RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Жительница Златоуста заявила, что ее похитили сотрудники ДПС

11 июля 2013, 09:19
Гость
11 июля 2013, 12:21
Молодцы.С женщиной расправились.
Гость
11 июля 2013, 12:36
С грубиянкой!Есть правила поведения и общения с полицейскими. Судя по комментариям,многие их не знают или плюют на них.
Гость
11 июля 2013, 12:59
Гость
11 июля 2013, 12:36
С грубиянкой!Есть правила поведения и общения с полицейскими. Судя по комментариям,многие их не знают или плюют на них.
Читайте КОАП. Задержание - исключительная мера, необходимая для осуществления расследования дела по АПН. В данном случае полиция просто должна была выписать протокол за нецензурную ругань (если она была) и вручить ей (или почтой отправить)
Гость
11 июля 2013, 13:26
Гость
11 июля 2013, 12:59
Читайте КОАП. Задержание - исключительная мера, необходимая для осуществления расследования дела по АПН. В данном случае полиция просто должна была выписать протокол за нецензурную ругань (если она была) и вручить ей (или почтой отправить)
Тут не ругань, а оскорбление сотрудников при исполнении, а это уже уголовка
Гость
11 июля 2013, 11:30
Полицейским в любом случае достанется, но я больше склоняюсь, что Вероника тут явно сгущает краски, мягко говоря. Если точнее обида гложет - вот и пытается укусить.
Гость
11 июля 2013, 12:43
Ну т.е. ничего страшного, что маму от детей в отделение увезли... так просто...
Гость
11 июля 2013, 13:12
Леонид! Полицейский должен являть собой власть. так как её представитель. Зачем провоцировать женщину? Если она изначально не в адеквате выпиши повестку. Её не брали с поличным? не задерживали в момент преступления? Значит вопрос Что это? Заказ соседки? Где терпимость и здравый смысл у полицейского И главное А почему " На место происшествия выехал наряд ДПС ГИБДД " А где Участковый - Сократили?
Гость
11 июля 2013, 13:20
Гость
11 июля 2013, 12:43
Ну т.е. ничего страшного, что маму от детей в отделение увезли... так просто...
То есть по-вашему оскорбление сотрудников правоохранительных органов нецензурной бранью это так просто? Какие мы сами, такая и полиция...
Гость
11 июля 2013, 11:38
Защитнички - особо опасного преступника взяли, а если серьёзно, то подвергли несовершеннолетних детей опасности, не дай Бог с плитой что случилось бы - взрыв, пожар - ведь вытащили прямо из дома без предупреждения - считаю,что здесь грубо нарушили права детей - можно к Павловой обратиться, а вообще ситуация дикая, у нас сосед с ножом по подъезду бегал - его никто не забирал - сказали :" никого же не убил",
Гость
11 июля 2013, 12:33
Вера,в своей ненависти к полиции вы уже достали!
Гость
11 июля 2013, 12:52
Гость
11 июля 2013, 12:33
Вера,в своей ненависти к полиции вы уже достали!
А вам полиция когда-нибудь помогла? Или только напрягала?
Гость
11 июля 2013, 12:57
Гость
11 июля 2013, 12:33
Вера,в своей ненависти к полиции вы уже достали!
кого?,,,может у кого-то другие чувства?
Гость
11 июля 2013, 11:34
Чистой воды клевета. Сама же спровоцировала, сама же облила грязью в Интернете. Да и дети не одни остались (смотрим видео на 1:05). И почему то я уверена, что не было ни какой газовой плиты включенной в этот момент.
Гость
11 июля 2013, 13:18
Я являюсь мамой этой "преступницы". Во-первых выложено не все видео, (где первые 10 минут??) из которых видно, что в эти минуты идет мирная беседа, в которой она неоднократно говорит, что к столбу она не имеет отношения и не может дать никаких объяснений. И только после того, когда соседка (с которой у них враждебные отношения из-за 20 см. земли) начала вмешиваться, она попыталась уйти домой, где остались дети с включенной газовой плитой, следует показанное видео. А человек, который виден за воротами (на 1.05)- это рабочий, который красил газовую трубу и дочь даже не знала о его присутствии.Дети дома, а человек во дворе. Он уже дал интервью РенТВ. А самое страшное в этой ситуации: когда я приехала к внукам (мама была еще в участке) - они долго не открывали, так как за воротами стояла машина полиции и они боялись, что дяденьки в форме ворвутся вместе со мной. Ведь они видели по видео как маму скрутили и куда-то увезли. Это просто счастье, что у них есть видеонаблюдение, а то обвинили бы еще в вооруженном нападении на сотрудников. Дай бог Вам никогда не попасть в такую ситуацию, когда имеется видео, а полиция пытается все переврать и выгородить своих.
Гость
11 июля 2013, 14:09
Гость
11 июля 2013, 13:18
Я являюсь мамой этой "преступницы". Во-первых выложено не все видео, (где первые 10 минут??) из которых видно, что в эти минуты идет мирная беседа, в которой она неоднократно говорит, что к столбу она не имеет отношения и не может дать никаких объяснений. И только после того, когда соседка (с которой у них враждебные отношения из-за 20 см. земли) начала вмешиваться, она попыталась уйти домой, где остались дети с включенной газовой плитой, следует показанное видео. А человек, который виден за воротами (на 1.05)- это рабочий, который красил газовую трубу и дочь даже не знала о его присутствии.Дети дома, а человек во дворе. Он уже дал интервью РенТВ. А самое страшное в этой ситуации: когда я приехала к внукам (мама была еще в участке) - они долго не открывали, так как за воротами стояла машина полиции и они боялись, что дяденьки в форме ворвутся вместе со мной. Ведь они видели по видео как маму скрутили и куда-то увезли. Это просто счастье, что у них есть видеонаблюдение, а то обвинили бы еще в вооруженном нападении на сотрудников. Дай бог Вам никогда не попасть в такую ситуацию, когда имеется видео, а полиция пытается все переврать и выгородить своих.
Держитесь, здоровья Вам и сил.
Гость
11 июля 2013, 14:47
Гость
11 июля 2013, 14:09
Держитесь, здоровья Вам и сил.
Спасибо за поддержку.
Гость
11 июля 2013, 11:18
мдааааа!очень интересно чем это все закончиться!
Гость
11 июля 2013, 11:52
Да все просто- есть протокол-значит законно.Нет протокола- по шапкам получат.
Гость
11 июля 2013, 12:22
Гость
11 июля 2013, 11:52
Да все просто- есть протокол-значит законно.Нет протокола- по шапкам получат.
можно обжаловать - когда дома дети без присмотра - можно что угодно подписать, лишь бы выпустили
11 июля 2013, 12:58
Это у нас такой обычай похищать невест! Это очень хороший обычай, пришедший в Россию с Чечни. Нужно радоваться что влюбленные "нашли" друг друга!
Гость
11 июля 2013, 11:22
мне обидно за мою страну где беззаконие стало нормой жизни на всех уровнях. если у тебя нет ксивы и блатных связей то вот так перегревшийся на жаре мент без следствия хватает мать детей увозит..., а если вы танцор лезгинки и стрелок из травматики со связями в прокуратуре например - то выможете этого же полицейского сами вывезте и наказать как хотите... и потом с него снимут погоны за превышение и год условно дадут чтобы не мешать танцевать лезгинку по ночам во дворах
Гость
11 июля 2013, 12:17
-Живём не по законам, а по наличию связей - сколько раз меня удивляло, что когда я обращаюсь в милицию просто как "человек с улицы", то начинаются "хождения по мукам", но стоит пожаловаться кому-то из знакомых - они говорят:" А что ж ты сразу к нам не обратилась?" и всё быстро решается. Но для чего тогда существуют все эти служащие, принимающие заявления, пишущие отписки, отчитывающиеся кому-то - это же сколько людей зря зарплату получает? Как будто живём не в правовом государстве, невозможно решить вопрос по закону.
Гость
11 июля 2013, 12:28
Согласен на 1000 процентов!!!!!!!!!!
Гость
11 июля 2013, 12:48
Гость
11 июля 2013, 12:17
-Живём не по законам, а по наличию связей - сколько раз меня удивляло, что когда я обращаюсь в милицию просто как "человек с улицы", то начинаются "хождения по мукам", но стоит пожаловаться кому-то из знакомых - они говорят:" А что ж ты сразу к нам не обратилась?" и всё быстро решается. Но для чего тогда существуют все эти служащие, принимающие заявления, пишущие отписки, отчитывающиеся кому-то - это же сколько людей зря зарплату получает? Как будто живём не в правовом государстве, невозможно решить вопрос по закону.
Взломали мне как-то машину, бак, слили бензин. Вызвали полицию...приехали через 3 часа. Посмотрели на мою шестёрку поулыбались..сказали - езжайте в районный участок полиции. Приехал и прождал там полдня неизвестно чего. Всех спрашивал. Никто ничего внятного не мог ответить Молча ушёл. Через день мне позвонили и спросили из полиции, а что собственно было то?.. вы же вроде нас вызывали недавно...всё рассказал и забыли про эту историю как будто чихнул кто-то где-то.
Гость
11 июля 2013, 11:57
Превышение полномочий полиционЭрами очевидно. Обругала полиционЭра - получила протокол и штраф - и вопросы в сторону. То же мне, выпускницы института благородных девиц. Пресекать ругань надо теперь только в полицейском участке?
Гость
11 июля 2013, 12:35
УК РФ в помощь.
Гость
11 июля 2013, 13:14
Гость
11 июля 2013, 12:35
УК РФ в помощь.
и так игра, что,где, когда? Гость назовите санкцию УК в действиях данной женщины? минута на размышление, время пошло.
Гость
11 июля 2013, 13:24
Обругала это не протокол и штраф, а уголовно накзуемое деяние.
Гость
11 июля 2013, 13:07
Полиция совсем обнаглела, а если бы с детьми что-то случилось? Надо жаловаться в Прокуратуру РФ, пускай узнают какие у нас в области стражи порядка.
Гость
11 июля 2013, 14:11
Уже пожаловались и получили еще большие наезды, которые перед вами. Система своих не сдает.
Гость
11 июля 2013, 14:58
А были ли дети? был ли завтрак на плите?
Гость
11 июля 2013, 15:33
Гость
11 июля 2013, 14:58
А были ли дети? был ли завтрак на плите?
а был ли нарушитель? может не в столбе дело? а в соседке гадкой? а столб это повод для разборок. и что? ДПСникам можно приехать и забрать кого угодно?
Гость
11 июля 2013, 13:10
Женщина неадекват!
Гость
11 июля 2013, 13:39
Обоснуй
Гость
11 июля 2013, 13:48
А Вы видели все видео (15 минут). И когда вас 10 минут по поводустолба, а вы как попугай повторяете, что не можете дать пояснения по этому столбу, (кто его ломал вы не видели). А потом не пускают домой к детям и грозят "обезъянником", Вы бы были адекват.
Гость
11 июля 2013, 15:27
Если мы будем всех людей, поведение которых считаем неадекватным задерживать, у нас не хватит мест в участках!
Гость
11 июля 2013, 14:01
просто так в полицию не забирают, тем более в присутствии 2х очевидцев. наверняка 319 УК РФ
Гость
11 июля 2013, 14:14
не очевидцев, а враждебно настроенных соседей, по звонку которых они и приехали. Только почему-то теперь скрывается, что это именно они и звонили.Видно не выгодно.
Гость
11 июля 2013, 14:21
К сожалению, очень вероятно. Однако жеж это не красит нашу полицию. Вот как их теперь называть? За восемь точек они не оскорбятся? ........!! Они и сами знают, что о них думают. Поэтому и нервные такие.
Гость
11 июля 2013, 17:09
Похоже в полиции не знали о наличии камеры
Гость
11 июля 2013, 14:20
Как можно комментировать и высказывать свое мнение...если разговора не знать,в суть проблемы не вникать,поливать грязью полицию. "Нравятся" люди...комментаторы кто гадости говорит,когда беда к "заднице" подкрадется все звонят 02..и просят помощи!А так "паганцы,берега путают" По полной строгости закона нужно судить людей оскорбивших сотрудника при исполнении должностых обязаностей!
Гость
11 июля 2013, 14:49
Когда беда к "заднице" подкрадется, полиция говорит, что разбирайтесь сами, пока ничего не случится- не поедем! Вы как-будто в другой стране живете, никогда полиция не приходит на пьяные драки,не помогает, пока кого-то не зарежут...Тем более то- другой отдел!ДПС пусть занимается дорогами.
Гость
11 июля 2013, 14:51
вот именно 100 процентов, что любой из комментаторов (почему то все анонимно пишут) обращались по тем или иным причинам в органы за помощью!
Гость
11 июля 2013, 15:43
потому и комментарии такие,что людям приходилось звонить по 02 и получать "помощь" в виде одних проблем
Гость
11 июля 2013, 16:15
Боже, сплошное вранье! видео, которое она приложила к письму ну тааак сильно не сходятся, что прям обидно за женщину.. Итак, ложь № 1 как же так? ведь когда ты не знаешь что происходит со столбом соседей, то ты и ответишь «я не понятия не имею что там с их столбом», а не будешь выдвигать предположения о том что у кого-то есть какие-то разрешения его сломать. Далее ложь №2 : на видео четко видно что за забором дома ходит взрослый человек, возникает вполне логичный вопрос: это ребенок? или кто-то из взрослых? в любом случае не понятно почему женщина так жалобно говорит о том что полицейские на ЦЕЛЫЙ час разлучили ее с детьми. И наконец последняя ложь №3: судя по записи поведение у нее буйное, поэтому неисключено, что нецензурная брань с ее стороны как раз таки была более вероятна, чем «я просто хотела уйти домой»
Гость
11 июля 2013, 16:49
Зря старались - столько слов и ни одной веской причины для выкручивания рук и задержания, подумайте ещё - может коллеги что подскажут для оправдания распоясавшихся сотрудников?
Гость
11 июля 2013, 17:14
Посмотрите все видео, а потом делайте выводы. И столб находится не около соседей, а как раз около ее забора. И еще в марте она обращалась по поводу аварийности столба и ей ответили, что работы по замене столба будут произведены в 3 квартале. Господа полицейские об этом знают, но почему умалчивают. И читаете вы как-то однобоко, о столбе она ответила после вопроса полицейского, что она может пояснить по поводу повреждений на столбе.Очень жаль, что камера не записывала звук и теперь можно перевирать ее слова. С ужасом думаю, а что бы было, если бы не было видиозаписи, когда даже при ее наличии идет такое искажение.
Гость
11 июля 2013, 20:11
"судя по записи поведение у нее буйное" - это фантазия у вас буйная, видите то, чего нет и на этом основании делаете выводы, которые в дальнейшем перерастают в неопровержимые факты.
Гость
11 июля 2013, 11:30
гопота в форме. полицаи не знают законов!!!
Гость
11 июля 2013, 12:52
Причем здесь столб и ГИБДД
Гость
11 июля 2013, 13:32
Гость
11 июля 2013, 12:52
Причем здесь столб и ГИБДД
При том, что на столбе висел знак "Главная дорога".
Гость
11 июля 2013, 15:36
Гость
11 июля 2013, 12:52
Причем здесь столб и ГИБДД
Они братья по разуму!
Гость
11 июля 2013, 11:37
Театр одного актера. Причем роль сыграна явно на троечку - слова какие то неказистые и явно чувствуется фальшь и обман. И все ради чего? - Как обычно ради известности. Ведь черный пиар - самый быстрый пиар.
Гость
11 июля 2013, 13:31
Что, мвдшным ботам больше заняться нечем? Травля директоров лицеев прошла успешно, можно на домохозяек переключиться? Ты главное помни, на наши налоги живешь. Придет время, взыщем все до копеечки.
Гость
11 июля 2013, 14:49
Ей пиар совершенно не нужен. У нее и так все было нормально, пока не пришли сотрудники ДПС
Гость
11 июля 2013, 16:55
А вы уважаемый делом займитесь, а то на выезды - плюем, пресечение преступления - пофиг, заниматься столбами (при безопасности движения) - ла по-любому
Гость
11 июля 2013, 11:36
Если Вероника такая не виновная, зачем фамилию скрывать. Здесь что-то не чисто, и на видео не все понятно.
Гость
11 июля 2013, 12:44
Ну, если бы она была виновная - это же очевидно, что после такой огласки будут серьезно проверять.
Гость
11 июля 2013, 12:56
Следуя вашей логике если она не виновна то ей надо ещё свои паспортные данные выложить?
Гость
11 июля 2013, 14:06
а еще можно камень к ногам привязать- и в реку. Выплывет- невиновна, не выплывет- бог наказал
Гость
11 июля 2013, 12:14
все правильно полиция сделала,нече свои правила устанавливать,а во дворе мужик трусливо ходит
Гость
11 июля 2013, 12:50
мужик поступает правильно - иначе,его бы тоже забрали, но мужика бы ещё и избили - многие знают методы "работы" полицаев,а здесь явно соседка заказчица
Гость
11 июля 2013, 12:50
это не мужик, это гость-арбайтер :)
Гость
11 июля 2013, 12:56
Ага, только с бабами и воют. Пресекают в корне. Желаю вам на себе испытать подобное обращение, после чего вы по другому запоете. (хотя может быть промолчите, как домашний скот (образное сравнение, ничего личного)
Гость
11 июля 2013, 13:02
Слушайте, если бы не было видеокамеры на столбе, то полицейские могли сказать все что угодно, чтобы оправдать задержание!Ведь для задержания нужны серьезные основания,а если их нет, то им влетит по полной!Поэтому и пытаются сейчас оправдать превышение своих полномочий. Видно, что женщина в течение 7 минут мирно разговаривает, сколько еще должно было пройти времени, чтобы вывести ее из себя? В конце, может быть и на повышенных уже говорила,но простите, ей преградили дорогу домой!Полицейский тоже снимал! Пусть покажет видео, где она его оскорбляла, ведь это как раз самый эмоциональный момент!Зачем скрывать? Нет ничего компрометирующего? Почему показывают личное видео со столба, а не свое,которое сами же и снимали...что-то тут не чисто.
Гость
11 июля 2013, 15:31
Пусть гайцы запись предоставят??? Вы что не знаете какая у них техника сейчас? Кажде заседание судебное - ходатайствуем о предоставлении записи! Ответ ГИБДД - нет возможности предоставить видеозапись в связи с неисправностью оборудования! А судья потом в ответ - нет оснований не доверять сотрудникам.
Гость
11 июля 2013, 16:48
Похоже свое видео монтируют, не успели еще
Гость
11 июля 2013, 16:49
Гость
11 июля 2013, 15:31
Пусть гайцы запись предоставят??? Вы что не знаете какая у них техника сейчас? Кажде заседание судебное - ходатайствуем о предоставлении записи! Ответ ГИБДД - нет возможности предоставить видеозапись в связи с неисправностью оборудования! А судья потом в ответ - нет оснований не доверять сотрудникам.
В самую середину попал, вернее, точно сказал
Гость
11 июля 2013, 13:21
По видео видно, что женщина не адекватно себя ведет! Думаю сотрудники полиции поступили правильно!
Гость
11 июля 2013, 13:41
Думаю, что по видео видно, что таким "полицейским" работать надо библиотеке (после курса успокоительного), а не в полиции
Гость
11 июля 2013, 13:49
тебя б домой не пустили,я с удовольствием бы посмотрел на твой адекват.
Гость
11 июля 2013, 14:32
По комментарию видно что ты ведешь себя неадекватно!
Гость
11 июля 2013, 13:43
Обругать матом защитничков?Здесь модератор не позволит...Желающие есть- скиньте телефон,не заржавеет,только думаю,что сразу побегут с заявлениями...
Гость
11 июля 2013, 14:09
Вы не одиноки. Есть много желающих, которые знают этих товарищей лично.
Гость
11 июля 2013, 14:09
Не ругайся, а расскажи, что у тебя есть.. Выложи видеозапись ментов. Ты что свидетель? А я посмотрю, мож тебя поддержу..
Гость
11 июля 2013, 14:23
Гость
11 июля 2013, 14:09
Вы не одиноки. Есть много желающих, которые знают этих товарищей лично.
Дак отпишитесь в комментариях. В чем проблема то?
Гость
11 июля 2013, 14:15
С правоохранительными органами у которых нет повестки и постановления разговаривать вообще не стоит или только через дверь. или в данном случае через забор.... Береженого бог бережет...
Гость
11 июля 2013, 14:49
ну когда Вас убивать и грабить дома будут-ждите повестки! бред полнейший пишите, повестка за секунду на коленке пишется)))
Гость
11 июля 2013, 16:04
Гость
11 июля 2013, 14:49
ну когда Вас убивать и грабить дома будут-ждите повестки! бред полнейший пишите, повестка за секунду на коленке пишется)))
Вот когда нас грабят, то мы даже не можем дозвониться
Гость
11 июля 2013, 17:10
Гость
11 июля 2013, 14:49
ну когда Вас убивать и грабить дома будут-ждите повестки! бред полнейший пишите, повестка за секунду на коленке пишется)))
Попа и палец - одно и тоже?
Гость
11 июля 2013, 14:37
Люди в форме ведут себя как бандиты - выманивают человека из дома, не предъявляют никаких бумаг, закручивают руки и заталкивают в машину. Мы вообще-то где живём? Никогда больше не открою этим бандитам, надо делать выводы.
Гость
11 июля 2013, 15:04
ну и не открывай и не звони - работы у ребят поменьше будет. вот проблема то. А будут веские основания выбьют дверь и задержат.
Гость
11 июля 2013, 15:49
Гость
11 июля 2013, 15:04
ну и не открывай и не звони - работы у ребят поменьше будет. вот проблема то. А будут веские основания выбьют дверь и задержат.
да ты что? а зарплату ты за что получать собираешься? с моих налогов между прочим.Буду звонить и пусть работают - отрабатывают, а нет -пойду выше. Надоели эти отговорки - не нравится - не звони, это что - коммерческая организация, продающая свои услуги?
Гость
11 июля 2013, 16:07
Гость
11 июля 2013, 15:04
ну и не открывай и не звони - работы у ребят поменьше будет. вот проблема то. А будут веские основания выбьют дверь и задержат.
Похоже у них вообще работы нет, раз к столбу докапались
Гость
11 июля 2013, 16:01
все такие защитники собрались! Бааа, женщину похитили полицейские! вот ведь какие нехорошие! все стояли видимо в кустах и наблюдали как все было! все свидетели! вот сами пораскиньте мозгами: полицейский – это такая профессия (если кто забыл) и люди работают, а не так «о, слушай, Вить/Вась/Петь а поехали кого-нибудь похитим на служебной машине, прикольно будет!». Если они приехали к ней значит были на то причины. И кричать о том что полиция должна защищать, а не наоборот у вас просто нет оснований!
Гость
11 июля 2013, 17:01
Господ полицейских уважали бы больше, если бы они сами выявляли такие случаи и избавлялись от таких сотрудников, причем публично. В полиции работает много адекватных людей, которые добросовестно исполняют свои обязаности (честь им хвала), но вот почему они же защищают беспредел, о котором они знают (но почему то видимо даже сами боятся идти против системы), прикрываясь защитой мундира. А есть ли в таком случае мундир. А король то голый))))
Гость
11 июля 2013, 17:24
Полицейский - профессия, но разумная, т.к. связана с ЛЮДЬМИ. Вот и представьте МАТЬ троих детишек, ну ладно ещё, но детки одни дома и с разогревающейся едой. А если это не так, то почему ДПС не подтвердят, что заходили в дом и проверили всё и тем более оставили жилище открытое. Надо немного различать категорию правонарушения.
Гость
11 июля 2013, 17:57
Гость
11 июля 2013, 17:24
Полицейский - профессия, но разумная, т.к. связана с ЛЮДЬМИ. Вот и представьте МАТЬ троих детишек, ну ладно ещё, но детки одни дома и с разогревающейся едой. А если это не так, то почему ДПС не подтвердят, что заходили в дом и проверили всё и тем более оставили жилище открытое. Надо немного различать категорию правонарушения.
а во дворе кто-призрак чтоли?
Гость
11 июля 2013, 16:02
я бы на месте женщины вообще постеснялась такое видео прилагать. пусть бы просто письмо приложила, так бы больше людей поверило в этот бред. а то я такая вся молодец, а они приехали ко мне, да как давай руки заламывать. а по видео то видно что привирает гражданочка. сама кидается на полицейского, совершая тем самым правонарушение! и после этого она рассчитает что ее по головке погладить должны были?? а в письме конечно все хорошо расписала, молодец. и жалость вызвала и неприязнь к полицейским.
Гость
11 июля 2013, 17:04
А вы посмотрите все видео, а не фрагмент, который выложили господа полицейские. И если бы не было этого видео, то думаю,что ее обвинили бы еще и в нападении с оружием, взяв в свидетели тех же враждебно настроенных свидетелей. Ведь даже имея видео, ее обвиняют в неадеквате.
Гость
11 июля 2013, 17:29
Женщина конечно может и нервная, но зачем так поступать сотрудникам, когда дети дома одни. Если детей небыло, может и коментариев меньше было. Ну скрутили, посадили, подержали малехо - ей на пользу бы пошло за такой "базар" и наглость, но тут дети. Фильм "Берегись автомобиля": но и .... ЛЮБИЛ ДЕТЕЙ.
Гость
11 июля 2013, 21:15
Видео- это ее единственная ЗАЩИТА!Дело не придали бы такой огласке, если бы уважаемые полицейские не завели на нее УГОЛОВНОЕ дело. А так бы тихо мирно осудили,ничего особенного,да? Удивляют люди, которые видят, что женщина пихалась, да ей преградили путь к детям!Полицейские сами первые стали применять физическую силу, вы посмотрите повнимательнее.
Гость
11 июля 2013, 16:34
Подъехали представители власти, задали маме вопрос, а она разинула пасть и матом. Обычное дело для Златоуста. Даже видионаблюдение предоставила, как её похищали. А предоставить видио как ее (возможно родственники) совершают противоправные действия, предоставить не смогла, а теперь пишит во все инстанции, какя она хорошая, власть её обидела.
Гость
11 июля 2013, 17:00
А почему мы должны верить вам и вашим коллегам? у женщины есть видео, а где ваши доказательства?
Гость
11 июля 2013, 17:20
Это в каких же районах Златоуста вы общаетесь, если для вас мат обычное дело. И какие противоправные действия вы имеете. лучше не в.....те(пахните культурно) госодин чеснок, похоже вы один из тех кто приехал и если вы в таком же тоне задавали вопросы маме, то пасть - это у вас. И как можно представить видео того, чего не было.
Гость
11 июля 2013, 21:22
Боже мой, как грубо! "Разинула пасть матом"...видео без звука, вы по губам читать умеете? А сотрудники полиции сейчас что угодно скажут, чтобы оправдать свои действия!Их поддержит весь отдел, ведь их лишат премии.Эта девушка руководит фирмой уже много лет и как никто умеет вести переговоры, а тут вдруг за минуту поменялась, надо же, выучила вдруг мат.Порой мы не можем говорить о том, что знаем человека,когда знакомы с ним много лет, а вы тут за пару минут вывод сделали.На полном видео, она в течение 7 минут спокойно разговаривала, и только когда ее не стали пускать домой,естественно включила эмоции. А вы бы что сделали, если бы такое случилось с вашей женой, мамой или дочерью?
Гость
11 июля 2013, 11:31
Женщина неадекватная, видно что провоцирует конфликт. Теперь можно говорить, что я не виновата и меня обидели.
Гость
11 июля 2013, 12:27
Ага, сидите вы дома, а к вам полиция начинает предъявлять.. И вы спокойны? У вас железные нервы, к сожалению в отличие от полицейских
Гость
11 июля 2013, 14:54
Да какая разница, насколько провоцирует и насколько виновата, если трое маленьких детей при работающем газовом приборе остались дома без присмотра? Я не оправдываю ее, но господа полиционеры могли бы хотя б за детьми присмотреть... а то потом удивляемя, почему ребенок из окна выпал, или в кваритре сгорел...
Гость
11 июля 2013, 11:49
Сама в итоге села в машину. У женщин так всегда - НЕТ это значит ДА, но чуть-чуть позже....))
Гость
11 июля 2013, 12:18
а что ей делать оставалось
Гость
11 июля 2013, 15:27
нужно было драться до последней капли крови!
Гость
11 июля 2013, 12:29
полицейские знали к кому ехали, - если бы это была жена и дом большого чинуши то полицейские со своим начальником уже сидели бы на колу и их бы к сегодняшнему дня проворачивали бы по часовой стрелке для придания осознанности ситуации...
Гость
11 июля 2013, 12:56
точно!
Гость
11 июля 2013, 13:15
Гость
11 июля 2013, 12:56
точно!
за отчизну обыдн...
11 июля 2013, 12:44
Тётка (на женщину не тянет) - "хабалка"!
Гость
11 июля 2013, 14:43
Это как вы поняли без звука? Хотела бы я посмотреть на вашу вторую половину- наверняка,идеальная ЖЕНЩИНА!
Гость
11 июля 2013, 14:59
А Вы на даже на мужика
Гость
11 июля 2013, 13:12
Женщина урка
Гость
11 июля 2013, 13:39
Она-молодец. Не гадит под себя при виде толстых дядек в форме полиции
Гость
11 июля 2013, 14:08
Гость
11 июля 2013, 13:39
Она-молодец. Не гадит под себя при виде толстых дядек в форме полиции
за что и поплатилась, уже 5 дней не может ни есть, ни спать. Имея видеозапись не может доказать, что не верблюд. Страшно подумать, что бы было, если не было съемки.
Гость
11 июля 2013, 13:16
Вопервых-приехали по блатной наводке,зная к кому,раз руки распустили. Вовторых-врёт женщина или нет ,обязаны были 100% убедится (они ведь мужика не видели). И уж конечно оскарбление-это не повод для задержания,у них сейчас столько видиотехники-снимали бы,да подавали в суд. А в этом случае камера против них сработала,она ведь без звука.
Гость
11 июля 2013, 14:47
Хорошо, что видео вообще есть!Иначе могли бы сказать, что она на них с ножом кидалась и форму порвала! Надо ведь как-то обосновать задержание.Но вытаскивать человека из дома, а потом жаловаться, что она их оскорбила! Они наверняка, сами очень любезно с ней разговаривали,ага.
Гость
11 июля 2013, 20:03
Гость
11 июля 2013, 14:47
Хорошо, что видео вообще есть!Иначе могли бы сказать, что она на них с ножом кидалась и форму порвала! Надо ведь как-то обосновать задержание.Но вытаскивать человека из дома, а потом жаловаться, что она их оскорбила! Они наверняка, сами очень любезно с ней разговаривали,ага.
Точняк. Они скорей всего своё и не выкладывают.
Гость
11 июля 2013, 14:24
Самое страшное ведь в том, что и в полиции работают и нормальные люди, которые действительно часто рискуют своей жизньюЮ защащая нас и добросовестно выполняют свои обязанности. Но вот из-за таких представиетелй закона складывается общий негатив ко всей полиции. Это ведь не нормально. Я думая, что это из-за того, что защищая честь мундира (вместо того, чтобы самим пресечь подобное поведение), сотрудники не задумываются о том негативе, который ложится на всю полицию и подрывает ее авторитет в глазах простых людей.
Гость
11 июля 2013, 14:53
Это точно. Очень жаль тех ребят, которые действительно рискуя жизнью, помогают людям!Также как и врачей судят из-за одного халатного, надо судить не профессию, а конкретных людей! Сотрудники ДПС, конечно переборщили, даже если имело место оскорбление, надо было составлять протокол и вызывать в плановом порядке,зачем руки крутить?
Гость
11 июля 2013, 15:07
Гость
11 июля 2013, 14:53
Это точно. Очень жаль тех ребят, которые действительно рискуя жизнью, помогают людям!Также как и врачей судят из-за одного халатного, надо судить не профессию, а конкретных людей! Сотрудники ДПС, конечно переборщили, даже если имело место оскорбление, надо было составлять протокол и вызывать в плановом порядке,зачем руки крутить?
а если преступник скроется? догадываетесь, кто будет виноват в этом случае? так интересно представить - убил человека, ну ладно иди отдыхай, а мы тебя потом как нибудь по почте вызовем, только ты приходи, а то ай яй яй)) смех да и только
Гость
11 июля 2013, 15:01
А нафиг ее задерживать и доставлять в отдел, зачем они воооопще поперлись к ней в дом, у нее что там трасса М5 проходит. ДПС приехало смотреть кто ломает столб, быстрая реакция, а вот что-бы проверить размещение незаконной рекламы на столбох у них на это времени нет)))
Гость
11 июля 2013, 15:31
почитайте ФЗ "О полиции" в части прав и обязанностей! и не задавайте глупых вопросов
Гость
11 июля 2013, 16:24
Гость
11 июля 2013, 15:31
почитайте ФЗ "О полиции" в части прав и обязанностей! и не задавайте глупых вопросов
а кроме этого ФЗ вас ничему не учат?
Гость
11 июля 2013, 15:16
Ребята, представители власти в нашей стране безнаказанны, это страшно, не понятно что происходит на видио, по моему это вырезанный кусок из полного видио, не ясно с чего все началось и чем закончилось, только прочитав комментарии можно понять в чем дело, но на мой взгляд, реально ребята обращаюсь к МУЖСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ, кем вы ни были представителями власти или строителями, в первую очередь вы "сильный" пол и по моему как бы не веласебя женьщина распускать свои руки это ужастно, а кто такой товарищ в белой рубашке?Очевидец?Просто ужас!!!Мужик ты чего пришел посмотреть "Санту-Барбору"?
Гость
11 июля 2013, 16:11
А это и был второй свидетель, который является родственником соседки, инициатора всей ситуации. А по поводу мужского населения - Вы где его в последнее время видите, кроме как в пивной, отдельные в телевизоре появляются.
Гость
11 июля 2013, 17:56
Гость
11 июля 2013, 16:11
А это и был второй свидетель, который является родственником соседки, инициатора всей ситуации. А по поводу мужского населения - Вы где его в последнее время видите, кроме как в пивной, отдельные в телевизоре появляются.
Пивных-то нет уже... Одни ТРК
Гость
11 июля 2013, 15:25
Мужик за забором зачем подходил к воротам? Может все таки он столб ломал? Но побоялся что его соседи узнают?
Гость
11 июля 2013, 17:49
ага подкрался, посмотрел в щелочку и прятаться)) пусть тетя отбивается))
Гость
11 июля 2013, 18:00
Он калитку закрыл, чтобы в дом не вломились
Гость
11 июля 2013, 11:42
Нужно провести служебную проверку и сделать выводы, если сотрудники ДПС виновны уволить их, а непосредственным руководителям выговор!!!
Гость
11 июля 2013, 12:30
Подскажите, а что сотрудники ДПС могут звонить в квартиры и забирать людей? Они же вроде должны заниматься порядком на дороге? А для других нарушений есть сотрудники полиции
Гость
11 июля 2013, 11:52
"Как теперь объяснять нашим детям, что полиция нас защищает, и ее не надо бояться" А кто-то еще верит в Дядю Степу?
Гость
11 июля 2013, 12:19
я верила))
Гость
11 июля 2013, 11:55
В лесок её) на воспитание)
Гость
11 июля 2013, 14:54
Сами сходите
Гость
11 июля 2013, 12:02
не стоило выходить с калитки, поговорить можно было и через дверь, это совет всем на будущее
Гость
11 июля 2013, 12:32
Смотря где камеру поставить, а лучше две чтоб наверняка.
Гость
11 июля 2013, 12:31
Если сотрудники полиции её схватили, то почему не проверили что и кто в её собственности? Вдруг правда дети и газ? Даже если она пошла на конфликт полиция не права и строго их наказать, не могли другой меры выхода из конфликта найти. А если в доме был ещё кто-то из взрослых и она пошла на конфликт с полицией, то дамочке так и нужно, а инспекторам разабраться в случившейся ситауции.
Гость
11 июля 2013, 13:36
В доме никого не было кроме детей. Во дворе был работник, который красил газовую трубу,и о котором она даже не знала. Сама увидела на видео потом. Этот человек уже дал интервью на РенТВ федеральном.
11 июля 2013, 12:52
Хороший коммент в интернете прочитал: 11 июля 2013 | 08:42 Есть такое насекомое-ВОШЬ, Оно живет на теплокровных животных,людях,питается их кровью. Полная аналогия с нашей ВЛАСТЬЮ. Представте, организм-Россия,вся облеплена властными структурами-ВШАМИ.
Гость
11 июля 2013, 16:47
Да уже давно представили, только средство против вшей не действует - привыкли наверное, может новое придумают. Подождем!!!
Гость
11 июля 2013, 12:53
Если дети в течении часа были одни, то кто же тогда по двору шарашется в белых перчатках, домовой? (запись после 1 минуты )
Гость
11 июля 2013, 13:04
Наемный работник, забор красил в огороде... Она же уже отвечала на этот вопрос Может что и без регистрации, хто его знает.
Гость
11 июля 2013, 13:17
С каких это про ДПС!!! стучится в дверь, чтобы выяснить отношения? Есть претензии к столбу, вызывай по повестке для разбирательства!А то сами спровоцировали женщину,она ведь не мимо проходила и их пнула, это они ее вытащили из дома.А потом жалуются, что их оскорбляли.Странно.Да если тебя не пускают к детям или заламывают руки, тут что угодно можно наговорить.А без записи, вообще придумать. Соседка не может быть свидетелем, она заинтересованное лицо,посмотрите с каким удовольствием смотрит как мужики расправляются с женщиной.Ну как после этого прививать детям уважение к старшему поколению? А ДПС видимо было нечем заняться с утра, мало пьяных водителей на дороге...Еще и целую статью написали!Да она их же самих и компрометирует.
Гость
11 июля 2013, 17:05
(по моим наблюдениям, мнению): Простите доблестные, действующие даже не по закону, а по справедливости и пониманию сотрудники ДПС - это вас не касается, а остальные привыкли выжимать, придумывать за чтобы содрать штраф и отчет не нарушить (хотя пишут такого уже нет), вот и придумали ситуацию с молодой мамой, что она их оскорбила, а как кто-то посолиднее будет они сразу заднюю часть им .... Попробуй их оскорбить - неповерю. Сколько раз видел, будучи на дежурстве стоят и часами со знакомыми разговаривают, а пьянь катается - вот это работа, а потом на "русском дедушке" отработают.
Гость
11 июля 2013, 13:39
Когда я вижу сотрудника ДПС, у меня темнеет в глазах,подкашиваются коленки, я не могу говорить...в общем, так боюсь, что не передать!Причем никогда я с ними не сталкивалась, потому что сама пассажир, автомобиль не вожу. А боюсь, из-за таких вот историй,насмотрелась съемок с видеорегистраторов, и понимаю, что меня могут унизить, обозвать, а если я стану возмущаться, то еще сама же и останусь виноватой!Делайте выводы- не открывайте дверь сотрудникам ДПС. Когда вы звоните в полицию, чтобы попросить о помощи, ваши проблемы только начинаются!Увы...
Гость
11 июля 2013, 14:16
Но ведь это не нормально. В контакте ее поддерживают даже из Нью-Йорка, а свои топят.
Гость
11 июля 2013, 19:47
менты всегда виноваты будут
Гость
11 июля 2013, 20:18
Как раз таки наоборот, их редко когда удается наказать!
Гость
11 июля 2013, 11:32
Эх, жаль звука нет. Хозяйка под конец явно за словом в карман не лезла.
Гость
11 июля 2013, 11:38
прям белая и пушистая. а полиция монстры в форме. какая пустая новость
Гость
11 июля 2013, 11:49
Пенсам как всегда спокойно не живется.
Гость
11 июля 2013, 11:57
А на видио видно что кто то ходит во дворе дома за воротами! Значит детишки все же были не одни дома? А насчет сотрудников полиции это сейчас так и будет что виновата женщина,оскорбляла, кидалась! А вообще что это за сотрудники которые задерживают мать троих детей!? Надо разбираться!?
Гость
11 июля 2013, 11:57
жаль что у нас помимо гражданских, уголовных и других кодексов нет кодекса порядочности, и за мерзопакостность не привлечешь к ответственности, соседка подсуетилась..
Гость
11 июля 2013, 11:56
Посмотрите на позы соседей! Эти люди пойдут на всё, чтобы наказать своего врага! Полицейские какое право имеют хватать и руки выворачивать? Тут сговор явно!!!