RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

7 м/c,

ю-з.

734мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Как Челябинск чуть не стал атомной столицей России

16 июля 2013, 12:43
Гость
19 июля 2013, 13:00
Георгий, Сергей, большое спасибо за Ваши передачи, очень интересно и познавательно!!! Георгий, подскажите, планируется ли в будущем передача о челябинском сражении 19-го года? Интересно узнать более подробно о тех событиях.
Гость
19 июля 2013, 13:50
Планирую. Но есть две проблемы. 1. 74ру пока дает мне возможность снимат только в пределах города. А фильм про челябинскую операцию надо снимать там где были ее основные бои - у Муслюмово, Коркино, Полетаево, Харлушей. 2. Материал слишком объемен. И вот получается - либо делать весьма поверхностно, что бы уложится в 12-15 минут, или делать этот фильм как-то за пределами формата 74 ру. Хотя согласен с вами -тема большая и интересная. Когда я начинал работать на радио, то уже ТРЕТЬЯ программа была про челябинскую операцию. Чего стоит только подвиг Челябинской инструкторской школы - из ушедших в атаку на красные позиции 400 мальчиков – юнкеров в строй вернулось только 80. Остальные были убиты или ранены.
Гость
19 июля 2013, 15:13
Гость
19 июля 2013, 13:50
Планирую. Но есть две проблемы. 1. 74ру пока дает мне возможность снимат только в пределах города. А фильм про челябинскую операцию надо снимать там где были ее основные бои - у Муслюмово, Коркино, Полетаево, Харлушей. 2. Материал слишком объемен. И вот получается - либо делать весьма поверхностно, что бы уложится в 12-15 минут, или делать этот фильм как-то за пределами формата 74 ру. Хотя согласен с вами -тема большая и интересная. Когда я начинал работать на радио, то уже ТРЕТЬЯ программа была про челябинскую операцию. Чего стоит только подвиг Челябинской инструкторской школы - из ушедших в атаку на красные позиции 400 мальчиков – юнкеров в строй вернулось только 80. Остальные были убиты или ранены.
Да, пожалуй для этой темы необходимо создавать цикл передач и проводить съемки в т.ч. за пределами города. Надеюсь, что такая возможность обязательно появится, будем ждать! Еще раз огромное спасибо за Вашу работу!
22 июля 2013, 21:57
Гость
19 июля 2013, 13:50
Планирую. Но есть две проблемы. 1. 74ру пока дает мне возможность снимат только в пределах города. А фильм про челябинскую операцию надо снимать там где были ее основные бои - у Муслюмово, Коркино, Полетаево, Харлушей. 2. Материал слишком объемен. И вот получается - либо делать весьма поверхностно, что бы уложится в 12-15 минут, или делать этот фильм как-то за пределами формата 74 ру. Хотя согласен с вами -тема большая и интересная. Когда я начинал работать на радио, то уже ТРЕТЬЯ программа была про челябинскую операцию. Чего стоит только подвиг Челябинской инструкторской школы - из ушедших в атаку на красные позиции 400 мальчиков – юнкеров в строй вернулось только 80. Остальные были убиты или ранены.
Подвиг - это мальчишек как штрафников на пулеметы?
16 июля 2013, 20:50
Странные упреки в сторону специалистов-историков по поводу неразобранного архива ЧТЗ. Что же авторы не ходят на комиссию по рассекречиванию? Что же авторы помимо сборника публикаций не изучили более серьезную литературу по атомному проекту на Урале? Про производство корпусов атомных бомб на ЧТЗ и работу ОКБ-700 уже в начале-середине 2000-х гг. писали наши челябинские ученые-историки. Так что господа работники музея, также как и авторы передачи, не сообщили ничего нового. Я уважаю тех, кто трудится в музее, это энтузиасты, это специалисты, но как то некрасиво присваивать себе чужие научные открытия. Кстати, когда говорили о строительстве железной дороги через Челябинск в одной из предыдущих передач, почему то благодарности работникам музея ЮУЖД не прозвучало, хотя вся информация, озвученная ведущими, была собрана именно музейщиками.
Гость
17 июля 2013, 05:35
1. Какую "более серьёзную литературу" вы имеете в виду - можно ссылку или данные о публикациях. Буду весьма признателен. 2. Про "не разобранные архивы" и "первую публикацию" узнал от сотрудников музея. Вообще про участие ЧТЗ в атомных делах узнал только в январе. Так вот тогда они не дали мне материалы по этой теме - ждали упомянутой в фильме конференции в Тагиле в апреле сего года. 3. Про "ничего нового" - искренне рад Вашей осведомленности. Повторюсь - мне эта история стала известна только в этом году, как, наверняка, и большинству тех , кто просмотрел наш сюжет. 4. Сюжет про строительство железной дороги вышел вскоре после падения болида. Тогда на 74ру был такой хаос, что я был рад, что хоть как-то фильм смонтировали. И далеко не вся информация использованная в фильме была из музея. В него я впервые пришел в январе этого года. А первая моя радийная программа про то , как ЖД пришла в Челябинск, вышла осенью 2010-го. За 2 года до того. 5. Впервые слышу , что ЧТЗ делал "корпуса бомб". В тех источниках. что есть у меня говорится о бародатчиках, корпусах боезаряда и отдельных элементах механизма подрыва. Хотя не берусь утверждать, что это полный перечень всего , что ЧТЗ делал по этой теме. А корпус бомбы и корпус боезаряда – это «две большие разницы».
17 июля 2013, 17:14
Гость
17 июля 2013, 05:35
1. Какую "более серьёзную литературу" вы имеете в виду - можно ссылку или данные о публикациях. Буду весьма признателен. 2. Про "не разобранные архивы" и "первую публикацию" узнал от сотрудников музея. Вообще про участие ЧТЗ в атомных делах узнал только в январе. Так вот тогда они не дали мне материалы по этой теме - ждали упомянутой в фильме конференции в Тагиле в апреле сего года. 3. Про "ничего нового" - искренне рад Вашей осведомленности. Повторюсь - мне эта история стала известна только в этом году, как, наверняка, и большинству тех , кто просмотрел наш сюжет. 4. Сюжет про строительство железной дороги вышел вскоре после падения болида. Тогда на 74ру был такой хаос, что я был рад, что хоть как-то фильм смонтировали. И далеко не вся информация использованная в фильме была из музея. В него я впервые пришел в январе этого года. А первая моя радийная программа про то , как ЖД пришла в Челябинск, вышла осенью 2010-го. За 2 года до того. 5. Впервые слышу , что ЧТЗ делал "корпуса бомб". В тех источниках. что есть у меня говорится о бародатчиках, корпусах боезаряда и отдельных элементах механизма подрыва. Хотя не берусь утверждать, что это полный перечень всего , что ЧТЗ делал по этой теме. А корпус бомбы и корпус боезаряда – это «две большие разницы».
Пожалуйста. Публикации, монографии и докторские диссертации Л.В. Шубариной по танковой промышленности и В.Н. Новоселова по атомной, а также их учеников.
Гость
17 июля 2013, 19:58
17 июля 2013, 17:14
Пожалуйста. Публикации, монографии и докторские диссертации Л.В. Шубариной по танковой промышленности и В.Н. Новоселова по атомной, а также их учеников.
Большое спасибо. А названия работ можно уточнить? По собственному опыту знаю - по автору издание не всегда найдешь. Да и наверняка не все работы указанных историков посвящены участию ЧТЗ в атомном проекте.
16 июля 2013, 16:17
не человеческий фактор, а предвидение проблематики закрытого города!
Гость
17 июля 2013, 05:38
Не понял? Какой проблематики? Щёлкину ведь и предлогалось создать производство в существующем городе, на базе существующего предприятия. Не захотел.Решил все делать сам. С чистого листа и в чистом поле. Точнее в лесу.
17 июля 2013, 08:29
УАЗик-то развалился?
Гость
17 июля 2013, 16:59
to: alx71 Если у Вас развалился УАЗ, приезжайте на ул. Косарева, 6. Вам его там починят.
Гость
16 июля 2013, 20:47
Сергей и Георгий, спасибо Вам за увлекательные рассказы!!! Ждем новых выпусков!!!
Гость
18 июля 2013, 13:11
Да уж сколько тайн еще хранит Челябинск?
Гость
23 июля 2013, 09:11
Читайте историю и может что и узнаете по город Снежинск...