перейти к публикации
194 комментария к публикации

Остановки в Челябинске оградят от дорог специальными столбиками

18 июля 2013, 12:07
Гость
18 июля 2013, 13:53
надеюсь эти столбики выдержат удар машины так, чтобы машина всмятку со злостным нарушителем, а люди на остановке останутся невредимыми
Гость
18 июля 2013, 14:05
а откуда такая наивная уверенность что в столб прилетит обязательно нарушитель?
Гость
18 июля 2013, 14:29
такого не будет - 1
Гость
18 июля 2013, 14:34
Гость
18 июля 2013, 14:05
а откуда такая наивная уверенность что в столб прилетит обязательно нарушитель?
И кто же еще может врезаться в остановку, кроме нарушителей?
Гость
18 июля 2013, 13:41
Спасибо, что услышали глас народа. Благодаря этим столбикам много жизней пешеходов будет спасено. Только вот столбики надо делать по два метра высотой.
Гость
18 июля 2013, 14:05
Два метра в высоту не помогут. Достаточно и метра. А вот в ширину два метра помогут т.к. площадь основания будет больше.
Гость
18 июля 2013, 14:09
Просто кошмар! Народ сам себя за решетку сажает... Грустно очень. А администрация воспользовалась самым простым предложением. Вместо того, чтобы скорости ограничивать... Ничего не меняется...
Гость
18 июля 2013, 14:55
много это сколько? 2 человека в год?
Гость
18 июля 2013, 13:34
Ё-мое) Да неужели)) Только почему, должно погибнуть 2 не винных человека, чтоб хоть что-то сдвинулось в сторону защиты людей!
Гость
18 июля 2013, 13:43
всегда так. по-другому не хотят работать, гнилая страна. никто не слышал про то, что города должны быть для людей.
Гость
18 июля 2013, 13:47
А чему вы радуетесь? столбики высотой в метр не спасут вас, дурики.
Гость
18 июля 2013, 13:50
Не два совсем (сколько их было), так еще и не сделали ничего, только сказали.... а дойдет ли дело до исполнения....
Гость
18 июля 2013, 13:50
Ну давайте , давайте ,cовсем город испохабим . Ежи и железобетонные надолбы попробуйте . А из киосков доты сделайте . Маразм .
Гость
18 июля 2013, 14:11
+100. На город уже смотреть страшно. Хоть зажмуривайся, когда домой едешь
Гость
18 июля 2013, 14:37
Гость
18 июля 2013, 14:11
+100. На город уже смотреть страшно. Хоть зажмуривайся, когда домой едешь
вот эти водилы видимо зажмурившись и ехали
Гость
18 июля 2013, 15:08
согласен плюс ещё и попилить возможность
Гость
18 июля 2013, 13:27
Не зря видимо петицию подписывали))
Гость
18 июля 2013, 14:38
столбики стоят около 5 тыс на одну установку, +монтажные работы около 8-9 тыс, разница делится между заказчиком и подрядчиком и субподрядчиком, всё же просто
Гость
18 июля 2013, 15:40
Гость
18 июля 2013, 14:38
столбики стоят около 5 тыс на одну установку, +монтажные работы около 8-9 тыс, разница делится между заказчиком и подрядчиком и субподрядчиком, всё же просто
Откуда такие суммы?
18 июля 2013, 22:20
Гость
18 июля 2013, 15:40
Откуда такие суммы?
Всё правильно, 100 т. руб. - это неприлично много.
Гость
18 июля 2013, 13:43
Ребята,мы молодцы))))
Гость
18 июля 2013, 14:27
ума канешна у вас!!!:)))) какие ж вы молодцы, если дали еще один повод для отмывания бюджетных денег!
Гость
18 июля 2013, 14:51
столбики, столбы, бетонные преграды... ну! давайте решетки крест-накрест чугунные или, ещё лучше, заборы бетонные поставим между тротуаром и проезжей частью!!!! Нам поможет только Контроль над участниками дорожного движения, качественная видеорегистрация оживленных перекрестков и серьезные меры наказаний за превышение и другие нарушения в черте города! За вождение в нетрезвом виде необходимо не только лишение права на вождение, нужны штрафы, соизмеримые со стоимостью транспортного средства (пусть, к примеру, даже от 50 т.р. )
Гость
18 июля 2013, 15:10
Гость
18 июля 2013, 14:27
ума канешна у вас!!!:)))) какие ж вы молодцы, если дали еще один повод для отмывания бюджетных денег!
Без отмыви никак, но вот с городом делится придется
Гость
18 июля 2013, 13:49
А может все таки ГИБДД начнет в городе работать и наказывать нарушителей?
Гость
18 июля 2013, 14:34
Оно и так работает, факт.
Гость
18 июля 2013, 14:41
А оно работает! Только почему-то не до всех доходят руки...
Гость
18 июля 2013, 14:51
Боюсь с такой организацией работы ГИБДД, это невозможно. Для начала нужно сменить руководство этой структуры, поставить инициативного и действительно болеющего за дело человека.
Гость
18 июля 2013, 13:49
Необходимо не ограждение, а перенос астоновок на 50 метров от перекрестков, все аварии на перекрестках.
18 июля 2013, 14:12
Я об этом в 13.52 написала. Остановки-то переносят, а люди как стояли на "насиженных" местах, так и стоят...
Гость
18 июля 2013, 14:33
ТОж верно. И перенос остановок от пешеходных переходов тоже. А то толпучка - городской транспорт на остановке, машины едут и пешеходы по пешеходнику выскакивают из остановившего автобуса.
Гость
18 июля 2013, 14:57
и будут пассажиры лениться дойти до пешеходного перехода. и переходить будут там где вышли с транспорта.
18 июля 2013, 13:52
Еще беда в том, что многие нерадивые люди стоят не на остановке, а там где останавливаются нерадивые маршрутчики по просьбам нерадивых пассажиров, т.к. последним сложно пройти несколько метров с нормальной остановки до перекрестка. Например остановка "ул.Доватора" по Воровского в сторону Киномакса. Там уже забором огородили, оставив небольшой промежуток для пешеходного перехода, но нет, как бараны все стоят и загораживают проход... Так что, если там остановку огородят - не поможет, т.к. там 2-3 человека троллейбус ждут, а основная масса находится ближе к перекрестку. И таких несанкционированных остановок сотни.
Гость
18 июля 2013, 14:04
Я тоже знаю такие остановки,например Солнечная на Комсомольском пр., люди просят их высадить на старой солнечной и на новой солнечной, причём ругаются матом,если им отказывают открыть двери на старой-не существующей остановке.
Гость
18 июля 2013, 14:07
Давно пора ввести правило для маршрутчиков - останавливаться только в конце остановочного комплекса - подальше от перекрестка, причем нужен серьезный штраф. Будут штрафовать - будут останавливаться подальше и пешеходам придется менять места дислакации. А сейчас из-за того, что маршрутки останавливаются в самом начале остановки создается пробка. Яркий пример - площадь Революции в сторону ЮУрГУ.
Гость
18 июля 2013, 14:07
а еще есть такой вид пустоголовых млекоптиающих, которые ждут свой зеленый принципиально спустившись с бордюра на начало проезжей части, вот таких индивидов даже животными не назову, ибо инстинкт самосохранения напроч отморожен.
Гость
18 июля 2013, 14:15
Возьмусь сделать по 50 т.р. за остановку включая противотанковые ежи...(а потом себе дом в Испании куплю )
Гость
18 июля 2013, 14:48
я думаю и за 30 т.р много желающих найдется)))
Гость
18 июля 2013, 15:27
ямки под столбы лопатой копать будешь?
Гость
18 июля 2013, 17:41
Ага у рыбаков бур возьму!!!
Гость
18 июля 2013, 14:22
Если по-уму, то надо делать специальные карманы для общественного транспорта, шириной в один ряд, чтобы все заезжали в него по очереди и не толпились как на пл.Революции, а уже этот карман необходимо отделять от остальной проезжей части и бордюрами и столбиками и столбами. Пример в Екатеринбурге - остановка Метро Чкаловская (Южный автовокзал) на ул.8 Марта.
Гость
18 июля 2013, 14:36
В Екатеринбурге очень узкие дороги, и потому там с остановками ухищрения.
Гость
18 июля 2013, 14:52
При эксплуатации таких карманов возникают серьезные проблемы. Во-первых, достаточно одной машины, припарковавшейся на остановке, чтобы карман перестал работать Автобус вынужден останавливаться в крайнем правом ряду, блокируя движение (то, чего пытались избежать, делая карман) и пассажиры вынуждены подниматься в автобус с проезжей части, а не с тротуара. Во-вторых, даже если кармана нет и даже если автомобилисты уважительно не заставили зону остановки машинами, автобусу все равно бывает трудно заехать в оставшийся разрыв между машинами и часто водители останавливаются вдалеке от тротуара. В-третьих, если карман оказался не занят, выезд из него занимает время. По правилам водители должны уступать дорогу общественному транспорту, отъезжающему от остановки, но далеко не всегда так происходит на практике. Это дополнительно замедляет работу автобусов и троллейбусов. Кроме этого автобус для выезда из кармана и пересечения одного ряда припаркованных машин вынужден временно занять и вторую полосу, фактически перегородив полностью часть дороги для движения в этом направлении. В-четвертых, в стесненных городских условиях остановочный карман создает проблемы на тротуаре, сужая его.
Гость
18 июля 2013, 14:53
Если по уму, то нужно там где много общ. транспорта делать не остановочные карманы, а выступающие карманы, т.е. наоборот (при этом конечно нужно строго наказывать нарушителей скоростного режима) Так давно делают в Европе: http://farm7.static.flickr.com/6175/6262403573_c9eddfd159_z.jpg
Гость
18 июля 2013, 15:23
Читаю и не перестаю удивляться, какие у нас жестокие люди. Что бы так зашипели по поводу того что столбики установят? Как вам это будет мешать? При чём тут откат денег? Столько народу писало петицию и сейчас радуются что их услышали. Но конечно очень бы хотелось, что бы ещё ввели бешеные штрафы на езду по городу на высокой скорости.
Гость
18 июля 2013, 15:37
Полностью согласна! Наш народ сам не знает, чего он хочет. Возмущаются по любому поводу! А где же гневные возгласы про ЕдРо и Путина??? Это ж они во всем виноваты! А что сделал каждый из вас, чтобы сделать жизнь вокруг себя лучше???? С себя надо начинать и со своих детей! А не гавкать, как "пустолайки" на всё подряд!
Гость
18 июля 2013, 15:51
Вы в своем уме? Как могут 4 метровых столбика, вкрученные в асфальт стоить столько денег??? А умножьте эту сумму на количество остановок? Не кажется Вам, что на полученную сумму можно достроить М-5 по области или с десяток детских садов???
Гость
18 июля 2013, 15:53
Ну тут просто парад вариантов исхода, представленных супер-физиками-эрудитами. Петросян с компанией отдыхает. Нужно и столбики ставить и наказание за нарушение ПДД ужесточать.
Гость
18 июля 2013, 16:14
Высокие "лежачие полицейские" перед каждым светофором, переходом, перекрестком. И случится чудо: кривая смертности в ДТП поползет вниз.
Гость
18 июля 2013, 16:32
Трамплины для низко летящих машин!
Гость
18 июля 2013, 18:10
может тогда вспахать дороги ?
Гость
18 июля 2013, 18:43
Гость
18 июля 2013, 18:10
может тогда вспахать дороги ?
Это уже лишнее.
Гость
18 июля 2013, 13:31
неужели наша петиция сработала??? прям глазам своим не верю!!!
Гость
18 июля 2013, 13:45
а как же) счас по ухам проедут - типо поставим столбы..народ поутихнет - а то ведь шум-то не смолкает..и всё - ппц..сидим дальше
Гость
18 июля 2013, 15:44
Гость
18 июля 2013, 13:45
а как же) счас по ухам проедут - типо поставим столбы..народ поутихнет - а то ведь шум-то не смолкает..и всё - ппц..сидим дальше
А где шум то? Вас не слышно.
19 июля 2013, 08:10
Вы своей петицией просто подсказали - где еще можно бюджет подоить. Столбики "по документам" из высоколегированной стали окажутся и устанавливать их будут гастрбайтеры из США (доставка сюда и обратно тоже за счет бюджета).
Гость
18 июля 2013, 13:55
100 000 рублей за несколько столбиков? А не многовато ли?
Гость
18 июля 2013, 14:21
нормальная цена, столбики стоят около 5 тыс на одну установку, +монтажные работы около 8-9 тыс, разница делится между заказчиком и подрядчиком и субподрядчиком, всё же просто.
Гость
18 июля 2013, 15:03
Гость
18 июля 2013, 14:21
нормальная цена, столбики стоят около 5 тыс на одну установку, +монтажные работы около 8-9 тыс, разница делится между заказчиком и подрядчиком и субподрядчиком, всё же просто.
кто-то в этой цепочке явно лишний
Гость
18 июля 2013, 15:22
Гость
18 июля 2013, 14:21
нормальная цена, столбики стоят около 5 тыс на одну установку, +монтажные работы около 8-9 тыс, разница делится между заказчиком и подрядчиком и субподрядчиком, всё же просто.
из этих же денег еще и налоги ндс пенсионные и прочее платить
Гость
18 июля 2013, 14:42
Уважаемая Администрация города, раньше я о вас лучше думала. Ну ладно люди, замученные жизнью и нигде не бывавшие придумывают доисторические способы, уже на все согласны. Но вы-то как на это ведетесь. Вы ведь главы города и знаете о ведущем опыте развитых городов, и понимаете, что уничтожать надо причину, то есть скорость и злостных правонарушителей. Давайте жить под лозунгом: Город для горожан!
Гость
18 июля 2013, 14:58
Тоже удивлён. Неужели все эти комиссии и директор "Челябинскдортранспроетка" не догадались хотя бы глянут на "европейский опыт" проектирования ГОРОДСКИХ улиц!!! http://www.livestreets.ru/2011/10/city-for-peds-bolshakova/ Пока чиновники и директора проектных институтов научится перенимать зарубежный опыт, ещё не одна сотня невинных горожан погибнет.
Гость
18 июля 2013, 15:11
"ведь главы города и знаете о ведущем опыте развитых городов" то-то у нас все деревья порубили в отличие от развитых городов
Гость
18 июля 2013, 15:47
Гость
18 июля 2013, 14:58
Тоже удивлён. Неужели все эти комиссии и директор "Челябинскдортранспроетка" не догадались хотя бы глянут на "европейский опыт" проектирования ГОРОДСКИХ улиц!!! http://www.livestreets.ru/2011/10/city-for-peds-bolshakova/ Пока чиновники и директора проектных институтов научится перенимать зарубежный опыт, ещё не одна сотня невинных горожан погибнет.
Невиновных, или безвинных. Невинными бывают только младенцы.
18 июля 2013, 22:36
Особо радоваться не чему. Вроде благое дело обещают, а в итоге установят декоративную бутафорию. Поясню, почему: те конструкции которые действительно необходимы, они просты, стоят не очень дорого, при этом выглядят не эстетично - придётся их чем-то украшать. В итоге будет как всегда - одна дорогостоящая бутафория и "мегаприбыль" у подрядчиков.
Гость
19 июля 2013, 12:39
Мегаприбыль будет как раз у заказчиков, подрядчикам - "меСок риса на всех, и насяльника не бей два тня"
19 июля 2013, 13:36
Гость
19 июля 2013, 12:39
Мегаприбыль будет как раз у заказчиков, подрядчикам - "меСок риса на всех, и насяльника не бей два тня"
Не путайте подрядчика и непосредственных исполнителей. Ну а заказчику, не прибыль, а откаты.
Гость
19 июля 2013, 15:42
19 июля 2013, 13:36
Не путайте подрядчика и непосредственных исполнителей. Ну а заказчику, не прибыль, а откаты.
А откаты это типа сплошной убыток и головная боль, сидеть и думать куда такую гору денег (ведь могут не в морковках принести) деть?!
Гость
18 июля 2013, 13:28
Ну слава богу хоть что-то сделают. Это уже не плохо.
Гость
18 июля 2013, 14:46
Лучше в землю остановки заройте, надёжнее будет!
Гость
19 июля 2013, 10:54
Гость
18 июля 2013, 14:46
Лучше в землю остановки заройте, надёжнее будет!
тогда уж приподнять на метр-полтора.
Гость
18 июля 2013, 13:49
По данным специалистов, оборудование столбами одной остановки обойдется городскому бюджету примерно в 100 тыс. руб. Так все таки столбы или столбики? 100 тыс. рублей они из какого металла?
Гость
18 июля 2013, 14:02
редкоземельных... сегодня поставят, завтра срежут в металлолом
Гость
18 июля 2013, 14:03
Они пластмассовые! А когда закончится пластмасс, сделаем из пластелина и глины!))))
Гость
18 июля 2013, 14:41
завтра какой нить Камаз без тормозов раздавит толпу укрывшуюся за столбиками...и что на этот раз придумает наша власть? бетонные огрождения? противотанковые рвы?
Гость
18 июля 2013, 15:13
Воот ! А все автобусы нужно срочно укрепить броней , лучше противоснарядной ! Как средство защиты от Камазов без тормозов .
Гость
18 июля 2013, 16:51
Вот именно, надо не огораживаться, а проблему решать! А она прежде всего в безобразии на дороге. Значит гонщики будут откупаться, а мы за столбики прятаться как зайцы, в надежде, что не заденет...
Гость
18 июля 2013, 14:44
100 тысяч за остановку, СТОЛБИКИ С ЗОЛОТЫМ СЕРДЕЧНИКОМ ЧТО ЛИ? что за цены такие
Гость
18 июля 2013, 15:11
А ты, хотел столбики из картона по тыще, дурик?
Гость
18 июля 2013, 16:25
Гость
18 июля 2013, 15:11
А ты, хотел столбики из картона по тыще, дурик?
на кузнецова 2а сегодня выходной?
Гость
18 июля 2013, 16:02
еще одна волна освоения бюджетных стредств, не более того. Начинаю перечислять, 1. инородный асфальт, с супер тормозящими способностями на и перед пешеходными переходами. 2.Ярко-красная-разметка пешеходных переходов. 3. Электронные табло - Полосы показывающие заторы и возможные пути объезда заторов. 4 чтото там по умным светофорам еще было... Где все это и как работает? Вот сюда же столбики добавим и все на этом. Столбы еще быстрее забудут пока кто нибудь из выходящих случайно споткнувшись не убъётся об них. (не дай Бог конечно.) Также во избежании затирания человека между столбиками и подъезжающими отъезжающими МТ, непосредственно на самой площадке посадке-высадке вблизи проезжей части их ставить нельзя, это должно быть понятно. И это только на вскидку, а сколько еще неучтенных ньюансов. Вообще конечно удивляет реакция администрации на вопиющии случаи. Для начала нормы переделайте по оборудованию мест остановок, а потом уж лепите что вздумается.
Гость
18 июля 2013, 16:31
А может вам дать подряд на изменение норм по оборудованию мест установок? Какой-то вы сильно умный, как я посмотрю))
Гость
18 июля 2013, 17:16
Гость
18 июля 2013, 16:31
А может вам дать подряд на изменение норм по оборудованию мест установок? Какой-то вы сильно умный, как я посмотрю))
а не нада на меня смотреть )), вы что предлогаете? И есть более компетентные люди в этом вопросе, чем я. Рабочая комиссия, к примеру, созданная при сем.
Гость
18 июля 2013, 20:51
Решение в принципе правильное на сегодняшний день. Жизнь людей - превыше всего! Удивляет цена - от 100 000 руб. на одну остановку? Вы знаете уважаемые жители Челябинска, сварить из б\у рельсов танкового Ежа стоит максимум 5 000 руб. На остановку нужно 2 или 3 таких ежа! Зачем вкапывать какие-то столбы или ставить бетонные блоки? Наши противотанковые Ежи останавливали =Тигров= на Курской Дуге! А =Тигр= весил под 60 тонн настоящей Крупповской стали!!!
Гость
18 июля 2013, 21:13
Жорж, ты реально Жорж. Ежи на курской дуге танки не останавливали. Кто тебе купил поддельный диплом, Жорж? Ежи нужны для того, чтобы танк, наехав на него, зацепился за него брюхом, и гусеницы его цепляли воздух, или дно у танка даже мог еж проткнуть, так как танк-то тяжелый. Здесь слово "остановить" означает "не дать ехать дальше", а не так, что, типа, "стена остановила лоб мотоциклиста, ехавшего без шлема"
18 июля 2013, 23:03
Гость
18 июля 2013, 21:13
Жорж, ты реально Жорж. Ежи на курской дуге танки не останавливали. Кто тебе купил поддельный диплом, Жорж? Ежи нужны для того, чтобы танк, наехав на него, зацепился за него брюхом, и гусеницы его цепляли воздух, или дно у танка даже мог еж проткнуть, так как танк-то тяжелый. Здесь слово "остановить" означает "не дать ехать дальше", а не так, что, типа, "стена остановила лоб мотоциклиста, ехавшего без шлема"
Ни чего так пошутил, дно у танка проткнуть - это "анриал"... Конструкция ежа проста и примитивна, но очень эффективна, при на езде на него он углубляется в грунт, и поверьте сдвинуть его огромная проблема.
Гость
18 июля 2013, 13:35
Рельсобалочный цех запустили??? вот только рельсами можно остановить автомобиль а не столбиками, и рельсы причём как минимум на 2 метра закапывать нужно и в бетон.
Гость
18 июля 2013, 15:53
в войну их называли "ежи"...
Гость
18 июля 2013, 13:43
Власть услышала народ, даже смета на удивление реальная - 100 тыщ на остановку.
18 июля 2013, 22:22
Похоже ты из тех кто надеется выиграть подряд.
Гость
18 июля 2013, 13:47
100 тыс.рублей за 1 остановку! Это уже с откатами???
18 июля 2013, 22:24
Если рассуждать здраво, то и в этот ценник уже всё заложено, и затраты, и маржа, и откаты. Но... На практике будет ещё веселее, в итоге сумму раздуют тысяч так до 200-250 за остановку.
Гость
18 июля 2013, 13:52
Не выход,ребята
Гость
18 июля 2013, 15:38
Вы правы Наталья! Помимо машины которая полетит на остановку еще и столб упадет шансы еще меньше будут!
18 июля 2013, 14:10
Догадываюсь, чьего производства будут эти столбики. Карликановского?
Гость
18 июля 2013, 16:48
Да, он вроде уже не в таком фаворе)))
Гость
18 июля 2013, 14:24
Пока не увижу все эти столбики на улицах и остановках, с расчетными и практическими испытаниями на допустимую скорость (100км.ч -не хватит?), вся эта движуха - показуха.
Гость
18 июля 2013, 14:37
Лично перед вами никто не должен отчитываться.
Гость
18 июля 2013, 14:50
100 т.р столбики 1 остановка+ 28500 банка краски на разметку 5 литров = дом 1000 кв.м в Тарасовке + Кайен? чё в школе не учились
19 июля 2013, 13:30
Да, арифметика абсолютно соответствует сегодняшней действительности.
Гость
18 июля 2013, 15:21
Вот эти самые столбики-столбы сделают из летящего снаряда (ну машина все таки похожа на снаряд) мелкую, но убийственную шрапнель. С соответствующим увеличение зоны поражения. А вам есть разница от чего умереть? От целой машины или от куска бампера, колеса или куска двигателя...
Гость
18 июля 2013, 15:50
Не спешите нас хоронить, а у нас еще есть дела...
Гость
18 июля 2013, 17:38
Готовы столбы везде расставить, но никак не заставить ГИБДД выполнять свои непосредственные обязанности! Скоро прикажут всем дома сидеть!
Гость
18 июля 2013, 17:49
А как ГИБДД должны в этом случае должны выполнять свои обязанности? Стоять на каждом перекрестке и гоняться с мигалкой за нарушителями??? В данной ситуации даже гИБДД было бы бессильно, пусть они и стояли бы на этом перекрестке. Еще бы и в них въехали
Гость
18 июля 2013, 23:29
Вариант с деревьями конечно лучше чем =Ежи=, но надо сажать сразу большие и крепкие деревья типа Дуба или Лиственницы. А представляете друзья, если к нам в гости приедет турист из Германии! А у нас на остановках противотанковые Ежи! Еще мешки с песком под окна и заклеить стекла белой бумагой крест-на-крест! Вот он удивиться......
19 июля 2013, 00:56
Нашей страной в Европе уже ни кого и ни чем не удивишь. Он просто скажет: Русишь швайн.
Гость
18 июля 2013, 13:30
неужели наша петиция сработала??? прям глазам своим не верю
Гость
18 июля 2013, 13:39
"Остановки в Челябинске оградят от дорог специальными столбиками".... Да Вы что????
Гость
18 июля 2013, 13:49
Спасибо, а то уже страшно стоять на остановках. И это серьезно, я уже и не знаю куда встать на остановке, чтобы чувствовать себе боле-менее в безопасности. Хотя главное,чтобы водителей-дурилок было как можно меньше. По ночам гоняйтесь и разбивайтесь.
Гость
18 июля 2013, 13:51
да вы что ...уже как -то про это говорили и ...и что все как всегда говорят и все ...уже обещали и столбики и еще что -то...только машины жизни уносят и все ...а вспомните остановка публичная библиотека как влетела машина холодильник рядом с киоском роспечати или остановка уральские пельмени сразу несколько человек убито и что кто-то столбики вкапывал только обещали
Гость
18 июля 2013, 13:57
Спасибо, что услышали нас!!!
Гость
18 июля 2013, 13:56
Помогут ли столбики? Каждый день езжу с работы по ул. Доватора, и каждый день вижу гонки машин. Вчера аж на красный летят. Наших людей ни чего не учит!!!!!!
Гость
18 июля 2013, 14:02
Предлагаю ставить противотанковые ежи...А еще лучше вставлять новые мозги гонщикам недоделанным!
Гость
18 июля 2013, 14:02
Хорошо хоть об остановках начали задумываться, а когда о пешеходных переходах задумаются?! Я имею ввиду (и несколько раз обращалась с вопросом в интернет-приемную администрации) о переходе в районе трамвайного депо №2. Как долго пешеходы будут ощущать себя "кеглями", т.е. собьют или не собьют? А еще очередной автомобильный центр между дорогами скоро зафункционирует... И как дополнение к знаку пешеходный переход висит указатель "КРЕМАТОРИЙ":-(((
Гость
18 июля 2013, 14:08
Это победа , но легче оградиться чем стать людьми .
Гость
18 июля 2013, 14:08
уже наверно расписали кто сколько попилит из бюджета
Гость
18 июля 2013, 14:12
100 тыс за столбики на одну остановку - огласите,пожалуйста,количество столбов которое будет установлено на одну остановку и сколько остановок планируется огородить. А то чую скоро проезд подорожает в гор. транспорте, надо же как то отбивать бюджетные деньги...
Гость
18 июля 2013, 14:14
мда.... два рельса, и с установкой за 100 килорублей - аппетиты чиновников действительно впечатляют))) не научились делать просто добро людям
Гость
18 июля 2013, 14:18
Посмешило:) Посмотрел недавно фильм "Тихоокеанский рубеж". И что-то мне эти столбики напоминают стену возводимую "властьдержащими" от тварей ползущих из океана... Только там стена не продержалась и получаса, а затраты колоссальные. Так же и тут).
Гость
18 июля 2013, 14:24
Вобщем как всегда, вместо того чтобы бороться с причиной борятся со следствием. Слава богу что не обязали пешеходам каски одеть, а гонщики-безпредельщики пусть и дальше гоняют, убивают невиновных пешеходов, автомобилистов. - Где островки безопасности на всех широких магистралях перед перекрёстки? (как сделали на Авроре, Роднике) которые заставляют водителей снижать скорость перед перекрёстками-главными аварийными местами. - Когда будет контроль скорости передвижения личного транспорта в городе и наказание за его нарушение? - Когда между тротуарами и магистралями появятся нормальные деревья способные задержать вылетающий на тротуары автотранспорт. Почти все необоснованно расширенные дороги проходят прямо у узких тротуаров.
Гость
18 июля 2013, 14:31
Бредовая идея, показатель недеиспособности городской власти и ГИБДД города навести порядок с соблюдением ПДД. Удобно ли будет выходить пассажирам из общественного транспорта, сможет ли молодая мама с коляской протиснуться сквозь эти конструкции. Будет ли свободный проход одновременно ко всем трём дверям автобусов или пассажиры одной двери увидят столб на остановке? Не возрастёт ли время посадки-высадки пассажиров, с уменьшением которого должны быть заинтересованы все и пассажиры, администрации и транспортники.
Гость
18 июля 2013, 14:31
пересечение ул.Марченко и 1/й Пятилетки, остановки ни как не оформлены, люди стоят под дождем, ни одной скамейки, автобус не может припарковаться и останавливается на втором проезжем ряду,это забота о людях?ДПС ПОДЪЕЗЖАЕТ ТОЛЬКО ВЫПОЛНИТЬ ПЛАН НА ВОДИТЕЛЯХ,где совесть?
Гость
18 июля 2013, 14:32
Толку от столбиков не будет! Потому что ело вовсе не в столбиках - а в головах сумасшедших водителей-лихачей!