перейти к публикации
63 комментария к публикации

Власти Челябинска установят столбы на 14 остановках, где случались ДТП

22 июля 2013, 09:52
Гость
22 июля 2013, 11:58
На остановке "Родник" еще бы сделали зеленый сигнал светофора для пешеходов подольше. Что такое 20 секунд для того, чтобы пересечь четыре (или больше?) полосы?
Гость
22 июля 2013, 12:10
Там надо вообще режим светофоров менять. Проехать налево тоже проблематично, т.к. пешеходы прямо идут на свой зеленый
Гость
22 июля 2013, 12:12
А вот это верно !
Гость
22 июля 2013, 12:29
Вот-вот, точно. Только не 4, а гораздо больше. И секунд там ещё меньше, кажется.
Гость
22 июля 2013, 11:31
Сделайте светофор на кольце Мередиана ул.Новороссийская, каждый день машины бьются и не по разу
22 июля 2013, 11:54
Я несколько лет назад разговаривал об этом с гаишниками, они ответили, что светофора не будет. А он действительно здесь очень нужен.
Гость
22 июля 2013, 12:11
22 июля 2013, 11:54
Я несколько лет назад разговаривал об этом с гаишниками, они ответили, что светофора не будет. А он действительно здесь очень нужен.
Там, наверное, не светофор более уместен, а смена режима дороги, чтобы кольцо было главным, как на Блюхера-Дарвина.
Гость
22 июля 2013, 16:08
Вот уж поддерживаю целиком и полностью, каждый день по этому кольцу езжу и не по разу в день, когда плохая видимость, ливень, например так вообще атас и если бы хоть скоростной режим соблюдали те, кто едут по главной, а то ведь страшно сунуться бывает...
22 июля 2013, 11:33
Интересно, сколько МИЛЛИАРДОВ, на этот раз выделят, на ограждение 14-ти остановок?..)
Гость
22 июля 2013, 12:34
да на вас не угодишь,товарищч.
Гость
22 июля 2013, 12:36
было написано, что по 100 тысяч на остановку, соответственно 1,4млн на первый этап
Гость
22 июля 2013, 11:39
да не слолбики надо делать, а отбойники, как на разделительной полосе автомагистрали
Гость
22 июля 2013, 12:28
И что это будет за уродство такое в центре города?
Гость
22 июля 2013, 13:22
Гость
22 июля 2013, 12:28
И что это будет за уродство такое в центре города?
Согласен с Гвоздём. Можно и красиво сделать, и вписать в обстановку так, что и глаз мозолить не будет. Например, сделать в виде клумбы, только из железобетона, снаружи разукрасить в яркие цвета или ещё что придумать.
Гость
22 июля 2013, 11:43
А как же пословица, что в одну и ту же воронку снаряд не попадает. Сизифов труд.
Гость
22 июля 2013, 12:16
На остановке Доватора - Шаумяна неоднократный выезд на остановку.
Гость
22 июля 2013, 13:18
Ты лучше про грабли бы вспомнил пословицу ...
Гость
22 июля 2013, 12:24
Кому не нравится-вносите свои предложения, а то критиковать все горазды, а как что-то предложить, так все в молчанку уходят!
Гость
22 июля 2013, 13:06
Я вот внес - остановка должны быть на возвышении, бордюр см 15, столбики см 30.Подвеска остается на 15 см бордюре, кузов на столбиках))))
Гость
22 июля 2013, 20:38
нет, а что, правда, с-ко можно про это метро говорить - уже лет 30 как строят и не одной станции нету...
Гость
22 июля 2013, 12:50
Надо сделать на всех остановках Челябинска эти столбики
Гость
22 июля 2013, 13:37
а мармелада? Не?
Гость
22 июля 2013, 15:40
Гость
22 июля 2013, 13:37
а мармелада? Не?
Промоутер сладкого? Хватить свою рекламу толкать повсюду.
Гость
22 июля 2013, 13:30
Может просто ГИБДД заставить работать в конце концов.Опять начинаем бороться с последствием, а не причиной.
Гость
22 июля 2013, 14:57
полностью согласна!!!
Гость
22 июля 2013, 23:08
Насчет ГИБДД-это правильно.поставить бы по инспектору на нерегулируемый переход(как встарые добрые времена)-глядишь хоть какое то подобие дисциплины появится..конечно это мечты..но для профилактики иногда можно -чтобы все таки ждали с неожиданнно появивишимся инспектором)))
Гость
22 июля 2013, 11:43
А как делали дорожную революцию если "необходимо узнать прохождение сетей".
Гость
22 июля 2013, 12:35
А что, они должны план всех подземных коммуникаций постоянно в голове держать?
Гость
22 июля 2013, 11:51
А на остальных остановках сначала обязательно случится ЧП, чтобы и там поставили столбы???
Гость
22 июля 2013, 12:11
Да да,почему только на тех остановках где были подобные ЧП,дебилы только там ездят?!
Гость
22 июля 2013, 12:01
Лучше бы вообще убрать торговлю с остановок. А столбиками отгородить тротуары - торгаши по ним товары свои фуфлыжные подвозят прямо в двери своих ларьков и ездят по ним хоть задом, хоть боком. Из-за этих ларьков пройти по тротуарам во многих местах не возможно. Например рынок на Горького-Победы. По рынку не пройти (не от того что торговля бойкая, ларьки натыканы друг на друга)и люди ходят по проезжей части.
Гость
22 июля 2013, 15:36
По поводу ларьков помнится была целая компания по ликвидации киосков, которые были повсюду, на каждой остановке. Делалось это под девизом "убирает тарасовское наследие", какое-то время всё было чисто и опрятно. Сейчас снова можно наблюдать, как остановки мало-помалу обрастают киосками .. с фруктами-такжиками, займами и мясом. Например пересечение Красного урала и Комсомольского проспекта - всё уставлено киосками, пройти негде.
Гость
22 июля 2013, 12:08
Вы посмотрите что творится на остановках! все остановки заставлены разными киосками,а для людей от остановки полоса 1-1,5 метра. к примеру на остановке Евтеева недавно еще поставили киоск с колбасой (сразу видно разрешают те, которые на остановках даже не бывают)люди стоят всегда на дороге, если какакя-то ситуация не дай Бог куда деваться все будут вдавлены в киоск. Правда у нас на Руси всегда так пока гром не грянет мужик не перекрестится.
Гость
22 июля 2013, 13:05
100% остановка там очень опасная..... Надеюсь там тоже столбики поставят. Причем считаю, что надо ставить не только, остановка должна быть на возвышении с бордюром, бордюр см15, и столбики см 30. Вот тогда хорошая защита....
Гость
22 июля 2013, 12:25
А может силы кинуть не на столбики, чушь все это, может машина и вне остановки на тротуар выскочить, и на регулируемом перекрестке достать, да и не только пешеходы под угрозой но и автомобили тоже. Силы надо направить на исполнение правил ПДД. Надо поставить работу ГИБДД так, чтобы водитель боялся даже подумать о нарушении правил, и как огня боялся их нарушать. И казнить надо всех. А то ООО и ААА и другие спец серии это неприкасаемые машины. С них спрос должен быть еще больше, с них Мы должны брать пример. Вот в скандинавии премьер скорость немного превысил и САМ подал в отставку. А у нас? Запретили тонировку, а посмотрите вокруг: еще можно понять дорогие тонированные машины- их инспектора панически боятся, но вокруг и автохлам вусмерть затонированный, их то точно не боятся. Не остановил инспектор нарушителя-гнать с работы инспектора, с желающими на работу проблем не будет. А начал работать - РАБОТАЙ по закону
Гость
22 июля 2013, 13:33
а мармелада не 'надо'?
Гость
22 июля 2013, 11:52
Не поможет! Надо расстреливать водятлов за превышение скорости!! Тогда будет безопаснее на дорогах.
Гость
22 июля 2013, 11:58
Видимо для венков столбы
Гость
22 июля 2013, 12:07
"необходимо узнать, какие инженерные коммуникации проходят под остановками" - на это, видимо, необходимо уже миллионов 10!
Гость
22 июля 2013, 12:05
Борьба со следствием. Вместо того, чтобы навести железной рукой порядок на дорогах, будем бюджет пилить. Почём 1 столбик поставить?
Гость
22 июля 2013, 12:09
Бетонные ограждения на остановках не решет проблемы. А как защититься пешеходам на тратуарах вдоль дорог, на перекрестках? Туда тоже могут вылететь и вылетают любители скоростей. А где Полиция? Ведь эти лихачи и гонщики спокойно себя чувствуют на догогах.Никто их не ловит. Особенно ночью их и видно и слышно. Каждую ночь, например на Комсомольском проспекте, даже по звуку одни и теже и никто за ними не гониться , полиции просто нет. С бешеным ревом каждую ночь летают. Надо отлавливать и наказывать. На нашем перекрестке (Ворошилова-Комсомольский проспект)догоняют только кто пешехода не пропустил или повернул неправильно. А за лихачами никто не гоняется.А так получается :летайте, но хотябы много людей не сбивайте.А остальным повезет -не повезет , может и живыми домой вернутся.
Гость
22 июля 2013, 12:12
на ост Библиотека 5 лет назад пьяный водила снес остановку и насмерть сбил девушку, на остановке 8 мкр. 2 случая, на Алом поле, если все вспомнить ой сколько наберется
Гость
22 июля 2013, 12:10
ага, а на других остановках значит можно народ давить!!!
Гость
22 июля 2013, 12:14
Вкопайте рельсы. Неужто в России мало списанных рельсов?
Гость
22 июля 2013, 12:18
метро до делайте, там автомобилей нет
Гость
22 июля 2013, 12:16
На перекресте барбюса гончаренко на той неделе 2 аварии с вылетом авто на остановки, вчера вылетевшая на остановку 10ка бабушку задавила. Почему это дтп осталось без внимания?
Гость
22 июля 2013, 12:32
Вот у нас как обычно - боремся со следствиями. А причина - безобразное поведение на дорогах, жесткое несоблюдение пдд, неуважение водителей др к др и к пешеходам и тп... Вот что нужно искоренять. Вместо этого у нас посокращали ряды дпс,во время полицейской реформы, и теперь столбики ставим... Хотя, хоть за это спасибо.
Гость
22 июля 2013, 12:35
Ну слава богу. Хоть столбики будут людей защищать. Видимо, петиция губернатору была рассмотрена. О чем и шла речь в блоге. http://74.ru/blog/user/1971434/post/1006584/
Гость
22 июля 2013, 12:37
Все зависит только от нас, хватит на администрацию пенять. Уж она-то по правилам ездить не станет. Мне показалось, что после ужасной гибели Ольги и Маши большинство в потоке стали ездить солиднее, без лишней суеты. Или мне везет на таких "содорожников". Особенно это заметно на плотине и ул.Худякова, где у всех минимальная скорость была 80км/ч. Давайте еще поворотники научимся включать?
22 июля 2013, 12:43
Простите пожалуйста, а кого надо убить/сбить/побить (нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть), чтобы по пр. Победы напротив магазина Юрюзань просто сделали остановку? Пусть без столбов, нам бы остановку. А то скачем по голой обочине, транспорт останавливается, прыгаем под колеса. Старая остановка пала жертвой дорожной революции. А новой нет...
Гость
22 июля 2013, 12:51
О том что по вечерам и ночью проходят гонки на улицах города ГИБДД наверняка знает и если бы хотели давно бы это всё пресекли, так и днём. Работать надо!!! и не тратить деньги налогоплательщиков на столбы и всякую другую ерунду
Гость
22 июля 2013, 12:52
Идиотизм!
Гость
22 июля 2013, 12:57
СВЕТОФОР на Румянцева - 60 Летия Октября!!!!!!!!!!! Без него - никак.
Гость
22 июля 2013, 13:21
Больше пешеходных переходов нерегулируемых нужно ликвидировать.А если оставлять,то разметка должна быть по всем правилам сделана и знаки СТОП с обязательной остановкой колес.И видео ставить ,кто не остановился полностью-штрафовать.Ликвидировать пешеходный переход Гагарина-Южный бульвар и разворот машин там.Разворот только на светофорах.В поликлинику идти только на светофорах.Поставить ограждение в том месте,чтобы пешеходы не перебегали дорогу.За 80 лет не могли ничего сделать,как существует ул.Гагарина.И так на каждом переходе пересмотреть все.а где невмоготу светофор ставьте с кнопкой вызова для пешехода и с задержкой секунд на 10.чтобы автомобили остановились.Остановки перенести подальше от перекрестков.Мелкие перекрестки ликвидировать,оставить только повороты направо и вьезд на второстепенную улицу.работы очень много.надо начинать делать и не забыть подземные переходы делать.Надо разделить потоки машин и пешеходов.Чиновники что на запад никогда не ездили,не видели развязки в пять уровней?
Гость
22 июля 2013, 13:31
Забыл.Закрыть перекресток Гагарина-Пограничная для пешеходов и машин.Только повороты направо или светофор ставьте и согласуйте с другими светофорами.Всегда затор там и не видно часто пешеходов.когда идут через Гагарина
Гость
22 июля 2013, 16:34
когда на перекрестке пр. Победы - Молодогвардейцев поставят нормальный светофор????? Ни развернуться к Больнице скорой помощи, ни повернуть налево.... до каких пор будет это безобразие????
Гость
22 июля 2013, 17:12
Запретить остановки и пешеходное движение!!! Из-за этих .... водителям некуда деваться, приходится их давить, и потом еще отвечай!! В самом деле - ну если ты настолько туп, что не можешь водить машину, что ты вообще делаешь на земле?! Мешаешь всем?
22 июля 2013, 17:28
В советское время все дороги в городе были ограждены от пешеходов газонами с высаженными деревьями. Деревья росли и на остановках. Затем в ходе дорожной революции все газоны были заасфальтированы и превратились либо в дороги, либо в придорожные парковки. На остановках, по непонятным соображениям, деревья так же, по большей части, были спилены. Скорость движения автомобилей в городе уже давно никем не контролируется. Деревья вдоль дорог не высаживаются, так как считается что они гораздо более опасны для автомобилистов чем пешеходы и, кроме того, закрывают вывески магазинов или, того хуже, рекламные столбы, большая часть дохода от которых идет в руки администрации. Власть у нас перемещается только на машинах, а живет за городом. Выводы делайте сами... Не думаю что "столбики" это решение проблемы.
Гость
22 июля 2013, 17:51
ну и дурь- деревья повырубили, железом защититься пытаются. Дерево- то понадежнее было, а так- лексус на 200км\час и железный столбик впридачу сверху придавит
Гость
22 июля 2013, 18:08
а чё так мало всего 14 остановок а остальные не нужно штоль огораживать !!!!
Гость
22 июля 2013, 18:55
у нас всё как обычно. пока что нибудь страшное не случится ничего делать не будут. не было бы дтп ни кто бы ничего и не сделал!
Гость
22 июля 2013, 23:03
От всех садоводов товарииществ "Слава и "Авиатор"убедительно просим -поставьте ,пожайлуста светофор на остановке "Сады".там очень широкая дорога(дорога через ЧВВАКУШ на северозапаад и далее )и Нерегулируемый переходюочень много людей погибло на этом переходе после дорожной революции.и остановку -напротив нужно оградить столбиками.В прошлом году 6 августа в 8-00 утра иномарка влетела в остановку и убила двух мужчин.Обратите на нас внимание!