RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Недетские разборки в Кулуево

5 июля 2013, 17:27
Гость
6 июля 2013, 15:48
Это не зависть и жадность,в этом детдоме работают уважаемые,образованные,знающие и преданные своему делу сотрудники...низкий им поклон за их тяжелый труд.При компитетном директоре до такого бы не дошло.
Гость
6 июля 2013, 17:06
Уважаемые и образованные делом занимаются, а не интриги плетут. Факты воровства где? Что за безграмотность, лишь бы огульно обвинить "она ворует!". Где акты передачи или подобные документы подтверждающие воровство?
Гость
6 июля 2013, 19:08
Гость
6 июля 2013, 17:06
Уважаемые и образованные делом занимаются, а не интриги плетут. Факты воровства где? Что за безграмотность, лишь бы огульно обвинить "она ворует!". Где акты передачи или подобные документы подтверждающие воровство?
О-о-о! Какие вы наивные. Да и дети ведь не виноваты, что оказались в детском доме.
Гость
8 июля 2013, 10:29
По Станиславсому - не верю. "Образованные" - не верю, преданные своему делу - вранье,
Гость
10 июля 2013, 09:56
В детском доме за последние годы сменилось много директоров. И из всех них только Земфире Рахимовой удалось нормально организовать работу детского дома. Видимо, это и вызвало появление завистников, недовольных работой требовательного руководителя. Я подтверждаю, что жалобы в адрес Рахимовой необоснованны
Гость
13 июля 2013, 18:57
почему она не организовала вывоз ребенка после сабантуя, ведь есть транспорт в детском доме, прекрасно знала в каком положении и где находится ребенок
Гость
24 июля 2013, 03:08
Много вы знаете, молчали бы лучше.
Гость
10 августа 2013, 23:56
как хорошо говорить со стороны.кому только завидовать.требовать тоже уметь надо по человеческой.куда идем незнаю..
Гость
6 июля 2013, 11:55
Даа...выставили директора"белой и пушистой",а воспитателей алчными людьми.Дыма без огня не бывает,значит были веские причины написать это обращение.
Гость
8 июля 2013, 13:36
согласна, складывается ощущение,что статья написана для "отбеливания" директора, а то,что раньше воспитатели не писали никуда, так видимо последняя история с мальчиком стала последней каплей - здесь скорее всего уголовная ответственность кому-то светит за ребёнка - это уже посерьёзней,чем помещение недотапливать,поэтому и не обращались раньше женщины никуда.
Гость
9 июля 2013, 14:40
Гость
8 июля 2013, 13:36
согласна, складывается ощущение,что статья написана для "отбеливания" директора, а то,что раньше воспитатели не писали никуда, так видимо последняя история с мальчиком стала последней каплей - здесь скорее всего уголовная ответственность кому-то светит за ребёнка - это уже посерьёзней,чем помещение недотапливать,поэтому и не обращались раньше женщины никуда.
Это верно. Правильно сказано и в точку.
Гость
5 августа 2013, 15:52
может быть конечно и были какие-то причины, но все равно смешно читать такое обращение......."часами просиживала в салонах красоты"......где в СЕЛЕ КУЛУЕВО салоны кратосы, в которых можно просиживать часами?
Гость
9 июля 2013, 14:14
работаю в учреждении, куда детей из кулуевского д.д. привозят регулярно не неделю. одеты не по погоде, смены белья чаще всего нет, в столовой дети съедают столько, что если процесс не прервать вовремя, их начинает рвать прямо там же. они умеют разматывать сосиску, как тряпочку, и умудряются сделать из нее по десять бутербродов. ад и израиль. голодней детки только в усть багаряке. по поводу сбежавшего подростка и его поисков, нигде не ищут, большая часть детей из всех детских домов постоянно находится в бегах, воспитателей периодически отправляют в рейды, в которых они лазят в поисках сбежавших по заброшенным дачам и подвалам, обращаться в органы директора запрещают. кипиш поднимается только тогда, когда случится явная неприятность в виде трупа.
Гость
13 июля 2013, 18:48
в кулуевском детском доме у детей очень хорошее питание,дети всегда сыты, бюджет достаточно выделяют деньги на питание и одежду. Никогда не поверю, что в детских домах дети голодают,что не хватает одежды и т.д. просто не хватает контроля, ревизионная комиссия проверяет поверхностно, часто обворовывают должностные лица.
Гость
13 июля 2013, 22:31
И вам не стыдно врать!Финансирование на одного ребёнка одинаково в любом детском доме.
Гость
26 июля 2013, 13:25
Точно, одеты не по погоде,часто!Но здесь дураку ясно, вина не воспитателей. Одежду выдаёт кастелянша,они и в школу часто приходят так,а кастелянша там "зверь",воспитателям там тяжело приходится,был случай,ребёнок пришёл в школу без второй обуви, на вопрос -"где обувь?",ребёнок ответил так:-"Мама(воспитатель,значит) и она(кастелянша)поругались,мама просила заменить обувь, а она не хочет." Так вот! Не позавидуешь "мамам"этого учреждения.
Гость
6 июля 2013, 21:53
Не правда Ксения,в том то и дело,что воспитатели настолько прикипают к детям,что душа начинает болеть,как к собственным...впрочем, это не понять...
Гость
8 июля 2013, 10:26
Это Вы убеждаете выпускницу детдома? Которая выросла в этом? Прикипает душой одна из 100. А 99 калечат детские души. И не только души. Думаете встреча ребенка словами " ты никому не нужен, ты ребенок алкашей" ему стимулом к светлому будущему служит? Да только если это правда и были такие слова по отношению к детям- за одно это гнать в шею из этих учреждений! А что тащат продукты- правда. Я живу рядом с Домом ребенка по Захаренко. Ох по утрам и тяжелы сумки у персонала, который сменился и домой идет!!
Гость
9 июля 2013, 13:00
даааааааааааа уж я видела как они прикипают прям жесть
Гость
8 июля 2013, 11:01
знаю что директор во время трагедии был на сабантуе(((
Гость
8 июля 2013, 13:38
Интересно, а где был в это время автобус, который должен был везти детей? - коммерческое мероприятие обслуживал?
Гость
8 июля 2013, 13:42
и что?
Гость
8 июля 2013, 11:50
Я как то была в центре подобного конфликта, и желаю воспитателям терпения, победить удобного для многих директора будет не просто, к сожалению справедливость редко побеждает.
Гость
9 июля 2013, 13:02
Надо сначала определить на чьей стороне правда
Гость
13 июля 2013, 22:20
Это 100% сговор!
Гость
8 июля 2013, 16:23
Я считаю, что идет оголтелая травля директора. Я как житель села Кулуево не могу промолчать. Зная положение дел не понаслышке. Земфира Галимжановна старалась создать коллектив, работающий на благо обездоленных детей лишенных родительского внимания и заботы. Увы, не случилось. Коллектив, привыкший за 14 лет своего существования получать зарплату, а не зарабатывать её не разделили чаяния директора. Она старалась показать им другую сторону жизни, где можно честно зарабатывать и жить спокойно. На мой взгляд, дети не обездоленные и не обворованные. Хотя бы взять к примеру праздник, устроенный в честь дня защиты детей. Развлечений и угощений хватило не только детям детского дома, но и детям и жителям села Кулуево, посетившим в этот день детский дом. Мне лично праздник запомнился на долго. Это далеко не единственное, что Земфира Галимжановна сделала для детей. Уходя с головой в работу, к сожалению она не заметила подлости в коллективе. Так в жизни и быват, трус бьет побольнее и в трудную минуту.
Гость
13 июля 2013, 22:23
100%
Гость
24 июля 2013, 01:49
Для "галочки"...
Гость
8 июля 2013, 21:34
всех воспитателей вперёд убрать надо. они никогда не занимаются со своими обязонностями. в детдоме дети сами по ходят. мы знаем и видим.
Гость
9 июля 2013, 14:23
Вы плохо знаете и плохо видите. Вы знаете и видите только свое, что вам нужно и выгодно. По вашим меркам только директор работает и занимается воспитанием детей. Оно и верно, и не забывают про себя. Зарплату делают для себя большую, воспитанников отправляют отдыхать на курорты вместе со своими чадами, да и подарками от спонсоров не брезгуют, которые фактически предназначены для детей. А проверки это так, фиктивные. Нужно хорошо встретить, вовремя стол накрыть, угостить. Волк волка не съест. Нет доверия к администрации, прокуратуре, министерству социальных отношений.
Гость
24 июля 2013, 01:52
Каков директор, таковы и сотрудники, значит...
Гость
10 июля 2013, 12:11
лучше Александры Николаевны Назаровой не было!!! Под её руководством был порядок среди сотрудников д/д, а также уважение и послушание детей...
Гость
11 июля 2013, 00:20
Гость, вы хотите её возвращения? Или что?
Гость
15 июля 2013, 22:41
Согласен! Не зря она заслуженный учитель РФ! Жаль, что её уволили, она всегда была с детьми, при ней никто не умирал!
Гость
8 июля 2013, 02:13
И почему заведено, чтобы в детдома брали сотрудников с мед и пед образованием? Сама знаю, все они злые как dogs. Когда к детям относишься с добром, они всегда вас отблагодарят своим послушанием, а кто-то может будет благодарить всю жизнь, за то, что в трудное время (а для каждого ребенка в таких учреждениях,оно трудное)поддержали. А нынешние воспитатели размениваются на пакетики с едой, лишь бы хапнуть сегодня побольше и думают только о себе.
Гость
8 июля 2017, 17:12
Вот это дествительно!!!
Гость
8 июля 2013, 13:48
Все это слова, погиб ребёнок - это дело правоохранительных органов, а то что воспитатель дрыхла в тот момент, когда ребенок проснулся, оделся и вышел незамеченным для взрослых - так надо наказывать и директора, и воспитателя, и сторожа. Всех наказать, да так чтобы неповадно было в других дет.домах!
Гость
13 июля 2013, 18:36
Ребенок ушел, когда работала ночная няня, вина директора , что до 10.00 с детьми не работают педагоги, а техперсонал. Директор не смогла организовать круглосуточную работу воспитателей, они работают с 10.00 до 22.00, остальное время дети находятся с нянями.Где же ее профессионализм? Да, хорошо, что организовала попечительский совет, за это она получает хорошую зарплату, но у нее нет опыта работы в коррекционной педагогике,нет контакта с детьми , а это самое главное. Ведь она в первую очередь должна детей любить, организовать и контролировать воспитательную работу, совместно с воспитателями и другими специалистами готовить детей к самостоятельной жизни или , если этого не выполняет, то обязана организовать систму
Гость
8 июля 2013, 15:32
Я считаю ,что это безнравственно обвинять кого-либо из работников данного учереждения ведь это такой труд что невозможно быть жестоким и малодушничать на кону жизни и судьбы детей, пусть никому не нужных . Так и надо хотя бы с малой долей надежды дать понять этим деткам что они не одни на этом свете что они кому-то нужны и не потерянные уж совсем в этом мире. А жизнь такая штука - кто-то всёравно ответит,если виноват не сейчас так в будущем.Так что люди будьте милосердней!
Гость
24 июля 2013, 02:44
Увы! Миром правит алчность...Но люди почему то не задумываются, что всё возвращается бумерангом, рано или поздно.
Гость
8 июля 2013, 15:40
Обидно за Земфиру Галимжановну, за 3 года её честной и продуктивной работы не ужели нет ни одного доброго слова в её адрес. Меня поражает, до чего может довести человеческая зависть. Кто из 12 директоров Кулуевского детского дома смог создать настолько яркую и насыщенную жизнь для обездоленных, лишенных родительской заботы детей? Бездоказательно облить грязью честного человека можно легко, а никого не смущает ли частая смена директоров? может быть дело не в директорах?
Гость
8 июля 2013, 16:52
Действительно настораживает, осбобенно если при этом пед.коллектив не меняется ..или там текучка?
Гость
8 июля 2013, 16:40
Спасибо скажите, что только зависть поа. Разница в зарплатаx сейчас в бюджетныx учреждения между начальником и работниками может различатся в десятки раз. Узнайте например сколько в вашем районе получает начальник УО, директора школ и санитарка в больнице, повар, рабочий в том же месте. И не надо говорить, что у начальников ответственности больше,пусть попробуют прожить на 5-7 тысяч.
Гость
9 июля 2013, 13:35
Это верно. Сверху им не видно,а спустится к народу не могут
Гость
9 июля 2013, 13:29
Я являюсь председателем попечительского совета Кулуевского Детского Дома. Обычно я не пишу комментарии в интернете, но тут не выдержал. Я уже долго управляю большим предприятием, в 4000 человек, и тут волей не волей начнешь "видеть" людей, станешь психологом. Дирктора Кулуевского Детского дома Рахимову З.Г. я вижу насквозь. Это порядочный человек, который любит детей, и который близко к сердцу воспринимает свою работу. За время моей работы в Аргаяшском районе - это первый директор ДД, которая так профессионально и так искренне борется за благополучие воспитаников. Только благодаря ей, разрозненная помощь разных людей была преобразованна в попечительский совет и теперь помощь детям систематизирована а попечителей все больше и больше. У каждого ребенка свой личный новый ноутбук, каждый год дети ездят на море или в круиз, отдыхают на базах отдыха, имеют отличную спортплощадку и хоккейную экипировку, постоянно организовывается досуг и праздники. Это благодаря деньгам попечителей и организованности Директора Детского Дома. Видимо есть люди, которые пытаются преподнести ситуацию в извращенном виде и выставить директора негодяйкой. Какая мотивация у этих людей - можно только предполагать - желание уволить директора, котрый не дает воровать, или желание занять ее место, которое они считают "сладким", или это манипуляция бездельников, которые на грани увольнения... Ясно лишь одно - порядочного человека облили грязью. Я знаю это по факту, а не на основе искаженной информации представленной авторами жалобы в эту статью. Не торопитесь с выводами, если глубоко не разобрались.
Гость
24 июля 2013, 02:38
Порядочный и любящий детей человек не отправит ребёнка 8 лет одного из города. Мы уже слышали и деревня была в шоке, когда увидели ребёнка без сопровождения в маршрутке.Как мы поняли, вами был подарен билет в цирк в количестве 48 штук, великодушно с вашей стороны, но почему билетов не хватило на детей? В Кулуево и стар и млад знает, сколько детей проживают в детдоме,их всего лишь 33,шестеро отказались от поездки.И тем не менее, руководитель решает отправить одного ребёнка обратно в детдом,потому как взрослые со своими уже взрослыми детьми ужасно хотели попасть в цирк,в том числе и директор. А ребёнок 8 лет не хотел? Надо было видеть этого ребёнка,его состояние...он увидел красоту здания цирка снаружи, но внутрь не попал, каково было ребёнку, хоть кто нибудь может представить? Поставьте себя или своего ребёнка на его место, может быть и поймёте.Хотя,говорят здоровый больного не поймёт...Всевышний вам судья.
Гость
7 августа 2013, 22:34
нет уважение воспитателям за их труд за 7т.р адменистрация куда смотрит.все что творится слепой увидет.кругом 66666..и все.
Гость
8 августа 2013, 07:38
правильно говорите люди годами работают .такого хамство жадность на деньги еще небыло .где спроведливость.
Гость
6 июля 2013, 18:35
100 процентов Администрация уже "латает" все дыры. Пока комиссия соберётся приехать с проверкой...обычное дело,перед проверкой всё успеют сделать.Не исключено, в свою защиту директор хорошо подготовился, вон какие версии преподносит,ещё бы, надо же себя обезопасить...Ничего вразумительного не могла придумать?
Гость
6 июля 2013, 19:10
О каких детях может идти речь,никто о них не думает,они некому не нужны.Ни этим воспитателям,ни нашему государству.Каждый думает только о себе,человечных людей давно уже нет,раньше шли на эту профессию люди которые любят детей,сейчас идут потому что на детях зароботать можно.Я сама была сиротой,и знаю как не доплачивали пособия,,забирали квартиры,не принимали в учебное заведение,чтоб не платить деньги.Можно долго об этом писать и вести дескусию.Дети это самое светлое в мире.Они и так лешины любви и ласки,а ещё вокруг бардак такой.Государству срочно нужно навести порядок,а всех этих кто детей унижает,и на них зароботать хочет,садить надо.
Гость
7 июля 2013, 11:18
не выЩитывается, а удерживается или выЧитается, не завиСливый,а за- висТливый
Гость
7 июля 2013, 17:41
Что говорить. Извели перестроечники МАКАРЕНКО.
Гость
8 июля 2013, 08:04
"министр социальных отношений Лариса Мошкова заявила, что берет ситуацию на личный контроль и планирует поездку в учреждение." Планирует она да там уже надо быть или заявление об уходе.И планируй дальше.
Гость
8 июля 2013, 16:44
Так то такое в каждом дет.доме творится. Сама видела своими глазами, правда 10 лет назад. Смотрю и сейчас ничего не изменилось.((((((((((((
Гость
9 июля 2013, 21:50
конечно в этом есть доля правды и доля лжи, но не все же являются ворами и "объедают" детей,дети этого д.д. не бывают голодными. не знаю где в учреждениях кормят детей до тошноты, ведь существуют нормы питания.А вообще людям работающим в таких местах, зная какой это труд, хочется сказать: нужно иметь терпение как по отношению к детям , так и в коллективе.
Гость
10 июля 2013, 09:00
Молодцы воспитатели, что не побоялись пойти против руководства. Ведь это им может выйти боком, но они пошли на это, чтобы защитить детей! Респект и уважуха!
Гость
10 июля 2013, 09:29
Я вхожу в попечительский совет и не могу найти подтверждений жалобе сотрудниц детского дома. Видимо, Земфира Галимжановна просто не устраивает кого-то как требовательный и добросовестный начальник. О каком присвоении подарков может идти речь? Каждый подарок попечительского совета адресный. Это, к примеру, хоккейная форма определенного размера, игрушка, которую попросил сам ребенок. Все подарки передаются из рук в руки от попечителей детям. Там нет живых денег, которые мог бы присвоить себе кто-то третий. Только благодаря активной позиции Земфиры Галимжановне появился Попечительский совет, и все мы смогли оказывать детям ту помощь, которая им нужна.
Гость
11 июля 2013, 04:03
да слов нет что твориться в дд решать мне
Гость
11 июля 2013, 08:30
в этом конфликте разбираться не аргаяшу одну лямку тянут а воспитателей и дитей жалко
Гость
24 июля 2013, 03:04
Правительство Аргаяша! Верните педагога от"бога".Ту,что сотворила чудеса в детском доме,5 лет работала,чем она вам не угодила? остаётся только догадываться.
Гость
28 июля 2013, 21:03
у хороших директоров дети клей не нюхают и по собсьвенным заявлениям из детдома не уходят
Гость
16 июля 2015, 14:11
Псы одного аула грызутся меж собой,но когда приходит волк(директор),они объединяются и прогоняют его.
Гость
25 сентября 2016, 09:18
Сегодня 25.09.2016 г состоиться ЯРМАРКА ЖЕНКОГО ПАЛЬТО В СДК С10:00 ДО 17:00 ПРИХОДИТЕ МЫ ВАС ЖДЁМ!!!
Гость
30 сентября 2016, 21:37
Надо убрать этот детский дом ,и сделать садик
Гость
30 сентября 2016, 21:43
Эти дети как безпризорные ходят пьют курят с ножами ходят воруют присмотра нет за ними надо убрать детдом и сделать детский садик