Девочка «заминировала» челябинский аэропорт за грубость в справочной
23 июля 2013, 13:31
Гость
24 июля 2013, 13:08
Бедный огорченный ребенок, она наверняка не думала о последствиях. Надеюсь взрослые будут снисходительны.
Гость
24 июля 2013, 10:36
Для предупреждения подобных случаев нужно проводить ликбез в школе по уголовно-правовой ответственности по окончании 8-го класса, т.е. перед получением паспорта. Конечно должны проводить не учителя, а юристы. Когда я оканчивал 9 класс нам проводили ликбез по предупреждению СПИДа, т.к. в этом возрасте гормоны лезут наружу и хочется полноценно влиться во взрослую жизнь, так вот это помогло не совершить необдуманные поступки. И это было в начале 90-х годов, а сейчас всем на все наплевать.
Желаю девчонке, чтобы она осмыслила свой поступок, еще до суда. И конечно же я считаю денежного штрафа на первый раз достаточно было бы.
Гость
24 июля 2013, 13:04
угу, может еще конституцию цитировать? чтобы люди использовали её существование)
Гость
24 июля 2013, 02:22
Не нужно эту юную леди приговаривать к реальному сроку. Эта юная леди явно не представляет опасности и делать на зоне ей нечего. Тем более, что "преступление" не заранее продуманнное, а спонтанное, более того девочка запиратся не стала. Это ей в плюс и характерезует ее положительно. Так что не надо ей жизнь ломать. К штрафу приговаривать это тоже не айс. Платить не она будет, а родителя, которые потом ей все плешь проедят, а оона огрызаться будет. А вот исправ работы сроком месяца на три это самое то. Пущай поподметает территорию возле аэропорта, а лучше посадить ее диспетчером поработать где ей нахамили. Самое адекватное наказание будет, а то все думают, что его правда самая правдивая. Пущай прочувствует ситуацию с той стороны трубки.
Гость
24 июля 2013, 00:21
Палка о двух концах. Возможна, действительно, ответная реакция на хамство. Справочную информацию должны предоставлять профессионалы, психологически устойчивые, корректные в общении. Но это в идеале.
Гость
23 июля 2013, 23:56
9 классов нынче заканчивают в 15-16 лет. А такие вундеркинды, которые заканчивают раньше, чаще всего имеют более высокие цели, поэтому и учатся быстрее среднестатистических детей. Я думаю, девочка с такими "умственными способностями" не могла в 14 лет закончить 9 классов.
Гость
23 июля 2013, 23:31
А аэропортовская хамка останется ни при чем
Гость
23 июля 2013, 19:24
я считаю надо наказывать таких, я все эт овидел туда наврено всю полицию города, пожарных и скорую согнали, а она просто сказала...... все верно надо наказывать
Гость
23 июля 2013, 18:48
Что за постановка вопроса?-спровоцировали...Потом такие вот устраивают мордобои в живую на дороге,в общественном месте.А, наказанием должны быть общественные работы порядка 100 часов.
Гость
23 июля 2013, 17:31
А кто заминировал Сталеваров 60 ЧМС? Может нам напишут?
Гость
23 июля 2013, 16:21
Пускай полы моет 3 года в аэропорту! В качестве наказания.
Гость
23 июля 2013, 16:16
Исправительных работ ей дать Годика три, где-нибуть в больничке пусть за старыми бабушками утки убирает, глядишь бы ума добавилось!
Гость
23 июля 2013, 16:14
А девочка что - вундеркинд? В 14 лет, максимум 7-8 класс заканчивают. А она экстерном что-ли училась? Или с пяти лет в школу пошла?
Гость
23 июля 2013, 16:29
вундеркинд? спасибо скажите, что номер на телефоне набирать умеет.. )))
Гость
23 июля 2013, 16:30
Кто о чем, а вшивый о бане
Гость
23 июля 2013, 17:15
Девочка значит после третьего класса в пятый пошла, такое практикуется если что. Сажать-только хуже сделать. Выписать лично ей штраф нехилый и пусть идет листовки раздавать, чтобы его выплатить.
Гость
23 июля 2013, 16:08
наказать надо девочку(не сажать конечно она для этого мала)ну все таки меры принять а то она еще чего вычудит ......
Гость
23 июля 2013, 16:07
Сейчас подростки очень агрессивные пошли, слово любое восприимают как грубость, либо гормоны играют, либо просто человеческая невоспитанность, недолюбленность родительская. Срок её конечно слишком крутое наказание, тем более сама созналась, но родителей штрафовать обязательно нужно.
я вот не понимаю: эвакуируют, рейсты откладывают, бомбы ищут... а почему сразу номер не пробить и к звонящему не приехать? как в этом случае? никто не скрывался, звонила дурочка открыто, не с левых телефонов. сразу бы все выяснили и не поднимали бы на уши весь мир.
жалко дурочку. надеюсь не посадят.
Гость
23 июля 2013, 15:56
У нас в городе в любой справочной будь то поликлинника, почта, ржд, ЖЭК(вообще отдельная история)и др. где нужно отвечать людям такие ХАМКИ работают, что и звонить не хочется - видимо специально обучают ХАМСТВУ.Может быть где-то работают вежливые, но я не встречала за 45 лет. Такое ощущение, что этих операторов отвлекают от чего-то наиважнейшего и они сквозь зубы начинают что-то бурчать, а то и вовсе трубки бросают. Хотя звоню всегда поздороваюсь, на Вы, "подскажите пожалуйста", а в ответ простите за выражение "ЛаЙ". Девочка конечно не права. Ну и людьми тоже надо быть.
Гость
23 июля 2013, 16:32
Читаю и смешно... За 45 лет не встретить ни одного вежливого работника! Не поверите, я не могу припомнить, чтобы мне по телефону хоть где-то нахамили просто так, мне тоже 45 ))) Может оттого, что все свои запросы я начинаю со слова "Извините" ? Просто потому, что человек работает в тяжелых условиях (по 12 часов на телефоне) и тупо устает... И я не развалюсь, если поговорю с ним вежливо, ведь именно мне нужна информация. И мне никто не отвечает хамством. А Вам, по Вашим словам, ни разу (!) не ответили вежливо. Что-то с Вами не так? А девочка просто глупая! Штрафануть ее родителей и саму ее в кутузку на 15 суток (хорошее наказание было когда-то). Подумает следующий раз, прежде чем что-попало творить.
Гость
23 июля 2013, 17:02
Гость
23 июля 2013, 16:32
Читаю и смешно... За 45 лет не встретить ни одного вежливого работника! Не поверите, я не могу припомнить, чтобы мне по телефону хоть где-то нахамили просто так, мне тоже 45 ))) Может оттого, что все свои запросы я начинаю со слова "Извините" ? Просто потому, что человек работает в тяжелых условиях (по 12 часов на телефоне) и тупо устает... И я не развалюсь, если поговорю с ним вежливо, ведь именно мне нужна информация. И мне никто не отвечает хамством. А Вам, по Вашим словам, ни разу (!) не ответили вежливо. Что-то с Вами не так? А девочка просто глупая! Штрафануть ее родителей и саму ее в кутузку на 15 суток (хорошее наказание было когда-то). Подумает следующий раз, прежде чем что-попало творить.
Ну неужели хоть один адекватный комментарий!))) Мне вот тоже никогда нигде не хамят, всегда нормально, подробно все объясняют. Просто самим нужно вежливо обращаться, хоть к сотрудникам аэропорта, хоть ЖЭКа, хоть чего угодно! А то у нас люди очень быстро усвоили, что все им должны, что сервис должен быть "на уровне", а у самих степень воспитанности так и зависла в советской очереди!
Никто эту дуру малолетнюю никуда не посадит, 3 года - это максимальное наказание. Штраф родителям выпишут и все, у нас в большинстве случаев так и делают. Хотя, общественные работы - очень хороший воспитательный момент...
Гость
23 июля 2013, 17:04
Гость
23 июля 2013, 16:32
Читаю и смешно... За 45 лет не встретить ни одного вежливого работника! Не поверите, я не могу припомнить, чтобы мне по телефону хоть где-то нахамили просто так, мне тоже 45 ))) Может оттого, что все свои запросы я начинаю со слова "Извините" ? Просто потому, что человек работает в тяжелых условиях (по 12 часов на телефоне) и тупо устает... И я не развалюсь, если поговорю с ним вежливо, ведь именно мне нужна информация. И мне никто не отвечает хамством. А Вам, по Вашим словам, ни разу (!) не ответили вежливо. Что-то с Вами не так? А девочка просто глупая! Штрафануть ее родителей и саму ее в кутузку на 15 суток (хорошее наказание было когда-то). Подумает следующий раз, прежде чем что-попало творить.
:) Смешно. За что извиняться. За то что звонишь спросить и это его работа? Недостаточно разве сказать Добрый день! Подскажите пожалуйста....может еще прощения просить за то что звонишь.Все работают и все устают, а то прям льготную сетку можно давать операторам за тяжкий труд.
Гость
23 июля 2013, 15:54
Я думаю штраф и всё! Зачем садить,ничего хорошего из этого не получиться!
Поступок осуждаю. Девочка, как и все россияне, должна уметь терпеть хамство в свой адрес.
Гость
23 июля 2013, 15:52
а юревич обещал европейский аэропорт.. а хамки наши останутся, да?..
Гость
23 июля 2013, 16:10
А вот эту и возьмут на работу. Пусть культурно отвечает.
Гость
23 июля 2013, 15:51
И правильно сделают, что накажут. Вообще, стоило бы заставить ее полы драить в аэропортовских туалетах, этак примерно с годик и без зарплаты. Все равно заняться девахе нечем.
Гость
23 июля 2013, 15:49
У нас в аэропорту работает ОДИН оператор справочной службы на ТРИ телефона (7783888,7783777,006),смены по 12 часов без перерыва на обед.
Гость
23 июля 2013, 16:33
Возьмите еще одного или двух, что за бред-то?
Гость
23 июля 2013, 17:03
А что так скромно? Цены на билеты из Челябы дороже, чем из Кольцово, а справочная одна на три номера.
Гость
23 июля 2013, 20:08
Гость
23 июля 2013, 17:03
А что так скромно? Цены на билеты из Челябы дороже, чем из Кольцово, а справочная одна на три номера.
Цены на билет назначает не аэропорт, а перевозчик.
Гость
23 июля 2013, 15:49
Почему именно в аэропорту? И в ЖЭКе.
Гость
23 июля 2013, 15:45
наказать работника за грубость
Гость
23 июля 2013, 15:41
В справочной аэропорта работают очень вежливые сотрудницы.
Факт: 08.07.2013г. задерживался рейс Челябинск - Хургада, я звонила не менее трех раз в справочную
отвечали культурно и профессионально!
Хулиганку накажут родители, а родители должны заплатить штраф за "шутки" своего чада.
Гость
23 июля 2013, 16:12
вот - первая кто правильно рассуждает в этой статье.
Как ни странно, здесь я на стороне девушки. Надо сказать, в нашем аэропорту грубы все службы: паспортный контроль, милиция на входе, справочная, женщины на регистрации и даже продавцы билетов. Туда как в совок приезжаешь.
Гость
23 июля 2013, 16:09
Еще один.
Ну, допустим, грубы все службы - и? Пострадали-то пассажиры в первую очередь. После всех этих грубых служб ещё и от дурёхи.
Гость
23 июля 2013, 18:11
Хотелось бы посмотреть на вас, если бы вы оказались в числе этих эвакуированных пассажиров, да ещё и с ребёнком маленьким. На чьей бы тогда стороне вы были??? в 15 лет уже мозгами можно подумать о последствиях. а она явно ещё и пивка приняла и покурила, сегодняшняя молодёжь - хамло, невоспитанное и безответственное.... реальный срок жёстко. но вот побатрачила бы где-нибудь на исправительных работах, желательно в поле с утра до ночи и глядишь... поменьше бы дурости в голове было. А насчёт грубых сотрудников... они и в больнице, и в школе есть, и в садике и что же теперь??? Лично я сколько не летала из Баландино НИ РАЗУ!!! не сталкивалась с хамством со стороны сотрудников аэропорта, а вот хамоватых и наглых пассажиров встречала намного чаще...
Гость
23 июля 2013, 18:30
Гость
23 июля 2013, 16:09
Еще один.
Ну, допустим, грубы все службы - и? Пострадали-то пассажиры в первую очередь. После всех этих грубых служб ещё и от дурёхи.
Еще не одному. Хамы очень удивляются, когда к ним относятся также, как они к другим. Я бы за звонок наказал девушку и уволил диспетчера в справочной. А так - однобоко.
Проступок серьезный, много дров наломала и наказания безусловно заслуживает. Но реальный срок на мой взгляд - это через чур. Выйдет с малолетки уже не "телефонной" террористкой.
Гость
23 июля 2013, 15:33
А я ее понимаю. В нашем аэропорту действительно хамки работают
Гость
23 июля 2013, 15:42
это Вы просто еще в ЖЭК не звонили..
Гость
23 июля 2013, 15:44
у нас много где хамьё, давайте всех минировать
Гость
23 июля 2013, 15:53
Нормальные там тетки на телефоне сидят, отвечают в любое время суток.
Гость
23 июля 2013, 15:27
не понимаю этих телефонных террористов - они что ли в своем мире живут и до сих пор не знают, как легко и просто вычислит такого шутника или мстителя?
Гость
23 июля 2013, 15:22
Конечно, зачем ребенку жизнь ломать, сделала поступок по глупости! на крайний случай оштрафовать родителей и всё! У нас в городе и посерьёзнее преступления есть!
Гость
23 июля 2013, 15:18
А сотрудник справочной, спровоцировавший этот "хулиганский поступок", в сторонке наблюдает?
Звонок - следствие, а причина...а причин много...Но девочка-то не в джунглях живёт!
Молодёжь ранимая...как и все люди. Просто кто-то обзавёлся "бронёй", а кто-то нет.
Гость
23 июля 2013, 15:16
Накажите родителей! Не сажать же ребенка!
Гость
23 июля 2013, 15:16
Мне сегодня нахамили в ЖЕКе, может заминировать их ?
Гость
23 июля 2013, 15:16
да, конечно, лишение свободы для 14 летней это жестоко, но всё же наказать её надо и очень строго, а то нахалка вырастет...
Гость
23 июля 2013, 15:14
ну посмотрим как теперь посмеется.
Гость
23 июля 2013, 15:09
да какая она террористка с ума сошли чтоли не трогайте ребенка!
Гость
23 июля 2013, 15:22
Ладно что это Россия, ребенок просто балбес нехилый, три года конечно вздор, ну а штраф нехилый думаю сгодится.
Гость
23 июля 2013, 15:36
Гость
23 июля 2013, 15:22
Ладно что это Россия, ребенок просто балбес нехилый, три года конечно вздор, ну а штраф нехилый думаю сгодится.
Согласен!! Родителям штраф штук на 400 ввалить и все...что бы поумнела! Но зачем жизнь то ломать...
Гость
23 июля 2013, 15:51
Гость
23 июля 2013, 15:36
Согласен!! Родителям штраф штук на 400 ввалить и все...что бы поумнела! Но зачем жизнь то ломать...
А 400 тыров - это не поломать жизнь семье? Года 3-4 на хлебе и воде. А если в семье еще дети, их за что наказывать? За глупую сестру и неумелых родителей.
Гость
23 июля 2013, 15:09
по-моему , этот "ребенок" должен был думать своей башкой перед тем, как звонить!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте