RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Семья из Челябинска погибла в ДТП с семью жертвами в Казахстане

9 июля 2013, 15:41
Гость
9 июля 2013, 17:08
Господи!!! Когда же это закончится? Сел за руль веди себя прилично. После аварии на перекрестке Доватора-Шаумяна стал передвигаться по городу не более 60 км/ч, так два раза уже чуть не до драки ругался с другими участниками дорожного движения (типа я тормоз и дебил). А сами то кто?
Гость
9 июля 2013, 17:22
сам уже давно езжу не более 60 в городе, и может мне и кажется но последнее время гонщиков в целом на дорогах стало меньше. гибдд доведут ситуацию до того что скоро люди путем наглядных примеров станут более или мене "хомосапиенс"
Гость
9 июля 2013, 17:26
молодец!!!
Гость
9 июля 2013, 17:29
Не обращай внимания. Недоумкам ничего не объяснишь, их только могила исправит. Я управляю автомобилем спокойно, особо нарывистых пока не встречал. Все не спеша обходят. М.б. физиономия криминальная, хотя отец двух детей :)
Гость
9 июля 2013, 17:21
Модераторы немного ошиблись, это фото машины семьи из Экибастуза. Наша землячка ехала на красной Chevrolet Lacetti. Хотя фото спидометра ее. Не все фото здесь просто. Страшная авария. Говорят из за дорожного покрытия. Хотя пока не ясно.
Гость
9 июля 2013, 20:18
Там дорога очень плохая, так что скорее всего так и есть, а 110 - разрешенная в Казахстане скорость. Соболезнования родственникам.
Гость
9 июля 2013, 20:50
Гость
9 июля 2013, 20:18
Там дорога очень плохая, так что скорее всего так и есть, а 110 - разрешенная в Казахстане скорость. Соболезнования родственникам.
При чем здесь разрешенная скорость? Водитель должен ехать с той скоростью, с какой он может адекватно контролировать ситуацию на дороге. Если дорога плохая, зачем гнать 110???
Гость
9 июля 2013, 21:18
Гость
9 июля 2013, 20:50
При чем здесь разрешенная скорость? Водитель должен ехать с той скоростью, с какой он может адекватно контролировать ситуацию на дороге. Если дорога плохая, зачем гнать 110???
Водитель тебе ничего не должен
Гость
9 июля 2013, 21:15
жэнщина за рулём нехарашо..
Гость
9 июля 2013, 23:16
завидуешь?
Гость
10 июля 2013, 06:31
Девушка сдавала экзамен по вождению. Приходит домой вся в синяках. Отец спрашивает: - Ну, как успехи? - На первом же повороте врезалась в грузовик. - Выходит, ты провалила экзамен? - Не знаю, инструктор погиб!
Гость
10 июля 2013, 08:26
а мужики за рулем тойоты и лексуса на доватора/худякова в недавнем ДТП - это видимо харашо?!
Гость
10 июля 2013, 03:01
бог дал нам этот урок и возможно спас гораздо больше жизней
Гость
10 июля 2013, 10:15
почему бог не спас все жизни ? зачем богу давать уроки, почему бы сразу не сделать все как надо ?
Гость
10 июля 2013, 10:36
Гость
10 июля 2013, 10:15
почему бог не спас все жизни ? зачем богу давать уроки, почему бы сразу не сделать все как надо ?
Потому что надо как-то оправдывать происходящее.
Гость
10 июля 2013, 10:41
Гость
10 июля 2013, 10:15
почему бог не спас все жизни ? зачем богу давать уроки, почему бы сразу не сделать все как надо ?
"Не давай голодному рыбу,дай ему удочку"...вот почему...
Гость
10 июля 2013, 09:45
Автомобиль-это грех,когда автомобили и прочие механизмы цивилизации исчезнут,наступит Мир!
Гость
10 июля 2013, 10:12
ага, мир, мир животных.
Гость
10 июля 2013, 10:37
О как, легко устроить локальный мир, скажем, на северо-востоке нашей Родины. Там и машин нет, и механизмов мало, и интернет не в моде. Только вот желающих такого мира не наблюдается почему-то.
Гость
10 июля 2013, 10:54
Это что-то новое. Девиз церковников "деградация - залог мира"?
Гость
9 июля 2013, 17:47
Ужас!!!Ну как так?До этого женщина на матизе выехала на встречку-погибла сама,погубила дочь,внучку...Люди!Покупая такие "иномарки" типа матиз,лачетти,логан и тому подобное-помните,это не иномарка с мощным двигателем,турбиной и т.д.Это "овощная" поповозка(немного лучше поделий автоваза,а то и хуже) доехать до работы,в магазин,на дачу.Двигаясь на таком авто с полным салоном людей,Вы должны понимать,что динамика разгона(если там вообще есть какая-нибудь динамика)будет намного хуже!Двигатели на таких авто очень чувствительны к загрузке машины,включению кондиционера...Да и вообще,обгон-это один из опасных маневров,тем более на трассе.Лучше подождите,пока горизонт на встречке будет чист.Соболезную...
Гость
9 июля 2013, 21:51
Вы учитель физики?
Гость
9 июля 2013, 21:56
а что вы супер эксперт по этим авто...у меня было достаточно авто и малолитражки и авто с нормальным запасом мощности...типа форика сейчас лачетти и могу сказать что при включенном кондере падения мощности и тупизны не ощущаю...а помнить о людях которых везешь нужно в каждом авто а не только в этих как вы написали "овощных"...так что не надо писать про эти машины коль в них не разбираетесь...а родным соболезнюю очень жаль всех
Гость
10 июля 2013, 07:59
А мерс чем не угодил? Там такие же печальные последствия.
Гость
9 июля 2013, 18:19
Жаль погибших. Для меня каждая поездка на машине проходит с девизом:ДДД- дай дорогу дураку. Побольше бы людей за рулём держались этого девиза!!!
Гость
9 июля 2013, 19:08
Правильно, я тог ж правила придерживаюсь, меня мой папа - шофер научил, уже восемь лет вожу, и дураков все больше и больше. А еще золотое правило - не уверен,, не обгоняй!
Гость
9 июля 2013, 21:54
Гость
9 июля 2013, 19:08
Правильно, я тог ж правила придерживаюсь, меня мой папа - шофер научил, уже восемь лет вожу, и дураков все больше и больше. А еще золотое правило - не уверен,, не обгоняй!
Молодцы. Уверен, вас не будут отскребать от щебенки. А вот других... Приходится лечить..
Гость
10 июля 2013, 08:32
Жаль, что от дурака, летящего по встречке в лоб, вас этот девиз не застрахует.
Гость
9 июля 2013, 18:42
Трагедия страшная. Соболезную близким. Пока дороги будут в таком состоянии,а кто в тех краях был,меня поймут,ДТП подобных масштабов неизбежны.
Гость
9 июля 2013, 19:11
Так тем более, может если дорога плохая нужно выбирать скоростной режим, тише едешь, дальше будешь. Соболезнования близким погибших.
Гость
9 июля 2013, 20:28
Дороги там ужасные! Иной раз незнаешь чего ожидать. Бываю там частенько, но всегда как в первый раз. Посреди трассы появляются огромные ямы. Соболезную.
Гость
10 июля 2013, 09:45
я была, дорога ужасная, самое страшное, что мало кто сбрасывает скорость. Летят, как на самолётах, все торопятся. Гибнут сами, и не повинные люди вместе с ними. А челябинские трассы? отремонтировали блин, не возможно из города выехать, либо нырять в ямы, либо прыгать на кочках
Гость
9 июля 2013, 18:52
Ладно себя и свою семью угробила, но в мерседесе людей намного жальче. Не по своей вине погибли. Ужас, что на дорогах творится.
Гость
9 июля 2013, 22:05
Глупые вещи пишите
Гость
9 июля 2013, 23:14
Гость
9 июля 2013, 22:05
Глупые вещи пишите
Это интернет...
Гость
10 июля 2013, 08:33
Точно, ладно, что 6 летний малыш погиб, жаль 9 летнюю девочку. В чем логика?
Гость
9 июля 2013, 17:08
Так брат-близнец еще не умер! Зачем писать,что из четырех южноуральцев выжил только шестилетний мальчик?! Дай Бог,чтобы малыш выжил!!! Бедные дети...одним махом семью потеряли...=(((
Гость
9 июля 2013, 23:19
из четырех южноуральцев выжил только шестилетний мальчик - как еще им нужно было это написать??
Гость
9 июля 2013, 23:39
Читайте внимательнее: один мальчик 6-ти лет погиб, а вот его брат-близнец в тяжелом состоянии госпитализирован.
Гость
10 июля 2013, 08:57
Всё правильно написано!Их было четверо, один жив (близнец)..соответственно из четырех один!
Гость
9 июля 2013, 21:56
Скорее всего, водитель шевроле, отвлекся, и правой стороной зацепил бровку дороги, при этом сцепление шин, с асфальтом и сыпухой обочины сильно разнятся, машину резко тащит в право, в кювет, а водитель инстинктивно крутит руль в лево, что бы вывести машину из опасного заноса. Но, как только оба передних колеса попадают на асфальт, машину в 90% случаев выкидывает на встречку, подставляя правый, пассажирский борт. Что мы и видим на этих страшных фото...
Гость
10 июля 2013, 02:27
Соглашусь с вашими выводами. Бровка при хорошей скорости- вещь коварная, но ещё коварней полная самоуверенность некоторых водителей.
Гость
10 июля 2013, 12:24
как правильно в такой ситуации действовать ?
Гость
10 июля 2013, 14:56
Гость
10 июля 2013, 12:24
как правильно в такой ситуации действовать ?
Я как то заехал на обочину увиливая от обгоняльщика, скорость была примерно 90-100, хорошо, что не стал резко выруливать. Просто сбросил постепенно газ и плавно выбрался на дорогу.
Гость
10 июля 2013, 00:29
Это все потому что в автошколах надо продлить на пол года учебу. 2 месяца и выдают права какие из них шофера?Особенно женщинам.
10 июля 2013, 07:53
Ну не знаю, Ольга, мой водит.стаж почти 13 лет и не только кат. В, и скажу, что машину вожу получше некоторых мужчин, за весь период ни одного ДТП, и всего 2 штрафа. Раньше шли на водителя учиться только те кому дано это, а сейчас все кому не лень!
Гость
10 июля 2013, 08:44
С моим инструктором из автошколы хоть всю жизнь езди, водить не научишься.
Гость
10 июля 2013, 13:43
10 июля 2013, 07:53
Ну не знаю, Ольга, мой водит.стаж почти 13 лет и не только кат. В, и скажу, что машину вожу получше некоторых мужчин, за весь период ни одного ДТП, и всего 2 штрафа. Раньше шли на водителя учиться только те кому дано это, а сейчас все кому не лень!
Сколько км в день наматываете?
10 июля 2013, 00:54
Ольга, кто не считает нужным учиться в автошколе и сдавать законно экзамены, тот найдёт возможность купить себе права. К огромному сожалению. И все знают, только закрывают на этот факт глаза. Вот если бы ни под каким предлогом, ни за какие деньги этого не делали, возможно, количество аварий бы уменьшилось. А так... Месяц назад моя соседка сетовала на 19-летнюю внучку, которая просила 15 т.р., чтобы получить права, не сдавая экзамены в ГАИ. Бабушка денег не дала из принципа. А вообще, говоря о скорости на дорогах, скажу банальную и многим известную фразу: "Лучше в 6 часов дома, чем в 5 часов в морге"... Берегите себя и других участников движения.
Гость
10 июля 2013, 08:28
Вы абсолютно правы.К сожалению у нас ни законы ни правила не соблюдаются практически всеми
Гость
10 июля 2013, 08:48
А где у нас законно экзамены сдают? Это ж Россия! Тут так принято. Хоть на Егэ посмотрите - до экзамена уже все варианты с ответами в интернете выложены были по всем предметам. Менталитет такой.
Гость
10 июля 2013, 10:35
Гость
10 июля 2013, 08:48
А где у нас законно экзамены сдают? Это ж Россия! Тут так принято. Хоть на Егэ посмотрите - до экзамена уже все варианты с ответами в интернете выложены были по всем предметам. Менталитет такой.
Зря Вы про менталитет. Я законно сдавал, супруга так же, друзья аналогично, есть те кто сдавал но так и не сдал, решил, что раз уж не дано - лучше судьбу не испытывать.
Гость
9 июля 2013, 17:19
Никогда это не закончится.
Гость
9 июля 2013, 23:20
Конечно, не закончится....А вот если каждый из тех, кто написал здесь комментарий, с этого момента начнет соблюдать скоростной режим не на словах, а на деле...глядишь и сами дел не натворят, и другим пример на подсознании отложится...
Гость
10 июля 2013, 10:22
Гость
9 июля 2013, 23:20
Конечно, не закончится....А вот если каждый из тех, кто написал здесь комментарий, с этого момента начнет соблюдать скоростной режим не на словах, а на деле...глядишь и сами дел не натворят, и другим пример на подсознании отложится...
Ага, 100 человек и миллионном городе ездят по правилам. Забавно, но похвально.
Гость
9 июля 2013, 18:53
согласен с Вами, зачастую надежды на своего иноконя разбиваются при выходе на обгон. Хоть и иномарка (я не говорю про спорт машины), но... Газ в пол, 4 человека, кондер, машина задумалась на какие то секунды, особенно автомат.... но уже слишком поздно. Растерянность водителя ставит точку в печальном событии. Автолюбители! Адекватно оценивайте возможности себя и своего автомобиля. Не уверен - не обгоняй!! Кровью написано!
Гость
10 июля 2013, 08:35
Каждый хочет быть шумахером, красиво жить не запретишь.
Гость
10 июля 2013, 10:04
Все верно!!!Береженного Бог бережет.Лучше опоздать в этом мире, чем вовремя попасть в иной... Соболезную...
Гость
9 июля 2013, 23:44
Им бог все простил -молитесь чаще он на дороге поможет
Гость
10 июля 2013, 09:05
Угу, и убийство встречных тоже простил? Удобно.
Гость
10 июля 2013, 10:14
никуда без сказок
Гость
10 июля 2013, 00:05
эти все случаи - судьба. Рожденный утонуть не сгорит.
Гость
10 июля 2013, 08:43
Как я вам завидую! С вашей философией вы, видимо, живете не парясь. Я вот так не могу - что на трассе, что в самолете, трясусь как осиновый лист(((
Гость
10 июля 2013, 14:58
Судьба - это уже то, что произошло, а будущее зависит от нас. Всё упирается в "если бы".
Гость
9 июля 2013, 17:32
все торопятся куда-то, минутку выиграть хотят, а в итоге жизнь потеряли из-за этой минутки
Гость
9 июля 2013, 21:50
Жизнь - это миг. Между прошлым и будущим (С)
Гость
9 июля 2013, 19:02
даже если мы будем ездить 60км,найдуться уроды типа аварии на доватора и протаранят,тут не только от нашей езды по правилам всё зависит,а от всех участников движения!Собалезную..страшная авария..с каждым днём в шоке от происходящего на дорогах...(
Гость
9 июля 2013, 19:46
Соболезную всем погибшим !
Гость
9 июля 2013, 21:28
Законы нужно ужесточать. А не бюджетные денежки в карман складывать.
Гость
9 июля 2013, 22:16
Вы не в теме просто. Чем жестче, тем прибыль
Гость
9 июля 2013, 21:54
дороги у казахов их просто нет особенно по 36.
Гость
10 июля 2013, 09:18
Вы видимо ни разу по М36 то и не проезжали. Дорога практически идеальная, за исключением 1го небольшого отрезка в пару-тройку километров. Участок Денисовка-Джетыгара к М36 отношения не имеет. Там, насколько я помню, за Тоболом, дорога кончается.
Гость
9 июля 2013, 22:03
у мальчика есть родные
Гость
9 июля 2013, 23:17
Выжившим сейчас не до интернета, поверьте...
Гость
9 июля 2013, 23:43
Хватит мусолить! О навыках вождения, о размере автомобиля, о том что она женского пола... Случилось ГОРЕ, может быть колесо, может пучина, может глаза слиплись на секунду, все может быть! Это подстерегает КАЖДОГО. Кого-то милует кого-то нет. Будьте бдительны, на скорости держите руль обеими руками, особенно на плохой дороге. Сам раньше часто в Казахстан ездил, не в том месте и по хорошей дороге. Скорость превышать там и у наших гонщиков желания немного - минимальный штраф в районе 1200-1500 точно не помню. Кто о мальчике позаботится? Есть родственники? Организуйте сбор средств. 1000 отправлю обещаю.
Гость
10 июля 2013, 08:41
На что 1000 р отправите? Пока еще неизвестно, в чем нуждается ребенок, и нуждается ли вообще. Уже в привычку вошло срочные миллионные сборы открывать, не разобравшись даже в ситуации.
Гость
10 июля 2013, 00:21
Соболезнования искренниейшие!!!И дураков полно и дорог плохих...но вот только если сел за руль будь бдителен не только за жизнь себя и своих пассажиров , но и за жизни других людей...!(на днях с мужем ехали по мередиану,так на одном пешеходном бабка с дедом чуть не спровоцировали аварию -камаз резко затормозил,а перед нами идущая "четырка"чуть в отбойник не улетела на встречу вылетела-просто не видно иногда элементарно!,благо машин не было...хотя и скорость была не большая у нас спидометр показывал 60 ,я ещё тогда подумала-пацан в рубашке родился!!!,вот если бы не соореениторвлся...много если этих на дорогах ,прото будте внимательнее и взаимовежливы!
Гость
10 июля 2013, 09:50
Так перед пешеходными (!!!) переходаминадо заранее притормаживать, а не тапку в пол давить, тогда и провоцировать никто не будет - ни бабки, ни дедки, ни дети. Вот если бы они посреди дороги выскочили - тогда бы обвиняли их. Не носитесь, выпучив глаза, и будет вам щастие.
Гость
10 июля 2013, 09:29
ЛЮДИ! НЕ гоняйте по дорогам, ПОЖАЛУЙСТА! ВСЕ мы под БОГОМ ходим... БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА! ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ БЛИЗКИМ!
Гость
10 июля 2013, 10:11
причем тут бог ? Если богу это надо, тогда при чем тут автомобиль ?
10 июля 2013, 09:42
"Не стоит горевать. Люди постоянно умирают. Как знать, может и ты проснёшься завтра мёртвым" (с) Гомер Симпсон
Гость
10 июля 2013, 10:23
Вообще-то мертвые не просыпаются! Жизнь не мультик, гомерка
Гость
10 июля 2013, 09:50
cайт активно склоняет людей не покупать автомобили
Гость
10 июля 2013, 10:05
...скорее соблюдать правила и покупать приличные автомобили... Соболезнования родственникам погибших.
Гость
10 июля 2013, 10:02
В целом то какая разница? Едешь ты 90 или 120. Ну приехал на пол часа раньше в пункт назначения и что? Можно подумать что все такие занятые что каждая минута на счету. Торопятся что без них водку выпьют на пикнике чтоль или шашлык сожрут или рыба из озера уплывет? Ну выезжай тогда пораньше, какие проблемы то..
Гость
10 июля 2013, 10:38
К сожалению, не думаю что была бы разница при лобовом. Последствия что при 90, что при 110 примерно одинаковые были бы.
10 июля 2013, 12:18
Последние события и новости, как нельзя лучше доказывают полный крах ТЕХНОКРАТИИ. Это не прогресс, а полный регресс. Бог не создавал примитивных майбахов и бентили. Но Он создал прекрасный мир Рай на планете Земля. А люди (не без помощи) превратили этот Рай в помойку и сущий Ад. Всё остальное уже мелкие детали и следствие. Просто людям, ленящимся самостоятельно мыслить исказили историю, сказав что раньше были дикари, бегающие с дубинами в шкурах убитых зверей за мамонтами. А не пора ли возвращаться к первоистокам? Не всем конечно. Очень много желающих латать прогнившие трубы, работать на вредных производствах, дышать отравленным воздухом, пить мёртвую насмерть убитую воду, употреблять в пищу вредные, замедленного действия смертоносные "продукты" питания и гибнуть в различных технократических изобретениях, выданных обществу, как достижение цивилизации. А пока остаётся ждать очередную и уже не новость, а просто статистику, что где то и в такое то время произошло ........
Гость
10 июля 2013, 15:53
без достижений науки и техники население планеты исчислялось миллионами. Только благодаря технократии количество людей увеличилось на 3 порядка, и продолжительность жизни стала в 3 раза больше, чем в вашем диком каменновековом раю.
Гость
9 июля 2013, 17:06
Соболезную родственникам погибших! У мальчика есть еще родные люди?
Гость
9 июля 2013, 17:25
Бедные малютки..........Земля пухом....
Гость
9 июля 2013, 17:28
нет слов!
Гость
9 июля 2013, 17:43
Боже мой.....какая трагедия..столько жертв....соболезную всем родным погибших....малыш -близнец видимо в рубашке родился..Господи..ужас просто
Гость
9 июля 2013, 18:28
Боже...Каждый день такие страшные новости((( люди, ну зачем торопиться, умирать, невольно убивать своих детей и невинных людей? Зачем вы ломаете свою жизнь и судьбу других людей? Ну приедете вы на час позже- это ведь не так страшно, как смерть, инвалидность, боль ваших близких за вас. Подумайте, кому будут нужны ваши дети, если вас не будет.
Гость
9 июля 2013, 19:41
Да,очень страшная трагедия!!!Ужас!!!Сам часто езжу по этой дороге...Дорога,я вам скажу,ужас.Огромными участками асфальта вообще нету.не зря говорят.:хороший асфальт на дороге не валяется...Соболезную родственникам погибших!
9 июля 2013, 20:10
Соболезнования... Земля пухом и царствие небесное..............
Гость
9 июля 2013, 20:28
все виной конечно водители которые торопятся домой ну и еще и дороги что в россии что в казахстане .просто какие-то тропинки .жалко даже чужих людей ну мы же все братья и сестры .призываю ни когда не торопитесь.
Гость
9 июля 2013, 22:02
Если собрать все соболезнования на этом сайте, то... Увы. Ничего не случится.
9 июля 2013, 22:45
Как страшно!! Соболезнования родственникам((( выжившему мальчишке здоровья, сил и Бог в помощь пережить такое.... Люди! Берегите себя и близких! Думайте не только о себе!!!
9 июля 2013, 23:14
жуть! соболезную всем
Гость
9 июля 2013, 23:34
Я сегодня с работы в начале шестого вечера ехал, так водятел на старой мазде грязно бежевого цвета (за номером машины не охота в регистратор лезть)по Копейскому шоссе юлил около сотни, из ряда в ряд, ушел потом на Машиностроителей! Скорей бы нашел свой столб, а то не дай бог догоняется еще до одной беды.
Гость
9 июля 2013, 23:56
мои соболезнования-люди берегите друг друга
Гость
10 июля 2013, 00:47
написано,что в машинах остались живы два шестилетних мальчика-из Челябинска и из Экибастуза?
Гость
10 июля 2013, 03:10
несколько комментов про плохую дорогу... судя по фото - скорость огромная. как можно так разогнаться на плохой дороге, что машины в хлам?
Гость
10 июля 2013, 07:30
куда все торопятся? на тот свет?
Гость
10 июля 2013, 08:55
Да хоть пять лет учитесь на права как в институте, если не дано человеку водить, так он и будет шарахаться на дорогах, ехать по среди дороги, не понимая полос без разметки, не видя знаков, потому что вцепился в руль и едет глядя только прямо перед собой и забывая про заркала, хоть женщина, хоть мужчина. Да а поповоду аварии здесь конечно на трассе нужно максимальное внимание, машина в секунду проезжает примерно 17 метров при скорости 80 км. в час, вот и вывод чуть отвлекся, даже в заркало посмотреть на детей и все,,,, очень страшно
Гость
10 июля 2013, 09:13
Каждый день такие трагедии......ужас!!! Сам стараюсь ехать не более 60-70 км.,но как показывает практика,если не ты-то в тебя!!!
Гость
10 июля 2013, 10:10
Просто ужас какой-то(((((( Дай Бог сил родственникам погибших пережить эту утрату.
Гость
10 июля 2013, 10:40
Искренне соболезную родственникам погибших. Мальчику скорейшего выздоровления. Надеюсь у него остались любящие родственники с которыми он будет жить и которые ему помогут и поддержат в такую страшную минуту жизни. Страшно представить что сейчас у ребенка на душе...
Гость
10 июля 2013, 14:06
Наверняка имеется потребност ьв материальной помощи, так что уважаемые родственники, если прочитаете, укажите реквизиты для материальной помощи....и, конечно, соболезную обеим семьям...