RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
142 комментария к публикации

На Копейском шоссе в столкновении с КАМАЗом погиб мотоциклист

10 июля 2013, 08:47
Гость
10 июля 2013, 10:32
Я сам мотоциклист, сам был в ДТП! Народ, выбросьте вы стереотип, что мотоциклист всегда виноват! Вас там не было, не вам судить. Очень жаль, что все так произошло. Соболезнования семье мотоциклиста... Пусть земля ему будет пухом
Гость
10 июля 2013, 11:06
Сам 7 лет отъездил 2 ДТП и всегда виноваты автомобилисты нет никакой культуры и уважения, очень смешно когда старые колымаги пытаются подрезать и прочую пакость сотворить и когда говоришь о стоимости при ДТП они просто в шоке ... Земля пусть будет пухом ведь между этим и тем миром нас разделяют 2 колеса !!!
Гость
10 июля 2013, 11:09
Да. для меня мотоциклист априори виноват. Потому что я не вижу мотоциклистов едущих 60 км в час в городе, стоящих в пробке, а не маневрирующих между рядов и т.п.
Гость
10 июля 2013, 11:11
из 100% ДПТ в 99% случаев виноват мотоциклист.
Гость
10 июля 2013, 10:12
1. Разве мог мотоциклист не заметить полуприцепа ? И какова была скорость мотоцикла ? 2. Интересно, есть ли статистика ГИБДД, по нетрезвым мотоциклистам ?
Гость
10 июля 2013, 10:25
Их догнать еще нужно
Гость
10 июля 2013, 11:15
Я сам мотоциклист и автомобилист. Статистика по пьяным мотоциклистам? Могу сказать, что не более 1% от общего числа, что бы вы там себе не думали. Вон на Доватора совершенно трезвый на Лексусе двоих снёс, никто же не говорит "задолбали эти на Лексусах гонять", а как мотоциклист, так сразу летун. В данной ситуации вероятнее всего не прав мотоциклист, потому что ехал сзади и должен был оценивать ситуацию, возможность манёвра, расчитывать скорость и пр. И дело не в заметности или нет, большинство аварий не из-за превышения скорости, а из-за нарушения правил поворота и выполнения манёвров в неположеных местах или перед носом мотоцикла. Летать не стоит, всё же город не гоночный трек. Мои соболезнования родным и близким погибшего. Никто не знает имени?
Гость
10 июля 2013, 11:26
А Вы обратите внимание на 90% мотоциклов нет номерных знаков, все знают что у ГИБДД приказ за мотоциклистами не гоняться если они не сотанавливаются на сигнал инспектора, и поэтому они чувствуют полную безнаказанность. Буду надеяться что хоть кому то станет это наукой на дальнейшую жизнь.
Гость
10 июля 2013, 11:31
Пусть земля будет пухом, сам езжу на спорте :( Автомобилисты виноваты в 90% авариях с мото...
Гость
10 июля 2013, 11:48
Согласен... Имя пилота известно? Информации нет..
Гость
10 июля 2013, 11:52
А Вы наверное ездите исключительно 60 км/час
Гость
10 июля 2013, 11:57
Вечер, звонок в магазин: - Здраствуйте, вы вчера сколько мотоциклов продали? - Восемь, а что? - Да вот двое еще где-то ездят. Это городской морг беспокоит...
Гость
10 июля 2013, 10:08
Мотоциклистов сложно заметить при их нахождении в слепой зоне, с последующим нежданчиком-выпрыгиванием. А большегрузы и легковые-то под ногами не видят. Очень жаль погибшего, соболезнования его семье, сегодня ещё в одной семье траур...
Гость
10 июля 2013, 11:30
какая слепая зона?! читайте внимательнее... Камаз разворачивался, значит смотрел на встречку "в упор"! К тому же с высоты кабины Камаза обзор очень хороший! Не заметить мотоциклиста было просто нереально, при условии что водитель камаза действительно смотрел по сторонам перед разворотом...
Гость
10 июля 2013, 11:46
Гость
10 июля 2013, 11:30
какая слепая зона?! читайте внимательнее... Камаз разворачивался, значит смотрел на встречку "в упор"! К тому же с высоты кабины Камаза обзор очень хороший! Не заметить мотоциклиста было просто нереально, при условии что водитель камаза действительно смотрел по сторонам перед разворотом...
Дмитрий Дмитриев, Это Вы, уважаемый, читайте Внимательно!!! Мотоцикл въеха в заднюю часть полуприцепа!!! Вообще, о чём тут речь-то!!! Или вам не понятно о чём это говорит???
Гость
10 июля 2013, 11:58
Гость
10 июля 2013, 11:30
какая слепая зона?! читайте внимательнее... Камаз разворачивался, значит смотрел на встречку "в упор"! К тому же с высоты кабины Камаза обзор очень хороший! Не заметить мотоциклиста было просто нереально, при условии что водитель камаза действительно смотрел по сторонам перед разворотом...
стойка
Гость
10 июля 2013, 10:34
Медленно взбираемя на мост у Кислородного в сторону ЧМЗ. В правом ряду ползет трубовоз, везет три трубы на 600, за ним - велосипедист. Трубовоз останавливается. Велосипедист въезжает мордой в торчащую трубу. Падает, велосипед улетает в сторону. Спустя несколько секунд очухивается, встает, берет покалеченый велосипед и утаскивает в сторону. Морда вся в крови. Я даже представить боюсь, что было бы, если бы это был мотоциклист...
Гость
10 июля 2013, 11:02
В 80х в Челябинске была как то авария в трубовоз в темноте въехал автобус с пассажирами. Хлеще чем в фильме ужасов
Гость
10 июля 2013, 11:11
Каталась бы голова по трубе, вот и всё. Чё тут представлять-то...
Гость
10 июля 2013, 11:12
"Всадник без головы" смотрел?
Гость
10 июля 2013, 10:53
Достали имбицилы, которые объезжают пробку по обочине. Мало того, что окно открыть невозможно, так еще и самым наглым образом вклиниваются обратно в поток. Как можно было не заметить Камаз с полуприцепом - не пойму. Может суицидник был?
Гость
10 июля 2013, 11:43
Ужас какой! Причем тут те, которые по обочине пробку объезжают?! Погиб человек! Может и заметил Камаз, но деваться не куда было! Камаз все перегородил!
Гость
10 июля 2013, 12:03
Гость
10 июля 2013, 11:43
Ужас какой! Причем тут те, которые по обочине пробку объезжают?! Погиб человек! Может и заметил Камаз, но деваться не куда было! Камаз все перегородил!
Про тормоз слышали, не?
Гость
10 июля 2013, 12:27
Гость
10 июля 2013, 12:03
Про тормоз слышали, не?
Прикиньте даже нажимаю частенько на эту педаль) Это же не на машине тормозить! Тут так то два колеса!!!Резко ничего делать нельзя...
Гость
10 июля 2013, 10:56
Проезжали мимо, примерно в 7:30, пробка была гигантская! Испытала шок когда увидела мотоцикл, как две капли воды похожего на мотоцикл друга! В таком состоянии даже номер не могла набрать, чтоб позвонить ему! Мне кажется водитель Камаза привирает ("Водитель утверждает, что оценил расстояние, на котором находились автомашины, и решил развернуться"), езжу каждое утро в Челябинск, в районе 7:20-30, на этом участке всегда много машин, все торопятся на работу! Сомневаюсь, что там был такой большой промежуток, чтоб такую махину развернуть, все таки не на оке чтоб раз и все, за спиной прицеп длинющий! Чаще всего водители больших машин, очень мало внимания обращают на маленькие предметы (мотоциклы и мопеды, а иной раз и на легковые машины)! Очень соболезную родственникам и друзьям погибшего! Крепитесь!
Гость
10 июля 2013, 11:37
Есть такое правило в ПДД- держите дистанцию, соблюдайте скоростной режим...А большегруз ихз далека можно заметить. Это не темное время суток
Гость
10 июля 2013, 11:39
Т.е. вы не допускаете ситуации, что поток встал на предыдущем пешеходнике и Камаз воспользовался просветом для разворота?
Гость
10 июля 2013, 12:18
Гость
10 июля 2013, 11:37
Есть такое правило в ПДД- держите дистанцию, соблюдайте скоростной режим...А большегруз ихз далека можно заметить. Это не темное время суток
Если бы вы хоть раз пропускали пешеходов на том пешеходнике в утренние часы, то вопросов бы не возникало! Люди дорогу переходят, успевая отклоняться от машин, и тем более не в нашей ли стране водители которые едут в крайних полосах не дожидаются, когда пешеход пройдет всю дорогу! А только пешеход шагнул в другую полосу, так сразу все начинают двигаться!
Гость
10 июля 2013, 10:34
Там по также столкнулась газелька и легковушка. Вообще камаз почти развернулся, а мотоциклист лежал не возле камаза, а возле разделительной бетонки. И сложилось впечатление, что он "въехал" именно в заграждение. Когда проезжал мимо, подумал, что пешеход переходил, камаз по тормозам, а мотоциклист уходя от удара в бетонку "вписался". Скорой не было еще, лежал человек накрытый простыней. Хотя на часах уже было 9.15. Судя из статьи ДТП произошла в 7.20.. Где была скорая 2 часа. ГИБДД было, аж целых 2 экипажа. А вообще там очень опасный участок дороги, машины несутся в среднем 11-120 км/ч.
Гость
10 июля 2013, 10:55
И что скорой на трупе делать? Его и "Мемориал" отвезти сможет, когда следователь разрешит.
Гость
10 июля 2013, 11:16
проезжали в 7.40 скорая уже была на месте
Гость
10 июля 2013, 11:30
а что там скорой делать, не каждая бригада берёт труп. Скорее всего они приехали, зафиксировали смерть и уехали. Потом разбор дтп и прочии мерроприятия дпс проводит. А потом уде труп забирают.
Гость
10 июля 2013, 10:41
Мотоциклисты не забирают с собой на тот свет кого либо... В отличии от автомобилистов...
Гость
10 июля 2013, 11:10
вот тут Вы не правы - еще как забирают...пешеходов
Гость
10 июля 2013, 11:15
Зато они жизнь портят многим, а именно тем, с кем столкнулись... Бились бы об столбы и заборы, так и шут с ними.. А то ведь создают проблемы другим участникам движения...
Гость
10 июля 2013, 12:34
Зато проблем создают другим очень много
Гость
10 июля 2013, 11:07
Я ехала 15 минут назад он до сих пор лежит его так и не убрали . Скорая забыла куда ехать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 июля 2013, 11:40
За покойниками скорая не ездит.
Гость
10 июля 2013, 11:59
для перевоза трупов есть специальные организации. вам ведь наверное неприятно будет осозновать, что когда вы вызвали "03" и вас повезли в машине скорой помощи в стационар, что в ней полчаса назад трупы возили. а может вообще ввести смешанные заезды. ну чтобы не ждали люди долго "03". например подобрали такой вот труп с дороги после дтп, а и м тут же вызов- гражданочка поносит вовсю. ну они и к ней. труп в мешочке лежит спокойно в машине и даже еще и не воняет. они значит к вам приехали. посмотрели на эту печальную картину- "ну, говорят, немедленно в больницу везем." и вот вы счастливая что скорую почти не ждали и что трупы вовремя убираются едите вместе с ним (трупом). идиллия как никак. да, и если написать чушь и поставить много восклицательных знаков- чушью оно быть не перестанет. здоровья вам.
Гость
10 июля 2013, 12:00
Скорая тут вообще нге при чём, грамотеи вы наши!!! Скорые трупы не возят!!! Тут МУП Мемориал и им подобные приезжают. И главное не быстрее увезти труп, а как можно тщательнее всё зафиксировать, сфотографировать, составить схему дтп, все размеры зафиксировать... И на такие происшествия выезжает не просто первый попавшийся ппсэсник, а следственная группа. И тут во истину работает поговорка - Поспешишь, людей насмешишь. Увезут его, не переживайте! Когда все важные формальности оформятся, тогда и увезут. Я вас уверяю, что про него не забыли и не бросят там.....
Гость
10 июля 2013, 11:21
Не буду конкретно про этого мотоциклиста.Соболезнования его родным и близким. В общем корень многочисленных мотонарушений в возможности ездить без номеров. Многие мотоциклисты зимой являются вполне себе законопослушными автолюбителями. За типичные нарушения (езда с превышением больше 60 км/ч) и езда без номеров у большинства можно просто смело отбирать права. Если 100% мотоциклистов будут ездить с номерами, то уверяю вас что езда со скоростью свыше 120 км/час просто прекратится и останавливаться будут по первому взмаху ГИБДД, а уж как их заставить одеть номера - вот пусть доблестное ГИБДД и подумает. Может пора уже гайки закрутить.Несколько лет назад попался с превышением скорости на трассе. Пока оформляли протокол мимо пролетело несколько мотоциклисток. ГИБДД-ник их даже не пытался остановить. На мой вопрос почему - ответил что-то типа нам не разрешают за ними гоняться, типа упадет, труп потом хлопот не разберешься.Мне это было крайне странно слышать.Может пора гайки закрутить.Ну есть же законопослушные байкеры, ездят с номерами и документами.
10 июля 2013, 12:38
Он был с номерами и документами. Не в этом дело. Соболезную.
Гость
10 июля 2013, 14:27
10 июля 2013, 12:38
Он был с номерами и документами. Не в этом дело. Соболезную.
Я не про него. Я в общем.
Гость
10 июля 2013, 21:05
он таким и являлся..отличный был Парень
Гость
10 июля 2013, 13:24
Надо в законодательном порядке обязать мотоциклы оборудовать боковой коляской!!! чтобы ехали в потоке, а не по разделительной и между рядами!!! И ВСЁ , перестанут и биться и нарушать! Это же так просто, в думе примут закон и порядок. про всякие промиле принимают и тут пусть думают о людях если эти " хрустики" о себе и о людях не думают.... да думать то нечем мозгов то нет!!! Тонировки сняли теперь пусть заставят коляски прицепить!!!
Гость
10 июля 2013, 13:45
Заранее выражаю соболезнования пассажирам боковых колясок!!!)))
Гость
10 июля 2013, 13:49
Хоть вменят, хоть нет. Итог будет тот же. Как будь то за рулем только трезвые ездят? :))))) Если в голове бардак так по привычке и мусорят на дороге.
Гость
11 июля 2013, 09:53
А автомобили прицепами, аля фаркоп. Гружеными. Тогда и водители легковых авто будут спокойно ездить.
Гость
10 июля 2013, 10:27
Я думал, что живой парень. Вроде ему там ногу фиксировали и крови не было... А поворот этот просто неописуемо опасный. Кто в таких местах разворачивается? Мало того, что вылетают со стороны мясокомбината - тут же перестраиваются резко влево и тут же разворачиваться начинают. Закройте это окошко бетонным блоком! - пусть едут до МЕТРО и там на светофоре разворачиваются, или через 100 метров на Южной. Там сейчас и светофор с отсечением встречки работает.
Гость
10 июля 2013, 11:17
+1 там и на машине довольно некомфортно с этими резко разворачивающимися не очень комфортно причем в обе стороны
Гость
10 июля 2013, 11:36
через 100 метров на Южной куда более опасное место. Там действительно режим работы светофора нужно менять. Кто первый раз там со стороны Челябинска налево или на разворот идут, очень сильно рискуют, незная нестандартный режим работы этого светофора.
Гость
10 июля 2013, 10:26
А про аварию на перекрестке Комс. пр-та и Молдавской ни слова.
Гость
10 июля 2013, 11:12
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/674803.html#video
Гость
10 июля 2013, 11:29
В каком смысле "ни слова"?? Вот новость: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/674803.html#video Там уже комментарии писать некуда...
Гость
10 июля 2013, 10:54
гоняют они как сумашедшие на своих супербайках
Гость
10 июля 2013, 11:22
Гоняют они на своих ладах заниженных, как на спорткарах. Давайте не будем думать стереотипами.
Гость
10 июля 2013, 11:23
а то люди на машинах не гоняют!
Гость
10 июля 2013, 11:09
Да совсем не машина Ока капсула смерти, а МОТОЦИКЛ!
Гость
10 июля 2013, 11:47
Внимательней читайте!
Гость
11 июля 2013, 09:21
Гость
10 июля 2013, 11:47
Внимательней читайте!
А при чем здесь- "Внимательней читайте"??? Я в курсе, что мотик и камаз столкнулись. Просто машину ОКУ называют капсулой смерти. А капсула самая настоящая-это МОТОЦИКЛ
Гость
10 июля 2013, 14:07
Ездить не надо как пенсионеры, а то встанут в левый и идут накатом, бензин экономят. Мот считаю лучшим средством передвижения, круглый год можно было бы ездить, на машину даже не пересаживался.
Гость
10 июля 2013, 14:30
А что нужно ездить как молодые,истерично и дёргано на дороге и убивать людей на остановках?
Гость
10 июля 2013, 16:44
Сам ты пенсионер, да еще и инвалид наврное! Хотя ты прав отчасти - не надо как пенсионер - надо по ПРАВИЛАМ!!!
Гость
10 июля 2013, 10:27
на этом месте постоянно разворачиваются фуры и длинномеры, им по фиг вообще на всех остальных, езжу там каждый день, вывернул и поехал, а там трава не расти, кто ему в прицеп прилетит, страшно
Гость
10 июля 2013, 10:56
А вам что мешает это? Соблюдайте скоростной режим!!!!!!!! Сама каждый день езжу, легковые носятся с очень высокой скоростью. Не видела ни одну фуру, которая неслась бы на этом участке со скоростью 100км в час. И еще..фура хочет повернуть, разворот разрешен. Кто-нибудь хоть раз остановился, чтобы дать возможность большегрузам развернутся?!!!!!!! Я да, так как сама работаю с большегрузами.
Гость
10 июля 2013, 10:44
Боже, храни нас всех. Люди, давайте будем добрее, давайте беречь друг друга! посмотрите сколько аварий!! каждый день, с погибшими.....
Гость
10 июля 2013, 11:43
Поддерживаю!, мертвых не вернёшь, живым жить и выводы делать!
Гость
10 июля 2013, 10:51
Еду по трассе впереди фура посмотрел в зеркала во все что есть повертел головой все чисто можно совершать маневр по обгону....только хотел поворачивать руль для совершения маневра как тут откуда не возьмись меня как стоячего хотя я ехал 90 км. в ч. байкер обгоняет...у меня аж пот холодный выступил еще доли секунды и бы столкнул его в обочину или соскребал со своего заднего бампера ...пока отдышался решил снова повторить маневр но спереди по были машины...но тут же второй байкер на скорости не менее 180 км. летит по середине трассы по разделительной полосе и проскачил между фурой и газелью когда они как раз поравнялись от плеч байкера было растояние между фурой и газелью примерно по 40-50 см........ну вот как их не сшибать если они сами сшибаются вот к чему я это написал...уважаемые байкеры соблюдайте правила ДД. и сами целы будете и людям жизни не испортите .
Гость
10 июля 2013, 17:48
50см это еще много и с БОЛЬШИМ запасом.
Гость
10 июля 2013, 11:00
А имя погибшего никто не знает?
Гость
10 июля 2013, 21:02
знаем.....Стас его звали
Гость
10 июля 2013, 11:02
Видел всё, он ударился в задницу прицепа, когда та уже почти скрылась за бетонным бордюром. Справа было всё свободно, такое впечатление что он с закрытыми глазами летел под 150.
Гость
10 июля 2013, 12:03
Что там справа было свободно? КАМАЗ справа все перекрыл, даже обочину. Да и корма КАМАЗа не могла ни за какой бордюр скрыться. По моему, чистая вина мотоциклиста. Как он мог не заметить Камаз, который явно не быстро завершал свой маневр? Объяснить могу лишь тем что погибший отвлекся от управления. Видел на днях как байкер на скорости 150 км\ч, шарился по своим карманам, толи сигареты доставал, толи жевачку, держа руль то одной, то другой рукой.
Гость
10 июля 2013, 11:42
Езжу по этой дороге каждый день в Копейск ,весь участок копейского шоссе из Челябинска и пр.Победы до Копейска опасный ,постоянно аварии. Уважаемые власти обоих городов сделайте что-нибуть,ездить страшно.ВОДИТЕЛИ ВЫ едите ни одни по дорагам,довайте будем уважать друг,друга уступать,не подрезать,не гоняйте.ЖИЗНЬ У ВСЕХ ОДНА,ДАВАЙТЕ БИРЕЧ ЕЁ
Гость
10 июля 2013, 14:00
Русский язык один - давайте выучим его!
Гость
10 июля 2013, 11:48
Там горка, а сразу после нее как раз место для разворота..(((
10 июля 2013, 14:06
Да, скорее всего так и было. Он мог лететь на горку и не успеть затормозить. Не думаю, что у него была скорость больше 140. Только что специально там проезжал, чтобы понять, что случилось. На машине со 120 я не успел - бы затормозить. В момент удара скорость вообще была никакой, мотоцикл проехал метров 5 от того места, где он его положил. И, скорее всего, он положил его до удара с камазом. Земля пухом.
Гость
10 июля 2013, 12:09
Если честно, то против мото ничегоне имею , только как средства передвижения. А вот в том, что виноваты именно мотоводы, и в 90 или 99% как тут писалось уже - больше склоняюсь! 100 метров можду светофорами на Коммуны - так летят с такой скоростью, что их заметить то не успеваешь, а орет, что сигалки срабатывают(а у меня она например на оке очень чувствительная)! Если бы ехал 50-60 как авто - был бы жив. Даже на 80 думаю успел бы затормозить. Камаз савсем невиноуник!
Гость
10 июля 2013, 12:32
Ну на оке только 50-60! Чет сколько езжу кроме новичков на дороге никто с такой скоростью не ездит! Поток всегда 80 едет! Сомневаюсь, что был бы жив, налетел на угол прицепа и усе...даже машина не спасет!
Гость
10 июля 2013, 12:20
Да не ездят они с нормальной скоростью, еще и виляют,лавируют. Посмотришь в зеркало, никого. А через секунду он уже тут, выскочил из ряда и стремительно приближается. На светофоре еще ползет между рядов, ножками перебирает. Не переворачивайте с ног на голову, ответственность на мотоциклистах лежит большей частю, социалка тоже передергивает, водители внимательнее к мотоциклистам, а им никто не говорит, что будьте внимательнее, осторожнее, как будто так и должно быть. Даже в капиталистически загнивающих такая ситуация.
Гость
10 июля 2013, 12:49
А еще перебирая ножками норовят о твой капот опереться или зеркало свернуть.
Гость
10 июля 2013, 12:37
Соболезную родным. Сколько смотрю ДТП, в большинстве своем все сводится к нарушению ПДД. И для большинства мотоциклистов закон не писан, вообще. И да, если ехать 60-70км в час. то остановится можно буквально метров за 30, а то что мотоциклист разбился о камаз, который ехал со скоростью километров 20, можно понять кто виноват. А потом мотоциклисты жалуются почему их так не любят... Конечно есть нормальные мотоциклисты, не спорю, а есть пилоты, которым хочется пожелать ближайшего дерева, чтобы других не угробил... P.S. Самого не однократно в холодный пот бросало когда такое чудо пролетало мимо, в момент когда я шел на обгон...
Гость
10 июля 2013, 16:06
Нормальный он бы мотоциклист, лет 10 точно он ездил на мотоциклах!
Гость
10 июля 2013, 13:16
сегодня утром знакомого таксиста этот мотоциклист обгонял на пластмассе он расказывал что тот как чекнутый в шашки на дороге играл а через 2 минуты результат так водила камаза я считаю не виноват
Гость
10 июля 2013, 22:39
Мотоциклисты все в шашки играют,другого выбора нет! необходима специальная полоса для них,и тогда игра закончится!
Гость
10 июля 2013, 15:38
Все кто винит камазиста читайте статью внимательней. "Водитель утверждает, что оценил расстояние, на котором находились автомашины, и решил развернуться." А теперь сами подумайте если бы камазист был не прав то помимо мотоциклиста в него бы ещё и машины влетели, соответственно он правильно рассчитал маневр и скорость встречного потока. А мотоциклист несся с большой скоростью и не влился в нужный поток вот и соответствующий итог. Берегите себя друзья мотоциклисты, летя с большой скоростью не надо быть уверенным только в себе, сами же видите в новостях последствия ваше быстрой езды. Даже в той ситуации когда вы будете правы, при большой скорости исход будет летальный, задумайтесь над этим и не гоняйте вы так быстро. Очень жаль парня, сочувствую родным и близким.
Гость
10 июля 2013, 16:17
Да он просто не увидел мотоцикл и начал маневр! Машин нет и быстрей быстрей в разворот, дело в невнимательности! Если у него водительский стаж 30 лет, должен был знать что мотоциклисты летчики еще те!
Гость
10 июля 2013, 10:07
...уж сколько раз твердили миру: ОПАСНАЯ ИГРУШКА МОТОЦИКЛ!!! Соболезнования родственникам...
Гость
10 июля 2013, 10:10
Да пробка собралась приличная, непонятно кто виноват в этой аварии. Камаз это все таки не суперманеврирующий автомобиль, он медленный и тяжелый. Вопрос с какой скоростью летел мотоциклист, теперь останется без ответа. Даже если мотоциклист был сто раз прав, его уже не вернешь, даже если сто раз прав был водитель камаза, ему теперь жить со знанием того, в ДТП с ним погиб человек. А ведь ехали же оба куда-то, и обоих дома ждут, кого-то теперь не дождутся. Очень жаль близких этих людей, и для себя в который раз "зарублю на носу" - НЕ ЛЕТАЙ.
Гость
10 июля 2013, 10:14
Бедные мотоциклисты.Вымирающий вид прям.Им завидуешь то что у них есть мотоциклы,и в тоже время их жалко что у них есть мотоциклы.
Гость
10 июля 2013, 10:21
Видела место ДТП...Камаз с борт п/п поворачивал, но ему нужно нормальное кол-во времени ,чтобы развернутся, маневр за 4 секунды он не выполнит. Мотоциклист просто ехал быстро и все
Гость
10 июля 2013, 10:24
когда поднимался на мост в пазике, видел этот мотоцикл лежал,жуть. соболезнования его семье
Гость
10 июля 2013, 10:28
Видела как ты лежишь на асфальте. Надеялась, что живой....Не знаю тебя, но очень больно...Земля пухом!
Гость
10 июля 2013, 10:37
Каждым утром когда я добирался до работы с Копейска в Челябинск, этот мотоциклист на сером байке обгонял меня в райне магазина "МЕТРО". Ездил он очень агрессивно, на светофоре возле магазина каждый раз проезжал на запрещающий сигнал. КАМАЗ когда разварачивался он полностью перекрыл собой всю дорогу, бедняга видно не успел... ОПАСНАЯ ИГРУШКА МОТОЦИКЛ!!!
Гость
10 июля 2013, 10:39
Земля пухом. Соболезную родным.
Гость
10 июля 2013, 10:49
ЛЮДИ,САДЯСЬ ЗА РУЛЬ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТА ПОМНИТЕ-БЫСТРО ЕДЕШЬ ,МЕДЛЕННО НЕСУТ!!!!!
Гость
10 июля 2013, 10:53
да ехал сегодня утром пробка очень большая образовалась, камаз почти все копейское шоссе перекрыл а рядом тело накрыто и мотоцикл разбитый как он не мог не заметить такой камаз с прицепом
Гость
10 июля 2013, 11:13
Товарищи мотоциклисты ну не гоняйте вы под 200 км/ч по городу. мрёте же как мухи. просите у правительства области специально выделенную трассу для таких дел и пожалуйста там наваливайте по полной.
Гость
10 июля 2013, 11:15
видел аварию, камазист не убедился в безопасности манёвра начал разворачиваться, причём этот камаз насколько я знаю, выезжал с предприятия который рядом с нами, там водители пофигисты, никогда дорогу не уступят, получается он выехал с прилегающей дороги пересёк дорогу в сторону копейска и начал разворот ! соболезнование семье мотоциклиста, его полчаса назад увезла мемориальная служба.
Гость
10 июля 2013, 11:14
ехала утром, пробка страшенная, где в 7.30, парень уже лежал накрытый простынкой, лужа крови, молоденький кажется. Жутко и очень жалко, у самой сын гоняет на скутере, приехала на работу позвонила сыну и вставила пилюлей для профилактики. Родным соболезнования, слезы на глазах
Гость
10 июля 2013, 11:17
Меня однаждыы прижал камаз, пытавшийся перестроиться в крайний правый ряд для поворота, сказал, что не заметил, весь левый бок автомобиля был в смятку. Также и этот водитель, скорее всего, не заметил мотоциклиста
Гость
10 июля 2013, 11:27
Господи, да что же такое творится то?Каждый день аварии страшные,каждый день погибшие,ужас.Спаси и сохрани нас всех.Пусть земля будет им пухом.
Гость
10 июля 2013, 11:29
Ужас!!!! Собалезнование всем близким(((((((((( Мотоциклисты, будьте бдительны и подумайте о своих близких.
Гость
10 июля 2013, 11:43
Господа, люди сами причины своих бед (по большей части)
Гость
10 июля 2013, 11:41
поражает - почему любые новости о ДТП - главные...
Гость
10 июля 2013, 12:10
Камаз большой и не поворотливый, он тащится в том месте еле-еле, и не увидеть его может только слепой, или какой-нибудь бешеный мотоциклист, большинство из которых появляются из ниоткуда и уходят вникуда. Носятся по дороге как молекулы, потом лежат на асфальте... Они и вправду достали уже, выныривают на бешеной скорости, и так же исчкезают, полные самонадеянности и безнаказанности... Вот такой итог и закономерен... Жалко человека на мотике, но камазиста жалко больше...
Гость
10 июля 2013, 12:15
Когда едешь 60 км/ч в городе, нервные резко перестраиваются, обгоняют, тут тормозят на светофоре. Зачем обгонял? И кто-нибудь, скажите, зачем такие заглядывают в машину, движущуюся 60 к/ч? Что хотят увидеть? Губами шевелят. Я от этого быстрее не буду ехать. Я соблюдаю правила, я еду спокойно. Мне не нравятся истерики на дороге, не нравится дерганый ритм движения.
Гость
10 июля 2013, 12:23
Есть вопрос. Почему надо гонять именно в городе? Не на трассе ночью, например? Это про всех: мотоциклистов, стритрейсеров, простите за выражение, прочих возмутителей спокойствия. Кто может ответить?