы даже уже есть такие устройства.
Гость
5 июля 2013, 12:02
Представь себе что у тебя возникла экстренная ситуация где тебе надо резко ускориться, (например фура потеряла управление и летит на тебя) а ты не можешь больше 60 поехать. Таких устройств нет. Есть искусственные ограничители максимальной скорости, но это совсем другая история.
5 июля 2013, 12:14
GPS + устройство для интеграции с ЭБУ автомобиля - это реально, но только не каждое авто может себе позволить хотя бы из-за отсутствия ЭБУ.
Гость
5 июля 2013, 14:35
Можно водителям мозг вживлять, думаю это более надежный вариант
Гость
5 июля 2013, 11:16
Каждая десятая машина проезжает на красный сигнал светофора! Каждая третья машина нарушает скоростной режим! И это стало нормой! Потому что ответственность почти в абсолютном большинстве случаев - никакая! Только мотивация страхом, перспективой неотвратимости наказания для всех без исключения может свести до минимума ДТП такого масштаба. Полиция, вы где???? Ваша основная функция - предотвращать преступления, а не фиксировать их! Соболезную родным и близким, друзьям...
Гость
5 июля 2013, 12:17
Полицаи получают зарплату очень хорошую + льготы всякие + раньше на пенсию + сама пенсия не слабая... П О Л И Ц А И М О Л О Д Ц Ы !!! Очень ответственные и хорошие ребята. Но каждый в отдельности нормальный чел. А вместе.... И система ещё та...
Гость
5 июля 2013, 13:23
Гость
5 июля 2013, 12:17
Полицаи получают зарплату очень хорошую + льготы всякие + раньше на пенсию + сама пенсия не слабая... П О Л И Ц А И М О Л О Д Ц Ы !!! Очень ответственные и хорошие ребята. Но каждый в отдельности нормальный чел. А вместе.... И система ещё та...
Льгот,кстати,никаких нет.Зато есть работа сутками,подчас без выходных или с одним выходным раз в месяц.И не надо писать "иди на другую работу".
Гость
5 июля 2013, 13:46
Гость
5 июля 2013, 12:17
Полицаи получают зарплату очень хорошую + льготы всякие + раньше на пенсию + сама пенсия не слабая... П О Л И Ц А И М О Л О Д Ц Ы !!! Очень ответственные и хорошие ребята. Но каждый в отдельности нормальный чел. А вместе.... И система ещё та...
а ты почему не в полиции раз там так хорошо
Гость
5 июля 2013, 12:11
А мне вот интересно, в какую больничку этого гонщика отвезли? и кто теперь его соседи по палате? что он им говорит, почему он на больничной койке? И каково врачам его лечить?
Гость
5 июля 2013, 12:41
пишут в дорожную,которая на след.перекрестке
Гость
5 июля 2013, 13:43
Таких не надо лечить.... Пусть помучается....
Гость
5 июля 2013, 13:44
клятву гипократу читал
Гость
5 июля 2013, 12:53
ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ ВИЙТИ НА МИТИНГ С КРИКОМ - ГИБДД!!!ГДЕ ВАША РАБОТА???
Гость
5 июля 2013, 13:53
Всю месячную зарплату всего состава ГИБДД гор. Челябинска, включая начальника, всех, отдать родственникам погибших. И так за каждую смерть. Не нужно разбираться справедливо ли нет, адекватно ли нет. Останутся без ЗП раз два три месяца и начнут работать, ибо не все стоят на дороге и начнут друг с друга спрашивать. А сейчас каждый сам за себя: правительство само по себе, депутаты по себе, чиновники по себе, гаишники по себе, всю страну по себе растащили, причем при дележке народ забыли посчитать потому и делили на миллион. А может и не забыли про народ-тоже поделили, скоро озвучат третий этап приватизации. Интересно, дадут ли право выбора себе капиталиста, а то хотелось бы не нашего, ни российского, а что-нибудь... с человеческим лицом.
Гость
5 июля 2013, 14:32
При чем тут ГИБДД, если мы сами никак не можем уяснить для себя, что не надо устраивать гонки со смертью, что не надо пить садясь за руль и т.д... Ведь к каждому надсмотрщика не поставишь! Печально все это.....
Гость
6 июля 2013, 09:01
Гость
5 июля 2013, 13:53
Всю месячную зарплату всего состава ГИБДД гор. Челябинска, включая начальника, всех, отдать родственникам погибших. И так за каждую смерть. Не нужно разбираться справедливо ли нет, адекватно ли нет. Останутся без ЗП раз два три месяца и начнут работать, ибо не все стоят на дороге и начнут друг с друга спрашивать. А сейчас каждый сам за себя: правительство само по себе, депутаты по себе, чиновники по себе, гаишники по себе, всю страну по себе растащили, причем при дележке народ забыли посчитать потому и делили на миллион. А может и не забыли про народ-тоже поделили, скоро озвучат третий этап приватизации. Интересно, дадут ли право выбора себе капиталиста, а то хотелось бы не нашего, ни российского, а что-нибудь... с человеческим лицом.
Отдай свою!
Гость
5 июля 2013, 10:34
а каково мужу этой женщины,потерявшего в один миг и любимую и ребенка?надо водилу ему отдать!
Гость
5 июля 2013, 12:49
СТО ПУДОВ!!!
Гость
5 июля 2013, 22:03
Он на него совершенно не обращал внимания,всё время поправлял куколку на покрывале,укрывающем его погибшим жену и дочь,у него был просто шок.
Гость
5 июля 2013, 10:38
Когда вы оградите все остановки ограждающими железными столбиками и бордюрами хорошими -сколько смертей можно было б избежать!!!!!
Гость
5 июля 2013, 10:47
Не столбы и заборы бетонные надо городить, а за скоростью передвижения автомобилей следить, наказывать нарушителей.
Гость
5 июля 2013, 12:22
Кто вы? Мы? А вы?! Может бункеры вместо остановок делать? Или противотанковые ежи?
Гость
5 июля 2013, 11:07
В пользу той версии, что Лексус и Тойота устроили гонки, говорит фото Тойоты Марк, на которой видно, что двигатель форсированный. А это значит, что за рулем Марка был молодой "летчик".
Гость
5 июля 2013, 11:52
http://autochel.ru/car/motors/foreign/toyota/mark_ii/details/1033013.php
Гость
5 июля 2013, 11:57
Подтверждаю, косвенно знаю водителя Mark II, движка заряжена, постоянно участвовал в уличных гонках.
Гость
5 июля 2013, 11:43
Жалко ребенка и его маму...... с какой скоростью это надо было ехать, что так сильно отбросило, 120 км. в час.???
Гость
5 июля 2013, 12:12
180...
Гость
5 июля 2013, 12:31
В Момент торможения скорость 180 км прибавите 20 %
Гость
5 июля 2013, 12:10
Кабина автомобиля, это зона личного "комфорта" водителя. Здесь он независим, уверен, успешен... По крайней мере, это ему так кажется. В жизни он может быть, трусливым, слабым, не решительным, тщедушным, просто размазнёй и дегенератом. Где же такому уроду по жизни не утверждаться, как на дороге. Вот они и утверждаются! По полной! Автомобиль, а если он еще и дорогой, с табуном лошадей под капотом, делают по его представлениям из прыщавого негодяя занимающегося рукоблудием под одеялом в собственных глазах свирепым самцом победителем! Выйдя на дорогу он начинает соперничать с другими за "территорию". Если тот кого он встречает человек достойный, то этот человек просто посмотрит на него, как на идиота и связываться не будет. Если встретившийся, мужик то может догнать и проломить череп. Но, а если такой же маструбант, то ни могут "закуситься" и тогда беда всем, кто у них на пути.
Гость
5 июля 2013, 12:55
100 % попадание в точку!
Гость
5 июля 2013, 13:05
В это в топик !!!