перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Юревичу доложили, почему весной асфальт сошел вместе со снегом

9 июля 2013, 10:02
Гость
9 июля 2013, 11:38
А может просто не брать 35% отката и дороги перестанут таять весной?
Гость
9 июля 2013, 12:12
присоединяюсь =))) Может внести предложение для чин. мужей ?
Гость
9 июля 2013, 12:43
Вчера в Китае министра за взятку приговорили к смертной казни. Вот если бы у нас так было....
Гость
9 июля 2013, 13:09
Не смешно совсем
Гость
9 июля 2013, 11:42
Хорошо, что губернатор включился в этот вопрос. Сейчас весь некачественный асфальт подрядчики за свой счет перекатывают. Так и нужно, чтобы другим неповадно было халтурить
9 июля 2013, 13:26
А че неповадного то?! Этот перекатанный асфальт до следующей весны лежит. На большее не надейтесь
Гость
9 июля 2013, 13:58
Ага! Латают. Особенно на трассе М5 от поста ГАИ до Полетаевской развязки. Уже всю подвеску разбил. Латают местами, да так погано, что ... слов нет, одни слюни.
Гость
9 июля 2013, 14:23
нуда точно за свой счет, в Ярославле мера посадии за то что не принимал дороги не качественно сделанные и заставлял переделывать... так что делайте выводы кто и за чей счет будет переделывать...!!!
Гость
9 июля 2013, 15:33
Стоимость дорог, к слову, у нас не очень высокая. по сравнению с другими. А про качество - так как раз все эти мероприятия на то и направлены, чтобы качество дорог было на уровне. Сейчас посмотрят, что брак не пройдет - и в следующий раз будут уже делать все на высоком качестве
Гость
9 июля 2013, 16:21
Стоимость дорог,к слову,у нас следующая: выше по сравнению со странами Евросоюза в 2,6 раза, с США – в 3 раза, с Китаем – в 7,3 раза. В абсолютных цифрах картина выглядит следующим образом: в странах Евросоюза один километр дороги стоит 6,9 млн., в США – 5,9 млн., в Китае – 2,4 млн., а в России – 17,6 млн. долл.
Гость
9 июля 2013, 16:44
Гость
9 июля 2013, 16:21
Стоимость дорог,к слову,у нас следующая: выше по сравнению со странами Евросоюза в 2,6 раза, с США – в 3 раза, с Китаем – в 7,3 раза. В абсолютных цифрах картина выглядит следующим образом: в странах Евросоюза один километр дороги стоит 6,9 млн., в США – 5,9 млн., в Китае – 2,4 млн., а в России – 17,6 млн. долл.
вы никогда не задумавались, что климатические условия у нас немного разные. У них нет ни таких снегопадов, ни таких перепадов температуры. А это все ведь очень сильно вредит дорогам. Я девушка и все равно это понимаю. Тут как с домами. Если в США их можно чуть ли не из картона делать, потому что погода позволяет, у нас такое не пройдет.
9 июля 2013, 17:16
Гость
9 июля 2013, 16:44
вы никогда не задумавались, что климатические условия у нас немного разные. У них нет ни таких снегопадов, ни таких перепадов температуры. А это все ведь очень сильно вредит дорогам. Я девушка и все равно это понимаю. Тут как с домами. Если в США их можно чуть ли не из картона делать, потому что погода позволяет, у нас такое не пройдет.
Вы хоть почитайте для начала, как строят дороги в США. А потом пишите про климат. Ссылочку даю http://mechanismone.livejournal.com/15957.html А Вы нам потом расскажете, почему наши дороги стоят дороже, а разваливаются быстрее.
Гость
9 июля 2013, 12:00
Если коротко. Одна компания выиграла конкурс на дороги, а потом за половину денег заказала их у тех, кто реально может построить. Отсюда и качество и все остальное. Подробнее у Подопригоры в блоге описано)
Гость
9 июля 2013, 12:30
Слово выиграла вы забыли взять в кавычки.
9 июля 2013, 13:00
если еще короче эти компании выигрывающие конкурсы принадлежат людям которые потом отчеты строчат о качестве дорог.
Гость
9 июля 2013, 13:47
Гость
9 июля 2013, 12:30
Слово выиграла вы забыли взять в кавычки.
Почему же, реально могли выиграть, занизив цена в 1,5 раза от реальной.
Гость
9 июля 2013, 11:43
Переделка дорог будет за чей счет? Тех кто выполнял работу в прошлом году или опять за счет бюджета? Если последнее, то это будет незаконная трата бюджетных средств и неисполнение подрядчиком своих обязанностей...
Гость
9 июля 2013, 13:10
Переделка будет за счет подрядчиков конечно же! за чей же еще
Гость
9 июля 2013, 13:45
Гость
9 июля 2013, 13:10
Переделка будет за счет подрядчиков конечно же! за чей же еще
Как за чей еще? За счет бюджета. Акты же подписаны наверняка, по договору гарантий нет.
Гость
9 июля 2013, 13:51
Гость
9 июля 2013, 13:10
Переделка будет за счет подрядчиков конечно же! за чей же еще
В итоге все равно переделка ляжет на плечи налогоплательщиков,
Гость
9 июля 2013, 11:33
Так где ответ на ПОЧЕМУ?
Гость
9 июля 2013, 14:25
потому что у некоторых подрядчиков вместо асфальта - асфальтосодержащая смесь
Гость
9 июля 2013, 14:51
так вот откуда ямы на дорогах! пробы взяли блин.
Гость
9 июля 2013, 16:15
я статью только из-за этого и читал "ПОЧЕМУ"??
Гость
9 июля 2013, 11:48
Раз не соблюдают ГОСТ - пусть за свои денежки делают нормальный асфальт!
Гость
9 июля 2013, 12:02
Ага, счазз же, за свои... как будто вы не знаете чьи компании "случайно" выигрывают тендеры. Да и к тому же уже понятно, что на дороги уже выделен НОВЫЙ бюджет, т.е. если вы приглядитесь к тяжёлой технике, увидите там наклейку знакомой раскраски: "Единая Россия - НОВАЯ ДОРОЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ". Вот так вот. В прошлом году была просто "Дорожная революция". Деньги революционеры скомуниздили. Теперь НОВАЯ дорожная революция. Думаю результат её известен заранее. Это замкнутый круг.
Гость
9 июля 2013, 12:15
Гость
9 июля 2013, 12:02
Ага, счазз же, за свои... как будто вы не знаете чьи компании "случайно" выигрывают тендеры. Да и к тому же уже понятно, что на дороги уже выделен НОВЫЙ бюджет, т.е. если вы приглядитесь к тяжёлой технике, увидите там наклейку знакомой раскраски: "Единая Россия - НОВАЯ ДОРОЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ". Вот так вот. В прошлом году была просто "Дорожная революция". Деньги революционеры скомуниздили. Теперь НОВАЯ дорожная революция. Думаю результат её известен заранее. Это замкнутый круг.
ждем следующей весны. хотя результат предсказуем
Гость
9 июля 2013, 13:40
Гость
9 июля 2013, 12:02
Ага, счазз же, за свои... как будто вы не знаете чьи компании "случайно" выигрывают тендеры. Да и к тому же уже понятно, что на дороги уже выделен НОВЫЙ бюджет, т.е. если вы приглядитесь к тяжёлой технике, увидите там наклейку знакомой раскраски: "Единая Россия - НОВАЯ ДОРОЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ". Вот так вот. В прошлом году была просто "Дорожная революция". Деньги революционеры скомуниздили. Теперь НОВАЯ дорожная революция. Думаю результат её известен заранее. Это замкнутый круг.
Челси - Карликанов и т.д.
Гость
9 июля 2013, 11:56
ремонт дорог должен быть сделан за счет строителей!!! а не за мои деньги!
Гость
9 июля 2013, 12:36
Щас, буду я за свои делать. Откат вернут, тогда поговорим
Гость
9 июля 2013, 13:10
Так он и будет за счет строителей - говорили уже давно
10 июля 2013, 09:19
Гость
9 июля 2013, 13:10
Так он и будет за счет строителей - говорили уже давно
Говорили - говорили. делали - делали. Что-то изменилось? Изменится? Единственное, во что еще можно верить в этой стране, так это в то, что все мы когда-нибудь сдохнем!
Гость
9 июля 2013, 12:51
В прошлом году на Уфимском тракте в р-оне Федоровки положили асфальт. В том году еще начал отлетать, очень много лобовых стекол пострадало :( в этом году откровенные ямы... и зачем-то начали мост ремонтировать... а мы за это своими налогами платим...
Гость
9 июля 2013, 14:09
Я на этом участке три скола на стекло получил в прошлом году. В этом году, тьфу, тьфу, тьфу, рока обошлось, зато успеваю ямы подвеской пересчитывать. А сколько знаков поменяли с осени до настоящего времени. Лучше бы дорогу сделали нормальную, не портили своим антиоблединительным покрытием (по крайней мере, от поста ГАИ до развязки на карьер дорога была лучше, чем до ремонта). Думаю, здесь должна прокуратура вмешаться, все ли требования были соблюдены и была ли необходимость в этом покрытии?
Гость
9 июля 2013, 14:38
Поддерживаю тему про перегон Пост ГАИ - Федоровка. В том году клали не асфальт а какую то холодную смесь на основе заполнителя из смолы или мазута. Может надеялись на то что в качестве основания выступит существующее покрытие. Новой дороги хватило ровно на 1 месяц, начали появляться выбоины еще осенью. А сейчас там просто решето, закидали ямы с лопаты и сойдет. Каждый день езжу на работу , в том году весь перед в сколах, две трещины на лобовом. В этом году привет ходовке, машина стоит возле миллиона.Или строители бестолочи или на откате перебор.. Западный въезд в город, ворота Челябинска...
Гость
9 июля 2013, 19:44
Гость
9 июля 2013, 14:38
Поддерживаю тему про перегон Пост ГАИ - Федоровка. В том году клали не асфальт а какую то холодную смесь на основе заполнителя из смолы или мазута. Может надеялись на то что в качестве основания выступит существующее покрытие. Новой дороги хватило ровно на 1 месяц, начали появляться выбоины еще осенью. А сейчас там просто решето, закидали ямы с лопаты и сойдет. Каждый день езжу на работу , в том году весь перед в сколах, две трещины на лобовом. В этом году привет ходовке, машина стоит возле миллиона.Или строители бестолочи или на откате перебор.. Западный въезд в город, ворота Челябинска...
Вот вот прокуратура тож не работает, и ведь нигде не написано кто обслуживает данный участок. А еще бесит знак 70 по трассе до витаминного, а там уже автомагистраль, зашибись. И ГИБДД стоит с радарами и ловит, кто больше 70 едет до Витаминного. И это федеральная трасса.
Гость
9 июля 2013, 11:41
И всё чтоли? А где посадки за воровство выделенного бюджета?
Гость
9 июля 2013, 12:28
Тоесть? Вы предлагаете чтоб он сам себя?
Гость
9 июля 2013, 14:27
то есть они из камер СИЗО должны менять некачественно положенный асфальт?
Гость
9 июля 2013, 12:18
Есть министр Тупикин, под ним дорожные службы, управления, лаборатории... Когда сдается объект, все эти службы его и проверяют на соответствие проекту и на качество выполненных работ. Вот где про ГОСТЫ вспоминать надо. А если подписали по каким то причинам дерьмо, то уволить всех начиная с министра, кончая лаборантом. Вакансии быстро заполнятся. Тогда под страхом увольнения будут качественно принимать. А так развели семейственность, дружбу, отношения... Сами себя критикуют для народа. А вот сами с себя не спрашивают
Гость
9 июля 2013, 13:49
Есть Министр Тупикин, есть дочь Министра Тупикина, есть фирма где она работает, есть государственные контракты на ремонт дорог которые как правило выигрывает одна и та же компания и самое главное нет никакой взаимосвязи
Гость
9 июля 2013, 17:56
Гость
9 июля 2013, 13:49
Есть Министр Тупикин, есть дочь Министра Тупикина, есть фирма где она работает, есть государственные контракты на ремонт дорог которые как правило выигрывает одна и та же компания и самое главное нет никакой взаимосвязи
что-то мне кажется, что дочь МТ и работает в этой самой фирме. Вот и связь!!! А выигрывает его чадо, как думает МТ, как раз потому, что она очень смышленая и образованная. А еще у нее муж такой же умный и начитанный есть, а главное нужной очень фамилии. Вот такой вот подряд, семейный практически.
Гость
9 июля 2013, 14:14
А вы взгляните на автопарк тех,кто распределяет контракты и контролирует качество.все ясно?...
Гость
9 июля 2013, 14:48
Конечно, ясно. Люди работают и хорошо зарабатывают. Потому что умеют работать. А те, кто не умеет - нудят и "обличают".
Гость
9 июля 2013, 16:10
Гость
9 июля 2013, 14:48
Конечно, ясно. Люди работают и хорошо зарабатывают. Потому что умеют работать. А те, кто не умеет - нудят и "обличают".
Да ладно))) работают они..вместо "работают" читать "воруют"
Гость
9 июля 2013, 12:17
К сожалению, чаще всего некачественно работают сами исполнители. Обычные рабочие халтурят, а проконтролировать их очень сложно! Возле каждого ведь человека из Минстроя не поставишь. В результате огребает руководство компании и региона. Народ у нас ленивый и работать не любит, это факт!
Гость
9 июля 2013, 13:46
Ты чего первый раз на стройке. Никого никуда ставить не надо. Один раз наказать и все. Любой работяга делает то что ему скажут, если все начиная от мастера до губернатора закрывают глаза на качество какой смысл ему-работяге тратить лишние силы.
Гость
9 июля 2013, 12:47
Хочу ездить и ходить по хорошему, качественному асфальту! Все же за наши деньги все это происходит! Тем более обидно, что у меня повышенный дорожный налог!
Гость
9 июля 2013, 13:21
Все ваши налоги давно осели на зарубежных счетах,так что у нас в России денег нет.
Гость
9 июля 2013, 12:54
Может пора прекратить тендеры и давать неизвесно кому(шабашникам) такие серьезные работы-заказы по принципу лишь бы ценой победил. Неужели такое наплевательское отношение подрядчиков к своим обязательствам устраивает городские власти?
Гость
9 июля 2013, 13:29
федеральный закон почитайте, по нему побеждает тот, кто меньше попросит за свою работу...
Гость
9 июля 2013, 12:55
так вот кто вырубил асфальтовое покрытие по всему городу!!!))))))
Гость
9 июля 2013, 13:26
А теперь объявим тендер на заделку выбоин от кернов
9 июля 2013, 13:07
Ага а ГДЕ РЕМОНТ моста Дзержинского-Доватора? Который ОПЛАТИЛИ ещё в том году?
Гость
9 июля 2013, 13:25
Так сказали же - что только часть сделали, на эту часть и оплатили. вы по мосту ездите? Ремонт был, если вы не заметили. А на остальное нет денег - сказали, что через год только смогут сделатть
Гость
9 июля 2013, 13:20
Очень показательно , что за последнюю неделю в авральнейшем режиме объявили несколько тендеров (совместные торги) несколько областных муниципальных образований по ремонту дорожного покрытия. Доступ для просмотра- открытый . Специалистам - понятно все до мелочей. Выводы спешки делайте сами !!!
Гость
9 июля 2013, 13:50
Вывод спешки - Осень однако скоро
Гость
9 июля 2013, 13:52
не сажать их надо. все равно по удо выходят. деньги отбирать, имущество. и с аукциона его. а вырученное на постройку дорог. и главное, чтоб не пролазило такое, что дом на жене, машина на сыне итд. ограбил налогоплательщиков! в ответ налогоплательщики ограбят твою семью!
10 июля 2013, 09:25
Мечты... мечты...
Гость
9 июля 2013, 14:10
А где ответ то, почему весной асфальт сошел вместе со снегом??
Гость
9 июля 2013, 15:14
Чтобы новый положить (Почему-то асфальт дорожники "ложат", а не "кладут". Может в этом и причина, что он по весне сходит).
Гость
9 июля 2013, 14:09
Губер молоток - сказал, сделал. Сказал - будете из своего кармана брак устранять, теперь подрядчикам деваться некуда.
10 июля 2013, 09:27
Ты хоть одного можешь назвать, который за свой счет хотя бы метр дороги сделал?
Гость
9 июля 2013, 15:06
Имею замечательное фото, где дорожники ДРСУ осенью укладывают асфальт в грязь со снегом... Вывод: С чем уложили - с тем и сошел.
Гость
9 июля 2013, 16:41
так а нечего было это фото беречь до середины лета! увидели нарушение - сообщили. А то у нас стукачами быть никто не хочет, зато потом все жалуются. На ваши же деньги строят, вы имеете право требовать! Не одному же губеру все вывзить.
Гость
9 июля 2013, 15:12
Царь хороший, бояре плохие
10 июля 2013, 09:33
100% !
Гость
9 июля 2013, 17:13
Знаете - сразу говорить, что весь асфальт сошел - я бы не стала. Вспомните, дорожная революция идет не год и не два, давно. По моему еще при Сумине начиналась. Так вот - только прошлогодний асфальт сошел, остальной - стоит не шелохнется. Сами подрядчики говорят, что виной всему плохой асфальт, который им поставляли заводы. Так что не факт, что именно подрядчики всему виной. Стоит губернатору еще спросить с заводов по производству асфальта. ну и потом - если действительно подрядчики будут за свой счет восстанавливать асфальт, то это хорошо. Потому как в последующем подобная халатность уже не повторится
10 июля 2013, 09:39
Действительно! Чего накинулись сразу-то? Давайте еще лет 20 подождем... ))))))
Гость
9 июля 2013, 18:51
самая шикарная дорога- от окружной трассы до плотины на шершнях.отсюда вопрос- Кто делал эту дорогу и Почему бы ему не доверить делать дороги и по городу и на М-5?????
10 июля 2013, 08:58
а Горького сколько уже держится?
Гость
9 июля 2013, 11:49
Хорошо, что есть гарантийный срок. Я думала, что не предусмотрено такое.
Гость
9 июля 2013, 11:56
Причина ясна. Экономят компоненты-бодяжат -вот и результат. Зато наверное низкой ценой победили в тендерах-аукционах.
Гость
9 июля 2013, 11:58
Чичерина----С-Ю----Бейвеля----40 лет Победы собираются что то исправлять с прошлого года? Накатали нового асфальта на 5-7 см выше старого и оставили пороги. Уже нарисовали разметку видать работы приняты. Беспредел.
Гость
9 июля 2013, 12:10
Имеется ряд вопросов: 1. Если пробы начали брать только сейчас, то на каком основании принимали дорогу? 2. Перекатывать будут все несоответствующее полотно или ямочный ремонт, а потом конец гарантии?
Гость
9 июля 2013, 12:19
вот и пусть все за собственные деньги переделывают, хоть разоряются пускай. Сами виноваты! Решили легкие деньги срубить, но не тут-то было! Думаю, нам как всегда нужны показателньые истории, чтобы любители схалтурить и скрыться даже не пытались претендовать на участие в таких конкурсах
Гость
9 июля 2013, 12:42
Спросите меня! Я без комиссии и без проб всё объясню с закрытыми глазами))
Гость
9 июля 2013, 12:49
А то я смотрю, армяни пропали с дорог..Приятно смотреть на наших за работой..Хотя может это только на одном участке дорог..))
Гость
9 июля 2013, 12:57
Ответственность ещё должны нести те, кто принимал эту работу ,закрыв глаза на брак и ляпы.
Гость
9 июля 2013, 13:06
откат 50% а не 35% на строительство дорог + из остатков денег половина воруется+ асфальт бадяжный в итоге укатывают непонятно что.....
Гость
9 июля 2013, 13:14
Подрядчиков, которые кладут некачественный асфальт нужно наказывать рублем. И уже же я читал где-то что они за свой счет с весны ведут исправления своих же работ. Так что все верно сделал губернатор - виноват, будь добр исправь из своего кармана
Гость
9 июля 2013, 13:18
Теперь пусть про разметку доложат!
Гость
9 июля 2013, 13:28
А мост же на Дзержинского сказали в следующем году сделают - там в этом только на поврот нашлись деньги у города. Ремонт там был - подтверждаю, мимо него ездил
Гость
9 июля 2013, 13:31
да, веселое лето выдалось у дорожников, теперь будут переделывать собственные ошибки весь сезон. И не заработают ничего, еще и свои вложат. так им и надо! Нашли дураков!
Гость
9 июля 2013, 13:38
И ПОЧЕМУ ЖЕ???
Гость
9 июля 2013, 13:36
Как будто не знали когда вливали такие деньги "в революцию": кто и с каким качеством делает дороги. Все это похоже на показуху: сначала размах, объемы - "работа кипит", потом - вопрос качества! опять "работа кипит". И как то вроде все правильно, но когда начинали то что непонятно было что "закатать" по старинке это уже "не айс". Как то не солидно: а где опыты зарубежных стран, новые технологии... Надоела эта "лапша на уши"! Отвечать надо тому кто начал "революцию" и подрядчиков нанимал, кто контроль "вел" на стадии работ... Сработали как "ЖЕК во дворах-на один сезон" Ну видно же расклад: сегодня кладем асфальт-зима- нет асфальта-опять надо денег, опять те же кладут асфальт! И "усе довольны".
Гость
9 июля 2013, 13:46
"Было взято 28 вырубок (кернов) из асфальтобетонного покрытия. Из них 22 соответствуют требованиям ГОСТ по коэффициенту уплотнения." А по другим параметрам соответствие насколько велико? Или коэффициент уплотнения - единственный показатель качества асфальтового покрытия?
Гость
9 июля 2013, 13:48
Кому мы все это пишем? сами все знаем. Им все равно. Когда нибудь слова превратяться в действие.
Гость
9 июля 2013, 13:59
Какие пробы? Какие анализы? Всё ведь предельно ясно. Стоит дорога -значит всё сделано по ТУ. Появились ямы, выбоины и т.п. Подрядчик должен заменить покрытие за свой счет. А в идеале деньги деньги за дорогу нужно выплачивать через год после приемки дорог. Тогда и дороги будут стоять и подрядчики не будут бесследно исчезать.
Гость
9 июля 2013, 14:04
От брака никто не застрахован. А что взялись за решение проблемы очень быстро - это несомнено плюс
Гость
9 июля 2013, 14:05
да - нужно заставлять за свой счет подрядчиков переделывать. Все-таки ГОСТ есть ГОСТ - никуа не йдешь от него
Гость
9 июля 2013, 14:04
не понял суть этой новостной статьи?Видимо, Губернатору "на ушко" прошептали, почему асфальт сошел вместе со снегом. Мне, к примеру, тоже очень интересно почему на "революционных" дорогах, подаренных нам добрейшей Единой Россией на наши же деньги, перечисленные в бюджет в виде налогов, приходится устраивать слалом, объезжая три ямы на два метра дорожного полотна.
Гость
9 июля 2013, 14:03
Ситуация на контроле у губернатора, что уже немало. И зная, что за некачественный асфальт будут расплачиваться сами подрядчики, можно думать, что в этом годжу будет все сделано намного качественнее
Гость
9 июля 2013, 14:03
мкр Парковый. Дома сданы, деньги за квартиры получены застройщиком. На весну 2013 планировалось провести дорожные работы по Краснопольскому пр-ту. (приоритеты дорожного строительства. из СМИ) Ни светофоров, ни дорог. Одни аварии. Еще и свалки вокруг Паркового. Район "безопасного и комфортного" проживания....
9 июля 2013, 14:07
За чей счет исправления? Или давайте дадим им возможность исправить ситуацию и немного денег?! так???
Гость
9 июля 2013, 14:08
Ми ни винаваты насяльника.