Суд решит судьбу златоустовца, который пьяным сбил насмерть подростка
23 июля 2013, 07:59
Гость
23 июля 2013, 10:29
А кто-нибудь вообще читал правила перехода по пешеходному переходу? Сам часто являюсь и пешеходом и водителем когда пешеход выскакивает на дорогу как черт из табакерки потому что увидел трамвай/автобус/троллейбус (нужное подчеркнуть) и приходится юзом тормозить даже на 40км/ч приятного мало.
А водитель... выпил - закинь ключи за шкаф. Ему теперь жить с этим.
Гость
23 июля 2013, 11:05
В ПДД написано, что водитель должен снизить скорость перед не регулируемым пешеходным переходом или остановиться полностью. А еще там так же написано, что водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Будьте внимательней! А таких водителей надо судить как за преднамеренное убийство! Потому что каждый должен подумать какую берет на себя ответсвенность, когда садится за руль в не трзвом виде.
Гость
23 июля 2013, 12:01
Гость
23 июля 2013, 11:05
В ПДД написано, что водитель должен снизить скорость перед не регулируемым пешеходным переходом или остановиться полностью. А еще там так же написано, что водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Будьте внимательней! А таких водителей надо судить как за преднамеренное убийство! Потому что каждый должен подумать какую берет на себя ответсвенность, когда садится за руль в не трзвом виде.
Да мало ли что во всяких правилах написано ! Нефиг пешеходам выделываться на переходе , выставляя себя пупом земли . Смотри по сторонам и быстро переходи , никто тебя не тронет . Некоторые СПЕЦИАЛЬНО ! на переходах замедляются , идут вразвалочку , типа Я иду ! Пешеход не уважает водителя , ему наплевать , что человек торопится . За что тогда уважать пешехода ? Вот и дованули подростка, нехорошо только , что водитель оказался нетрезв .
Гость
23 июля 2013, 12:33
Гость
23 июля 2013, 12:01
Да мало ли что во всяких правилах написано ! Нефиг пешеходам выделываться на переходе , выставляя себя пупом земли . Смотри по сторонам и быстро переходи , никто тебя не тронет . Некоторые СПЕЦИАЛЬНО ! на переходах замедляются , идут вразвалочку , типа Я иду ! Пешеход не уважает водителя , ему наплевать , что человек торопится . За что тогда уважать пешехода ? Вот и дованули подростка, нехорошо только , что водитель оказался нетрезв .
Да и правильно замедляются.. Вот Вы, например, троллите людей в интернете и балдеете от возмущенных отзывов. Думается, что и на переходе Вы также замедляетесь и наслаждаетесь бешенством водителей.
Гость
23 июля 2013, 09:12
Подросток тупо шел и не смотрел по сторонам . А надо было смотреть . Зёбра не гарантия того , что ты благополучно перейдешь дорогу , в чем подросток убедился на собственном опыте . Но ему это уже неинтересно .
Гость
23 июля 2013, 10:03
Вот откуда вы такие умные беретесь? Подросток тупо шел там,где ему положено идти! Это - правила. А еслиб водитель тоже тупо не пил, не садился пьяным за руль и тупо снижал скорость перед переходом, что рекомендовано и чему следуют все разумные люди, то у них был бы шанс разойтись в пространстве. Нарушил правила - отвечай. И еще пусть грех убийства на себе носит всю жизнь.
Гость
23 июля 2013, 10:07
Ты хоть думай прежде а потом говори. Надо такое было ляпнуть.
Гость
23 июля 2013, 12:28
Согласна с вами на все 100%! Надо пешеходам по сторонам смотреть!
В зимний период, проезжая перекресток загорелся желтый, я доехала до пешеходного, и стала тормозить, т.к. пошли люди, (у них так-то горел красный ещё), но это пол беды, машина не останавливалась и юзом, нажав на сигнал, толпа остановилась кроме 2-х девушек, как шли, так и шли.... по сторонам не смотрят, и в наушниках! слава богу всё обошлось, зацепила одну девушку зеркалом и остановилась прям на самом пешеходном переходе! Было жутко от мысли что могла сбить человека, притом, что скоростной режим никогда не нарушаю, и пешеходов пропускаю всегда!
P.S. водителя не оправдываю, сбил человека - отвечай!
Гость
23 июля 2013, 14:07
Сколько людей, столько и мнений. Пешеход считает, что он прав, водитель считает, что прав он, я бываю и пешеходом, и пассажиром личного авто, всякое вижу. Когда я пешеход, я соблюдаю правила ЛИЧНОЙ безопасности, к дороге подошел, налево посмотрел, остановился, именно не сбавил скорость, а остановился автомобиль, иду, нет, стою смотрю на водителей,жду пока совесть проснется. Остановился, начинаю движение, если широкий перекресток, обязательно убеждаюсь, что в следующей полосе то же все стоят, и не надо быть "трамвайным быдло", я встал на пешеходный мне все можно. Это не так, если ты сам о себе не подумаешь, о тебе никто не подумает, мало ли какой идиот за рулем, мало ли вдруг у него тормаза отказали, а ты уже выскочил как горный олень, и бежишь, куда бежишь? навстречу смерти? Глупо. Есть замечательные пешеходы: дорога за домом, нет знака жилая зона, и идет она, такая вся из себя, еле ногами передвигает, ну как на нее реагировать? Посигналили, а она еще обзывается. Вот такие у нас пешеходы, а вы говорите. кстати, почему никто не обратил внимание, на то что 3 НОЯБРЯ!!! 20:25, это уже очень поздний вечер. Парень и не увидел машину. Жаль его.
Гость
23 июля 2013, 14:45
Замечательно сказано . Вот бы все пешеходы так поступали . А поздним вечером автомобиль наверняка ехал с включенными фарами , проблемно не увидеть. Да что уж ... Каждый получил по- своим .
Гость
23 июля 2013, 15:35
Гость
23 июля 2013, 14:45
Замечательно сказано . Вот бы все пешеходы так поступали . А поздним вечером автомобиль наверняка ехал с включенными фарами , проблемно не увидеть. Да что уж ... Каждый получил по- своим .
Виталик, вы действительно считаете, что каждый невнимательный пешеход заслуживает смерти? А если это будет ваш сын/дочь?
Гость
23 июля 2013, 15:50
Гость
23 июля 2013, 14:45
Замечательно сказано . Вот бы все пешеходы так поступали . А поздним вечером автомобиль наверняка ехал с включенными фарами , проблемно не увидеть. Да что уж ... Каждый получил по- своим .
Конечно Виталь, так глядишь и твоего близкого человека кто-то так собьет насмерть, не забудь потом написать что КАЖДЫЙ свое получил.
Гость
23 июля 2013, 10:37
Все кто хоть как-то оправдывают водилу - законченные дегенераты.
На месте подростка мог быть глухой, слабовидящий инвалид, ограниченный в движении - что тогда ?
Тогда наверное сказали бы что-то вроде "расплодилось инвалидов, блин", да ?
Водила виноват дважды, во первых пьяным сел за руль, во вторых не притормозил перед пешеходом переходом.
Мое мнение - никаких 7 лет, водилу усыпить и разобрать на внутренние органы, для нуждающихся жертв таких же пьяных водителей - так будет справедливо.
Гость
23 июля 2013, 11:36
Поддерживаю каждое Ваше слово! А "Виталику" желаю чаще смотреть не только по сторонам, но и вверх-вниз, а то мало ли что... Машина, кирпич и т.д.
Гость
23 июля 2013, 11:39
Смотреть то конечно по сторонам надо и пешеходам, но в данном случае речь идет о том, что водитель был ко всему пьяным!!
Гость
23 июля 2013, 15:43
Никто правды не знает...зато все орут как могут...
Тут стечение обстоятельств...у водилы вчерашний выхлоп 0.1 промилле(это гораздо чаще в хлам пьяных водителей, кстати в США до 0.8 можно ездить), разговаривая по телефону не досмотрел, а пешеход(как они это любят) вышел вразвалочку нарубив лицо и чётко пошёл прямо..ежедневная ситуация. Кругом хамство, неуважение и злость - результат уже есть.
Гость
23 июля 2013, 11:51
Внимательность и соблюдение правил каждого из участника движения - залог безопасности. Если мы знаем, что есть такие безответственные водители, надо относится к каждому переходу серьезно, соблюдая все меры предосторожности (если я вижу, что водила несется с огромной скоростью, я 10 раз подумаю, прежде чем ставить ногу на проезжую часть и надеяться, что тормозной путь водителя кончится до меня). Если мы знаем, что есть безответственные пешеходы, которые рвутся на дорогу, снижаем скорость перед перед ПП и не отвлекаемся.
Все просто - снизить риск подобных ситуаций полностью в наших руках. И если кто-то нарушил правила, то соблюдение всей техники безопасности вторым участником поможет свести к минимуму последствия.
Гость
23 июля 2013, 14:05
Снижать скорость перед переходом нужно без всяких "если", так записано в правилах.
Гость
23 июля 2013, 13:01
Слушайте, вы видимо никогда никто не видели наездов на пешехода, я уже писал об этом неоднократно, откуда только берутся такие глупые комментарии. Человек может подойти к переходу, посмотреть по сторонам, убедиться, что никого нет, начать переходить, при этом также внимательно смотреть по сторонам, а потом, например, видя что машины в первых рядах притормозили (не остановились, а именно притормозили) , пропуская его, ускорится и попасть под колеса несущегося автомобиля в крайнем левом ряду. Так происходит в 50% случаев наезда. Как это предусмотреть пешеходу? Кроме того, несущийся на бешенной скорости транспорт, любого человека приведет в смятение, особенно ребенка или подростка, человек просто начнет метаться. Говорить то все горазды, но под колеса попадают и внимательные и соблюдающие ПДД пешеходы.
Гость
23 июля 2013, 14:07
Все верно. Светофоры с кнопкой спасут их, в особо сложных местах подземные переходы, но это ж денег стоит, а люди бесплатны...
Гость
23 июля 2013, 10:00
Подростки часто просто не смотрят по сторонам, наушники и капюшон плюс - я на переходе(читай мне обязаны) остановятся! А по поводу водителя, что значит в "особом порядке"? Раскаялся и всё -"понять и простить"? Он совершил умышленное убийство по сути(сел пьяный за руль), вот и рассматривайте в особом порядке, как умышленное. Думаю "другие участники процесса" возражать не будут!
Гость
23 июля 2013, 10:11
Виталику, ну-ну, как всегда в России потерпевший сам виноват во всем? Когда на тебя несется автомобиль, даже если его ты и заметил, даже взрослый человек может рас теряться. А подросток и подавно. Виталик, а откуда инфа, что не смотрел? Ты был на месте ДТП или родственник водилы?
Гость
23 июля 2013, 10:18
Да, ты прав Виталик... Ибо нефиг на авось надеяться
Гость
23 июля 2013, 10:28
Пожизненно или лет на 20 сажать тех, кто садится на руль пьяными.
По другому видимо уже никак.....
Гость
23 июля 2013, 11:08
Еще раз хочется сказать всем "виталикам" которые оставляют здесь умные комментарии, да в россии спасение утопающих - дело рук самих утопающих, НО он один не НАРУШИЛ ни каких правил движения, а другой НАРУШИЛ несколько правил. Когда же господи до тупоголовых дойдет что ПДД написаны кровью.. и их нужно соблюдать, иначе результат будет один - ТЮРЬМА, а за некоторые вещи я бы и вышку применял.
Гость
23 июля 2013, 11:23
Сначала он пытался отмазаться угоном, а когда не прокатило, то сразу "раскаялся"? Это очень хорошо показывает цену такого "раскаяния" на суде. Надеюсь никакого "особого порядка" ему не будет.
Но пешеходам все же стоит посмотреть по сторонам, прежде чем выходить на дорогу. Подросток конечно прав. Но мертв.
Сейчас-9°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
с-з.
747мм 92%Суд решит судьбу златоустовца, который пьяным сбил насмерть подростка