RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

с-з.

749мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

А. Бетехтин: желание установить памятник жертвам ДТП – скорее эмоции

Гость
26 июля 2013, 13:26
не надо превращать улицы города в мемориально-кладбищенский комплекс. У кого-то радость: свадьба, рождение ребёнка, торжество, юбилей - и кому это надо ехать по городу и бесконечно натыкаться взглядом на венки-букеты? живым - живое, мёртвым - кладбище. И вообще: жертвы ДТП - это не жертвы чернобыля или афгана...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 июля 2013, 13:34
конечно - это пострашнее будет
Гость
26 июля 2013, 13:57
Олька, не дай бог кто-то из твоих родных погибнет в результате ДПТ. Вернее какой-нибудь лихач насмерть собьет допустим вашего ребенка, переходившего на зеленый свет светофора по переходу,и вспомните свою писанину типа - И вообще: жертвы ДТП - это не жертвы чернобыля или афгана... Уместна она покажется или нет ??????
Гость
26 июля 2013, 13:57
Абсолютно согласен! Крайне неприятно ходить по тротуарам увешенным венками и ездить по дорогам, вдоль которых одни венки и кресты. Хорошего настроения они не привносят. Едешь как по кладбищу.
Гость
26 июля 2013, 13:23
А Ельцину стоит памятник для чего?Чтобы страна помнила героя, который угробил страну?
Гость
26 июля 2013, 13:51
Он не угробил страну,он отделил коммунистов от власти.А страна наша продолжает развиваться,и колокола по ней не звенят.Вытащим мы нашу Россию на более должную высоту.Главное-не ныть,а РАБОТАТЬ!! А не сопли пускать..Россия намного более жива чем мертва.И выздоровеет!!
26 июля 2013, 14:25
Гость
26 июля 2013, 13:51
Он не угробил страну,он отделил коммунистов от власти.А страна наша продолжает развиваться,и колокола по ней не звенят.Вытащим мы нашу Россию на более должную высоту.Главное-не ныть,а РАБОТАТЬ!! А не сопли пускать..Россия намного более жива чем мертва.И выздоровеет!!
Да, да... мы стали более лучше одеваться.
Гость
26 июля 2013, 14:48
А Ленин? Возможно заменят когда-то Ельциным, как ни как новая эпоха в истории России
Гость
26 июля 2013, 15:27
Причём здесь венки вдоль дорог? Речь идёт об одном единственном памятнике, который хотят поставить в месте, где произошла авария, переполнившая чашу терпения. Не конкретным лицам, а всем жертвам ДТП. Что здесь плохого? Пусть хотя бы власти и ГИБДД увидят, что нам не всё равно. Я живу рядом с этим перекрёстком, ночами невозможно спать, гоняют недоумки всю ночь на сверхзвуковой скорости, где ГИБДД? Почему они свободно продолжают нарушать ПДД, на следующий день забыв о трагедии? Может хоть одного гонщика этот памятник заставить задуматься...
Гость
26 июля 2013, 15:44
не заставит
Гость
26 июля 2013, 15:46
на моем перекрестке-тоже спать не возможно,давайте весь город заставим памятниками,что за бред???
Гость
26 июля 2013, 15:56
Ага, можно подумать памятник который появится на этой улице их остановит, прям гонять перестанут. Надо решать причину, а не следствие.
Гость
26 июля 2013, 14:11
Не лукавьте господин министр! Патриарх говорил про могильные кресты или памятники, а не про освящение дорог и поклонные кресты. Во всех городах Подмосковья, по которым проходит "трасса смерти" М5, поклонные кресты через сотни метров. В Греции (её православие сомнению не подвергается) принято ставить маленькие церквушки или их макеты на местах ДТП. А монумент или памятник погибшим матери с дочкой власть не хочет поставить, потому что на месте бывшего кладбища, где кстати произошла эта трагедия, она строит парк - смех, развлечение и пр. Мораль здесь уступила место мыслям о предстоящих доходах. Уверяю никого из нормальных людей памятный знак на этом месте не оскорбит! Если, власть не понимает, что трагедия 4 июля стала последней каплей, переполнившей терпение людей к беспределу на дорогах, на который местной власти наплевать - значит она не долговечна. Людям нужны не только и не столько широкие дороги, которые являются такими на бумаге, а людям нужна безопасность их самих и близких.
Гость
26 июля 2013, 14:41
оБСОЛЮТНО, вАСЯ, В ТОЧКУ!
Гость
26 июля 2013, 15:11
так безопастность не зависит от памятников,не нужно его ставить,отпустите уже этих бедных девочек,замусолили их уже.
Гость
26 июля 2013, 15:14
Вы действительно считаете, что памятный знак обеспечит безопасность людям в этом месте???
Гость
26 июля 2013, 15:53
Не лукавьте господин министр.... речь шла только об одном памятнике, и не на остановке, а в сквере ДК Колющенко. А вы уж сразу... Хотя что я... какой у нас министр такая у нас и культура.
Гость
26 июля 2013, 16:06
причем тут культура?
Гость
26 июля 2013, 22:28
Гость
26 июля 2013, 16:06
причем тут культура?
ниже за меня уже ответили. почитай.
Гость
26 июля 2013, 22:37
Возле памятников останавливаются постоять,погрустить,подумать,не думаю что в сквере это уместно,жители города будут туда ходить с хорошим настроением отдохнуть,повеселиться,заняться спортом,это место общественного отдыха,как парки,зачем там грустные мысли нужны.
Гость
26 июля 2013, 23:56
Какие памятники,о чем вы говорите?Несколько дней назад был свидетелем как на этом же участке дороги,со стороны ул. Блюхера,в направлении моста в Ленинский район,мимо той самой остановки где совсем недавно погибли молодая мама и дочка,"обычный" гражданин на "обычной" машине(возможно Феррари) красного цвета,с "обычным" номером О 021 ОО демонстрировал скоростные возможности своей машины,уходя в отрыв со светофоров набирая,в соответствии с характеристиками авто,за несколько секунд соответствующую скорость.Думаю что соответствующим руководителям необходимо задуматься кому раздают такие "обычные" номера,хватит злить людей и подливать масло в огонь,пополняя и так уже переполненную чашу терпения.
Гость
27 июля 2013, 12:48
и что же ему будет когда Вы разозлитесь?? Точнее конкретно Вы что ему сделаете этому "обычному" гражданину...
Гость
27 июля 2013, 17:44
Гость
27 июля 2013, 12:48
и что же ему будет когда Вы разозлитесь?? Точнее конкретно Вы что ему сделаете этому "обычному" гражданину...
Каждый плюнет вдогонку и пожелает... Мало не покажется)))
Гость
27 июля 2013, 18:05
Гость
27 июля 2013, 12:48
и что же ему будет когда Вы разозлитесь?? Точнее конкретно Вы что ему сделаете этому "обычному" гражданину...
о таких вещах вслух не говорят, а то статья есть за намерения =)))
Гость
26 июля 2013, 13:16
А вообще памятник жертвам ДТП не рассматривают? Могу ошибаться, но вроде даже есть день памяти погибшим (пострадавших) в ДТП.
Гость
26 июля 2013, 13:44
ежегодно, начиная с 2005-го года, в третье воскресенье ноября Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий
Гость
26 июля 2013, 14:31
На днях по радио сказали , что есть день то-ли туалета , то-ли унитаза ...
Гость
26 июля 2013, 13:22
Если на каждом месте серьезных аварий ставить памятники, и проехать негде будет, а толку- ноль.
Гость
26 июля 2013, 13:37
кто говорит, что на каждом месте ДТП, можно один памятник поставить. войнам-афганцам памятники стоят; метеориту, который чуть не разрушил наш город - памятник поставят; в конце концов Розенбауму стоит памятник на Кировке
Гость
26 июля 2013, 14:33
Кто был в Нижнем-Тагиле видел точно - на въезде в город находятся одноэтажные дома - частный сектор. Напротив калитки одного из домов возле дороги не просто памятник, а целый мемориал - и памятники и кирпичная ограда. Наверное каждый задавал себе вопрос- хотел бы он жить в этом доме,в метре от памятника? И наверняка не спросили у хозяев- дороги же общественные...
Гость
27 июля 2013, 01:30
Это в николо-павловском,на въезде в тагил,а я всегда думала что это сами хозяева там кого-то похоронили
Гость
26 июля 2013, 16:11
Нет ничего плохого в памятнике всем погибшим в ДТП. Плохо, когда министр культуры говорит с речевыми ошибками.Вот кому надо сдавать ЕГЭ перед тем, как такой пост занять, вместе с другими министрами (образования, здравоохранения и далее по списку).
26 июля 2013, 20:12
И правда! Только ещё раз перечитав ответ А.Бетехтина, заметила "памятные памятники". О, великий, могучий, правдивый и свободный... (с).
Гость
26 июля 2013, 21:03
не надо таких памятников на местах дтп. стеллу поставить можно. причем изобразить рейсера сбивающего остановку.
Гость
26 июля 2013, 22:13
рейсеру чтоли памятник??Вообще не надо памятников на дорогах
Гость
26 июля 2013, 13:43
"....Мы не должны покрывать наши дороги такими памятными памятниками". Для этого порядок наведите на дорогах и в системе ГИБДД.Заставьте народ знать, выполнять, а главное - уважать ПДД, а не откровенно плевать на них. В порядке вещей уже хамство с "ООО", злостные нарушения ПДД сотрудниками ГИБДД, а главное возможность безнаказанности при определенных условиях.
Гость
26 июля 2013, 13:58
Лучше о живых надо думать.
Гость
26 июля 2013, 14:03
Установка памятника - бред конечно полный... Достаточно венков на дорогах. Трассы ими буквально усеяны. Порой кажется будто по кладбищу передвигаешься.
Гость
26 июля 2013, 14:13
Для этого есть кладбища. Если у родственников есть желание - они могут поставить на свой вкус. Наверное все были на кладбищах, видели памятники разные и простые и сложные. Самое главное память внутри человека, а не выражение этой памяти в металле на остановке общественного транспорта.
Гость
26 июля 2013, 14:23
Никаких памятников вдоль дорог !! И венки все посрывать со столбов и заборов ! Подобным вещам место только на кладбищах .
Гость
26 июля 2013, 14:25
Может давайте все-таки бороться с причиной, а не со следствием. Это трагедия, их не вернуть, но нужно делать что-нибудь, чтоб такого не повторялось! Эти "гонщики" пролетят мимо памятника и ничего не заметят, остановок много, найдут другую.
Гость
26 июля 2013, 14:42
я не против памятника,но считаю если есть люди,которые против,то ставить уже категорически не нужно.Не отягащайте душу,не тяните вы её,что вы всё мусолите эту тему....отпустите их спокойно
Гость
26 июля 2013, 15:01
согласна
Гость
26 июля 2013, 15:10
Пока власти будут идти на поводу у блогеров - так и будет продолжаться это размусоливание суеты всякой. Делом займитесь.
Гость
26 июля 2013, 15:23
Семьей например
Гость
26 июля 2013, 15:27
"Мы не должны покрывать наши дороги такими памятными памятниками", - и это говорит министр культуры... А что памятники бывают не памятными?
Гость
26 июля 2013, 15:27
ЗА памятник.
Гость
26 июля 2013, 15:42
Лучше бы министр культуры рассказал Челябинцам , как идет поиск и восстановление уникальной коллекции холодного оружия в г.Златоусте!
Гость
26 июля 2013, 15:50
Вообще-то надо сначала было определиться, что это будет - памятник, мемориальная композиция, обелиск... а то я боюсь, что большинство негативщиков вообразили классическую гранитную доску.
Гость
26 июля 2013, 17:47
Есть памятники погибающим на войне, есть многие другие напоминания в городе... Но почему наша власть боится, что если появится достойный "памятник" всем погибшим в ДТП, то в городе вдруг станет что-то не так? Вам жалко 10м квадратных выделить на место для памятника? Или вы не знаете статистику гибели людей....На дорогах в городе стало просто страшно ездить...хамство, превышение скорости, никто вообще не думает куда перестраивается, зачем и главное когда - а свободно ли там? такое ощущение, что ездят не думая и не глядя. Вы прямо показываете, что Вам безразлично на общественное мнение. Что горе людей и такой мощный отклик других людей на произошедшую трагедию вас не касается!!!!! Или я не права? С момента 04 июля подобных выездов на остановки, уже более 7 - еще 3 описаны были на сайте, остальные видела сама. Что вы можете сделать, чтобы это предотвратить? Чтобы заставить людей вспомнить о ценности жизни? Вы сейчас фактически говорите, что добродушие и отзывчивость людей вам не нужна. А что Вам нужно???????????????
Гость
26 июля 2013, 18:48
Памятник не поможет этому!! Это мозг наших людей надо перестраивать, и ГИБДД!
Гость
26 июля 2013, 23:32
Ну при чем тут крест и венки, бескультурье( Сразу видно только на кладбище бываете..хотят поставить мемориал, просто называют для удобства памятник..Пусть будет.. Я за.
Гость
29 июля 2013, 11:43
я вот что то не пойму, на сколько писали про памятник, это должен быть единый памятник всем жертвам ДТП, а не конкретным людям, блин в Ебурге даже памятник самой высокой температуре поставили, а здесь то что власти денег пожелели жертв то не по 1 в неделю бывает.
Гость
30 августа 2013, 15:06
В памятнике (мемориале, обелиске, etc) есть смысл тогда, когда к нему приводят людей в еще чувствительном в плане формирования ценностей возрасте, в том возрасте, когда душа еще не успела стать циничной и апатичной (когда нафиг ничего не надо, потому что это ничего не изменит), когда показывают на этот памятник и объясняют почему он есть, для чего он есть, рассказывают о грустных вещах, о преждевременной смерти, о глупых ошибках и самоуверенности, способных так легко, в один момент прервать чью-то жизнь. И тогда, в душах формируется что-то важное, что через десяток лет, возможно, убережет от повторения таких трагедий. А думать о смерти тяжело, да, неприятно и порой страшно, но с глаз долой - это не значит, что реально куда-то денется...