RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Давыдов поручил навести порядок на остановке, в которую врезался Lexus

Гость
8 июля 2013, 13:23
Вот скажите, на кой вам фото водителей тех авто? На стенку повесить, медитировать? Такое ощущение, что кругом повальные истерички, все плохие, никто ничего не делает, все во всем виноваты, одни мы такие правильные, знаем, что надо делать.... Да правильно сказал Давыдов, надо убрать остановку и привести все в порядок. Потому, как это на нем лежит ответственность за организацию уборки города. Что касается наказаний и прочих кар водителям, то это уже иная компетенция, это делать должна полиция, следаки... быстрее расследует, быстрее передадут в суд. Далее приговор и исполнение наказания. Чего еще надо? Вы лучше зайдите на сайт следственного комитета по Челябинской области. С листа - В Челябинской области арестован житель Бакала, обвиняемый в избиении 6-месячного мальчика; В Челябинской области проводится проверка по факту смерти 13-летней девочки из Таджикистана; В Челябинской области осужден местный житель, признанный виновным в убийстве 6-месячной девочки; В Челябинской области проводится проверка по информации сайта «УралИнформБюро» о факте получения тяжелых травм 9-летним челябинцем Климом Пашниным на курорте в Турции и т.д. и т.п. Ну и где ваши возмущенные крики?
Гость
8 июля 2013, 14:12
И по тем темам тоже возмущенные отклики. Но согласитесь, что мы пишем там, где больше возмутило, зацепило. А эта трагедия довольно не рядовая. И если нет фото главного виновника смерти матери с ребенком, то пускай уберут фото второго, косвенного участника трагедии. Сейчас уже возникают мысли, что только один Вотин и понесет наказание.
Гость
8 июля 2013, 15:20
А вам трудно понять, почему именно в этой теме столько возмущенных откликов? Тогда проясню для special for you - на месте этой женщины и малышки мог оказаться ЛЮБОЙ житель города. Гонщики могли убить любого! При чем здесь неясная смерть таджикской девочки или получение травм (не таких уж и тяжелых) мальчиком в Турции? В первом случае девочка сама повесилась, во втором случае мальчик стал жертвой собственной активности и бабушкиной безалаберности. Чему тут возмущаться? Люди сами выбрали свой путь, а в этом случае мать с дочкой стали заложниками чужой недоброй воли. Теперь понятно?
Гость
8 июля 2013, 16:06
Гость
8 июля 2013, 16:06
А вам трудно понять, почему именно в этой теме столько возмущенных откликов? Тогда проясню для special for you - на месте этой женщины и малышки мог оказаться ЛЮБОЙ житель города. Гонщики могли убить любого! При чем здесь неясная смерть таджикской девочки или получение травм (не таких уж и тяжелых) мальчиком в Турции? В первом случае девочка сама повесилась, во втором случае мальчик стал жертвой собственной активности и бабушкиной безалаберности. Чему тут возмущаться? Люди сами выбрали свой путь, а в этом случае мать с дочкой стали заложниками чужой недоброй воли. Теперь понятно?
Да, мне трудно понять, почему такая истерия. Да, серьезное ДТП, да, есть жертвы. И никто не отрицает, что на их месте мог быть любой, так как все мы вместе участники дорожного движения. Как и любой может стать жертвой грабителя, убийцы и иного татя.. А мой пример говорит лишь о том, что смерти, в т.ч. и детские смерти, увы и к великому сожалению, дело в нашей стране привычное. Или вы не согласны с этим? Вот даже для вас, получение травм ребенком - фигня, потому как не тяжелые они...да и девочка умерла таджикская, а не наша, и смерть неясная, чего тут возмущаться, ведь смерть ребенка это так обычно, что мы гуртом возмущаемся только ясным детским смертям.... о чем это говорит? о том, что общество черство, всем пофигу, что происходит вокруг, лишь бы меня не трогали. Ведь высказанный вами, гражданин эль, посыл - на их месте мог оказаться любой - суть сегодняшних настроений. Переведу этот посыл на понятный язык - своя рубашка ближе к телу. Вот пока вы будете рассуждать категориями - на их месте мог быть любой, это никогда не пропадет и в конечном итоге человек займет это место...ни тут, так там....
Гость
8 июля 2013, 11:28
На остановке на улице Доватора, в которую 4 июля врезался Lexus, необходимо убрать горы мусора и навести порядок. Такое поручение сегодня на аппаратном совещании дал глава администрации Челябинска Сергей Давыдов. Это всё что он может сказать по существу дела?
Гость
8 июля 2013, 11:57
Получается вполне рядовой случай для нашего правительства...ну сбили двоих насмерть, главное убрать мусор за собой, так понимать это?
Гость
8 июля 2013, 12:02
Похоже это всё что он может сделать. Закупаем БТРы.
Гость
8 июля 2013, 12:03
А ты чего ждал, что он еще должен был сказать, я работаю в больнице - куча народа гибнут каждый день, просто никто не массирует, как эту тему, на днях отца с 2 детьми на смерть сбили и никто об этом не кричит, что он должен сказать то? Бред пишите.
Гость
8 июля 2013, 11:48
И это все???
Гость
8 июля 2013, 12:06
А по вашему что мемориал нужно возвести???
Гость
8 июля 2013, 12:08
А что еще надо? Памятник?
Гость
8 июля 2013, 12:38
Гость
8 июля 2013, 12:38
А по вашему что мемориал нужно возвести???
Мыслите масштабней. По идее, надо понизить в должности главного гаишника города. За халатное отношение к обязанностям, в результате которого можно безнаказанно гонять по городу. Все видят на дороге как неадекватов, так и авто явно непригодное к эксплуатации, места с хронически массовым нарушением ПДД.Но ничего не предпринимается для исправления ситуации и наведения элементарного порядка.
Гость
8 июля 2013, 11:59
Кто ещё не в курсе, подписываем петицию chn.ge/17RLZYC на имя М.В.Юревича:Примите решение установить прочные ограждения на перекрёстках Челябинска
Гость
8 июля 2013, 12:26
Какая петиция? Тут в корне нужно все менять. "Чисто не там убирают, а там где не гадят" Челябинцам хоть кол на голове тиши. Манера вождения, ужаснее нет ни в одном городе все носятся как ошпаренные. Светофоры вообще как будто не для них. У меня знакомую в авто школе учили трогаться с перекрестков, на начинающий моргать желтый свет светофора пересекающей дороги. Это просто ужас.. Красный вообще не для кого не авторитет. Люди одумайтесь.
Гость
8 июля 2013, 12:32
Подписываюсь- надеюсь что законодатели сделают что-то на благо людей, которые избрали их. Хотя считаю что помимо установления ограждений надо ЛИШАТЬ ПРАВ водителей без права восстановления..СЧИТАЮ, ЧТО письмо надо ДОРАБОТАТЬ!
Гость
8 июля 2013, 13:54
Гость
8 июля 2013, 13:54
Какая петиция? Тут в корне нужно все менять. "Чисто не там убирают, а там где не гадят" Челябинцам хоть кол на голове тиши. Манера вождения, ужаснее нет ни в одном городе все носятся как ошпаренные. Светофоры вообще как будто не для них. У меня знакомую в авто школе учили трогаться с перекрестков, на начинающий моргать желтый свет светофора пересекающей дороги. Это просто ужас.. Красный вообще не для кого не авторитет. Люди одумайтесь.
Моргающий желтый - следовательно, перекресток нерегулируемый и пересекающая дорога второстепенная. Правильно Вашу знакомую учили.
Гость
8 июля 2013, 17:53
остановку надо привести в порядок,причем могли бы сделать это сразу,пригнать погрузчик,самосвал и десяток людей для уборки мелких осколков не так сложно.мемориалы/памятники пусть устраивают на кладбищах.
Гость
8 июля 2013, 18:13
Гибнуть на остановках можно, а цветы оставлять нельзя? Смущают власти?
Гость
8 июля 2013, 21:57
Гость
8 июля 2013, 21:57
Гибнуть на остановках можно, а цветы оставлять нельзя? Смущают власти?
не считаю правильным устраивать "мемориалы" где попало на улицах. для этого есть кладбища. в городе практически каждый день происходят дтп со смертельным исходом,автомобиль изначально источник повышенной опасности как для водителей,так и для пешеходов,поэтому смерти неизбежны. я думаю,что за историю города на каждом углу кто-то умер,в дтп, по болезни,другим причинам.так что теперь весь город памятниками заполонить?
Гость
8 июля 2013, 22:30
Гость
8 июля 2013, 22:30
не считаю правильным устраивать "мемориалы" где попало на улицах. для этого есть кладбища. в городе практически каждый день происходят дтп со смертельным исходом,автомобиль изначально источник повышенной опасности как для водителей,так и для пешеходов,поэтому смерти неизбежны. я думаю,что за историю города на каждом углу кто-то умер,в дтп, по болезни,другим причинам.так что теперь весь город памятниками заполонить?
Просто здесь немножко другой случай,ооочень страшная авария!
Гость
8 июля 2013, 12:12
Поддерживаю Максима Валерьевича. Выложите фото Лысенко, человека непосредственно сбившего людей. Как так, фото Вотина причастного к гибели мамы с дочкой красуется уже несколько дней, а физиономии самого сбившего людей как-будто не существует. Он что, лучше, белее и пушистее Вотина? Почему его прячут? Не может быть что его фото нигде не существует. Если опубликовали фото одного, опубликуйте и другого, это будет справедливо.
Гость
8 июля 2013, 12:50
Да папик у него, похоже, из органов. Снятый в прошлом году за ДТП и переведенный в кадровый резерв обл. ОВД. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/574449.html
Гость
8 июля 2013, 13:44
Гость
8 июля 2013, 13:44
Да папик у него, похоже, из органов. Снятый в прошлом году за ДТП и переведенный в кадровый резерв обл. ОВД. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/574449.html
В статье про Василия Лысенко говорится,а водила лексуса по данным Александрович,если только родственник какой-то,что тоже немаловажно
Гость
8 июля 2013, 14:12
Гость
8 июля 2013, 14:12
В статье про Василия Лысенко говорится,а водила лексуса по данным Александрович,если только родственник какой-то,что тоже немаловажно
А где было, что он Александрович? Так-то да - родич в МВД большое дело (((((((
8 июля 2013, 15:36
Ну и зачем всем фото убийцы? Лучше прикрепите фото командира-гаишника. Пусть все видят: вот человек, кторый бездействует, по вине которого гибнут люди. И не надо говорить, что халатное отношение ГИБДД не способствует аварийности. Сегодня в Челябинске можно заклеить все фары, поставить прямоток, гонять на красный и по втречке- и никто за это не накажет. Печально, но результат отсутствия работы- трупы на остановках.
Гость
8 июля 2013, 16:55
вот не в тему ваще
Гость
8 июля 2013, 19:33
Тоже нарушитель,обиженный на ГИБДД ?
Гость
8 июля 2013, 22:11
Согласен. Это их ПРЯМАЯ обязанность! А занимают всякой фигней сопутствующей!
Гость
8 июля 2013, 11:38
А кому поручил ? Я так и не поняла. А лучше бы было все оставить, чтобы помнили многие водители, что происходит, когда разгоняются на дорогах.
Гость
8 июля 2013, 12:33
А лучше самих виновных заставить навести порядок на этой остановке и объявить предварительно время и дату всему городу!!!!
Гость
8 июля 2013, 14:41
Гость
8 июля 2013, 14:41
А лучше самих виновных заставить навести порядок на этой остановке и объявить предварительно время и дату всему городу!!!!
правильно!
Гость
8 июля 2013, 15:17
Гость
8 июля 2013, 15:17
А лучше самих виновных заставить навести порядок на этой остановке и объявить предварительно время и дату всему городу!!!!
Абсолютно верно!!! Жаль что не выполнимо :(
Гость
8 июля 2013, 11:45
фото лысенко хотим увидеть
Гость
8 июля 2013, 14:47
этот Лысенко, какой то секретный агент, даже фото нигде нет
Гость
8 июля 2013, 17:51
Гость
8 июля 2013, 17:51
этот Лысенко, какой то секретный агент, даже фото нигде нет
А может он и не Лысенко вовсе?
Гость
8 июля 2013, 20:47
Гость
8 июля 2013, 20:47
А может он и не Лысенко вовсе?
а может спецслужбы?
Гость
8 июля 2013, 12:07
конечно, все!!! еще не много и переписка здесь сойдет на нет))) и все разбегутся по своим делам, ждать новых "ужасов"!! но я буду писать , и Навальному А. напишу....чтоб в курсе был, чтоб никто не забыл довести это дело до конца!"
Гость
8 июля 2013, 12:45
А навальный тут каким боком?
Гость
8 июля 2013, 13:55
Гость
8 июля 2013, 13:55
А навальный тут каким боком?
Наваляет виновным
Гость
8 июля 2013, 14:07
Гость
8 июля 2013, 14:07
А навальный тут каким боком?
Это герой нашего времени
Гость
8 июля 2013, 12:23
обвинение по части 5 статьи 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц»). Конечно- 180км/ч это по неосторожности
Гость
8 июля 2013, 14:17
Как вы замерили их скорость? Или "говорят" - это сегодня измерительный прибор? Тогда почему бы не 300 км/ч?
Гость
8 июля 2013, 15:56
Гость
8 июля 2013, 15:56
Как вы замерили их скорость? Или "говорят" - это сегодня измерительный прибор? Тогда почему бы не 300 км/ч?
Точно, они 50 км/ч ехали, а остальную часть "догнала" сама мама с ребенком.
Гость
8 июля 2013, 18:04
Гость
8 июля 2013, 18:04
Как вы замерили их скорость? Или "говорят" - это сегодня измерительный прибор? Тогда почему бы не 300 км/ч?
Гость, вы только что проснулись? Почитайте предыдущие новости хотя бы
Гость
8 июля 2013, 12:37
Вот тока не надо там веночки к столбу прикручивать . И так едешь по городу , как по кладбищу . Кому приятно ?!
Гость
8 июля 2013, 13:25
может не стоит тогда ездить по городу? реально, когда едешь по городу и видишь на столбе венок- автоматически сбрасываешь скорость... мне вот смотреть на тазы "тюнингованные" и парнишек с понтами внутри неприятно, но что делать... приходится с этим жить))))
Гость
8 июля 2013, 14:40
Гость
8 июля 2013, 14:40
может не стоит тогда ездить по городу? реально, когда едешь по городу и видишь на столбе венок- автоматически сбрасываешь скорость... мне вот смотреть на тазы "тюнингованные" и парнишек с понтами внутри неприятно, но что делать... приходится с этим жить))))
Согласен ! " Тюнингованные " корыта без развал - схождения , коптящие гремящими движками тоже напрягают . А вот веночки развешивать все ж не надо ! Может и погибших тут же при столбе закапывать ?
8 июля 2013, 15:12
Гость
8 июля 2013, 15:12
может не стоит тогда ездить по городу? реально, когда едешь по городу и видишь на столбе венок- автоматически сбрасываешь скорость... мне вот смотреть на тазы "тюнингованные" и парнишек с понтами внутри неприятно, но что делать... приходится с этим жить))))
Вам, видимо, приятно смотреть на мощные иномарки "тюнингованные" (как в данном случае) и парнишками с понтами внутри? В чем разница-то, если и там и там неадекваты?
Гость
8 июля 2013, 12:52
Покажите фото второго гонщика !!!!!!
Гость
8 июля 2013, 13:12
К кому призыв? К милиции? Журналистов в тюрьму не пускают
Гость
8 июля 2013, 13:55
Гость
8 июля 2013, 13:55
К кому призыв? К милиции? Журналистов в тюрьму не пускают
А в тюрьме ли он???
Гость
9 июля 2013, 08:29
Гость
9 июля 2013, 08:29
А в тюрьме ли он???
Вот тоже сомневаюсь, бомжик сидит за Лысенко в СИЗО скорее всего
Гость
8 июля 2013, 12:00
поражаюсь отсутствием какой либо реакции челябинских властей на это чудовищное преступление
Гость
8 июля 2013, 15:38
согласна!
8 июля 2013, 16:20
а какая должна быть реакция? Лютое негодование, распинание и увещевание? Или должен быть указ "Не гонять!"?
Гость
8 июля 2013, 12:11
Фото Вотина висит давно.Где фото Лысенко????
8 июля 2013, 13:01
Он видимо никогда в жизни не фотографировался....
Гость
8 июля 2013, 13:48
Так оно же было. Коротко стриженный. Убрали, видимо.
Гость
8 июля 2013, 12:44
Опубликуйте РЕКВИЗИТЫ банка, чтобы помочь Мужу Ольги. Пожалуйста! и спасибо заранее
Гость
8 июля 2013, 14:14
Разыщите группу в ВК, здесь не пропускают
Гость
8 июля 2013, 23:57
Группа 4 июля 2013
Гость
8 июля 2013, 13:07
Ну давыдов, положим, может не очень много в этой ситуации. Гораздо важнее реакция ГИБДД - что они намерены сделать, чтобы не допустить впредь такой трагедии?
Гость
8 июля 2013, 13:21
впредь такой трагедии не случилось бы, если народ не превышал скорость((
Гость
8 июля 2013, 13:42
Гость
8 июля 2013, 13:42
впредь такой трагедии не случилось бы, если народ не превышал скорость((
пожалуй единственная здравая мысль...
Гость
8 июля 2013, 13:10
и опять за счет налогоплательщиков
Гость
8 июля 2013, 13:29
а есть другие варианты? (вопрос риторический)
Гость
8 июля 2013, 23:59
Гость
8 июля 2013, 23:59
а есть другие варианты? (вопрос риторический)
Лысенко с Вотиным пусть убирают, им все равно в СИЗО скучно
Гость
8 июля 2013, 13:26
Где фото Андрея Лысенко? Опять отмазать хотят сыночка чинушного папы? Где видео ДТП? Убийца налексусе гулять будет а пацана посадят за него?
Гость
8 июля 2013, 16:34
второй "пацан" не мене убийца чем мажор с лэйкусуса, если не более
Гость
9 июля 2013, 00:05
Гость
9 июля 2013, 00:05
второй "пацан" не мене убийца чем мажор с лэйкусуса, если не более
Лысенко свою версию двигают.
Гость
8 июля 2013, 13:43
Глава района без указания Давыдова сам ничего не может сделать? Выбрали...
Гость
8 июля 2013, 14:10
Что вы к ним привязались? им до этого дела нет, у них другие более важные задачи, надо с прибылью от ремонта дорог разобраться и вообще забот много Почему бы не вкопать бетонные столбы 30-40 см вдоль остановок? в дтп с остановкой всегда много людей страдает, а раз гениальностью я не отличаюсь, значит просто властям нагадить на людей (думаю никого не удивил.
Гость
8 июля 2013, 14:23
Гость
8 июля 2013, 14:23
Что вы к ним привязались? им до этого дела нет, у них другие более важные задачи, надо с прибылью от ремонта дорог разобраться и вообще забот много Почему бы не вкопать бетонные столбы 30-40 см вдоль остановок? в дтп с остановкой всегда много людей страдает, а раз гениальностью я не отличаюсь, значит просто властям нагадить на людей (думаю никого не удивил.
Не надо ничего вкапывать,надо каждому заниматься своим дело.ГИБДД стоит только на прикомленых местах а не патрулирует город.
8 июля 2013, 11:53
Предлагаю навести порядок за счет "зарубившихся".
Гость
8 июля 2013, 17:00
и их силами
Гость
8 июля 2013, 12:07
Вот спасибо то. Вместо того, чтобы разобраться с повальным нарушением скоростного режима в городе приводящих к трагедиям, отсутствием широких безопасных тротуаров вдоль основных улиц и на этой улице в частности, он посоветовал убрать мусор с остановки. "Настоящий хозяйственник" которому и посёлок-райцентр в управление страшно отдать, не то город миллионник.
8 июля 2013, 16:21
он должен лично стоять с радаром и карать всех нарушителей? Вам не кажется что это не его компетенция?
Гость
8 июля 2013, 12:18
Все понятно... Можно еще Раз , Все понятно... Денежки бабули , все решили. Скоро и мы порядок наведем...
Гость
8 июля 2013, 12:55
Это стихи чтоль?
Гость
8 июля 2013, 12:44
Я пережила такой стресс, что у меня перед глазами до сих пор кукла малышки мелькает, которая там рядом с обочиной лежала. У меня дочка трехлетняя! Страшно! Для медработников - рядовой случай, а для таких как я и многих других, особенно тех, кто там был на месте аварии, далеко НЕ РЯДОВОЙ случай.
Гость
15 июля 2013, 10:14
Да всю жизнь проживешь, не Дай БОг такое увидеть. Сама в шоке неделю.
Гость
8 июля 2013, 12:51
Это официальное выражение? в новостях? "зарубились"? Что оно означает? Мне, например, непонятно. Соревновались? Бросили вызов друг другу?
Гость
8 июля 2013, 16:21
Сама спросила - сама ответила.
Гость
8 июля 2013, 12:57
Данная новость - это доказательство полной импотенции власти
Гость
8 июля 2013, 14:39
100% согласен
Гость
8 июля 2013, 13:43
Предлагаю именно на этом перекрестке и на других особо аварийных участках установить видеокамеры, установить штраф от 5 000 до 100 000 рублей и более в зависимости тяжести от нарушения. За одну только неделю на остановке "ДК Колющенко" произошло 3 крупные аварии. И аварии случаются очень часто...Нарушают скоростной режим, едут на красный свет, нарушают правила движения проезда через перекресток!!! Сколько это может продолжаться... Тем более люди гибнут из-за таких гонщиков!
Гость
8 июля 2013, 14:03
Вы до сих пор не в курсе кто устанавливает штрафы ?
Гость
8 июля 2013, 15:10
Резонанс общественный большой, но как здесь Наталья писала, много людей страдают и погибают из-за неадекватного поведения на дорогах всех участников движения начиная от пешехода и маршрутки заканчивая лексусом. кто в ДТП бывал, тот видел сколько народу в ГИБДД на разборах ДТП. и часто это кровь и жизни людей. и есть виноватые. чем гонщик на лексусе отличается от неопытной девушки или невыспавшегося среднеазиатского маршрутчика когда ребёнка задавит? да ничем. наберите в поиске : "Сбил человека - что делать?" там сотни случаев, начиная с пьяного мажора заканчивая домохозяйкой которая за луком поехала. Суд определит степень вины, в зависимости от всех обстоятельств дела, занимаемых постов и толщины мошны. В россии живём...
Гость
8 июля 2013, 18:21
Вроде все правильно говорите, только домохозяйки за луком на красный под 180 не гоняют
Гость
8 июля 2013, 15:31
Вывести на уборку остановки надо самого Лысенко и Вотина.
Гость
8 июля 2013, 16:59
правильно, а то скучают там в сизо
Гость
8 июля 2013, 15:44
По всей видимости, свадьба Вотина была не так давно. У фотографа,который снимал его свадьбы наверняка сохранились фото всееех гостей со свадьбы)и родственников в том числе. Сама фотограф и знаю,что фото хранятся долго у многих фотографов!))
Гость
15 июля 2013, 16:22
Да, свадьба была по-моему в этом году недавно
8 июля 2013, 11:44
Без Давыдова не догадались бы?
Гость
8 июля 2013, 11:50
И почему своим волевым лежачих полицейских не прикажет положить? Пока мало аварий?
Гость
8 июля 2013, 11:48
Нет уж. Пусть все видят к чему приводят безмозглые действия, может хоть это будет кого-то останавливать!
Гость
8 июля 2013, 11:53
Если бы у чиновника кто нибудь умер, тогда цветы не считались бы мусором
Гость
8 июля 2013, 11:51
Круто! Вслушайтесь в название статьи "Давыдов поручил навести порядок на остановке, в которую врезался Lexus" На остановке, но не в ГОРОДЕ!!!!
Гость
8 июля 2013, 11:57
А у него всегда такие выводы =)))) а так бы ни кто не задумался и не догадался
Гость
8 июля 2013, 12:01
Нужно обязательно собрать совещание (!) чтобы дать кому-то поручение прибраться на остановке. Это такой сложный вопрос, что не решается одним звонком нужному человеку. А кто будет ужесточать меры наказания тем уродам, которые людей убили и чужие машины испортили? Я думаю, что нужно просто пожизненно прав лишать за такие гонки и вообще вводить уголовную ответственность за превышение скорости. Это ж каким умолишенным надо быть, чтобы в городе ехать под 180. Тем более в чужом.... позорище.
Гость
8 июля 2013, 12:04
что нужно сделать, чтобы без поручения на аппаратных совещаниях Сергея Давыдова убирались некоторые другие кучи мусора?
Гость
8 июля 2013, 12:08
ну правильно уберут, забудут и виновные будут не наказаны
Гость
8 июля 2013, 12:08
Что тут не ясно надо же следы замести.
Гость
8 июля 2013, 12:12
Просто он больше ничего не умеет, не разбираться, ни прояснять ситуацию, ни помогать...Только распоряжения и дает...
Гость
8 июля 2013, 12:17
Фото второго виновного не увидим... Его отмазывают по всем фронтам. А между тем на похороны малышке с мамой скидывались всем миром - семья бедная была... и похороны в закрытом гробу. А эта тварь, забравшая их жизни, откупиться и выйдет сухим из воды.
Гость
8 июля 2013, 12:17
Давыдов только это и может сказать, а где соболезнование родным погибших? Это его не касается. Какое бездушие!!! Цветы считает мусором. Люди погибли, безвинные.А реакции со стороны руководства города никакой!
Гость
8 июля 2013, 12:22
А ,что собственно удивляться, давно не секрет что ставят подставных мальчиков на должности , а покровители ни где ни светятся, Вот произошел случай с сыном такого покровителя, и что подставной мальчик, будет кусать кормящую руку ?08
8 июля 2013, 12:24
СНАЧАЛА УБЕРИТЕ ГОРЫ МУСОРА В ГОЛОВАХ СВОИХ И ЧИНОВНИКОВ. А потом распоряжения отдавайте.
Гость
8 июля 2013, 12:32
Горами мусора он называет цветы и игрушки? Проезжали там на днях, остановка расчищена от обломков цветочного павильона
Гость
8 июля 2013, 12:36
Сергей Давыдов,вы лучше поручите кому-нибудь навести порядок на дорогах нашего города! Чтобы водителям-лихачам было неповадно гонять по улицам, и сотрудники ДПС их тормозили и наказывали раньше, чем те совершали и провоцировали аварии и наезды на пешеходов. Поручите кому-нибудь ужесточить требования к водителям маршрутных такси, которые сплошь и рядом не соблюдают элементарных правил дорожного движения. Поручите кому-нибудь поднять на должный уровень состояние общественного транспорта, чтобы можно было свести к минимуму количество маршруток в нашем городе. Обидно, что никто из вас, на официальном уровне, никак не отреагировал на трагедию, не выразил соболезнований, не оказал помощи... Неужели вас только заботит то, чтобы навести порядок на остановке???
8 июля 2013, 12:36
через пару месяцев папики выкупят и сядут они снова на тойоты и лексусы.Берегись народ!
Гость
8 июля 2013, 12:43
Не получится господин Давыдов замести следы и стереть из памяти горожан данное преступление!
Гость
8 июля 2013, 12:45
Лучше бы на дорогах порядок поручил навести