RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Челябинская область на 3,4% перевыполнила план по призыву в армию

15 июля 2013, 14:10
Гость
15 июля 2013, 22:45
Предлагаю ввести повышенный подоходный налог на *гордецов в штанах* этак 25% и отсутствие всяких социальных гарантии Гордиться тем , что откосил от армии примерно тоже ,что сидел в тюрьме--верх идиотизма
Гость
16 июля 2013, 01:37
Лишить их всего и по статье,пусть с клеймом всю жизнь живут и пусть гордятся!согласен полностью.Это будет справедливо.
Гость
16 июля 2013, 08:53
Верх идиотизма - гордиться промытыми мозгами.
Гость
16 июля 2013, 08:55
Гость
16 июля 2013, 01:37
Лишить их всего и по статье,пусть с клеймом всю жизнь живут и пусть гордятся!согласен полностью.Это будет справедливо.
Правда сильно жаба душит, что откосить не получилось? А теперь тупо "ну я же служил, чем другие лучше" вот и весь "патриотизм".
Гость
15 июля 2013, 15:58
Главная задача любого человека это откосить от службы в подобной армии, это армия не защищает народ. У неё несколько иные задачи. Сам откосил и уже давно и горжусь этим.
15 июля 2013, 16:08
Откосить это не главная задача, главная выжить в эТОЙ аРМИИ!
Гость
15 июля 2013, 16:10
я тоже этим горжусь
Гость
15 июля 2013, 16:20
надеюсь спортсмен хоть?
Гость
15 июля 2013, 16:21
"Гость" ты не мужчина!гордись этим!
Гость
15 июля 2013, 16:41
Все эти басни, что кто не служил тот не мужчина оставьте себе. Эту муть втирают рабам и холуям власть, дабы те батрачили и умирали за них. А я, как и многие подобные мне сформировались нормальными мужиками, да и до 18 лет уже были вполне сформировавшимися личностями. А Расеянская армия кузница трупов, инвалидов и моральных уродов. Не забудьте как "отцы офицеры" продают русских солдат на счёт раз.
Гость
15 июля 2013, 16:52
Стать в вашем понимании "мужчиной" это значит получить табуреткой по бошке, шнырять перед "дедами". А потом будучи самим "дедами" издеваться над молодым пополнением? Да уж "настоящие мужчины".
Гость
15 июля 2013, 17:06
Гость
15 июля 2013, 16:41
Все эти басни, что кто не служил тот не мужчина оставьте себе. Эту муть втирают рабам и холуям власть, дабы те батрачили и умирали за них. А я, как и многие подобные мне сформировались нормальными мужиками, да и до 18 лет уже были вполне сформировавшимися личностями. А Расеянская армия кузница трупов, инвалидов и моральных уродов. Не забудьте как "отцы офицеры" продают русских солдат на счёт раз.
За что Вы так ненавидите армию, ведь Вы там не были???
Гость
15 июля 2013, 16:15
Армия это школа жизни!кого то армия учит а кто то как был с пустой головой так и останется!а откосившим нечем гордится!
Гость
15 июля 2013, 16:35
Чему учит эта "школа жизни". У кого от неё ума то прибавилось? Быть рабами и холуями, этому научились? Так для этого и в армию ходить не надо.
Гость
15 июля 2013, 18:00
Гость
15 июля 2013, 16:35
Чему учит эта "школа жизни". У кого от неё ума то прибавилось? Быть рабами и холуями, этому научились? Так для этого и в армию ходить не надо.
Если у вас рабская натура, то вы действительно рабом себя везде будете ощущать. армия тут ни причем.
15 июля 2013, 20:49
Армия это не школа. И уж ни, как ни жизни. А как стать бездумным чучелом, рабом или бандитом. Но матери в своём большинстве не хотят, что бы их дети стали бандитами, потому и не отпускают их в эту "армию".
Гость
15 июля 2013, 17:14
Что армия дала: Ребенка устроить вне очереди в детский сад, там жэ 50% компенсации по оплате, хорошая медицина, пенсия досрочная, земельный участок, бюджетное образование, санаторий ежегодно, много что еще. Но это все материальные блага. Армия помогает правильно расставить ценности, что первично, что главное. Отбросить все и вся, и посмотреть испытать на деле, кто ты? Из чего ты сделан? Жизнь не часто дает шанс на мужские поступки, а там их с лихвой, каждый день испытания на прочность, именно там ты поймешь чего ты стоишь. Именно в армии вы встретите настоящих друзей, там маску не оденешь, все перед тобой без личин и обличий.
Гость
15 июля 2013, 17:54
бред, полный.
Гость
15 июля 2013, 19:14
Гость
15 июля 2013, 17:54
бред, полный.
значит это просто не про вас, все мы разные, что оч. хорошо. Для кого дорожэ всего друзья, кто то считает настоящую мужскую дружбу бредом, для кого деньги дорожэ друзей.
15 июля 2013, 19:18
Как в рабстве можно стать мужчиной? Там человеком то не стать. Раб, невольник - не считается даже человеком, не то, что кем то.
Гость
15 июля 2013, 20:11
Я вот о чем. Я воспитывала своих сыновей одна. Они получили отличное образование. Ни разу, ни в чем за время их взросления государство мне ничем не помогло. Скажите! почему теперь, когда они выросли, они ДОЛЖНЫ идти в эту так называемую армию? Кто кому должен? Почему должен? Как долг образовался? И что делать мне, матери, если что- то там случиться? А?
15 июля 2013, 20:36
Вам делать надо ни когда там случится, а сейчас. Там их вообще за людей не считают. Там только БОЕВЫЕ ЕДИНИЦЫ. Это для вас они Вани, Пети, Саши, а там они, как патроны - сколько есть и сколько осталось. Кончились .....? Привезут ещё. И помните: ЛОЖКА ДОРОГА К ОБЕДУ!
Гость
15 июля 2013, 21:23
Сыновей рожают, что бы гордиться ими. Мне было бы стыдно перед матерью да и перед самим собой, еслиб я в трудный час для страны отсиделся тут в тылу.
Гость
16 июля 2013, 08:52
Гость
15 июля 2013, 21:23
Сыновей рожают, что бы гордиться ими. Мне было бы стыдно перед матерью да и перед самим собой, еслиб я в трудный час для страны отсиделся тут в тылу.
Трудный час? Это уже какие-то трудные десятилетия тогда.
Гость
15 июля 2013, 17:22
Ну и молодежь пошла, еще удивляемся что в стране такой бардак. Все хотят дома сидеть или в белых рубашечках работать и денежки получать. А то что армия у нас ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ, это вообще всем пофиг. В Израиле и девушки служат, а у нас половина парней как девушки стали, достаточно вечером по Кировке пройтись чтобы в этом убедиться! В свое время когда призывался, шла вторая чеченская компания, и ни один из наших Челябинских не выражал такого настроения как сейчас. Слов в общем нет. Трудности были всегда, сейчас просто молодежь "тепличная" стала.
Гость
15 июля 2013, 18:06
Молодёжь пошла правильная, наконец то осознали молодые люди, что служит врагам нельзя и позорно.
Гость
15 июля 2013, 18:15
Вот когда будут в армии нашей условия как в Израиле, тогда и призывают пусть. Мне своих сыновей жалко отдавать в армию, в которой их могут искалечить и даже убить в не боевых условиях, а в мирное время, по халатности или из-за того, что избили "деды" или отморозки!
Гость
15 июля 2013, 18:37
Слишком гуманно и культурно высказываетесь про этих умников
Гость
15 июля 2013, 16:40
Вы уклонисты на вас смотреть противно.В Армии всегда было и будет тяжело,на то она и Армия, она воспитывает мужчин,в уставе это написано.Кто косили и прятались гордитесь не за себя а за тех кто сейчас несет на себе все тяготы и трудности Воинской службы за вас, ибо у нас в России всеобщая воинская обязанность.А для вас в законе особая заметка есть ст. 339 УК которую по праву заслужили.
15 июля 2013, 21:00
У вас в России всеобщая воинская обязанность? Вы это сынам депутатов и прочих российских чиновникам глагольте. Да, и заметку со ст. 339 не забудьте показать. А потом посмотрим где вас искать придётся.
Гость
15 июля 2013, 21:10
Ух ты как круто.... не курите много на ночь... и не пейте таблетки.....
Гость
16 июля 2013, 00:14
15 июля 2013, 21:00
У вас в России всеобщая воинская обязанность? Вы это сынам депутатов и прочих российских чиновникам глагольте. Да, и заметку со ст. 339 не забудьте показать. А потом посмотрим где вас искать придётся.
т.е. тебе как в песочнице..обиделся что другой мальчик не пошел, а тебе надо идти..и захныкал..так чтоль?
Гость
15 июля 2013, 18:17
знакомый отслужил в спецназе ГРУ 3 года. получил ранение в Карабахе,в госпитале выяснилось,что по документам он был все время в учебном центре где-то под Москвой,а ранение списали что он чуть ли сам себя не подстрелил. уволился,надо было кормить семью.от государства не получил ни копейки,хотя сам целенаправленно пошел после ВУЗа служить,считал это почетным. теперь говорит,что не стоит идти,или будешь ломами плац подметать,или тебя используют и "выкинут"(из-за ранения всегда хромает,была задета кость и перебита артерия)
Гость
15 июля 2013, 19:21
Жаль что такие в ГРУ служат
15 июля 2013, 19:28
Вот это действительно Российская армия. 100% ВЕРЮ!
Гость
15 июля 2013, 21:20
Гость
15 июля 2013, 19:21
Жаль что такие в ГРУ служат
зарплату выплачивали копейки.у человека семья и ребенок,которых он не видел на момент увольнения больше 1,5 лет.вы хотите сказать,что ему следовало бросить их по сути? судя по тому,как отнеслись к нему,я не думаю,что государство бы обеспечило бы его семью,в случае его гибели.
Гость
15 июля 2013, 16:57
Проблема не в трудностях армии, а в самой армии. Служить в этой армии это всё равно, что служить русскому в армии "Золотой орды"
Гость
15 июля 2013, 17:13
а вы что хотели чтобы вам в армии кофе в постель подавали? а если война случиться там вообще убивают тогда что? дезертировать будете? так там разговаривать не будут,расстреляют сразу.Армия это не детский сад,там должно быть тяжело!
Гость
15 июля 2013, 18:32
Гость
15 июля 2013, 17:13
а вы что хотели чтобы вам в армии кофе в постель подавали? а если война случиться там вообще убивают тогда что? дезертировать будете? так там разговаривать не будут,расстреляют сразу.Армия это не детский сад,там должно быть тяжело!
и здоровье терять да?
15 июля 2013, 21:05
Гость
15 июля 2013, 17:13
а вы что хотели чтобы вам в армии кофе в постель подавали? а если война случиться там вообще убивают тогда что? дезертировать будете? так там разговаривать не будут,расстреляют сразу.Армия это не детский сад,там должно быть тяжело!
Вы даже не поняли ни чего. "...кофе в постель..." Человек предателем не хочет быть. А значит любит и уважает свой народ. А вы ратуете за то, что бы он в родную мать стрелял. Мол тогда он будет мужчина.
Гость
16 июля 2013, 09:27
Все эти россказни про долги оставьте в СССР, там, где осталось бесплатное образование, медицина, трудоустройство после ВУЗов, стабильная работа, тогда действительно человек чувствовал уверенность в завтрашнем дне и благодарность Родине и в армию шли без всяких сомнений. Сейчас же хотят ничего не дав человеку о каком-то долге говорить и лозунгами размахивать. Теперь не молодежь какая-то не такая пошла, теперь разве что за воздух пока не платим, человек рассчитывать только на себя может, и в самый активный и трудоспособный период жизни дарить год, а то и два, непонятно за какие заслуги и кому, вместо того чтобы зарабатывать и становиться на ноги - глупо и недальновидно. Высокие дяденьки удобно пристроились, собрав поборы с чего только можно, скинув с себя социальные обязательства, либо сведя их к копеечным выплатам (этим боком мы уже в капитализме), но тут же говорят о каком-то долге (этим боком за прошлое цепляются). Так не бывает и люди, хоть сколько-нибудь анализирующие события, это давно поняли. P.S. Хотите возражать - хоть как-нибудь аргументируйте.
Гость
16 июля 2013, 11:55
Присоединяюсь к сказанному вами! Какие у них аргументы... пропаганда одна.
Гость
16 июля 2013, 12:57
Так Вы сделайте сначала что нить для страны, почему она только Вам должна?
Гость
16 июля 2013, 13:03
Согласен,отслужил сразу после школы и что ,а ничего ничего не получил,какой долг??? Что я должен и кому???Уважаемые наши правители почему я отдавший "долг" не имею никаких привилегий перед теми кто как это называется "откосил"????
Гость
15 июля 2013, 16:31
Я в юношеские годы мечтал быть военным в 80-х, служить стране и народу. Даже поступал в Суворовское, затем хотел поступить в высшее командное. Но потом понял, что служить в нынешней армии это не служить стране и народу, а служить ворам и жуликам, быть пушечным мясом в их игрищах против народа. И в результате этого сделал всё что бы не попасть в армию в принципе, что и получилось. Очень печально и горько за тех, кто не смог или по глупости не захотел это сделать, многие из них приехали домой в гробах, кто калеками, а кто психами, которые спились.
Гость
15 июля 2013, 18:11
Подскажите пару-тройку рецептов, как не попасть в армию, в то у меня сыну скоро в рамию, я заранее уже боюсь и плачу.
Гость
15 июля 2013, 18:51
Гость
15 июля 2013, 18:11
Подскажите пару-тройку рецептов, как не попасть в армию, в то у меня сыну скоро в рамию, я заранее уже боюсь и плачу.
Я уже это прошёл, раньше откосил по медицине, не потратив ни копейки. Сейчас обстановку не знаю, к сожалению. Просто интересуйтесь, скорее всего деньги, только они сейчас рулят. Кстати, у меня тоже сын, благо он ещё маленький(поздно женился). Я надеюсь, что к тому времени я буду с гордостью отдавать его в Русскую армию.
Гость
16 июля 2013, 13:16
Гость
15 июля 2013, 18:51
Я уже это прошёл, раньше откосил по медицине, не потратив ни копейки. Сейчас обстановку не знаю, к сожалению. Просто интересуйтесь, скорее всего деньги, только они сейчас рулят. Кстати, у меня тоже сын, благо он ещё маленький(поздно женился). Я надеюсь, что к тому времени я буду с гордостью отдавать его в Русскую армию.
А я надеюсь,что ты будешь жить на русской земле,а не на Урале с такими лозунгами...
Гость
16 июля 2013, 09:36
Гордым уклонистам и подростающему поколению строго обязательно к просмотру http://www.youtube.com/watch?v=ayx81Vvxh9M
16 июля 2013, 11:26
Да, видели все это. Сидят два неадеквата (называющие себя офицерами), а сами даже без формы и погон. Любая бубуля у подъезда про эту армию больше расскажет чем эти сказочники.
Гость
16 июля 2013, 13:07
Напомнило неудачный римейк Сани и Сери начала 90-х.
Гость
16 июля 2013, 13:08
16 июля 2013, 11:26
Да, видели все это. Сидят два неадеквата (называющие себя офицерами), а сами даже без формы и погон. Любая бубуля у подъезда про эту армию больше расскажет чем эти сказочники.
Ну вы что, это же Гоооооблин. Гуру правильных переводов и правильной жизни, как считают его фанаты.
Гость
16 июля 2013, 12:42
Отслужил 2года спецназе ГРУ нисколько не жалею вернулся обратно за студенческую скамью(тогда студентов призывали 87-89гг)закончил ЧПИ ПС своими мозгами (то бишь без взяток и блата)В полной мере ощущаю меру ответственности) В СА также было-как себя поставишь так и будешь жить (были деды которые так и ходили 2 года чмошниками)От службы в армии откосить даже и мысли не было.Иногда достанешь солдатский китель с иконостасом и вспоминаешь юность.Но маменькиным сынкам это врядли понять.А дочери гордяться папой, как я своим отцом и дедом.
Гость
16 июля 2013, 15:15
Это единственный повод для гордости?
Гость
16 июля 2013, 15:38
Удачи Вам, ВОИН ЗАПАСА! Вы - молодец! И мальчика еще родить, достойного такого папы!
Гость
16 июля 2013, 23:14
Гость
16 июля 2013, 15:15
Это единственный повод для гордости?
успокойся не единственный себя расхваливать нет манеры МАТЬ с детства говорила *не хвали себя--пусть другие хвалят *
Гость
15 июля 2013, 15:36
Будут теперь генералам дачи строить.
Гость
15 июля 2013, 16:15
эта пластинка заезжена, смени на новую
Гость
15 июля 2013, 17:07
Служил в 90-х в ПВ, ни одному генералу дачу не строил. Единственно майору в санчасти фундамент в гараж заливали, пару дней за то что он нас в санчасти оставил покайфовать. А так служба "шесть через шесть", шесть часов наряд, шесть отдых(сон, прием пищи, физподготовка и т.д.), из за маменьких сынков на гражданке. Но не жалею интересная была служба.
Гость
15 июля 2013, 16:15
Мурог сам то служил?
Гость
15 июля 2013, 16:21
Нет, что вы))) Автомобилкой руководить ему просто за красивые глаза доверили:)
Гость
15 июля 2013, 16:52
Гость
15 июля 2013, 16:21
Нет, что вы))) Автомобилкой руководить ему просто за красивые глаза доверили:)
А что, неслужившему Шойге вон армию доверили и ничего.
Гость
16 июля 2013, 05:34
кто не служил - их праздник 8 марта!
Гость
16 июля 2013, 09:36
А лично это слабо сказать?
Гость
16 июля 2013, 09:36
)))) нужно будет не забыть поздравить соседских сынков и мужа родственницы))
Гость
15 июля 2013, 15:37
Наши пацаны служат,защищают , а приезжие с ближнего нарушают и нарушают!
16 июля 2013, 10:32
Кому служат? Что защищают?
Гость
15 июля 2013, 16:18
"Челябинская область выполнила план на 103,4%". Не забудьте потом написать сколько из них комиссуют по состоянию здоровья в первые месяцы службы.
Гость
15 июля 2013, 16:42
ага ещё сколько умерло всвязи с разными пневмониями!!!
Гость
15 июля 2013, 17:01
Молодые пацаны в армии служат, а бывший министр обороны Сердюков чем занимался????????????
Гость
16 июля 2013, 09:41
Табуретками торговал... потом землей и зданиями.
Гость
15 июля 2013, 15:42
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/677292.html#video - очередной призывник, идет в армию.
15 июля 2013, 15:56
"Мы, однозначно, сработали лучше других субъектов РФ." А в тот весенний призыв сработали лучше по покалеченным судьбам и смертям в ЧВАКУШе и Чебаркуле. В этот раз решили набрать с запасом. "Армия поднимается с колен", а кто ее поставил так и кто ответит за это?
Гость
15 июля 2013, 16:05
Такие лживые слова, в прочем вся власть в этом.
Гость
15 июля 2013, 16:10
Много наловили, молодцы!
Гость
15 июля 2013, 16:16
в армии намного целее будут.
Гость
15 июля 2013, 16:26
Служить срочником в такой армии это преступление, перед матерями и своими семьями. Нужно зарабатывать деньги, платить налоги, устраивать быт. Есть профессиональные солдаты, пусть они и выполняют задачи. Зачем тогла так много сокращают военных, а салабонов призывают с превышением плана?
Гость
15 июля 2013, 16:40
а что бы нашим генералам законопроект не пропихнуть. приезжает к нам гость из ближнего зарубежья денег подзаработать, а мы ему позволяем тут работать только после того, как он нашей родине послужит. я думаю их тут значительно поубавится, а те кто согласятся пусть работают на здоровье. приезжает сюда в основном молодежь из ближнего зарубежья, автоматы им конечно раздавать не стоит, а вот лом и лопату запросто.
Гость
15 июля 2013, 17:07
Им тоже не повезло, год впустую потеряют.
15 июля 2013, 19:50
Семён - Сухову "Белое солнце пустыни" :" ... тебя, как сразу в расход или желаешь помучиться?" Сухов : "Да лучше конечно помучиться". Вот так и нынешние призывники, хотят сначала помучиться.
Гость
15 июля 2013, 22:04
ГЛАВНАЯ СИЛА РОССИЙСКОГО СОЛДАТА В ТОМ ЧТО ТЕРЯТЬ ЕМУ НЕЧЕГО
15 июля 2013, 22:27
Если там, что то случится, то делать вам уже, что то поздно будет. ЛОЖКА ДОРОГА К ОБЕДУ!