RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Жену видал в гробу?

24 июля 2013, 16:47
Гость
24 июля 2013, 21:46
Я тоже на стороне мужчины, его версия как то более правдоподобная, но с другой стороны мне не понятно откуда в семье военного и безработной внедорожник БМВ?
Гость
24 июля 2013, 22:45
Военные очень неплохо получают, уже несколько лет, лейтенант, только выпустившийся из военного института - 40 000 руб., а дальше - выслуга лет, звание, должностные, довольствие - можно деньгами брать...
Гость
24 июля 2013, 23:01
Не все военные нищие, мой друг официально получал з/плату более 50 т.р., притом находился на довольствии. За какой срок вы купите дорогую машину..? Сейчас он на пенсии но ему нет и 40 лет. Получил квартиру. В его истории все выглядит правдоподобно.
Гость
24 июля 2013, 23:08
Немолодой военный, возможно в звании, они неплохо получают.
Гость
25 июля 2013, 07:39
"Занимаюсь маникюром на дому, ищу работу"... И сколько таких - без образования, без работы, без четкого представления о своем будущем и без будущего. К 25 годам никогда официально не трудившихсся. Надомников и надомниц, превративших поиски работы в пожизненное оправдание своего положения. История действительно мутная, потому и правду до конца не расскажет ни одна из сторон.
Гость
25 июля 2013, 12:22
в этом вся правда для несчастной что нет стабильной работы и повод для бывшего мужа козырять своим стабильным положением.
Гость
25 июля 2013, 13:20
Гость
25 июля 2013, 12:22
в этом вся правда для несчастной что нет стабильной работы и повод для бывшего мужа козырять своим стабильным положением.
Кто ее несчастной-то сделал? А прежде чем работу получить, нужно, наверное, поучиться? Или если решила домом и детьми заниматься, так занимайся. Замуж никто силком не отдавал, сама пошла, детей нарожала. Значит веди себя соответственно. Гены берут свое, как ни крути.
Гость
25 июля 2013, 15:27
У тебя у самого-то есть будущее? Ты бредишь сссср-ом, а это и есть бред и отсутствие будущего.
Гость
25 июля 2013, 10:43
В таком возрасте у девушек еще тараканы в голове! Хоть я и на стороне мужа, но главная его ошибка была оставить жену одну! Нормальные семье вот так не живут! Отсюда и последствия. Оба виноваты! Детей жалко очень!
Гость
25 июля 2013, 12:38
нормальные люди наркотики не употребляют. если правда на стороне мужа, то при чем тут оставил он ее одну или нет? даже если бы он ее вовсе бросил с двумя детьми - это не повод упортеблять наркотики.
Гость
25 июля 2013, 13:24
У нас тысячи женщин так живут, у кого мужья контрактники или вахтовики, моряки и т.д. Ждут, растят детей, любят мужей. А у этой женщины(какая там девушка), тараканы до старости будут(если доживет)
Гость
25 июля 2013, 14:09
Гость
25 июля 2013, 13:24
У нас тысячи женщин так живут, у кого мужья контрактники или вахтовики, моряки и т.д. Ждут, растят детей, любят мужей. А у этой женщины(какая там девушка), тараканы до старости будут(если доживет)
Нда... тысячи женщин... знаю несколько таких семей... гуляли все: и жены, оставшиеся дома, и кормильцы-контрактники заводили "вахтовых" жен)) семья должна быть вместе.
Гость
25 июля 2013, 00:59
"...Потом вернулась и пообещала, что все будет хорошо.Уехал снова...",я поражаюсь,уехал-приехал,жена грудь вкачала,ещё что-то сделала,а муж значит объелся груш!!Где он был когда "всё начиналось"?Зная,что дети бедствуют и жена неизвестно где болтается,с кем и как,где его носило??Служба?Ага,однако в конце концов смог отчислится по семейным обстоятельствам,значит и раньше мог,только не хотел/было по-барабану/и много чего ещё.А сейчас валит всё на жену!Какая служба,если ты "знаешь",что твои дети в опасности?!А,конечно он не знал,или может не хотел знать?Вся история мутная,как омут.Факт в том,что в гробу не отпевают живых,это факт!А то,что там мужик накумекал похоже на историю мальчика которого поймали за руку когда он лез к маме в кошелёк. Но с другой стороны возможно и у жены не так всё гладко,но фото и репортаж не симуляция же!Если кто-то виноват,то уж оба и вина каждого в развале семьи одинакова.
Гость
25 июля 2013, 08:51
Там про отпевание ни слова не было.
Гость
25 июля 2013, 09:05
думаете на гражданке военные также хорошо зарабатывают как на службе? кому на гражданке нужен парашютист?
Гость
25 июля 2013, 12:05
Когда живешь в семье, есть такое понятие доверие и вера в человека, это по мимо любви!!! Еще не забывайте он был далеко.
Гость
25 июля 2013, 11:04
А я считаю что мужчина зря отправил ее в эту клинику. Наверно хотел как лучше. В такой ситуации надо было обратиться в полицию, в органы опеки, рассказать ситуацию, чтобы её проверяли, искали, возвращали. А так как он этого не сделал, теперь как он докажет что она наркоманка? Жалко больше всего детей! Инна, если ты будешь читать эти комментарии. Вернись к нормальной жизни, не ради себя, ради того, чтобы дети не воспитывались ни в детском доме, ни чужой тетей, на которой папа жениться!!!! Если ты не наркоманка, устройся на официальную работу, пусть за небольшие деньги, маникюр же ты дальше сможешь делать??? И работа будет и подработка, и деньги. Мне тоже 25 лет, я все прекрасно понимаю, но ты уже мама, ты не просто девочка, которая хочет покурить спайс и погулять! Желаю тебе встать на путь исрпавления и все таки помириться с мужем. Знаешь в наше время выйти замуж не так то просто. А он все таки военный человек, старше возрастом, а значит опытный и мудрый, и главное - он отец твоим детям! Ни один человек на свете не будет так их любить как он!
Гость
25 июля 2013, 11:32
Если она действительно наркоманка, то ей все ваши советы "по барабану", у нее все мысли о другом...
Гость
25 июля 2013, 12:25
Гость
25 июля 2013, 11:32
Если она действительно наркоманка, то ей все ваши советы "по барабану", у нее все мысли о другом...
Правы!!! Пока сама не поймет, что конец близок, не вернется к нормальной жизни!!! И не нужно НИКОГДА насильно отправлять людей в реабилитационный центр, все равно сбегут, они не пришли к тому что хватит пора жить!!! У меня брат тоже с Магнитки, сначала курил траву, потом спайс, жена на него потратила 300 000 руб. только на его лечение, а сколько было сдано в ломбард, сколько продал. Итог развелись, у нее теперь все хорошо, а он в прямом смысле без трусов! Каждый раз приходя к ней якобы повидаться с ребенком уговаривает дать ему три тыс. руб., в обмен на расписку, что отказывается от ребенка!!! И звоня мне, просит денег, хочет что то купить ребенку, первое время давала, потом узнала, что из этих денег не было потрачено на ребенка ни одного железного рубля и каждый раз утверждает, что он не наркоман!!!
Гость
25 июля 2013, 12:48
я в 25 лет работала и получала второе высшее образование и не понимаю как в этом возрасте можно так поступать как эта Инна. в 25 лет человек уже давным давно как сознательный, знает что такое хорошо и что такое плохо, знает что хочет от жизни и что нужно делать чтоб осуществить свои желания. Отличный возраст, хочешь детей рожай, хочешь каръеру делай - все дороги открыты! а хочешь наркотики употребляй - глупые люди вот это и выбирают, глупые и никчемные люди. Гость который завязал молодец, думаю это очень сложно, я человек слабый, я бы навепно не смогла, поэтому лучше их вообще не пробывать. В мире столько всего интересного.
Гость
25 июля 2013, 13:36
Бред какой то.... 1. Каким образом его первый брак распался? 2. Почему ОН-так называемый муж не забрал жену с собой? 3. Если получает такие хорошие деньги и покупает дорогущую машину, почему не купил трехкомнатную кв самостоятельно, а воспользовался "двушкой" жены доставшейся от ее родителей для увеличения жилищного вопроса, да еще и взял ипотеку? 4. Разве нельзя сделать независимую экспертизу и доказать, что она не наркоманка и никогда не была ей? А не опираться на ту справку, которую при определенных условиях можно сделать? слишком много вопросов и не состыковок. Не верю ему.
Гость
25 июля 2013, 14:45
Вопросы у вас не менее бредовые
Гость
25 июля 2013, 15:43
Гость
25 июля 2013, 14:45
Вопросы у вас не менее бредовые
соглашусь с "но" ))))
Гость
25 июля 2013, 18:40
Гость
25 июля 2013, 14:45
Вопросы у вас не менее бредовые
снимите розовые очки! эти вопросы сами собой напрашиваются. В конце концов если он мужик, то обязан был подумать, прежде чем заваривать эту кашу! или вы хотите сказать, что об этом должен думать ребенок, которого взяли из детдома или снова государство?? Что вы выгораживаете великовозрастного мужика?
Гость
25 июля 2013, 10:06
Господи, как иногда изощренно врут алкоголики и наркоманы, когда их припрешь... Так сочиняют и так верят в соченненное, что диву даешься. Конечно, что может сказать мамаша? что следила за детьми все это время, была примерной женой? Так ведь вся ситуация говорит об обратном. И потом, есть подтверждения ее поведения от соседей, друзей мужа. А осуждать мужика, что не бросил работу, не отобрал детей раньше - ну так кто знает, может действительно дамочка так правдоподобно каялась, что хотелось ей верить? Он считал главным материальное обеспечение семьи...Трудно тут судить. Но если она и реально, наркоманка (что похоже на правду), то ничего страшного с нею не сделали - им просто необходимо ознакомиться с тем, к чему они, в конце концов, так стремятся - полежать в гробу и подумать, надо оно им или нет. Может кому-то эта процедура помогла осмыслить ситуацию. Жалко в этой истории только детей - за своими амбициями о них вовсе никто не думает. Как им живется при такой матери и без инициативном отце?
Гость
25 июля 2013, 11:08
Полностью согласна!!!
Гость
25 июля 2013, 11:17
Бесполезно искать в случившемся виноватых Так получилось. Лучше думать о будущем. Женщина просто не хотела бросать наркотики. поэтому и ушла с реабилитации. А тому, кто помощи не хочет. помочь невозможно. Конечно. цена за реабилитацию просто баснословная. А страдают там все:и дети, и взрослые. А выход есть всегда.
Гость
26 июля 2013, 14:03
Наркоманы черезвычайно изворотливы и любят давить на жалость. Это их основное оружие при склонении на свою сторону. Особенно запомнился один случай - нарк обокрал своих сожителей, и клялся смертью своей матери, что не делал этого, плакал, обвинял, что на него наговорили. По факту оказался он. После этого веры людям, поменявшим свою душу на кайф, нет.
Гость
25 июля 2013, 11:04
а что в Иваново хату не купили,насколько я знаю цены примерно одинаковые с нашим регионом,или это город невест зачем в Тулу со своим самоваром?! похоже они стоят друг-друга у обоих с башкой не порядок,настрогали детей и в разные стороны один в небо другая в землю. молодцы. а касаемо наркоманов то не верю я во все эти реабилитационные центры,обычное зарабатывание денег на горе матерей и близких людей,знаю на собственном опыте, 8 лет назад прошел через все это,есть только 3 или 4 клиники в мире где реально возвращают к жизни исключительно медикаментозно,без всяких психологических экспериментов вроде похорон,но в России такое лечение запрещено!!!! зато доктора наук (специалисты) говорят что заколотить в гроб и закопать живого человека это нормально,Денисламов,Ройзман у вас самих с башкой все нормально?сами спайсом не балуетесь?
Гость
25 июля 2013, 11:37
прошел через такую клинику в Бишкеке 11 лет назад,теперь жена,трое детей,свой бизнес и я счастлив!!!
Гость
25 июля 2013, 12:27
Гость
25 июля 2013, 11:37
прошел через такую клинику в Бишкеке 11 лет назад,теперь жена,трое детей,свой бизнес и я счастлив!!!
БРАВО, МОЛОДЕЦ!!! ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Гость
25 июля 2013, 14:05
Гость
25 июля 2013, 12:27
БРАВО, МОЛОДЕЦ!!! ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
спасибо!
Гость
25 июля 2013, 12:16
Это что за мужчина такой, скажите? Взял молодое тело из детдома, видимо, не мог произвести такое впечатление "мужчины" на более взрослых женщин, нашел себе девочку. Еще и опеку оформил и давай на ней жениться... Не понимая, что забрал не жену, а ребенка, который мир видит несколько иначе, чем дети, выросшие в семьях. Ее нужно было любить со страшной силой и показывать ей, какой прекрасной может быть жизнь,а он навесил на нее обязательства, посадил дома одну с детьми - на, воспитывай, радуйся. При том, что девочку саму никто не воспитывал среди любящих людей. И это не мог понять взрослый мужик-военный? "Думал, она сильная". А с какого перепугу он так думал? Ну или даже была бы сильная, что, жене надо навешивать еще забот - типа, сильная же, вывезет сама, а я пока "послужу" в Иванове, городе невест, ни разу не гуляя с кучей баб, которые там живут. Еще и ипотеку пусть там платит, хотя у нее была двушка изначально, а у него - ничего. Вот и бери сам ипотеку и плати, да радуйся, что только часть тебе надо оплачивать. Знаете, даже людям, которые по жизни все такие правильные, всегда нужна отдушина, где можно расслабиться. Девочка на дискачи побегала, что такого? Насчет наркотиков - есть медкомиссии, которые определят, было или не было. Если сейчас ничего нет, то муж вообще не имел права распространяться о личной жизни девушки, хотя бы потому что он бывший. Девушка живет себе и живет с детками, а ему-то что надо теперь? Пытается отмазаться, что якобы законно поместил женщину в клинику? Ну дак суд это решит. Если так уверен, что законно, что за котовасию начал? Рассказы, жалобы, плач. Плач))) за две секунды можно при желании зареветь показательно. Так что нечего тут войну и мир нам излагать. нарушил - ответишь. не нарушил -сиди и не ной.
Гость
25 июля 2013, 13:28
с чего вы решили, что квартира ее? Со слов наркоманки?
Гость
25 июля 2013, 18:26
Гость
25 июля 2013, 13:28
с чего вы решили, что квартира ее? Со слов наркоманки?
вообще всем выпускникам детских домов государство предоставляет собственное жилье
Гость
26 июля 2013, 12:36
naka: +5 и без комментариев!!! Вы как читали мои мысли...
Гость
25 июля 2013, 12:26
А почему все обвиняют мужа в том, что у него нет "ни стратегии, ни тактики в постоении семьи", что он бросил бедную девочку и укатил, редко приезжал? Вообще то он деньги зарабатывал, и видимо, не маленькие , раз хватало и на имплантанты и на наркотики, а это не дешевое "удовольствие". Другое дело, надо было бы ему контролировать финансовые потоки и расходы, но тогда вопрос? А для чего ему жена - великовозрастная безмозглая девица, у которой хватило ума двоих родить, а на воспитание уже не было ни сил ни желания! Нет дыма без огня! И если бы он хотел прибрать к рукам квартиру и забрать детей к себе, то , поверьте, нашел бы гораздо легкий способ, тем более девочка детдомовская, а следственно уязвимая, а не платить по 35 тыр. в месяц за её содержание!!
Гость
25 июля 2013, 12:52
согласна
Гость
25 июля 2013, 13:03
Вы правы... Но, работал бы на заводе за 15 тысяч с 8 до 16-00 и сидел бы дома по выходным - может у нее были бы заботы поважнее, чем наркотой баловаться? Вот ведь деньги на благо не идут...
Гость
25 июля 2013, 15:40
почему "все"? далеко не все
25 июля 2013, 12:43
А я тоже верю мужику. У неё на фотографии глаза лживые. Ему можно только посочувствовать: влюбился на свою голову, теперь расхлёбывает. Муж-воспитатель... Наверное, ей было с ним скучно, действительно, слишком большая разница в возрасте, и она была слишком молода для замужества и материнства. Вот такова ирония жизни - нормальным мужикам всегда достаются какие-то недоделанные бабы, и наоборот... Может, в этом скрыта какая-то непонятная нам мудрость?
Гость
25 июля 2013, 14:24
Надеюсь, в суде работают люди, которые не по глазам судят. То, что она наркоманка - не доказано. То, что она не наркоманка - тоже не доказано. Так ка вы можете "по глазам" сказать, что она плохая, а он такой хороший? В его поведении вам ничего не показалось странным?
Гость
25 июля 2013, 14:36
нормальный мужик не бросит сироту детдомовскую ради невест Ивановских, если он взял её под опеку, то и отвечать за неё обязан, ну а то,что кому-то мужика нормального не досталось, то не надо других винить и недоделанными называть.
Гость
25 июля 2013, 14:37
ой, влюбился в детдомовку так сильно, ну так сильно, что ее двушку продал и ипотеку на себя оформил, теперь он будет владеть квартирой после выплаты ипотеки, потом- целый ГОД! не приезжал к любимой, даже когда друзья звонили и сливали ее "похождения" -типа, не верил, когда детей в маленькой одежде видел - не верил? себе самому? или детям? и не помог? не разобрался? В садик не сходил? у воспиталок не спросил- а что да как, в чем дети ходят, какая мама их забирает, что дети про маму говорят? Да много у него самого косяков чрезвычайных. Создается впечатление, что специально малолетку без родителей взял, чтобы без свидетелей, не удивлюсь, если он и подстроил, чтобы ее на иглу и подсадили. А он при детях, квартире, машине, весь пушистый, пойдет еще искать себе бабу, это плохая попалась. Мутная история. И слезы мужика- тоже крокодильи
Гость
25 июля 2013, 14:33
А я считаю,для того, чтобы попасть в реабилитационный центр любого направления, должно быть подтверждение специалиста, что человек в таковом нуждается. Эдак ведь можно кого угодно "упрятать", если вдруг кому то, что то показалось или кто то стал кому то неугодным. Предполагаю, что у мужа все таки были основания обратиться в этот центр, а у тех в свою очередь были подтверждения.Хотя....где крутятся деньги, там как правило отсутствует логика. Надеюсь прокуратура разберется, главное, чтобы дети не остались крайними в этой ситуации
Гость
25 июля 2013, 18:30
не забывайте, что в наше время справки можно купить!!!
Гость
26 июля 2013, 01:54
нет, не так просто упрятать. Либо нужны большие деньги, чтобы все было "официально".Либо согласие больного.
Гость
26 июля 2013, 11:58
Гость
26 июля 2013, 01:54
нет, не так просто упрятать. Либо нужны большие деньги, чтобы все было "официально".Либо согласие больного.
ну я и говорю, что можно купить и не всегда за большие деньги!!!
Гость
24 июля 2013, 18:52
Я как ни странно на стороне мужчины. Думаю что скорее всего таким образом девушка решила "насолить" мужу. Девушка молодая, детдомовская, так таковой жизни не видела. Сразу замуж, дети. Просто видимо свободной жизни захотелось. Ну муж, видимо не сразу сориентировался что к чему.У нас же как замуж вышла, сыта, обута, деньги есть - вот сиди я не возникай. Упустил муж ее по всей вероятности. Вот она теперь и мстит ему.
Гость
25 июля 2013, 19:27
не муж,а гопник какой то.... . Квартира ее,детей оставил и в Иваново свалил((
Гость
26 июля 2013, 11:27
Да мозга у нее на три грамма и всё. Сама виновата, какая любовь с человеком, который старше на 17 лет? Это я понимаю если самой женщине уже не 20 лет, а тут... Зачесалось, вот и понеслась...
Гость
25 июля 2013, 11:12
все эти реабилитационные центра ерунда,за эти деньги в клинике Назаралиева за месяц к жизни вернут было бы желание причем без всяких похорон и других извращений.если кому интересно пишите помогу.
Гость
25 июля 2013, 12:41
Мне интересно, куда написать?
Гость
25 июля 2013, 14:03
Гость
25 июля 2013, 12:41
Мне интересно, куда написать?
savonj@mail.ru
Гость
25 июля 2013, 11:48
Девочку-малолетку детдомовскую бросил на произвол судьбы - выплывай сама, учись жить, "денег дам". А она откуда знает, как правильно? Из фильмов, из книг? Дети подросли, она и ударилась во все тяжкие - соблазнов вокруг много, а как с ними справляться никто не научил. Он военный. Ни стратегии, ни тактики в построении семьи... Ей уже 26, не девочка. Ни знаний, ни профессии, ни опоры в жизни. Детей только вот жалко. Бедные дети при таких родителях!
Гость
25 июля 2013, 12:10
И вот откуда при таком вот раскладе из детских домов берутся дети, которые учатся, работают, преодолевают все жизненные трудности и заводят нормальные семьи? может у них с генами все в порядке и мозги присутствую от рождения?
Гость
25 июля 2013, 13:35
Гость
25 июля 2013, 12:10
И вот откуда при таком вот раскладе из детских домов берутся дети, которые учатся, работают, преодолевают все жизненные трудности и заводят нормальные семьи? может у них с генами все в порядке и мозги присутствую от рождения?
Про гены согласна.
Гость
25 июля 2013, 13:31
Детдомовскую защищаете... а знаете, детдомовские похлеще вас с нами будут. У них такая "школа закалки", что нам и не снилась. Это нас в такую ситуацию поставь - мы будем борщи варить, до в чистоте держать и мужа год ждать. Я буквально в прошлом году общалась с девочками из детдома, лет по 16. Спрашиваю - какая ваша мечта, цель в жизни. У большинства - выйти удачно замуж. Но при этом не чтобы просто семья была крепкая и дружная. А чтобы муж содержал, а я с подругами тусила. Жаль конечно. Но видимо так прочно у девочек закрепилась такая модель семьи. Хотя все же некоторые из них мечтают именно о крепкой семье.
Гость
25 июля 2013, 20:30
они просто мало знают о жизни.насмотрелись по телику( вот бы по телику побольше позитивных примеров.и да не все могут дома сидеть.вот таким нужна работа+семья.
Гость
25 июля 2013, 22:49
Гость
25 июля 2013, 20:30
они просто мало знают о жизни.насмотрелись по телику( вот бы по телику побольше позитивных примеров.и да не все могут дома сидеть.вот таким нужна работа+семья.
вот как раз о жизни - что это и с чем ее едят, они знают не понаслышке. Их жизнь хорошо потрепала. А вот как дальше сложится, это уже целиком и полностью от них самих зависит.
Гость
25 июля 2013, 16:36
Забейте в поисковике по про нее, про эту историю писали раньше, найдите в контакте какая была и какая стала, видно что наркоманка со стажем!!!
Гость
25 июля 2013, 19:25
ссылку пожалуйста в студию, а то как то голословно получается..
Гость
26 июля 2013, 11:58
Гость
25 июля 2013, 19:25
ссылку пожалуйста в студию, а то как то голословно получается..
не пускаю видео в студию!!!
Гость
25 июля 2013, 00:14
Я на стороне мужика, так как наркоманы, как и алкоголики никогда не признают свою болезнь, столкнулся сам с этим "родители жены алкоголики".
Гость
26 июля 2013, 11:29
Вот вот... А еще и детдомовские... Я только одну девочку из детдома знаю, которая с мозгами.
Гость
25 июля 2013, 00:47
Мужик тряпка... доверяй, но проверяй. Раз оформил опекунство так надо было жить вместе,а не контролировать на расстоянии
Гость
25 июля 2013, 09:20
Вообще то он как настоящий мужик пошёл зарабатывать деньги, а жена дома сидела с детьми С какого перепуга он тряпка то? Он хотел как лучше...Не виноват же он, что жена вот такая у него
Гость
25 июля 2013, 08:33
муж врет, не верю ему
Гость
25 июля 2013, 10:48
если не веришь, то это еще не факт, что врет
Гость
25 июля 2013, 22:44
Да почему если детдомовские, то всё? спросили 16-летних... знаете, домашние 16-летние девушки тоже много чего говорят... везде есть люди думающие, и есть глупости говорящие. И в детских домах не меньше вырастает толковых людей, просто пара случаев бывает так-и понеслось, что все такие. Раздражает просто.
Гость
26 июля 2013, 01:56
видимо эта девушка и относится к "паре случаев". Все они хотят красивой, сытной, беззаботной жизни. Но ни каждая может к ней приспособится. И это тоже раздражает.
Гость
24 июля 2013, 21:03
Странная семейка...
Гость
24 июля 2013, 22:25
у коммерческого директора крыша поехала....
Гость
24 июля 2013, 23:17
а что проверить нельзя наркоманка она или нет?
Гость
24 июля 2013, 23:31
обычный, рядовой развод каждый хочет себе получить всё, а другого облить грязью, женщина из детдома поэтому имеет позицию слабее, стервозности не набралась только наркотой балуется.
Гость
25 июля 2013, 00:10
и ей детей оставили????????????????????? а мужа вообще жалко, бедный мужик.....что за бабы нади???
Гость
25 июля 2013, 08:51
по рассказам и фотографиям - я больше на стороне мужчины.
Гость
25 июля 2013, 09:30
Вообще то с женою надо жить! А не заглядывать в гости раз в год!
Гость
25 июля 2013, 10:58
Странные люди да так дальше и живите. Приехал домой бороду сбрил рога спелил и поехал дальше.
Гость
25 июля 2013, 12:35
Странная история, как ни крути, что это за семья такая, где муж год дома не живет. Никакое зарабатывание денег не оправдывает такие отношения. Девчонка молодая, детдомовская, думал, что настрогал ей детишек и всё, привязал? Оба виноваты - у одной не хватило ума, воспитания, опыта, чтобы жить самостоятельно, у другого - тоже, видимо, ума - оставить её одну на целый год, да и никак не реагировать, когда начали поступать первые тревожные звоночки. А вообще все странности начинаются тогда, когда детдом отдает под опеку 33-летнему мужику несовершеннолетнюю девочку. Это вообще как? Это по-закону так можно?
Гость
25 июля 2013, 12:48
Надо было с мужем ехать к месту службы, а не заниматься ерундой в виде проживания в разных городах. Быть женой военного не так-то просто как кажется на первый взгляд, и не каждая женщина может быть женой военного. А жили бы они вместе, то по-другому бы и жизнь у них сложилась.
Гость
25 июля 2013, 13:16
Детишек жалко, страдают из-за родителей. Пройти детектор лжи и выяснится правда.
Гость
25 июля 2013, 13:39
А знакомым тоже доверять нельзя... мало ли есть доброжелательница, которая положила на него глаз... вот и мутит воду
Гость
25 июля 2013, 13:44
Не исключено что у этого проворного мужчины в Иваново ещё имеются такие "жены", а эта слетела с катушек и он пытается от неё избавится.И знает кого выбирать- детдомовскую малолетку за которую никто не вступится- делай что хочешь. Военные обычно не скрывают что бабники, а этот из себя порядочного строит.
Гость
25 июля 2013, 14:08
Оба виноваты. Но он больше. Он гораздо старше, на самом деле мог бы подумать, как она одна с 2-мя маленькими детьми справляется. Даже в бытовом плане, элементарно до соседнего магазина сбегать за молоком-хлебом, это 2 детей одеть надо, 1 в коляску вытащить, 1 за ручку. И обратно также. Просто в душ сходить, это с кем-то детей оставить надо. А когда болеют!!! Да она героиня, что вырастила детей одна, пока он доблестно отдавал долг стране за деньги. У мужика даже ума не хватает осмыслить все трудности, которые она преодолела не имея элементарного опыта и помощи мамы, свекрови, сестер. Он должен был однозначно забрать ее изначально в Иваново. А он думал, денег выслал, приехал рахз в год,как дед мороз и этого дотаточно. Теперь расхлебывает.
Гость
25 июля 2013, 14:15
Наркотики из организма выводятся в течении шести месяцев, о следах уколов на руках девушки ничего не сказано, только со слов мужа, а есть ли они в действительности? Если она болеет наркозависимостью, то это легко доказать. а пока тут все туманно и беспредельно.
Гость
25 июля 2013, 15:37
"поскольку принудительное лечение в России запрещено" - да как же! "По решению суда, направляется на принудительное лечение." слыхали такую фразу?
Гость
25 июля 2013, 17:24
Если проводится доследственная проверка, то утверждать, что муж лукавит, или девушка действительно наркоманка, нельзя. Вопросы к мужчине: 1. Кто забирал детей из детсада и отводил их туда, если их мама вела разгульный образ жизни? 2. Если знакомые говорили о том, что дети разуты-раздеты, куда смотрел отец, приезжая в отпускное время, если слова друзей-товарищей подтвердились, какие действия предпринял, если ничего не делал, то почему? 3. Если женщина любимая, то как можно ее оставлять одну в тяжелой жизненной ситуации? Если сейчас все бросил в армии и начал в Магнитке строить бизнес, что мешало сделать это раньше? В армии платят больше, чем приносит коммерция в Магнитке? Если армия так щедра, почему-бы не перевезти жену в другой город, не обязательно в Иваново, изолируя от дурной компании. 4. Сам в Иваново где-то жил, почему бы туда, даже если и временно, не перевезти семью?
Гость
25 июля 2013, 18:56
В контакте фотографии детей этого года счастливы,сыты,хорошо одеты за февраль точно фотки нормальные
Гость
26 июля 2013, 10:55
Вообще-то не дело жену одну оставлять... она же просилась с ним...недоглядел милок... Коль женился, завел детей - неси ответственность, тем более девушка к жизни не адаптированная, никого из близких нет, кто бы подсказывал и направлял(((
Гость
26 июля 2013, 14:00
ВОТ У НЕЕ НЕ БЫЛО СЕМЬИ И ТАКУЮ ЖЕ ЖИЗНЬ ДЕТЯМ СВОИМ СТРОИТ.ГЕНЫ
Гость
26 июля 2013, 14:14
Жалко детей. Почему они должны страдать от идиотизма взрослых. Таких надо лишать родительских прав. А то, что мужик военный, никак его не оправдывает. Уехал на ГОД, оставил семью, а главное детей. Мог бы и с собой забрать, или бабушке поручить
Гость
29 июля 2013, 10:36
А я склонна не верить мужику!!! Учитывая мой опыт (мои родители),сколько я нагляделась на "крокодиловы слезы",которые отец лил на публике и притворялся белым,пушистым и ни за что ни про что обиженным,а на деле..........в общем,не верю!!! Очень уж похоже на историю моих родителей(правда,без наркотиков,но все же)!!!!!
Гость
31 июля 2013, 20:47
Я Андрея Болочагина лично знаю и давно. При этом полностью в курсе всей ситуации. Она безбожно врет, в его объяснениях-чистая правда, все так и было на самом деле!!!
Гость
11 августа 2013, 23:56
Я сочувствую мужу и понимаю его поступок. все правильно сделал. а жена тире мать .... нет слов
Гость
17 октября 2013, 01:00
Стоит потребовать возмещения морального ущерба. После таких манипуляций и здоровый человек может на всю жизнь психом стать. А такие центры нужно закрывать. они нарушают законы. Проблема наркомана не только в том, что он употребляет наркотики разрушающие здоровье, а и в том что он не уже умеет получать хоть малейшее удовольствие от жизни без них, и если физиологическую зависимость преодолеть можно с помощью медицины в первые месяцы, то психология требует гораздо больше времени. А без нее —это пустая трата времени, если человек не сможет научиться быть счастливым и преодолевать свои депрессии сам, он рано или поздно опять будет искать наркотического забвения. Никакой муштрой и унижениями наркоманию не вылечить, вылечить можно научив человека получать кайф от других, полезных и настоящих вещей, от творчества, от общения с людьми и природой и спорта, чтобы в плохих обстоятельствах человек не искал шприц, а иным способом восстанавливал душевное равновесие. Мне очень жаль эту девушку и других жертв этого центра, желаю ей удачи в жизни и в ее борьбе с зависимостью, встретить настоящую любовь и чтобы все в жизни наладилось, а главное веры в себя и в людей.