RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

ю-в.

749мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Экс-преподавателя ЮУрГУ оштрафовали на 70 тысяч за взятку от студента

12 июля 2013, 14:15
Гость
12 июля 2013, 16:22
да ладно, типа никто не знает, что оценки покупают ВСЕ студенты( у меня у самой сын студент), просто не все преподы попадаются, боятся...
Гость
12 июля 2013, 17:12
ээ простите?и ваш сын туда же?
Гость
12 июля 2013, 17:47
Не правда. Я за время учебы преподам ни копейки не платила - все сдавала сама. Правда это было в СССР.
Гость
12 июля 2013, 18:14
Ваш сын учиться не пробовал? У многих получается бесплатно, еще и стипендию имеют. А Вы, наверно, и зарплату ему сами будете платить. Сходите, лучше, в деканат и поинтересуйтесь на скольких занятиях в семестре он был? Уверена, что будете удивлены
Гость
12 июля 2013, 16:52
На заочке в Юургу по химии 1500р. берут с каждого в потоке.
Гость
12 июля 2013, 19:01
По какой химии? Аналитической, физической, органической, общей?
Гость
12 июля 2013, 19:44
в юргу вообще-то на всех специальностях берут. и все об этом знают, даже другие вузы про это знают. тооько поэтому 3 года назад не пошла учиться в этот ВУЗ, потому что все отговаливари- там все за деньги
Гость
12 июля 2013, 22:21
Я доцент кафедры "Неорганическая химия" ЮУрГУ Шарлай Екатерина. Напишите фамилию преподавателя. Если факты подтвердятся - моментально уволят.
Гость
12 июля 2013, 16:09
В том году на заочке, тоже был предмет начертательная геометрия, вела у нас 73-х летняя бабушка. У кого были долги, ходили на занятия к ней, отстёгивая по 200 рублей, нужно было пройти 3 занятия. На занятиях она подсказывала как чертить, предмет сдали.
Гость
12 июля 2013, 18:05
Назовите вуз, пожалуйста
Гость
13 июля 2013, 12:37
Нормально, бабушка от работала свои деньги и студенты поумнее стали
Гость
14 июля 2013, 21:16
Гость
12 июля 2013, 18:05
Назовите вуз, пожалуйста
Это ЮУрГУ, наверное. Обычное дело - но эти 600 рублей, вероятно, были оплачены через кассу и являются официальной платой за доп.обучение, чтобы быть допущенным к пересдаче.
Гость
12 июля 2013, 17:40
Наверняка женщина не виновата. Просто многие студенты спекулируют: мол не поставишь оценку, обращусь куда следует, подкину взятку, тебя посудят, а другой просто не будет связываться и поставит оценку... Вот парень и воплотил свою мечту. А правоохранам того и надо им же вместе с судами количество дел по взяткам надо держать на уровне. Или ты раскроешь (если раскроешь) кражу - до 2-х лет или взятку. Это всё равно, что ловить на удочку окуня, а поймать форель. Вот и хватаются за таких горе-студентов
Гость
12 июля 2013, 19:44
Согласна с Вами, что нужно не мелкую рыбку ловить, а акул в этом деле!!!
Гость
13 июля 2013, 17:23
А вину она под пытками признала?
Гость
15 июля 2013, 08:59
Гость
13 июля 2013, 17:23
А вину она под пытками признала?
Вину признают под давлением обстоятельств! Когда говорят, что всё равно не оправдают, а согласишься на особый порядок и наказание получишь не страшное. Как мы видим из санкции всё так и случилось. Это отработанная схема. Прокурор-защитник, подсудимый и суд особняком стоит. Это только в УК и УПК РФ закон "живёт", а на деле...
Гость
12 июля 2013, 19:17
да там это официально отработанная схема. есть система "тест-классов" куда направляют студентов,или за не выполненные работы,или для проверки.если не набрал баллы-идешь за деньги,и так пока не наберешь.в программе,"проверяющей" ответы,изначально заложены неверные ответы,кто уверен в своих ответах-ждет апелляции пол-дня, где показав свое решение доказывает,что он прав,кто не уверен-идет в кассу. так же с системой курсов для "не сдавших экзамен". по странному стечению обстоятельств,матан сдает не больше половины студентов,причем большая часть из сдавших-на 3, 4 подобна подарку свыше. а кто не сдал-милости просим на курсы. где за 5000 прочитают пару лекций,решат пару примеров, и в зависимости от дисциплины или сразу поставят 3 или заставят пересдавать по новой.
Гость
12 июля 2013, 20:14
Подписываюсь под каждым словом, так оно примерно и есть. Были по физике у нас эти тест классы, но препод молодец мы их бесплатно пересдавали. А еще была электротехника каждая пара задача, за семестр 5 задач, не решил идешь к этому же преподу на "дополнительное занятие" платишь за 4 часа вроде бы 500р. и он заново "объясняет" подобную задачку за 20 минут, в итоге ставит 4 или 5)
Гость
12 июля 2013, 22:27
Гость
12 июля 2013, 20:14
Подписываюсь под каждым словом, так оно примерно и есть. Были по физике у нас эти тест классы, но препод молодец мы их бесплатно пересдавали. А еще была электротехника каждая пара задача, за семестр 5 задач, не решил идешь к этому же преподу на "дополнительное занятие" платишь за 4 часа вроде бы 500р. и он заново "объясняет" подобную задачку за 20 минут, в итоге ставит 4 или 5)
Ребята, что за нытье? Знаете, что правы - защищайте свои права! Хапуги в любой организации есть! Если вы молча идете платно пересдавать, когда знаете, что преподаватель был не прав, вы сами поощряете беспредел!
Гость
1 октября 2013, 20:32
и снова бред, тестклассы чтоб сдавать надо хоть немного учить, естественно не уча ниче не сдашь, почему то все тестклассы сдавал с первого раза)
Гость
12 июля 2013, 20:24
Вы даже представить не можете, какой низкий уровень у нынешних выпускников, поступивших в челябинские вузы!!! Сдав ЕГЭ на 105 баллов за три предмета, они попадают на коммерческое обучение в институт. Демографическая яма дает о себе знать. И этих неучей надо учить начертательной геометрии. Они в арифметике не сильны. Еще несколько лет назад можно было не брать в вуз тупых, сейчас не до жиру. Берут всех!!! Только приди. Эти умники не могут освоить программу первого курса, а что уж говорить про спецпредметы?! Преподавательница безусловно виновата, но она за 15000 руб в мес должна была у двоечника принимать и принимать экзамен, пока он хоть Мууу скажет по ее предмету. Не приняла бы, на кафедре задолбали бы, что из-за нее этот студент может уйти вместе с деньгами.
Гость
14 июля 2013, 01:12
полностью согласна!!!! мало того, что студенты сейчас и "мууу" сказать не могут, так они САМИ предлагают деньги за "лишь бы тройку" на экзамене...потому что иначе экзамен им не сдать!!! Сейчас высшее образование - это вовсе не показатель ума, к сожалению...
Гость
16 июля 2013, 08:59
полностью согласна! только официальная зарплата не 15000, а около 5000!
Гость
16 июля 2013, 13:19
Гость
16 июля 2013, 08:59
полностью согласна! только официальная зарплата не 15000, а около 5000!
точно!!!
Гость
12 июля 2013, 22:15
Взятки, конечно, берут многие преподаватели, но делают это гораздо тише, а у Татьяны Васильевны вся моя группа знала, сколько надо заплатить, чтобы сдать экзамен. Она предлагала - либо платишь и не паришься, либо тратишь кучу времени на чертежи. Если сам решил сделать, то она помогает, объясняет. Человек она хороший и, видимо, из-за финансовых трудностей была готова брать и у каждого студента взятку. Пару человек из моей группы уже 3 год начертательную геометрию сдать не могут (не говоря уже об инженерной графике), т.к. принципиально давать взятку не хотят, но и предмет все никак понять не могут. А если не понимаешь - то хоть убейся, она экзамен не поставит. Только за деньги. И причем это беда не только ЮУрГУ - почти везде взятки, и если у тебя есть деньги, то вполне вероятно ты сдашь предмет, вот только какой из тебя специалист получится...
Гость
13 июля 2013, 01:19
Когда я у нее училась в 2002-2004 г.г. она была не против взять бы...но так в наглую стричь всю группу видимо еще духу не хватало.
Гость
13 июля 2013, 02:16
Гость
13 июля 2013, 01:19
Когда я у нее училась в 2002-2004 г.г. она была не против взять бы...но так в наглую стричь всю группу видимо еще духу не хватало.
Тогда еще не так стабильно все было...
Гость
13 июля 2013, 14:57
Ну а если не понимает человек, за что ставить-то?
Гость
12 июля 2013, 15:59
Хочу учиться на таком дешевом факультете. У нас оценки дороже.
Гость
12 июля 2013, 19:28
Вас кто-то заставляет "покупать" оценки? Учите и сдавайте бесплатно. Если преподаватель вымогает внаглую - катайте заяву. Сам не вымогаю, не беру.
Гость
13 июля 2013, 23:13
А какая разница больше или меньше ты будешь платить за оценки ....,кому ты такой горе специалист нужен будешь по окончанию? Если и получишь свой диплом можешь смело его повесить в туалете....ибо сегодня на рынке труда с дипломами и без опыта вы ни кому не нужны ... Опыт нужно набирать уже сегодня , а учитесь вы для себя !!!
Гость
12 июля 2013, 18:24
Жэсть. Я у нее училась)) Похудела она. Совсем не узнать)
Гость
12 июля 2013, 20:16
У нас тоже преподавала начерталку и инженерку,совсем исхудала.
Гость
23 августа 2013, 17:14
Гость
12 июля 2013, 20:16
У нас тоже преподавала начерталку и инженерку,совсем исхудала.
я тоже ее не сразу узнала в 2 раза похудела
Гость
12 июля 2013, 15:59
«Защитник подсудимой просила учесть исключительно положительные характеристики подзащитной, а также ее материальное положение: в настоящее время Бойцова не работает, ее источник дохода – пособие по безработице» Источник дохода уже давно нахапан.
Гость
12 июля 2013, 16:59
Много вы знаете про "хапание" в госвузах. Главные хапальшики вовсе не на этом уровне.
Гость
12 июля 2013, 16:44
Оспидя, и его там такого архисложного в этой начерталке?
Гость
12 июля 2013, 17:01
Знаю я одну преподшу с Юрги, что года два назад на взятке поймали. Работает себе в негосударственной образовательной конторе на той же практически должности
12 июля 2013, 19:24
Студент походу враг сам себе.
Гость
13 июля 2013, 12:44
согласен
Гость
12 июля 2013, 20:01
ну наконец-то нашли преступницу, некторые миллиардами воруют!
Гость
12 июля 2013, 23:08
Мне бы тож хотелось посмотреть штраф 20 кратный для господина тесленко, госпожи васильевой, господина рязанцева и дамерта за все украденное! но ведь не будет его. вот в чем жесть.
Гость
13 июля 2013, 01:27
А над Дагестаном все смеялись после роликов в ютюбе, а сами чем лучше?
Гость
13 июля 2013, 02:04
Конечно, за лдпр голосуем,
Гость
13 июля 2013, 14:40
не удивительно. в юургу все такие
Гость
15 июля 2013, 14:15
ничего подобного!!!
Гость
16 июля 2013, 20:21
ЮУрГУ, в бытность свою ЧПИ, входил в десятку ведущих вузов СССР. Сейчас эту махину полностью развалили. Факультеты дублируют друг друга. Одних экономических 7!!!! Берут учить всю шалупонь, лишь бы деньги платили! От профессорско-преподавательского состава требуют бегать со студентами в мешках, проводить родительские собрания и прочей ерундой страдать, иначе платить обещают одну голую ставку! Науки давно нет, одна говорильня. Преподаватели подрабатывают кто массажем, кто частным извозом, по тому что на зарплату не прожить! И это при бравурных отчетах, что средняя зарплата по вузу 30 тыс. руб. Руководство откровенно заявляет: не нравится, увольняйтесь! Свято место пусто не бывает! Кого на наше место взять?!!!! Кто из выпускников нашего же вуза, посмотрев на униженное положение преподавателей, захочет нас сменить?! Как объяснить им, что быть умным- это престижно, если они прекрасно понимают, что мы побухтим-побухтим да и поставим ничем не обоснованный трояк?!!!
Гость
17 июля 2013, 20:50
Согласна полностью
Гость
12 июля 2013, 15:51
Штраф на три года не назначается, переставьте запятую! (см."В результате по приговору суда женщина, кроме назначения крупного штрафа на три года, лишена права...").
Гость
12 июля 2013, 15:58
студент видимо совсем тупой если не умеет задачки по начерталке рисовать
Гость
12 июля 2013, 16:10
жалко подзащитную,попалась неосторожно.
Гость
12 июля 2013, 16:17
Жалко наших тёток, у преподателя вид загнанный. Не от сытой жизни брала, но наказана поделом.
Гость
12 июля 2013, 16:35
По мелочи и поподаются,кто по крупному берёт хоть бы одного наказали,даже столь разрекламированный оборонсервис уже задний ход дали,всех выпустили и потехоньку дело замнут.
Гость
12 июля 2013, 16:39
Когда уже ректораты начнут проверять на тот же предмет?
Гость
12 июля 2013, 16:42
Пока у ППС з/п будет в 30-40 раз меньше, чем у ректората, так и будет. А ведь это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ вуз.
Гость
12 июля 2013, 17:49
Сочувствую, Таня. Желаю тебе благополучно пережить это, сделать выводы, жить дальше. (Бывший сотрудник ГСКБ-2 ЧТЗ).
Гость
12 июля 2013, 19:21
Преподавателя действительно жаль. Студент пошел ленивый, наглый и просто бессовестный. Сначала "вытягивают" из препода нужную оценку, а,если не получается, давять материально. Вот тут уже и отыгрались: заявили в деканат и т.д. Я таких "студентов" посылаю открыто и показываю на дверь. А в итоге по выходу из ВУЗа они еще и с красным дипломом. Где купили, кому дали и сколько дали?
Гость
12 июля 2013, 20:08
Уверен, что подобные вещи не красят не только ВУЗ, но и наше общество в целом. Самое обидное - освещение в прессе. Поймите - человеку еще жить и работать. А студенту, которому нет сил вникнуть в начертательную геометрию лучше выбрать профессию не требующую получения высшего образования..
Гость
12 июля 2013, 20:10
Татьяна, сделай вывод для себя. А со студентом как с отработанным материалом. Значит так нужны знания, пусть потом "ропщет" на жизнь, что не может найти работу по специальности. Поэтому сейчас дипломированных "пруд пруди", а специалистов "на вес золото".
Гость
13 июля 2013, 01:07
Пока основателей этой денежной пирамиды не прикроют'...эти ростки-сорняки эпидемии будет дальше плодить свои корни...
Гость
13 июля 2013, 02:03
Ребят, вы серьезно думаете, что этой стране еще что-то может помочь?
Гость
13 июля 2013, 07:16
Есть студенты, которые учатся, а есть которые мучаются. Я против оценок за деньги, но мне очень жаль преподавателя. Она явно не от хорошей жизни это делала. И меня очень возмущает СМИ! Зачем это освещать? Человеку еще жить и работать! Что нет других тем? Или они не по зубам? Тему про коммуналку как-то очень быстро закрыли.
Гость
13 июля 2013, 12:33
Было бы желание...)на раз два все исправляется,законы мутные' и на руку тем кто чудит'...продажность стала нормой(два живота гордостью...да на убой ведут эти рулевые, нравственности и порядочности, загоняя всех и вся в свои стойла. Такое впечетление 7то Масоны всех купили и посадили на ... Деньги)
13 июля 2013, 12:49
Татьяна Бойцова - вы абсолютно не виновны. Вам вменяют взятку. Но этот не взятка, а плата за оценку. Почему то когда ВУЗ берёт со студентов деньги, это называется - плата за обучение. А если преподаватель берёт за то же - то взятка. Просто вы Татьяна, как и все мы живёте в такой системе, где "Ели ты урал кошелёк в котором пять центов, то тебе скажут, что ты вор и посадят в тюрьму. А если ты украл железную дорогу - то выберут в парламент" Джек Лондон. Взятки были, когда у преподавателей достойные з/п. А ВУЗу ни чего не платили. Ни копейки, ни цента. Да ещё стипендию получали. А сейчас учить начертательной геометрии, того кто дважды два без калькулятора не в состоянии вычислить, в самом прямом смысле этого слова, это что обезьяну тому же. Разница только в количестве шерсти. Судите весь директорат ВСЕХ ВУЗОв. Все взяточники! Все за корочки и дипломы берут деньги. А на скамье подсудимых, как всегда стрелочница. И не теряйте своего достоинства Татьяна. Морды пусть ваши начальники от людей прячут. Это они устроили весь этот карнавал.
Гость
13 июля 2013, 13:07
Мне студенты как раз жаловались на вымогательство на начерталке... А еще по физике. Есть там старичок, который берет "сувенирными монетами" (помните, как у классика, борзыми щенками). И не надо говорить, что она бедная и ее вынудили брать взятки! Сам преподаватель ПС-факультета и никогда со студентов не брал ни копейки. Если человека не устраивает работа (з/плата маленькая, студенты глупые, не престижно и т.д.), увольняйся и ищи себе хорошее место, раз такой специалист. А брать со студентов деньги - преступление и грех!!! Учатся там бюджетники, часто студентам денег не хватает покушать, а тут плати каким-то теткам-недоучкам... Мне ее не жаль.
Гость
13 июля 2013, 17:13
Да что тут начерталка, предмет трудный... Вы посмотрите на физкультурный там отработка за банку краски ставят))
Гость
13 июля 2013, 20:40
Понять и простить
Гость
13 июля 2013, 21:29
"показательное шоу"- опять наказали, да не тех, кто достоин истинного наказания, а Татьяна оказалась просто пешкой. Все как обычно в этой стране
Гость
14 июля 2013, 08:36
Из тех, кто сейчас получает дипломы, при уровне требований как хотя бы еще лет 20 тому назад эти дипломы получили бы процентов 20, не больше. А что с остальными? Забавно, действительно. Если сам студент, или его родители, или государство заплатили порядка 100 000 р за год и при этом начальство давит на преподов - поставь тройку даже человеку, который арифметику нетвердо знает (а этот человек, как мы видим выше в комментах, еще и возмущаться начинает, что не 4, а 3) - это нормально, это не взятка за оценку. Когда множество контор вывешивают совершенно открыто свои объявления о изготовлении контрольных, курсовых и даже дипломов - это тоже ничего, с этим никто не борется. Т.е. если студент деньги заплатит за комплект чертежей, а препод эти чертежи примет - тут все хорошо, все довольны. А если студент заплатит те же деньги сразу преподу - и точно также, как и в предыдущем случае ничего не будет делать - это уже уголовщина. И где логика? Или эти конторы в сговоре с правоохранительными органами?! ))) Это шутка... наверное, но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки, остальное правда. Если студент в седьмой раз (и это не предел!) сдает зачет или экзамен и в седьмой раз демонстрирует незнание предмета и препод ставит тройку просто так - потому что его уже везде просклоняли - тут все будут довольны. А вынуждают его это сделать по очень простой причине - и даже не стесняются эту причину называть - если студента-бездельника отчислят, то ведь деньги за него капать перестанут(причем из денег этих всем преподам, кто у этого студента ведет, вместе взятым, перепадет процентов 10). Так это ничего, это нормально. А если препод делает все тоже самое, но при этом хочет еще и себе что-то получить - это опять же уголовщина. Забавно
Гость
15 июля 2013, 11:30
В 2012 году закончила факультет журналистики ЮУрГУ (тележурналистику). За 5 лет обучения ни копейки не заплатила! Не деньгами, не угощениями. На 1-2 курсе еще были подхалимы-сокурскини, которые пытались презенты делать преподавателям, на что получали достаточно жесткий отказ и чтоб впредь это больше не повторялось! Все пересдачи, так же были бесплатные! Ходили мы и по 5-7 раз один предмет сдавать! На что преподаватель нам выделял свое личное время! Не на руки, не через кассу мы ничего не платили. Хотя порой уже возникало у нас студентов желание заплатить, сил не было, ходить по пересдачам, достаточно требовательные преподаватели на факультете, мало того надо материал понять, так еще и выучить его дословно по книге с цитатами. Только беда некому было платить, не берут!!! Декан факультета Людмила Петровна Шестеркина отлично управляет факультетом! Я считаю, поведение преподавателей зависит от декана! Стоит присмотреться к декану того факультета...
Гость
15 июля 2013, 12:13
А шум из-за ничего! Поднимите зарплату труженикам науки, как сделали это силовым структурам!В приёмной комиссии будущий студент на вопрос "сколько у Вас баллов ЕГЭ?", отвечает "А вы посчитайте!" Посчитали! 153! Это три с минусом или два с плюсом! Девушку с удовольствием записали на конструкторскую специальность!
15 июля 2013, 18:59
Всего лишь 25 лет назад купить джинсы по одной цене, а продать в несколько раз дороже -по другой, было уголовным преступлением - спекуляция. А сегодня этому "преступлению" - во всех ВУЗах учат. Если в данном ВУЗе обучение платное, то на каком основании суд? Что заработанные деньги не дяде отнесла, а оставила себе?
Гость
15 июля 2013, 23:54
Я считаю, что рассматривать это как преступление - смешно. Зарплата ректора ЮУрГУ за год составила 8,5 милл руб., а годовой доход преподавателя составляет максимум 150 тыс. руб. Вот когда соотношение зарплаты ректора и преподавателя будет хотя бы 10:1, тогда и будет о чем говорить.
Гость
16 июля 2013, 11:44
Почему чинов не штрафуют за взятку и кражу?? Так же в 20 кратном размере
Гость
16 июля 2013, 15:16
Всем Всем Всем!!! Кто учится на автотракторном факультете: Предлагаю сменить секретарей на более адекватных!!! Постоянные очереди в деканат!!! Работают с 10 до 12, потом обед а потом с 13 до 15. И все, смена закончилась!!! Плюс постоянно их нет на рабочем месте и тд. Сменить секретарей!!!!!
Гость
16 июля 2013, 15:27
Училась у этой женщины, очеень хороший преподаватель, она занималась со мной и без денеег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне ее искренне жаль! Да и студенты пошли сейчас, не хотят сами ничего учить, сдавать, дак за деньги можно все купить!! это очень низко!!!!
Гость
16 июля 2013, 21:12
А бедный студент если бы только одну начерталку не сдал, но ведь он, пройдя повторное обучение на 2-м курсе, не сделал никаких выводов. Не ходил на занятия, не занимался. Его давно пора отчислить, да в армию отправить. Тогда он точно будет знать, что ему высшее образование не нужно.
Гость
16 июля 2013, 21:34
Если поглубже раскопать, так можно 75-80% отстранить от работы за взятки.
Гость
16 июля 2013, 22:22
Я начерталку и инженерную графику на " 5" защитила у этого преподавателя. Своими десятью пальчиками чертила от сессии до сессии. И СПАСИБО ей огромное за то, что помогла мне, обычному студенту из тысячи таких же, понять этот предмет. Заметьте, две пятерки в моей зачетке стоят абсолютно бесплатно и, даже не за шоколадку )))
Гость
19 июля 2013, 14:37
Найдите на youtube: Клип "Взяточники учителя и врачи" Веселенький такой :)
Гость
23 августа 2013, 14:29
В этом году закончила Международный факультет. За 5 лет ни копейки с нас никто не просил, все пересдачи бесплатные были все 5 лет... не наговаривайте, что в ЮУрГУ все такие, а если и требуют взятку с вас - жалуйтесь... пока молчим - такое будет продолжаться!!!!
Гость
23 августа 2013, 17:12
Вот Бойцова мой препод по начерталке. Всегда она брала все время что училась всегда слышала что покупают у нее и экзамены и зачеты но я все сама сдала. Рано или поздно поймали бы) думаю она больше чем 70к заработала на взятках