RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

И. о. главы Каслинского района попал под статью за командировочные

27 июля 2013, 10:28
Гость
28 июля 2013, 11:51
Мне каждый раз любопытно: самим не надоело рассуждать о мифических подставах, заказах, "не поделился" и "был неугоден"? Каждый раз - одно и то же, какого бы чиновника не задержали, по какой бы статье не возбудили дело. Мода последних дней - в каждой новости о должностном лице, похитившем бюджетные средства или получившем взятку, упоминать Сердюкова ))) Челябинские опера виноваты в том, что он не арестован? Хотя, уверен, арестуют и его - напишут: "показуха!" ))) смешно, право слово, лет 5 наблюдаю за здешними комментариями - ничего не меняется. Лаврентьев, Дзугаев, Скрынник, Авдеева с Митрониным, Савин с Алхановым, Логачев, Марсельев, Попов, Паутов с Кухаром, Шикова, Щекотов - все они, если почитать комментарии, пали жертвой провокации полиции ))) одно "но" - после приговора вам показывают 1% всех доказательств вины в виде видео-, аудиозаписей. Даже после этого, даже после того, как сам взяточник или мошенник признает свою вину, многие продолжают убеждать тут, что он ни в чем не виноват, это монтаж, фальсификация, он оговорил себя...
Гость
28 июля 2013, 12:10
Вы ему еще предъявите проезд на трамвае без билета... Нужно соизмерять тяжесть последствий и тяжесть наказания. А то у нас люди не тащут домой выданную на работе и не истраченную канцелярию - все, поголовно, 100%. И ладно бы еще так, а то не возьмешь как только закупили, через месяц подайдешь - уже нет, оказывается ничего. Вот это уже перебор. Сколько средств потрачено на следствие ? На порядок больше! Гора родила мышь...
Гость
28 июля 2013, 16:06
Гость
28 июля 2013, 12:10
Вы ему еще предъявите проезд на трамвае без билета... Нужно соизмерять тяжесть последствий и тяжесть наказания. А то у нас люди не тащут домой выданную на работе и не истраченную канцелярию - все, поголовно, 100%. И ладно бы еще так, а то не возьмешь как только закупили, через месяц подайдешь - уже нет, оказывается ничего. Вот это уже перебор. Сколько средств потрачено на следствие ? На порядок больше! Гора родила мышь...
И мы канцелярию тащим домой. И в командировке тоже липовые чеки несем, так суточных хватает только на два раза покушать, а хочется еще и в театр сходить, на выставку и т.д. Видимо, в любом человеке заложено стырить, то что плохо лежит, сущность такая.
Гость
28 июля 2013, 16:49
Гость
28 июля 2013, 12:10
Вы ему еще предъявите проезд на трамвае без билета... Нужно соизмерять тяжесть последствий и тяжесть наказания. А то у нас люди не тащут домой выданную на работе и не истраченную канцелярию - все, поголовно, 100%. И ладно бы еще так, а то не возьмешь как только закупили, через месяц подайдешь - уже нет, оказывается ничего. Вот это уже перебор. Сколько средств потрачено на следствие ? На порядок больше! Гора родила мышь...
А что же ему, талоны на усиленное питание выдать? (С) к/ф Место встречи изменить нельзя, Глеб Жеглов
Гость
27 июля 2013, 13:49
Если человек представил к отчету в месте с командировочным удостоверением оправдательные документы типа справки формы "3-г", с кассовым чеком и там стоит печать "оплачено" и т.д. и т.п. - доказать факт отсутствия человека в гостинице, т.е. то что он там не заселялся - практически не возможно. ведь никто не может мне запретить поселиться в гостинице, оставить там чемодан, а ночевать под водочку у друзей. Подстава и травля в чистом виде, имхо.
Гость
27 июля 2013, 14:27
Абсолютная правда! Бред, а не преступление. Зачем об этом писать? Приговора не будет, а ославили на всю область. Теперь понятно, что главой района его не назначат. Это по принципу: он украл, у него украли, короче была там какая-то не приятная история. И нас за дураков держат! Борьба с коррупцией! Это не с коррупцией, а за кресло.
Гость
27 июля 2013, 15:56
Точно подстава.Кому какое дело где я ночевал! Город у нас маленький, все друг друга знают,знают и тех, которые спят и видят себя в кресле руководителя района.Не зря к выборам начинают делать "добрые дела",типа праздники,ёлочки,блинчики с чаем...Побойтесь Бога, сегодня вы его, а завтра вам, расчёт отразится на ваших детях - таков закон кармы.Дай вам Бог здоровья, конечно.
Гость
27 июля 2013, 16:15
Не болтайте ерунды, пожалуйста )) а если на так называемых "оправдательных" документах стоит печать, к примеру, ООО "Ландыш", у которой мало того, что помещений для проживания нет, так и директор с учредителем - алкоголики из с. Верхняя Теча? А уж установить, где ночевал человек в определенный период, поверьте мне, вообще никаких проблем нет.
Гость
27 июля 2013, 15:35
А откуда известно, где он "в действительности" ночевал? За ним следили? Будет неудивительно, если выяснтися, что он тайно посещает любовницу!
Гость
27 июля 2013, 16:16
В ФЗ "Об ОРД", в ст. 6, перечислены 14 ОРМ, проводиться могло любое из них.
Гость
27 июля 2013, 17:53
Гость
27 июля 2013, 16:16
В ФЗ "Об ОРД", в ст. 6, перечислены 14 ОРМ, проводиться могло любое из них.
Чтобы проводить ОРМ,необходимо в начале завести дело...Чтобы завести дело, необходимы законные основания...И из-за этой мелочёвки,целый год работал седьмой отдел...Больше напоминает "под ковёрную борьбу"...
Гость
27 июля 2013, 20:00
Гость
27 июля 2013, 17:53
Чтобы проводить ОРМ,необходимо в начале завести дело...Чтобы завести дело, необходимы законные основания...И из-за этой мелочёвки,целый год работал седьмой отдел...Больше напоминает "под ковёрную борьбу"...
А) что такое седьмой отдел? Б) откройте ФЗ и посмотрите, какие должны быть основания для проведения ОРМ. Подскажу - поступление информации; в) почему "целый год"?
Гость
27 июля 2013, 11:45
что нибудь по серьезнее то нету новостей??? 6 тыс))))) нашли о чем писать!
Гость
27 июля 2013, 16:18
Человек, который позарится на 6 тысяч, легко украдет и 6 миллионов.
Гость
28 июля 2013, 01:15
Гость
27 июля 2013, 16:18
Человек, который позарится на 6 тысяч, легко украдет и 6 миллионов.
Человек, способный украсть 6млн, 6тыс за деньги не считает
Гость
28 июля 2013, 22:56
Гость
28 июля 2013, 01:15
Человек, способный украсть 6млн, 6тыс за деньги не считает
Отвечу Вам цитатой )) — Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? — спросил Остап. — Только подсчитайте все. — Сто рублей, — ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой. — Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете. Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и наконец объявил, что для полного счастья ему нужно 6400 рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо. — Ладно, — сказал Остап, — получите пятьдесят тысяч. Он расстегнул на коленях квадратный саквояж и сунул Балаганову пять белых пачек, перевязанных шпагатом. У бортмеханика сразу же пропал аппетит. Он перестал есть, запрятал деньги в карманы и уже не вынимал оттуда рук.... — Бандит! — кричала женщина. — Только отвернулась, а он... Обладатель пятидесяти тысяч украл сумочку, в которой были черепаховая пудреница, профсоюзная книжка и 1 р. 70 к. денег. Вагон остановился. Любители потащили Балаганова к выходу. Проходя мимо Остапа, Шура горестно шептал: — Что ж это такое? Ведь я машинально.
Гость
27 июля 2013, 15:34
даа за миллиарды не торогают, а за 6000 растрел))))))
Гость
27 июля 2013, 17:17
за миллиарды откупиться можно... а за 6 штук как откупишься?
Гость
31 июля 2013, 09:21
ага телефон за шесть тыщ украсть нельзя посадят, а из бюджета воровать можно
Гость
2 августа 2013, 18:22
Гость
31 июля 2013, 09:21
ага телефон за шесть тыщ украсть нельзя посадят, а из бюджета воровать можно
в таких маленьких городах зарплата не превышает 6000 рублей, возьмите сотрудников социальной сферы и т.п. примеров куча у кого зарплата маленькая, так как вы думаете им не обидно что перечисленные ими из своей крохотной зарплаты копеечки присвоил чиновник. тем более касли дотационный город, производства почти нет откуда там миллиарды. Где живем там и надо чистить. Хорошо если урок кто-то вынесет.
Гость
27 июля 2013, 17:30
Да, в другом причина поднятого шума. Из-за шести тысяч такая волна...) И вообще, "а был ли мальчик"?
Гость
27 июля 2013, 20:38
Попробую Вам объяснить. Тут так принято - подписать волну в комментариях. Если украдет, у примеру, 10 миллионов какой-нибудь ведущий специалист - принято писать: "Фу, повыше кого-нибудь поймать у них кишка тонка!". Если украдет 10 тысяч глава района, надо писать: "Фу, мелочевка, сумма не та, вон, в Москве миллионами воруют!". Если попадется глава города, на миллионной взятке, следует писать: "Это подстава!" (*можно не аргументировать) или "Показуха!". Есть варианты: "Не поделился!", "Дали отмашку (команду "Фас"). В общем: не ловят - плохо, ловят - все равно плохо :))))
Гость
28 июля 2013, 11:31
Гость
27 июля 2013, 20:38
Попробую Вам объяснить. Тут так принято - подписать волну в комментариях. Если украдет, у примеру, 10 миллионов какой-нибудь ведущий специалист - принято писать: "Фу, повыше кого-нибудь поймать у них кишка тонка!". Если украдет 10 тысяч глава района, надо писать: "Фу, мелочевка, сумма не та, вон, в Москве миллионами воруют!". Если попадется глава города, на миллионной взятке, следует писать: "Это подстава!" (*можно не аргументировать) или "Показуха!". Есть варианты: "Не поделился!", "Дали отмашку (команду "Фас"). В общем: не ловят - плохо, ловят - все равно плохо :))))
Это точно.
Гость
29 июля 2013, 09:50
Гость
27 июля 2013, 20:38
Попробую Вам объяснить. Тут так принято - подписать волну в комментариях. Если украдет, у примеру, 10 миллионов какой-нибудь ведущий специалист - принято писать: "Фу, повыше кого-нибудь поймать у них кишка тонка!". Если украдет 10 тысяч глава района, надо писать: "Фу, мелочевка, сумма не та, вон, в Москве миллионами воруют!". Если попадется глава города, на миллионной взятке, следует писать: "Это подстава!" (*можно не аргументировать) или "Показуха!". Есть варианты: "Не поделился!", "Дали отмашку (команду "Фас"). В общем: не ловят - плохо, ловят - все равно плохо :))))
Так ловите тех кто миллиарды ворует, а уже потом тех, кто 6000... Никто не говорит, что не нужно за 6000 ловить, но когда вокруг миллионы и миллиарды утекают, поимка человека за 6000 это откровенно издевательство над людьми. Чистейшая подстава для отвода глаз.
27 июля 2013, 13:08
Чем больше их сядет, тем лучше.
Гость
27 июля 2013, 14:26
а я считаю лучше бы ловили реальных преступников, наркоманов, пьяных водителей
Гость
2 августа 2013, 18:15
Гость
27 июля 2013, 14:26
а я считаю лучше бы ловили реальных преступников, наркоманов, пьяных водителей
а вы считаете что чиновник мелочный вор это хорошо?
Гость
27 июля 2013, 17:16
Присвоил народные деньги - отвечай по всей строгости закона. А сумма значение не имеет. Представляешь собой власть - будь кристально честным. Если иначе - милости просим на нары.
Гость
27 июля 2013, 18:01
А те, кто делает всё, чтобы занять его кресло думаете кристально чистые!? С точностью до наоборот.Те, кто придут после него - пострашнее будут, если только вы не захотите стать их лакеями.
Гость
2 августа 2013, 18:30
согласен с вами полностью
Гость
27 июля 2013, 17:17
Видимо, человек незапятнанный крупными хищениями, ведь случай типичный, советских времён, когда все грешили с командировочными, наваривали от 3 до 10 (в переводе на бытовой - 1-2 бутылки водки). За это бы пожурить внутри системы, заставить деньги внести и направить на дальнейшую работу с рвением. Один из руководителей ЦРУ в возрасте героя статьи был пойман на мелкой краже в магазинчике, расположенном на территории ЦРУ. Внушили, поправили, дослужился до высоких постов - правда потом, когда хотели назначать директором кто-то информацию слил.Так что Грачёву до уровня зам. губернатора ещё можно дорасти, то есть было можно без прокурорского вмешательства.
Гость
27 июля 2013, 17:51
Ничего страшного с Грачевым не произойдет. Ну, потеряет место во власти с теплым кабинетом, не более того. Уголовное дело дойдет до суда, ущерб он возместит, на его статью действующая амнистия, насколько я помню, распространяется. После суда пойдет трудится на новом поприще, не связанном с государственной (муниципальной) службой.
Гость
27 июля 2013, 18:08
Верно.Если согрешил действительно, пусть внесёт,но он,пока ещё самый работящий "мужик", тогда как некоторые в Новый год "отдыхали",он уже проверял дороги,звонил городскому голове, а мы утопали в снегу.Даже министр обороны с его миллиардами на свободе -вот уж где деньги!Даааааа, кому-то он очень сильно мешает.
Гость
27 июля 2013, 19:01
мне его жалко, он же как все .....
Гость
28 июля 2013, 11:32
С кого- то надо начинать, Я.
Гость
28 июля 2013, 13:33
Гость
28 июля 2013, 11:32
С кого- то надо начинать, Я.
Так с себя бы и начинали.
Гость
27 июля 2013, 12:18
здесь нет состава преступления, пусть внимательно изучать практику Верховного суда
Гость
27 июля 2013, 13:04
Сформирована вполне объемная следственно-судебная практика по аналогичным ситуациям у нас в области, сотни приговоров вступило в законную силу, не выдумывайте. Пара примеров навскидку: http://www.genprok-urfo.ru/news-info6130/ http://chelyabinsk.ru/text/newsline/326764.html http://chelyabinsk.ru/text/newsline/512514.html
Гость
27 июля 2013, 12:35
Год понадобилось на то, чтобы раскрыть это громкое дело.... смешно...
Гость
27 июля 2013, 13:06
Почему год? Кстати сказать, преступление считается раскрытым при направлении дела в суд, так что можете посмеяться над своими уголовно-правовыми знаниями.
Гость
27 июля 2013, 17:08
про сорокуна с тесленко которые украли сотни миллионов тишина а этого раскрутят по полной демократия одним словом
Гость
29 июля 2013, 10:01
таки,ж поделились! наверное....
Гость
27 июля 2013, 17:41
Подстава 100%, по 6 тысяч не воруют.. у нас страна большая и богатая:-)
Гость
28 июля 2013, 11:31
А ты смешной.
Гость
27 июля 2013, 18:26
А почему на первом канале или НТВ не показали анонсом во всех новостях??? Такое преступление всё-таки.
Гость
28 июля 2013, 11:32
Атебе зачем это? Типа иронизировать научился?
Гость
28 июля 2013, 19:46
с едром не надо ссориться, а надо поделиться! вовремя поделиться.
Гость
29 июля 2013, 11:13
классика на chelyabinsk.ru
27 июля 2013, 11:35
Война кланов...
Гость
27 июля 2013, 11:39
Пусть все знают, что и за такие мелочи последует наказание!
Гость
27 июля 2013, 11:41
опять прокурор виноват?
Гость
27 июля 2013, 11:56
Были бы хорошие отношения с прокурором, уголовное дело бы и не всплыло)))
Гость
27 июля 2013, 13:14
Делать людям нечего...
Гость
27 июля 2013, 13:25
Да е мае....Ну ехал мимо Куяша,где торгуют поддельными гостиничными,бензиновыми чеками и чо теперь? Теперь остерегусь там их покупать...похоже паленая контора!
Гость
27 июля 2013, 14:20
Следующая новость будет такая: "Задержан руководитель города N за то что при посещении больницы не заплатил за бахилы"
Гость
27 июля 2013, 15:18
Ловись чиновник за большие хищения и за маленькие, .... да почаще.
Гость
27 июля 2013, 15:33
серьезный вроде бы сайт а пишут всякое ..... больше в Че и новостей то нету...уездный захолустный город..........
Гость
27 июля 2013, 16:09
Смешшно...Уровень то службы безопасности мелкой конторы ловить на эту удочку...Обмельчали прокуроры...
Гость
27 июля 2013, 17:54
разбудите меня через сто лет и спросите: "Что делается в России ?" И я отвечу Вам :"Пьют и воруют" (Щедрин"
Гость
28 июля 2013, 00:10
Касли - такой уютный городок. Уникальный старинный чугунолитейный завод, который делает просто шедевры! Почему Вам так не везет с руководителями города?
Гость
28 июля 2013, 11:28
а фото ,как будто на доску почета ...
Гость
28 июля 2013, 11:34
Часто бывает что в гостинице и не живёшь во-время командировки, а деньги на поездку обязаны оплатить. Сейчас мода такая - чиновников по любому поводу подловить, типа ведётся борьба с корупцией
Гость
28 июля 2013, 14:46
Ловись чиновник , большой да маленький.
Гость
29 июля 2013, 19:39
Да че вы, много, мало - стастистика же улучшается. Заказали парня чую.