RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Высотка до Путина довела

23 июля 2013, 17:04
Гость
23 июля 2013, 21:42
"На месте предполагаемой застройки у жильцов имеются овощные погреба..." Надеюсь, суть конфликта всем понятна.
Гость
23 июля 2013, 22:47
А про школу и детей вы принципиально не замечаете?
Гость
24 июля 2013, 07:44
Гость
23 июля 2013, 22:47
А про школу и детей вы принципиально не замечаете?
Не надо лгать: территория школы не задета. И хватит детьми спекулировать! Авантюристы!
Гость
24 июля 2013, 13:53
Овощных ям там около восьми.Сколько человек владеет этими ямами? А недовольных строительством - два дома и школа, плюс родители учеников этой гимназии. Я,как житель этого дома, могу сказать: мне плевать на эти овощные ямы, меня беспокоит детская площадка, котороя теперь вплотную примыкает к забору стройки, меня беспокоит отсутствие сквозного проезда во дворе дома из-за возведенного забора. А по окончании строительства наш двор и остатки детской площадки превратятся в одну сплошную автопарковку. Так произошло после возведения нового дома, справа от нас. Так что не надо тут переиначивать суть конфликта.
Гость
23 июля 2013, 22:58
совсем обнаглели, стройте свои высотки за городом!! хватит превращать город в муравейник!
Гость
24 июля 2013, 00:14
Не надо их вообще строить. А небоскрёбщикам, которые их так любят, в каждом районе города по 1 высотке поставить и пускай с высоты любуются, раз их так в небо тянет)
24 июля 2013, 11:12
давайте превратим город в деревню!
Гость
24 июля 2013, 13:33
24 июля 2013, 11:12
давайте превратим город в деревню!
реально смотрите на вещи что значит деревня здесь совсем про другое речь идет
Гость
23 июля 2013, 23:07
Интересно: в разрешении на строительство сметная стоимость 47 млрд 179 млн 597,35 тыс. руб, да еще и в ценах 2000 года (там еще коэффициент повышающий будет в несколько раз), это получается стоимость 1 жилого дома почти как 2/3 рельсобалочного стана на Мечеле (где инвестиции около 70 млрд руб)! Или это ошибка чья-то? Или разрешение липовое?
Гость
24 июля 2013, 08:11
ощибка явно стоимость строительства 16-18 этажного дома по смете обходиться от 180 до 220 миллионов в зависимости от коммуникаций как далеко протягивать и от места строительства тоесть на каком грунте строить и есть ли подземная часть.
Гость
24 июля 2013, 09:15
Липовое разрешение...
Гость
24 июля 2013, 10:52
Гость
24 июля 2013, 09:15
Липовое разрешение...
интересно,как вы определили?
Гость
23 июля 2013, 19:45
Лучше бы бараки расселили (которые на фото), и ни кто бы слова против не сказал. Но у нас ведь ни кто не хочет тратить свои денежки на простых жителей. Лучше отобрать двор, зато ни кому ни чего платить ненужно.
Гость
23 июля 2013, 21:51
Дык их и расселяют1
Гость
23 июля 2013, 22:59
бараки расселяли частично
Гость
24 июля 2013, 13:25
БАРАК РАССЕЛЕН 5 ЛЕТ НАЗАД!!! по программе ветхоаварийного жилья! Все легальные жители получили достойную замену претензий не у кого нет!
Гость
24 июля 2013, 09:08
Решение по иску ПКФ Символ есть на сайте ВАС. Администрация на рассмотрение не явилась, даже письменный отзыв не направила. Единственным основанием для отказа в получении разрешения на строительство было несоответствие по площади нежилых помещений и то тот акт, на который ссылалась администрация давно отменен. Так что перспективы у администрации не было никакой и в апелляции будет то же самое. Вопрос о том, что в этом месте нельзя строить по причине близкого и опасного соседства с жилыми домами и школой вообще не поднимался. Жильцам надеяться на апелляцию вообще смысла нет. Нужно подавать самостоятельные иски и обжаловать выдачу разрешения на строительство.
Гость
24 июля 2013, 10:49
согласна!единственный здравый коммент
Гость
24 июля 2013, 11:08
Администрация, как я думаю, так подает иски, чтобы они были заведомо для неё проигрышными, вот есть ли в этом подходе к составлению таких исков коррупционная составляющая, это вопрос!
Гость
24 июля 2013, 13:10
Гость
24 июля 2013, 11:08
Администрация, как я думаю, так подает иски, чтобы они были заведомо для неё проигрышными, вот есть ли в этом подходе к составлению таких исков коррупционная составляющая, это вопрос!
Вот, вот. Жильцы нанимайте адвоката, судитесь. А потом заявление на признание лиц, выдавших разрешение, профнепригодными.
Гость
23 июля 2013, 22:46
там реально некуда втыкать этот дом. придите посмотрите. а как школа будет работать? стройка идти прям под окнами школы будет что ли? и воткнут эту 16-этажку и что. да там ни припарковаться даже. А разрешения эти все знают как выдаются
Гость
24 июля 2013, 10:42
так барак же снесут и на его месте построят новый дом.
Гость
24 июля 2013, 12:21
Гость
24 июля 2013, 10:42
так барак же снесут и на его месте построят новый дом.
так приди посмотри - где там строить то. и куда все машины ставить будут
Гость
24 июля 2013, 08:59
А почему директор гимназии №80 молчит? Или ей квартиру посулили в новом доме в 15 метрах от здания школы? Вон Попов уже народное ополчение бы поднял, а тут сплошная застенчивость...
Гость
24 июля 2013, 11:05
За такую высотку, наверно посулили не одну а три квартиры, вот и тишина и родители не возмущаются! Рынок...
Гость
24 июля 2013, 15:22
может её тоже снесут и выстроят новую современную
Гость
24 июля 2013, 11:04
После такой мощной "уплотнительной революции" в городе Челябинске, которая проводится под руководством членов партии "Единая Россия" находящихся на ответственных постах в г. Челябинске , горожане ещё с большим удовлетворением будут голосовать на выборах в 2014гоу в Гор. Думу за партию "единая россия" и её кандидатов! Народ и партия едины!
24 июля 2013, 11:43
У нас в стране результаты выборов вообще никого не интересуют, т.к. как бы мы не голосовали - посчитают так как нужно ЕР(((
Гость
24 июля 2013, 16:38
Вот поэтому ГОЛОСУЙТЕ за КПРФ
Гость
24 июля 2013, 11:44
Пишите Путину - он поможет!!! обязательно поможет!!! только надо напрямую писать, а то чиновники всё от него скрывают.
Гость
24 июля 2013, 12:07
Путин не поможет не надейтесь,так как он такой же чиновник как и другие чиновники,а им на нужды людей наплевать.
Гость
24 июля 2013, 12:37
Передайте царю, чтобы ружья кирпичом не чистили!»
Гость
24 июля 2013, 16:01
Интересно, а управление архитектуры Хайфы или Эйлата выдало бы Борису Иосифовичу разрешение на строительство башни на территории школы?
Гость
24 июля 2013, 17:27
В басурмании порядка больше.
Гость
24 июля 2013, 18:29
Видимо поэтому Иосифович там и не строит.
Гость
23 июля 2013, 20:07
Разрешение на строительство есть. Документы на землю где? почему не показали? Видимо нет их.............
Гость
24 июля 2013, 10:41
Если бы их не было, разрешение на строительство бы администрация не дала. Тем более решение суда есть о выдаче разрешения на строительство.
Гость
23 июля 2013, 22:50
29 машиносмест на 16 этажный дом. Вы шутите??? В таком доме у каждого не по одной машине. 50 квартир там минимум будет. Куда они ставить машины то будут. А мусор из окон потом прям на школу выкидывать будут. Символ - выкупите вон территорию танкового да и стройте сколько хотите или слабо
Гость
24 июля 2013, 16:21
Так, танковое не трогать, страйкболистам играть негде будет! )
Гость
23 июля 2013, 23:33
глупость в городе что-то уплотнять уже лет 15, лудше-бы сносили бараки и рухлять пяти этажную полувековой давности и раселяли людей, а то в городе не газонов не парковок не детских площадок так еще уплотняют
Гость
24 июля 2013, 00:14
А смысл им сносить и строить?Это ведь столько вопросов новых возникает:расселение,техника,вывоз мусора строительного и т.д. А тут так удобно: "хрясь" забор поставил,котлован вырыл,сваи вбил,коробочка,отделочка.Схема отработанная,и все счастливы. СК построила,новые собственники,что "НАКОНЕЦ-ТО ДОЖДАЛИСЬ КВАРТИРУ В САМОМ ПРЕСТИЖНОМ МЕСТЕ,РЯДОМ С 80 ГИМНАЗИЕЙ,О ЛУЧШЕМ МЕСТЕ И МЕЧТАТЬ НЕ МОГЛИ".(Извините за иронию).Вот если бы жители города перестали покупать квартиры в строящихся домах таких,как этот.В одном не купили,в другом не купили,и "ОП".СК бы задумались.И жителям,борющимся,желаю добиться положительного решения их вопроса!
Гость
24 июля 2013, 01:35
Подпись на фотографии разрешения: Заместитель Главы Администрации города по градостроительным вопросам Д.С. Градобоев. Говорящая фамилия :-)
Гость
24 июля 2013, 13:37
Он такие бумаги любит подписывать,хитро улыбаясь
Гость
24 июля 2013, 02:12
ну все законно только не забывайте!а закон соблюдать надо
Гость
24 июля 2013, 15:21
наш закон, что дышло
Гость
24 июля 2013, 08:53
Давно пора эти бараки снести. Вот с этажностью конечно перебор - сделайте 5-6 этажей кирпичный дом - самое оно будет.
Гость
24 июля 2013, 15:15
Домик своё, к сожалению, отжил, вот 5-этажку туда и поставить. И не выше ! А снесённому домику поставить памятник из бронзы во дворе нового дома :)
Гость
24 июля 2013, 09:38
снесут эти бараки заначит, и будет куда втыкать, явно они там стоять не будут.
Гость
24 июля 2013, 15:23
да снесут конечно барак, только вот новый дом все равно займет больше территории, плюс авто, сочувствую хрущевочникам, народ, ты терпел, и терпи
Гость
24 июля 2013, 12:21
Сразу видно кто тут "хозяин" на 3-м фото, с сигореткой и телефоном и презрительным взглядом...
Гость
11 апреля 2016, 10:48
На фото Мельника нет тебе показалось
Гость
24 июля 2013, 14:41
А где же депутаты - избранники народные? Почему не отстаивают интересы своих избирателей?
Гость
24 июля 2013, 15:13
Так они и строят, скрываясь за подставными лицами.
Гость
24 июля 2013, 15:54
Борису Иосифовичу не впервые заниматься уплотнительной застройкой....
Гость
24 июля 2013, 18:30
Видимо сподручные помогают.
Гость
24 июля 2013, 16:53
а где это унас улица ельцыни
Гость
24 июля 2013, 18:26
Где то недалеко от Бойвеля.
Гость
23 июля 2013, 19:40
Место мало, машины ставить некуда. Куда дом еще втыкать то?
Гость
23 июля 2013, 23:06
Странное разрешение на строительство,при 9,5 тыс. кв.м площадей дома стоянка всего на 29 авто.Это приезжающие авто где будут парковаться? По соседним дворам.
Гость
24 июля 2013, 00:10
Вместо того, что бы развивать малоэтажное строительство строят муравейники. А всё жадность. Но и она боком вылезет, когда народ поймет, что купил. Потом лет 50 перестраивать придётся.
Гость
24 июля 2013, 08:56
у граждан прав нет! одни обязанности... что чиновники захотят, то и сделают...
Гость
24 июля 2013, 10:20
"Символ/Магистр" в принципе нормально строит. И юристы у него грамотные. Хотя переодически без скандалов не обходится - на Сулимова они реконструировали квартал, то же воплей много было. То что что то упадет вам на голову- это не повод отменять стройку. технику безопасности просто соблюдать надо. А вот то что места нет это точно. Сам ходил смореть на квартиру по Елькина 84. Но когда увидел что на 16 этажей только 20 машиномест, а остальные в подземной автостоянке, которой еще нет ив проекте - отказался от покупки.
24 июля 2013, 11:21
Да как обычно, жители хламовников, которые давно пора снести, спят и видят как им за их хлам выплачивают миллиарды, дают квартиры в элитных домах и целуют во все места со слезами на глазах. И сразу в бой идут инвалиды, пенсионеры, подстрекаемые многочисленными родственниками, желающими поживиться. Даже позиция их от спора к спору не меняется, зачем действовать по закону, когда можно по справедливости, зачем нам суд, когда вокруг куча президентов и прокуроров, странно уполномоченных забыли в спам-рассылку добавить.
Гость
24 июля 2013, 11:59
Втыкают эти высотки где только придется, видимо нет единого архитектурного плана города, или он утверждается за огромные деньги,или в архитектуре работают непрофессионалы. Поэтому город весь в заплатах. В старых городах есть старые районы, есть новые. И все понятно: в каждом своя красота, своя история, которую нужно уважать.
Гость
24 июля 2013, 12:05
До Путина письмо не дойдет, а вернется в правительство области! Проверено!
Гость
24 июля 2013, 13:27
Очередной пример отсутствия градостроительной политики как таковой, равно как и ответственной, избираемой и компетентной муниципальной власти.
Гость
24 июля 2013, 16:23
Несогласных подожгут. Это нормальная практика компании.
Гость
24 июля 2013, 16:42
Был проезд - нет проезда(((((((( И машину припарковать некуда.......(
Гость
24 июля 2013, 16:48
Спорить надо не со строительными компаниями, а с городской администрацией, которая своими решениями делает эти стройки законными. Губернатор обещал много лет назад, что уплотнительной застройки не будет. Он нас обманул. Он обещал, что панельных домов не будет. Он нас обманул. Вы никому не интересны. Вы - быдло.
Гость
24 июля 2013, 18:39
Есть соц. сети, попробуйте там пожаловаться
Гость
25 июля 2013, 11:26
80-я гимназия -школа в которую просто так с улицы не попадешь.Даже за деньги. (В отличие от Первой школы, в которой сейчас представлен весь цвет диаспор нашего города). В 80-й учатся дети солидных господ Мотовилова, Авакимяна, Уфимцева,внуки Дятлова и Тупикина, различных крупных бизнесменов.Посмотрим на развитие ситуации, если их дети будут учиться на стройплощадке под стук сваезабивочных машин, и в постоянном страхе не прилетит ли чего с подьемного крана управляемого Эшельмином Боллоевым из Ферганы-то Мельник сильнейший папа города.
Гость
29 июля 2013, 13:20
Я думаю. так: если Градобоев подписал разрешение на строительство, значит "белорусс" дал добро на это дело.
Гость
30 июля 2013, 12:39
Беспредел в городе полный
Гость
31 июля 2013, 11:51
да,только за КПРФ!