перейти к публикации
179 комментариев к публикации

На остановке, которую снес Lexus, почтили память Ольги и Маши Вивчерук

12 июля 2013, 22:25
Гость
13 июля 2013, 09:54
Да кто вы такие чтобы говорить о смертной казни !!! вы себя кем вообще возомнили ???!!! неужели вы думаете что вам решать как распоряжаться их жизнью! я ни в коем случае не защищаю этих парней, но неужели вот все кто здесь пишет, что их казнить нужно, ни разу не превышали скорость??? да бред полный... Оленька и Машенька!Пусть земля Вам будет Пухом!!!
Гость
13 июля 2013, 10:10
Что значит кто такие? Жители России так-то! А кому еще решать-то? Продажным судьям что ли?
Гость
13 июля 2013, 10:18
Превысить скорость на 10-20 км/ч-это возможно, делают многие, а устраивать гонки на скорости 130 с проездом на красный свет- преступление,за которое должно быть строгое наказание.
Гость
13 июля 2013, 10:44
тебе тоже
Гость
13 июля 2013, 01:17
На этом месте надо поставить памятник "Мать и дитя", эта трагедия никогда не должна забыться!!!
Гость
13 июля 2013, 02:26
СОГЛАСЕН!!!!!
Гость
13 июля 2013, 02:31
знающие люди, как это организовать, откликнитесь!
Гость
13 июля 2013, 02:34
ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СДЕЛАТЬ!
13 июля 2013, 00:59
почему у нас нет смертной казни?казнить их надо ...
Гость
13 июля 2013, 01:49
А ты бы реально это смог?
Гость
13 июля 2013, 03:45
Гость
13 июля 2013, 01:49
А ты бы реально это смог?
Чего бы смог? Казнить их? Да запросто.
Гость
13 июля 2013, 04:52
Гость
13 июля 2013, 01:49
А ты бы реально это смог?
Легко
Гость
13 июля 2013, 11:52
Искренне соболезную семье погибших, вечная им память. Да и мальчишек, совершивших это, жалею. Да, мальчишки "зарубились", но все понимают, что реальность (образ жизни, наша система) такова, что в нашем обществе выживает только сильнейший (самоуверенный, наглый, беспринципный). Если не ты, то-тебя. Хочешь жить - будь первым - в работе, в жизни и ... на дороге. Лузером быть никто не хочет. Таков наш век, таков наш капиталистический строй. Наша молодежь - продукт нашего образа и отношения к жизни и никакими бетонными укреплениями МОЗГ не огородишь.
Гость
13 июля 2013, 14:07
Да какие они мальчишки то? Вы что? Как машины водить, пить, курить так все мужики взрослые. А как до дела доходят, так сразу мальчики утю-тю-тю.
Гость
13 июля 2013, 14:10
баба Зина, вы вообще хоть поняли что написали? Если "мальчишки" хотят помереться силой ,пожалуйста на любую территорию, где нет опасности для окружаюших! Вы предлагаете чтобы все "сильнейшие ,не лузеры" были "первыми" на дороге и передавили всех женщин ,детей, стариков? У нас что, джунгли, по вашему высказыванию? Что-то ваши "мальчишки", как попали за решетку, сразу вспомнили, что живут в гуманном обществе, и стали пытаться освободиться любыми способами!
Гость
13 июля 2013, 14:25
"Хочешь жить - будь первым - в работе, в жизни и ... на дороге. Лузером быть никто не хочет." Так можно договориться, что все остальные люди (те кто не первый) второго сорта и место им под колесами "первых"
Гость
13 июля 2013, 00:31
Люблю иной раз власть покритиковать-но тут про бездушие полный перебор. Обезопаситьперекрестки... Бредятина. Два придурка зарубились а виновата власть. А вот стать осторожней- это как раз что всем необходимо. Но в результате, к сожалению, все останется как было: никто не обнесет перекрестки и никто не станет осторожнее. Только ужесточение правил ПДД. Пожизненное лишение прав. А сел без прав- в командировочку лет на пять
Гость
13 июля 2013, 01:31
Власть очень даже причем. Если бы наказание было неотвратимым и по всей строгости, не взирая на достаток и чины, то и мыслишки погонять по улицам города не родились бы в их головушках.
Гость
13 июля 2013, 01:46
Не только. Ещё лежачие полицейские. С ними летать будет не очень комфортно.
Гость
13 июля 2013, 11:09
Гость
13 июля 2013, 01:46
Не только. Ещё лежачие полицейские. С ними летать будет не очень комфортно.
лексусу и им подобным на скорости выше 140 ваши лежачие полцейские- тьфу- он их и не заметит никогда. а вот вы на папиной 7- ке машину ухлопаете за полгода и чинить замаетесь. Прежде, чем что- либо предлагать- думать надо и хоть что- то знать
Гость
13 июля 2013, 10:22
еще памятников в городе не хватало. и так остановку превратили в непойми что,некоторые персонажи не на дорогу смотрят,а на остатки остановки,давно все надо убрать там и привести в порядок,как было. всякого рода памятники ставьте на кладбищах,где это положено,а не засоряйте город
Гость
13 июля 2013, 13:56
Город засопят тупоголовые
Гость
13 июля 2013, 15:30
Согласен, памятники ставьте на кладбищах,остановку следует восстановить, и все.
Гость
13 июля 2013, 18:01
Это не памятник, а скульптура с напоминанием о необходимости быть внимательным и ответственным за рулем
Гость
13 июля 2013, 01:42
Смертная казнь у нас есть. На неё просто наложен мораторий. В угоду соседней, самой демократичной на свете стране, в которой смертная казнь действует вовсю. А данное преступление не считается умышленным убийством, поэтому не будет ни казни, ни даже серьезного срока. Пожалуй, к сожалению не будет.
13 июля 2013, 07:58
А зря! Это мало назвать умышленным убийством, надо добавить- ОБЩЕОПАСНЫМ СПОСОБОМ!!! И не иначе!
Гость
13 июля 2013, 09:16
не дай бог тебе на кураже подобное сотворить,все люди ошибаются,но убивать и решать кому жить а кому нет,явно не тебе...они понесут наказание по любому
Гость
13 июля 2013, 13:26
Гость
13 июля 2013, 09:16
не дай бог тебе на кураже подобное сотворить,все люди ошибаются,но убивать и решать кому жить а кому нет,явно не тебе...они понесут наказание по любому
Это ты куражом чтоль их оправдываешь?
Гость
13 июля 2013, 10:02
Давайте начнем учиться уважать, помогать любить друг-друга не зависимо от степени родства.и статуса.
13 июля 2013, 10:25
Вы о чем??? Те кто на лексусах, ни кого не уважают и не любят, кроме себя любимых.
Гость
13 июля 2013, 13:03
Танюша на 100% согласен.
Гость
13 июля 2013, 17:26
13 июля 2013, 10:25
Вы о чем??? Те кто на лексусах, ни кого не уважают и не любят, кроме себя любимых.
Лексус не показатель чего-то
Гость
13 июля 2013, 16:31
Я тоже за смертную казнь, наше общество абсолютно разучилось отвечать за свои деяния перед другими.Надо это как то срочно восстанавливать.
Гость
13 июля 2013, 17:23
Перед вами никто не должен отвечать, перед законом да, а не перед вами, вы не закон.
Гость
13 июля 2013, 20:07
Гость
13 июля 2013, 17:23
Перед вами никто не должен отвечать, перед законом да, а не перед вами, вы не закон.
Перед вами никто не должен отвечать, а перед законом я отвечу, если он мягкий, а если для меня суровый, то попробую откупиться. Вот какой у нас сейчас закон. Понятное дело, что при таком законе свои понты будут еще долго ценнее человеческой жизни...
Гость
13 июля 2013, 20:13
ОБЩЕСТВО разучилось отвечать?
Гость
13 июля 2013, 16:45
И еще у меня вопрос: из чего должно быть сделано заграждение и какой оно должно быть высоты, чтобы выдержать удар автомобиля весом несколько тонн, летящего со скоростью хотя бы 100 км/ч? Может все-таки начать с того, что каждый кто видит, как его друг/муж/родственник/знакомый/любой другой водитель нарушает ПДД, садится за руль пьяным и т.д., будет во-первых останавливать такого человека от совершения нарушений, высказывае ему свое презрение, а во-вторых сообщать об этом в ГИБДД? Люди, которые собирались вчера на остановке, с какой скоростью ездят по городу, мне интересно? С себя надо начинать, только с себя.
Гость
13 июля 2013, 17:51
Город у нас достаточно большой,дороги разные,и ездить можно по-разному. Есть у нас дороги, где можно превышать даже не самым опытным водителям. Например, "северный луч".Но даже там я еще ни разу не видела скорости движения 150+. А выбор такого скоростного режима на ул. Доватора,да под заведомо красный,на мой взгляд, говорит о противозачаточном состоянии мозга водителя, уж извините за грубость.Там и положенные 60-то не всегда имеет смысл набирать.
Гость
13 июля 2013, 17:53
все правильно, тяжело ехать со скоростью 60 км/ч, но мы с мужем начали с себя после этой трагедии
Гость
13 июля 2013, 18:20
Рельс, длиной 3 метра вкопаный на глубину 2,5 - останавливает танк
Гость
13 июля 2013, 08:58
столько было комментариев на эту тему призывали народ прийти 12.07.,а в ответ тишина все опять возмущаются в инете,так что мы хотим так этот беспредел и будет продолжаться пока мы не сплотимся и не будем жить моя хата с краю.
Гость
13 июля 2013, 10:21
что правда то правда
Гость
13 июля 2013, 10:39
Очень верно! Как бы пафосно не звучало - "Когда мы едины - мы непобедимы!"
Гость
13 июля 2013, 15:11
Правильно.
Гость
13 июля 2013, 13:16
У меня безаварийный стаж вождения 7 лет,но самое ужасное - я все чаще ловлю себя на этой мысли последнее время - что,как бы ты внимательно не водил,соблюдал все правила,в том числе скоростные - в любую минуту ты можешь стать участником аварии,пострадать,лишиться жизни. Просто отвратительно!Опасно ездить ,опасно ходить по улицам,стоять на остановках! Мне до слез жалко бедных,ни в чем не повинных людей!Мои соболезнования
13 июля 2013, 15:52
В точку. Муж тоже ездит очень аккуратно, нет же, в спину сигналят постоянно, мол прибавь газку. Я тоже боюсь постоянно, тем более после этой аварии.
Гость
13 июля 2013, 23:50
дааааа-согласна. И самое бесявое, что ездишь примерно )) следишь за собой да еще и а другими. просто были ситуации, когда уходишь от столкновения в зад свой, уходя куда-нить на обочину или вбок, слава богу было куда......, видя как дибиллоид какой-нить несется за тобой явно не видя , что я затормозила и вот -вот въедет теде в задницу-и как вот тут ездить? приходитсся еще за двоих думать
Гость
14 июля 2013, 11:23
Гость
13 июля 2013, 23:50
дааааа-согласна. И самое бесявое, что ездишь примерно )) следишь за собой да еще и а другими. просто были ситуации, когда уходишь от столкновения в зад свой, уходя куда-нить на обочину или вбок, слава богу было куда......, видя как дибиллоид какой-нить несется за тобой явно не видя , что я затормозила и вот -вот въедет теде в задницу-и как вот тут ездить? приходитсся еще за двоих думать
Это как русский бильярд - мало забить шар. Нужно еще следить, куда откатится биток.
Гость
12 июля 2013, 23:59
Скорбим вместе с родными. Такие жизнерадостные красавицы, не могу смотреть без слез. Может кто знает точно, в комментариях где-то читала, что у погибшей ещё остался малыш до года. Это так или нет?
Гость
13 июля 2013, 08:45
Это неправда.
Гость
13 июля 2013, 22:58
Нет у Ольги больше не было детей, только Машенька....
Гость
13 июля 2013, 00:40
АЛЕКСАНДР ДЕРЖИСЬ - БУДЕТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ОЧЕНЬ- ТЫ ЖИВИ РАДИ ИХ ДВОИХ -ЛЮБИМЫХ.Я ИСПЫТАЛ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ - ПЕРЕЖИЛ БЫЛО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.ЖИВИ РАДИ СПРАВЕДЛИВОСТИ-РАДИ НАДЕЖДЫ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ РАДИ БУДЕЩЕГО СВОЕГО.ВСЕ ПЕРЕЖИВЕШЬ-БУДЕШ ЖИТЬ -БУДЕШ.ДАЙ БОГ ТЕБЕ СИЛ ДАЙ МУДРОСТИ ДАЙ СИЛ ЖИТЬ. ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ-Я УВЕРЕН САМОЕ СИЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ.ПРОЙДУТ ГОДЫ И..........НОВОЙ МЕЧТОЙ ЗАГОРИТЬСЯ ТВОЙ ДОМ .... ДЕРЖИСЬ .
Гость
13 июля 2013, 11:18
Я бы тоже смог
Гость
13 июля 2013, 19:12
Гость
13 июля 2013, 11:18
Я бы тоже смог
ты просто не понимаеш что это такое гость
Гость
13 июля 2013, 10:56
74.ру, спасибо что опубликовали ссылку на петицию. Сейчас мы стараемся набрать хотябы 10 000 голосов (это чуть меньше 0,9% от численности населения нашего города). После чего будет составлено официальное обращение и отправлено на имя Юревича М.В. по адресу г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27 со списком всех подписавшихся и с оставленными ими комментариями. Сейчас всё ещё продолжаем набирать голоса, о всех действиях буду сообщать на странице петиции в новостном блоке.
Гость
13 июля 2013, 12:34
в группе вконтакте,обсуждающей это дтп, сами люди пишут,что голоуют по 2 раза за день каждый день.реальных голосов меньше,идет просто накрутка
Гость
13 июля 2013, 14:13
Где собирают подписи? Я тоже свою поставлю
Гость
13 июля 2013, 15:01
Смешно читать дешёвую заказуху по обелению властей.. Дескать не виноватые они - это вы так гоняете. Это вообщем-то основное оправдание ненышней власти по любому поводу. "Не власть плохая - ты плохой." Правила не соблюдаешь, взятки даёшь и так далее. (Даже во взятках которые они с нас вымогают - мы и виноваты.))) Так вот.. Не касаюсь глобально, а беря во внимание только конкретный случай, весь этот бред (о том что навести порядок невозможно) - опровергается очень легко. Берём соседний Казахстан. Хотя-бы близкий к нам Кустанай. На дорогах полнейший и безоговорочный порядок. А ведь казалось бы тоже самое постсоветское пространство как и у нас. Те-же по сути люди. А ПОРЯДОК НА ДОРОГАХ ЕСТЬ. Вывод - ДЕЛО НЕ В ЛЮДЯМ, А ВО ВЛАСТИ. ВЛАСТЬ НЕ СПОСОБНУЮ ИЛИ НЕ ХОТЯЩУЮ НАВЕСТИ ПОРЯДОК - НАДО МЕНЯТЬ. А по-другому выходит порядка на дорогах не дождаться.
Гость
13 июля 2013, 15:38
Разруха не в клозетах, разруха в головах. Власть то причем,вы сами научитесь цивилизовано существовать в городе, а потом уже власть вините.Законы у нас работают как надо, с себя начать не можете, и ищите виноватых, власть, соседей, или кого бы то ни было другого.
Гость
13 июля 2013, 17:25
Зато эти же, с Кустаная, попадая в Челябинск, правила нарушая постоянно! Потому как "культура" вождения Челябинска, видимо затягивает...Жаль...жаль..жаль..
Гость
13 июля 2013, 16:33
Возвращение смертной казни не остановит поток смертей на дорогах. Потому что, во-первых, это преступления, совершенные по легкомыслию и грубой неосторожности. Ужесточением наказания можно остановить только умышленные преступления да и то спорно. Во-вторых, ну и что смертная казнь? Вы вобще хоть кто-то здесь читали УК РФ, Вы знаете санкции по этой статье, 264й? ДТП со смертельным исходом - это преступления средней тяжести, совершенные по неосторожности, санкция (при 2х и более погибших) - до 7 лет! но 7 лет не дадут, тк они не судимы, а это смягчающее обстоятельство. Плюс он вину признал, ущерб готов возместить. Водителю лексуса дадут лет 5-6 и, вероятно, колонии поселения. Это реалии, а то, что вы пишите - эмоции. Да и про самосуды сколько пишут - все брехня. Приведите хоть один случай, когда родственники погибших отомстили водителям, убивших их близких, я такого не знаю.
Гость
13 июля 2013, 17:51
самый здравый комментарий
Гость
13 июля 2013, 21:23
Которому кто сбил жить всю жизнь с этим сможет ли?
Гость
13 июля 2013, 10:02
Примечательно, что теперь около перекрестка Доватора–Шаумяна дежурят экипажи ДПС..............каждый день проезжаю этот перекрёсток, как минимум два раза и , что то не разу я не встретил там экипаж ДПС
Гость
13 июля 2013, 11:11
есть, вчера были, дежурили
Гость
13 июля 2013, 10:15
За такое нужно лишать прав на всю жизнь!!!
Гость
13 июля 2013, 15:26
И головы тоже!!!
Гость
13 июля 2013, 11:35
Единственное, чем вы все можете ""ответить на бездушие властей"", это не нарушать ПДД и не гонять по городу. Тогда и петиции писать не придется. ЭТО ГЛАВНОЕ!, а не бездушие властей. Все дороги бетонными заборами не огородишь. Маме и дочке царствие небесное. Александру соболезнования и сил пережить все это.
Гость
13 июля 2013, 12:28
Да,правда есть в ваших словах,но есть и другая сторона произошедшего.Если сроки наказания будут смешные,не станет ли это толчком к увеличению гонок на дорогах? Писать,горорить,вдалбливать если хотите-необходимо!
Гость
13 июля 2013, 13:54
Суд не работает ,так как судьям не платят . Все свободны . Весь город в памятниках возле дорог.Рабам не дают отдыхать,они разбиваются. Купите срочно протухшей колбасы с переклеенной утром новой датой и помяните запивая порошковым пивом. А если злость не прошла ,перемешайте пиво с палёной водкой в красивой бутылке и провалитесь в ЗАБВЕНИЕ под эфир ПЕРВОГО КАНАЛА. Можете всё заесть протухшей курицей или мясом замоченном в уксусе коварным продавцом и зажаренном возле помойки на кирпичах. Трупы и много мух, возле чистого озера всё вытоптано и кучи вашего мусора.Новая дорога стоит 1000000000 рублей, когда её построили осталось сэкономленных 600000000 рублей. Вы о чем?
Гость
13 июля 2013, 15:07
Это судьям-то не платят? Плюсом сколько льгот ещё
Гость
13 июля 2013, 15:53
Зачем эту Седу( типа экстрасенс) пригласили, уже СМС приходят с приглашением от нее, уже и на горе хотят заработать
Гость
14 июля 2013, 00:07
А кто ее приглашал? Сама пришла.
Гость
13 июля 2013, 17:30
Мы можем с пеной у рта доказывать правоту погибших! Пусть они попадут в светлое место, а самое главное и там будут неразлучны! Мы можем занять позицию оправдания виновных! Ибо каждый из нас может по стечению обстоятельств попасть во что-то подобное! Но, это пустое! Прямо сейчас, ни завтра, ни с понедельника - НАЧИНАЕМ С СЕБЯ! Начинаем и учимся, это тяжело и долго, МЕНЯТЬ СЕБЯ и СВОЕ ОТНОШЕНИЕ к другим. На хамство - пытаться не отвечать хамством, на дурость другого - не отвечать подобным! Да, я за то, что ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ! Случись с моими девчонками или женой такое, терпел бы, потом дождался и так же наверное поступил с ними (только мое субъективное мнение, не нуждающееся в оценках!. А может быть время залатало бы зияющую дыру! Но, уверен, не залатает! Сложнее всего не породить новое горе! За памятник и монумент - ЗА! Вместо цветочной будки - ЗА! Пусть для каждого из нас, это будет ЛИЧНЫМ предупреждением!
Гость
13 июля 2013, 21:01
Ну вы то может и поменяетесь.. а чувачки на лексусах - нет. И что толку тогда от ваших высокопарных заявлений.
Гость
13 июля 2013, 18:30
Светлая память невинно погибшим... К сожалению это не первый и не последний случай в городе. По-моему в Казани все центральные и скоростные улицы просто НАШПИГОВАНЫ КАМЕРАМИ и,как говорят в ГИБДД Татарстана это принесло результат:кол-во ДТП с тяжёлыми последствиями сократилось значительно.Может быть от имени общественной организации направлять соответствующие петиции. Бездействовать НЕЛЬЗЯ,иначе эта необьявленная война будет продолжаться,унося жизни самых беззащитных!!!
Гость
14 июля 2013, 00:02
Начальство ГИББД отправить в отставку! Пусть им всю жизнь снятся погибшие!!
Гость
13 июля 2013, 18:54
Почему бы налоговой не озаботиться вопросами: откуда у безработного лексус??? Это где такие пособия по безработице выдают??? Откуда у безработного миллион на то, чтобы всего два месяца не сидеть в СИЗО??? Здесь нужно проверить всю семейку, улов будет большой
Гость
14 июля 2013, 10:10
Как правило такие крутые пацаки, выспрашивают свои лексусы и бэхи у мамы с папой, как игрушки.
Гость
12 июля 2013, 23:45
светлая память
Гость
13 июля 2013, 00:14
Скорбим...
Гость
13 июля 2013, 00:27
Оленька и Машенька!Пусть земля Вам будет Пухом!!!
Гость
13 июля 2013, 00:29
А куда вы уходите...? Может прямо на небо! И откуда то сверху прощаете нас...
Гость
13 июля 2013, 02:14
Пусть земля будет пухом для тех двух тазоводов, которые сегодня там катастрофу сделали, для города. Даже если и выжили.
Гость
13 июля 2013, 02:19
Люди, не ругайтесь, поддержите родных, им так тяжко, что нам не представить...Царство Небесное Ольге и Марии! Вечная Память!
Гость
13 июля 2013, 06:31
Не погибли, а были убиты вследствие умышленного нарушения ПДД.
Гость
13 июля 2013, 06:49
Наказание??? Каким наказанием можно исправить, всё что натворил этот..... молодой, наглый, готовый откупится деньгами, молодая женщина и девочка, они хотели жить.......
Гость
13 июля 2013, 08:07
светлая память маме и доченьке
Гость
13 июля 2013, 10:25
Я хоть и против смертной казни- в этом преступлении,но людей прекрасно понимаю. Так пишут отци и матери,которые на секунду представили своих детей под калёсами лексуса,и уж поверьте,что в большенстве таких высказываний просто всплеск эмоций,а не желание убить.
Гость
13 июля 2013, 10:28
www.vk.com/event55661257
Гость
13 июля 2013, 10:30
АЛЕКСАНДР! ИСКРЕННЕ ВАМ СОБОЛЕЗНУЮ. НАЙДИТЕ СИЛЫ В СЕБЕ ПЕРЕЖИТЬ ЭТУ ТРАГЕДИЮ. ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ ВЫШЕ - ЖИВИТЕ РАДИ НИХ ЛЮБИМЫХ. ЭТО УМУ НЕ ПОСТИЖИМО КАК МОГЛА ПРОИЗОЙТИ ТАКАЯ ТРАГЕДИЯ. ПОЖАЛУЙСТА НАЙДИТЕ В СЕБЕ СИЛЫ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ. МУЖЕСТВА ВАМ И ТЕРПЕНИЯ.
Гость
13 июля 2013, 10:38
КАКОЙСМЫСЛ ДЕЖУРИТЬ ТОЛЬКО НА ЭТОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ? НЕРЕАЛЬНО ВСЁ И ВСЕХ УСЛЕДИТЬ-РЕАЛЬНО ЗАКОНЫ УЖЕСТОЧИТЬ И ЧЁТКО ПРИМЕНЯТЬ ИХ КО ВСЕМ, ДАЖЕ К МАЖОРАМ.
Гость
13 июля 2013, 10:48
Царствие небесное!
Гость
13 июля 2013, 11:05
Вчера вечером опять машина вылетела на остановку на ул.Бр. Кашириных около "Молнии". Информации, почему-то, ни какой...
Гость
13 июля 2013, 12:18
Нужно УЖЕСТОЧАТЬ НАКАЗАНИЕ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ: огромные штрафы и сроки- в случае гибели людей. Что толку что везде в/камеры - НАКАЗАНИЙ то НЕТ! Без прав как ездили так и ездят и гоняют и пьют!
Гость
13 июля 2013, 13:10
Смотрела фото и плакала, как тяжело терять близких людей! Светлая память...
Гость
13 июля 2013, 13:56
посмотрела на фотографию, и слезы прям сами текут! И как еще совести хватает у виновников ДТП, один хочет откупиться, второй вообще вину не признает! Погубить две невинные души, такие молодые, здоровые, им еще жить да жить! За такое содеянное надо до конца жизни грех отмаливать добрыми делами!
Гость
13 июля 2013, 14:06
УЖЕСТОЧИТЬ!! УЖЕСТОЧИТЬ!! Все кричат, а сами нарушают, потому что не нарушать нельзя. дороги убитые, знаки стоят не там и т.д. Государство очень быстро поддерживает данную инициативу, так как денюжки за штрафы очень любит получать. В данном случае причина трагедии в воспитании данного "Винта Дизеля" а не в сумме штрафа, Да хоть три миллиона рублей штраф будет за превышение скорости, он бы все равно эту остановку протаранил, потому что он думал что он крутой! И наверное до сих пор думает, так как воспитан не так и не теми.
Гость
13 июля 2013, 14:28
Просто жуть!!!!!!Когда узнаешь про такие сообщения,когда гибнут люди по вине таких водителей, для которых жизни окружающих их людей ни чего не значат!Наказывать их по всей строгости закона и показательно!!!!!Чтоб другим таким же не повадно было!!!!!
Гость
13 июля 2013, 14:36
Показать фото этих двух "гонщиков" пусть люди знают!!
Гость
13 июля 2013, 15:20
Очень жаль маму и дочку светлая память им. А этим двум гонщикам пожизненное дать что бы сидели в одиночной камере и думали о том что они на творили, и без права переписки и свиданий с родствениками.
Гость
13 июля 2013, 15:59
Я за смертную казнь. Не потому что, кто мы такие, и не нам решать, якобы. А вот взяли и решили, на будущее. Чтобы другим неповадно было. Хочешь жить сам - думай о других. А зачем нам нужны те, кто не ценит наши жизни?
Гость
13 июля 2013, 17:20
В коррупционной стране казнить будут невиновных! Ход расследования этого преступления прекрасно это доказывает!
Гость
13 июля 2013, 17:29
Правильно Вы говорите, что с себя надо начинать!!!!!И знакомых своих останавливать когда они гонять начинают там где не надо!!!к мужчине (будь это муж, брат или зять)страшно сесть в машину!!!!У них у всех теперь агрессивное вождение!За рулем психуют,нервные становятся!!!!!