RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

750мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
435 комментариев к публикации

Челябинцы несут цветы и игрушки к месту ДТП, где сбили мать с дочкой

5 июля 2013, 12:14
Гость
5 июля 2013, 13:51
А чего женщина ребенка не швырнула куда нибудь в сторону? если бы держала за руку успела бы наверно. Хотя мб в ступор встала. Испугалась. Сочувствую родным.
Гость
5 июля 2013, 14:08
Матрицу пересмотрел?
Гость
5 июля 2013, 14:11
да там все в считанные секунды произошло, и мама с дочкой - они не супермены.....
Гость
5 июля 2013, 14:13
Доли секунд, при такой скорости лексуса, моргнуть только и успеешь.
Гость
5 июля 2013, 13:42
Скажите, кто знает, как звали женщину и малышку? Хочу поставить свечки в церкви...
Гость
5 июля 2013, 14:01
Ольга и Мария.
Гость
5 июля 2013, 14:04
Судя по комментариям, маму звали Ольга, а ее дочку - Маша
Гость
5 июля 2013, 14:06
И я тоже
Гость
5 июля 2013, 13:41
нефиг близко к дороге стоять.
Гость
5 июля 2013, 14:04
Умник, ты бы помолчал, раз вообще не соображаешь
Гость
5 июля 2013, 14:04
ты там был?
Гость
5 июля 2013, 14:06
ВЫ вообще человек???
Гость
5 июля 2013, 13:34
Когда остановки и повороты будут огорожены чугунными столбиками (как в Европе)? Сколько еще трагедий должно произойти? Соболезнование родственникам погибших. Город должен быть комфортным для проживания не только автомобилистов!
Гость
5 июля 2013, 13:47
Там было ограждение. Но оно не остановило машину
Гость
5 июля 2013, 13:57
а разве спасут столбики при скрости в 180км/ч?
Гость
5 июля 2013, 14:13
Гость
5 июля 2013, 13:47
Там было ограждение. Но оно не остановило машину
Там обычная сталь. Надо использовать мартеновскую высокоуглеродистую сталь после термической обработки путём закалки, тогда будет результат. В общем сталь должна быть подобная той из которой рельс изготваливают. Тогда будет результат. В Европпе такие перегородки и ставят.
Гость
5 июля 2013, 13:51
Даа... Не повезло парнишке на Лексусе . И сам пострадал и машину разбил .
Гость
5 июля 2013, 14:24
Вам всего лишь парнишку жалко??? и его машину???? Что за люди пошли.... ДВА человека погибло, а вы про какую то железяку переживаете Соболезнование родственникам
Гость
5 июля 2013, 14:24
Виталя, это тебе не повезло, раз в такой ситуации думаешь о парнишке на Лексусе...
Гость
5 июля 2013, 14:25
а родственникам погибших посочувствовать не хочешь? или ты был в другим участником гонок?
5 июля 2013, 13:37
Нужно обязательно проверить законность установки данного торгового павильона на этой остановке! Всё ли сделано по проекту? Буржуи заставили все остановки своими ларьками. Людям ни встать, ни отбежать НЕКУДА! Может быть, если бы там не было этого павильона, эти несчастные люди просто бы отбежали в сторону от машины, а так шансов у них не было...
5 июля 2013, 13:49
какой бред. причина трагедии не ларек на остановке, а нарушение ПДД.
Гость
5 июля 2013, 14:01
5 июля 2013, 13:49
какой бред. причина трагедии не ларек на остановке, а нарушение ПДД.
Точно, машины сейчас стали очень мощные, 60 км никто уже не ездит, да и дороги широкие.
Гость
5 июля 2013, 14:07
Отлично! Теперь бедный хозяин разгромленного киоска стал крайним! Подумайте, прежде чем писать такого рода бредятину! Ах если бы, да не если бы!
Гость
5 июля 2013, 13:54
Самое страшное, что сегодня почитаем, пообсуждаем, слезы польем, а завтра какой-нибудь очередной мажор, думающий, что с ним ничего подобного не случится, опять окажется героем подобной статьи. Нужно баннеры по всему городу развешивать с фотографиями подобных аварий и писать об их последствиях, а рекламы поменьше, может так в голове у этих безмозглых существ что -нибудь и будет откладываться
Гость
5 июля 2013, 14:07
Согласна
Гость
5 июля 2013, 14:10
поддерживаю на 100%
Гость
5 июля 2013, 14:15
... помните, на "Публичке" произошло подобное. Правда погибли взрослые. Небось он уже отсидел и снова .... У нас же суды самые гуманные ...
Гость
5 июля 2013, 13:35
Я очень надеюсь, что виновник аварии станет фигурантом уголовного дела. Неужели в нашей стране вообще не работают Законы ((((((
Гость
5 июля 2013, 13:44
закон что дышло, куда повернул туда и вышло
Гость
5 июля 2013, 13:59
В России у нас "Своим – всё, чужим - закон"
5 июля 2013, 14:06
виновников тут явно не один...
Гость
5 июля 2013, 13:39
Соболезнования, прежде всего, родителям! Очень хочется верить, что это не единственая их дочь. Родители не должны хоронить своих детей, а если случается неизбежное и страшное, то хочется, чтоб после них кто-то остался: внук или внучка. В данном случае... без вариантов((( В нашей семье подобная ситуация. Мы все живем ради маленькой доченьки погибшей в ДТП сестры. Плачу... слезы....
Гость
5 июля 2013, 15:25
что значит если единственная? можно подумать если их двое или трое, то это так как высморкаться: "Ой да ладно вам у нас еще есть!!!", так что ли?
Гость
5 июля 2013, 16:08
Гость
5 июля 2013, 15:25
что значит если единственная? можно подумать если их двое или трое, то это так как высморкаться: "Ой да ладно вам у нас еще есть!!!", так что ли?
Юлия, вы ерунду написали. Имеется в виду, что если есть ребёнок, то могут быть или есть ребёнок и внуки, то есть они помогут родителей, которые потеряли дочь и внучку отвлечься от горя, к примеру. Да, это гигантское горе, но когда есть люди, ради которых ты должен жить, то это как-то помогает встать на ноги и жить вопреки. Вот что хотел сказать автор.
Гость
5 июля 2013, 16:58
Гость
5 июля 2013, 16:08
Юлия, вы ерунду написали. Имеется в виду, что если есть ребёнок, то могут быть или есть ребёнок и внуки, то есть они помогут родителей, которые потеряли дочь и внучку отвлечься от горя, к примеру. Да, это гигантское горе, но когда есть люди, ради которых ты должен жить, то это как-то помогает встать на ноги и жить вопреки. Вот что хотел сказать автор.
к моему сожалению ерунду пишите вы Ольга, вот откуда вам-то знать что имел ввиду "Гость", а то что вы имеете ввиду, извините, но меня не волнует совсем, ваши догадки оставьте при себе
Гость
5 июля 2013, 14:05
мои соболезнования родным,близким,друзьям....страшное горе....ужасно всё как то у нас получается.....один вопрос к нашим правителям-почему страдают невинные люди?дети,которым ещё жить и жить.....правители вас надо посадить в мартшрутки,поставить на остановки и посмотреть что вы будете делать и как будете себя вести?может тогда задумаетесь.....а пока не задумаетесь люди будут гибнуть и калечиться.....еще раз соболезнования))))))))
Гость
5 июля 2013, 14:36
Анна, Вам уже делали замечания по поводу ваших веселых смайликов. Ну, неуместны они здесь. Угомонитесь уже наконец
Гость
5 июля 2013, 15:09
К чему тут смайлики?
Гость
5 июля 2013, 15:53
Гость
5 июля 2013, 15:09
К чему тут смайлики?
Девушка по-прежнему считает, что это знаки препинания без смысловой нагрузки.
Гость
5 июля 2013, 14:18
Гонщика как поправится усадить назад в лексус и сжечь на площади революции!!!!!!!!!
Гость
5 июля 2013, 14:51
поддерживаю!!!
Гость
5 июля 2013, 14:54
За!!!!
Гость
5 июля 2013, 15:06
Гость
5 июля 2013, 14:54
За!!!!
но сначала отрубить ноги, чтоб не успел сбежать
Гость
5 июля 2013, 14:59
Соболезнование родным, мужу Ольги, папе Машеньке.... Семья, то видима была счастливая, друг друга любили, мама с дочей приехали, вышли из маршрутки, стали переходить улицу, а навстречу то шел............муж для встречи их, и тут такое на глазах все увидеть.....не дай бог ни кому, никогда.
Гость
5 июля 2013, 15:09
Боже мой, какой ужас.
Гость
5 июля 2013, 15:12
Ужас просто!!! Сил ему и терпения... Соболезнуем.
Гость
5 июля 2013, 15:13
Слезы на глазах...как помочь близким,напишите кто знает.
Гость
5 июля 2013, 15:37
Самое печальное во всем этом, что сойдет все на нет. Отмажут гонщика, будет волна возмущения в энторнетах, день, два, неделю... И ВСЁ. МЫ ничего не добьемся и не изменим по одной простой причине: МЫ ничего не предпримем, чтобы стало по-другому. МЫ будем писать здесь, что водилу надо казнить или дать ему пожизненное (или хотя бы просто адекватно наказать), что ГИБДД не работает, что надо установить бортики... Но ничего не будет, потому что МЫ ничего не сделаем, чтобы ситуация изменилась. МЫ - обыватели, НАС будут давить - МЫ будем плакать и извергать потоки ненависти в сети, но МЫ не объединимся, не станем силой, с которой считаются, и не скажем: НАС это не устраивает. Потому что НАМ некогда, МЫ зашиваемся на работе, у НАС куча своих проблемок... И я сам, с..ка, такой вот обыватель, и мне стыдно.
Гость
5 июля 2013, 15:54
Я согласна с Вами абсолютно. К сожалению, это так.
Гость
5 июля 2013, 15:59
согласен с вами на 101 процент. никто и никуда н пойдет.
Гость
5 июля 2013, 16:43
100% Верно. Пока народ не объединиться ничего не будет. Да и не видно пока того кто смог бв объеденить...
Гость
5 июля 2013, 16:21
прожила четыре года в Екатеринбурге, и сейчас вернулась в Челябинск, что твориться на улицах Челябнска это же неописуемо, все гоняют скорость бешенная, подризают, никто никого не пропускает, понаделали этих трасс в городе по 16 полос, ЗАЧЕМ?????? С пробками боролись, хотели сделать как лучше, а сделали так что все гоняют с бешеннной скоростью. Нет культуры вождения, не даром в Екб все говорят, что Челябинские водители ( простите больные на голову) сама такая была когда приехала в Екб, а сейчас стиль вождения Екатеринбургский, там мне все сигналят))) хотя еду со скоростью не маленькой. За четыре года видела в Екб всего четыре -пять аварий не больше, здесь же каждое утро по две -три и домой когда еду тоже по 2-3!!!!!!!!!!!!! это пипец просто. То маршрутка свалится, то еще какая нибудь трагедия случится. ВОДИТЕЛИ ХОЧУ К ВАМ ОБРАТИТСЯ себя не бережете лихачети беригите других!!!! ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ ЗА РУЛЕМ а не радио на всю катушку. Жалко люьбей погибших из какого то барана. Нужно уважать правила их придумали не просто так, уважать друг друга и может тогда что то изменится. Посмотрите в инете ролики как европейцы и американцы смеются над нашими водителями потому что большинство аварий просто от тупости на самом деле и многих можно было просто избежать!!!
Гость
5 июля 2013, 16:43
Это наше доблестное ГИБДД. Нет, чтоб за безопасностью движения следить, они только эвакуацией машин и занимаются. Может быть пора другого начальника ставить, чтобы занимался безопасностью жителей города, а не сбором денег для казны.
Гость
5 июля 2013, 17:02
Гость
5 июля 2013, 16:43
Это наше доблестное ГИБДД. Нет, чтоб за безопасностью движения следить, они только эвакуацией машин и занимаются. Может быть пора другого начальника ставить, чтобы занимался безопасностью жителей города, а не сбором денег для казны.
Согласна. Знаете когда езжу за границей, там на светофорах есть время показывающее сколько будет гореть тот или иной сигнал светофора, у нас есть такое только для пешеходов, люди проезжают на красный свет иногда просто потому что был зеленый а потом красный и желтый горит совсем немного а улица не два метра, и ты просто не успеваешь, не стоит ли применить у нас данное нехитрое приспособление которое поможет водителю точно рассчитывать успеет он или нет, и избежать тем самым проблемм с красными сигналами световара.
Гость
5 июля 2013, 17:09
Гость
5 июля 2013, 16:43
Это наше доблестное ГИБДД. Нет, чтоб за безопасностью движения следить, они только эвакуацией машин и занимаются. Может быть пора другого начальника ставить, чтобы занимался безопасностью жителей города, а не сбором денег для казны.
А вы уверены что для казны?
Гость
5 июля 2013, 13:51
Слов нет......что за водители, ну если не жалко свою жизнь, другие то в чем виноваты((( невинные люди( Плачу, и соболезную родственникам, а водилу посадить надо чтобы не повадно было другим, и не на 2 года а лет на 15. Угробил двух людей((((
Гость
5 июля 2013, 14:31
а вы будто не знаете, что это за парни? Что за лицемерие... Вы же таких выбираете в мужья в первую очередь. Поэтому они и плодятся. Это естественный отбор. А мужики скромные и образованные завести себе жён не могут - их всё меньше и меньше - они в 90-е уехали за границу. Так что пеняйте на себя сами.
Гость
5 июля 2013, 14:46
Гость
5 июля 2013, 14:31
а вы будто не знаете, что это за парни? Что за лицемерие... Вы же таких выбираете в мужья в первую очередь. Поэтому они и плодятся. Это естественный отбор. А мужики скромные и образованные завести себе жён не могут - их всё меньше и меньше - они в 90-е уехали за границу. Так что пеняйте на себя сами.
Всем стало стыдно...
Гость
5 июля 2013, 16:38
Гость
5 июля 2013, 14:46
Всем стало стыдно...
че за бред логис????? давайте тогда не будем плодиться, дело не в этом совсем. Надо просто уважать других, соблюдать правила и воспитывать нормально. И наверняка парень "под кайфом" был, адекватный человек такого сделать не мог
Гость
5 июля 2013, 14:45
Я считаю что остановки надо убирать от перекрестков подальше, большинство аварий происходят именно на перекрестках, сдвиньте остановочные пункты и проблема решена....
Гость
5 июля 2013, 14:57
счастье - если бы в этом была проблема, а проблема в людях, что садятся за руль. Не чувствую ответственности за жизни других.
Гость
5 июля 2013, 15:01
Может всё таки проблема не в остановках? Пешеходов и так в городе притеснили как могли, теперь ещё остановки за 150 метров от перекрёсков отодвигать.
Гость
5 июля 2013, 16:50
Гость
5 июля 2013, 15:01
Может всё таки проблема не в остановках? Пешеходов и так в городе притеснили как могли, теперь ещё остановки за 150 метров от перекрёсков отодвигать.
Это бы и водителям помогло.. т.к. маршрутки +автобусы на остановках зачастую перекрывают пол дороги пока все в рядо встанут и высадят всех... и можно проехать только уже после смены сигнала светофора. Вот все и лезут на желтый,красный
Гость
5 июля 2013, 15:17
web 2.0 окончательно побеждает людей. Большинство начинает вести себя в реальной жизни так же расхлябанно и хамски, как в комментариях. Все завтра в 12:00 на площадь Революции, а в 20:00 к ДК Колющенко. Покажем, что мы еще люди
Гость
5 июля 2013, 15:45
Завтра я не смогу, уезжаю за город на шашлыки с пивом
Гость
5 июля 2013, 15:59
Гость
5 июля 2013, 15:45
Завтра я не смогу, уезжаю за город на шашлыки с пивом
шашлыки с пивом конечно важнее. Поезжай Жора, даже не раздумывай
Гость
5 июля 2013, 16:11
Завтра же все из города уезжают... В рабочий день мы бы пришли всей семьей.
Гость
5 июля 2013, 16:08
Парня подлезала Тойота и он врезался в эти машины виновен только в том что ехал быстро Очень жаль всех участников ДТП Уже сегодня снова авария но этом же перекрестке ... Люди ни чему не учатся
Гость
5 июля 2013, 16:40
Быстро ехал?Он НИЗКО ЛЕТЕЛ!!!
Гость
5 июля 2013, 17:09
Если б соблюдал правила и его подрезал кто то, то шоркнулись бы и все. А для непонятливых объясняю, что скорость в городе не просто так ограничивают, а чтобы жизни спасти!
Гость
5 июля 2013, 17:57
Рейсинг, то есть, гонки (которые устроили эти утырки на мощных тачках) - в нормальных странах одно из самых строго караемых нарушений ПДД. Но не у нас, увы.
Гость
5 июля 2013, 14:05
А в киоске то все живы?
Гость
5 июля 2013, 15:11
Да....повезло женщине, заново родилась...покурить в этот момент выходила!!!!
Гость
5 июля 2013, 16:40
Гость
5 июля 2013, 15:11
Да....повезло женщине, заново родилась...покурить в этот момент выходила!!!!
а говорят еще что курение убивает...
Гость
5 июля 2013, 16:49
Гость
5 июля 2013, 15:11
Да....повезло женщине, заново родилась...покурить в этот момент выходила!!!!
Вот когда курение спасло жизнь!
Гость
5 июля 2013, 14:31
продавцу повезло
Гость
5 июля 2013, 14:43
А УЖ как повезло владельцу цветочного павильона !!!
Гость
5 июля 2013, 14:44
ну вот, а говорят что курить вредно
Гость
5 июля 2013, 14:48
Продовец же покурить вышла. А говорят куренье убивает...
Гость
5 июля 2013, 14:49
Да пусть меня простит руководство ГИБДД и его сотрудники. Ребята вы не работаете! Думайте что хотите. Это не работа. Штрафы и наказания это золотая жила для города. Поставте на поток штрафы. Введите платную парковку, как в Москве. Вы на деньгах для города сидите. И ведь ничего не делается. Где твердая рука? После 21-00 пр.Ленина от Алого поля до ЮУрГУ превращается во гоночную полосу лет 15 уже. И это круглый год! Депутаты меняются, руководители ГИБДД меняются, а проблема остается. В чём проблема? Это не работа, это видимость одна. Весь город кишит нарушениями правил парковки и стоянки, скоростные нарушения не караются вообще никак, камеры ГИБДД непонятно вообще зачем стоят. В городе "господа" сотрудники ГИБДД нет результатов вашей работы. Вот тот кто гнал, если бы он знал что через перекресток ему с камеры прилетит штраф в 5000р. или за такую скорость ему устроит погоню наряд с выписывание тех же 5000р. уверяю такого бы не было. Попустительство и коррупция. Должна быть неотвратимость наказания. Зрите в корень.
Гость
5 июля 2013, 15:08
Самое смешное что на пр Ленина в районе ЮУРГУ постоянно стоят экипажи ДПС, мимо них проносятся эти гонщики , а они и сделать то ничего не могут, просто как наблюдатели там находятся...вот и делаем выводы о их работе...
Гость
5 июля 2013, 15:19
Они знают всё. Но всё уляжется и дале будет всё так же.
Гость
5 июля 2013, 15:54
Гость
5 июля 2013, 15:08
Самое смешное что на пр Ленина в районе ЮУРГУ постоянно стоят экипажи ДПС, мимо них проносятся эти гонщики , а они и сделать то ничего не могут, просто как наблюдатели там находятся...вот и делаем выводы о их работе...
А еще мимо них спокойно проезжают лавируя в потоке подростки на скутерах, сама видела - трое на одном скутере сидели лет по 13-14 не больше, чуть не падали под колеса попутных машин. а со стороны инспектора-НИКАКОГО действия!
Гость
5 июля 2013, 16:19
соболезнования родным, земля пухом Ольге и Машеньке...страшная трагедия, невосполнимая утрата .... водитель лексуса- каково интересно тебе, жить будет с тем ,что ты угробил жизни двух людей, и разрушил судьбы их родственников? у нас на дорогах, к сожалению, так- чем круче машина-тем больше понтов и беспредела.... вот и очередной итог понтов... родные погибших, держитесь...
Гость
5 июля 2013, 16:57
не зависит от крутости машины наличие внутри идиота, не в машине и не её цене дело, посомтрите сколько на дороге русских машин с заменнеными трубами которые орут на всю дорогу, как они ездят!!! ВСПОМНИТЕ НАВЕРНЯКА ВИДЕЛИ. Нет культуры вождения, нет отвественности за рулем, и как следствие вот такие аварии
Гость
5 июля 2013, 17:24
а он вас счас не слышит и не читает. он вытрезвляется и армию адвокатов нанимает. таким на все начхать.
Гость
10 июля 2013, 12:40
Марина,не правда это,машина говорит о каком-то статусе владельца но ни о его воспитании,хамов и всякого рода нечисти хватает и среди пешеходов и среди водителей с разным достатком,а "понт" намного эффектнее когда дорогое авто пропускает маму с ребенком или замешкавшуюся старушку,и если не хватает воспитания и интеллекта то хоть "понтуйтесь" правильно.Самые искренние соболезнования родным и близким погибших девочек,не дай Бог кому-то такое пережить
Гость
5 июля 2013, 16:56
Час назад на пешеходном переходе около дома 40 по Университетской набережной (переход на мельзаводской мост) был сбит велосипедист! Господа ГАИшники, городские власти когда Вы наконец оборудуете там нормальный переход. Значит деньги на строительство и расширение трассы есть, а оборудовать переход нет. Отсюда вывод вам плевать на жизнь и безопасность горожан - ну как же работы много а денег мало. Согласен полностью с Екатериной у нас понастроили н- полосных трасс и подовляющее число водителей решило раз такая трасса значит скоростной режим 60км/час не для них. Посмотрите на Университетской набережной в этом месте разгоняются чуть не до 100км/час. ГАИ где Вы. Поставте камеры с регистраторами скорости и за пару дней наберете денег на надземный переход.
Гость
5 июля 2013, 18:04
вопрос! какого велосипедист делал на пешеходном переходе?
5 июля 2013, 18:50
Гость
5 июля 2013, 18:04
вопрос! какого велосипедист делал на пешеходном переходе?
Очевидно, дорогу переходил. Такой ответ в башку не приходит?
Гость
6 июля 2013, 17:59
5 июля 2013, 18:50
Очевидно, дорогу переходил. Такой ответ в башку не приходит?
Тогда он пешеход, нет? Переходящий дорогу пешеход, ведущий рядом с собой велосипед. Зря Вы "бОшками"меряться начали.
Гость
5 июля 2013, 17:11
Соболезную... Но все под Богом ходим! пусть меня закидают камнями и т.д,но я придерживаюсь того что у каждого человека есть судьба... есть кому не судьба было там погибнуть,кто то отбежал,кто то был на другой стороне дороги... даже взять взрыв в метро,падение самолета,взрыв на шахте-кто то опоздал,кто то подменился на работе,кто то вышел чуть раньше... По поводу из ларька сделать памятник,то это простите бред наиполнейший!!!!! давайте после каждой аварии памятники делать будем и будут венки на каждом столбе...
Гость
5 июля 2013, 19:32
Давайте. Может быть тогда ситуация изменится
Гость
5 июля 2013, 22:20
Гость
5 июля 2013, 19:32
Давайте. Может быть тогда ситуация изменится
Послушайте,у нас напротив Кашириных 129 после гибели двухлетней девочки и попы дорогу освящали, и венки висят...а были после этого и еще аварии, каждый метр не освятишь
Гость
6 июля 2013, 14:47
Гость
5 июля 2013, 19:32
Давайте. Может быть тогда ситуация изменится
не изменится... я сама как водитель уверяю Вас,что только внимание отвлекают...
Гость
5 июля 2013, 17:19
Лучше бы там столб стоял...
Гость
5 июля 2013, 19:25
свой столб он ещё найдет
Гость
5 июля 2013, 22:30
самый отличный вариант был-бы!
Гость
8 июля 2013, 16:02
Гость
5 июля 2013, 19:25
свой столб он ещё найдет
совсем не обязательно, кара настигает только совестливых
Гость
5 июля 2013, 17:25
Все бежим, торопимся, не успеваем! Абсолютно все! Совсем отупели от скорости! Не успеваем и боимся потерять время, деньги, чаще - работу! Забываем о ближних, о родных, не замечаем вокруг людей, не интересуемся ими, безразличны друг к другу! Много слов хороших пишем, но написали, погоревали и дальше бежим с большей скоростью. Остановится бы, да оглянуться вокруг...Боже! людей то сколько, проблем то сколько, решить их...Нет! Некогда! Нужно бежать, спешить. Не успею! Не догоню, тех кто впереди! Пешеходы -так их на большой скорости и не разглядеть! они тоже люди.. Да где люди то? не разглядел!(((((
6 июля 2013, 09:05
Не смешите! Сын чиновника и бизнесмена боялся потерять работу?! ахахаха
Гость
6 июля 2013, 10:13
Ага. Лексусовод торопился на работу в 20.30 вечера. А рядом с ним еще такой же торопыга на работу.
Гость
6 июля 2013, 22:02
Гость
6 июля 2013, 10:13
Ага. Лексусовод торопился на работу в 20.30 вечера. А рядом с ним еще такой же торопыга на работу.
да это образно....ни про лекссусодятла))))) просто мысли вслух о жизни)
Гость
5 июля 2013, 23:33
сегодня позвонил министру дорожного строительства Челябинской области с предложением организации защитных ограждений на остановках общественного транспорта. в приёмной секретарь ответила, что министра этот вопрос не интересует и не касается, поскольку относится к муниципальной сфере. на вопрос осознаёт ли она циничность своего ответа секретарь сказала, что осознаёт...
Гость
6 июля 2013, 00:34
Как бы это ни выглядело циничным, но секретарша права. Вам к Давыдову с Алейниковым.
Гость
6 июля 2013, 09:50
Гость
6 июля 2013, 00:34
Как бы это ни выглядело циничным, но секретарша права. Вам к Давыдову с Алейниковым.
может давыдову с алейниковым к нам?
Гость
6 июля 2013, 10:15
Гость
6 июля 2013, 00:34
Как бы это ни выглядело циничным, но секретарша права. Вам к Давыдову с Алейниковым.
Уууу, э т и точно помогут... ((((((((
Гость
6 июля 2013, 14:54
Соболезную,2 жизни, мама и доча, не вырастет она, не выйдет замуж, не родит своих малышей, мамочка не понянчит внучят....из-за всплеска адреналина у двух идиотов. да я вчера видела одного на свободе- гнал как больной на спортивной- ну нет ума, нет выводов. какая тоска, когда у людей нет мозгов. а комментарии- пришли сюда поупражняться в красноречии? хватит спорить, пособолезнуйте молча!
Гость
6 июля 2013, 18:05
"пособолезнуйте молча!" Для чего тогда Вы столько букафф начеркали?
Гость
6 июля 2013, 21:07
Гость
6 июля 2013, 18:05
"пособолезнуйте молча!" Для чего тогда Вы столько букафф начеркали?
Это для тех кто спорит и кричит сильно, начиная друг на друга наезжать...извините, не пояснила сразу.
Гость
6 июля 2013, 22:44
Гость
6 июля 2013, 21:07
Это для тех кто спорит и кричит сильно, начиная друг на друга наезжать...извините, не пояснила сразу.
Да не за что. Народ мнениями обмениватся. В траур впадать никто не будет, так как их это не особо коснулось. Поохают, разойдутся и забудут.
Гость
5 июля 2013, 13:53
Просто жуть от случившегося...Никак не могу понять ЗАЧЕМ ГОНЯТЬ В ГОРОДЕ...Ну если тебе твоя жизнь не важна, зачем жизни других то лишать? Что ж за ИДИОТЫ то...
Гость
5 июля 2013, 14:33
Это трудно понять. Но когда я говорю про гоньщиков-байкеров - чтобы они поскорее все сдохли - надоел уже шум их под окнами у ЮУРГУ, то находятся сотни их защитников. Значит людям нравится, что они гоняют под 200 км по городу.
Гость
5 июля 2013, 15:08
Гость
5 июля 2013, 14:33
Это трудно понять. Но когда я говорю про гоньщиков-байкеров - чтобы они поскорее все сдохли - надоел уже шум их под окнами у ЮУРГУ, то находятся сотни их защитников. Значит людям нравится, что они гоняют под 200 км по городу.
Я один такой людь. Ты просто не знаешь что реакции на коллективные жалобы ноль. Максимум что смогли добиться, смены режима переключения светофора на ночной режим, когда по главной дороге дается время проезда больше чем днем и всё.
Гость
5 июля 2013, 14:00
Обращение к М.В. Юревичу! Примите решение установить защитные столбики на остановках. Ведь сколько жизней спасете в будущем!!!
Гость
5 июля 2013, 14:40
Тут когда под 200 по городу летают не столбики, а бруствер противоснарядный нужен в 3 метра высотой.
Гость
5 июля 2013, 15:21
Игорь,твое обращение властью не будет прочитано.Если реально хочешь обратиться-напиши в приемную губернатора.ОТвет точно получишь через месяц.
Гость
5 июля 2013, 14:08
надо добиться наказания виновных
Гость
5 июля 2013, 15:04
ага, на два года условно осудят (за каждую загубленную душу по году)! суровое наказание понесут, однако!
Гость
9 июля 2013, 11:13
Наказать их можно только пулей в голову
Гость
5 июля 2013, 14:44
Очень надеюсь виновный понесет наказание в полной мере, без всяких скидок и поблажек, а также надеюсь на ужесточение законов со стороны властей в дальнейшем (он до этого 8 раз нарушал ПДД).
Гость
5 июля 2013, 15:02
То что он 8 раз нарушал ПДД еще ни о чем не говорит. Вы сами за день пешеходом сколько раз нарушаете??? Да и виновник в этой аварии явно не один, а как минимум 3.
Гость
5 июля 2013, 16:59
Гость
5 июля 2013, 15:02
То что он 8 раз нарушал ПДД еще ни о чем не говорит. Вы сами за день пешеходом сколько раз нарушаете??? Да и виновник в этой аварии явно не один, а как минимум 3.
Так, я как понимаю это написали со стороны сидевшего за рулем. Вы хотите сказать, что 8 раз ни о чем не говорит??!! Действительно, великая логика!! Вот если бы парня наказали в первый раз по полной, то может быть тогда мозги на место бы и встали и НЕ БЫЛО БЫ ЭТОЙ АВАРИИ. Вы хоть немного понимаете это??
Гость
5 июля 2013, 14:58
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового. 5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
Гость
5 июля 2013, 15:10
однако дают 2-3 года условно или поселение(в худшем случае)
Гость
5 июля 2013, 15:45
Гость
5 июля 2013, 15:10
однако дают 2-3 года условно или поселение(в худшем случае)
Сразу поясню я не оправдываю того кто сбил. Но почему сразу заявляете о малости наказаний, не давайте и пешеходов по вине которых происходят ДТП садить в тюьму к уголовникам. Очень печально что погибли не в чем не повинные люди тем более ребенок который только только начал радоваться жизни. ГИБДД должны мониторить, то есть патрулировать а не стоят в кустах, да и перекрестки олжны быть под камерами. А самое главное виновник должен понести наказание в соотвествии с законодательством. Касаемо малости наказания нужно не устраивать самосуд а может надо так называемым народным избраникам плешь проесть
Гость
5 июля 2013, 15:27
Перекресток жуткий какой-то. То мужчина за рулем рено умер, то лексус. Сегодня ехал мимо, там еще одна мощная авария. Может позвать священника?
Гость
5 июля 2013, 15:43
На днях священник не помог успешной доставке спутников Глонасса.
Гость
5 июля 2013, 15:56
И что случится? Побрызгает водичкой?
Гость
5 июля 2013, 15:51
Как жалко невинных людей!!! Так жалко!!! До слез обидно!!! Понакупают прав и гоняют! Правила нужно донельзя ужесточать!!! А то проезд на красный стоит денег, а не лишения прав! Это что за правила??? Получается проеду я раз-два на красный, денег у меня много, заплачу и все, пойму что это не страшно, буду продолжать ездить на красный!!! Штраф за проезд на красный свет светофора был увеличен с 1 января 2012 года, и на сегодняшний день составляет 1000 рублей. Лишение прав за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора не предусмотрено. Это не дело!!! Хотя даже когда промили отменили все равно народ пьяный ездит(( Закон для русских не писан вообще нигде! Что за люди? Все дело в воспитании и менталитете людей! Хоть что запрети, нарушать все равно будут( Только если тюремное заключение может спасти, и то, все купить можно... Нам остается только молится за жизнь и здоровье себя и своих близких... В остальном мы бессильны, к сожалению(( Даже если этот молоденький мальчик на лексусе откупится, крест по жизни на себе нести за две загубленные им жизни все равно придется( а это гораздо тяжелее... Бог ему судья, Дай Бог ему понять, что так больше делать не стоит... И на его примере остальные лихачи задумаются, ведь каждый из нас может оказаться в этой ситуации, страшно даже осознавать это(( Сама когда то испытала это чувство, когда теряешь близкого под колесами очередного лихача((( Это очень тяжело... Соболезную родственникам погибших... Крепитесь...
Гость
5 июля 2013, 16:26
Если бы все лихачи и пьяные задумывались прежде чем сесть за руль, такого бы БЕСПРЕДЕЛА на дорогах не было! У нас страна не законопослушная и коррумпированная! Отсюда все и беды!
Гость
5 июля 2013, 19:14
От дураков спасет только война... Она уже и идет, потихоньку пока... Скоро дураков валить начнут.
Гость
5 июля 2013, 15:49
Практически каждый вечер еду по Доватора, пересекая Шаумяна. Средняя скорость авто на этой улице (при отсутствии пробок) - 90-110 км/час. Естно на такой скорости вовремя затормозить, без риска получить удар от такого же летуна сзади, практически невозможно. Поэтому ну если не каждый второй, то каждый пятый, пролетает там на "начинающийся" красный. Ладно еще Шаумяна не самая загруженная транспортом улица, иначе аварии там были бы каждый день. Выставляли бы наряд там, или камеры, начали бы наконец штрафовать за нарушения, чтобы не повадно было - тогда что то и изменилось бы. А пока все будет как есть. Ну пособолезнуют люди еще пару дней, забудут, и опять начнут гонять.
Гость
5 июля 2013, 16:06
как не прискорбно бы звучало, но да, забудут и начнут гонять(( сама водитель и страшно теперь ездить стало, хотя и места в городе много и дороги относительно неплохие, лучше б уж тогда дороги в городе не делали, тогда народ машины будет беречь и гонять не будут.
Гость
5 июля 2013, 19:12
Гость
5 июля 2013, 16:06
как не прискорбно бы звучало, но да, забудут и начнут гонять(( сама водитель и страшно теперь ездить стало, хотя и места в городе много и дороги относительно неплохие, лучше б уж тогда дороги в городе не делали, тогда народ машины будет беречь и гонять не будут.
Неплохие дороги? На Доватора? Люки одни.
Гость
5 июля 2013, 15:54
Помнится еще в автошколе инструктор нас учил - "Какова безопасная скорость движения по городу? 60 км/ч? НЕ ВЕРНО! Безопасная скорость - это скорость потока!". Ну вот и ездим все... Безопасно...
Гость
5 июля 2013, 16:16
Инструктор учил не правилам, а стадному инстинкту и выживанию в прериях. А там свои законы. А вот если бы встали в ряд десяток экипажей ГИБДД и начал всех подряд останавливать, тогда через пару месяцев на этом месте все бы просто проползали как на выезде из города. Суть вышеизложенного, нет наказаний за явные нарушения со стороны власти, отсюда и безнаказанность водителей.
Гость
5 июля 2013, 19:16
Безопасная скорость - это скорость потока! (С) Ага. На светофоре, на красный. Которого потока-то?
Гость
5 июля 2013, 16:05
Надеюсь водила Лексуса не сбежит из больницы как в тот раз субарист у Юности
Гость
5 июля 2013, 16:39
Уже ушел
Гость
5 июля 2013, 16:54
выписали, но он в полиции, думаю никуда уже не отпустят
Гость
5 июля 2013, 16:34
Знаю я этого водителя на Лексусе, жуткий лихач!!! Черезчур самоуверенный и дерзкий тип. получил бы хоть по заслугам, а то опять штрафами отделается..
Гость
5 июля 2013, 16:44
Знаешь напиши кто он! А то скывают данные как разведчика!
Гость
5 июля 2013, 16:57
Гость
5 июля 2013, 16:44
Знаешь напиши кто он! А то скывают данные как разведчика!
ну кто он???
Гость
5 июля 2013, 16:51
Народ! Вспомните ДТП у Родника! "На сегодняшний день фактически ситуация выглядит так: водитель, сбивший двух пешеходов насмерть, вышел из СИЗО с подпиской о невыезде, которая в теории выехать ему за пределы страны не позволяет (также, как и диагноз психиатра исключает право управлять автомобилем), и... с водительскими правами, которых пока его никто не лишил!!! Ходатайство об этом лишь недавно подано следователем в прокуратуру. — В теории парень, лишивий жизни двух человек, оставивший ребенка без мамы, не просто оказался на свободе и не просто может сесть за руль, но и, например, сбить рядом со зданием УМВД по Челябинску следователя по своему делу или какого-нибудь прокурора, и ему в итоге за это ничего не будет!"
Гость
5 июля 2013, 17:14
тоже ужас,страшно так было,час пик,люди в предверии нового года и на тебе нет людей....я два года ходила по этой дороге на работу.....после аварии очень боялась.....
Гость
6 июля 2013, 09:18
он на свободе, сидит в контакте, девушке в любви признается... кстати, там и записи есть его в то время, когда он якобы в сизо сидел- на это надо обратить внимание прокуратуре, или в сизо теперь и интернетом пользоваться можно???
Гость
5 июля 2013, 17:26
Каждый день хожу на перекресте Юургу. И вижу как ДПСники ловят студентов за красный свет. Но за их спиной маршрутки стоят в 3 ряда, а также разворачиваются, когда движение идет по полосам и только прямо. Надо бы видео их снять. Ах да... они еще эвакуаторами командуют. А чего удивляться... какая страна, такие и люди. Голосовали.... теперь не плачьте.
Гость
5 июля 2013, 18:02
А если голосовали НЕ за этих?
Гость
5 июля 2013, 19:34
Гость
5 июля 2013, 18:02
А если голосовали НЕ за этих?
Уезжайте
Гость
5 июля 2013, 14:00
Оставить этот ларек в таком виде как есть, как памятник погибшим в дтп... Очень жаль девочку с мамой и очень жаль что будет судить суд.. который отмеряет 4 года поселения в лучшем случае...а жизнь ребенка бесценна... Очень жаль...
Гость
5 июля 2013, 15:05
чтобы в этом "памятнике" справляли свою нужду и бросали мусор мимо проходящие. наши люди любят это делать.
Гость
5 июля 2013, 14:19
Сегодня в очередной раз на этом же перекрёстке столкнулись 3 авто.Месяц назад девушка въехала в этот же забор(ограждение).Какое-то проклятое место...Сочувствуем искренне родным и близким,девушки и малышки...
Гость
5 июля 2013, 14:42
А позавчера там машина в яму дорожную улетела, когда уходила от авто,выехавшего на встречку,потому что водителю стало плохо (скончался от приступа там же),через сутки эта страшная авария...действительно,проклятое место...Земля пухом погибшим!
Гость
5 июля 2013, 14:19
Напишите имя матери и дочери
Гость
5 июля 2013, 14:57
Вроде Мама Оля и дочь Машенька
Гость
5 июля 2013, 14:22
Пока не дадут этим мажорам показательно 9 лет строгого режима за убийство 2 человек с отягчающими обстоятельствами - никто из них не станет голову включать за рулем... Беда в том, что не дадут... с нашим левосудием. Девочке и маме земля пухом, родным держаться.
Гость
5 июля 2013, 15:14
Иногда дело не в правосудии, к сожалению, многим родственникам виновники ДТП платят хорошие деньги и те сами забирают заявления либо пишут ходатайства о приостановлении дела. Вспомните, когда тетя на Порше на ЧТЗ насмерть сбила мальчика, отделалась небольшой, по её меркам, суммой и легким испугом, скорее всего сейчас продолжает также гонять по улицам города, и таких случае не мало.
Гость
5 июля 2013, 14:35
Сегодня в 14 часов проезжал мимо, и снова там же ДТП, Снова скорая и полиция!!! На этом перекрестке пора уже дежурных ДПСиков ставить!!! Товарищи АВТОМОБИЛИСТЫ, хватит носиться как безголовые по улицам города!!!!!!!!!! Или все хотят в сводку новостей??? Такое чувство что я не в Челябинске живу а в Мосскве!!!! Каждый день ДТП, трупы, слезы!!!!
Гость
5 июля 2013, 15:15
да, мы тоже с дочкой маленькой как раз были в этом месте во время нового дтп, пошли с ребенком игрушки положить и бац...3 машины вроде..такой грохот, знаю что у кого то подушки сработали, скорые 2 уехали и пожарка была...страшно..Соболезнуем семье погибших...слезы...
Гость
5 июля 2013, 14:36
Сейчас проезжал это место, ларек с цветами как будто танк переехал, и на это перекрестке опять было ДТП с 3-мя легковушками.
Гость
5 июля 2013, 14:50
Я в шоке!!!!!Третий день подряд там аварии!Что за место такое? Становится страшно...
Гость
5 июля 2013, 14:45
Лучше принести к месту дтп с цветами и игрушками приговор из зала суда(о лишении свободы лихача сроком 10 лет)
Гость
5 июля 2013, 15:18
для человека из за которого погибли 2 человека...ребёнок..мать....10 лет я считаю ничто...Слышала про отца и мужа их...Как жить то ему теперь...держаться...Соболезную еще раз...
Гость
5 июля 2013, 14:47
Соболезную всем родственникам и близким погибших! Вернуть совковую систему и прокалывать нарушение! После второго забирать права и не церемониться!
Гость
5 июля 2013, 15:08
вернуть не совковую, а систему как в СССР-сразу расстрел за такое!
Гость
5 июля 2013, 14:50
Почему до сих пор нет сообщения от правоохранительных органов, что водила Лохуса взят под стражу и помещен в СИЗО??? Неужели он до сих пор гуляет на свободе?
Гость
5 июля 2013, 15:07
На свободе гуляет и он, и тот кто у Родника угробил двух человек.