На челябинских маршрутах тестируют китайский автобус средней вместимости
15 июля 2013, 11:45
Гость
15 июля 2013, 13:07
Вот этот самый автобус http://fotobus.msk.ru/photo/923791/
Гость
15 июля 2013, 13:54
ну нече такой. Всяко лучше дырявых пазиках да газелей
Гость
15 июля 2013, 14:50
если на метане то ну его метан взрывоопасный газ
Гость
15 июля 2013, 15:16
Гость
15 июля 2013, 13:54
ну нече такой. Всяко лучше дырявых пазиках да газелей
Да ну, мне наоборот в пазике больше нравится, чем в хёндае, в пазиках намного камфортнее
Гость
15 июля 2013, 13:16
Частники могут закупать что угодно! А за бюджетные деньги только российскую продукцию!
Гость
15 июля 2013, 13:56
Полностью поддерживаю ваше мнение!
Гость
15 июля 2013, 16:30
Гость
15 июля 2013, 13:56
Полностью поддерживаю ваше мнение!
Россия - для русский автобусов!
Гость
15 июля 2013, 16:34
И для перевозки чиновников на бюджетные деньги закупать только российские авто!
Гость
15 июля 2013, 13:14
Китаец да ещё и газовый это бомба на колёсах!
Ужасный автобус, не место ему в крупном городе, тем более на основных маршрутах.
Где низкий пол? Как ездить молодой семье с коляской? Почему такое чудо не пригодное для удобных и безопасных поездок поставили на 64 маршрут?
Всем профессионалам известно: Что китайцы, что корейцы никогда не делали хорошие автобусы которые нормально бы проработали хотя бы 1,5 года. В Казани уже признали ошибку купив огромное количество китайцев несколько лет назад, которые через одного не выдержали даже одной зимы. И теперь тамошние перевозчики зареклись не брать китайцев. Зачем наступать на те же грабли?
Неужели среди ЛИАЗов (которые отлично знает ремонтная служба) или МАЗов не нашлось более достойных моделей для города или решение о закупке принимается по другим критериям?
Гость
15 июля 2013, 13:33
хундайки долго ходили у нас, на межгород китайцы ездят, я в Пермь, если на автобусе, постоянно "драконе" езжу. Нормальная техника. Зато потом выкинул и купил другую. Думаете почему камазы никто не покупает. а покупают китайские грузовики? потому как камаз будет требовать постоянных вложений. а китаец отходил ресурс-новый купили
Гость
15 июля 2013, 14:11
Гость
15 июля 2013, 13:33
хундайки долго ходили у нас, на межгород китайцы ездят, я в Пермь, если на автобусе, постоянно "драконе" езжу. Нормальная техника. Зато потом выкинул и купил другую. Думаете почему камазы никто не покупает. а покупают китайские грузовики? потому как камаз будет требовать постоянных вложений. а китаец отходил ресурс-новый купили
Наши Хёндаи Аэросити 540 из закупок на всю область 1994-95 годов отходили в Челябинске по 15 лет, последний из той серии 95 года до сих пор работает в Аше, пробег 700 000 км. http://fotobus.msk.ru/photo/809525/
На этот устанавливали двигатель от Маза http://fotobus.msk.ru/photo/474274/
Гость
15 июля 2013, 16:39
Гость
15 июля 2013, 14:11
Наши Хёндаи Аэросити 540 из закупок на всю область 1994-95 годов отходили в Челябинске по 15 лет, последний из той серии 95 года до сих пор работает в Аше, пробег 700 000 км. http://fotobus.msk.ru/photo/809525/
На этот устанавливали двигатель от Маза http://fotobus.msk.ru/photo/474274/
Лиазы вроде намного поболее наездили?
Гость
15 июля 2013, 13:37
да хоть что пишите тут,если кому-то очень надо-эти автобусы всё равно появятся в городе,хоть начнут у них отказывать тормоза,хоть нет
а ещё 22 места,а вместимость-80)))смешно звучит
Гость
15 июля 2013, 14:07
А что вам смешно? Это в Газелях стоять запрещено, а в городском автобусе - можно.
Гость
15 июля 2013, 15:54
Да да, проще сразу весь автобус стоячим сделать)
Гость
15 июля 2013, 16:02
Раньше в трамвае было написано: сидеть-34, стоять-102. Вместимость-136 чел. Вы таких простых вещей не понимаете?
Гость
15 июля 2013, 13:14
Странное решение! Я не для того плачу налоги, чтобы потом эти деньги уходили в Китай! Я за продукцию наших заводов!
Гость
15 июля 2013, 13:29
интересно, а какая у вас зарплата, чтобы узнать какая часть пойдет хоть на один процент стоимости этого автобуса, помимо других статей в бюджете?
Гость
15 июля 2013, 14:12
Гость
15 июля 2013, 13:29
интересно, а какая у вас зарплата, чтобы узнать какая часть пойдет хоть на один процент стоимости этого автобуса, помимо других статей в бюджете?
да ладно, вам чужие зарплаты считать, прав гражданин страны, продаемся по-дешовке
Гость
16 июля 2013, 09:26
Гость
15 июля 2013, 13:29
интересно, а какая у вас зарплата, чтобы узнать какая часть пойдет хоть на один процент стоимости этого автобуса, помимо других статей в бюджете?
Причём тут какая зарплата? Платит налоги человек, честно, значит имеет право высказаться и требовать.
Гость
15 июля 2013, 12:55
Ну наконец-то!!!!! А то только у китайский грузовиков тормоза отказывают!!!!А чем же автобусы хуже???!!!!
Гость
15 июля 2013, 15:13
Рассматриваем по опыту грузовиков возможность наращивания второго яруса автобуса и горизонтальное уплотненное расположение пассажиров для экономической рентабельности
Гость
15 июля 2013, 13:52
Ну а толку что закупят, щас под списание подготовили 15 автобусов, закупят - кол-во автобусов в парке будет также 250. Увеличения числа автобусов как небыло,так и нет.
Гость
15 июля 2013, 14:14
Как бы на металлалом не сдали 50 автобусов большой вместимости, закупив с перерезанием ленточек 15 этих 20-местных маршруток.
Надеюсь здравый смысл победит и купят всё таки более надежную и удобную технику для города.
Гость
15 июля 2013, 14:04
В Москве эти автобусы запретили.
Гость
16 июля 2013, 10:15
В Москве запретили нефазы,переоборудованные на газ. Плохо за новостями следите
Гость
15 июля 2013, 15:47
Конечно купите,они дешевые!Китайцев вообще запретить надо,зимой в тайге они все как один стоят!Непредсказуемые авто так же как их производители!
Гость
15 июля 2013, 16:34
да он развалится через 2 года, и наверно для зимы вообще не предназначен
Гость
15 июля 2013, 16:36
Ребята не расстраивайтесь... покатаются год, ну максимум два... потом сломаются и запчастей днем с огнем не сыскать... а в поднебесной уже забудут что когда то производили такие автобусы)) ну вообщем это как все китайское... на один раз))
Гость
16 июля 2013, 02:32
Точно! Даже ребенка они делают только одного, потом, очевидно, все ломается и запчастей не найти.
Гость
15 июля 2013, 19:31
да капец, чинушей при приеме на работу проверяют на адекватность?? а на наличие мозгов проверяют? почему он маленький такой? в час пик на 5-й остановке от конечной невозможно будет в него залезть!!! это бред, на большой город покупать такие маленькие автобусы((( мне кажется мы деградируем((
Гость
15 июля 2013, 22:15
По пунктам: 1. На адекватность не проверяют. 2. На наличие мозгов не проверяют. 3. Маленький, чтобы быть дешевым. 3. Покупающим все равно. Они не для того, чтобы людям было удобно и комфортно ездить, его покупают. 4. Да. Это бред. Такие покупать нельзя. 6. Не деградируем, а деградировали.
Гость
15 июля 2013, 13:04
Замечательно. Теперь тормоза будут отказывать не только у китайских грузовиков, но и у автобусов с пассажирами.
Неужто нет аналогичных предложений от российских производителей, специализирующихся в данном сегменте автотранспорта?
Гость
15 июля 2013, 13:30
Час от часу не легче.. мало нам ХОВО..
Гость
15 июля 2013, 13:47
Предлагаю гражданину Козлову - самому на таком транспорте на работу ездить. А я лично похожу пешком - и посмеюсь!
Гость
15 июля 2013, 13:51
А ге, давайте, ещё в комплекте с китайским водителем и пассажирами до кучи?
Гость
15 июля 2013, 14:02
Надо было такой закупать! Пакистанский. Там удобно на крыше ездить(можно часть пассажиров на капоте разместить.
http://daypic.ru/auto/98906/attachment/04-511
Гость
15 июля 2013, 14:54
по 318му маршруту такой не ходит случайно? сегодня видел как он еле объехал криво припаркованную легковушку на цвиллинга перед Кубой-весь поток стоял.
Гость
15 июля 2013, 16:03
вы его видели? как в него 80 человек входит? китайцев может и входит ...это вообще пригородный вариант.
Гость
15 июля 2013, 16:54
Сводка ДТП с погибшими людими ещё пополнится. Похоже, специально уничтожают русское население.
Гость
15 июля 2013, 16:54
А мнения горожан никто спрашивать и не собирается. Не в привычке это у местных властей.
Перед тем как садиться в это "автобус" надо составить завещание и сделать все необходимые приготовления. Что бы родственникам хлопот не создавать. С Китайцами - понятно. У них перенаселение. И вся техника создаётся с этим учётом. А вот нам то эта "бомба" ни к чему.
Гость
16 июля 2013, 08:27
В Казани уже опробовали, еще 3 года назад. До сих пор ругаются. Автобусы равалились через полгода, да еще и гремели страшно
Отправьте кого-либо из городской администрации за опытом в Алма-Ату. Этот город в ум пришел потому, что населения там примерно как в Челябинске, а опыт эксплуатации китайских автобусов- десятилетия. Даже таких экзотических, как Мудан (это не ругательство, это название, есть фото!), и Shaolin-Mersedes (опечатки в названии нет, у них именно S).
В результате вернулись к корейскому Daewoo. Это сейчас у них основной автобус.
Наверное командировка дешевле обойдется, чем наступать на грабли, на которые уже кто-то наступал.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%На челябинских маршрутах тестируют китайский автобус средней вместимости