RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

7 м/c,

зап.

734мм 50%
Подробнее
1 Пробки
USD 94,05
EUR 98,01
Город Группа «Русская медная компания» представила новый бренд

Группа «Русская медная компания» представила новый бренд

Группа «Русская медная компания» представила новый бренд | 74.ruГруппа «Русская медная компания» представила новый бренд | 74.ru

Группа «Русская медная компания» (РМК) объявила об изменении бренда. Новый логотип сохранил треугольные формы исходника, который являлся символом компании с момента ее образования в 2004 году. По форме новый знак напоминает медный кристалл, что символизирует основную деятельность РМК – производство меди.

В основе идеи бренда – две основных характеристики РМК: разумная и эффективная. Компания применяет системный подход и использует лучшие примеры из мировой практики во всем, что делает, расширяя и укрепляя бизнес каждый день. Новый логотип будет представлен на ИННОПРОМе-2013.

Смена бренда – логичный и закономерный шаг, отражающий развитие компании. За девять лет из однополярного металлургического бизнеса компания выросла в вертикально интегрированный производственный холдинг, объединяющий 10 успешно действующих предприятий горнодобывающего и металлургического профиля. Сегодня РМК занимает третье место в стране по объемам производства катодной меди и второе – по производству медной катанки, производя пятую часть всей российской меди.

Грани и цвета нового логотипа объединены в единый элемент – стрелу, символизирующую движение вперед, к поставленной цели.

Цветовая палитра отражает как цвета российского флага (белый, синий, красный), подчеркивая гордость за историю России, так и многообразие оттенков меди в ее различных формах. Активно развивая как горнорудное, так и металлургическое направления, компания подчеркнет их объединение в одной структуре.

«Ребрендинг отражает внутренние изменения, которые произошли в компании за девять лет ее активного развития, – отметил президент РМК Всеволод Левин. – По сути мы совершили качественный скачок, перейдя с локального уровня уральской компании на федеральный и даже международный. Конкуренция на международном рынке производства меди достаточно велика. В соответствии с амбициозными планами компании РМК намерена оптимизировать все бизнес-процессы внутри группы. Новый бренд призван усилить синергетический эффект от взаимодействия наших предприятий в рамках одной структуры: только объединение передовых технологий, сырьевых ресурсов и профессиональных кадров гарантирует устойчивое развитие компании».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления