перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Миллиарды отправят на свалку

8 июля 2013, 16:19
Гость
8 июля 2013, 18:21
...Львиная долч этих средств уйдёт в чей то карман.Угадайте с одного раза!
Гость
8 июля 2013, 19:27
Чушь вы пишите! экология сейчас в повестке №1 идет
Гость
8 июля 2013, 20:25
Гость
8 июля 2013, 19:27
Чушь вы пишите! экология сейчас в повестке №1 идет
Не смешно!!!
Гость
8 июля 2013, 21:01
продам путёвки в дом отдыха "карабаш"..звонить в администрацию..
опять одна МЕГАСВАЛКА! свалок должно быть 3-4 шт. в разных направлениях от города тогда не будет такой большой экологической нагрузки на одно место и мусоровозы будут выходить из города по кратчайшему пути... (к примеру для ЧМЗ километров за 20-30 от города в сторону Еката, для Северка где нибудь за объездной дорогой для Ленинского в сторону Коркино найти карьер брошенный)
Гость
9 июля 2013, 01:10
А чего искать-то Коркинский угольный разрез подойдет? Туда можно мусор лет 100 сваливать?
Гость
9 июля 2013, 07:35
загоряться всем поровну достанется
Гость
9 июля 2013, 12:14
Гость
9 июля 2013, 01:10
А чего искать-то Коркинский угольный разрез подойдет? Туда можно мусор лет 100 сваливать?
Согласна, хороший вариант.
Гость
8 июля 2013, 22:51
А мне вот другое интересно - нельзяли сделать так, чтобы руководство ЧЭМК вложило средства в восстановлении разрушенной им экологии Челябинска. И выплатило компенсацию жителям северо-запада, которые вынуждены вдыхать яд.
Гость
9 июля 2013, 07:34
Да у нас хватает предприятий только захотеть
Гость
9 июля 2013, 11:11
Все владельцы предприятий во власти, будут они себе яму копать.
9 июля 2013, 12:36
Ты хотел сказать: Выплатить компенсацию жителям северо-востока? Северо-запад же у нас экологический чистый район...)
Гость
9 июля 2013, 11:02
В Челябинске работают минимум 2 (ДВА) предприятия по переработке отходов. Это вторком и мегаполисресурс. Люди сами не желают сортировать мусор. Каждый должен задуматься, насколько он засоряет город. И не покупайте одноразовые стаканчики и тарелки, это после окурков основной источник мусора.
Гость
9 июля 2013, 11:24
А что покупать? В Европе например бумажные сейчас в моде,там в магазинах даже в бумагу колбасу,сыр заварачивают,бумажные пакеты,а мы от этого ушли, у нас все стали такии "современные" кругом один пластик,строй материалы тоже пластик-осовременнились вот и онкология на первом месте.
Гость
9 июля 2013, 16:28
Гость
9 июля 2013, 11:24
А что покупать? В Европе например бумажные сейчас в моде,там в магазинах даже в бумагу колбасу,сыр заварачивают,бумажные пакеты,а мы от этого ушли, у нас все стали такии "современные" кругом один пластик,строй материалы тоже пластик-осовременнились вот и онкология на первом месте.
посмотрите стоимость бумажной упаковки и посуды !!! она дороже в несколько раз, а народу лишь бы что по дешевле это единицы понимают что да как, а для основного населения чем дешевле тем лучше !!!
Гость
9 июля 2013, 16:54
Ну вот я, например, желаю сортировать мусор. И куда его потом выкидывать отсортированный? Что-то раздельных баков для мусора я не наблюдаю. Или самому во вторком и мегаполисресурс отвозить?
Гость
8 июля 2013, 22:25
Вы читать умеете люди? Это не будет свалка в привычном смысле слова - это будет именно полигон. Если Москва выделяет деньги, вы думаете они не проконтролируют использование? так что природа Красноармейки не пострадает
Гость
9 июля 2013, 00:36
Полигон для бомбометания?
Гость
9 июля 2013, 11:55
Когда у нас деньги именно контролировались? Максимум пришлют письмо с просьбой отчитаться... Отчитаются конечно, бумагу марать им не впервой. А нормальной утилизации мусора нам ни когда не видать при такой коррумпированной власти на всех уровнях...
Гость
9 июля 2013, 12:07
Блин... вы значение слова "полигон" знаете? Будет та же самая свалка, только в другом месте. Вот если бы завод по переработке отходов построили, то тогда совершенно другое дело.
Гость
8 июля 2013, 18:33
Как понимаю, полигон уже не будет в прямом смысле слова свалкой. Это будет гораздо серьезнее и сложнее
Гость
9 июля 2013, 09:15
Свалкой и будет. А лишние денежки по карманам... Мы живем в этом Красноармейском районе. Спасибо Челябинск, себя заср...ли, теперь давайте к нам.
Гость
9 июля 2013, 09:17
и для населения это будет не бесплатно! повышение тарифов за вывоз (а это не близко!) и переработку (не дешево!) ... такова жизнь..
Гость
8 июля 2013, 18:44
привычка "украшать фасады" у наших руководителей неискоренима: золоотвалы у Карабаша хоть и портят внешний вид подъезда к городу, но вряд ли существенно влияют на экологическую ситуацию в регионе. а вот выхлопы с медеплавильного завода... да и выхлопы чмз и чэмк чистого воздуха области не добавляют. концентрация канцерогенов в городском воздухе бьет рекорды. онкология - основная причина смертности, наряду с ССЗ. может пора заняться реальными делами? Карабаш назвали самой грязной точкой планеты не за золоотвалы, а потому, что там листья на деревьях бурого цвета даже летом. но золоотвалы содержат много всего ценного. раньше их не рентабельно было осваивать, но с подъемными из федерального бюджета гораздо интереснее. а на экологию плевать
Гость
8 июля 2013, 19:37
Повторяетесь))) дословно повторять самого себя - ну лучший вариант))
Гость
9 июля 2013, 10:59
Выхлопы как и деньги не закопаешь ....
8 июля 2013, 21:10
А Красноармейка это где? Кто у нас счастливчики?
Гость
9 июля 2013, 09:16
это Вахрушево, Козырево, Миасское. Даже не представляете КАК МЫ СЧАСТЛИВЫ!
Гость
9 июля 2013, 11:08
А еще это: Второе, Третье, Четвертое, Сугояк, Курлады и Голубые карьеры. Малые и далекие озера не считаю, просчай рыбалка. И розу ветров удачно выбрали, все на город, чтоб не расслаблялись.
Гость
8 июля 2013, 22:28
Откуда такая паника? Будет норм.полигончик. Читаем: "Проект предусматривает 20-метровый пласт, где мусор будет храниться в виде спрессованных брикетов", плюс сортировка. Должно быть все очень современно
Гость
9 июля 2013, 11:56
"Должно быть" и "будет" в России ни когда не совпадают. Скажи спасибо чинушам...
Гость
9 июля 2013, 16:10
Сортировка которая предусмотрена на полигоне справится только с отходами Копейска, в Челябинске надо строить большой мусоросортировочный комплекс... а на него денег тоже нет... полигон рассчитан на 20 лет не сортированного мусора, если будет сортировка, тогда на 40-50 лет хватит...
Гость
9 июля 2013, 09:15
А давай те в западной стороне полигон устроим, Тарасовка, Белый хутор, Кременкуль, что там еще? Земли же нарезают, значит площадей хватает. Да и дороги хорошие закатали. Пипец котенку, как говорится. Дорога в сторну Кургана по одной полесе в каждую сторону, ждем пробок, аварий, ухудшения дорожного покрытия. Но всё верно, Красноармейка не входит в сферу интересов "правильных" людей.
Гость
9 июля 2013, 11:18
А головой подумать не судьба? У нас преобладают западные ветры, и что получим, все запахи на город. На единственный более менее экологический район - Северо-Запад все пойдет.
Гость
9 июля 2013, 13:33
Гость
9 июля 2013, 11:18
А головой подумать не судьба? У нас преобладают западные ветры, и что получим, все запахи на город. На единственный более менее экологический район - Северо-Запад все пойдет.
А разве у нас народ головой думает вообще? Лишь бы поворчать.
Гость
9 июля 2013, 11:39
Коркинский разрез - мега ёмкость для свалки.... складируй равняй, пересыпай грунтом с отвалов.... так потихоньку и заполнят обратно дырку....
Гость
9 июля 2013, 12:21
тогда подземные воды будут отравлены
Гость
9 июля 2013, 15:37
Гость
9 июля 2013, 12:21
тогда подземные воды будут отравлены
это точно. Если отравят подземные воды - хрен кто скважину пробурит, а если и пробурит оттуда такая отрава потечет, что хватит один раз понюхать и тут же ласты склеишь. ЛЮДИ НАЧНИТЕ С СЕБЯ и со своих детей. Не сорите на улице, сортируйте отходы. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ.
Гость
8 июля 2013, 19:45
С Челябинской свалкой вопрос давно уже решался - хорошо, что все-таки нашли выход. Теперь главное, чтобы деньги Москва выделила
Гость
9 июля 2013, 07:02
Вот это и есть основная задача губернатора.
Гость
8 июля 2013, 23:03
На самом деле отличная новость! и современные стандарты строительства полигонов (а не свалок!!!) позволяют сделать так что никакого вреда окружающей среде нанесено не будет
Гость
9 июля 2013, 11:58
Давно читали новости о том как в Сочи миллиарды осваиваются? Там за такие деньги даже ЖБ-плиты без арматуры используют. Так что надеяться особо не стоит на качественный полигон
Гость
9 июля 2013, 08:25
Стоимость утилизации одноразовой упаковки заложена уже в стоимости готового продукта. И население ее уже автоматически оплачивает. А потом эти деньги растворяются в общем бюджете и по прямому назначению не используются.Однотипно как и с дорожным налогом заложенным в стоимость бензина. Однотипно как и с общедомовыми расходами (ЖКХ)уже заложенными во все тарифы. Наивно полагать, что управляющие компании брали кредиты в банке на погашение этих расходов.Они бы за полгода обанкротились. Проходит какое-то время и власти раскручивают одну и ту-же пластинку снова и снова с небольшими видоизменениями. Абсолютно теже самые финансовые пирамиды.
Гость
9 июля 2013, 09:42
Полностью Вас поддерживаю "PS" - Совершенно верно!
Гость
9 июля 2013, 09:57
Да нормально все будет - не бухтите. Будет не свалка - а полигон, соврменный. Так что было бы замечательно, если бы деньги федеральные власти все-таки выделили. Иначе следующим летом не исключено, что опять будет гореть
Гость
9 июля 2013, 11:10
Даже если выделят деньги, на новую свалку, старая ещё лет 20 гореть будет, сроки в статье указаны, т.е. не ранее 2015г, а потом 20 лет будут ждать денег на рекультивацию старой, а она будет гореть, гореть, гореть....
Гость
9 июля 2013, 17:22
Исходя из опыта местных энтузиастов-экологов, внедряющих раздельный сбор мусора, можно сказать что кроме использованных средств гигиены, пищевых отходов и строительных переработать можно все! Причем наши же челябинские предприятия это и перерабатывают. Уже перерабатывают! Надо средства на раздельный сбор и сортировку мусора направлять - тогда свалка даже прибыльной может быть, если все это перерабатывать. А просто тупо перенести свалку да еще вбухать в это миллионы каждый дурак сможет
Гость
9 июля 2013, 18:07
Лучше бы эти деньги отдали вторкому и мегаполисресурсу. Они приносят реальную пользу.
Гость
8 июля 2013, 18:31
Дай бог, чтобы область включили в эту программу. И реально свалку перенесли!
Гость
8 июля 2013, 19:22
Примерно половина отходов на свалке создаётся из одноразовой посуды и упаковки. Прижали бы налогами производителей и импортёров таких "отходов" - может тогда займутся и вторичной переработкой. А то кроме свалки загадили и территорию области, да и России тоже.
Гость
8 июля 2013, 19:37
Что-то до этого никто не рвался Карабаш очищать и отвалы разгребать. При том что накапливались они там лет 100 не меньше!!! И за 100 лет никто их не разгребал. А тут вдруг усмотрели в этом что-то крамольное. К слову, они представляют не меньший вред для здоровья человека. И кроме того находятся в непосредственной близости от жилья.
Гость
8 июля 2013, 19:43
Покажите на карте место, пжлст, чтобы переехать подальше в противоположном направлении.
Гость
8 июля 2013, 20:14
Ну если все будет так, как написано в статье, то свалка вообще никому не будет мешать ни запахом, ни чем другим. Чудо инженерной мысли будет))
Гость
8 июля 2013, 20:12
Копейчанин - согласен! Только сколько на свалку свозится "неучтенного" мусора. А сколько мусора по обочинам трасс скапливается
Гость
8 июля 2013, 20:25
Если процентов 20 дойдет до реального дела,и то хорошо. А вообще,будет как обычно в России!
Гость
8 июля 2013, 21:51
Не надо портить природу Красноармейки! Достаточно построить полигон на дне Коркинского карьера! Тогда и склон не осыпится и отходы будет куда складывать!
Гость
8 июля 2013, 23:27
Лучше давайте перенесём свалку в метро. Ещё и полигон будут 30 лет строить.
Гость
9 июля 2013, 00:55
Я не хочу рядом со своим домом иметь "полигон"! В итоге будет не полигон, а обыкновенная свалка( .
Гость
9 июля 2013, 07:33
Ну взялись за миллиард "с огоньком"
Гость
9 июля 2013, 08:45
Почитайте внимательно!!! Не будет никакой новой свалки !!! Нет проекта не хватает денег ! Будут старую валить , а деньги как и с метро закапают. А для видимости купят комбайн для переработки ТБО , откаты по карманам , деньги оприходованы по назначению , успешно отчитаются о выделенных деньгах . И все останется на том же месте!!! Вы все как дети верите в сказки!
Гость
9 июля 2013, 09:21
Может я наивный дурак, но думаю было бы дешевле, выгодней и быстрее построить завод по переработке мусора. И инвесторы бы тогда сами нашлись.
Гость
9 июля 2013, 09:59
Почему не строят завод? Город скоро подавится своим мусором!
Гость
9 июля 2013, 10:27
А цивилизованные люди мусор сортируют и перерабатывают. Экологическое движение "Сделаем!" sdelaem74.ru предлагает бороться с мусором. Хватит помоек!
Гость
9 июля 2013, 11:08
нормальненько так Красноармейке "фортануло"
9 июля 2013, 13:09
Чем дальше от города,тем дороже.Цены поднимут перевозчики + мэрия вложенные деньги надо же отбить.Да и вообще,как обычно в конечном итоге или денег на строительство не хватит или заморозят до ближайших выборов, как с дорожной революцией.
Гость
9 июля 2013, 15:17
тбо-ЗОЛОТО под ногами!тут кто тока не лез!каких тока инвесторов не было!и че то наших то все не устраивало!а тут еще манна небесная-словно ЗЛАТО на голову!тут братцы не все так просто!:)))))
Гость
9 июля 2013, 15:41
Главное, чтобы прокладка на дне не развалилась как дороги через полгода.
Гость
9 июля 2013, 16:10
Сортировка которая предусмотрена на полигоне справится только с отходами Копейска, в Челябинске надо строить большой мусоросортировочный комплекс... а на него денег тоже нет... полигон рассчитан на 20 лет не сортированного мусора, если будет сортировка, тогда на 40-50 лет хватит...
Гость
9 июля 2013, 16:09
а я думаю на месте коркино сделать свалку..... а людей расселить.. а то говорят уже деньги кончились.. воровать уже нечего
Гость
9 июля 2013, 17:09
А что - вы предлагает свалку в центре города оставить? Да - чем дальше за город, тем дороже. Но по-моему лучше пусть будет подальше от города
Гость
9 июля 2013, 18:07
а вы знаете,что наша свалка называется полигоном???
Гость
9 июля 2013, 18:10
а вы знаете,что наша свалка называется полигоном???
Гость
9 июля 2013, 22:45
И всё же сделать полигон в Коркинском карьере за счёт средств владельца(ев) карьера, который извлёк уже кучу прибыли и попортил изрядно экологии, да и ухудшил уровень жизни всех, кто жил вокруг, было бы очень хорошо. Ведь он же должен заплатить за нанесённый экологический ущерб. Вот и есть повод либо изъять территорию под нужды города бесплатно, либо обязать построить завод по переработке и организовать полигон и передать его на баланс города в рабочем состоянии в обмен на невыплату экологического сбора или отмену обязательства закопать карьер обратно до ровной земли. Тогда и миллиард можно по карманам растащить и свалку сделать. А за воды не бойтесь - карьер настолько глубокий, что воды как раз выше находятся существенно. Это - идеальное место хоть для свалки, хоть для завода по переработке, да и по транспортной доступности можно поставить твёрдую 4.
Гость
9 июля 2013, 23:27
А что коркинский разрез для свалки не подойдет ??? РОЗУ переселили,пусть валят , а 2 мил-да потратить на СТРОИТЕЛЬСТВО ТЭЦ внутри разреза !!!